• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:23 

Mystic Messenger.


Я посчитала: прошло два месяца. Два месяца ежедневных чатов, звонков и сообщений от персонажей. Наверное, ещё никакую игру я не проходила так долго.
Если бы 2 месяца назад мне сказали, что после какой-то романтической игры я буду чувствовать себя, как будто по мне проехался танк - я бы ни за что не поверила. Я вообще в какой-то момент планировала пройти один роут и остальное досмотреть на Ютьюбе - кто же знал, что через пару месяцев я буду отменять тренировку, потому что финал-эмоции-я-не-могу-оторваться.
Кто же знал, когда я качала "какую-то глупую романтическую игру", что я буду без будильника вскакивать рано утром с мыслью "омг, чат!"

Описание, честно, не внушало доверия. "Приложение, чтобы общаться с симпатичными парнями?" Эм.. что..? Можно мне сразу удалить?
С другой стороны, не в каждой "глупой романтичной игре" бомбы, пули и описания пыток, серьезно раскрываются темы психических расстройств, и показывается реалистичное суицидальное поведения. Я вообще во что играла..
О, а эти моменты, когда понимаешь, что цель "выбраться здоровыми" провалилась и надеешься, чтобы хоть живыми вернулись все. И это хорошие концовки, да. И тогда ты лежишь на кровати с широко раскрытыми глазами, думая, что теперь будет дальше, вдруг вообще бэд энд и всё-очень-плохо, а следующий чат только часа через два..
Да. Это игра определенно вышла за рамки "поиграть в метро от нечего делать", при этом умудряясь днями вызывать ничего, кроме фейспалмов.

Да, для тех, кто вообще не знает, что представляет из себя геймплей: небольшое пояснение
Но если вам очень хочется поиграть, а по дням или донат - никак не вариант, могу предложить прочитать все чаты на своем аккаунте. У меня открыты все роуты и дополнительные концовки, в некоторых местах я специально перепроходила чаты несколько раз, чтобы потом можно было выбирать в ответы, как будто бы вы играете сами. Это будет не совсем полный игровой опыт (например, нет смс), но близко к нему. В любом случае, лучше, чем ютьюб.
Так же у меня есть два аккаунта с разблоченными deep route, могу тоже дать их погонять, если не хотите донатить. Но вернемся к впечатлениям. спойлеры с предупреждениями и отдельными катами.

читать дальше

И ещё одна вещь, о которой я не написала. Бэд Энды. В игре они разнятся от "лучшее, что могло случится в пейринге" (я так честно думала, когда Юсонг сказал ГГ, что отношения у них не получатся) до... я скажу так, первое место в рейтинге "самые криповые бэд энды, которые я видела", достается MysMes. Поздравляем отоме-игры с выводом крипоты и ангста на новый уровень.
Но фандом не был бы фандомом, если бы к ангсту не придумал ещё ангста. Очень рада, что теория ресета и "*имя* любит ГГ в каждом роуте" не подтвердились. Серьезно, персонажи и так уже настрадались, отстаньте от них.

И, конечно, мне очень понравилась сама идея общего чата, где все заходят и просто.. флудят. Рассказывают, как прошел день, пишут, что придет в голову, болтают ни о чём. Это прекрасно.
И точно так же мне нравится идея благотворительных вечеров. Жаль, у меня нет в знакомых какого-нибудь Джумина, чтобы можно было обеспечить аренду помещения и найти влиятельных гостей. Но сама идея.. мне кажется, я бы хотела сделать что-то подобное.

Итог. Из-за недостатков, это явно не та игра, которую я бы посоветовала каждому. Но для меня хорошие вещи игры оказались весомее, чтобы можно было перетерпеть плохие. Мне понравилось играть и было очень интересно эти прошедшие два месяца.

-----
Отдельное спасибо Казу, с которой мы проходили два роута и которая терпела все мои эмоции, после каждого чата, которые я вываливала ей в лс. Проходить вместе было очень весело ^^

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Арт, Аниме/манга, Mystic Messenger, Games

23:15 

Этот очень неловкий момент, когда весь фандом обожает персонажа и считает его трагичным ангелом во плоти и "he did nothing wrong", а ты его искренне презираешь, потому что из-за него было разрушено столько жизней - и да, он полностью в этом виноват. He did everything wrong.

Ещё более неловкий момент, когда в этом же каноне, сочувствуешь и считаешь жертвой персонажа, которого фандом ненавидит, оскорбляет и называет исчадием ада.

Welp.

спойлеры по секретным концовкам

@темы: Notes: anime and games, Mystic Messenger, Games

19:29 

10:22 

На Хеллоуин косплеила зомби, работая над магистерской Х_Х. Даже пара (тройка?) часов внезапного сна не дают мне полного ощущения причастности к живому организму х_х
Зато попробовала волшебный торт *_*

Надеюсь, у всех был замечательные вечер-ночь)


отсюда

@темы: D.Gray-man, Аниме/манга, Арт

16:19 

Дела делами и несмотря на то, что я показывала чудеса прокрастинации прямо до дедлайна, который СЕГОДНЯ - праздники никто не отменял. но этот диплом >_<


Happy Halloween!!


автор


кто отмечает, что делаете?

@темы: Original, Аниме/манга, Арт, Поздравляю!

12:54 

Nameless


Вторая пройденная отоме от Cheritz и они остались верны своей завязке — только в этот раз у нас превращаются в людей не звери, а BJD куклы.
Ах, этот няшный и прекрасный сенттинг про любимые куклы или как говорилось в одной рецензии, "if you suffer from an intense fear of dolls, Nameless will justify every single one of your fears and manage to create many, many more". Мимими. После этой строчки я поняла, что обязана это пройти. А ещё мне обещали 17 бэд эндов разной степени криповости!
Проникнуться можно этой мелодией:


читать дальше

Мне, кстати, понравилась ГГ (не считая одного бэд энда), она хоть совсем не идеал протагониста в моем понимании, но и не какая-то со всем согласная тряпочка. Её выражение лица "I'm not amused" прекрасно, можно использовать для важных переговоров.


Правда концовка в стиле Одуванчика. читать дальше

Но всё-таки, тема игры немного жутковатая. Когда думаешь, что у вещей есть сознание.. но при этом не можешь ни говорить, ни двигаться.. это. блин. жутко.
Поэтому, как правильно сказали в одном посте, настоящие антагонисты истории - это не те, кого мы видели - ни дети, не умеющие правильно играть с куклами, ни взрослые, их забывшие. И даже не главный "виновник торжества". Потому что нельзя винить людей, которые обращаются с вещами как, собственно, с вещами, а не людьми. А те, кто понимая ситуацию, давали куклам сознание и обрекали их на мучительное существование - и есть злодеи.

Итог. Понравилось больше первой игры, но хорошими показались только 3/4 одного роута.
Летающие тапки - лучшее, что было в игре.

@темы: Games, Nameless, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

02:51 


автор

Несмотря на милоту Джека Фроста, я всегда любила Пиро Джека немного больше.

Вопрос: м?
1. Jack Frock 
5  (71.43%)
2. Pyro Jack 
2  (28.57%)
Всего: 7

@темы: Persona, Games, Арт

12:10 

У Нинтендо новая консоль и хотя об этом везде пишут, всё равно оставлю здесь трейлер

И няшный арт).



Много классных идей и решений уже завезли, теперь бы ещё без регион-блока и игры бы хорошие были, а не только Марио и Зельда =_=.

@темы: Что-то новое (аниме/манга/игры), Арт, Games

13:40 

Dandelion

средняя спойлерность. конкретные сюжетные повороты под катом, но общее настроение (не всегда ожидаемое) описывается без.

Первая игра у Cheritz и поэтому прошла я её тоже первой. Игра - внезапно корейская, и поэтому озвучка тоже на корейском. И это. так. странно. И непонятно! Играя на японском и английском, я уже отвыкла от такого х_х
Но если японский с самого начала показался приятным и... родным, что ли, могу сказать, что корейским я так и не прониклась. А это чтение имен Х_Х

Очень многие жалуются на систему прокачки - но я не понимала, что там не так, обычная система.. если проходить только один роут. На втором это уже категорически надоедает, на третьем думаешь, когда же оно закончится. Дальше - хуже, то есть, скучнее. Проблема не только в однообразности, но ещё и в простоте - не надо думать, нет непряжения, чтобы уложиться в статы. В итоге, три четверти игры просто тыкаешь меню для прокачки =__=

Прошла моя вн была с котами - и эта продолжала тему, по крайней мере, начинается игра с того, что ГГ находит у себя дома корзинку с пятью животными. Но не знаю, может, у меня что-то не так со вкусом, но животные в игре нарисованы ужасно х_х
C другой стороны, потом животные превращаются в людей и... и лучше бы они остались животными >_>.

Итак, лучше по роутам.
читать дальше

Тем не менее, хотя роуты мне либо не особо понравились, либо не понравились вообще, у игры есть свои плюсы. Во первых, хорошо проработана ГГ. У неё есть своя история и характер. Думаю, её ситуация в той или иной степени знакома многим: трудности выбора специальности, давление других в творчестве, завышенные ожидания родителей.. Эти темы были хорошо раскрыты в разных роутах и по штамповой идеализированной дорожке, например "какими-бы-они-ни-были-родителей-надо-любить-этожеродители" игра не пошла.
Ост тоже мне очень понравился. Я бы хотела вытащить пару треков, да ост никто не выложил. Да-да, я знаю, он продается -_-. Мне особенно приятно слушать весеннюю тему - она такая спокойная, но полная надежды на хорошее будущее.

Только вот ещё один момент. Вот вроде у персонажей всё хорошо и радостно, но потом смотришь тру энд.
спойлеры

Итог. Ммм.. есть хорошие моменты, но как-то не особо.

@темы: Dandelion, Games, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

00:35 

Ещё одна из причин, почему сентябрь у меня стал месяцом вн - мы с Казу начали марафон игр от Cheritz. Проходить игры совместно - это +много к интересности и веселью. А так же "локальные" мемы и моральная поддержка, если необходимо.
Так что во время прохождения мне было очень весело.
В Mystic Messenger играем до сих пор. И несмотря на минусы ответы ГГ! кто составлял ответы ГГ?! мне очень нравится - особенно лавина смешных картинок, которая пополняется каждый день. А ещё там есть прекрасная кошка Элизабет Третья! Мы с Казу сейчас идем на её роут. В смысле, там вообще центральным другой персонаж, но у него нет шансов, когда есть Элизабет.


@темы: Games, Mystic Messenger, Notes: anime and games, Арт

15:02 

Hustle Cat


Как заманить меня в игру, способ первый: сказать, что в игре есть собачка. Как заманить меня в игру, способ второй: коты.
С этой вн - второй случай. Кафешная обстановка (которую я очень люблю) была приятным боусом.
К сожалению, нормальных, настоящих котов в этой игре оказалось гораздо меньше, чем я планировала. Точнее, их даже не показали толком ._. Зато встречались забавные имена, например, кот по имени Kotik.
Так же в игре нет разницы по полу персонажей и явно, что создатели постарались включить репрезентацию как можно большего количества людей. Но, к сожалению, на мой взгляд, это настолько акцентированно в игре, что кажется неестественным.

Что касается линий персонажей.. как-то не моё. Выборов в игре почти нет (только на какой роут попасть и развилка на единственный бэд энд для всех роутов), а отношения, на мой взгляд развиваются очень быстро, и с каким-то ощущением "раз персонажи хорошо друг другу относятся - это ж наверняка любовь!" =__=.
Не так интересно было от типичности роутов, всё происходящее шло по одной и той же схеме, с небольшими изменениями. В итоге, можно было понятно примерно когда и что произойдет уже после второго роута.

Итог. Я не могу сказать, что мне совершенно не понравилось, но я ждала чего-то более проработанного.

@темы: Hustle Cat, Games, Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт

03:21 

Так как Ano Natsu de Matteru и Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o были брошены по причине зашкаливающего фансервиса, переходим к сентябрьским прохождениям. И из-за переезда и обустройства это были одни ВН.

Игры и аниме - это очень важные для меня вещи, за которыми я провожу большую часть своего свободного времени. Но они требуют очень много энергии — много обдумываю, волнуюсь за персонажей, тратится большое количество эмоций. Для них нужна так же и концентрация — поэтому я могу смотреть/играть только в тишине, когда меня никто не отвлекает и когда не висит каких-то обязанностей и забот.
Поэтому, иногда я переключаюсь на что-то более легкое и заведомо не требующее внутренних ресурсов — это сёдзе или визуальные новеллы такой же направленности. Мне не понятны романтические сюжеты или переживания персонажей, часто меня это раздражает — но мне тоже иногда хочется что-то, что можно посмотреть не заморачиваясь или проходить в метро.
Хотя иногда и в этих жанрах попадается что-то хорошее — так что я не говорю, что эти произведения хуже — просто я их именно не понимаю.

Но что меня беспокоит — это моё отношение к бэд эндам в романтических вн без другого сюжета. То есть, не Фейт, например, а что-то чисто про отношения. На развилке, явно ведущей на плохую концовку, я чувствую, как хочу кликнуть именно на неё. Чувствую что-то вроде «ух ты, ух ты, сейчас будет что-то интересное!» - что совершенно НЕ нормально для меня. Если обычно от плохих концовок я стараюсь держаться подальше и избежать всеми возможными способами, то тут ощущаю.. наверное.. интерес? Одну из отоме игр скачала именно потому, что обещали много бэд эндов.. Омг, это же плохо, да? А, чёрт. Но иногда правда, так любопытно.
Хотя если персонажи начинают меня заинтересовывать, от плохих концовок я снова начинаю шарахаться.

Не совсем уверенна нормально это или не очень. В смысле, я понимаю, что такие концовки специально для интереса и делаются, но я не знаю, нормально ли это именно для меня.

Аааа, ладно >_<. Пока буду играть как нравится и не заморачиваться >_<.

@темы: Аниме/манга, Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o, Games, Daily life/Something personal, Ano Natsu de Matteru, ...

23:16 

Nurarihyon no Mago

Эффектный сёнэн, с прекрасно проработанной атмосферой духов и ёкаев Японии - с логичным сюжетом, яркими персонажами и продуманным миром...
.......хотела бы я сказать, но нет.
Всё бы ничего, но меня не покидало ощущение, что аниме сделано для более младшей возрастной категории - сюжет прост и наивен-наивен, ГГ крут по определению (на самом деле нет) и справляется со всеми проблемами просто потому что, мотивы поверхностны и в целом одно и тоже перетирается по-нескольку раз. Отсутствие интриги или напряженности, а так же глубины у характеров, делает аниме местами довольно скучным.
Не могу сказать, что всё было совсем плохо, но и не так, чтобы не отлипнуть от экрана.
Происходящее немного улучшалось, когда на экране появлялась "ночная версия" ГГ. По крайней мере, тогда он вел себя не как школьник начальных классов. +10 к пафосу, развитию сюжета, "ёкайности" и общей интересности.
Но хотя я назвала ночного Рикуо "версией" ГГ, меня не покидало впечатление, что это разные персонажи. Дело не просто в отличающемся мировоззрении и уровне силы. Возможно потому, что "ночной Рикуо" - это не просто темная сторона, а вполне положительный, адекватный и более решительный, чем ГГ, персонаж, не создается впечатления его, просто как вариации ГГ.
Только вот потом и из "ночного Рикуо" сделали просто Марти Сью, который побеждает, только из-за того ,что ГГ. Остальных персонажей просто слили в битвах. Которых было очень мало, кстати.
И да, романтическая линия ужасна. Но это уже традиционно.

Итог. Смотрибельно, но на второй сезон не тянет. Хотя говорят, он серьезнее уже.

@темы: Nurarihyon no Mago, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

00:52 

Log Horizon (2 сезона)


Это аниме я должна была когда-нибудь посмотреть - нельзя же было пропустить сюжет о видео-играх.

Log Horizon - довольно приятное, и учитывая специфику, я бы даже сказала, спокойное аниме. Акцент тут не на боях, а на экономике и политике, и даже редкие бои прочно завязаны на стратегии. Если цель у аниме была сподвигнуть на MMORPG (онлайн-игры), то аниме это полностью удалось - мир игры получился красивым, интересным и вдохновляющим. Более притягивающим, чем ирл.

Но что, на мой взгляд, сильно испортило аниме - это навязчивый гаремный элемент. Влюбленностям в ГГ, ревности и тд были уделены целые серии и сделано как-то... неверибельно. Особенно у Акацуки - у неё непонятно откуда взявшаяся преданность на уровне помешанности и ограниченности. За два сезона причины так и не пояснили. Возможно, именно из-за этого через какое-то время наблюдать за ГГ и его компанией стало скучно.

Но вот серии, где сюжет действительно меня захватывал и заставлял быстрее перещелкивать на новую серию - это линия новичков в игре. Там как-то дело... живее, что ли, происходит? Больше эмоций, больше развития у персонажей. Рудельхаус, например, хоть местами и раздражает - показался самым интересным персонажем за счет того, что сполеры И в целом его характер - это то фейспалм, то уважение - поэтому, как минимум не скучно. Минори и Тоя тоже интересные, у Минори лучше всех видно развитие характера. Из беспомощной "девочки-тряпочки" она стала уверенным стратегом и лидером группы. Кто-то из новичков нравится больше, кто-то меньше - но они разные, они меняются и их характеры более реалистичные. Развитие их командной работы тоже видно: начиная с полного провала и до слаженности, на которую приятно смотреть.
Правда в арках новичков недо-романтические линии Минори и Серары всё опять портят х_х. Им же лет по 10-12 *фейспалм*

Итог. Неплохо, местами увлекает, но некоторые серии хочется буквально вырезать.

@темы: Log Horizon, Аниме/манга, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

11:32 

Хочу оказаться в месте, где много цветов.


автор

@темы: Арт, Аниме/манга, Original

02:54 

Angel Beats


Думаю, это аниме считается одним из "классики" и про него я слышала, что несмотря на школьно-мимишный сеттинг там будет ДРАМА. Поэтому я представляла примерно так - серьезное школьное аниме с музыкальной тематикой, у ГГ своя группа или что-то в этом духе. А потом вдруг что-то случается и начинается стрельба, кровь, убийства, драма.

На деле же оказалось несколько по-другому - как минимум кровь-убийства были с первой серией, только серьезности не было даже близко.
Тем не менее, несмотря на "чёрность" комедии - зашло хорошо. Сюжет бодрый, смотреть интересно, музыка хорошая - хотя больше выполняла роль красивой декорации, чем сюжетную составляющую (что не есть плохо). Нет, ост и правда замечательный.
Драму тоже завезли, но потрошить из зрителя всё до последней капли эмоций не будут.


Персонажи неплохие. Мне больше всех понравилась Юри. Часто радовал Хината.
Сюжет, кстати, очень перекликается с Haibane Renmei (Альянс Серокрылых). Но Альянс - спокойное и более серьезное аниме, пропитанное меланхолией и (местами светлой, местами не очень) грустью. И, казалось бы, Angel Beats пошел по другому пути и показывает историю более широко: ведь Альянс - история смирения, а в Angel Beats мы видим бунт.

И, честно говоря, я считаю, что Юри имела права получить ответы на вопросы, которые у неё были. И что фронт-не-уверена-что-они-пришли-к-названию занимался правильным делом. И всё бы хорошо, но..

Появился наш ГГ. И в отличии от общепринятой точки зрения, мне он кажется не спасителем, а предателем.
а дальше спойлеры.

Итог.
Хорошее аниме, стоит хотя бы ознакомиться. Но лучше после Haibane Renmei. Не зацепило, но было интересно смотреть.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Аниме/манга, Haibane Renmei, Angel Beats

02:29 

каноны, по которым я жду новые сезоны аниме и что я знаю по спойлерам.

Owari no Seraph: всё плохо
Bleach: всё плохо
Senyuu: всё очень плохо
D Gray Man: всё совсем очень плохо

Технически, DGM я уже дождалась, но не могу в это поверить до сих пор. Искренне не могу осознать, что могу в любой момент взять - и увидеть эту историю дальше.
Недавно говорили с Диной об атмосфере будущих событий - чувствую, что оттягиваю просмотр, потому что я хочу подольше остаться в этой частичке времени, пока все живы, целы и относительно счастливы. Новый сезон - это как нырнуть с головой в ледяной колодец ангста.
С другой стороны, я все равно примерно знаю, что там будет. Просто ещё немного хочется побыть с закрытыми глазами.Да и если посмотрю эти несчастные 12 серий - что это будет после 100 с лишним и сколько придется ждать и ещё дальше?

@темы: Bleach, D.Gray-man, Owari no Seraph, Senyuu, Аниме/манга

00:59 

19:01 



because "letting sacrifice himself" is definitely a wrong variant of "letting go".

@темы: Арт, Аниме/манга, Senyuu

14:55 

теперь переходим к августовским канонам.


Oni.


Игры по рекомендации я очень люблю, потому что так часто можно увидеть то, что иначе бы пропустил. Эту игру я проходила по рекомендации profilecviten)

Сначала мне сразу показался интересным геймплей — до этого я не видела не файтинги с таким количеством приемов рукопашного боя. Патроны, как и аптечки, кстати, на дороге не валяются (+10 к реалистичности), поэтому рукопашный бой был основным. Только вот большой минус — если кто-то падает, включается какое-то «лежачих не бьют» (кроме пары хилых ударов) и тогда они встают и перенимают инициативу в бою. Очень неудобно.

И играла я хорошо и долго, потом попала на геймовер, и отбросило меня.. на полчаса назад. Опять прошла до этого места, сделала на пару шагов больше, но опять геймовер.. и опять на полчаса назад. И опять. И опять.
И тут я поняла, как прекрасны системы «сохраняйся где хочешь». Как прекрасны системы «сохранение каждые десять минут». И какой ад сохранения раз в сто лет Х___Х.

Особенно когда читать дальше. Пришлось бегать по всем этажам, таская за собой огромный хвост из охранников, чтобы убить как можно меньше. Вот всё же когда в разборки оказываются втянуты другие люди, мне это не нравится и ГГ мне тоже из-за этого оставила негативное впечатление.

Но самое ужасное в такой системе сохранений — это боссы, до которых, конечно, дойти тоже надо. И не факт, что после босса наконец-то сохранят. Для большего эффекта были даже два босса без сохранения между х_х.
Я столько раз перепроходила, что мне уже хотелось разломить ноутбук пополам. Пришлось установить на телефон два приложения с котиками — и после каждого геймовера, когда хотелось крушить-ломать, я заходила к котикам.
На самом деле, раньше я всегда думала, что играю вполне сносно. Но после Oni моя геймерская самооценка рухнула вниз — судя по форумам, то, что доставило мне столько сложностей, люди проходили в 4-5 лет Х___Х. Как, как? т_т я не могу в это поверить т_т
Чувствую, что мне придется проходить Dark Souls, чтобы восстанавливать игровое мнение о себе т__т

Теперь немного о сюжете.

Итог. Одно сохранение на ндцати этажное здание всё же немного мешало играть. Но в остальном неплохо, система боя интересная.

@темы: Games, Oni, Отчёт о просмотренном/пройденном

We won't stop right now.

главная