• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:12 

День 21 — Игровой сиквел, который вас разочаровал.

Слова "сиквел" и "разочарование" в одном предложении - это DR2. Игра сама по себе интересная, но.. но. ==____==. the worst game experience that ever happened to me.

Но если говорить об игре в целом, то самым разочаровывающим сиквелом было Persona 2: Eternal Punishment. P2 состоит из двух частей и P2:IS мне довольно понравилась, и концовка была хорошая. Но P2:EP испортило всё, что можно. (У Персоны какая-то традиция - продолжать сюжет и фейлить его). Одной из самых неприятных вещей была замена команды новыми людьми, а прошлая команда оказалась так, в эпизодических ролях, без права продолжать сражаться. Ну и сам сюжет.. всё очень плохо =__=.

Единственное, что мне в P2:EP понравилось, это Кацуя:


@темы: Арт, Video Games 30 Day Challenge, Persona, Games, Danganronpa

11:17 

00:11 


Вот и стал известен сюжет ивента по Фейт Зеро.
Любая информация по Зеро - это такая вещь, что лучше само ожидание, чем то, что потом выдадут. Гораздо лучше. А этот случай настолько запущенный, что "сюжет" можно назвать ни интересным, ни грустным, ни ангстовым - а просто провально оос-ным, оставляя отвратное ощущение после прочтения.
Хотя, лично у меня ничего не осталось в эмоциях - это как прочитать бредовый фик, в который ну настолько оос-ен, что поверить в него ну даже гипотетически нельзя. И кто бы его ни написал (даже автор Зеро), против логики всё равно не попрешь.

спойлеры

ФГО и раньше не блистал логикой, но тут просто были побиты все рекорды wtf и фейспалма. Хуже, чем Answer в Персоне, хуже чем 3-ий фильм Мадоки, хуже чем Хаматора с тем же ходом "а давайте внезапно сделаем из хорошего персонажа урода". Это же надо было умудриться так провалиться.

@темы: Арт, Аниме/манга, Fate, ...

15:10 

День 20 — Игра с лучшим сюжетом.

P3P. Do I even have to explain?


автор

@темы: Games, Persona, Video Games 30 Day Challenge, Арт

14:55 

D-Frag.
Посмотрела половину.. и нет, всё же, совсем не моё и юмор слишком эччевый. Я могу перетерпеть, когда есть интересные глубокие характеры, но они тут чисто комедийные.

Ore Monogatari.

Продолжая искать "аниме, где совсем-совсем нет ангста", решила посмотреть этот тайтл. Что же, по этому критерию он прошел, но что касается всего остального.. скажем так, просто бросать второе аниме в подряд для меня показалось слишком, поэтому включала фоном. В этот раз не эччи, но очень, очень скучно и однообразно. И слащаво.

@темы: D-Frag, Ore Monogatari, Аниме/манга, Отчёт о просмотренном/пройденном

20:51 

Я более или менее разобралась с распределением времени и теперь даже успеваю отвечать на комментарии раньше, чем через неделю. И всё же, на дайри довольно тихо в последнее время, каноны мне нравятся всё более и более редкие и поэтому я думаю о том, чтобы завести где-то параллельный блог, где буду постить некоторые посты отсюда.
В связи с этим вопрос - где лучше? Какие ещё популярные блог-платформы есть, где люди читают и пишут про аниме?

@темы: Daily life/Something personal

19:25 

День 19 — Любимый жанр.

JRPG~~~ (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚

Мне кажется, всё же есть разница между японскими и европейскими играми. В европейских играх (на моем опыте) возможность отыграть хорошего (по моим представления) протагониста - редкость. В японских, наоборот, редко когда ГГ - это плохой человек. А хороший протагонист - сразу +много к моим впечатлениям от игры. Да и в целом персонажи более интересные и близкие мне.

Плюс, в японских играх акцент на геройство и дружбу (*-*).

@темы: Арт, Video Games 30 Day Challenge, Persona, Games

17:06 

21:52 

Я очень не люблю, когда P3P пренебрежительно называют "дейт-симом". Сразу по нескольким причинам - во первых, мне очень не нравится, когда о P3P в принципе говорят пренебрежительно, во вторых - название какого-то жанра не должно использоваться как оскорбление, а в третьих - они в игру вообще играли? - романтические линии в игре есть, но абсолютно опционально и ненавязчиво.

Но вот если говорить об игре, где романтических отношений для RPG как-то на мой взгляд слишком много, это DAI. Потому что, ладно ГГ - там тоже всё довольно опционально, но что меня раздражает - все вокруг обязательно должны перевлюбляться. Причем, хоть в кого-нибудь. Не с ГГ? Тогда с другим персонажем. Другого персонажа убили? Тогда роман с третьим. Ребяят, любовь - это не обязательный атрибут каждого человека, серьезно.
И вроде мир идете спасать, такая приключенческая игра, отряд товарищей - а в итоге все на парочки распадаются. Даже, казалось бы, 100% дженовым персонажам и то романтику приплетают. Вот был у нас Варрик в DA2, вроде ну вообще с любовью ну никак не ассоциирующийся. Нет же, надо было в DAI ему любовь всей жизни найти =__=.
Но спойлер из DLC меня добил окончательно - спойлер

Для моего дженового внутреннего мира, воспитанного на сёнэнах (где романтика раз в сто лет, да и то намеками), DAI выглядит как мир, где все попали под какое-то ужасное любовное заклятье. И это жуткий мир х__х.

@темы: Dragon Age, Games, Persona

20:53 

День 18 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить.

О, тут пришлось немного подумать. Из пройденных мною игр ещё не было сеттинга, в котором я хотела бы жить, так что просто описательно.
На самом деле, мне очень нравится современный мир - телефоны, интернет, т.е. быстрый доступ к информации и возможность довольно быстро связаться с человеком почти из любой точки мира, в целом высокий комфорт жизни - я бы не хотела ото всего этого отказываться. Но будущее, которое рисуют в футуристических сеттингах меня как-то отталкивает своей.. холодностью, что ли?
Но при этом, в идеальный для меня сеттинг включает магию и холодное оружие. Что будет основой для магии - наука или волшебство, мне всё равно. Мне, например, очень нравится алхимия как в FMA (что в их мире наука), но и просто бросаться фаерболами я была бы не против ^^. А вот магия призыва мне на самом деле не нравится (извини, P3 .__.)
Что касается холодного оружия, то их способности должны быть выше ирл-аналогов. Было бы круто, будь и там какие-то особые способности на манер Блича. (Я понимаю, что флешмоб игровой, но как-то получилось, что у меня нет игровых примеров о_о"").
А, ещё в идеальном сеттинге не должно быть открытых военных действий.

Но это характеристика сеттинга, именно отвечающий на вопрос - где я хотела бы жить. Играть мне нравится и в современном, и в средневековом и в совсем непривычных мирах. Главное, какие персонажи.

@темы: Games, Video Games 30 Day Challenge, Аниме/манга

14:07 

06:39 

Noragami (второй сезон)


о первом сезоне тут.
Как я уже писала, смотреть второй сезон Норагами я садилась с большими надеждами. Которые внезапно были обломаны - нет, аниме было замечательным, но уровень дарка и ангста возрос в разы. Читающие мангу говорят - это не предел. Но уже и этот уровень балансирует на грани с "нет, это слишком много", по крайней мере, в сравнении с первым сезоном.
Второй сезон Норагами я очень ждала - и всё откладывала до какого-нибудь "правильного момента". К сожалению, моё нетерпение взяло вверх - и я посмотрела не в том настроении, но даже при этом, впечатления остались сильные - и их много.

Рисовка и ост.
Персонажи улыбаются так же заразительно, а это главное. Красивых моментов тоже достаточно. Хотя видеоряд опенинга немного скучноватый. (Но самое начало - жуткое). Музыка осталось на уровне - мне нравится смешение традиционного стиля и очень современного, передает такое же смешение современности и древне-традиционного в тематике аниме. Мне кстати, нравится, что боги в Норагами, в отличии от Бличевских, от прогресса не отстают и все ходят с сотовыми последних моделей, а некоторые ещё и усиленно твиттером пользуются.

Сюжет.
Меня как и в первом сезоне Норагами порадовали развитие характеров персонажей и их взаимоотношений. В персонажей веришь, поэтому просмотр захватывает. Битвы тоже были сделаны красиво и интересно, но мне кажется, это тот сёнэн, где акцент всё же на характерах.
Трогательные моменты, смешные моменты, напряженные и грустные моменты - это всё было.
спойлеры, много спойлеров и текста

Субтитры.
Очень много сабов, где сильно перевираются реплики персонажей. Просмотрела все на данный момент вышедшие, не идеальные, но самые нормальные - от ledi-maho team.

Итог. Мне очень понравилось и очень рекомендую посмотреть оба сезона. Плюс один к "ждём третьего сезона".

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Арт, Аниме/манга, Noragami

04:45 

День 17 — Любимый протагонист.

Мне кажется, протагонисты, которые имеют собственный проработанный характер и протагонисты, где характер во многом зависит от представления игрока - это совершенно разные категории, поэтому поговорим о них отдельно.


В случае персонажей с прописанным характером, мне не надо пытаться собрать крупицы сведений в цельный образ, поэтому мне важно, чтобы у меня и у ГГ совпадали ценности и методы. Не всегда это значит сходство характеров, точнее, учитывая личностные качества понравившихся мне ГГ - мы совсем разные люди. Больше всего из протагонистов в заданным характером мне понравились Макото (DR) и Неку (TWEWY).
У меня и у Неку, несмотря на трудности в начале и разницу в характере, удивительно сходились мысли относительно Джошуа (по крайней мере до финала), что тоже сделало определенный непростой игровой промежуток времени легче. Да и в целом, Неку оказался очень хорошим парнем, иногда даже слишком добрым. Но, хм, да, пожалуй, мне нравится, когда персонажи добрее меня. Его мотивация победить и что он всегда находил силы продолжать сражаться тоже стало один из факторов, почему Неку - один из любимых протагонистов.

В случае Макото, его неконфликтный характер смягчал моё раздражение во время игры, и был отчасти причиной, почему я продолжала играть - он смог пережить этот ужас, находясь там, неужели я не смогу только лишь увидеть? Его оптимизм тоже сильно помогал - и хотя я до сих пор не верю, что спойлеры - но его взгляд на мир делал историю менее дарковой. спойлер по DR2

--------
Я не могу ассоциировать себя с ГГ, особенно с молчаливыми - потому что это слишком далеко от моего характера. При игре "молчаливым" протагонистом я всё время думаю, почему он так сделал, почему он это сказал, как это складывается в полную картину? И на какой-то момент игры я начинаю чувствовать характер ГГ, и выбирать ответы соответственно этому характеру. Иногда нужного варианта для выбора нет, и я снова обдумываю, почему ГГ может в данной ситуации среагировать только так. Из протагонистов, за которых выбираешь реплики, я люблю играть такими, чей образ в итоге можно чётко проследить и понять, и соответственно, чей характер мне нравится. Потому что даже отыгрывая молчаливого протагониста бывают случаи, когда он становится отвратителен, и нет выбора, чтобы он мог понравиться. Например, как у меня было с DAO.

И из отыгрываемых протагонистов, в моей личном рейтинге на первом месте с большим отрывом - фем!ГГ из P3 (в моем прохождении Минако). Так же особенно понравилось играть Иб и Хоук (DA).

@темы: Danganronpa, Dragon Age, Games, Ib, Persona, The World Ends With You, Video Games 30 Day Challenge, Арт

20:43 

25.04.2016 в 11:03
Пишет Ichiran:

Изучение науки и истории с помощью вокалоидов
Обычно японские школьники ассоциируют изучение истории и других наук с перелистыванием учебников и запоминанием фактов и словарных слов. Всё это необходимо для того, чтобы сдать однообразные тесты. Японское издательство обучающей литературы Gakken Plus стремится решить эту проблему своим проектом "Music × Study Project", в котором соединяются изучение истории и научных концепций и обучение по песням вокалоидов, специально написанных для этого известными продюсерами вокалоидов.
Пятиминутный ролик включает представление 20 песен, разбитых на две книги (по десять в каждой). Песни охватывают материал, начиная от Войны Генпей и Реставрации Мэйдзи и заканчивая электромагнетизмом и свойствами водных растворов. Первая песня является адаптацией известнейшей песни Hatsune Miku "Senbonzakura", которая теперь охватывает всю историю Японии. Среди продюсеров проекта есть Rerulili, 40mP, Travolta-P, Kanimiso-P и Toa.



изображение

Учебники разделены на главы, соответствующие песням вокалоидов. Песни доступны через смартфон (нужно просканировать маркеры на определённой странице), ПК или планшете. В комплекте с книгами идут и CD.

читать дальше

URL записи

____________________
Когда я говорю, что не только детям нужны интересные учебники, но и взрослым, то да, я имею в виду именно это. И даже если без песен, посмотрите, какое офигенное оформление и верстка, на эти учебники даже просто смотреть приятно. Офигенная идея. Думаю, себе когда-нибудь закажу - а это уже что-то значит, потому что на самом деле я очень не люблю учиться. А тут искренний интерес возник.

@темы: Учебное, Перепост, Арт, Аниме/манга, AMV/Видео

01:46 

Можно сказать, связывающий пост между записью о антагонистах и отчетом по аниме Норагами. Я тут ещё и мангу почитала до конца аниме, и там всё как-то.. похуже. Хотя писалось по впечатлениям от этой манги (лучше б не читала =_=), относится ко многим и многим канонам.

Было бы гораздо проще, будь я категоричнее в своих суждениях. Мне не может понравиться антагонист, но если человек делал что-то очень плохое, но искренне решил измениться.. чёрт, тут мне не хочется ненавидеть. Я не могу сказать, что мне это не нравится в себе, и я считаю свою логику в этом случае правильной, но.. я тут как будто стою на грани, чтобы быть слишком мягкой. Мне не приятны люди, которые готовы готовы легко простить любые злодеяния за смазливую внешность или какое-то очарование персонажа. Я не хочу быть такой же. Я не хочу закрывать глаза на действия персонажа, если сказал несколько приятных вещей или даже сделал что-то хорошее. Плохие вещи не перекрываются правильными делами, они существуют совместно. А погибшим от руки персонажа людям и их близким не станет лучше вообще ни в каком случае.. Поэтому и говорю, будь я категоричнее, всё было бы проще. От размышлений о морали, кому можно симпатизировать, а кому нет, у меня всегда начинает голова болеть, мне это не нравится =__=.

Но когда персонаж хочет измениться, я думаю, нормально ему симпатизировать. Главное, не становиться мягче.

________
upd. ок, хорошо, я чувствую, что вынуждена признать, что я возможно не хочу становиться сильно жестче, а хочу чтобы решения о том могу ли я симпатизировать персонажу или нет, давались мне всегда-всегда просто и без сомнений. А то нравится персонаж - чувствуешь себя лицемером, не нравится - чувствуешь себя монстром =__=

@темы: Аниме/манга, Thinking something over, Noragami, Games, Daily life/Something personal

19:23 


автор

не совсем понимаю, что это за версия Сейбер (кажется, это было к какому-то ивенту), но дизайн мне нравится.

@темы: Fate, Аниме/манга, Арт

00:02 

День 16 — Любимый антагонист.

Любимых антагонистов у меня нет. Если персонаж отрицательный - он мне не нравится. Если персонаж мне нравится - я не считаю его отрицательным.
Иногда бывают бывшие антагонисты, "сначала враги, потом друзья", то так как они приняли решение измениться, то они уже не антагонисты.

@темы: Games, Video Games 30 Day Challenge

17:44 

Мне вот очень понравился первый сезон Норагами. Поволноваться есть где, но в целом он позитивный, беззаботный, энергичный - смотришь и радуешься.
Думаю вчера, посмотрю второй сезон, хочу что-то качественного и неангстового. Ангст этот уже в печенках сидит.

И включаю я серию, полная надежд..
"Ха.ха.ха." - говорит мне аниме. "Вот тебе опенинг"





Вроде ничего особенного, да и чего в опенингах не рисуют. Но у меня сразу возникло ощущение чего-то.. не того.

И играет какая-то ненормально-веселенькая музыка, которая сначала кажется совсем не по характеру аниме и вызывает диссонанс с забрызганной кровью комнатой. Потом понимаю, что оно вполне по тому соответствует аниме - потому что такой же диссонанс вызывает несоответствие атмосферы первого и второго сезонов.

сам опенинг

Я уже досмотрела и обдумываю впечатления, так что относительно скоро напишу пост. Но у меня ещё впереди спешлы

@темы: Аниме/манга, Notes: anime and games, Noragami, AMV/Видео, Музыка

13:19 


автор

Я говорила, что люблю 11 отряд? Ну, хотя бы его часть - Иккаку, Юмичику и Зараки. Пусть и упрямый отказ от магии я не понимаю, но мне нравится, как они дорожат дружбой. Особенно Юмичика.

@темы: Арт, Аниме/манга, Bleach

07:59 

Я не всегда могу сесть и посмотреть любое аниме или сыграть в любую игру. То есть, физически могу, но понимаю, что эмоциональное состояние не подходит для конкретной истории.
Например, у меня бывает притупление эмоций относительно ангста. Мозгом понимаю, что грустно, чувствую эмоции, но глубоко не проходит - как стена. Такое вот притупление чувств.

Притупление чувств - это хорошо. Мои нервные клетки гораздо целее. Я могу посмотреть что-то, что плохо отозвалось бы на мне в другой день.
Притупление чувств - это плохо. Нельзя проникнуться персонажами, если огорожен стеной от эмоций, пусть даже и плохих.

К сожалению, я не могу снимать и возобновлять это состояние. Есть вещи, которые к нему ведут, но это часто непредсказуемо. Поэтому, иногда какие-то вещи откладываются очень долго.

@темы: Аниме/манга, Thinking something over, Games, Daily life/Something personal

We won't stop right now.

главная