Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: арт (список заголовков)
06:13 


Я слышала, что у людей, которые не будут тронуты Undertale, сердце сделано из камня.
Так вот, у меня плохие новости.
...
В общем, мне самой очень жаль, но у меня не вызвало столько эмоций, сколько я хотела бы.
И.. в посте будет много цинизма. Поэтому, хотя игра мне понравилась в целом, если она вам дорога или вы не хотите разочаровываться ни в ком, дальше лучше не читать. И если кто-то проходил роут геноцида.. um.. I'm not really kind here about this.
Теперь, когда все предупреждения сделаны, можно перейти к посту.

Основная проблема в персонажах. Во первых, в большинстве они показались мне слишком.. нереалистичными. Слишком простыми, скорее созданными для передачи мыслей и идей автора. Их характеры не последовательны, и этот момент, когда даже маньяки становятся милыми и добрыми, потому что ✨*゚: .☆сила любви и дружбы☆. :*゚✨... Нет. Это так не работает.
Но дело не только в этом. Знаете, есть разные персонажи. Есть хорошие. Есть плохие. А есть которые кажутся хорошими и приятными, но.. хорошие ли они на самом деле? Вот в Андертейл большинство персонажей мне показались из третьей категории.

спойлеры
-----------------
Теперь о самой игре.

и тут спойлеры. везде спойлеры.

Итог. Игра неплохая, но не моё. Время после игры за чтением теорий было даже интереснее, чем сама игра.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Undertale, Games

16:12 

12:56 

Ещё два зимне-весенних аниме.

Isshuukan Friends

Завязка довольно интересная, даже для повседневности. Девушка со странной формой амнезии, которая стирает воспоминания о дружеских отношениях в начале каждой недели. Но, к сожалению, выйти за рамки обычной повседневности аниме не удалось. К сожалению для меня, конечно. Думаю, что может вызвать интерес у людей, которые с удовольствием смотрят слайсы.
Например, мне казалось, что объяснить такое странное свойство памяти без мистики не получится - но авторы обошлись без нее. Хотя на мой взгляд, с мистикой всё же более правдоподобно было.
То есть, довольно типичная романтический слайс школьной жизни, не считая немного отличающейся рисовки. Опять всех делят на пары, обязательный "пляжный эпизод", подключают странную ревность и тд. А персонажи, если честно, местами раздражали.

Итог. Мне было не очень интересно, но, наверное, для повседневности хорошо.



Nijiiro Days

Ещё один тайтл, который привлек внимание постером, но оказался.. не очень. Опять же, на мой взгляд. Хотя и постер, как оказалось, я видела не оригинальный, а с подкрученными цветами.
Музыкальная и визуальная составляющие явно выдавали недостаток бюджета, но ведь не ради рисовки смотрим, правда? Главное, сюжет! Но им я не прониклась.
Начнем с того, что я думала, что буду смотреть дженовое аниме, а это оказалось сёдзе про четыре пары. Ни одна из которых мне не понравилась, так как помимо типичных штампов, там были отталкивающие персонажи и явно нездоровые отношения. Настолько нездоровые, что дикое собственничество с запретом общаться с другими людьми, кажется ещё ничего. Большую часть аниме я просто промотала.
Возможно, понравится любителям сёдзе, но всё же с осторожностью из-за того, что некоторые сцены правда могут быть неприятными.

Итог. Серии минут по 10, но и их мне было слишком много.

@темы: Isshuukan Friends, Nijiiro Days, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

23:19 

отзывы о двух полнометражках. смотрела их весной или даже зимой.

Bakemono no Ko.


Очень чувствуется, что у этого аниме и у "Волчьих детей" один и тот же создатель. И поэтому, это аниме мне не подошло по тем же причинам: сильное морализаторство и мораль, с которой я не согласна. Тут например, я не думаю, что такое детство бы действительно хорошо сказалось бы на ребенке. Детская психика хрупка и ранима и даже маленькие события оставляют большие раны. А тут без травмированной психики было бы не обойтись, потому что давайте прямо - Куматецу был отвратительным в роли родителя. И мне не нравится, как это обеляют.. вот просто так.

И в целом, что я говорила о морали. Я не люблю эти "перевернутые морали". Когда других персонажей делают плохими, чтобы на их фоне главные герои казались ещё ничего.
Ну и неприятно было, что Куматецу явно был в любимчиках у их главное. Я не понимаю, каким образом он мог бы быть нормальным правителем, но даже при "честном" бою, ему давали больше времени.
Плюс, я в целом не люблю, когда явно, что автор не показывает историю, а пытается через неё навязать свою точку зрения, используя персонажей как инструменты для этого.

Итог. Я не согласна с идеями этого фильма и способом их представления, поэтому не могу оценить высоко.


Hal.

Мне кажется одним из минусов фильма - его формат. Не представляю, как такие истории, истории о потерях, можно качественно раскрыть в часе времени. И тут, как мне кажется, тоже не хватило эфирного времени, но как ни странно, темп при этом очень медленный и создается ощущение ненужных сцен. Мне было бы интересно больше узнать о персонажах, о их мире и прошлом.
Хотя и тут я не могу сказать, что согласна с видением авторов. Такая терапия.. может ли она правда помочь? Не сделает ли травму человеку ещё сильнее? Не является ли оскорблением того, кто погиб?
Но мне понравилось в этом аниме то, что вещи, которые кажутся нелогичными вначале, встают на свои места к концу. Хотя поворот был предсказуем, всё равно он впечатляет. Так как я смотрела давно, а к посту перешла только сейчас, быстро промотала этот фильм. Зная финальный поворот, во второй раз, фильм оставляет более хорошее впечатление.

Итог. Смешанные ощущения. Не понравилась идея, которую старались донести, но дало информацию для обдумывания.

@темы: Аниме/манга, Hal, Bakemono no ko, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

23:49 

Моя мечта: крыша-балкон с сияющими гирляндами☆. :*゚


автор: 舒泳之

@темы: Original, Аниме/манга, Арт

11:24 

Occultic;Nine


И с этим аниме что-то не срослось. Хотя точка с запятой в названии, после Steins;Gate, вызывала большие ожидания, но я не могу сказать, что они оправдались. Даже по опенигу, казалось, что будет довольно мрачное, держащее в напряжении аниме с мистикой и уклоном в хоррор.
Но, увы, нет. Атмосфера в аниме оказалась довольно легкой и несерьезной. В этом аниме мне показалось, что есть некоторые проблемы с темпом. В смысле, я люблю, когда события быстро сменяют друг друга, но тут даже речь персонажей казалась слишком быстрой. Очень расстроил зашкаливающий фансервис у одной из ГГ. Я не понимаю, какую аудиторию они пытаются привлечь такими уловками, но создало впечатление, что авторам просто больше нечем заинтересовать.
Я бы не сказала, что и сюжет был цельным и захватывающим - были и логические дыры, и рояли, и лишние сюжетные линии. Это всё сильно подрывало веру в происходящее.
Но был один "вотэтоповорот", который меня впечатлил спойлеры, конечно. Вот это было неожиданно.
В остальном, к сожалению, не захватило. И очень жаль, опять же, предварительно я ожидала многого.

Итог. на мой взгляд, не очень интересное аниме.

@темы: Nine, Occultic, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

01:03 

profileсердце Плутона, приветствую). приятно познакомиться).


автор

@темы: Original, ПЧ, Арт, Аниме/манга, Приветствие

02:48 

02:28 

Stardew Valley


В сложное дипломно-экзаменационное время не хватало чего-то, где можно было отдохнуть, но при этом не увязнуть в сюжете настолько, чтобы послать все дипломные правки куда подальше.
Что мне нравится в играх - они дают возможность прожить ещё одну жизнь, которую бы иначе не сумел бы попробовать. Как, например, в этом случае - жизнь фермера. И после Stardew Valley я поняла - фермером я не хочу быть ни при каких условиях.
Нет, не потому что игра жестока к игроку. Очень даже наоборот, она идет на все уступки, чтобы было играть расслабленно и приятно. Урожай всегда всходит - он не заражается болезнями или не погибает от засухи, животные не погибают, даже если их не кормить, любая еда готовится за секунду и не портится годами.. А теперь представьте, какого в реальных условиях, если даже в няшном мире Stardew Valley моя ГГ бесконечно работала с 6 утра, пока не падала без сил в 2 ночи (повезло, если доходила до кровати!). У неё не было времени ни на развлечения, ни на хобби, и пока другие жители ходили друг в другу в гости, читали, отдыхали на пляже, ГГ работала, работала, работала. Посадить, полить, рыбы наловить, деревья повалить, камни добыть, монстров убить.. Без выходных, без минуты отдохнуть, в течении нескольких лет. Нет, спасибо, я такого счастья бы не хотела.

Но хотя моей бедной ГГ было очень тяжко, игра старалась, чтобы игрок чувствовал себя спокойно и безмятежно. И уютная музыка, и графика в родных и знакомых пикселях. Только вот невозможно учесть, что игроки в игроках может проснуться перфекционизм и им всё надо сделать идеально. Я поставила себе лимит: 2 года, и хотела за это время добиться всего: дойти до последнего этажа в шахтах, прокачать по-максимуму отношения с жителями, восстановить городской центр, и получить максимальную оценку фермы... каждый игровой день проходил в неотпускающем напряжении, и был похож на гонку, чтобы всё сделать и везде успеть. И мы со всем справились (*о*)
Как видите, у меня была очень насыщенная игровая жизнь). Я ещё хотела отыграть ГГ "совсем не как я" и даже её женить, но.. но.. ноо.... не смогла =_=. Мне показалось это слишком жестоко даже для игры. А вот ГГ и правда нетипичной для меня получилась.

Но мне кажется, некоторые вещи можно было бы улучшить. Например, характеры персонажей показались не очень глубокими и кат-сцен или возможностей взаимоотношений было не очень много. Зато интересно, что персонажи тут были более приближены к ирл, включая полностью спившихся людей. Так же характеры за процесс игры в основном не меняются - те же проблемы, то же поведение у персонажей, ГГ не может ни толкнуть вдохновляющую речь, ни как-то повлиять. Но я не знаю, в минусы это занести или плюсы, так как ведь опять же, так реалистичнее.Кстати о персонажах.
Ещё одна вещь, слишком простая мораль. Вот, деревня - хорошо, город - плохо. Всё, что связано с городом - зло. Супермаркет - тоже зло, а вот если будет только маленький деревенский магазинчик - это хорошо. Но ведь нет конкуренции, нет развития? тут мне вспомнился бедный Йоске с Junes
А ещё монстры слишком милые, но они нападают и их надо убивать Т_Т. И с оформлением не много возможностей доступно, но для этого есть симс.

Из того что очень-очень понравилось: JUNIMOS *________* Они. такие. милые.
В общем, как бы то ни было, я провела в игре 100 часов. Кстати, ферма и дом ГГ.

Итог. Классика своего жанра, так что если нравятся такие игры или хочется попробовать - самое оно.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Stardew Valley, Games

21:25 

Не могла не сделать перепост. А на первом арте, кажется, ещё одна АУ. Их уже целый легион, если судить по пиксиву).

27.06.2017 в 17:39
Пишет O.X.Y.M.O.R.O.N:

Небольшая подборка по Senyuu. Вряд ли тут будет что выдающееся, но что уж нашла)
К сожалению, я разучилась писать рецензии и что-то более чем "понравилось-не понравилось" выдать не смогу. Самое интересное, что когда смотрела в первый раз обычно на прогулке по телефону, у меня была стойкая ассоциация с Galaxy Angels по уровню юмора, при повторном спокойном просмотре этого уже не было Оо Видимо, это потому, что в последнее время я не очень люблю сравнивать с другими фендомами) зато какой тут милый закадровый голос х)
Но вещь берет за душу) И вообще надо за мангу браться, а то я начинаю не понимать некоторые арты ==



читать дальше

URL записи

@темы: Senyuu, Аниме/манга, Арт

14:49 

Kekkai Sensen


Вот иногда посмотришь постер - такой красивый и многообещающий. А после финальных титров смотришь на него и жаль из-за упущенного потенциала.
Kekkai Sensen сравнивают с Дюрарарой из-за бешенного ритма, резкой смены кадров и нетипичной режиссуры. Но в Дюрараре эти ходы были вызваны необходимостью сюжета - показать сложные действия со всех сторон, увидеть разные стороны запутанных конфликтов. В Kekkai Sensen же, наоборот, эту схему навесили на простые (я бы даже сказала слишком простые) битвы и диалоги, из-за чего произошедшее стало выглядеть рваным. При этом, не завезли очень важного для меня: логики и достоверности.
Но само аниме и не стремилось быть логичным или последовательным, скорее, наоборот, старалось добавить побольше абсурда в происходящее. Обычно каждая серия содержала мини-сюжет, обычно в виде появившегося злодея, с которым за эту серию расправлялись. Рушились здания и кварталы, летели куски бетона. На дальнейший сюжет серия обычно никак не влияла. Персонажей, кстати, так тоже и не раскрыли, кроме пары исключений. А, ГГ, у нас, конечно, даже пусть и без особых способностей, всё равно самый сильный и только он может решить все проблемы, да-да-да.
Какие-то важные вещи, например, мотивы антагонистов, или-что-вообще-и-почему было в последней серии решили так и не объяснять. И лично мне это подрывает веру в происходящее, а из-за этого не чувствуешь мира и не сопереживаешь ему.

Как ни странно, единственно интересная мне линия была так называемо "филлерная", то есть, с персонажами, придуманными только для аниме. А именно, про сестру и брата, но линии с братско-сестринскими взаимоотношеними мне в целом очень-очень нравятся. Я бы лучше посмотрела аниме с акцентом на них и с логичным построением сюжета.

Наверное, скоро введу тег что-то вроде "я всё-таки его досмотрела". Про аниме, которые начинала с кем-то, но оно никак не заходило и поэтому досматривала сама.

Итог. Не моя вещь совсем. За второй сезон браться не буду.

@темы: Kekkai Sensen, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

21:42 

Самый запоздалый мой обзор - он несколько лет провалялся в черновиках, потому что я потеряла скрин, который хотела к нему приложить. Так что в итоге решила уже просто опубликовать. В общем, да, я опять разбираю черновики, ожидайте смеси новых постов со старыми.

Не так давно посмотрела новое аниме [оффтоп: мне нравится, что мои многие черновики, которым по несколько лет, начинаются с "не так давно"]. Чувствовалась его сильная нехватка, но на сериалы не было времени, а на скаченные полнометражки - настроения. А еще был дождь, так что решила посмотреть "дождливое" аниме - Kotonoha no Niwa.

Kotonoha no Niwa

Вообще, я думала, что оно будет длиннее, но длилось всего ничего. Разумеется, за такой промежуток времени надеяться на раскрытие характеров как-то бессмысленно, в полнометражках персонажи обычно больше напоминают образы, чем сложные личности. Удивила занятие ГГ - производство обуви. Это не что-то романтичное, как рисование картин или написание книги, даже не дизайн одежды. (но туфли в конце у него получились очень милые, мне кажется). Хотя и из того что показали, я не в восторге от персонажей. Например, от учительницы, которая банально сбежала от проблем в школе. Для меня это выглядит как не самый храбрый поступок.

Так как эта работа Макото Синкая то уже по умолчанию ожидаешь рисовку на уровне. Она была действительно замечательной, действительно много где хотелось скринить, но на некоторых моментах показалось, что детали выглядят чужеродно.

В целом, не соглашусь с теми, кто считает это аниме шедевром. Оно приятное, но не шедевр. На мой взгляд, шедевр это то, что переворачивает взгляды, цепляет так, что отходишь неделями, когда мысли и размышления о просмотренном не отпускают очень долго, когда впечатления переваливаются через край. Такого с Kotonoha no Niwa у меня не было.

Саму историю реалистичной не назовешь. Все эти влюбленности с первого взгляда, какие-то притянутые за уши события (как, например, внезапный сильный ливень во время встречи глав героев в парке). Иногда так и хотелось вздохнуть и сказать, что сёзде - такое сёдзе. Конец остался мной не понят. Ну признались друг другу в любви, все замечательно, зачем разъезжаться-то теперь? Как будто хобби такое - в одиночестве страдать.

Итог. Не особо много ждала и примерно столько получила.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Аниме/манга, Kotonoha no Niwa

19:23 

Mushishi


Не прошло и года (или прошло?), как я всё же досмотрела Mushishi. Я не могу сказать, что не смотрелось, потому что оно плохое. Нет. Но оно такое.. неспешное, спокойное. Очень неспешное. Очень спокойное.
В основном не смотрелось, потому что совершенно не было чувство прогресса. Формат аниме "монстр недели" (а точнее, "муши недели") делал сюжет слишком предсказуемым: вот какая-то проблема, вот приходит ГГ, говорит, что это Муши и решает её. Вот и, собственно, всё. Персонажи, кроме ГГ, каждую серию разные, серии друг с другом ничем не связаны, а ГГ всегда безупречно выполняет свою работу и его характер никак не меняется и не развивается (ни в лучшую, ни в худшую сторону).

Прекрасное описание большинства серий нашла на ворлд арте. Другие сезоны смотреть не тянет.

Итог. Мне нравится что-то более цельное и насыщенное событиями.

@темы: Аниме/манга, Mushishi, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

03:50 

Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shiranai


Я не люблю драму. Несмотря на то, что они часто бывают интересными и пробивающими, я откладываю просмотр драматических аниме годами. Так было и с Anohana. Но осталось такое смутное ощущение, что я посмотрела смесь Penguin Drum с Kiznaiver. От первого то, что я ожидала дружбу, а получила любовные геометрические фигуры, а от второго - характер этих самых фигур (там даже типажи персонажей похожи). Акцент с темы потери сместился на ревность, снова ревность, любовные метания и так далее, что очень снизило градус напряжения (если оно вообще было)

То есть, я не могу даже сказать, что было грустно. Возможно из-за глобального "не верю". Небольшие спойлеры И в целом больше похоже на перенос взрослой психологии на детскую, что реалистичности не прибавляет.

Подозреваю, что у меня камень вместо сердца, но не проняло и никаких сильных эмоций аниме не вызвало.

Итог. Почему так хвалят, так и не поняла.

@темы: Anohana, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

22:01 

21:57 

Добро пожаловать, profile*Mulan*


автор

@темы: Аниме/манга, Original, Арт, ПЧ, Приветствие

03:08 

DmC: devil may cry


Download Combichrist Never Surrender for free from pleer.com

За игру я садилась с большим предубеждением. Обычно я очень негативно переношу смену главного персонажа. А первые несколько минут игры оттолкнули меня от ГГ ну-вот-прям-совсем.
Но в итоге, моя главная претензия в игре оказалась такой: слишком коротко.

Это редкая игра, в которой я получала настоящее удовольствие именно от геймплея. Сделано действительно очень удобно: новые способности можно попробовать в тренировке, если потом всё же не понравится - отключить и выбрать другие. Можно на ходу менять сложность, перепройти любую миссию в любое время, даже геймоверы очень мягко относятся к игроку. Обычно настолько удобные условия начинают раздражать, потому что ну слишком легко, но тут оно вписывается очень естественно.

Но всё-таки, на нормальном уровне играется и правда слишком легко. Это не DMC3, где я до сих пор с содроганием вспоминаю Беовульфа, где я после двадцатого раза сбилась со счета, сколько пыталась его пройти. С другой стороны, резкое падение сложности было замечено еще в DMC4, а в этой игре и того было легче. За всю игру даже ни одного предмета не понадобилось (что не мешало мне путать кнопки и дважды похилиться случайно при почти полном ХП =_=).
В общем, конечно, не могу не сравнивать с основной частью. И честно говоря, мне кажется, основная во всем выигрывает. Боссов там было больше и они были разнообразнее - в DmC проходил и подход "грубой силы", а не как в DMC3, где нужно было искать подход к каждому противнику. Ну и всего пять боссов на всю игру? Серьезно?
Музыка, которая в основной серии была для меня "еще немного и будет слишком тяжелой", в DmC как раз на эту отметку в слишком тяжелую и перешла. Но если в игру вписывалась, то слушать вне её - нет. Совсем нет. Rule of Cool ушло из игры, первое место за самые красивые локации у меня до сих пор остается у DMC4, ну а что касается персонажей, DmC Данте мне не нравится в основной серии и Данте, и Неро были и круче, и в целом мне понравились больше.

Собственно, о персонажах DmC тогда.
(спойлеры, соответственно)

Итог. Несмотря на минусы для меня, неожиданно хорошая игра.

@темы: Games, Devil May Cry, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

19:53 

23:51 

лето в этом году:

@темы: Games, Persona, Арт

02:00 

Если я долго пропадаю на дайри, это либо игры, либо учеба.

Иногда всё сразу: Dmc и диплом. И выглядит это примерно так:

спасибо profileказу;, которая по такому поводу нарисовала мне иллюстрацию к посту *-*

А ещё я хожу каждый день на фестиваль, который "Времена и Эпохи", и он офигенен (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚. Я пока не успела побывать на всех площадках, поэтому пост с впечатлениями будет позже. Если есть возможность и время, обязательно сходите, мне пока больше всего понравилась зона фехтования, она на Арбате. Последний день фестиваля - 12 июня.

Как вы понимаете, диплом все эти дни писался очень продуктивно, а поэтому осталась последняя ночь, чтобы доделать основную часть. /Я думала, что уже всё сделала, но руководитель прочитала и сказала нет/. Итак, последний рывок! (тоже нет. мне ещё потом оформление доделывать)

А ещё нам сказали, что на госах будут сидеть левые люди, и что никаких шпор. Это тот чудесный предмет, по которому мне поставили 4 (единственную за 6 лет) за неглубокое раскрытие темы, когда я целиком и полностью содрала с рекомендованного учебника. Поэтому, у меня остается только один способ: дайри магия. Вообще, я её копила много лет, чтобы получить грант в Японию, но этот грант я и своими силами получу, а тут нужна чистая удача.

апд.

Вопрос: Я смогу списать гос на пять?
1. Легко!  22  (100%)
Всего: 22

@темы: ПЧ, Арт, Games, Daily life/Something personal

We won't stop right now.

главная