Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Отчёт о просмотренном/пройденном (список заголовков)
06:13 


Я слышала, что у людей, которые не будут тронуты Undertale, сердце сделано из камня.
Так вот, у меня плохие новости.
...
В общем, мне самой очень жаль, но у меня не вызвало столько эмоций, сколько я хотела бы.
И.. в посте будет много цинизма. Поэтому, хотя игра мне понравилась в целом, если она вам дорога или вы не хотите разочаровываться ни в ком, дальше лучше не читать. И если кто-то проходил роут геноцида.. um.. I'm not really kind here about this.
Теперь, когда все предупреждения сделаны, можно перейти к посту.

Основная проблема в персонажах. Во первых, в большинстве они показались мне слишком.. нереалистичными. Слишком простыми, скорее созданными для передачи мыслей и идей автора. Их характеры не последовательны, и этот момент, когда даже маньяки становятся милыми и добрыми, потому что ✨*゚: .☆сила любви и дружбы☆. :*゚✨... Нет. Это так не работает.
Но дело не только в этом. Знаете, есть разные персонажи. Есть хорошие. Есть плохие. А есть которые кажутся хорошими и приятными, но.. хорошие ли они на самом деле? Вот в Андертейл большинство персонажей мне показались из третьей категории.

спойлеры
-----------------
Теперь о самой игре.

и тут спойлеры. везде спойлеры.

Итог. Игра неплохая, но не моё. Время после игры за чтением теорий было даже интереснее, чем сама игра.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Undertale, Games

12:56 

Ещё два зимне-весенних аниме.

Isshuukan Friends

Завязка довольно интересная, даже для повседневности. Девушка со странной формой амнезии, которая стирает воспоминания о дружеских отношениях в начале каждой недели. Но, к сожалению, выйти за рамки обычной повседневности аниме не удалось. К сожалению для меня, конечно. Думаю, что может вызвать интерес у людей, которые с удовольствием смотрят слайсы.
Например, мне казалось, что объяснить такое странное свойство памяти без мистики не получится - но авторы обошлись без нее. Хотя на мой взгляд, с мистикой всё же более правдоподобно было.
То есть, довольно типичная романтический слайс школьной жизни, не считая немного отличающейся рисовки. Опять всех делят на пары, обязательный "пляжный эпизод", подключают странную ревность и тд. А персонажи, если честно, местами раздражали.

Итог. Мне было не очень интересно, но, наверное, для повседневности хорошо.



Nijiiro Days

Ещё один тайтл, который привлек внимание постером, но оказался.. не очень. Опять же, на мой взгляд. Хотя и постер, как оказалось, я видела не оригинальный, а с подкрученными цветами.
Музыкальная и визуальная составляющие явно выдавали недостаток бюджета, но ведь не ради рисовки смотрим, правда? Главное, сюжет! Но им я не прониклась.
Начнем с того, что я думала, что буду смотреть дженовое аниме, а это оказалось сёдзе про четыре пары. Ни одна из которых мне не понравилась, так как помимо типичных штампов, там были отталкивающие персонажи и явно нездоровые отношения. Настолько нездоровые, что дикое собственничество с запретом общаться с другими людьми, кажется ещё ничего. Большую часть аниме я просто промотала.
Возможно, понравится любителям сёдзе, но всё же с осторожностью из-за того, что некоторые сцены правда могут быть неприятными.

Итог. Серии минут по 10, но и их мне было слишком много.

@темы: Isshuukan Friends, Nijiiro Days, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

23:19 

отзывы о двух полнометражках. смотрела их весной или даже зимой.

Bakemono no Ko.


Очень чувствуется, что у этого аниме и у "Волчьих детей" один и тот же создатель. И поэтому, это аниме мне не подошло по тем же причинам: сильное морализаторство и мораль, с которой я не согласна. Тут например, я не думаю, что такое детство бы действительно хорошо сказалось бы на ребенке. Детская психика хрупка и ранима и даже маленькие события оставляют большие раны. А тут без травмированной психики было бы не обойтись, потому что давайте прямо - Куматецу был отвратительным в роли родителя. И мне не нравится, как это обеляют.. вот просто так.

И в целом, что я говорила о морали. Я не люблю эти "перевернутые морали". Когда других персонажей делают плохими, чтобы на их фоне главные герои казались ещё ничего.
Ну и неприятно было, что Куматецу явно был в любимчиках у их главное. Я не понимаю, каким образом он мог бы быть нормальным правителем, но даже при "честном" бою, ему давали больше времени.
Плюс, я в целом не люблю, когда явно, что автор не показывает историю, а пытается через неё навязать свою точку зрения, используя персонажей как инструменты для этого.

Итог. Я не согласна с идеями этого фильма и способом их представления, поэтому не могу оценить высоко.


Hal.

Мне кажется одним из минусов фильма - его формат. Не представляю, как такие истории, истории о потерях, можно качественно раскрыть в часе времени. И тут, как мне кажется, тоже не хватило эфирного времени, но как ни странно, темп при этом очень медленный и создается ощущение ненужных сцен. Мне было бы интересно больше узнать о персонажах, о их мире и прошлом.
Хотя и тут я не могу сказать, что согласна с видением авторов. Такая терапия.. может ли она правда помочь? Не сделает ли травму человеку ещё сильнее? Не является ли оскорблением того, кто погиб?
Но мне понравилось в этом аниме то, что вещи, которые кажутся нелогичными вначале, встают на свои места к концу. Хотя поворот был предсказуем, всё равно он впечатляет. Так как я смотрела давно, а к посту перешла только сейчас, быстро промотала этот фильм. Зная финальный поворот, во второй раз, фильм оставляет более хорошее впечатление.

Итог. Смешанные ощущения. Не понравилась идея, которую старались донести, но дало информацию для обдумывания.

@темы: Аниме/манга, Hal, Bakemono no ko, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

01:37 

Overlord

Я ожидала чего-то интересного от аниме с удивительно хорошими отзывами и продажами, которые превысили даже OPM. Хотя, понимаю, что вкусы разные и всё такое.. Но это такой лютый провал, что я даже не знаю, что сказать. Но попробую объяснить.
Всё, что вам нужно знать об этом аниме: ГГ крут. Ну, на самом деле нет, но аниме очень хочется это показать. Поэтому он будет пересиленным, в него влюблено всё женское население, но так же обожает и мужское, перед ним все готовы падать в ноги и восхвалять его прекрасность. Даже если ГГ тупит, окружающие считают это проявлением мудрости, а любое его действие вызывает восторг. В первых двух сериях не происходит ничего, кроме расхваливания ГГ.
Чтобы не быть голословной, кусок диалога из второй серии.
читать дальше

И так все две серии. Почему только две? Потому что больше я не осилила. Я сначала сказала, что хотя бы перемотаю, но.. Меня не хватило даже на то, чтобы перемотать.
Но больше всего удивления и разочарования у меня вызывает то, что это нравится зрителям. Там нет ни качественной рисовки, ни хороших остов, ничего. Только слащавая, пересахаренная лесть. И фансервис. Неужели зрители ассоциируют себя с ГГ и ведутся на это?
Итог. Нет, просто нет.


Shingeki no Bahamut: Genesis


Это аниме можно назвать особенным и единственным в своем роде, потому что ещё нигде я не видела такого неприятного и отталкивающего ГГ. Нет, были аниме, где мне ГГ не нравятся, включая тех, кого я искренне ненавижу. Но тут ГГ так выделывается и разыгрывает дешевый фарс, что фейспалма мало. Хочется просто выключить.
Неприятно смотреть хотя бы из-за бросающихся в глаза штампов. Например, ГГ без каких-то понятий о морали, готов продать человека и убить за пару монет, конечно, потом окажется хорошим. Делает что-то отвратное, но -какоечудо- нелепые (и неправдоподобные) случайности складываются так, в глазах других персонажей он кажется героем. (Это вроде юмора, как я понимаю.) Враг, который постоянно появляется, но не наносит никаких ранений, который, какая неожиданность!, оказывается другом.

Я бы попробовала посмотреть ради других персонажей, но ГГ слишком перетягивает сюжет на себя, он везде и центр вселенной. Хотя, ладно, есть там другой персонаж, сделанный в насмешку над рыцарским поведением. Я, как бы сказать.. не в восторге.
В целом, работа кажется очень "европейской", в плохом смысле. Неуместные разрушения и забивание на реалистичность, ощущение, как от дешевого блокбастера с глупым юмором. Пример юмора.
Пусть это было всего пару кадров, но в моей памяти ГГ и аниме в целом остались какими-то такими.
Итог. Меня не хватило даже на то, чтобы перемотать [2]

@темы: Overlord, Shingeki no Bahamut, Аниме/манга, Отчёт о просмотренном/пройденном

11:24 

Occultic;Nine


И с этим аниме что-то не срослось. Хотя точка с запятой в названии, после Steins;Gate, вызывала большие ожидания, но я не могу сказать, что они оправдались. Даже по опенигу, казалось, что будет довольно мрачное, держащее в напряжении аниме с мистикой и уклоном в хоррор.
Но, увы, нет. Атмосфера в аниме оказалась довольно легкой и несерьезной. В этом аниме мне показалось, что есть некоторые проблемы с темпом. В смысле, я люблю, когда события быстро сменяют друг друга, но тут даже речь персонажей казалась слишком быстрой. Очень расстроил зашкаливающий фансервис у одной из ГГ. Я не понимаю, какую аудиторию они пытаются привлечь такими уловками, но создало впечатление, что авторам просто больше нечем заинтересовать.
Я бы не сказала, что и сюжет был цельным и захватывающим - были и логические дыры, и рояли, и лишние сюжетные линии. Это всё сильно подрывало веру в происходящее.
Но был один "вотэтоповорот", который меня впечатлил спойлеры, конечно. Вот это было неожиданно.
В остальном, к сожалению, не захватило. И очень жаль, опять же, предварительно я ожидала многого.

Итог. на мой взгляд, не очень интересное аниме.

@темы: Nine, Occultic, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

02:28 

Stardew Valley


В сложное дипломно-экзаменационное время не хватало чего-то, где можно было отдохнуть, но при этом не увязнуть в сюжете настолько, чтобы послать все дипломные правки куда подальше.
Что мне нравится в играх - они дают возможность прожить ещё одну жизнь, которую бы иначе не сумел бы попробовать. Как, например, в этом случае - жизнь фермера. И после Stardew Valley я поняла - фермером я не хочу быть ни при каких условиях.
Нет, не потому что игра жестока к игроку. Очень даже наоборот, она идет на все уступки, чтобы было играть расслабленно и приятно. Урожай всегда всходит - он не заражается болезнями или не погибает от засухи, животные не погибают, даже если их не кормить, любая еда готовится за секунду и не портится годами.. А теперь представьте, какого в реальных условиях, если даже в няшном мире Stardew Valley моя ГГ бесконечно работала с 6 утра, пока не падала без сил в 2 ночи (повезло, если доходила до кровати!). У неё не было времени ни на развлечения, ни на хобби, и пока другие жители ходили друг в другу в гости, читали, отдыхали на пляже, ГГ работала, работала, работала. Посадить, полить, рыбы наловить, деревья повалить, камни добыть, монстров убить.. Без выходных, без минуты отдохнуть, в течении нескольких лет. Нет, спасибо, я такого счастья бы не хотела.

Но хотя моей бедной ГГ было очень тяжко, игра старалась, чтобы игрок чувствовал себя спокойно и безмятежно. И уютная музыка, и графика в родных и знакомых пикселях. Только вот невозможно учесть, что игроки в игроках может проснуться перфекционизм и им всё надо сделать идеально. Я поставила себе лимит: 2 года, и хотела за это время добиться всего: дойти до последнего этажа в шахтах, прокачать по-максимуму отношения с жителями, восстановить городской центр, и получить максимальную оценку фермы... каждый игровой день проходил в неотпускающем напряжении, и был похож на гонку, чтобы всё сделать и везде успеть. И мы со всем справились (*о*)
Как видите, у меня была очень насыщенная игровая жизнь). Я ещё хотела отыграть ГГ "совсем не как я" и даже её женить, но.. но.. ноо.... не смогла =_=. Мне показалось это слишком жестоко даже для игры. А вот ГГ и правда нетипичной для меня получилась.

Но мне кажется, некоторые вещи можно было бы улучшить. Например, характеры персонажей показались не очень глубокими и кат-сцен или возможностей взаимоотношений было не очень много. Зато интересно, что персонажи тут были более приближены к ирл, включая полностью спившихся людей. Так же характеры за процесс игры в основном не меняются - те же проблемы, то же поведение у персонажей, ГГ не может ни толкнуть вдохновляющую речь, ни как-то повлиять. Но я не знаю, в минусы это занести или плюсы, так как ведь опять же, так реалистичнее.Кстати о персонажах.
Ещё одна вещь, слишком простая мораль. Вот, деревня - хорошо, город - плохо. Всё, что связано с городом - зло. Супермаркет - тоже зло, а вот если будет только маленький деревенский магазинчик - это хорошо. Но ведь нет конкуренции, нет развития? тут мне вспомнился бедный Йоске с Junes
А ещё монстры слишком милые, но они нападают и их надо убивать Т_Т. И с оформлением не много возможностей доступно, но для этого есть симс.

Из того что очень-очень понравилось: JUNIMOS *________* Они. такие. милые.
В общем, как бы то ни было, я провела в игре 100 часов. Кстати, ферма и дом ГГ.

Итог. Классика своего жанра, так что если нравятся такие игры или хочется попробовать - самое оно.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Stardew Valley, Games

14:49 

Kekkai Sensen


Вот иногда посмотришь постер - такой красивый и многообещающий. А после финальных титров смотришь на него и жаль из-за упущенного потенциала.
Kekkai Sensen сравнивают с Дюрарарой из-за бешенного ритма, резкой смены кадров и нетипичной режиссуры. Но в Дюрараре эти ходы были вызваны необходимостью сюжета - показать сложные действия со всех сторон, увидеть разные стороны запутанных конфликтов. В Kekkai Sensen же, наоборот, эту схему навесили на простые (я бы даже сказала слишком простые) битвы и диалоги, из-за чего произошедшее стало выглядеть рваным. При этом, не завезли очень важного для меня: логики и достоверности.
Но само аниме и не стремилось быть логичным или последовательным, скорее, наоборот, старалось добавить побольше абсурда в происходящее. Обычно каждая серия содержала мини-сюжет, обычно в виде появившегося злодея, с которым за эту серию расправлялись. Рушились здания и кварталы, летели куски бетона. На дальнейший сюжет серия обычно никак не влияла. Персонажей, кстати, так тоже и не раскрыли, кроме пары исключений. А, ГГ, у нас, конечно, даже пусть и без особых способностей, всё равно самый сильный и только он может решить все проблемы, да-да-да.
Какие-то важные вещи, например, мотивы антагонистов, или-что-вообще-и-почему было в последней серии решили так и не объяснять. И лично мне это подрывает веру в происходящее, а из-за этого не чувствуешь мира и не сопереживаешь ему.

Как ни странно, единственно интересная мне линия была так называемо "филлерная", то есть, с персонажами, придуманными только для аниме. А именно, про сестру и брата, но линии с братско-сестринскими взаимоотношеними мне в целом очень-очень нравятся. Я бы лучше посмотрела аниме с акцентом на них и с логичным построением сюжета.

Наверное, скоро введу тег что-то вроде "я всё-таки его досмотрела". Про аниме, которые начинала с кем-то, но оно никак не заходило и поэтому досматривала сама.

Итог. Не моя вещь совсем. За второй сезон браться не буду.

@темы: Kekkai Sensen, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

21:42 

Самый запоздалый мой обзор - он несколько лет провалялся в черновиках, потому что я потеряла скрин, который хотела к нему приложить. Так что в итоге решила уже просто опубликовать. В общем, да, я опять разбираю черновики, ожидайте смеси новых постов со старыми.

Не так давно посмотрела новое аниме [оффтоп: мне нравится, что мои многие черновики, которым по несколько лет, начинаются с "не так давно"]. Чувствовалась его сильная нехватка, но на сериалы не было времени, а на скаченные полнометражки - настроения. А еще был дождь, так что решила посмотреть "дождливое" аниме - Kotonoha no Niwa.

Kotonoha no Niwa

Вообще, я думала, что оно будет длиннее, но длилось всего ничего. Разумеется, за такой промежуток времени надеяться на раскрытие характеров как-то бессмысленно, в полнометражках персонажи обычно больше напоминают образы, чем сложные личности. Удивила занятие ГГ - производство обуви. Это не что-то романтичное, как рисование картин или написание книги, даже не дизайн одежды. (но туфли в конце у него получились очень милые, мне кажется). Хотя и из того что показали, я не в восторге от персонажей. Например, от учительницы, которая банально сбежала от проблем в школе. Для меня это выглядит как не самый храбрый поступок.

Так как эта работа Макото Синкая то уже по умолчанию ожидаешь рисовку на уровне. Она была действительно замечательной, действительно много где хотелось скринить, но на некоторых моментах показалось, что детали выглядят чужеродно.

В целом, не соглашусь с теми, кто считает это аниме шедевром. Оно приятное, но не шедевр. На мой взгляд, шедевр это то, что переворачивает взгляды, цепляет так, что отходишь неделями, когда мысли и размышления о просмотренном не отпускают очень долго, когда впечатления переваливаются через край. Такого с Kotonoha no Niwa у меня не было.

Саму историю реалистичной не назовешь. Все эти влюбленности с первого взгляда, какие-то притянутые за уши события (как, например, внезапный сильный ливень во время встречи глав героев в парке). Иногда так и хотелось вздохнуть и сказать, что сёзде - такое сёдзе. Конец остался мной не понят. Ну признались друг другу в любви, все замечательно, зачем разъезжаться-то теперь? Как будто хобби такое - в одиночестве страдать.

Итог. Не особо много ждала и примерно столько получила.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Аниме/манга, Kotonoha no Niwa

19:23 

Mushishi


Не прошло и года (или прошло?), как я всё же досмотрела Mushishi. Я не могу сказать, что не смотрелось, потому что оно плохое. Нет. Но оно такое.. неспешное, спокойное. Очень неспешное. Очень спокойное.
В основном не смотрелось, потому что совершенно не было чувство прогресса. Формат аниме "монстр недели" (а точнее, "муши недели") делал сюжет слишком предсказуемым: вот какая-то проблема, вот приходит ГГ, говорит, что это Муши и решает её. Вот и, собственно, всё. Персонажи, кроме ГГ, каждую серию разные, серии друг с другом ничем не связаны, а ГГ всегда безупречно выполняет свою работу и его характер никак не меняется и не развивается (ни в лучшую, ни в худшую сторону).

Прекрасное описание большинства серий нашла на ворлд арте. Другие сезоны смотреть не тянет.

Итог. Мне нравится что-то более цельное и насыщенное событиями.

@темы: Аниме/манга, Mushishi, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

03:50 

Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shiranai


Я не люблю драму. Несмотря на то, что они часто бывают интересными и пробивающими, я откладываю просмотр драматических аниме годами. Так было и с Anohana. Но осталось такое смутное ощущение, что я посмотрела смесь Penguin Drum с Kiznaiver. От первого то, что я ожидала дружбу, а получила любовные геометрические фигуры, а от второго - характер этих самых фигур (там даже типажи персонажей похожи). Акцент с темы потери сместился на ревность, снова ревность, любовные метания и так далее, что очень снизило градус напряжения (если оно вообще было)

То есть, я не могу даже сказать, что было грустно. Возможно из-за глобального "не верю". Небольшие спойлеры И в целом больше похоже на перенос взрослой психологии на детскую, что реалистичности не прибавляет.

Подозреваю, что у меня камень вместо сердца, но не проняло и никаких сильных эмоций аниме не вызвало.

Итог. Почему так хвалят, так и не поняла.

@темы: Anohana, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

03:08 

DmC: devil may cry


Download Combichrist Never Surrender for free from pleer.com

За игру я садилась с большим предубеждением. Обычно я очень негативно переношу смену главного персонажа. А первые несколько минут игры оттолкнули меня от ГГ ну-вот-прям-совсем.
Но в итоге, моя главная претензия в игре оказалась такой: слишком коротко.

Это редкая игра, в которой я получала настоящее удовольствие именно от геймплея. Сделано действительно очень удобно: новые способности можно попробовать в тренировке, если потом всё же не понравится - отключить и выбрать другие. Можно на ходу менять сложность, перепройти любую миссию в любое время, даже геймоверы очень мягко относятся к игроку. Обычно настолько удобные условия начинают раздражать, потому что ну слишком легко, но тут оно вписывается очень естественно.

Но всё-таки, на нормальном уровне играется и правда слишком легко. Это не DMC3, где я до сих пор с содроганием вспоминаю Беовульфа, где я после двадцатого раза сбилась со счета, сколько пыталась его пройти. С другой стороны, резкое падение сложности было замечено еще в DMC4, а в этой игре и того было легче. За всю игру даже ни одного предмета не понадобилось (что не мешало мне путать кнопки и дважды похилиться случайно при почти полном ХП =_=).
В общем, конечно, не могу не сравнивать с основной частью. И честно говоря, мне кажется, основная во всем выигрывает. Боссов там было больше и они были разнообразнее - в DmC проходил и подход "грубой силы", а не как в DMC3, где нужно было искать подход к каждому противнику. Ну и всего пять боссов на всю игру? Серьезно?
Музыка, которая в основной серии была для меня "еще немного и будет слишком тяжелой", в DmC как раз на эту отметку в слишком тяжелую и перешла. Но если в игру вписывалась, то слушать вне её - нет. Совсем нет. Rule of Cool ушло из игры, первое место за самые красивые локации у меня до сих пор остается у DMC4, ну а что касается персонажей, DmC Данте мне не нравится в основной серии и Данте, и Неро были и круче, и в целом мне понравились больше.

Собственно, о персонажах DmC тогда.
(спойлеры, соответственно)

Итог. Несмотря на минусы для меня, неожиданно хорошая игра.

@темы: Games, Devil May Cry, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

01:01 

Romeo x Juliet

Как я говорила, дайте мне цветочки на постере или трейлере, и вероятность, что я посмотрю аниме, очень сильно увеличивается. Так и тут. Так ещё и мечи, красота! Дайте два (нет).
Как можно догадаться, меня ждало жестокое разочарование. Нет, я не сравнивала с Шекспиром (даже была рада сильным отклонением, потому что оригинальное произведение мне не нравится), но.. слишком сёдзе. Слишком.
И вроде началось даже неплохо, Джульетта мечом наводила порядок в городе, характер показывала твердый. А потом пришла романтика: и Джульетта тут же разучилась драться, логика из сериала ушла вообще. И стало просто скучно и слащаво, хотя отсутствие логики ощущалось хуже всего. Один из примеров.
И даже жалко, что те прекрасные доспехи, которые на постере, Джульетта одела в последней серии-двух и даже не для сражения.
ожидания vs реальность

Итог. Только для любителей сёдзе

@темы: Romeo x Juliet, Аниме/манга, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

22:35 

The Gray Garden


Начну с того, что игра мне не понравилась. Совсем. Поэтому, пост получился довольно резким, так что если что, я предупреждала.

Это ещё одна игра, на которую у меня были большие надежды. Я бы даже сказала очень большими, столько прекрасных отзывов - и поэтому я её долго откладывала, чтобы оставить хорошее на потом. Но честно говоря, после прохождения, захотелось сразу пойти и править пост про LiEat: потому что в сравнении, LiEat - великолепна. И если попробовать описать, в чем разница, я бы сказала, что дело в.. очаровании. Это сложно объяснить, но во многих коротких играх есть что-то, что несмотря на малое количество времени заставляет заинтересоваться миром, а внутри что-то сжимается, если что-то случается с персонажами. И вроде ты их видел всего пару часов, несколько диалогов, а уже волнуешься за них.
В The Gray Garden всё совсем по-другому. В голову приходят слова plain или dull, по-русски самое близкое было бы "картонно". И несмотря на множество диалогов и среднежанровую большую продолжительность игры, она вызывает полное безразличие и ощущение "не верю".
В первый раз вижу, чтобы взаимодействие персонажей было таким скучным. Диалоги просты и я бы даже сказала местами примитивны (ровно как и сюжет), и создавалось ощущение, будто игра скорее для младшего школьного возраста, если бы не.. расчлененка или канибализм. И да, "хорошие" персонажи иногда пожестче антагонистов. Спойлер, кому интересно Так что тут можно сразу перейти к тому, что персонажи мне не понравились, а одна из ГГ вызывала ничего, кроме отвращения.

Геймплей в целом отображает суть игры. Локации огромны и пусты, большая часть времени тратится на хождение. Есть рпг-система, с экипировкой, левлами и скилами, и преграждающими путь "монстрами" (среди которых кролики, гусеницы и другие грозные существа), которые, кстати, на ГГ и не нападают. Но смысла в этом нет абсолютно - главный босс побеждается с закрытыми глазами без прокачки и со стартовым оружием. И даже музыка кажется как-то не к месту. И в целом, ещё можно было бы написать много-много минусов, но основную суть я передала.
В общем, я проходила игру через фейспалмы и "когда-же-оно-закончится". Проходить все игры до конца - одна из моих плохих привычек, особенно, когда жуешь какой-нибудь кактус.

Итог. Жалко потраченного времени.

@темы: Games, The Gray Garden, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

01:24 

Deponia



Это стало моей следующей игрой на немецком и к моей огромной радости, я внезапно понимала там почти всё. Игру как раз в Германии и сделали, так что озвучка тоже была на оригинальном языке, и мне, кстати, очень понравилось. В современном немецком очень интересные интонации, которых нет ни в английском, ни в русском, ни в японском. Плюс, на слух я воспринимаю гораздо лучше.

Итак, о самой игре. Это квест-головоломка, где надо собирать предметы смешивать их между собой и применять. Не знаю, как оно должно быть на самом деле, но подозреваю, что не настолько рандомно и нелогично, как здесь. Но я без зазрения совести пользовалась прохождением, так что это мне не особо мешало.
Начало шло вполне бодро и мне довольно нравилось. Я даже подумала о том, чтобы поиграть в следующие части.
Но потом я перешла в локацию, где на почте сидели два котенка в коробках. минимальные спойлеры И это меня так разозлило, что я подумала: "а не пошли бы они к чёрту?" и вырубила игру. Конец.

..на самом деле не совсем, потому что кроме этого, там был ещё один момент. небольшие спойлеры

Итог. Бросила на середине.

@темы: Deponia, Games, Отчёт о просмотренном/пройденном

05:04 

The Banner Saga


Download The Banner Saga Onward for free from pleer.com

Игровой процесс происходит примерно так: караван движется, на его пути очень часто встречаются какие-то ситуации (обычно проблемные), представленные в виде визуальной новеллы с выбором ответов. Иногда необходимы битвы - тут уже пошаговые бои с интересной системой броня-hp. (То есть, стоит рушить броню, чтобы эффективнее снимать хп). Битвы, в целом, были неплохими, хотя не без недочетов. С лучниками, например, беда - они могут стрелять только с такого расстояния, с которого их могут ранить даже бойцы ближнего боя. Было, кстати, странно, что девушки были только лучниками или магами.

Сюжет переключается между двумя караванами: и если караван Варлов был чуть ли не полон радости, еды и счастья, то каравану людей приходилось выживать. Вся игра прошла в напряженном наблюдении за счетчиком запасов, потому что "uh-oh, ещё два дня и начнется голод. ещё день и...". И голод начинался, а люди погибали десятками.
Хотя, погибали они не только из-за этого - игра ещё давала достаточно возможностей напортачить в решениях.

Игра красивая, но при этом такое ощущение, что лица персонажей как будто обвели с фотографий людей. На мой взгляд, стоило сделать больше одного спрайта на персонажа, чтобы подчеркнуть эмоции, учитывая, что игра большую часть в режиме ВН.
Но атмосферность всё равно была достигнута, и было ощущение такой.. скандинавской истории.

Что касается последнего выбора. соответственно, спойлеры

Итог.
Неплохая игра - с недостатками, но со своей атмосферой.

@темы: Музыка, Арт, The Banner Saga, Games, Отчёт о просмотренном/пройденном

01:13 

LiEat

Download LiEat Lamp for free from pleer.com


LiEat - визуальная новелла из трех глав от создателя Alice Mare. Alice Mare мне очень понравилась, поэтому от LiEat я заранее ожидала многого. Но по ощущениям, Alice Mare, хотя вышла раньше, была сделана более качественно - это касается и графики, и музыки, и характеров.

Однако, это не значит, что игра получилась плохой - совсем нет, от неё осталось очень приятное впечатление и вечер получился очень удачным. Все выше перечисленные пункты - включая и картинку, и музыку, всё равно остались очень качественными. Включили даже очень красивые анимационные ролики. Игра была короткой, но интересной, хотя как мне кажется, обладала гораздо большим потенциалом. Как будто.. недотянули. И интересные персонажи есть, и очень интригующий мир, но.. чего-то не хватило.

В этой игре, кстати, есть сражения, что не часто в играх такого формата. Меня это обрадовало - решать дело экшеном мне нравится больше, чем решать головоломки и собирать предметы. Увы, эта черта вернулась в третьей главе. Но, третья глава в целом подкачала больше всех. По-идее, там должны были раскрыться все тайны,но мотивации персонажей были слабыми, действие поспешно, и при этом большая часть игры была совсем не относящейся к сюжету.

Зато мне понравились персонажи, интересно было, как несмотря на полную перемену внешности, человек всё равно узнавался. Плюс были очень толковые идеи, одна из которых - "ложью никому не помочь". Трогательным моментом показалось, что во время главных боссов играет не энергичная музыка, а грустная. Потому что не от хорошей жизни они игровыми боссами стали.
Об одном моменте хочу поговорить отдельно, это очень спойлерно, но мне слегка хотелось перевернуть стол из-за некоторых отличившихся.
спойлеры

Бэд эндов в игре немного, чтобы их получить - надо постараться (кроме третьей главы). Но там игра как будто сама радостно толкает игрока на плохую концовку. спойлерные примеры

Итог. Проходила вместо подготовки к зачету, ни о чем не жалею. С удовольствием сыграла бы в другие игры, если эту вселенную будут расширять.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Арт, LiEat, Games

04:52 

Muramasa Rebirth


Download Dim Twilight A for free from pleer.com

Первое, что я могу сказать про эту игру - она невероятно красивая. Такой чудесный сеттинг древней Японии, совершенно разнообразный, хоть на страноведении проходить задавай, чтобы прочувствовать атмосферу страны. В этой игре даже простые пшеничные поля выглядят произведением искусства. Мчалась по сюжету не только, чтобы узнать, что дальше - но чтобы увидеть какой же будет новая локация. К огромному сожалению, это не передать скринами - надо именно проходить, чтобы увидеть летящие лепестки цветущих деревьев или золотые пылинки на солнце. Или как меняется свет и цвета вслед за закатом.
А какая там еда, и её тоже много и она прекрасна целиком и полностью. Такая детальная прорисованность и анимация, что ощущение, как будто её можно потрогать. Вот, например, некоторая часть.

Музыка, как и ожидается, тоже на уровне. Как в Транзисторе в тактической паузе ГГ подпевала осту, так и тут похожий прием. С началом боя не включается другая мелодия, а текущая становится более энергичной и приобретает другие нотки, успокаиваясь как только бой закончится. Я пыталась поймать переход, но он был очень плавным и это почему-то мне особенно нравилось.

Графика и музыка вместе создают ещё более более крутое впечатление, тут видно, что они создавались не в отрыве друг от друга. Мне особенно запомнилось возможно, спойлер

Но при этом сюжетной части уделили гораздо меньше внимания. Нет, сюжет был, и был интересным, но - мало. Больше взаимодействия между персонажами, больше разговоров - это бы всё очень пошло на пользу игре. Наверное, это всё же игра больше рассчитанная на геймплей, и мне он показался гораздо более увлекательным, чем пошаговые бои. На мой взгляд, проблема была с уровнями сложностями - либо слишком просто, либо сразу хардкор. Плюс, было много от button mashing, хотя бои с боссами были более необычными. Мне особенно понравился бой с драконом, в моменты, где экран темнел, ты вообще не понимаешь куда идти и кого бить, а вокруг сверкают молнии (ну как сверкают, они целятся в тебя), полыхает раскаты пламени и сам дракон иногда появляется из темноты, чтобы нанести удар, и в неё же исчезает.

Что для меня если не испортило игру, но очень сильно смазало впечатления - это фансервис. Он настолько не к месту, что это разрушало верибельность игры. У девушек это касается не только внешности и характеров, что их всех надо спасать и так далее.

Ещё бы я отнесла к минусам концовки. Не то, чтобы они были плохими... но как сказать, они очень японские. В плохом смысле.спойлер При этом, вторые концовки персонажей возникли буквально из неоткуда и отдавали оос-ом. читать дальше При этом в общем, да, тут о концовках, поэтому сплошные спойлеры

Итог. Интересная игра, с особенной визуальной составляющей.


@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Арт, Muramasa, Gif, Games

21:29 

Zankyou no Terror

Download Kanno Youko Fugl for free from pleer.com

Несмотря на происходящий летом сюжет, это аниме в холодных, иногда почти безжизненных цветах. Оно грустное и меланхоличное, но очень красивое. Не только в плане графики, но и музыка с замечательными фортепианными проигрышами, и настроение.

Атмосфера местами напоминала Death Note. Напоминала хорошими вещами: духом расследований или тем, что давало информацию и ощущения, чтобы их обдумать. Меня порадовало, что полицейских не показали, как поголовно идиотов, без жертв обошлось только благодаря их работе и рискам.

Я была приятно удивлена, что аниме было не таким ангстовым, как я думала. Мне казалось, что будут активно бить на жалость, а потом добавят много дарка, но аниме больше играло на настроении и атмосфере, чем на чувствах. Тем не менее:

читать дальше

Итог. Хорошее аниме.

@темы: Арт, Аниме/манга, Zankyou no Terror, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

02:00 

Дайте мне постер/гифки или скрины с цветочками и шанс того, что я это буду смотреть/проходить увеличивается в разы. Эта магия действует даже на такой сеттинг как Ведьмак - ещё никогда мне не хотелось его пройти, как после этого гифсета.

Такая особенность не обходит и сёдзе, потому что только увидев постер, я сразу решила: смотреть.

Zutto Mae kara Suki Deshita. Kokuhaku Jikkouiinkai



В итоге, постер оказался ко второму фильму, но насчет первого, внезапно - мне понравилось. Сама удивлена до глубины души, не только жанр не мой, но ещё и с типичными представителями того, почему он не мой. (по типу ревности, зацикленности на отношениях, пренебрежения к дружбе и тд).

Тем не менее, как я говорила, просмотр прошел удачно. Думаю, дело во многом в длине аниме - час с лишним, это не 12 серий, устать от раздражающих элементов не успеваешь. Но были ещё чисто субъективные причины. Во первых, ГГ аниме очень вписалась в хедканоны как я вижу фем!ГГ из P3, не считая разве что отношения к романтике и ещё некоторых мелочей. Я смотрела и делала немного неправильную вещь, но всё же - иногда представляла, что это как раз и есть анимированная ГГ Персоны. Мм.. скажем, во время обучения в средней школы. Опять же, иногда и понимая, что персонажи это всё же разные. Но всё равно воспоминания о P3 грели душу.
Во вторых, мне очень понравилась атмосфера. Очень яркая, легкая и ненапряжная, и цветы-цветы. Школьные годы в их идеализированном понимании, когда даже проблемы выглядят незначительными, всё беззаботно и просто. Такая весенняя атмосфера, которая прочувствовалась даже зимой (когда я смотрела это аниме). *Хмуро смотрит в окно* и которую ожидаешь как бы сейчас =_=. И awww, графика. Очень солнечно и такие приятные цвета. Музыка приятная и разнообразная (плюс замечательные мелодии на фортепиано!), что неудивительно: оригинал - это музыкальные клипы. Кстати, мне очень нравится такой вид медиа, хотя я знакома всего с несколькими. действие развивается довольно бодро. Ок, сама романтическая часть мне как обычно, не понравилась, но другого я не ожидала. Не знаю правда, совпадут ли впечатления, если посмотреть ещё раз.

В доступе должен появиться и второй фильм - буду смотреть.

Итог. Любителям жанра должно понравиться, остальным - с осторожность. Хотя мне внезапно зашло.

@темы: Kokuhaku Jikkouiinkai, Zutto Mae kara Suki Deshita, Аниме/манга, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

00:59 


Одни каноны медленно раскачиваются, но зато потом не отпускают до конца. Другие идут ровным темпом весь сюжет. FF9 же как будто начала со своего пика, но потом медленно начала опускать планку.
Но начало было действительно захватывающим. Когда только видишь этот мир в красивой пиксельной графике, когда такой прекрасный сеттинг: мечи и магия, рыцари и драконы.. Замечательная музыка, и всё вокруг такое фентезийно-фентезийное. Впереди квесты и приключения, плетутся интриги, геймплей разнообразен и показывает свои возможности. Мне понравилась и битва на мечах в театре, и первая прогулка по Александрии (управление за Виви! >\\\<), и легкое настроение игры.

И вот в начале меня просто распирало от мимими, не терпелось играть дальше. Но потом становилось скучнее и скучнее и первые впечатления почти забылись.

читать дальше
Но зато мне очень понравилась магия в игре. Как она сначала хиленькая, но после долгих тренировок можно делать что-то невероятное. Сначала всю партию тащил Зидан, а потом он просто нервно стоял в сторонке, пока Виви и Эйко раскидывали противников. Гарнет на сильную атаку развить не получилось, так что она была в качестве хилера. Но как персонажи, Гарнет мне не очень понравилась, а Эйко и вовсе раздражала (хотя я понимаю, всего 6 лет - и для её возраста она очень крута), но очень хорошее впечатление оставила Фрея. Почему многим нравится Зидан, я понимаю, но не моё.
Ещё очень здорово, что мир огромный и там спрятано огромное количество секретов. Жаль только, что я не достаточно прониклась, чтобы хотеть раскрыть их все.
И ещё личное мнение. Виви должно было быть больше. Виви должен был быть ГГ. Всё внимание для Виви.

Итог. Очень хорошее начало, но конец как-то не по мне.

@темы: Games, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

We won't stop right now.

главная