• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:54 

Nameless


Вторая пройденная отоме от Cheritz и они остались верны своей завязке — только в этот раз у нас превращаются в людей не звери, а BJD куклы.
Ах, этот няшный и прекрасный сенттинг про любимые куклы или как говорилось в одной рецензии, "if you suffer from an intense fear of dolls, Nameless will justify every single one of your fears and manage to create many, many more". Мимими. После этой строчки я поняла, что обязана это пройти. А ещё мне обещали 17 бэд эндов разной степени криповости!
Проникнуться можно этой мелодией:


читать дальше

Мне, кстати, понравилась ГГ (не считая одного бэд энда), она хоть совсем не идеал протагониста в моем понимании, но и не какая-то со всем согласная тряпочка. Её выражение лица "I'm not amused" прекрасно, можно использовать для важных переговоров.


Правда концовка в стиле Одуванчика. читать дальше

Но всё-таки, тема игры немного жутковатая. Когда думаешь, что у вещей есть сознание.. но при этом не можешь ни говорить, ни двигаться.. это. блин. жутко.
Поэтому, как правильно сказали в одном посте, настоящие антагонисты истории - это не те, кого мы видели - ни дети, не умеющие правильно играть с куклами, ни взрослые, их забывшие. И даже не главный "виновник торжества". Потому что нельзя винить людей, которые обращаются с вещами как, собственно, с вещами, а не людьми. А те, кто понимая ситуацию, давали куклам сознание и обрекали их на мучительное существование - и есть злодеи.

Итог. Понравилось больше первой игры, но хорошими показались только 3/4 одного роута.
Летающие тапки - лучшее, что было в игре.

@темы: Games, Nameless, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

02:51 


автор

Несмотря на милоту Джека Фроста, я всегда любила Пиро Джека немного больше.

Вопрос: м?
1. Jack Frock  5  (71.43%)
2. Pyro Jack  2  (28.57%)
Всего: 7

@темы: Persona, Games, Арт

12:10 

У Нинтендо новая консоль и хотя об этом везде пишут, всё равно оставлю здесь трейлер

И няшный арт).



Много классных идей и решений уже завезли, теперь бы ещё без регион-блока и игры бы хорошие были, а не только Марио и Зельда =_=.

@темы: Что-то новое (аниме/манга/игры), Арт, Games

13:40 

Dandelion

средняя спойлерность. конкретные сюжетные повороты под катом, но общее настроение (не всегда ожидаемое) описывается без.

Первая игра у Cheritz и поэтому прошла я её тоже первой. Игра - внезапно корейская, и поэтому озвучка тоже на корейском. И это. так. странно. И непонятно! Играя на японском и английском, я уже отвыкла от такого х_х
Но если японский с самого начала показался приятным и... родным, что ли, могу сказать, что корейским я так и не прониклась. А это чтение имен Х_Х

Очень многие жалуются на систему прокачки - но я не понимала, что там не так, обычная система.. если проходить только один роут. На втором это уже категорически надоедает, на третьем думаешь, когда же оно закончится. Дальше - хуже, то есть, скучнее. Проблема не только в однообразности, но ещё и в простоте - не надо думать, нет непряжения, чтобы уложиться в статы. В итоге, три четверти игры просто тыкаешь меню для прокачки =__=

Прошла моя вн была с котами - и эта продолжала тему, по крайней мере, начинается игра с того, что ГГ находит у себя дома корзинку с пятью животными. Но не знаю, может, у меня что-то не так со вкусом, но животные в игре нарисованы ужасно х_х
C другой стороны, потом животные превращаются в людей и... и лучше бы они остались животными >_>.

Итак, лучше по роутам.
читать дальше

Тем не менее, хотя роуты мне либо не особо понравились, либо не понравились вообще, у игры есть свои плюсы. Во первых, хорошо проработана ГГ. У неё есть своя история и характер. Думаю, её ситуация в той или иной степени знакома многим: трудности выбора специальности, давление других в творчестве, завышенные ожидания родителей.. Эти темы были хорошо раскрыты в разных роутах и по штамповой идеализированной дорожке, например "какими-бы-они-ни-были-родителей-надо-любить-этожеродители" игра не пошла.
Ост тоже мне очень понравился. Я бы хотела вытащить пару треков, да ост никто не выложил. Да-да, я знаю, он продается -_-. Мне особенно приятно слушать весеннюю тему - она такая спокойная, но полная надежды на хорошее будущее.

Только вот ещё один момент. Вот вроде у персонажей всё хорошо и радостно, но потом смотришь тру энд.
спойлеры

Итог. Ммм.. есть хорошие моменты, но как-то не особо.

@темы: Dandelion, Games, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

00:35 

Ещё одна из причин, почему сентябрь у меня стал месяцом вн - мы с Казу начали марафон игр от Cheritz. Проходить игры совместно - это +много к интересности и веселью. А так же "локальные" мемы и моральная поддержка, если необходимо.
Так что во время прохождения мне было очень весело.
В Mystic Messenger играем до сих пор. И несмотря на минусы ответы ГГ! кто составлял ответы ГГ?! мне очень нравится - особенно лавина смешных картинок, которая пополняется каждый день. А ещё там есть прекрасная кошка Элизабет Третья! Мы с Казу сейчас идем на её роут. В смысле, там вообще центральным другой персонаж, но у него нет шансов, когда есть Элизабет.


@темы: Games, Mystic Messenger, Notes: anime and games, Арт

15:02 

Hustle Cat


Как заманить меня в игру, способ первый: сказать, что в игре есть собачка. Как заманить меня в игру, способ второй: коты.
С этой вн - второй случай. Кафешная обстановка (которую я очень люблю) была приятным боусом.
К сожалению, нормальных, настоящих котов в этой игре оказалось гораздо меньше, чем я планировала. Точнее, их даже не показали толком ._. Зато встречались забавные имена, например, кот по имени Kotik.
Так же в игре нет разницы по полу персонажей и явно, что создатели постарались включить репрезентацию как можно большего количества людей. Но, к сожалению, на мой взгляд, это настолько акцентированно в игре, что кажется неестественным.

Что касается линий персонажей.. как-то не моё. Выборов в игре почти нет (только на какой роут попасть и развилка на единственный бэд энд для всех роутов), а отношения, на мой взгляд развиваются очень быстро, и с каким-то ощущением "раз персонажи хорошо друг другу относятся - это ж наверняка любовь!" =__=.
Не так интересно было от типичности роутов, всё происходящее шло по одной и той же схеме, с небольшими изменениями. В итоге, можно было понятно примерно когда и что произойдет уже после второго роута.

Итог. Я не могу сказать, что мне совершенно не понравилось, но я ждала чего-то более проработанного.

@темы: Hustle Cat, Games, Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт

03:21 

Так как Ano Natsu de Matteru и Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o были брошены по причине зашкаливающего фансервиса, переходим к сентябрьским прохождениям. И из-за переезда и обустройства это были одни ВН.

Игры и аниме - это очень важные для меня вещи, за которыми я провожу большую часть своего свободного времени. Но они требуют очень много энергии — много обдумываю, волнуюсь за персонажей, тратится большое количество эмоций. Для них нужна так же и концентрация — поэтому я могу смотреть/играть только в тишине, когда меня никто не отвлекает и когда не висит каких-то обязанностей и забот.
Поэтому, иногда я переключаюсь на что-то более легкое и заведомо не требующее внутренних ресурсов — это сёдзе или визуальные новеллы такой же направленности. Мне не понятны романтические сюжеты или переживания персонажей, часто меня это раздражает — но мне тоже иногда хочется что-то, что можно посмотреть не заморачиваясь или проходить в метро.
Хотя иногда и в этих жанрах попадается что-то хорошее — так что я не говорю, что эти произведения хуже — просто я их именно не понимаю.

Но что меня беспокоит — это моё отношение к бэд эндам в романтических вн без другого сюжета. То есть, не Фейт, например, а что-то чисто про отношения. На развилке, явно ведущей на плохую концовку, я чувствую, как хочу кликнуть именно на неё. Чувствую что-то вроде «ух ты, ух ты, сейчас будет что-то интересное!» - что совершенно НЕ нормально для меня. Если обычно от плохих концовок я стараюсь держаться подальше и избежать всеми возможными способами, то тут ощущаю.. наверное.. интерес? Одну из отоме игр скачала именно потому, что обещали много бэд эндов.. Омг, это же плохо, да? А, чёрт. Но иногда правда, так любопытно.
Хотя если персонажи начинают меня заинтересовывать, от плохих концовок я снова начинаю шарахаться.

Не совсем уверенна нормально это или не очень. В смысле, я понимаю, что такие концовки специально для интереса и делаются, но я не знаю, нормально ли это именно для меня.

Аааа, ладно >_<. Пока буду играть как нравится и не заморачиваться >_<.

@темы: Аниме/манга, Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o, Games, Daily life/Something personal, Ano Natsu de Matteru, ...

23:16 

Nurarihyon no Mago

Эффектный сёнэн, с прекрасно проработанной атмосферой духов и ёкаев Японии - с логичным сюжетом, яркими персонажами и продуманным миром...
.......хотела бы я сказать, но нет.
Всё бы ничего, но меня не покидало ощущение, что аниме сделано для более младшей возрастной категории - сюжет прост и наивен-наивен, ГГ крут по определению (на самом деле нет) и справляется со всеми проблемами просто потому что, мотивы поверхностны и в целом одно и тоже перетирается по-нескольку раз. Отсутствие интриги или напряженности, а так же глубины у характеров, делает аниме местами довольно скучным.
Не могу сказать, что всё было совсем плохо, но и не так, чтобы не отлипнуть от экрана.
Происходящее немного улучшалось, когда на экране появлялась "ночная версия" ГГ. По крайней мере, тогда он вел себя не как школьник начальных классов. +10 к пафосу, развитию сюжета, "ёкайности" и общей интересности.
Но хотя я назвала ночного Рикуо "версией" ГГ, меня не покидало впечатление, что это разные персонажи. Дело не просто в отличающемся мировоззрении и уровне силы. Возможно потому, что "ночной Рикуо" - это не просто темная сторона, а вполне положительный, адекватный и более решительный, чем ГГ, персонаж, не создается впечатления его, просто как вариации ГГ.
Только вот потом и из "ночного Рикуо" сделали просто Марти Сью, который побеждает, только из-за того ,что ГГ. Остальных персонажей просто слили в битвах. Которых было очень мало, кстати.
И да, романтическая линия ужасна. Но это уже традиционно.

Итог. Смотрибельно, но на второй сезон не тянет. Хотя говорят, он серьезнее уже.

@темы: Nurarihyon no Mago, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

00:52 

Log Horizon (2 сезона)


Это аниме я должна была когда-нибудь посмотреть - нельзя же было пропустить сюжет о видео-играх.

Log Horizon - довольно приятное, и учитывая специфику, я бы даже сказала, спокойное аниме. Акцент тут не на боях, а на экономике и политике, и даже редкие бои прочно завязаны на стратегии. Если цель у аниме была сподвигнуть на MMORPG (онлайн-игры), то аниме это полностью удалось - мир игры получился красивым, интересным и вдохновляющим. Более притягивающим, чем ирл.

Но что, на мой взгляд, сильно испортило аниме - это навязчивый гаремный элемент. Влюбленностям в ГГ, ревности и тд были уделены целые серии и сделано как-то... неверибельно. Особенно у Акацуки - у неё непонятно откуда взявшаяся преданность на уровне помешанности и ограниченности. За два сезона причины так и не пояснили. Возможно, именно из-за этого через какое-то время наблюдать за ГГ и его компанией стало скучно.

Но вот серии, где сюжет действительно меня захватывал и заставлял быстрее перещелкивать на новую серию - это линия новичков в игре. Там как-то дело... живее, что ли, происходит? Больше эмоций, больше развития у персонажей. Рудельхаус, например, хоть местами и раздражает - показался самым интересным персонажем за счет того, что сполеры И в целом его характер - это то фейспалм, то уважение - поэтому, как минимум не скучно. Минори и Тоя тоже интересные, у Минори лучше всех видно развитие характера. Из беспомощной "девочки-тряпочки" она стала уверенным стратегом и лидером группы. Кто-то из новичков нравится больше, кто-то меньше - но они разные, они меняются и их характеры более реалистичные. Развитие их командной работы тоже видно: начиная с полного провала и до слаженности, на которую приятно смотреть.
Правда в арках новичков недо-романтические линии Минори и Серары всё опять портят х_х. Им же лет по 10-12 *фейспалм*

Итог. Неплохо, местами увлекает, но некоторые серии хочется буквально вырезать.

@темы: Log Horizon, Аниме/манга, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

11:32 

Хочу оказаться в месте, где много цветов.


автор

@темы: Арт, Аниме/манга, Original

02:54 

Angel Beats


Думаю, это аниме считается одним из "классики" и про него я слышала, что несмотря на школьно-мимишный сеттинг там будет ДРАМА. Поэтому я представляла примерно так - серьезное школьное аниме с музыкальной тематикой, у ГГ своя группа или что-то в этом духе. А потом вдруг что-то случается и начинается стрельба, кровь, убийства, драма.

На деле же оказалось несколько по-другому - как минимум кровь-убийства были с первой серией, только серьезности не было даже близко.
Тем не менее, несмотря на "чёрность" комедии - зашло хорошо. Сюжет бодрый, смотреть интересно, музыка хорошая - хотя больше выполняла роль красивой декорации, чем сюжетную составляющую (что не есть плохо). Нет, ост и правда замечательный.
Драму тоже завезли, но потрошить из зрителя всё до последней капли эмоций не будут.


Персонажи неплохие. Мне больше всех понравилась Юри. Часто радовал Хината.
Сюжет, кстати, очень перекликается с Haibane Renmei (Альянс Серокрылых). Но Альянс - спокойное и более серьезное аниме, пропитанное меланхолией и (местами светлой, местами не очень) грустью. И, казалось бы, Angel Beats пошел по другому пути и показывает историю более широко: ведь Альянс - история смирения, а в Angel Beats мы видим бунт.

И, честно говоря, я считаю, что Юри имела права получить ответы на вопросы, которые у неё были. И что фронт-не-уверена-что-они-пришли-к-названию занимался правильным делом. И всё бы хорошо, но..

Появился наш ГГ. И в отличии от общепринятой точки зрения, мне он кажется не спасителем, а предателем.
а дальше спойлеры.

Итог.
Хорошее аниме, стоит хотя бы ознакомиться. Но лучше после Haibane Renmei. Не зацепило, но было интересно смотреть.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Аниме/манга, Haibane Renmei, Angel Beats

02:29 

каноны, по которым я жду новые сезоны аниме и что я знаю по спойлерам.

Owari no Seraph: всё плохо
Bleach: всё плохо
Senyuu: всё очень плохо
D Gray Man: всё совсем очень плохо

Технически, DGM я уже дождалась, но не могу в это поверить до сих пор. Искренне не могу осознать, что могу в любой момент взять - и увидеть эту историю дальше.
Недавно говорили с Диной об атмосфере будущих событий - чувствую, что оттягиваю просмотр, потому что я хочу подольше остаться в этой частичке времени, пока все живы, целы и относительно счастливы. Новый сезон - это как нырнуть с головой в ледяной колодец ангста.
С другой стороны, я все равно примерно знаю, что там будет. Просто ещё немного хочется побыть с закрытыми глазами.Да и если посмотрю эти несчастные 12 серий - что это будет после 100 с лишним и сколько придется ждать и ещё дальше?

@темы: Bleach, D.Gray-man, Owari no Seraph, Senyuu, Аниме/манга

00:59 

19:01 



because "letting sacrifice himself" is definitely a wrong variant of "letting go".

@темы: Арт, Аниме/манга, Senyuu

14:55 

теперь переходим к августовским канонам.


Oni.


Игры по рекомендации я очень люблю, потому что так часто можно увидеть то, что иначе бы пропустил. Эту игру я проходила по рекомендации profilecviten)

Сначала мне сразу показался интересным геймплей — до этого я не видела не файтинги с таким количеством приемов рукопашного боя. Патроны, как и аптечки, кстати, на дороге не валяются (+10 к реалистичности), поэтому рукопашный бой был основным. Только вот большой минус — если кто-то падает, включается какое-то «лежачих не бьют» (кроме пары хилых ударов) и тогда они встают и перенимают инициативу в бою. Очень неудобно.

И играла я хорошо и долго, потом попала на геймовер, и отбросило меня.. на полчаса назад. Опять прошла до этого места, сделала на пару шагов больше, но опять геймовер.. и опять на полчаса назад. И опять. И опять.
И тут я поняла, как прекрасны системы «сохраняйся где хочешь». Как прекрасны системы «сохранение каждые десять минут». И какой ад сохранения раз в сто лет Х___Х.

Особенно когда читать дальше. Пришлось бегать по всем этажам, таская за собой огромный хвост из охранников, чтобы убить как можно меньше. Вот всё же когда в разборки оказываются втянуты другие люди, мне это не нравится и ГГ мне тоже из-за этого оставила негативное впечатление.

Но самое ужасное в такой системе сохранений — это боссы, до которых, конечно, дойти тоже надо. И не факт, что после босса наконец-то сохранят. Для большего эффекта были даже два босса без сохранения между х_х.
Я столько раз перепроходила, что мне уже хотелось разломить ноутбук пополам. Пришлось установить на телефон два приложения с котиками — и после каждого геймовера, когда хотелось крушить-ломать, я заходила к котикам.
На самом деле, раньше я всегда думала, что играю вполне сносно. Но после Oni моя геймерская самооценка рухнула вниз — судя по форумам, то, что доставило мне столько сложностей, люди проходили в 4-5 лет Х___Х. Как, как? т_т я не могу в это поверить т_т
Чувствую, что мне придется проходить Dark Souls, чтобы восстанавливать игровое мнение о себе т__т

Теперь немного о сюжете.

Итог. Одно сохранение на ндцати этажное здание всё же немного мешало играть. Но в остальном неплохо, система боя интересная.

@темы: Games, Oni, Отчёт о просмотренном/пройденном

19:14 

Начнем с июльских прохождений)

Long Live The Queen.


Тот самый "симулятор принцессы", где количество смертей сравнимо с Dark Souls. О чем игра - лучше всего расскажет официальный трейлер, а я немного о впечатлениях. Игра досталась мне в подарок от Казу, чему я была очень рада ^^. Давно хотела пройти.
В какой-то момент я не поняла, почему так пугали сложностью - вот уже почти-почти дошли до коронации.. и.. и... да, переигрывать там пришлось несколько раз =_=.
Прошла два раза - но реиграбельность гораздо большая. Если идти всё время разными путями и отыгрывать разных принцесс, а так же попытаться открыть все закоулки сюжета - то количество перепрохождений может зашкаливать. Но меня вполне устроила моя Lawful Good ГГ, пусть и не всё в её правлении было идеально. И геймоверов мне тоже хватило.
Но зато сколько радости было, когда принцесса наконец-то оказалась на троне! Т_Т
Итог. Понравилось. Необычная, интересная вещь.

Season of 12 Colors.

Миленькая китайская вн, которая сначала кажется совсем-совсем коротенькой и простой, но потом оказывается чуть сложнее и запутаннее. Мне понравилась идея ведения истории от лица разных персонажей. Дойти до истинной концовки легко - там и бэд эндов-то нет, но немного нетипичный подход. Приятная музыка и рисовка, но много времени вн не займет.
Итог. Неплохо, подойдет, когда хочется занять вечер чем-то ненапряжным.

@темы: Long Live The Queen, Games, Season of 12 Colors, Отчёт о просмотренном/пройденном

02:37 

пост о том, что надо верить в хорошее ^^

Начала я играть в одну игру - называется Mystic Messenger. Игра это - мобильная отоме и вроде не звучит как что-то хоть немного заманчивое, но там есть одная замечательная вещь - геймплей. Он состоит в том, что чатишься с персонажами в реальном времени - вот один чат, например, в три часа. Пропустил - персонажи поговорят без тебя. А ещё они могут звонить, писать емейлы и смс. И всё это жутко затягивает. Об игре я планировала написать в конце в отчете по ней, но..

________
В последнее время, когда мне говорят "нельзя" в моём мозге зажигается лампочка "НАДО".

Именно поэтому когда пошел слух, что в Mystic Messenger начали банить за перевод времени (тогда участвуешь в пропущенных чатах без доната), я, до этого никогда такое не практиковавшая, поняла - время пришло. В конце концов, они нигде не писали, что это запрещено. Что не запрещено - ведь можно, правильно?
читать дальше

@темы: Daily life/Something personal, Games, Mystic Messenger

13:58 

В этом году осень пришла очень резко. Уже первого сентября воздух стал другой - холодный и без приятного мягкого привкуса.
А я всё же переехала в Москву). С квартирой не получилось - как всегда, подсчитав бюджет, я немного.. удивилась и поняла, что мой вариант - это комната. Искала долго - в итоге вселилась не в самое лучшее место, но и не самое худшее. Хотя я ещё подумываю найти что-то другое.

Рада, что приехала - в Москве мне очень нравится и в отличии от Ахена или китайских городов и через месяц не появилось желания быстрее-быстрее уехать назад.
Тут красиво. Возможно, со мной что-то не так, но мне кажется, что очень спокойно. И происходит много разного и вокруг много интересных людей. Часто настолько, что хочется заговорить, познакомиться, пообщаться. Возможно, это из-за Персоны - после переезда инстинктивно чувствуется необходимость в разных СЛ).

Единственная проблема - это еда. я всю жизнь была избалованным ребенком, поэтому и "проблемы" соответствующие -_-

Теперь я надеюсь, что смогу появляться чаще и писать тоже больше. За 2 месяца у меня много пересмотрено-переиграно, будут посты минимум про это).

@темы: Daily life/Something personal

01:06 

Давно меня не было тут - и за это время успели съездить с Диной в Сочи). Море, крабики и мороженки прилагались.


автор


Сейчас начну по-немногу писать, но пока всё ещё в поисках работы и попытках переезда. У меня уже столько отсмотренно и пройдено, что хватит на серию постов, поэтому, думаю, буду краткой.

@темы: Daily life/Something personal, ПЧ, Путешествия

16:28 

Говорят, по КагеПро будет новое аниме "Mekakucity Reload". То есть, не только спешл зимой, но и ещё аниме. Первое оказалось несмотрибильным в буквальном смысле, но надеюсь, второе будет лучше.
Но, интересно, о чем снимут. Новый сюжет - откуда? Манга и ранобе ещё не закончены. Для ремейка очень рановато, два года только прошло.

@темы: Что-то новое (аниме/манга/игры), Аниме/манга, Kagerou Project

We won't stop right now.

главная