Записи с темой: Отчёт о просмотренном/пройденном (список заголовков)
19:14 

Pyre



All are not the same
But three shall be as one

Представьте государство, девиз которого - милосердие. Милосердие для всех: и для преступников, и для самых страшных предателей. Их не казнят, а оставляют в пожизненном изгнании, из которого невозможно вернуться. Изгнание за убийство. Изгнание за неподчинение приказу. За несогласие с властями. За хулиганство. За отсутствие дома. За умение читать.

Последнее и было преступлением ГГ и то, что затащило её (или его/их, на выбор) в приключение.
Эта игра от создателей Транзистора и Бастиона: если вы ещё в них не играли, то обязательно пройдите. Pyre держит планку. Интересные персонажи, FEEELS, множество чудесных (нет) переживаний за персонажей в наличии. Особенно учитывая то, что в этой игре проигрыш - становится частью истории. Тут нет геймоверов или "бэд эндов", которые обрубят игру. Все поражения останутся с игроком до самого конца.
Читать дальше

Итог. Очень качественная игра. Она не превзошла Транзистор в моём рейтинге, но выше Бастиона. А это уже очень много.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Арт, Pyre, Games

00:57 

Mystic Messenger DLC:
Another Story ("Ray" Route).

Тот самый пусть-он-будет-последним-роут, где персонажу приделали дополнительную личность, чтобы свести его с ГГ. Что же, при всех других минусах, ММ хотя бы понимают, когда делают что-то не то *косится на скрин*
Теперь бы ещё понимали, как сделать хорошо. Потому что уже по завязке можно было догадаться, что будет.. не очень, но я не подозревала насколько. И в итоге осталась с тянущим ощущением разочарования. Спасибо Казу, с которой проходили этот роут, после обсуждения становится легче.
Тут будет много текста, потому что чувствую, что пока окончательно всё не выскажу, так оно и будет крутиться в голове. Само собой спойлеры разной тяжести.

Начнём с хорошего. Что же, если не брать в расчёт тотальный оос героя роута и представить его новым персонажем (кем он фактически и был), то в какие-то моменты было интересно.
Например, чудесное взаимодействие Севена и Джехи, "Элизабулочка" у "мистера Кима", довольно философский чат о принятии собственных недостатков от Джумина и замечательное поведение Зена в момент кризиса рфа. Серьезно, это было здорово. Пробрали те два звонка, которые "перехватили" посередине. Взлом чата, когда нужно было попросить помощи. Это было неожиданно и круто.

Но. Но, но, но. Разочарование.

Не фатально в сравнении с остальным, но тоже подпортило роут.

Но самое тяжёлое, неприятное и раздражающее лично для меня. читать дальше

После прохождения роутов я никогда не чувствовала себя настолько неприятно. Мне кажется, если бы я писала всё, что думаю, то этот пост был раза в три длиннее.
А ещё игра явно дала понять, что будет продолжение. ...мне так жаль, что они не остановились на основной истории.
Что касается концовки.. Не знаю, правда ли было такое сообщение, потому что скрин не мой, но я просто оставлю его здесь. WTF, Чериц.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Mystic Messenger, Games

02:30 

Hakuoki

У Хакуоки есть несколько версий, и с каждой прибавлялись новые роуты. В одной из версий, что меня очень порадовало - дружеские. Но в следующем ремейке из них сделали романтические. Я не хочу так называемой forced romance, а изменение дружбы на романтику выглядит насмешкой над дружбой как таковой, так что играла в самую первую версию.

Итак. Большой спойлер Не знаю, то ли хотелось предупредить, то ли пожаловаться. Но от игры создалось впечатление даже не истории сражений (не говоря уже о взаимоотношениях персонажей), а о истории спойлер.
Игру я проходила ради исторической части, чтобы после Токен Ранбу получше запомнить происходящее в этот период. Несколько раз читала вики про ирл - и забывалось через пару часов. И раз после Фейта я стала лучше знать мифы, может, и тут сработает?
И на мой взгляд, действительно помогло, и историчность сделана хорошо. Разумеется, я понимаю, что много фикшена, но основные события, даты и определения были в соответствии с ирл. В игре даже раздел был, где эти термины собирались и отдельно объяснялись. Теперь я немного знаю, что за битвы там были, и что примерно и когда произошло.

Много текста, спойлеры под катами.

Итог. Игра - интересная, но персонажи - ненене.

Кстати, а концовки где-то показаны/описаны? Там же их должно быть несколько, но находила только прохождения, а мне бы просто прочитать, что там происходит.

@темы: Игры, Hakuoki, Отчёт о просмотренном/пройденном

21:02 

Touken Ranbu. Katsugeki.

Тут были кое-какие мотивы из Ханамару, но поданы совершенно иначе. Это аниме - юфотейбл во всей красе, когда даже на битвы с рядовыми слабенькими монстрами смотрятся эпичнее, чем финальные сражения в других аниме. Опять же, не идеальное и не без минусов, но с Ханамару, конечно, не сравнить.
Тут уже есть сюжет, неожиданные повороты (особенно пятая серия), ну и, конечно, шикарные боевые сцены. Хотя местами и была заметна экономия, но деньги беречь старались в обычных диалогах, весь бюджет оставляя для сражений.

стена текста, возможны спойлеры

Итог. Кацугеки несправедливо обделили вниманием. Хорошее аниме.
Зато теперь я буду понимать, кто эти все люди на артах, ей!

@темы: Touken Ranbu, Аниме, Отчёт о просмотренном/пройденном

20:59 

Это становится какой-то странной традицией. Если на аниме хвалебные отзывы - оно мне не нравится. Если ругают - велики шансы, что зайдёт. Окей, пусть будут специфичные вкусы, я не против.

В этот раз я смотрела Touken Ranbu - варианты от обеих студий. Hanamaru - повседневность с редкими сражениями и Katsugeki от Ufotable, где всё уже серьезно.
То ли потому что я хотела что-то с боями, то ли "впечатлившись" одним ивентом от ФГО, захотелось назло узнать больше об их конкурентах.
об обоих аниме

Touken Ranbu. Hanamaru.

Что-то вроде Carnival Phantasm в Фейте. Цветочки, в опенинге все танцуют и радуются жизни. Понятное дело, что сюжета тут ждать особо не приходится, а вот что-то вроде легкой наркомании - есть.
Но понравилось мне в этом аниме то, что я совершенно ничего от него не ждала. Я могла спокойно мотать любые куски (хоть по пол-серии или больше), не думая, что я должна досмотреть или быть внимательной к происходящему. И несмотря на то, что дизайны многих персонажей делали моим глазам больно (хотя я вроде не привередлива к внешности), и что некоторые вещи были глупы и вводили в фейспалм, мне всё же понравилось несколько персонажей. И этого было достаточно, чтобы смотреть.

без спойлеров

Итог. Впечатления странные. То есть, я понимаю, что аниме объективно нельзя назвать хорошим, и 100500 минусов тоже вижу. Но мне понравились несколько персонажей, так что как-то всё равно.

@темы: Touken Ranbu, Аниме, Отчёт о просмотренном/пройденном

00:44 

Fate/Apocrypha

Я столько услышала про это аниме, что думала, что буду смотреть засыпая и бесконечно фейспалмя. Но в прошлом году попадались такие работы, что радовалась, когда не хотелось выключить с первой серии и забыть. А тех, во время просмотра которых не было желание проверять ленту или заняться чем-то другим вообще было единицы.

Так вот, Апокрифу выключить не хотелось. И в целом, первая половина мне точно нравилась. Графическая часть была не очень, но зато получилось с музыкой. Awww, первый опенинг такой замечательный. И наконец-то и слова, и музыка в тему истории, а не о любви.

спойлерная стена текста


Итог. Хорошее аниме, но к конец и общее впечатление оказались такими, что мне не хочется читать ни ранобе, ни даже мангу. Просто нет того, ради кого хотелось бы читать.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме, Fate

05:07 

Doki Doki Literature Club

Да-да, та самая игра, которая кажется переслащеным симулятором свиданий, но при этом перед игрой требует согласия, что готов увидеть "highly disturbing scenes". И, собственно, не зря.

Что же, я люблю визуальные новеллы. Я люблю хороший хоррор. Так что я не могла пропустить эту игру, верно?
Но я не люблю хоррор ради хоррора, а жестокость ради жестокости. Должно быть что-то большее. Захватывающий сюжет, интересные персонажи. Хотя бы как в Мадоке. Что-то, что заставляет играть или смотреть несмотря на нагнетающееся настроение.
Но в этой игре ничего такого нет.

Для меня хороший хоррор - это тот, который выражается через атмосферу, элегантно и тонко. Когда постепенно замечаешь, что что-то не так. Когда простая фраза заставляет поёжиться. Когда получается крипота без использования банальных jumpscares.
А не когда спойлеры

И имхо, игра не криповая. Она именно неприятная. Я, кстати, так и не прошла, несколько часов прокраситинируя и пытаясь заставить себя продолжать. Но я просто не видела смысл играть дальше, когда понимала, что не из-за чего стараться, и всё, что я увижу дальше - это больше крови.

Итог. Честно говоря, хайпа не понимаю. Неужели нигде жестокости не видели, чтобы её наличие на контрасте с няшностью так поражало?

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Игры, Doki Doki Literature Club

23:08 

Cinderella Phenomenon


Несмотря на название, если кажется, что это будет сахарная сказочная история, то нет. Совсем нет. Если вы не готовы к смертям персонажей, то скорее всего это не ваша игра (потому что зачем много плохих концовок, когда можно убивать в хороших! ...=_=). От сказок там только названия, часто буквально.

Зато есть интересный и захватывающий сюжет*, замечательная ГГ и экшеновые роуты. И даже такая редкость для романтических историй, как более или менее вменяемые отношения без сцен ревности и прочей фигни. Иногда даже почти без, собственно, романтики. Еееей. Да и сама ГГ совсем не молчаливая-скромная-добрая-тряпочка.
Всем бы отоме таких ГГ: с интересным характером и его логичным, но заметным развитием.

*тут я могу быть очень предвзята. Потому что дайте мне вот таких моментов, и всё, у меня будут звёздочки в глазах и многие отрицательные стороны я не замечу:
один

два

три

Мне очень понравились выборы. Обычно, моё мнение совсем не совпадает с мнением игры как надо вести себя с ЛИ, что неизбежно приводит меня к бэд энду. И тут сколько раз кликая в "пусть и ведущий к бэд энду, но зато правильный ответ", с удивлением узнавала, что он-то и был правильный. Что меня от бэд эндов не спасло, но всё же.
подробности

Отдельные плюсы за визуальное оформление. Витражные мотивы, мне они так нравятся.

О персонажах в порядке прохождения.
читать дальше

Итог. Хорошая игра, совершенно не жалею времени на прохождение и советую другим.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Игры, Cinderella Phenomenon

19:17 

Devil Survivor


Сначала напоминало смесь Персоны с TWEWY. Многообещающие сочетания как минимум. Но в итоге всё разбилось о нудный, очень нудный геймплей. Я то откладывала, то возвращалась к игре, в итоге проходила её в метро, чтобы не жалко было времени на однотипные действия.
Взаимодействий с персонажами почти не было, а те, что были - показались довольно поверхностными.
Да и сама команда мне не очень понравилась, разве что, кроме Атсуро. а дальше - спойлеры.

Итог. если бы не геймплей, то было бы гораздо интереснее >_<

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Игры, Devil Survivor

06:18 

Fate/Grand Order: First Order


А когда-то давно я посмотрела ову по FGO. О этой игре я не очень высокого мнения, поэтому сюжет скорее удивил тем, что он не так плох, как мог бы быть. По крайней мере, если выйдет полноценное аниме, я буду его смотреть.
Но "не так плохо" не значит "хорошо". ГГ какой-то.. безликий. Без своего характера, напоминает Широ в другой цветовой гамме. И меня всё ещё расстраивает, что они взяли м!ГГ, а не фем.
Машу тоже не вызвала никаких положительных эмоций. Как и все такие идеальные-хорошие-скромные персонажи, которые вроде ничего особенного не делают, но которых все расхваливают. И у которых ещё и обязательно романтическая линия с главным героем.
Из всех мне понравился только доктор Романи. Но.. Спойлеры по игре.

Хотя темп неплохой, смотреть не скучно, пусть и на некоторых моментах битв в сомнении поднималась бровь. Внезапно показался атмосферным образ Медузы: мне почему-то понравился капюшон, и оружие у неё необычное.

Спойлеры

Итог. Лучше, чем я ожидала, но не самый захватывающий из Фейтов.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме, Fate

04:10 

True Remembrance

Мне хотелось снега и меланхоличности и в этой небольшой визуальной новелле было как раз то, что мне было нужно. Музыка приятная, но выборов, к сожалению, не было.
Ещё из разряда "к сожалению" - это романтическая линия, которая была понятна с разу. Я не против хороших романтических отношений, но когда оно нависает и выглядит неизбежным, хочется держаться от этого подальше.
Что касается персонажей, то мне нравятся положительные характеры, но хей, должны же быть они реалистичными, а не ангельски-идеальными.

Итог. Хорошо для настроения, но не стоит многого ждать.

@темы: True Remembrance, Отчёт о просмотренном/пройденном, Игры

19:58 

Made in Abyss


Аниме с довольно интересным сеттингом и лором, и приятной рисовкой. Но, к сожалению, недостаточная проработка персонажей послужила огромным минусом, которая не даёт проникнуться. Нет, это аниме неплохое. Но скорее немного жаль потерянного потенциала.

То, что аниме мрачнеет и дарковеет на протяжении повествования - действительно так. От няшных первых серий до растёкшихся глаз, будьте готовы, если что. Говорят, в манге ещё хлеще.

Говоря о "непроработанных героях" я прежде всего имею в виду Рико. Серьезно, когда человеку, который не может защитить себя от слова совсем, сказали посидеть в безопасном месте с товарищем без сознания, а она совершенно без необходимости идёт вперёд, чуть не умирает, снова самоубийственно идёт вперед и снова чуть не умирает, говорит не о её целеустремлённости, а об отсутствии способности адекватно мыслить. В итоге она подставляет не только себя, но и своего спутника - и в целом выживает только из-за роялей и удачи ГГ уровня EX. К сожалению, случай не единственный, к концу уже надоело фейспалмить от ГГ.

Очень неприятно было от фансервиса, особенно когда персонажам 12 лет. Сцены, когда дети появлялись без одежды и шутки о половых органах (а другого юмора не завезли) были совсем неуместны и очень оттолкнули.

Итог. Хороший мир, никакая ГГ.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме, Made in Abyss

20:55 

Re-creators.

В последнее время с аниме не везло настолько, что уже было радостно хотя бы от того, что досмотрелось до 2 серии и не было желания выключить и забыть.
Это уже второе аниме, где смешивают персонажей из разных стилистик. Первым было Concrete Revolutio, но его как раз я всё не могу досмотреть.

На мой взгляд, это неплохое аниме. Оно не зацепило или оставило какой-то след: некоторые вещи показались нелогичными, некоторые – слишком предсказуемыми, где-то резало глаз прогибание под ГГ. Но смотреть было интересно – а это уже хорошо.
Что касается персонажей, чаще всего радовал Юуя. Всегда прекрасно, когда есть хоть какой-то источник здравого смысла из всей толпы. Магане была криповой, из неё мог бы выйти подходящий финальный злодей. Напомнила Изаю, хотя даже тот вроде побезопаснее будет.

Но как же меня раздражала Алистерия. Я люблю персонажей-рыцарей, меня вдохновляет их доблесть и идеалы. И поэтому мне очень не нравится, когда персонаж зовёт себя рыцарем и творит фигню, используя честь как оправдание этого. Рыцарь или герой – это не те слова, которые можно приписать каждому сильному человеку в доспехах. Это не тот, кто будет бездумно нападать на кого придётся. Не тот, кто рискнёт убить невиновного или вообще не тот, кто стремится пролить кровь, когда этого можно избежать.

относительные спойлеры по лору аниме

Итог. Можно посмотреть под чаёк.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме, Re-creators

15:54 

Pom Gets Wi-fi

Очень короткая даже для своего жанра, но я не могла пройти игру, где есть собачка. Особенно, если эта собачка - шпиц.

Иии.... подстава всё это, вот что я скажу. Авторитетно (как владелец шпица) могу заявить, что главный персонаж шпицем являться не может и явно маскируется (хотя получается хорошо, соглашусь). Потому что шпицы - прекрасны и чудесны, милы и дружелюбны, в общем, чудо-собаки.
А не как в этой игре, где от якобы-шпица столько ругательств я не видела даже в интернете. Это не говоря уже про агрессивное шипперство своих знакомых.
Некоторые отсылки всё же оценила.
Ну и конечно же:


Но всё же, если хотите увидеть настоящего шпица в играх, рекомендую Ghost Trick. Хоть автор Pom Gets Wi-fi и вдохновлялась этой игрой, увы, не вышло.

Итог. Коротко, грубо. Дискредитирование собачек прощать нельзя.

@темы: Игры, Ghost Trick, Pom Gets Wi-fi, Отчёт о просмотренном/пройденном

06:53 

Mystic Messenger DLC:
Another Story (V Route).


Когда времени нет - очень удобно проходить Mystic Messenger. Зашёл урывками в чаты (в крайних случаях навыбирал ответов в слепую) - вроде играешь, а вроде и часами сидеть не получится, даже если захочется.
А тут как раз новый роут вышел. Если так дело пойдет, осень у меня начнёт ассоциироваться с MysMes.
Но скажу сразу, если описать новый роут одним словом, то это будет "дно".

То, что этот роут выйдет, я не сомневалась. Так что надеяться, что его не будет было бы бесполезно. Поэтому, примерно составился список вещей, нарушение которых провалило бы роут:

читать дальше

Ииии, угадайте что? Ладно, если бы что-то пошло не так, как хотелось бы. Но они провалили все эти пункты, все. И даже хуже (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻. Столько оос-а у всех персонажей, противоречия с основными роутами и самим себе в этом, потакание фанатским хотелкам (худшим из них), как например влюбление в ГГ всех персонажей, кто ещё не успел в неё влюбиться. Не может влюбиться? Ничего страшного, сделаем раздвоение личности и в ГГ влюбится вторая.
Дно пробивалось за дном.
В конце уже стало плевать на всё, главное, только чтобы спойлер Но.. в общем, да =_=. И к чёрту этот роут, когда разводят натянутую драму для слёзовыдавливания у игроков, чтобы они хотели новый роут. читать дальше Самое обидное, что у отдела маркетинга удалось это, фанарты с персонажем льются рекой, о V позабыли и ждут нового роута.

ещё спойлеры


Хорошее тоже было. Мне очень понравился день про компьютер Зена и совместное взаимодействие Джехи и Севена (aww). А ещё чат с Вандервудом был очень забавным. Но один день, к сожалению, не перевесил, что было после.

Итог. Об этом роуте лучше просто забыть и никогда не вспоминать.

@темы: Игры, Арт, Mystic Messenger, Отчёт о просмотренном/пройденном

17:53 

ещё один пост про игру, которую я проходила чуть ли не год назад. пишу по памяти, могут быть неточности.

VA-11 Hall-A


Когда я только увидела скрины, ещё не зная о сюжете ровным счетом ничего, я как-то почувствовала, что это не моё. Что-то было такое в атмосфере, или в рисовке, или в цветовом решении, что выдавало то ли горечь, то ли мрачность. Я даже не читала описание, просто закрыла вкладку.

Когда я узнала, что сюжет разворачивается в баре, а играем мы за бармена - я поняла, что это точно не моё. С моим-то отношением к алкоголю, удивительно, что я вообще села за эту игру. читать дальше

Я бы вот с радостью поиграла бы за бариста. Кофе, какао, горячий шоколад - ах, как было бы чудесно. Разнообразие сиропов или трав вроде лаванды или липы, а если был бы белый горячий шоколад..!! А, стоп, я опять отвлекаюсь от игры.

Так вот, VA-11 Hall-A.
Правило "что делать, чтобы мне понравилась игра" номер один. Не обижайте собачек. Не говорите ничего плохого про собачек. Собачки - идеальны и точка.
И тут это правило было нарушено. Корги.. корги не такие! Они милые и няшные! Всё, что про них сказали, это неправда =__=. Появление Шибы это не спасло =__=.
Также я столкнулась с проблемой, что эта игра оказалась несколько более.. высокого возрастного рейтинга, чем я ожидала, из-за чего некоторые диалоги (и все диалоги некоторых персонажей) мне пришлось прощелкивать, не читая.

Были и плюсы. Мне понравились Сей и Стелла, и, пожалуй, Дана. (Всем бы такого босса, который будет находить повод для премии каждый день. Awww.) Некоторые диалоги действительно были интересными и располагали к размышлению. Как смешно бы не звучало, я даже понимаю главную героиню - поругаться с кем-то из-за мелочи, что в итоге выливается в обрывание контактов, но ни в коем случае не идти мириться первой - могу, умею и.. welp, практикую. .... возможно, мне стоило писать об этом, когда я только прошла игру и была более на эмоциях. но сейчас мне сложно что-то сказать.

Ещё не могу не признать атмосферу в игре. Действительно подходит для ленивых, спокойных вечеров, в какой-то степени одна даже расслабляет. Самым напряженным моментом была плата за квартиру. Когда ты видишь, что не хватает, и встаешь перед моральным выбором: дать дешевый безалкогольный напиток (что я старалась в любой возможной ситуации) или продать что подороже? Когда из-за всех сил стараешься не ошибиться, чтобы получить бонус за безупречный сервис. Когда со скрещенными пальцами надеешься, что дадут чаевых. И мы сделали это! Я рада, что не отступилась от убеждений, и при этом у ГГ было, где жить >_<. Вышли на почти идеальную концовку, пропустив, кажется, только концерт. Геймплей, кстати, тоже необычный, и в целом игра не типичная. Была бы это только кофейня...

Итог. Вот если бы не алкоголь и разговоры с NC-17 и выше, эта игра действительно бы мне понравилась. Но так - слишком много "не моего".

@темы: Игры, Gif, VA-11 Hall-A, Отчёт о просмотренном/пройденном

16:33 

Aldnoah.Zero

смотрела несколько месяцев назад, могла что-то забыть.
Перед просмотром ожидала, что у нас будет хороший-главный-герой Инахо и злодей-антогонист-Слейн, но получилось.. как-то наоборот.
Что было в какой-то степени неожиданно и интересно, не считая того, что мне не нравится, когда в ГГ отрицательные персонажи =_=. Многое потом менялось, но первое впечатление от аниме было неплохим.

На самом деле, первый сезон мне понравился. Сначала понравился. спойлеры

Итог. Хорошее начало, но дальше не смогла даже досмотреть не перематывая.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Аниме, Aldnoah.Zero

15:56 

это был недописанный пост по аниме P4, но он пролежал в черновиках несколько лет. я его немного подредактировала и решила выложить как есть. без спойлеров.

Persona 4 The Animation

К просмотру аниме по P4 (которое первое, а не голден) меня подтолкнула лента тумблера с её гифками и прочем. И я смотрела на них, как в аниме встроили элементы интерфейса, какое всё знакомое и яркое, и уже надеялась написать в будущем посте: "вот так надо снимать аниме по играм!". Но не сложилось.
С ГГ получилась интересная ситуация - для игры я брала первое попавшееся мне дефолтное имя и это было манговское Souji Seta, когда в аниме и для большинства фандома ГГ - Юу Наруками. И я уже точно знала, что играла другим ГГ, когда Юу сказал, что хотел бы записать появление Юкико на Midnight Channel. Мой ГГ бы никогда =_=. С тех пор я разделяю Сету, каким играла я, и Юу, какой он в аниме/следующих играх и фандоме в целом.
Кстати, мне кажется, ГГ голос не подходит в аниме.

Мне определенно не нравится идея одна серия - одна аркана. И с каждой серией сюжет становился все хуже и хуже. В конце концов сюжет сильно переврали, было много-много нелогичностей и упущений. Новые персонажи. Зачем? Уже существующих не раскрыли.

Даже обычные тени никогда не были такими слабыми. почему-то персонажам не дали оружия и иногда казалось, что они вообще никакого особого труда не прикладывают. Боевая система не была отражена, и это очень печально. На проблеме "хочешь что-то сделать, но не твой ход" можно сделать много напряженных и эмоциональных ситуаций. И персона Кумы (он же Тедди в английском переводе) никогда не была бесполезной== на самом деле, Кума всегда был в отряде на всех "финальных боссов".

Но были забавные моменты, хотя они будут поняты только теми, кто играл в игру. (апд. нет, я не помню, о чем тут писала). Мне определенно понравились новые осты и опенинги.

Итог. К сожалению, в аниме провисают основные вещи - режиссура, цельность и логичность сюжетной линии, глубина. Когда история скомканная и поверхностная, она неинтересна как игравшим, так и неигравшим.

@темы: Аниме, Persona, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

21:48 

Мне надо определенно завязывать с привычкой откладывать написание постов месяцами, потому что я -внезапно- забываю, что хотела написать. Welp, anyway.

Karneval


Если я не ошибаюсь, очень популярный канон когда-то, но я дошла до него только сейчас. К сожалению, мне он показался не очень серьезным для той ситуации, в которой находились персонажи, но и не доходя до состояния комедии, где это бы вписалось. В последнее время мне совсем не идут наивные вещи, где события не оставляют значительный след, и это был один из тех случаев. Как пример спойлеры.

Най же был несколько.. эм.. слишком бело-пушисто-скромным? Я не очень с такими персонажами.
Но плюсом показалось то, что наконец-то главные персонажи не самые-сильные-с-читерскими-способностями, а очень даже наоборот. Я давно ждала, когда можно будет посмотреть на сюжет с такой перспективы.

Итог. Ещё одна из вещей, которая всё же не моя.

@темы: Karneval, Аниме, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

00:34 

Satsuriku no tenshi
Мне.. мне надо было почитать аннотацию.
Почему, когда я играю во что-то из-за няшного кроссоверного арта, то получаю что-то такое. Ведь, хей, персонажей этой игры так часто рисуют с Иб и Гарри, что может быть с ними не так? *Спойлер* Всё. для тех, кто хочет узнать про что там, но не хочет проверять лично.
This game is so messed up. It's just.. wrong.
Я понимаю, что название как бы.. подозрительное, но я думала, что как бы не судите по первому впечатлению, может, все обвинения подставные, ведь няшные кроссоверные арты же!
.......
Больше никакой веры артам.
.........
Как оно стало таким популярным.
Как оно получило анонс об аниме-экранизации.
Честно говоря, меня беспокоит, что у... такой игры такая огромная фанбаза.

Итог. Я не то, что не доиграла, даже прохождение смотрела перематывая. И то, потому что не нашла краткого описания сюжета.

@темы: Игры, Satsuriku no tenshi, Отчёт о просмотренном/пройденном

We won't stop right now.

главная