Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:12 

11:05 

Последнее время было как-то.. тяжко.
Начну издалека. Говорят, в жизни очень важен баланс между ирл и вне-ирл (то есть, интернет, аниме, игры). И я с этим согласна, и мой баланс выглядит где-то 30/70. Где 30 - это ирл. Но за прошедшие дни, на интернет и прочее оставалось от силы 10%.
что-то много текста вышло

@темы: Daily life/Something personal

23:59 

Тут был пост с темами для будущих записей и первая - про планы на игры.

И я бы хотела, чтобы у меня было всё структурировано и продумало с планами, но нет).
Список желаний с стиме около 100 игр, ещё около 50 в другом списке, но это не сравнить с тем количеством, которое я просто не записала, понадеявшись на память.
Иногда я пытаюсь составить хотя бы примерный план во что поиграть, но его всегда что-то перебивает. Захватывающий фанарт или пост и вдохновляющим отзывом - и всё, я иду устанавливать новую игру).

Хотя планы на игры на ближайшее время я традиционно составляю. Сейчас оно выглядит как-то так:

Летом обязательно хочу пройти одну из больших и многообещающих игр, а именно начать знакомство с серией The Legend of Heroes: Trails in the Sky или Tales of.
Из небольших меня сейчас больше всего интересуют Satsuriku no Tenshi, Undertail и Pyre.
Из ВН - Hakuoki (мне одолжили в оригинале!).

Все из игр мне отдельно интересны тем, что я почти ничего про них не знаю. Надеюсь, не заспойлерилю, пока не пройду).
И хотелось бы успеть пройти как можно больше за лето >_<

@темы: Games

17:24 

Двухнедельный рисовальный марафон закончен. Мне кажется, я в жизни столько не рисовала.



Минусом стало то, что понятие "нормальная работа" стало для меня совсем размытым. читать дальше

Но при этом я ближе к рисованию фанартов. Когда-нибудь я смогу перейти к ним).

@темы: Daily life/Something personal

17:22 

Бывают вещи, которые не должны существовать. Когда знаешь, что это возможно, но тихо надеешься, что никогда не произойдет.
Но оно происходит.

Persona 3 Dancing Moon Night была анонсирована.
И если кому-то недостаточно оос-а, достигающих безграничных высот, то еще и Persona Q2 в довесок.
...
.....
WHAT THE HELL. IT'S MY FAVOURITE GAME EVER, DAMMIT, LEAVE. IT. ALONE.

Почему, почему именно P3. почему нельзя вспомнить по P1-2, пусть дальше клепают спин-оффы для P4.
Уже были the Answer, эти ужасные фильмы, P4A и PQ. В каждой новой игре они разрушали характеры персонажей, где-то потому что лень было вспомнить оригинальную игру, где-то чтобы втиснуть в веселенькое настроение P4, пусть и доведя персонажей до карикатурного состояния. То, что в P3 есть своя атмосфера, глубина, там feels больше, чем в десятках игр вместе взятых - почему это всё игнорируется и такой сюжет спускают до уровня нелепой ритм-игры.

И опять возникает вопрос о том, будет ли там фем!ГГ. Хотя для меня в любом случае и хорошо, и плохо. Потому что меня достало, что её игнорируют, но при этом я не хочу, чтобы она участвовала во всем этом. Хотя возможно, возможно я всё-таки хотела бы увидеть, например, её взаимодействие с м!ГГ.

Да, конечно, можно мыслить позитивно. Думать, что зато будет новая музыка. Или что, может, будет не всё так плохо. Но к Atlus больше нет доверия. Им плевать на P3 и на то, какая эта игра. Им сейчас лишь бы попасть в хотелки фанатов и выжмать денег, даже если это разрушает и противоречит основной истории. Мне сложно смотреть, когда такое происходит с любимой и особенной для меня игрой. И что, как всегда, всем плевать, на собственно игру, и любая оосная калька с неё идет на ура.

......
..........мне.. мне нужны мои сладости. я хотела пойти за десертами и тратить на них деньги, пока мне не станет легче, но я не могу позволить atlus разрушить мой бюджет тем более, что они постоянно рушат P3
твиттер смог повысить настроение немного, но так быстро я от этого всего не отойду. чёрт, я не могу поверить, что они всё же сделают это с P3. мне кажется, нужно не меньшее чем что-то в духе анонса twewy2, чтобы не так разочаровываться в человечестве.


а, ну и трейлер, если кому интересно.

там ещё танцевальную игру по P5 анонсировали, ну и PQ тоже на ней завязана. ей, теперь мы будем переделывать характеры не под P4, а под P5!
...=__=

@темы: ..., Games, Persona, Что-то новое (аниме/манга/игры)

23:19 

отзывы о двух полнометражках. смотрела их весной или даже зимой.

Bakemono no Ko.


Очень чувствуется, что у этого аниме и у "Волчьих детей" один и тот же создатель. И поэтому, это аниме мне не подошло по тем же причинам: сильное морализаторство и мораль, с которой я не согласна. Тут например, я не думаю, что такое детство бы действительно хорошо сказалось бы на ребенке. Детская психика хрупка и ранима и даже маленькие события оставляют большие раны. А тут без травмированной психики было бы не обойтись, потому что давайте прямо - Куматецу был отвратительным в роли родителя. И мне не нравится, как это обеляют.. вот просто так.

И в целом, что я говорила о морали. Я не люблю эти "перевернутые морали". Когда других персонажей делают плохими, чтобы на их фоне главные герои казались ещё ничего.
Ну и неприятно было, что Куматецу явно был в любимчиках у их главное. Я не понимаю, каким образом он мог бы быть нормальным правителем, но даже при "честном" бою, ему давали больше времени.
Плюс, я в целом не люблю, когда явно, что автор не показывает историю, а пытается через неё навязать свою точку зрения, используя персонажей как инструменты для этого.

Итог. Я не согласна с идеями этого фильма и способом их представления, поэтому не могу оценить высоко.


Hal.

Мне кажется одним из минусов фильма - его формат. Не представляю, как такие истории, истории о потерях, можно качественно раскрыть в часе времени. И тут, как мне кажется, тоже не хватило эфирного времени, но как ни странно, темп при этом очень медленный и создается ощущение ненужных сцен. Мне было бы интересно больше узнать о персонажах, о их мире и прошлом.
Хотя и тут я не могу сказать, что согласна с видением авторов. Такая терапия.. может ли она правда помочь? Не сделает ли травму человеку ещё сильнее? Не является ли оскорблением того, кто погиб?
Но мне понравилось в этом аниме то, что вещи, которые кажутся нелогичными вначале, встают на свои места к концу. Хотя поворот был предсказуем, всё равно он впечатляет. Так как я смотрела давно, а к посту перешла только сейчас, быстро промотала этот фильм. Зная финальный поворот, во второй раз, фильм оставляет более хорошее впечатление.

Итог. Смешанные ощущения. Не понравилась идея, которую старались донести, но дало информацию для обдумывания.

@темы: Аниме/манга, Hal, Bakemono no ko, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном

03:42 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:08 

DmC: devil may cry


Download Combichrist Never Surrender for free from pleer.com

За игру я садилась с большим предубеждением. Обычно я очень негативно переношу смену главного персонажа. А первые несколько минут игры оттолкнули меня от ГГ ну-вот-прям-совсем.
Но в итоге, моя главная претензия в игре оказалась такой: слишком коротко.

Это редкая игра, в которой я получала настоящее удовольствие именно от геймплея. Сделано действительно очень удобно: новые способности можно попробовать в тренировке, если потом всё же не понравится - отключить и выбрать другие. Можно на ходу менять сложность, перепройти любую миссию в любое время, даже геймоверы очень мягко относятся к игроку. Обычно настолько удобные условия начинают раздражать, потому что ну слишком легко, но тут оно вписывается очень естественно.

Но всё-таки, на нормальном уровне играется и правда слишком легко. Это не DMC3, где я до сих пор с содроганием вспоминаю Беовульфа, где я после двадцатого раза сбилась со счета, сколько пыталась его пройти. С другой стороны, резкое падение сложности было замечено еще в DMC4, а в этой игре и того было легче. За всю игру даже ни одного предмета не понадобилось (что не мешало мне путать кнопки и дважды похилиться случайно при почти полном ХП =_=).
В общем, конечно, не могу не сравнивать с основной частью. И честно говоря, мне кажется, основная во всем выигрывает. Боссов там было больше и они были разнообразнее - в DmC проходил и подход "грубой силы", а не как в DMC3, где нужно было искать подход к каждому противнику. Ну и всего пять боссов на всю игру? Серьезно?
Музыка, которая в основной серии была для меня "еще немного и будет слишком тяжелой", в DmC как раз на эту отметку в слишком тяжелую и перешла. Но если в игру вписывалась, то слушать вне её - нет. Совсем нет. Rule of Cool ушло из игры, первое место за самые красивые локации у меня до сих пор остается у DMC4, ну а что касается персонажей, DmC Данте мне не нравится в основной серии и Данте, и Неро были и круче, и в целом мне понравились больше.

Собственно, о персонажах DmC тогда.
(спойлеры, соответственно)

Итог. Несмотря на минусы для меня, неожиданно хорошая игра.

@темы: Games, Devil May Cry, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

19:14 

Начнем с июльских прохождений)

Long Live The Queen.


Тот самый "симулятор принцессы", где количество смертей сравнимо с Dark Souls. О чем игра - лучше всего расскажет официальный трейлер, а я немного о впечатлениях. Игра досталась мне в подарок от Казу, чему я была очень рада ^^. Давно хотела пройти.
В какой-то момент я не поняла, почему так пугали сложностью - вот уже почти-почти дошли до коронации.. и.. и... да, переигрывать там пришлось несколько раз =_=.
Прошла два раза - но реиграбельность гораздо большая. Если идти всё время разными путями и отыгрывать разных принцесс, а так же попытаться открыть все закоулки сюжета - то количество перепрохождений может зашкаливать. Но меня вполне устроила моя Lawful Good ГГ, пусть и не всё в её правлении было идеально. И геймоверов мне тоже хватило.
Но зато сколько радости было, когда принцесса наконец-то оказалась на троне! Т_Т
Итог. Понравилось. Необычная, интересная вещь.

Season of 12 Colors.

Миленькая китайская вн, которая сначала кажется совсем-совсем коротенькой и простой, но потом оказывается чуть сложнее и запутаннее. Мне понравилась идея ведения истории от лица разных персонажей. Дойти до истинной концовки легко - там и бэд эндов-то нет, но немного нетипичный подход. Приятная музыка и рисовка, но много времени вн не займет.
Итог. Неплохо, подойдет, когда хочется занять вечер чем-то ненапряжным.

@темы: Long Live The Queen, Games, Season of 12 Colors, Отчёт о просмотренном/пройденном

00:05 

Хорошая новость: прослушав ост из аниме, я могу вспомнить и заново прочувствовать эмоции, которые испытывала при просмотре.
Плохая новость: эти эмоции не всегда хорошие

Или, если другими словами, мне на плеерном рандоме выпал второй опенинг Фейт/Зеро. Из-за чего меня хорошенько так накрыло эмоциями, но теми самыми, которые.. не очень хорошие. И я вот подумала. Да, я могу волноваться и надеяться о Апокрифе, ждать чего-то хорошего от Экстры, но что было в Зеро это не изменит. Оно вообще никогда не изменится. Я всё это время была в воспоминаниях о проявлении рыцарства и других вещах, от которых мне тепло и радостно, но опенинг резко напомнил, что сам Фейт далеко не радостное аниме. Слишком далеко.
.......

а, да. мне, кстати, пару дней назад приснился сон о Фейте. Как будто вышел какой-то ещё новый Фейт, и кто-то меня зовет "пойти в этот канон", то есть, буквально. А я отказываюсь и отказываюсь, но потом всё резко меняется и я понимаю, что уже иду туда по какой-то узкой пещере и думаю: "ну ладно, ничего страшного, хуже Зеро не будет". Открываю дверь и вижу мрачную комнату, рыдающих людей и чувствую, что.. случилось что-то плохое. Сразу разворачиваюсь "ненене, я назад", но мне говорят: "вернуться уже нельзя".
Я пошла по комнатам дальше, но везде оно и тоже. Пока не зашла в зал, где чувствовалась темная магия и проводился какой-то ритуал, который как ни странно, проводила маленькая девочка со странной улыбкой. А я подумала: "ну как же так, она же была главной героиней и казалась милым ребенком!".
В общем, мне кажется, подсознание пытается намекнуть мне, что новые Фейты мне не нужны =_= а девочка, наверное, из-за Манаки приснилась, хотя во сне она во всём по-другому выглядела, волосы длинные, цвет - темный и тд. Ну и Манаку я сразу как антагониста узнала.

И я полностью согласна с подсознанием, что с меня хватит. Только вот понимаю, что смотреть всё равно буду.

читать дальше

@темы: ..., Daily life/Something personal, Fate, Аниме/манга

18:11 

О, вот это хорошая новость! Опыт Pokemon Go и ММ показали, что мне нравится залипать в какие-то мобильные игры. Но покемоны надоели, ММ.. учитывая недавние новости, тут нужен отдельный пост, ФГО даже не хочется начинать. А вот в Блич бы с радостью поиграла, сделали бы геймплей интересным только *__*

31.07.2017 в 16:41
Пишет Ichiran:

Игра в дополненной реальности по "Bleach"
В Японии по "Bleach" выйдет своя собственная игра, основанная на GPS. Она будет называться "Bleach: Paradise Lost" и позволит игрокам защищать город и охотиться на Пустых в реальном мире. Игра будет аналогом знаменитой "Pokémon GO". Игра планируется бесплатной, а выход должен состояться в этом году. Обнаружение Пустого в вашей области приведёт к 3D сражению, которое даст игроку возможность побыть Shinigami и уничтожить Пустого специальными приёмами. Сюжетный режим будет с участием персонажей из манги Tite Kubo и покажет знаменитые сцены из города Karakura.


Источник

URL записи

@темы: Bleach, Аниме/манга, Games

01:37 

Overlord

Я ожидала чего-то интересного от аниме с удивительно хорошими отзывами и продажами, которые превысили даже OPM. Хотя, понимаю, что вкусы разные и всё такое.. Но это такой лютый провал, что я даже не знаю, что сказать. Но попробую объяснить.
Всё, что вам нужно знать об этом аниме: ГГ крут. Ну, на самом деле нет, но аниме очень хочется это показать. Поэтому он будет пересиленным, в него влюблено всё женское население, но так же обожает и мужское, перед ним все готовы падать в ноги и восхвалять его прекрасность. Даже если ГГ тупит, окружающие считают это проявлением мудрости, а любое его действие вызывает восторг. В первых двух сериях не происходит ничего, кроме расхваливания ГГ.
Чтобы не быть голословной, кусок диалога из второй серии.
читать дальше

И так все две серии. Почему только две? Потому что больше я не осилила. Я сначала сказала, что хотя бы перемотаю, но.. Меня не хватило даже на то, чтобы перемотать.
Но больше всего удивления и разочарования у меня вызывает то, что это нравится зрителям. Там нет ни качественной рисовки, ни хороших остов, ничего. Только слащавая, пересахаренная лесть. И фансервис. Неужели зрители ассоциируют себя с ГГ и ведутся на это?
Итог. Нет, просто нет.


Shingeki no Bahamut: Genesis


Это аниме можно назвать особенным и единственным в своем роде, потому что ещё нигде я не видела такого неприятного и отталкивающего ГГ. Нет, были аниме, где мне ГГ не нравятся, включая тех, кого я искренне ненавижу. Но тут ГГ так выделывается и разыгрывает дешевый фарс, что фейспалма мало. Хочется просто выключить.
Неприятно смотреть хотя бы из-за бросающихся в глаза штампов. Например, ГГ без каких-то понятий о морали, готов продать человека и убить за пару монет, конечно, потом окажется хорошим. Делает что-то отвратное, но -какоечудо- нелепые (и неправдоподобные) случайности складываются так, в глазах других персонажей он кажется героем. (Это вроде юмора, как я понимаю.) Враг, который постоянно появляется, но не наносит никаких ранений, который, какая неожиданность!, оказывается другом.

Я бы попробовала посмотреть ради других персонажей, но ГГ слишком перетягивает сюжет на себя, он везде и центр вселенной. Хотя, ладно, есть там другой персонаж, сделанный в насмешку над рыцарским поведением. Я, как бы сказать.. не в восторге.
В целом, работа кажется очень "европейской", в плохом смысле. Неуместные разрушения и забивание на реалистичность, ощущение, как от дешевого блокбастера с глупым юмором. Пример юмора.
Пусть это было всего пару кадров, но в моей памяти ГГ и аниме в целом остались какими-то такими.
Итог. Меня не хватило даже на то, чтобы перемотать [2]

@темы: Overlord, Shingeki no Bahamut, Аниме/манга, Отчёт о просмотренном/пройденном

01:03 

profileсердце Плутона, приветствую). приятно познакомиться).


автор

@темы: Original, ПЧ, Арт, Аниме/манга, Приветствие

02:28 

Stardew Valley


В сложное дипломно-экзаменационное время не хватало чего-то, где можно было отдохнуть, но при этом не увязнуть в сюжете настолько, чтобы послать все дипломные правки куда подальше.
Что мне нравится в играх - они дают возможность прожить ещё одну жизнь, которую бы иначе не сумел бы попробовать. Как, например, в этом случае - жизнь фермера. И после Stardew Valley я поняла - фермером я не хочу быть ни при каких условиях.
Нет, не потому что игра жестока к игроку. Очень даже наоборот, она идет на все уступки, чтобы было играть расслабленно и приятно. Урожай всегда всходит - он не заражается болезнями или не погибает от засухи, животные не погибают, даже если их не кормить, любая еда готовится за секунду и не портится годами.. А теперь представьте, какого в реальных условиях, если даже в няшном мире Stardew Valley моя ГГ бесконечно работала с 6 утра, пока не падала без сил в 2 ночи (повезло, если доходила до кровати!). У неё не было времени ни на развлечения, ни на хобби, и пока другие жители ходили друг в другу в гости, читали, отдыхали на пляже, ГГ работала, работала, работала. Посадить, полить, рыбы наловить, деревья повалить, камни добыть, монстров убить.. Без выходных, без минуты отдохнуть, в течении нескольких лет. Нет, спасибо, я такого счастья бы не хотела.

Но хотя моей бедной ГГ было очень тяжко, игра старалась, чтобы игрок чувствовал себя спокойно и безмятежно. И уютная музыка, и графика в родных и знакомых пикселях. Только вот невозможно учесть, что игроки в игроках может проснуться перфекционизм и им всё надо сделать идеально. Я поставила себе лимит: 2 года, и хотела за это время добиться всего: дойти до последнего этажа в шахтах, прокачать по-максимуму отношения с жителями, восстановить городской центр, и получить максимальную оценку фермы... каждый игровой день проходил в неотпускающем напряжении, и был похож на гонку, чтобы всё сделать и везде успеть. И мы со всем справились (*о*)
Как видите, у меня была очень насыщенная игровая жизнь). Я ещё хотела отыграть ГГ "совсем не как я" и даже её женить, но.. но.. ноо.... не смогла =_=. Мне показалось это слишком жестоко даже для игры. А вот ГГ и правда нетипичной для меня получилась.

Но мне кажется, некоторые вещи можно было бы улучшить. Например, характеры персонажей показались не очень глубокими и кат-сцен или возможностей взаимоотношений было не очень много. Зато интересно, что персонажи тут были более приближены к ирл, включая полностью спившихся людей. Так же характеры за процесс игры в основном не меняются - те же проблемы, то же поведение у персонажей, ГГ не может ни толкнуть вдохновляющую речь, ни как-то повлиять. Но я не знаю, в минусы это занести или плюсы, так как ведь опять же, так реалистичнее.Кстати о персонажах.
Ещё одна вещь, слишком простая мораль. Вот, деревня - хорошо, город - плохо. Всё, что связано с городом - зло. Супермаркет - тоже зло, а вот если будет только маленький деревенский магазинчик - это хорошо. Но ведь нет конкуренции, нет развития? тут мне вспомнился бедный Йоске с Junes
А ещё монстры слишком милые, но они нападают и их надо убивать Т_Т. И с оформлением не много возможностей доступно, но для этого есть симс.

Из того что очень-очень понравилось: JUNIMOS *________* Они. такие. милые.
В общем, как бы то ни было, я провела в игре 100 часов. Кстати, ферма и дом ГГ.

Итог. Классика своего жанра, так что если нравятся такие игры или хочется попробовать - самое оно.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Stardew Valley, Games

01:30 

В связи с участившимися случаями недопонимания. С кем я долгое время общаюсь, всё это уже знают, но с новыми знакомствами всё сложнее. С некоторыми получается найти общий язык сразу, а иногда обижаются и говорят, что "не предупреждала". Так вот, предупреждаю.

1. Я люблю общаться, но при этом я интроверт. Это значит, что общение забирает у меня энергию. Я стараюсь читать сообщения как можно быстрее, вдруг там что-то срочное, но если нет, я могу не отвечать днями или неделями. Это не значит, что мне не интересно - это значит, что сейчас я не могу сформулировать ничего достаточно осмысленного. При этом, на некоторые темы или на новую информацию мне реагировать легче, поэтому, вполне возможно, что я смогу вести одну дискуссию, но другую отложу. Аниме и игры восстанавливают мою энергию, поэтому не надо обижаться, что я не отвечаю, но что-то смотрю/прохожу.
2. Я аромантична. То есть, у меня нет потребности в романтических отношениях. Я из тех людей, кто категорически не хочет семью и, тем более, детей. Нет, это не временно и не изменить. Нет, я не запуталась в себе. Нет, даже если я встречу самого замечательного человека на свете, я захочу с ним дружить, а не вступать в романтические отношения. Нет, это не "всего лишь дружба", дружба офигенна и ничем не уступает любви.
3. Я люблю аниме и игры. Это для меня источник энергии и новых мыслей, и я люблю серьезно подходить к сюжету и персонажам. Часто мне сложно найти общий язык с человеком, если он ничего не смотрит/не проходит, хотя с теми, кто тоже увлекается аниме и играми прекрасно общаемся на любые другие темы. Странно, но тенденция прослеживается.
4. Я не люблю политику. Мне оно кажется рассадником манипуляций и я не верю в хороших политиков. Так что *вставьте имя политика* мне тоже не нравится. Я не патриот и не понимаю, почему надо выделять какой-то кусок территории, потому что ты там родился.
5. Написанное выше не значит, что я не могу общаться с людьми, которые отличаются от меня другой ориентацией или политическими взглядами. Это не так важно, пока мне не пытаются что-то навязать.

@темы: Daily life/Something personal

21:25 

Не могла не сделать перепост. А на первом арте, кажется, ещё одна АУ. Их уже целый легион, если судить по пиксиву).

27.06.2017 в 17:39
Пишет O.X.Y.M.O.R.O.N:

Небольшая подборка по Senyuu. Вряд ли тут будет что выдающееся, но что уж нашла)
К сожалению, я разучилась писать рецензии и что-то более чем "понравилось-не понравилось" выдать не смогу. Самое интересное, что когда смотрела в первый раз обычно на прогулке по телефону, у меня была стойкая ассоциация с Galaxy Angels по уровню юмора, при повторном спокойном просмотре этого уже не было Оо Видимо, это потому, что в последнее время я не очень люблю сравнивать с другими фендомами) зато какой тут милый закадровый голос х)
Но вещь берет за душу) И вообще надо за мангу браться, а то я начинаю не понимать некоторые арты ==



читать дальше

URL записи

@темы: Senyuu, Аниме/манга, Арт

21:42 

Самый запоздалый мой обзор - он несколько лет провалялся в черновиках, потому что я потеряла скрин, который хотела к нему приложить. Так что в итоге решила уже просто опубликовать. В общем, да, я опять разбираю черновики, ожидайте смеси новых постов со старыми.

Не так давно посмотрела новое аниме [оффтоп: мне нравится, что мои многие черновики, которым по несколько лет, начинаются с "не так давно"]. Чувствовалась его сильная нехватка, но на сериалы не было времени, а на скаченные полнометражки - настроения. А еще был дождь, так что решила посмотреть "дождливое" аниме - Kotonoha no Niwa.

Kotonoha no Niwa

Вообще, я думала, что оно будет длиннее, но длилось всего ничего. Разумеется, за такой промежуток времени надеяться на раскрытие характеров как-то бессмысленно, в полнометражках персонажи обычно больше напоминают образы, чем сложные личности. Удивила занятие ГГ - производство обуви. Это не что-то романтичное, как рисование картин или написание книги, даже не дизайн одежды. (но туфли в конце у него получились очень милые, мне кажется). Хотя и из того что показали, я не в восторге от персонажей. Например, от учительницы, которая банально сбежала от проблем в школе. Для меня это выглядит как не самый храбрый поступок.

Так как эта работа Макото Синкая то уже по умолчанию ожидаешь рисовку на уровне. Она была действительно замечательной, действительно много где хотелось скринить, но на некоторых моментах показалось, что детали выглядят чужеродно.

В целом, не соглашусь с теми, кто считает это аниме шедевром. Оно приятное, но не шедевр. На мой взгляд, шедевр это то, что переворачивает взгляды, цепляет так, что отходишь неделями, когда мысли и размышления о просмотренном не отпускают очень долго, когда впечатления переваливаются через край. Такого с Kotonoha no Niwa у меня не было.

Саму историю реалистичной не назовешь. Все эти влюбленности с первого взгляда, какие-то притянутые за уши события (как, например, внезапный сильный ливень во время встречи глав героев в парке). Иногда так и хотелось вздохнуть и сказать, что сёзде - такое сёдзе. Конец остался мной не понят. Ну признались друг другу в любви, все замечательно, зачем разъезжаться-то теперь? Как будто хобби такое - в одиночестве страдать.

Итог. Не особо много ждала и примерно столько получила.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Арт, Аниме/манга, Kotonoha no Niwa

02:22 

Сейчас играю в Stardew Valley, а там каждый сезон меняется музыка. И каждый раз, когда играет новый ост осенью или зимой, я вспоминаю осты Персоны в конце игры и меня накрывает ангстом.

И в итоге играю в Stardew Valley, а в мыслях вся в Персоне. И так каждый. раз. когда. играет. осенне-зимняя. музыка.

Я решила послушать осты из других канонов, чтобы отвлечься, но в итоге меня накрыло ангстом и по ним.*вздыхает*

@темы: Daily life/Something personal, Games, Persona, Stardew Valley, Аниме/манга

22:15 

У меня теперь есть ещё одна любимая ГГ.


@темы: Cinderella Phenomenon, Games, Notes: anime and games

01:21 

Не знаю, бывает ли у вас такое, что идешь куда-то и занимаешься чем-то и -вдруг- становится грустно из-за какого-нибудь канона. Это может быть как что-то любимое, так и что-то, что казалось, даже не затронуло.
Как вдруг кирпич на голову падает. Из грусти и печали.

Или другое чувство. Иногда вместо осознания грусти, приходит осознание того, как ты любишь какой-то канон.
А потом резко думаешь, а вдруг так будет не всегда? Вдруг когда-то то, что было важным, не станет вызывать никаких чувств?
Вдруг, если это онгоинг, там будет идиотский поворот, который всё разрушит нафиг? Или дурацкая концовка, которой лучше бы не было? Да, некоторые длинные онгоинги, я говорю о вас.

@темы: Аниме/манга, Thinking something over, Games, Daily life/Something personal

We won't stop right now.

главная