• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:22 

Сейчас играю в Stardew Valley, а там каждый сезон меняется музыка. И каждый раз, когда играет новый ост осенью или зимой, я вспоминаю осты Персоны в конце игры и меня накрывает ангстом.

И в итоге играю в Stardew Valley, а в мыслях вся в Персоне. И так каждый. раз. когда. играет. осенне-зимняя. музыка.

Я решила послушать осты из других канонов, чтобы отвлечься, но в итоге меня накрыло ангстом и по ним.*вздыхает*

@темы: Daily life/Something personal, Games, Persona, Stardew Valley, Аниме/манга

13:11 

Выпинываю себя снова писать. Хотя бы что-то.

OneShot

Рушить четвертую стену - это довольно популярный прием, уже даже становится избитым. Но часто вместо стирания границы между игрой и ирл, оно наоборот, подчеркивает её. Выдергивает из атмосферы и чувствуешь - "а, это только игра". Видишь участие разработчиков, видишь, что игра - создавалась.
Но в OneShot ломают четвертую стену по-другому. Так качественно, что сначала криповато - в хорошем смысле слова. И это действительно связывает игру и игрока, теперь чувствуешь не отдаление - а кажется, что тоже часть того мира.

А ещё связь игры с реальным временем тоже становится частью геймплея. Поэтому я очень советую пройти игру до 20 марта - потому что история хотя и закончена.. что-то за кадром происходит прямо сейчас, что придет к своему раскрытию именно 20 числа. Думаю, если пройти потом, когда будет известно всё сразу - это будет не то, потому что сейчас игра буквально общается с тобой.

Но. Реалистичность не имела бы под собой никакой ценности, если бы не ГГ. Знакомьтесь - pure cinnamon roll и буквально котик. Насчет последнего он не согласен, но..
Тем не менее мимимишность зашкаливает, играть при таком ГГ - очень приятно. Среди других персонажей тоже есть интересные, хотя, к сожалению, их появление очень эпизодичное и долгим спутником никто не станет. Но это не значит, что Нико (а это имя нашего ГГ) будет один.

Всё же чем меньше знаешь, тем интереснее играть, поэтому лучше без подробностей). Единственное, что мне не понравилось в игре - это музыка. Она мне показалось нудноватой и даже отталкивала от процесса игры. Зато пиксельный арт очень красивый. И какие спрайты персонажей *_* (насохраняла для важных переговоров)

Теперь по очень сильным спойлерам.

Итог. Стоит сыграть хотя бы из-за особенностей геймплея. Уровень эмоций и привязанности к персонажам всё же не дотягивает, например до Ib, но всё равно игра хорошая.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, OneShot, Арт, Notes: anime and games, Games

00:45 

Знаете, что больше всего меня разочаровало в преподавании? много чего То, в какие игры играют дети. ГТА, Дота, ещё пяток игр - и всё, они больше ничего не знают. Я не говорю, что они должны играть в Персону или ещё что, но хотя бы Dragon Age, пусть хотя бы слышали о Масс Эффекте! Они даже не знают, что такое RPG. И им не интересно, что есть ещё что-то кроме десятка самых известных. Сюжет? Зачем сюжет, да =_=
А процент играющих девочек вообще стремится к нулю. Чертовы стереотипы сильны до сих пор. Ну а аниме в целом вышло из моды, так что почти никто не смотрит.

Так что недавно я на несколько дней приехала в Орел, и туда же приехали родственники, включая двух детей. И тут та же ситуация: парень не знает ничего, кроме GTA и CS, с единственной разницей, что слышал ещё о Ведьмаке, где его радовали разве что выпивка и бордели. Другие игры? Зачем. Я надеялась, что ему хотя бы DmC будет интересно, но нет.
От него же я услышала, что "это твоё аниме" - глупости и смотрят его только идиоты. Правда он сам ни разу не смотрел, он же умный парень, он знает, что это всё фигня. Это глупо, но.. я не люблю, когда так говорят про что-то, что мне нравится.
Welp, challenge accepted. Мы поспорили на мои сладости - он должен был посмотреть серию, и если ему не понравится, то он берет что-то из моих запасов. Правда я не знала, что включить в таком случае. Алхимика? Ons? А сможет ли он проникнуться хоть вообще чем-то? Но я пошла по старой и проверенной схеме: Death Note.
Так что, я, моя 12-летняя племянница и этот паренек сели смотреть под его изнывания, что это издевательство, что ему сейчас плохо станет, насколько это ужасно, и прочее. (Тогда я даже не успела включить и первую серию). И субтитры! Это же надо читать, кто вообще так делает?
Первые минут 10 проходили под комментарии, что это всё скучно, предсказуемо, ему плохо и глазам его больно такое смотреть. Никогда не видела такого сильного предубеждения и льющегося негатива - и в итоге просто решила выставить его из комнаты. Но увидев серьезность моих намерений, он замолк. И остался смотреть вторую серию, где уже не смеялся, а спрашивал детали, которые упустил в первой. В конце спросил, а есть ли продолжение, но только с озвучкой.
"- так, ну, давай мне свои сладости, мне не понра.. ну.. разве что чуть-чуть..
- то есть, с озвучкой тебе уже не присылать?
- ....присылать >_>"
это победа.

Племянница же, за которую я немного волновалась - всё же не жестковато для 12ти лет? - с удовольствием посмотрела обе серии и хочет продолжения. Позже вечером, я показывала ей игры - она немного попробовала Blaz Blue, Transistor и Long Live the Queen, и сказала, что её очень заинтересовал трейлер DmC и она хотела бы попробовать.

@темы: Аниме/манга, Games, Daily life/Something personal

23:54 

profileAnhel_Ginrai, добро пожаловать! Привели игры?


@темы: Original, Арт, ПЧ, Приветствие

03:53 

profiledancing_with_silence, приятного чтения! Что привело?)


@темы: Приветствие, ПЧ, Арт, Original

03:45 

profile#SUMI, приветствую! Из общего - аниме?


автор

@темы: Арт, Аниме/манга, Original

16:50 

Kiznaiver


Идея вроде интересная. Исполнение как-то.. не.
Возможно, я не верю, что вот так взял группу людей и они все подружатся. Или меня в целом напрягает, когда людей насильно вынуждают сотрудничать друг с другом.

Или просто было скучно. В смысле, завязка была довольно хороша для сёнэна - какие сражения можно было бы поставить при таком-то раскладе. Нооо..... в место ожидаемого сёнэна зрителям представили какое-то глупое седзе. Из серии "если в группе есть девушки и парни, они обязательно друг в друга перевлюбляются". Нееет, нельзя просто взять и хорошо относиться без влюбленности, конечно =__=

В общем, эти нелепые романтические геометрические фигуры изрядно подпортили просмотр. Где мой сёнэн? Где мой экшн? >_< Да и романтику тоже можно сделать качественно. Но.. не этот случай.

Персонажи прошли мимо, разве что раздражало, как Кацухира относился к Норико, несмотря на то, что она делала с группой и, собственно, вела себя как злодей. Спойлеры Человек угрожает всем смертью и пускает заряды электрошокером, а он приглашает в поездку вместе =_= ооок =__=

Даже обидно, что при таком необычном опенинге и хороших остах, аниме как-то не соответствовало.
И эндинг красивый. Цветочки *____*

Итог. В целом не так всё плохо и при просмотре было временами интересно, но впечатление в целом, скорее не, чем да.

@темы: Аниме/манга, Kiznaiver, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

23:58 

profileReflendey, приветствую) Чем заинтересовал дневник?


@темы: Original, Арт, ПЧ, Приветствие

01:21 

Не знаю, бывает ли у вас такое, что идешь куда-то и занимаешься чем-то и -вдруг- становится грустно из-за какого-нибудь канона. Это может быть как что-то любимое, так и что-то, что казалось, даже не затронуло.
Как вдруг кирпич на голову падает. Из грусти и печали.

Или другое чувство. Иногда вместо осознания грусти, приходит осознание того, как ты любишь какой-то канон.
А потом резко думаешь, а вдруг так будет не всегда? Вдруг когда-то то, что было важным, не станет вызывать никаких чувств?
Вдруг, если это онгоинг, там будет идиотский поворот, который всё разрушит нафиг? Или дурацкая концовка, которой лучше бы не было? Да, некоторые длинные онгоинги, я говорю о вас.

@темы: Аниме/манга, Thinking something over, Games, Daily life/Something personal

01:24 

Deponia



Это стало моей следующей игрой на немецком и к моей огромной радости, я внезапно понимала там почти всё. Игру как раз в Германии и сделали, так что озвучка тоже была на оригинальном языке, и мне, кстати, очень понравилось. В современном немецком очень интересные интонации, которых нет ни в английском, ни в русском, ни в японском. Плюс, на слух я воспринимаю гораздо лучше.

Итак, о самой игре. Это квест-головоломка, где надо собирать предметы смешивать их между собой и применять. Не знаю, как оно должно быть на самом деле, но подозреваю, что не настолько рандомно и нелогично, как здесь. Но я без зазрения совести пользовалась прохождением, так что это мне не особо мешало.
Начало шло вполне бодро и мне довольно нравилось. Я даже подумала о том, чтобы поиграть в следующие части.
Но потом я перешла в локацию, где на почте сидели два котенка в коробках. минимальные спойлеры И это меня так разозлило, что я подумала: "а не пошли бы они к чёрту?" и вырубила игру. Конец.

..на самом деле не совсем, потому что кроме этого, там был ещё один момент. небольшие спойлеры

Итог. Бросила на середине.

@темы: Deponia, Games, Отчёт о просмотренном/пройденном

05:16 

К нам пришло тепло.
На этих словах должны зазвучать фанфары и запускаться фейверки, а в небо взлететь сотни разноцветных шаров, чтобы передать моё внутреннее состояние. Я, конечно, любитель пожаловаться на холод, но даже сама не представляла, насколько мне нужно была смена температуры, пока не вдохнула теплый воздух. Я как будто почувствовала себя что ли.. живее? Я спала всего несколько часов за последние двое суток, но энергии столько, сколько не было месяцы.

Я обожаю первые дни мая. Листья такие тонкие и ярко-зеленые, как будто светятся на солнце, просвечивают его, сияют изнутри. Вокруг цветет вишня и распускаются тюльпаны. Такая весна для меня - это OHSHC и ранняя Персона 3.
Но вместе с этим - ещё и понимание, что скоро всё закончится, оно всего несколько дней в год. Как заканчивались любимые аниме и игры, так опадут цветы, а листья станут большими и густыми. Но это дает не столько тревогу, сколько желание вцепиться в это время посильнее.


я буду стараться не заспамить дайри артами в честь прилива энергии, но ничего не обещаю.

@темы: Фото, Музыка, Аниме/манга, Games, Daily life/Something personal

03:51 

Ок, I tried.
Подготовиться к экзамену, в смысле. На деле, сегодня целый день провела за замкнутым кругом "попытаться запомнить слишком объемный и сложный для меня текст -> тут же отвлечься -> взять следующий текст такой же сложности -> тут же отвлечься -> взять следующий текст" и тд.
Обычно, если мне что-то не интересно и не нужно, я это не делаю, но я привыкла получать высшие баллы и мысль понизить планку меня раздражает. Но не настолько сильно, чтобы стараться.
Конечно, логично было бы выбрать текст, блин, попроще, быстро проработать таких несколько и забыть, но "мысль понизить планку меня раздражает" [2]. Какого черта я не могу справиться с этим идиотским текстом? Решила, что сделаю, значит, сделаю.
........
...чёрт, пойду ещё попробую.

upd. уже лучше, я не отвлекалась, но не идеально. но уже совсем надо спать.
upd 2. получила пять, ей.

@темы: Daily life/Something personal, Учебное

15:29 

profileSyha, добро пожаловать! Приятного чтения)


автор

@темы: Приветствие, ПЧ, Арт, Аниме/манга, Original

01:13 

LiEat

Download LiEat Lamp for free from pleer.com


LiEat - визуальная новелла из трех глав от создателя Alice Mare. Alice Mare мне очень понравилась, поэтому от LiEat я заранее ожидала многого. Но по ощущениям, Alice Mare, хотя вышла раньше, была сделана более качественно - это касается и графики, и музыки, и характеров.

Однако, это не значит, что игра получилась плохой - совсем нет, от неё осталось очень приятное впечатление и вечер получился очень удачным. Все выше перечисленные пункты - включая и картинку, и музыку, всё равно остались очень качественными. Включили даже очень красивые анимационные ролики. Игра была короткой, но интересной, хотя как мне кажется, обладала гораздо большим потенциалом. Как будто.. недотянули. И интересные персонажи есть, и очень интригующий мир, но.. чего-то не хватило.

В этой игре, кстати, есть сражения, что не часто в играх такого формата. Меня это обрадовало - решать дело экшеном мне нравится больше, чем решать головоломки и собирать предметы. Увы, эта черта вернулась в третьей главе. Но, третья глава в целом подкачала больше всех. По-идее, там должны были раскрыться все тайны,но мотивации персонажей были слабыми, действие поспешно, и при этом большая часть игры была совсем не относящейся к сюжету.

Зато мне понравились персонажи, интересно было, как несмотря на полную перемену внешности, человек всё равно узнавался. Плюс были очень толковые идеи, одна из которых - "ложью никому не помочь". Трогательным моментом показалось, что во время главных боссов играет не энергичная музыка, а грустная. Потому что не от хорошей жизни они игровыми боссами стали.
Об одном моменте хочу поговорить отдельно, это очень спойлерно, но мне слегка хотелось перевернуть стол из-за некоторых отличившихся.
спойлеры

Бэд эндов в игре немного, чтобы их получить - надо постараться (кроме третьей главы). Но там игра как будто сама радостно толкает игрока на плохую концовку. спойлерные примеры

Итог. Проходила вместо подготовки к зачету, ни о чем не жалею. С удовольствием сыграла бы в другие игры, если эту вселенную будут расширять.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Арт, LiEat, Games

04:52 

Muramasa Rebirth


Download Dim Twilight A for free from pleer.com

Первое, что я могу сказать про эту игру - она невероятно красивая. Такой чудесный сеттинг древней Японии, совершенно разнообразный, хоть на страноведении проходить задавай, чтобы прочувствовать атмосферу страны. В этой игре даже простые пшеничные поля выглядят произведением искусства. Мчалась по сюжету не только, чтобы узнать, что дальше - но чтобы увидеть какой же будет новая локация. К огромному сожалению, это не передать скринами - надо именно проходить, чтобы увидеть летящие лепестки цветущих деревьев или золотые пылинки на солнце. Или как меняется свет и цвета вслед за закатом.
А какая там еда, и её тоже много и она прекрасна целиком и полностью. Такая детальная прорисованность и анимация, что ощущение, как будто её можно потрогать. Вот, например, некоторая часть.

Музыка, как и ожидается, тоже на уровне. Как в Транзисторе в тактической паузе ГГ подпевала осту, так и тут похожий прием. С началом боя не включается другая мелодия, а текущая становится более энергичной и приобретает другие нотки, успокаиваясь как только бой закончится. Я пыталась поймать переход, но он был очень плавным и это почему-то мне особенно нравилось.

Графика и музыка вместе создают ещё более более крутое впечатление, тут видно, что они создавались не в отрыве друг от друга. Мне особенно запомнилось возможно, спойлер

Но при этом сюжетной части уделили гораздо меньше внимания. Нет, сюжет был, и был интересным, но - мало. Больше взаимодействия между персонажами, больше разговоров - это бы всё очень пошло на пользу игре. Наверное, это всё же игра больше рассчитанная на геймплей, и мне он показался гораздо более увлекательным, чем пошаговые бои. На мой взгляд, проблема была с уровнями сложностями - либо слишком просто, либо сразу хардкор. Плюс, было много от button mashing, хотя бои с боссами были более необычными. Мне особенно понравился бой с драконом, в моменты, где экран темнел, ты вообще не понимаешь куда идти и кого бить, а вокруг сверкают молнии (ну как сверкают, они целятся в тебя), полыхает раскаты пламени и сам дракон иногда появляется из темноты, чтобы нанести удар, и в неё же исчезает.

Что для меня если не испортило игру, но очень сильно смазало впечатления - это фансервис. Он настолько не к месту, что это разрушало верибельность игры. У девушек это касается не только внешности и характеров, что их всех надо спасать и так далее.

Ещё бы я отнесла к минусам концовки. Не то, чтобы они были плохими... но как сказать, они очень японские. В плохом смысле.спойлер При этом, вторые концовки персонажей возникли буквально из неоткуда и отдавали оос-ом. читать дальше При этом в общем, да, тут о концовках, поэтому сплошные спойлеры

Итог. Интересная игра, с особенной визуальной составляющей.


@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Арт, Muramasa, Gif, Games

04:14 

profileSparkling Red Star, добро пожаловать). Приятного чтения.


автор

@темы: Original, Аниме/манга, Арт, Приветствие, ПЧ

04:21 

profilelege artis, приветствую) надеюсь, вам тут понравится.


автор

@темы: Аниме/манга, Арт, Приветствие, ПЧ, Original

05:07 

Как бы я не старалась заниматься фехтованием вдумчиво, так и не смогла проникнуться философским подходом и перебить тягу к спаррингу, чтобы прочувствовать соревнование, радость от обмена ударами. И не считая проблем отсутствия а) навыков на достаточном уровне б) людей для тренировки, меня всегда волновал вопрос защиты - всё же довольно травмоопасное занятие. Поэтому кажется полезной эта статья, которая хотя больше о реконструкторах, показывает очень интересный и неожиданный пример последствий защиты.

25.04.2017 в 11:45
Пишет Graft:

Автор этого текста, опубликованного в марте 2017 года - некий Павел Семёнов, как я понял, викинг-реконструктор с почти двадцатилетним стажем. Викинги, как, думаю, в курсе любой человек, не отличались особенно тяжелой броней, зачастую у них были слабо защищены и руки, и ноги. Поэтому в среде реконструкторов, жаждущих БИТВЫ, встает вопрос о скрытой защите - вроде как нарушение всех викингских традиций в глаза не бьет, и при этом тельце в безопасности. Не буду выражать согласие или несогласие с его точкой зрения на скрытую защиту. В общем-то, и сама конкретная проблема здесь неважна. Мне этот опус интересен прежде всего с общей точки зрения:

- во-первых, это история о том, что введение каких-то правил в фехтовании с целью снижения травматизма с годами и опытом может привести к неожиданным результатам;
- во-вторых, исходя из этого самого опыта, любые правила не следует рассматривать как абсолютную рекомендацию на все случаи жизни и для всех "режимов" драки.

А еще в конце я буду занудничать по поводу правил безопасности в моей школе.



читать дальше

URL записи

Для меня верхом мечтаний всегда был махач мягкими тянбарами, так что персперктива спарринга с настоящим железным ОСТРЫМ мечем вызывает смешанное чувство восторга и волнения (восторга больше).
Хотя мне бы просто школу со спаррингами с боккенами/тянбарами - и я бы уже была счастлива.

@темы: Кендзюцу, Перепост

00:59 


Одни каноны медленно раскачиваются, но зато потом не отпускают до конца. Другие идут ровным темпом весь сюжет. FF9 же как будто начала со своего пика, но потом медленно начала опускать планку.
Но начало было действительно захватывающим. Когда только видишь этот мир в красивой пиксельной графике, когда такой прекрасный сеттинг: мечи и магия, рыцари и драконы.. Замечательная музыка, и всё вокруг такое фентезийно-фентезийное. Впереди квесты и приключения, плетутся интриги, геймплей разнообразен и показывает свои возможности. Мне понравилась и битва на мечах в театре, и первая прогулка по Александрии (управление за Виви! >\\\<), и легкое настроение игры.

И вот в начале меня просто распирало от мимими, не терпелось играть дальше. Но потом становилось скучнее и скучнее и первые впечатления почти забылись.

читать дальше
Но зато мне очень понравилась магия в игре. Как она сначала хиленькая, но после долгих тренировок можно делать что-то невероятное. Сначала всю партию тащил Зидан, а потом он просто нервно стоял в сторонке, пока Виви и Эйко раскидывали противников. Гарнет на сильную атаку развить не получилось, так что она была в качестве хилера. Но как персонажи, Гарнет мне не очень понравилась, а Эйко и вовсе раздражала (хотя я понимаю, всего 6 лет - и для её возраста она очень крута), но очень хорошее впечатление оставила Фрея. Почему многим нравится Зидан, я понимаю, но не моё.
Ещё очень здорово, что мир огромный и там спрятано огромное количество секретов. Жаль только, что я не достаточно прониклась, чтобы хотеть раскрыть их все.
И ещё личное мнение. Виви должно было быть больше. Виви должен был быть ГГ. Всё внимание для Виви.

Итог. Очень хорошее начало, но конец как-то не по мне.

@темы: Games, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

02:00 

Дайте мне постер/гифки или скрины с цветочками и шанс того, что я это буду смотреть/проходить увеличивается в разы. Эта магия действует даже на такой сеттинг как Ведьмак - ещё никогда мне не хотелось его пройти, как после этого гифсета.

Такая особенность не обходит и сёдзе, потому что только увидев постер, я сразу решила: смотреть.

Zutto Mae kara Suki Deshita. Kokuhaku Jikkouiinkai



В итоге, постер оказался ко второму фильму, но насчет первого, внезапно - мне понравилось. Сама удивлена до глубины души, не только жанр не мой, но ещё и с типичными представителями того, почему он не мой. (по типу ревности, зацикленности на отношениях, пренебрежения к дружбе и тд).

Тем не менее, как я говорила, просмотр прошел удачно. Думаю, дело во многом в длине аниме - час с лишним, это не 12 серий, устать от раздражающих элементов не успеваешь. Но были ещё чисто субъективные причины. Во первых, ГГ аниме очень вписалась в хедканоны как я вижу фем!ГГ из P3, не считая разве что отношения к романтике и ещё некоторых мелочей. Я смотрела и делала немного неправильную вещь, но всё же - иногда представляла, что это как раз и есть анимированная ГГ Персоны. Мм.. скажем, во время обучения в средней школы. Опять же, иногда и понимая, что персонажи это всё же разные. Но всё равно воспоминания о P3 грели душу.
Во вторых, мне очень понравилась атмосфера. Очень яркая, легкая и ненапряжная, и цветы-цветы. Школьные годы в их идеализированном понимании, когда даже проблемы выглядят незначительными, всё беззаботно и просто. Такая весенняя атмосфера, которая прочувствовалась даже зимой (когда я смотрела это аниме). *Хмуро смотрит в окно* и которую ожидаешь как бы сейчас =_=. И awww, графика. Очень солнечно и такие приятные цвета. Музыка приятная и разнообразная (плюс замечательные мелодии на фортепиано!), что неудивительно: оригинал - это музыкальные клипы. Кстати, мне очень нравится такой вид медиа, хотя я знакома всего с несколькими. действие развивается довольно бодро. Ок, сама романтическая часть мне как обычно, не понравилась, но другого я не ожидала. Не знаю правда, совпадут ли впечатления, если посмотреть ещё раз.

В доступе должен появиться и второй фильм - буду смотреть.

Итог. Любителям жанра должно понравиться, остальным - с осторожность. Хотя мне внезапно зашло.

@темы: Kokuhaku Jikkouiinkai, Zutto Mae kara Suki Deshita, Аниме/манга, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

We won't stop right now.

главная