06:31 

Here we go again... Я пыталась поиграть во что-то другое.. я.. правда пыталась.. =__=



C Ayakashi Gohan получилось как-то нехорошо. Мне так нравилось играть, так не хотелось, чтобы оно кончалось, но после игры (и особенно спешлов) остался неприятный осадок.
И столько раз переслушанные осты из игры не слушаются, и пост не пишется и даже за новую игру садиться настроения нет.
И не хотелось прощаться с каноном на такой ноте.

сложные взаимоотношения с игрой

@темы: Notes: anime and games, Games, Ayakashi gohan

23:57 

Наверное, многие знают, что авторские права защищают кого угодно, но не авторов. Самим авторам достаются небольшие проценты, на которые нельзя прожить и они теряют права на то, что сами же создали. Всю прибыть потом получают издательства и им подобные фирмы. Это работает и для книг, и для музыки, и для многого другого.

Но до этого я понятия не имела, что можно ещё хуже, а именно как дело обстоит с аниме в Японии. Это не говоря о крайне низких зарплатах для аниматоров. Включение западных компаний в подобную систему меня совсем не радует, так на мой взгляд, западные подход к рассказу историй отличается и я не хочу, чтобы это произошло с аниме.

Надеюсь, когда-нибудь уже наступит время, что деньги будут переводиться напрямую создателям, а не посредникам или левым людям Х_х

@темы: Аниме/манга

03:58 

Полагаю, читая мои посты об играх, рано или поздно кто-то удивится: я ведь в почти в каждом посте про отоме жалуюсь на романтику. Зачем я вообще в них играю?

В общем-то за всё, кроме романтики. За сюжет, за персонажей. За формат.
Когда я прошла Persona 3, мне больше всего понравилась именно вн-часть. Когда выбираешь разные ответы, общаешься с персонажами, узнаёшь их лучше. Быстро проходила все этажи в данже за один раз, чтобы потом долго и размеренно проходить режим вн. Во многом это была повседневность - но повседневность интересная. И дружба, много дружбы. Чего-то такого я и ищу в визуальных новеллах.

Но это не значит, что мне не нравится романтика вообще. Да, я - аромантик и асексуал. Но если нц мне неприятно и вызывает сильное отторжение в любом случае, то что касается романтики, то она мне просто не нужна и я не могу её чувствовать. Но я не против посмотреть со стороны, если она она красивая и качественная, пусть и считаю романтические чувства переоценёнными и предпочитаю дружбу.

✧ Признаки хорошего для меня роута ✧

Чем больше пунктов совпадет, тем больше вероятность, что мне понравится роут. Проблема в том, что очень часто не попадает даже одного.

@темы: Daily life/Something personal, Games, Persona

20:04 

Хей-хей ^^

❅*❅*❅Как насчёт устроить снежный бой?❅*❅*❅



Москва, Дюссельдорфский парк (м. Братиславская). В субботу 17 февраля.
Там достаточно места и для крепости, и для снежков, и для снеговика.
А ещё есть горка, так что стоит взять ледянки! Если нет, что нибудь придумаем.
Я живу в 5 минутах от парка, можно будет отогреться у меня чаем потом.


Искренне верю, что снежные битвы интереснее, если больше народу, так что кому интересно, можете приходить). Напишите только мне предварительно, здесь или в вк

@темы: D.Gray-man, Daily life/Something personal, Аниме/манга, Арт

18:31 

profileStama, добро пожаловать)


@темы: Арт, ПЧ, Приветствие

03:30 

И... я прошла.

And feel so bitter.

And I don't know why I even like this game. (my hobbies include saying "I don't know" when I perfectly know but for some reason want to object).
My thought are in a mess.

Так что я лучше пока напишу не о самой игре, но о чём-то связанном, но отвлечённом.
Самый конец, который тру эндинг - забагован перевод.

@темы: игры, Ayakashi Gohan

01:14 

После фатального поражения с печеньями, я не могла так это всё оставить и предприняла вторую попытку.

И вот видите, я могу, когда повезёт постараюсь >_<
Ну по крайней мере выглядит неплохо.

@темы: Daily life/Something personal

18:06 

Одни из моих самых любимых моментов в играх - это когда все вместе едят и радуются. Собственно, из этого уже может быть понятно, почему мне нравится Ayakashi Gohan.



И в один день я решила, что всё! Я тоже так могу! Вот как сделаю печений, да с горячим шоколадом! >___<
Некоторые, возможно, заметили, что отношения с готовкой у меня не самые простые. Это что-то бесконечной ненависти и боли, и попыток доесть то, что получилось в итоге.
При этом в детстве я как-то умудрялась готовить, особенно сладости и выпечку. И поэтому я была уверена, что если правда постараюсь, у меня обязательно получится. Ведь получалось же!
Продолжение трагичной истории печенья

@темы: Игры, Daily life/Something personal, Ayakashi Gohan

17:16 

Многие подводят итоги года, но для меня это всегда как-то внезапно. Потому что я обычно понимаю, что не успела сделать, что хотела и осознание, что уже прошёл целый год немного шокирует.
Поэтому я думаю писать итоги каждый месяц. Чтобы усилить ощущение времени и не теряться в том, что я хочу делать.

Итак.
❅❅❅ Итоги января ❅❅❅


Я думаю, можно засчитать за удачное начало года.

@темы: Daily life/Something personal

05:10 

Спасибо играм за бесценный опыт взаимодействия с людьми.



Я сейчас играю и оно мне очень нравится. Чудесное начало, два прекрасных обще-дружеских роута, но угх, какая же там ужасная романтика. Прошла ещё не всё, поэтому надеюсь, что просто не повезло. Дважды.
Подробно напишу потом, но я уже заспамила твиттер скринами, думаю, поспамлю немного и сюда).

@темы: Игры, Ayakashi Gohan

23:56 

Приветствую, profileResignations Ridder, profileNell Uchiha Jeevas, profileЛивио. Приятного чтения!


@темы: Приветствие, ПЧ, Арт

02:30 

Hakuoki

У Хакуоки есть несколько версий, и с каждой прибавлялись новые роуты. В одной из версий, что меня очень порадовало - дружеские. Но в следующем ремейке из них сделали романтические. Я не хочу так называемой forced romance, а изменение дружбы на романтику выглядит насмешкой над дружбой как таковой, так что играла в самую первую версию.

Итак. Большой спойлер Не знаю, то ли хотелось предупредить, то ли пожаловаться. Но от игры создалось впечатление даже не истории сражений (не говоря уже о взаимоотношениях персонажей), а о истории спойлер.
Игру я проходила ради исторической части, чтобы после Токен Ранбу получше запомнить происходящее в этот период. Несколько раз читала вики про ирл - и забывалось через пару часов. И раз после Фейта я стала лучше знать мифы, может, и тут сработает?
И на мой взгляд, действительно помогло, и историчность сделана хорошо. Разумеется, я понимаю, что много фикшена, но основные события, даты и определения были в соответствии с ирл. В игре даже раздел был, где эти термины собирались и отдельно объяснялись. Теперь я немного знаю, что за битвы там были, и что примерно и когда произошло.

Много текста, спойлеры под катами.

Итог. Игра - интересная, но персонажи - ненене.

Кстати, а концовки где-то показаны/описаны? Там же их должно быть несколько, но находила только прохождения, а мне бы просто прочитать, что там происходит.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Hakuoki, Игры

21:02 

Touken Ranbu. Katsugeki.

Тут были кое-какие мотивы из Ханамару, но поданы совершенно иначе. Это аниме - юфотейбл во всей красе, когда даже на битвы с рядовыми слабенькими монстрами смотрятся эпичнее, чем финальные сражения в других аниме. Опять же, не идеальное и не без минусов, но с Ханамару, конечно, не сравнить.
Тут уже есть сюжет, неожиданные повороты (особенно пятая серия), ну и, конечно, шикарные боевые сцены. Хотя местами и была заметна экономия, но деньги беречь старались в обычных диалогах, весь бюджет оставляя для сражений.

стена текста, возможны спойлеры

Итог. Кацугеки несправедливо обделили вниманием. Хорошее аниме.
Зато теперь я буду понимать, кто эти все люди на артах, ей!

@темы: Touken Ranbu, Аниме, Отчёт о просмотренном/пройденном

20:59 

Это становится какой-то странной традицией. Если на аниме хвалебные отзывы - оно мне не нравится. Если ругают - велики шансы, что зайдёт. Окей, пусть будут специфичные вкусы, я не против.

В этот раз я смотрела Touken Ranbu - варианты от обеих студий. Hanamaru - повседневность с редкими сражениями и Katsugeki от Ufotable, где всё уже серьезно.
То ли потому что я хотела что-то с боями, то ли "впечатлившись" одним ивентом от ФГО, захотелось назло узнать больше об их конкурентах.
об обоих аниме

Touken Ranbu. Hanamaru.

Что-то вроде Carnival Phantasm в Фейте. Цветочки, в опенинге все танцуют и радуются жизни. Понятное дело, что сюжета тут ждать особо не приходится, а вот что-то вроде легкой наркомании - есть.
Но понравилось мне в этом аниме то, что я совершенно ничего от него не ждала. Я могла спокойно мотать любые куски (хоть по пол-серии или больше), не думая, что я должна досмотреть или быть внимательной к происходящему. И несмотря на то, что дизайны многих персонажей делали моим глазам больно (хотя я вроде не привередлива к внешности), и что некоторые вещи были глупы и вводили в фейспалм, мне всё же понравилось несколько персонажей. И этого было достаточно, чтобы смотреть.

без спойлеров

Итог. Впечатления странные. То есть, я понимаю, что аниме объективно нельзя назвать хорошим, и 100500 минусов тоже вижу. Но мне понравились несколько персонажей, так что как-то всё равно.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме, Touken Ranbu

00:15 

profileHanakagari, profileJ e l l y F i s h, profileMathy, profileSt. Eva, добро пожаловать и приятного чтения) что заинтересовало в дневнике?


00:44 

Fate/Apocrypha

Я столько услышала про это аниме, что думала, что буду смотреть засыпая и бесконечно фейспалмя. Но в прошлом году попадались такие работы, что радовалась, когда не хотелось выключить с первой серии и забыть. А тех, во время просмотра которых не было желание проверять ленту или заняться чем-то другим вообще было единицы.

Так вот, Апокрифу выключить не хотелось. И в целом, первая половина мне точно нравилась. Графическая часть была не очень, но зато получилось с музыкой. Awww, первый опенинг такой замечательный. И наконец-то и слова, и музыка в тему истории, а не о любви.

спойлерная стена текста


Итог. Хорошее аниме, но к конец и общее впечатление оказались такими, что мне не хочется читать ни ранобе, ни даже мангу. Просто нет того, ради кого хотелось бы читать.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме, Fate

07:33 

Нинтендо анонсировала.. картон. Ну, точнее, картонные поделки для игр.
За 4к.

Напоминает как один персонаж пытался продать пару тон картона в первоапрельском спешле MysMes. Видимо, продал.



трейлер картона

Нет, идея на самом деле ломает шаблоны и вызывает любопытство. Но за такую цену мемы про картон гораздо доступнее, и могут быть даже интереснее самих картонных игр.

@темы: Что-то новое (аниме/манга/игры), Игры, AMV/Видео

01:45 

Прошёл старый новый год и 2018, как говорят, наступил окончательно и бесповоротно. Поэтому подборка артов с собаченьками! У меня есть повод весь год спамить собаченьками~



авторы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

@темы: Рождество/Новый Год, Арт, Аниме, Original

07:14 

Я не ложусь спать, пока организм меня не принуждает. Сижу часами с закрывающимися глазами и еле двигающимся телом, пока не начинаю выключаться. Часто не замечаю, как энергия заканчивается подчистую и меня-таки вырубает на какое-то время: потом встаю, выключаю свет и ложусь нормально.

читать дальше



Но при этом с пробуждением та же история. Сон не отпускает, кажется самой чудесной и нужной вещью на свете. Зачем вставать, зачем что-то делать, когда можно вечно спать? С какой-то стороны, как паутина, из которой силой приходится выбираться, но при этом даже не понимаешь зачем, а она при этом тянет назад.
читать дальше

@темы: Арт, Аниме, Daily life/Something personal

08:13 

да, предыдущий пост был спонсирован размышлениями о Фейте.

Я всё ещё пытаюсь держаться объективности и узнать, что же действительно случилось во время конфликта Мордред и Артурии.
В основном, я не рассматриваю действия Героических Душ в прошлом, понимая, что мораль была иной. Я не обвиняю их за участие в войнах и за руки по локоть в крови. Но некоторые вещи принять нельзя, даже учитывая другие времена.

много текста и рефлексии

@темы: Аниме, Daily life/Something personal, Fate

We won't stop right now.

главная