Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: games (список заголовков)
19:32 

Ib.



Я даже не помню, как мне захотелось поиграть в эту игру. Помню, что послушала ост, прочитала пост про игру у profileNeve , и умудрилась проникнуться персонажами, но при этом не наспойлерить себе. А после этого: хочу-поиграть-как-же-сильно-хочу-поиграть ._. и не отпускало же!

Честно говоря, особой крипоты я не почувствовала. Возможно, я была слишком сконцентрирована на том, чтобы вывести персонажей из галереи живыми и, по возможности, здоровыми.
осторожно! толпа спойлеров по всему, чему можно!

Я заранее знала, что есть много концовок и Гарри выживает в меньшей части из них. Когда у меня вышло Promise of Reunion, как же я была рада ТТ___ТТ yokatta, yokatta ТТ___ТТ Мне честно не верилось, что я попаду на самую счастливую концовку с первого раза, когда в конце появилась фальшивая мама Иб, я только и думала, чтобы Иб не натворила глупостей. Все же, она маленькая девочка, а тут - мама.. К счастью, выбор был предоставлен игроку. И как хорошо, что я кликнула в "отдать платок" Т___Т. А я ведь хотела сначала спросить, точно ли все в порядке, а только потом отдать его.
*фанон* Но мне кажется, что и без платка они бы все равно вспомнили друг друга.

И еще удивило, что некоторые думают, что Гарри и Иб больше не встретятся в Promise of Reunion. Как не встретятся? Оо Это же обещание, в конце концов. Им еще в кафе с пирожными-макарунами идти. Можно, конечно, прицепиться, что они не обменялись контактами, но не думаю, что в городе так много девочек с именем Иб, и если Гарри захочет, то он ее найдет. Так же я не придерживаюсь версии, что их встреча будет отложена на несколько лет. Это было бы странно.
Но будущее этих двоих мне очень интересно. Обычно я не люблю пост-каноны, но тут я скорее беспокоюсь, не разорвется ли со временем та связь, что образовалась между Гарри и Иб в галерее. Поэтому, я хочу увидеть и знать - нет, не разорвется.
Что касается отношений между Иб и Гарри, то ну не вижу я никакой романтики. Ей же всего 9 лет =__="". Да и Гарри старается уберечь Иб от слишком взрослых вещей (тот эпизод с книгой), а не наоборот. А вот братскую опеку - да, вижу. И мне это кажется прекрасным. Развитие этой братско-сестринской связи для меня - самое ценное в игре. Хотя, в общем, отношения между старшими братьями и младшими братьями или сестрами для меня что-то очень важное. Taisetsuna.
А вот что меня бесит - это когда Гарри представляют как какого-то педофила. Вот оно, современное общество - стоит взрослому человеку помочь ребенку - сразу педофил =__=""". ксо, как же бесит =__="""""

другие концовки я даже не стала пробовать пройти. я их смотрела.
правильно, что я не стала открывать их сама (хотя, я бы бросила на пол пути, зная, к чему это ведет). самое ужасное, что было в игре - это обмен розами. меня опять посетило знакомое чувство, как будто что-то сжимается внутри.
это. было. действительно. ужасно.
когда я увидела Мери, обрывающую лепестки, у меня было яркое желание впечатать её головой в стену. собственноручно.
но так как я большой тормоз по поводу гибели персонажей, то весь ангст на меня накатил только на следующий день. несколько часов не могла избавиться от ощущения тревоги, потому что где-то, в одной из вселенных.. ксо >__<

Если честно, еще мне интересно знать, что происходит в концовках Ib All Alone. Просто у меня не остается ощущения, что её убивают, это можно было сделать и проще.
И тот вариант, когда Иб уходит с фейковой мамой - увидит ли Гарри её портрет в галерее? Сможет ли он это пережить? нет-нет, нафиг Ib All Alone, только Promise of Reunion.
но насчет фейковых личностей, у меня осталось впечатление, что это еще какая-нибудь картина, которая может принимать любую внешность (и копаться в памяти).
хмм.. вообще, у меня много моментов, где я хотела бы узнать, "а что, если..". Те, которые не были отображены в let's play. Например, что будет, если при обмене розами, Иб скажет, что она не возражает, что Мери ее держит? Или если провалить комнату с куклами, а потом выбрать, чтобы Иб туда не пошла? нееееет, я не могу проходить это сама, пусть лучше останется на уровне любопытства.
А вот что происходит с Гарри, если провалить комнату с куклами, я знать точно не хочу. Потому что до галлюцинаций так просто не доходят.

насчет Forever, Together.. мне кажется, что Мери однажды убьет либо Иб, либо ее родителей, либо всех вместе, как только они разозлят ее или что-то пойдет не так, как ей хочется. Так что, недолго продлилось бы это forever, я уверена. Хотя, Мери и с трупами может время проводить, так что для нее может и правда forever.

Прохождение далось не так уж и сложно, но у меня было целых 7(!) Game Over-ов. Это при том, что я сбрасывала игру каждый раз, когда новый гейм овер был близок. Эти 7 раз я просто не успела. Нервы на прохождение тоже были потрачены. Особенно поиски ключа в кукле. Ааагггррр >_< Или мой первый гейм овер, когда я как-то расслабилась (непозволительная ошибка в подобных играх), шла спокойно по коридорчику, ну, гильотины на картинах нарисованы, будто этим испугаешь, "ой, а почему эта картина пуста... КАКОГО ЧЕРТА?!?!?!?! О_О " да, в первый раз я не успела убежать =__="".
На самом деле, в головоломках я вообще не сильна, в чем только убедилась при прохождении. А в гайды подсматривать не люблю, хотя два раза пришлось - в первый раз мне надоело нарезать круги по sketchbook, где было задание с символами из ящика пандоры, а во второй - растерялась в комнате Мери, а бэд эндов плодить не хотелось. То есть, там было столько вещей раскидано, я банально не знала, к чему бежать.


что я думаю о галерее и о способе туда попасть:
мне почему-то кажется, что этом именно Мэри затянула туда Иб и Гарри. Сама она выйти не могла (в концовке A Painting's Demise есть тому подтверждение), поэтому, ей нужен был один человек "проводник" - тот, с кем бы она вышла, и один человек, который останется вместо нее. Имхо, Мери могла частично управлять галереей, но только частично. Я, например, считаю, что это именно Мери сделала так, чтобы Иб и Гарри разделились. Подозрительно удобно для нее сложились обстоятельства. Кроме того, думаю, что это она писала Come Ib и прочее. Либо попросила кукол это писать. Так же, наверное, она не планировала, чтобы Гарри и Иб встретились, и планировала убить Гарри раньше этого, но не вышло. Тем более, после того, как жечь Мери, выход (опять-таки подозрительно) быстро находится.

Персонажи:
Иб. Иб поражает. В хорошем смысле этого слова. Такие выносливые и волевые дети бывают, наверное, только в играх и в аниме. Как она спокойно, без паники и слез двигалась по галерее - это достойно уважения. Мне кажется, что частично спокойствие и "взрослость" Иб - это результат влияния её мамы, которая хотела, чтобы ее дочь была именно такой. Думаю, она поощряла задумчивость и контроль эмоций, раздражалась от шума.. Хотя, характер Иб частично зависит от решений игрока.

Гарри.
Гарри не самый смелый, не самый сильный, не обладает никакими супер-способностями и вообще считает, что "it's preferable to be gentle rather than rough", но когда дело касается Иб, у него все это отходит на второй план. Он постоянно беспокоится о ней (иногда казалось, что именно это двигало его вперед), без раздумий встает перед ней, чтобы защитить от сумасшедшей с ножом.. И все ради кого? Ради девочки, которую встретил пару часов назад. Гарри даже находит силы улыбаться, зная, что его роза в руках у Мери и к чему это приведет. Потому что он не может позволить себе расстроить Иб.
Но когда Гарри называют трусливым, это у меня вызывает фейспалм. Человек оказался в темном лабиринте, где любой портрет может оказаться смертельно опасным, а любое действие - последним - и при этом он должен везде ходить с каменным лицом, ага =__=""". Сами каждого шороха в комнате пугаются, а от персонажа чего только не требуют =__="" Нет, я серьезно. С логической точки зрения ничего трусливого нет.
А еще Гарри часто разряжал обстановку, за что ему большое спасибо. И пожалуй, разговоры Иб и Гарри были моими любимыми моментами в игре.
И Гарри - он хороший. Люблю таких персонажей. Которые именно хорошие.

Мери. Мне не было ее жаль. Как-то у меня нет привычки жалеть тех, кто бросается с ножом на понравившихся мне персонажей. Я сейчас думаю, что мне и не хочется, чтобы они выбрались втроем. Я не хочу, чтобы эта маленькая маньячка с садистскими наклонностями оказалась в мире обычных людей. У нее нет представлений о ценности жизни и неизвестно, сколько бы людей стали бы ее жертвами, перед тем, как ее изолировали от общества. Мне не понять этого: "ах, Мери, бедная-несчастная, она всего лишь хотела завести друзей и поэтому чуть не убила их обоих (я все еще считаю истинной концовкой только Promise of Reunion)". Может, Lady in Red тоже пыталась своеобразно подружиться, но это не значит, что её надо в реальный мир тащить. Сама идея - убить кого-то ради собственного счастья мне кажется низкой и отвратительной.И я не думаю, что Мери сошла с ума в галерее, мне кажется, она изначально была такой. В то, что её можно "перевоспитать" - я тоже не верю.

Осты.
Они кажутся простыми, вроде ничего особенного, но какие же они проникновенные. Слушаю сейчас - и чувствую атмосферу игры. Музыка Game Over-а мне показалась не сколько грустной, сколько насмехающейся. Типа старался-старался, а нифига не вы~шлооо. >_<

Графика.
честно скажу - не фанат пиксельной рисовки. Люблю графику хорошую и качественную. Но тут атмосфера была превосходна и так. Как ни странно, когда у Мери в руках появилась тоненькая серая полосочка, я сразу поняла, что это нож. (пусть и не разглядела, что художественный). И этот нож заставил меня понервничать.

что интересно в этой игре - информации о персонажах мало и можно выстроить кучу фанонов. С одной стороны, это хорошо, а с другой - как-то не очень. Я вот не согласна, например, с популярным мнением, что Гарри - художник. Не было похоже, чтобы он смотрел на картины в галерее именно с художественной точки зрения. Тем более, не только же художники по выставкам ходят. Насчет фанонов связанных с Гарри, так же не соглашусь, что он курильщик. Если не ошибаюсь, в игре было упомянуто, что зажигалке несколько лет, если бы он курил, то давно бы ее истратил. Нет, все же, проверенную канонную информацию я люблю больше.

и снова насчет концовок.. у меня фанон, который представлен в этом видео:
под катом

версия с английскими сабами. звук в ней мне нравится меньше, зато понятнее

то есть, я верю, что при каждом game overe или плохой концовке, Гарри и Иб "начинали все заново". То есть, кто выжил, тот и начинал, при этом сохраняя память о произошедшем.

К сожалению, хотя игра и очень понравилась, не оказалось ощущения полной поглощенности. Нет, когда я играла, все было прекрасно, не могла отвлечься ни на минуту, полностью была сосредоточена на прохождении и диалогах. И после игры это прекрасное чувство, когда хочется погрузиться в канон и найти все-все арты, посмотреть все-все видео, прочитать всю инфу, которая есть. Но чувство это продержалось только несколько часов. И почему эта игра такая короткая? =__=" Мне еще чуть-чуть не хватило, чтобы "зарядиться" игрой еще на несколько дней. (перепройти, что ли и получить дополнительный квест? но мне никакая концовка, кроме полученной, не нужна, зачем перепроходить теперь? .__.)

но тем не менее, я утонула в фан творчестве. 120 страниц арта на пиксиве, +50 видео на ютьюбе, а потом еще тумблер х__х
к персонажам тоже привязалась.

и да. я хочу аниме по Ib.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Арт, Ib, Games

21:56 

понятно будет всего нескольким пч, но я не могу промолчать

А что я сегодня пробовала, что я сегодня пробовала~ (⌒o⌒)♪!!!

Те самые макаруны-макароны-или-как-там-их-правильно-называть! わぁいヽ(∇⌒ヽ)(ノ⌒∇)ノわぁい♪
На самом деле, я их очень давно хотела, но, конечно, особенно сильно после этого:


Кстати, одна такая пироженка стоит 50 рублей. И это еще дешевый вариант - рядом были по 100р штука! После того как купила, долго теребила в руках пакетик. Ведь обидно попробовать и разочароваться во вкусе.
Но попробовала.
Вкусно *____*

@темы: Арт, Ib, Games

22:08 

Если бы Ib было не игрой, а сёнэном:


@темы: AMV/Видео, Games, Ib

05:57 


автор
◕ ‿ ◕

@темы: Арт, Ib, Games

02:58 


этот момент.... он был один из самых волнительных для меня в этой игре.


У многих людей есть хедканон, что в концовке Forgotten Portrait Иб вернется в галерею и вытащит Гарри. А у меня есть еще один хедканон. Я верю, что в случае концовки Ib All Alone (вариант с fake!мамой), уже Гарри вернется в галерею, чтобы спасти Иб. И спасет. Обязательно.
И не важно, дала ли Иб ему свой платок или нет. Гарри все равно обязательно вспомнит ее, только без платка чуть позже, и вытащит из галереи. А потом они пойдут в кафе есть те самые пирожные.

@темы: Арт, Ib, Games

18:09 

Что я там говорила насчет того, что в Ib у меня было недостаточно чувства поглощенности-бла-бла-бла? забудьте.

От остов Ib накатывает ужасная грусть. Не ангст - это не то тяжелое и тягучее чувство, как от многих зеро-остов, а именно грусть. хотя, я не знаю, как правильно назвать или описать это чувство. Я твердо верю в хороший конец, причем чуть ли не при любом развитии событий, но все равно на некоторых моментах мелодий, что-то внутри то холодеет, то сжимается. И грустно. Очень грустно.


@темы: ..., Games, Ib, Музыка

22:25 

Persona 3 (ペルソナ3)



На столе еще до сих пор можно найти бумажки с написаными на них всякими " Bufu - *рисунок снежинки*, Agi - *рисунок огня* " или дедлайнами очередных квестов от Тео. Рядом лежит и тетрадь, отведенная специально для игровых записей, когда стало понятно, что бумажек недостаточно. Ведь нельзя было пускать все на самотек - в Персоне такая уже тривиальная вещь, как спасение мира - требовала от меня концентрации, времени и вложенных эмоций. Хотя не столько спасение мира меня волновало.. ну да ладно. Так зато звучит более масштабно).

Эта игра принесла мне много нового - и мыслей, и опыта. Например, обычно, это я сначала смотрю, а потом когда смотрит кто-то другой обсуждаю с ним сюжет по ходу дела. Мне нравится слушать впечатления и предположения других людей, когда ты уже знаешь все, что там произойдет. Но с играми я почти не знакома, поэтому, оказалась в противоположной ситуации, и уже я делилась эмоциями с человеком, прошедшим Персону. И это оказалось невероятно интересно, думаю, огромная часть удовольствия от игры была именно из-за этих разговоров ^^.

Всю игру провела на нервах - я очень серьезно все воспринимала и очень старалась. Когда смотришь аниме - то это очень часто тоже напряженно, но, по крайней мере, от смотрящего ничего не зависит. А тут надо следить, чтобы всех хорошо прокачать, чтобы ранений было по-минимуму, чтобы со всеми были хорошие отношения, чтобы все тени уничтожить, чтобы.. omg-что-же-мы-наделали О_О, чтобы мир спасти, в конце концов. У меня же протагонист - лидер, все должно быть идеально. Поэтому, после каждой игры максимум, что я могла - это доползти до кровати и отрубиться Х_Х.

Сначала я была немного ошарашена, сколько всего есть в игре. Разные кафе, караоке, игровые центры, храмы, множество кабинетов в школе.. Первое время я носилась по городу, не зная, с чего начать и что мне делать. В начале я еще читала, что говорят учителя или слушала болтовню безымянных одноклассников, но потом это надоело. На экзаменах и уроках мы с ГГ читтерили ^^"".
Потом, ко всему привыкла, темп игры был довольно неспешный, команда из трех человек (не считая поддержки), школа.. А потом вдруг сюжет закрутился, в команду стали добавляться все новые и новые участники, и как-то внезапно все стало очень серьезно..

очень спойлерная стена текста с артами

_________________________________________________________

В целом, сюжет мне понравился, неожиданный, захватывающий - особенно это было заметно, когда в десять часов утра после "ночной игровой смены" у меня продолжалось "ну еще чуть-чуть.. и спать". Еще меня поразило, насколько длинная игра. Я провела за ней больше 100 часов, что примерно равняется аниме в 250 серий. Так привыкла к Персоне, ходила туда, как на работу. И знаете, это самая прекрасная работа, которая у меня когда-либо была))

Но при ознакомлении с фандомом оказалось, что некоторые вещи слишком.. взрослые для меня. *культурный-шок-культурный-шок-культурный-шок*. и хотя в игре мне ничего такого не попадалось, все равно это угнетает =__=

Кроме того, философия мира.. немного не моя. Некоторые решения, к которым приходили персонажи, меня расстраивали, что, правда, было чисто из-за моих очень своеобразных тараканов в голове. Или решение, к которому пришли все в продолжении Persona 3 FES - у меня осталось неприятное ощущение после этого. Наверное, из-за того, что все смирились и так и оставили протагониста там. Слишком быстро сдались.. В конце концов, Элизабет же пошла Протагониста спасать, почему же тогда они отказались от этой идеи..

Итог: за игрой было проведено много прекрасных часов, нашлись новые интересные мысли. Буду играть еще раз.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Арт, Persona, Gif, Games

23:18 

что самым логичным начать делать в новом учебном году, когда только закончил длинную игру? прааааавильно, взяться за следующую часть))

автор
так что, я начинаю 4 Персону и снова пропадаю на неопределенный срок).
всем удачи ^^

@темы: Games, Persona, Аниме/манга, Арт

21:13 

profileMero , добро пожаловать). из знакомых канонов заметила только Персону.. неужели ко мне начали добавляться из-за игр? Надеюсь, с персонажами для артов не ошиблась).


автор1 автор2

@темы: Games, Persona, Арт, ПЧ, Приветствие

21:49 

замечательная идея представить как выглядели другие посетители в галерее Гуертены. кликабельно

отсюда

@темы: Games, Ib, Арт

19:04 


дайте-мне-такую-футболку-я-буду-носить-ее-в-вузе *________*

@темы: Games, Persona, Арт

19:38 

После прохождения 3 Персоны я была переполнена эмоциями. Когда прошла четвертую (а сегодня ночью я ее прошла) - то осталась непонятная пустота. Странно.


@темы: Арт, Persona, Games

00:17 

Жалко, что когда люди публикуют осты из Ib, то в большинстве случаев не указывают композиторов. Например, все гитарные темы написал композитор YASU. Вот оригинальная версия оста Depature, который исполнен его же автором:



Темп немного быстрее, чем в игре, и сама мелодия длиннее. Более медленная игровая версия мне больше нравится, но было интересно ознакомиться с первоисточником.
Видео нашла в переводе поста из блога Коури (автора игры) о музыке, использованной в Ib.

@темы: Ib, Games, AMV/Видео, Музыка

03:48 

Собиралась спать, но посмотрела на этот арт и жутко захотелось есть. Подумала, что не мне одной должно хотеться кушать =___=


*ушла к холодильнику*

@темы: Games, Omnomnom, Persona, Ночное

02:26 

Persona 4 (ペルソナ4)



Четвертая Персона столкнула меня со знакомыми ощущениями. Снова обежать незнакомый город, пытаясь запомнить, где что находится, снова потеряться в школе у ГГ. Хотя, этого я как раз ожидала, а вот любое новшество было встречено с удивлением. И управление, когда вместо курсора бежит сам персонаж, и новая Вельветовая Комната (зачем там столько алкоголя?), и конечно, новые персонажи, к которым снова надо привыкать. Совершенно другой была атмосфера. Но это из раздела "что-то, что я не могу описать".
Не сравнивать с 3 Персоной для меня было невозможно - не могу удержаться от этого и сейчас. На игру возлагались большие надежды - не будет ли она хуже предыдущей части? Сможет ли новый ГГ сравниться с прошлым протагонистом?. Так что этот отчет во многом будет строиться на основе сравнения с 3 Персоной.
а дальше спойлерно. очень. я предупреждала.

остальное под катом

Итог. Хорошая игра, которую ожидает перепрохождение).

@темы: Games, Persona, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

23:39 

делала эту гифку несколько месяцев назад, но все время забывала выложить. она из опенинга к ФСН Realta Nua - мне сразу понравился этот момент.

гифка получилось тяжеловатой, но я пока не научилась облегчать их.

песня в OP замечательная. сначала не тронула особо, но потом стала нравиться больще и больше.


ну и сам опенинг
он классный, такая рисовка, но..
я-не-ревную-фсн-к-зеро-я-не-ревную-фсн-к-зеро-я-не-ревную-фсн-к-зеро >_<

@темы: Фотошопное, Ночное, Музыка, Аниме/манга, Gif, Games, Fate, AMV/Видео

14:37 

Mitsuru's "Execution", which, as revealed in the manga, is supposedly being frozen alive and conscious by her Persona. The person who describes it as such is Akihiko, who is weak to ice.
...frozen alive and conscious

и тут мне вспоминается история с горячими источниками, когда Протагонист обнаружила Джунпея, Рёджи и Акихико, а Митсуру пообещала это самое "Execution".
и то, что как минимум Акихико был на самом деле не виноват, но его никто не слушал. и как он нервничал, что Митсуру может их найти, если играть за male!ГГ
...
что же мы с протагонистом наделали.. о__о. I'm so sorry. в следующем прохождении мы обязательно специально никого не найдем на этих источниках >_<. даже Джунпей и Рёджи не заслуживают быть замороженными заживо, они же не собирались подглядывать.. >_<.

@темы: Games, Persona

23:24 

Вернулась. Не грустно - хотя в Германии было интересно, без постоянного интернета и компьютера мне не уютно. Постараюсь написать про поездку несколько постов.. когда-нибудь.
А сейчас пойду переигрывать в Иб. Меня ждет приятный вечер).

@темы: Games, Ib, Путешествия

15:26 


кстати, в блоге у Коури интересный заглавный арт. особенно при наведении мышки

@темы: Games, Ib, Арт

23:09 

ой, совсем забыла, у меня же еще есть очаровательная гифка по Иб, которую я давно хотела выложить. она тяжелая, так что под катом. грузится долго, надо немного подождать, чтобы задвигалась.

@темы: Games, Gif, Ib

We won't stop right now.

главная