Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:22 

Бывают вещи, которые не должны существовать. Когда знаешь, что это возможно, но тихо надеешься, что никогда не произойдет.
Но оно происходит.

Persona 3 Dancing Moon Night была анонсирована.
И если кому-то недостаточно оос-а, достигающих безграничных высот, то еще и Persona Q2 в довесок.
...
.....
WHAT THE HELL. IT'S MY FAVOURITE GAME EVER, DAMMIT, LEAVE. IT. ALONE.

Почему, почему именно P3. почему нельзя вспомнить по P1-2, пусть дальше клепают спин-оффы для P4.
Уже были the Answer, эти ужасные фильмы, P4A и PQ. В каждой новой игре они разрушали характеры персонажей, где-то потому что лень было вспомнить оригинальную игру, где-то чтобы втиснуть в веселенькое настроение P4, пусть и доведя персонажей до карикатурного состояния. То, что в P3 есть своя атмосфера, глубина, там feels больше, чем в десятках игр вместе взятых - почему это всё игнорируется и такой сюжет спускают до уровня нелепой ритм-игры.

И опять возникает вопрос о том, будет ли там фем!ГГ. Хотя для меня в любом случае и хорошо, и плохо. Потому что меня достало, что её игнорируют, но при этом я не хочу, чтобы она участвовала во всем этом. Хотя возможно, возможно я всё-таки хотела бы увидеть, например, её взаимодействие с м!ГГ.

Да, конечно, можно мыслить позитивно. Думать, что зато будет новая музыка. Или что, может, будет не всё так плохо. Но к Atlus больше нет доверия. Им плевать на P3 и на то, какая эта игра. Им сейчас лишь бы попасть в хотелки фанатов и выжмать денег, даже если это разрушает и противоречит основной истории. Мне сложно смотреть, когда такое происходит с любимой и особенной для меня игрой. И что, как всегда, всем плевать, на собственно игру, и любая оосная калька с неё идет на ура.

......
..........мне.. мне нужны мои сладости. я хотела пойти за десертами и тратить на них деньги, пока мне не станет легче, но я не могу позволить atlus разрушить мой бюджет тем более, что они постоянно рушат P3
твиттер смог повысить настроение немного, но так быстро я от этого всего не отойду. чёрт, я не могу поверить, что они всё же сделают это с P3. мне кажется, нужно не меньшее чем что-то в духе анонса twewy2, чтобы не так разочаровываться в человечестве.


а, ну и трейлер, если кому интересно.

там ещё танцевальную игру по P5 анонсировали, ну и PQ тоже на ней завязана. ей, теперь мы будем переделывать характеры не под P4, а под P5!
...=__=

@темы: ..., Games, Persona, Что-то новое (аниме/манга/игры)

04:17 

Поняла, почему мне так сложно идет обучение чему-то новому. Ненавижу чувство, когда ты не разбираешься в теме, ничего не можешь и не умеешь. Чувство, близкое к какой-то беспомощности.
Потому что состояние "уметь" - для меня ощущается как норма. Соответственно, когда переходишь от "ничего не знаю" до "умею" - это не что-то классное, а переход к тому, что давным давно должно было быть. В этом случае я не могу в "мыслить позитивно" и чувствовать узнавания нового. Нелогично, но как есть.
Кстати, вот с языками у меня такого нет. Правда, удовольствия это не добавляет, потому что процесс их изучения нудный и монотонный.

@темы: Daily life/Something personal

01:37 

Overlord

Я ожидала чего-то интересного от аниме с удивительно хорошими отзывами и продажами, которые превысили даже OPM. Хотя, понимаю, что вкусы разные и всё такое.. Но это такой лютый провал, что я даже не знаю, что сказать. Но попробую объяснить.
Всё, что вам нужно знать об этом аниме: ГГ крут. Ну, на самом деле нет, но аниме очень хочется это показать. Поэтому он будет пересиленным, в него влюблено всё женское население, но так же обожает и мужское, перед ним все готовы падать в ноги и восхвалять его прекрасность. Даже если ГГ тупит, окружающие считают это проявлением мудрости, а любое его действие вызывает восторг. В первых двух сериях не происходит ничего, кроме расхваливания ГГ.
Чтобы не быть голословной, кусок диалога из второй серии.
читать дальше

И так все две серии. Почему только две? Потому что больше я не осилила. Я сначала сказала, что хотя бы перемотаю, но.. Меня не хватило даже на то, чтобы перемотать.
Но больше всего удивления и разочарования у меня вызывает то, что это нравится зрителям. Там нет ни качественной рисовки, ни хороших остов, ничего. Только слащавая, пересахаренная лесть. И фансервис. Неужели зрители ассоциируют себя с ГГ и ведутся на это?
Итог. Нет, просто нет.


Shingeki no Bahamut: Genesis


Это аниме можно назвать особенным и единственным в своем роде, потому что ещё нигде я не видела такого неприятного и отталкивающего ГГ. Нет, были аниме, где мне ГГ не нравятся, включая тех, кого я искренне ненавижу. Но тут ГГ так выделывается и разыгрывает дешевый фарс, что фейспалма мало. Хочется просто выключить.
Неприятно смотреть хотя бы из-за бросающихся в глаза штампов. Например, ГГ без каких-то понятий о морали, готов продать человека и убить за пару монет, конечно, потом окажется хорошим. Делает что-то отвратное, но -какоечудо- нелепые (и неправдоподобные) случайности складываются так, в глазах других персонажей он кажется героем. (Это вроде юмора, как я понимаю.) Враг, который постоянно появляется, но не наносит никаких ранений, который, какая неожиданность!, оказывается другом.

Я бы попробовала посмотреть ради других персонажей, но ГГ слишком перетягивает сюжет на себя, он везде и центр вселенной. Хотя, ладно, есть там другой персонаж, сделанный в насмешку над рыцарским поведением. Я, как бы сказать.. не в восторге.
В целом, работа кажется очень "европейской", в плохом смысле. Неуместные разрушения и забивание на реалистичность, ощущение, как от дешевого блокбастера с глупым юмором. Пример юмора.
Пусть это было всего пару кадров, но в моей памяти ГГ и аниме в целом остались какими-то такими.
Итог. Меня не хватило даже на то, чтобы перемотать [2]

@темы: Overlord, Shingeki no Bahamut, Аниме/манга, Отчёт о просмотренном/пройденном

18:11 

О, вот это хорошая новость! Опыт Pokemon Go и ММ показали, что мне нравится залипать в какие-то мобильные игры. Но покемоны надоели, ММ.. учитывая недавние новости, тут нужен отдельный пост, ФГО даже не хочется начинать. А вот в Блич бы с радостью поиграла, сделали бы геймплей интересным только *__*

31.07.2017 в 16:41
Пишет Ichiran:

Игра в дополненной реальности по "Bleach"
В Японии по "Bleach" выйдет своя собственная игра, основанная на GPS. Она будет называться "Bleach: Paradise Lost" и позволит игрокам защищать город и охотиться на Пустых в реальном мире. Игра будет аналогом знаменитой "Pokémon GO". Игра планируется бесплатной, а выход должен состояться в этом году. Обнаружение Пустого в вашей области приведёт к 3D сражению, которое даст игроку возможность побыть Shinigami и уничтожить Пустого специальными приёмами. Сюжетный режим будет с участием персонажей из манги Tite Kubo и покажет знаменитые сцены из города Karakura.


Источник

URL записи

@темы: Bleach, Аниме/манга, Games

11:24 

Occultic;Nine


И с этим аниме что-то не срослось. Хотя точка с запятой в названии, после Steins;Gate, вызывала большие ожидания, но я не могу сказать, что они оправдались. Даже по опенигу, казалось, что будет довольно мрачное, держащее в напряжении аниме с мистикой и уклоном в хоррор.
Но, увы, нет. Атмосфера в аниме оказалась довольно легкой и несерьезной. В этом аниме мне показалось, что есть некоторые проблемы с темпом. В смысле, я люблю, когда события быстро сменяют друг друга, но тут даже речь персонажей казалась слишком быстрой. Очень расстроил зашкаливающий фансервис у одной из ГГ. Я не понимаю, какую аудиторию они пытаются привлечь такими уловками, но создало впечатление, что авторам просто больше нечем заинтересовать.
Я бы не сказала, что и сюжет был цельным и захватывающим - были и логические дыры, и рояли, и лишние сюжетные линии. Это всё сильно подрывало веру в происходящее.
Но был один "вотэтоповорот", который меня впечатлил спойлеры, конечно. Вот это было неожиданно.
В остальном, к сожалению, не захватило. И очень жаль, опять же, предварительно я ожидала многого.

Итог. на мой взгляд, не очень интересное аниме.

@темы: Nine, Occultic, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

00:05 

Хорошая новость: прослушав ост из аниме, я могу вспомнить и заново прочувствовать эмоции, которые испытывала при просмотре.
Плохая новость: эти эмоции не всегда хорошие

Или, если другими словами, мне на плеерном рандоме выпал второй опенинг Фейт/Зеро. Из-за чего меня хорошенько так накрыло эмоциями, но теми самыми, которые.. не очень хорошие. И я вот подумала. Да, я могу волноваться и надеяться о Апокрифе, ждать чего-то хорошего от Экстры, но что было в Зеро это не изменит. Оно вообще никогда не изменится. Я всё это время была в воспоминаниях о проявлении рыцарства и других вещах, от которых мне тепло и радостно, но опенинг резко напомнил, что сам Фейт далеко не радостное аниме. Слишком далеко.
.......

а, да. мне, кстати, пару дней назад приснился сон о Фейте. Как будто вышел какой-то ещё новый Фейт, и кто-то меня зовет "пойти в этот канон", то есть, буквально. А я отказываюсь и отказываюсь, но потом всё резко меняется и я понимаю, что уже иду туда по какой-то узкой пещере и думаю: "ну ладно, ничего страшного, хуже Зеро не будет". Открываю дверь и вижу мрачную комнату, рыдающих людей и чувствую, что.. случилось что-то плохое. Сразу разворачиваюсь "ненене, я назад", но мне говорят: "вернуться уже нельзя".
Я пошла по комнатам дальше, но везде оно и тоже. Пока не зашла в зал, где чувствовалась темная магия и проводился какой-то ритуал, который как ни странно, проводила маленькая девочка со странной улыбкой. А я подумала: "ну как же так, она же была главной героиней и казалась милым ребенком!".
В общем, мне кажется, подсознание пытается намекнуть мне, что новые Фейты мне не нужны =_= а девочка, наверное, из-за Манаки приснилась, хотя во сне она во всём по-другому выглядела, волосы длинные, цвет - темный и тд. Ну и Манаку я сразу как антагониста узнала.

И я полностью согласна с подсознанием, что с меня хватит. Только вот понимаю, что смотреть всё равно буду.

читать дальше

@темы: ..., Daily life/Something personal, Fate, Аниме/манга

01:03 

profileсердце Плутона, приветствую). приятно познакомиться).


автор

@темы: Original, ПЧ, Арт, Аниме/манга, Приветствие

11:05 

Последнее время было как-то.. тяжко.
Начну издалека. Говорят, в жизни очень важен баланс между ирл и вне-ирл (то есть, интернет, аниме, игры). И я с этим согласна, и мой баланс выглядит где-то 30/70. Где 30 - это ирл. Но за прошедшие дни, на интернет и прочее оставалось от силы 10%.
что-то много текста вышло

@темы: Daily life/Something personal

02:48 

02:28 

Stardew Valley


В сложное дипломно-экзаменационное время не хватало чего-то, где можно было отдохнуть, но при этом не увязнуть в сюжете настолько, чтобы послать все дипломные правки куда подальше.
Что мне нравится в играх - они дают возможность прожить ещё одну жизнь, которую бы иначе не сумел бы попробовать. Как, например, в этом случае - жизнь фермера. И после Stardew Valley я поняла - фермером я не хочу быть ни при каких условиях.
Нет, не потому что игра жестока к игроку. Очень даже наоборот, она идет на все уступки, чтобы было играть расслабленно и приятно. Урожай всегда всходит - он не заражается болезнями или не погибает от засухи, животные не погибают, даже если их не кормить, любая еда готовится за секунду и не портится годами.. А теперь представьте, какого в реальных условиях, если даже в няшном мире Stardew Valley моя ГГ бесконечно работала с 6 утра, пока не падала без сил в 2 ночи (повезло, если доходила до кровати!). У неё не было времени ни на развлечения, ни на хобби, и пока другие жители ходили друг в другу в гости, читали, отдыхали на пляже, ГГ работала, работала, работала. Посадить, полить, рыбы наловить, деревья повалить, камни добыть, монстров убить.. Без выходных, без минуты отдохнуть, в течении нескольких лет. Нет, спасибо, я такого счастья бы не хотела.

Но хотя моей бедной ГГ было очень тяжко, игра старалась, чтобы игрок чувствовал себя спокойно и безмятежно. И уютная музыка, и графика в родных и знакомых пикселях. Только вот невозможно учесть, что игроки в игроках может проснуться перфекционизм и им всё надо сделать идеально. Я поставила себе лимит: 2 года, и хотела за это время добиться всего: дойти до последнего этажа в шахтах, прокачать по-максимуму отношения с жителями, восстановить городской центр, и получить максимальную оценку фермы... каждый игровой день проходил в неотпускающем напряжении, и был похож на гонку, чтобы всё сделать и везде успеть. И мы со всем справились (*о*)
Как видите, у меня была очень насыщенная игровая жизнь). Я ещё хотела отыграть ГГ "совсем не как я" и даже её женить, но.. но.. ноо.... не смогла =_=. Мне показалось это слишком жестоко даже для игры. А вот ГГ и правда нетипичной для меня получилась.

Но мне кажется, некоторые вещи можно было бы улучшить. Например, характеры персонажей показались не очень глубокими и кат-сцен или возможностей взаимоотношений было не очень много. Зато интересно, что персонажи тут были более приближены к ирл, включая полностью спившихся людей. Так же характеры за процесс игры в основном не меняются - те же проблемы, то же поведение у персонажей, ГГ не может ни толкнуть вдохновляющую речь, ни как-то повлиять. Но я не знаю, в минусы это занести или плюсы, так как ведь опять же, так реалистичнее.Кстати о персонажах.
Ещё одна вещь, слишком простая мораль. Вот, деревня - хорошо, город - плохо. Всё, что связано с городом - зло. Супермаркет - тоже зло, а вот если будет только маленький деревенский магазинчик - это хорошо. Но ведь нет конкуренции, нет развития? тут мне вспомнился бедный Йоске с Junes
А ещё монстры слишком милые, но они нападают и их надо убивать Т_Т. И с оформлением не много возможностей доступно, но для этого есть симс.

Из того что очень-очень понравилось: JUNIMOS *________* Они. такие. милые.
В общем, как бы то ни было, я провела в игре 100 часов. Кстати, ферма и дом ГГ.

Итог. Классика своего жанра, так что если нравятся такие игры или хочется попробовать - самое оно.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Stardew Valley, Games

21:25 

Не могла не сделать перепост. А на первом арте, кажется, ещё одна АУ. Их уже целый легион, если судить по пиксиву).

27.06.2017 в 17:39
Пишет O.X.Y.M.O.R.O.N:

Небольшая подборка по Senyuu. Вряд ли тут будет что выдающееся, но что уж нашла)
К сожалению, я разучилась писать рецензии и что-то более чем "понравилось-не понравилось" выдать не смогу. Самое интересное, что когда смотрела в первый раз обычно на прогулке по телефону, у меня была стойкая ассоциация с Galaxy Angels по уровню юмора, при повторном спокойном просмотре этого уже не было Оо Видимо, это потому, что в последнее время я не очень люблю сравнивать с другими фендомами) зато какой тут милый закадровый голос х)
Но вещь берет за душу) И вообще надо за мангу браться, а то я начинаю не понимать некоторые арты ==



читать дальше

URL записи

@темы: Senyuu, Аниме/манга, Арт

14:49 

Kekkai Sensen


Вот иногда посмотришь постер - такой красивый и многообещающий. А после финальных титров смотришь на него и жаль из-за упущенного потенциала.
Kekkai Sensen сравнивают с Дюрарарой из-за бешенного ритма, резкой смены кадров и нетипичной режиссуры. Но в Дюрараре эти ходы были вызваны необходимостью сюжета - показать сложные действия со всех сторон, увидеть разные стороны запутанных конфликтов. В Kekkai Sensen же, наоборот, эту схему навесили на простые (я бы даже сказала слишком простые) битвы и диалоги, из-за чего произошедшее стало выглядеть рваным. При этом, не завезли очень важного для меня: логики и достоверности.
Но само аниме и не стремилось быть логичным или последовательным, скорее, наоборот, старалось добавить побольше абсурда в происходящее. Обычно каждая серия содержала мини-сюжет, обычно в виде появившегося злодея, с которым за эту серию расправлялись. Рушились здания и кварталы, летели куски бетона. На дальнейший сюжет серия обычно никак не влияла. Персонажей, кстати, так тоже и не раскрыли, кроме пары исключений. А, ГГ, у нас, конечно, даже пусть и без особых способностей, всё равно самый сильный и только он может решить все проблемы, да-да-да.
Какие-то важные вещи, например, мотивы антагонистов, или-что-вообще-и-почему было в последней серии решили так и не объяснять. И лично мне это подрывает веру в происходящее, а из-за этого не чувствуешь мира и не сопереживаешь ему.

Как ни странно, единственно интересная мне линия была так называемо "филлерная", то есть, с персонажами, придуманными только для аниме. А именно, про сестру и брата, но линии с братско-сестринскими взаимоотношеними мне в целом очень-очень нравятся. Я бы лучше посмотрела аниме с акцентом на них и с логичным построением сюжета.

Наверное, скоро введу тег что-то вроде "я всё-таки его досмотрела". Про аниме, которые начинала с кем-то, но оно никак не заходило и поэтому досматривала сама.

Итог. Не моя вещь совсем. За второй сезон браться не буду.

@темы: Kekkai Sensen, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

04:26 

Знаете, я очень, очень не люблю все эти картинки с надписями "you are strong", "you did well today".

Потому что это ложь. Или в лучшем случае пустая лесть. Слабые люди есть. Ужасные люди есть. И вместо того, чтобы подтолкнуть человека, меняться, становиться лучше и сильнее, ему говорят, что не, всё и так уже замечательно.

Нет, я всё понимаю. Понимаю, что есть люди, которым нужна поддержка. Которым так сложно, что даже просто хорошее слово уже сделает их жизнь лучше. Я понимаю, но.. это усложняет жизнь мне.
Потому что такие фразы, жалость, пустое подбадривание - оно всё топит меня. Это сложно объяснить, но, например, когда ты даешь слабину, и тебе нужен толчок вперед, а вместо этого тебе говорят "ты и так сильная, ты совсем справишься". Нет. Если оставлю как есть, то не справлюсь.
Теперь я начинаю путать, когда "сильным" человеком называют потому что правда так думают, а когда потому что "все люди сильные по-своему". Я не хочу быть "сильной по-своему". Я хочу быть сильной объективно.
Тем более.. нет ничего постыдного, чтобы быть слабым в какой-то момент. Но надо уметь принять это. Что в конце концов, что если хочешь быть слабым - имеешь на это полное право. Как в P4 - не отрицать, а либо исправить, либо решить с этим жить.
Я хочу, чтобы в момент, если я ошибусь, и жизнь полетит к чертям, мне сказали собраться и исправлять это всё. Возможно, подсказали бы как исправить. А не жалели и посыпали приятными словами.

@темы: Thinking something over

21:42 

Самый запоздалый мой обзор - он несколько лет провалялся в черновиках, потому что я потеряла скрин, который хотела к нему приложить. Так что в итоге решила уже просто опубликовать. В общем, да, я опять разбираю черновики, ожидайте смеси новых постов со старыми.

Не так давно посмотрела новое аниме [оффтоп: мне нравится, что мои многие черновики, которым по несколько лет, начинаются с "не так давно"]. Чувствовалась его сильная нехватка, но на сериалы не было времени, а на скаченные полнометражки - настроения. А еще был дождь, так что решила посмотреть "дождливое" аниме - Kotonoha no Niwa.

Kotonoha no Niwa

Вообще, я думала, что оно будет длиннее, но длилось всего ничего. Разумеется, за такой промежуток времени надеяться на раскрытие характеров как-то бессмысленно, в полнометражках персонажи обычно больше напоминают образы, чем сложные личности. Удивила занятие ГГ - производство обуви. Это не что-то романтичное, как рисование картин или написание книги, даже не дизайн одежды. (но туфли в конце у него получились очень милые, мне кажется). Хотя и из того что показали, я не в восторге от персонажей. Например, от учительницы, которая банально сбежала от проблем в школе. Для меня это выглядит как не самый храбрый поступок.

Так как эта работа Макото Синкая то уже по умолчанию ожидаешь рисовку на уровне. Она была действительно замечательной, действительно много где хотелось скринить, но на некоторых моментах показалось, что детали выглядят чужеродно.

В целом, не соглашусь с теми, кто считает это аниме шедевром. Оно приятное, но не шедевр. На мой взгляд, шедевр это то, что переворачивает взгляды, цепляет так, что отходишь неделями, когда мысли и размышления о просмотренном не отпускают очень долго, когда впечатления переваливаются через край. Такого с Kotonoha no Niwa у меня не было.

Саму историю реалистичной не назовешь. Все эти влюбленности с первого взгляда, какие-то притянутые за уши события (как, например, внезапный сильный ливень во время встречи глав героев в парке). Иногда так и хотелось вздохнуть и сказать, что сёзде - такое сёдзе. Конец остался мной не понят. Ну признались друг другу в любви, все замечательно, зачем разъезжаться-то теперь? Как будто хобби такое - в одиночестве страдать.

Итог. Не особо много ждала и примерно столько получила.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Аниме/манга, Kotonoha no Niwa

19:23 

Mushishi


Не прошло и года (или прошло?), как я всё же досмотрела Mushishi. Я не могу сказать, что не смотрелось, потому что оно плохое. Нет. Но оно такое.. неспешное, спокойное. Очень неспешное. Очень спокойное.
В основном не смотрелось, потому что совершенно не было чувство прогресса. Формат аниме "монстр недели" (а точнее, "муши недели") делал сюжет слишком предсказуемым: вот какая-то проблема, вот приходит ГГ, говорит, что это Муши и решает её. Вот и, собственно, всё. Персонажи, кроме ГГ, каждую серию разные, серии друг с другом ничем не связаны, а ГГ всегда безупречно выполняет свою работу и его характер никак не меняется и не развивается (ни в лучшую, ни в худшую сторону).

Прекрасное описание большинства серий нашла на ворлд арте. Другие сезоны смотреть не тянет.

Итог. Мне нравится что-то более цельное и насыщенное событиями.

@темы: Аниме/манга, Mushishi, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

22:15 

У меня теперь есть ещё одна любимая ГГ.


@темы: Cinderella Phenomenon, Games, Notes: anime and games

01:30 

В связи с участившимися случаями недопонимания. С кем я долгое время общаюсь, всё это уже знают, но с новыми знакомствами всё сложнее. С некоторыми получается найти общий язык сразу, а иногда обижаются и говорят, что "не предупреждала". Так вот, предупреждаю.

1. Я люблю общаться, но при этом я интроверт. Это значит, что общение забирает у меня энергию. Я стараюсь читать сообщения как можно быстрее, вдруг там что-то срочное, но если нет, я могу не отвечать днями или неделями. Это не значит, что мне не интересно - это значит, что сейчас я не могу сформулировать ничего достаточно осмысленного. При этом, на некоторые темы или на новую информацию мне реагировать легче, поэтому, вполне возможно, что я смогу вести одну дискуссию, но другую отложу. Аниме и игры восстанавливают мою энергию, поэтому не надо обижаться, что я не отвечаю, но что-то смотрю/прохожу.
2. Я аромантична. То есть, у меня нет потребности в романтических отношениях. Я из тех людей, кто категорически не хочет семью и, тем более, детей. Нет, это не временно и не изменить. Нет, я не запуталась в себе. Нет, даже если я встречу самого замечательного человека на свете, я захочу с ним дружить, а не вступать в романтические отношения. Нет, это не "всего лишь дружба", дружба офигенна и ничем не уступает любви.
3. Я люблю аниме и игры. Это для меня источник энергии и новых мыслей, и я люблю серьезно подходить к сюжету и персонажам. Часто мне сложно найти общий язык с человеком, если он ничего не смотрит/не проходит, хотя с теми, кто тоже увлекается аниме и играми прекрасно общаемся на любые другие темы. Странно, но тенденция прослеживается.
4. Я не люблю политику. Мне оно кажется рассадником манипуляций и я не верю в хороших политиков. Так что *вставьте имя политика* мне тоже не нравится. Я не патриот и не понимаю, почему надо выделять какой-то кусок территории, потому что ты там родился.
5. Написанное выше не значит, что я не могу общаться с людьми, которые отличаются от меня другой ориентацией или политическими взглядами. Это не так важно, пока мне не пытаются что-то навязать.

@темы: Daily life/Something personal

02:57 

Какого черта я читаю материалы по работе, когда у меня столько свободного времени? Когда у меня вообще моё личное полностью свободное время?
Потому что я теперь могу делать, что хочу. Не беспокоиться, что иначе не поиграю, не посмотрю аниме или не посплю. Никаких дипломов, дедлайнов, правок и письменных работ. Могу делать, что хочу.

Это осознание по-настоящему дало мне понять, что теперь я полностью свободна от вуза.

@темы: Daily life/Something personal

We won't stop right now.

главная