03:58 

Полагаю, читая мои посты об играх, рано или поздно кто-то удивится: я ведь в почти в каждом посте про отоме жалуюсь на романтику. Зачем я вообще в них играю?

В общем-то за всё, кроме романтики. За сюжет, за персонажей. За формат.
Когда я прошла Persona 3, мне больше всего понравилась именно вн-часть. Когда выбираешь разные ответы, общаешься с персонажами, узнаёшь их лучше. Быстро проходила все этажи в данже за один раз, чтобы потом долго и размеренно проходить режим вн. Во многом это была повседневность - но повседневность интересная. И дружба, много дружбы. Чего-то такого я и ищу в визуальных новеллах.

Но это не значит, что мне не нравится романтика вообще. Да, я - аромантик и асексуал. Но если нц мне неприятно и вызывает сильное отторжение в любом случае, то что касается романтики, то она мне просто не нужна и я не могу её чувствовать. Но я не против посмотреть со стороны, если она она красивая и качественная, пусть и считаю романтические чувства переоценёнными и предпочитаю дружбу.

✧ Признаки хорошего для меня роута ✧

Чем больше пунктов совпадет, тем больше вероятность, что мне понравится роут. Проблема в том, что очень часто не попадает даже одного.

@темы: Daily life/Something personal, Games, Persona

23:57 

Наверное, многие знают, что авторские права защищают кого угодно, но не авторов. Самим авторам достаются небольшие проценты, на которые нельзя прожить и они теряют права на то, что сами же создали. Всю прибыть потом получают издательства и им подобные фирмы. Это работает и для книг, и для музыки, и для многого другого.

Но до этого я понятия не имела, что можно ещё хуже, а именно как дело обстоит с аниме в Японии. Это не говоря о крайне низких зарплатах для аниматоров. Включение западных компаний в подобную систему меня совсем не радует, так на мой взгляд, западные подход к рассказу историй отличается и я не хочу, чтобы это произошло с аниме.

Надеюсь, когда-нибудь уже наступит время, что деньги будут переводиться напрямую создателям, а не посредникам или левым людям Х_х

@темы: Аниме/манга

01:14 

После фатального поражения с печеньями, я не могла так это всё оставить и предприняла вторую попытку.

И вот видите, я могу, когда повезёт постараюсь >_<
Ну по крайней мере выглядит неплохо.

@темы: Daily life/Something personal

18:31 

profileStama, добро пожаловать)


@темы: Арт, ПЧ, Приветствие

18:06 

Одни из моих самых любимых моментов в играх - это когда все вместе едят и радуются. Собственно, из этого уже может быть понятно, почему мне нравится Ayakashi Gohan.



И в один день я решила, что всё! Я тоже так могу! Вот как сделаю печений, да с горячим шоколадом! >___<
Некоторые, возможно, заметили, что отношения с готовкой у меня не самые простые. Это что-то бесконечной ненависти и боли, и попыток доесть то, что получилось в итоге.
При этом в детстве я как-то умудрялась готовить, особенно сладости и выпечку. И поэтому я была уверена, что если правда постараюсь, у меня обязательно получится. Ведь получалось же!
Продолжение трагичной истории печенья

@темы: Игры, Daily life/Something personal, Ayakashi Gohan

07:14 

Я не ложусь спать, пока организм меня не принуждает. Сижу часами с закрывающимися глазами и еле двигающимся телом, пока не начинаю выключаться. Часто не замечаю, как энергия заканчивается подчистую и меня-таки вырубает на какое-то время: потом встаю, выключаю свет и ложусь нормально.

читать дальше



Но при этом с пробуждением та же история. Сон не отпускает, кажется самой чудесной и нужной вещью на свете. Зачем вставать, зачем что-то делать, когда можно вечно спать? С какой-то стороны, как паутина, из которой силой приходится выбираться, но при этом даже не понимаешь зачем, а она при этом тянет назад.
читать дальше

@темы: Арт, Аниме, Daily life/Something personal

17:16 

Многие подводят итоги года, но для меня это всегда как-то внезапно. Потому что я обычно понимаю, что не успела сделать, что хотела и осознание, что уже прошёл целый год немного шокирует.
Поэтому я думаю писать итоги каждый месяц. Чтобы усилить ощущение времени и не теряться в том, что я хочу делать.

Итак.
❅❅❅ Итоги января ❅❅❅


Я думаю, можно засчитать за удачное начало года.

@темы: Daily life/Something personal

02:30 

Hakuoki

У Хакуоки есть несколько версий, и с каждой прибавлялись новые роуты. В одной из версий, что меня очень порадовало - дружеские. Но в следующем ремейке из них сделали романтические. Я не хочу так называемой forced romance, а изменение дружбы на романтику выглядит насмешкой над дружбой как таковой, так что играла в самую первую версию.

Итак. Большой спойлер Не знаю, то ли хотелось предупредить, то ли пожаловаться. Но от игры создалось впечатление даже не истории сражений (не говоря уже о взаимоотношениях персонажей), а о истории спойлер.
Игру я проходила ради исторической части, чтобы после Токен Ранбу получше запомнить происходящее в этот период. Несколько раз читала вики про ирл - и забывалось через пару часов. И раз после Фейта я стала лучше знать мифы, может, и тут сработает?
И на мой взгляд, действительно помогло, и историчность сделана хорошо. Разумеется, я понимаю, что много фикшена, но основные события, даты и определения были в соответствии с ирл. В игре даже раздел был, где эти термины собирались и отдельно объяснялись. Теперь я немного знаю, что за битвы там были, и что примерно и когда произошло.

Много текста, спойлеры под катами.

Итог. Игра - интересная, но персонажи - ненене.

Кстати, а концовки где-то показаны/описаны? Там же их должно быть несколько, но находила только прохождения, а мне бы просто прочитать, что там происходит.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Hakuoki, Игры

05:10 

Спасибо играм за бесценный опыт взаимодействия с людьми.



Я сейчас играю и оно мне очень нравится. Чудесное начало, два прекрасных обще-дружеских роута, но угх, какая же там ужасная романтика. Прошла ещё не всё, поэтому надеюсь, что просто не повезло. Дважды.
Подробно напишу потом, но я уже заспамила твиттер скринами, думаю, поспамлю немного и сюда).

@темы: Игры, Ayakashi Gohan

23:56 

Приветствую, profileResignations Ridder, profileNell Uchiha Jeevas, profileЛивио. Приятного чтения!


@темы: Приветствие, ПЧ, Арт

21:07 

Kyoukai no Kanata (境界の彼方)


Скажу сразу - я ждала большего. Я ждала чего-то такого, чтобы -раз- и захватило, чтобы потом месяцами не отпускало, чтобы главный герой - добрый, но крутой и сильный, чтобы главная героиня - милая, но не менее крутая и сильная. Чтобы такой разрыв шаблонов - все такие няшные, а пафос и экшн зашкаливал. Но в итоге все оказалось по-другому)

Наверное, слово "приятное" лучше всего охарактеризует это аниме. Приятная рисовка, приятная музыка, приятные персонажи. В итоге - приятное аниме. Но не больше. Из той серии, что посмотрел и забыл. Во время просмотра не было "скорее-следующую-серию!!!!11", но и "омг-когда-же-это-закончится" тоже не возникало. Смотрелось интересно, легко.
Порадовало, что любовная линия не раздражающая, без занудных любовных страданий.
В некоторых местах было очень предсказуемо. К примеру, когда несколько раз сказали, как Акихито опасно во время затишья, его как специально оставили одного. Ну, конечно же, в таком случае ну _ничего_ не может с ним случиться =___=
Отдельно стоит отметить рисовку - очень-очень.

Немного удивило, когда Мицуки сказала, что они все одиноки. Они же все вроде дружат - почему тогда одиноки?
Параллельные измерения с летом-осенью-зимой очень здорово получились. Еще порадовало, современная направленность аниме - упоминались твиттеры и блоги.

Персонажи. В целом могу сказать, что персонажи на мой взгляд не раскрыты до конца. И время им было уделено, но все равно - я не чувствовала характеры. Не было кого-то, кто бы зацепил. Так же, на мой взгляд, были проблемы с логичностью мотивов, иногда было ощущение, что что-то не то. Глав злодей вообще выглядел нелепо: кто это, откуда, зачем ему это вообще всё?

Мирай. Что мне давно бросилось в глаза - очень красивый дизайн персонажа. Что касается личности.. мм.. она милая. Но ей бы стоило бы получше выбирать себе подработку.. =__= Кстати, Мирай говорит все время на удивительно вежливом японском.
Её fuyukai desu немного раздражало. Возможно из-за того, что я немного не понимаю эту фразу (переводчик выдает: неприятный, нехороший, неудобный), а возможно потому, что именно эта фраза напоминает мне одного раздражающего персонажа из Кланнада. (хотя тот персонаж эту фразу и не произносил, вроде), а возможно потому, что повторялось это ну слишком часто.

Акихито. Очень радует, что Акихито не ударяется в лютый ангст, хотя повод у него-таки есть. В целом, мне нравятся такие персонажи.

Хироми. Обычно, я проникаюсь уважением к старшим братьям, которые заботятся о младших сестра/братьях. но что-то это не тот случай =__=
нет, я не говорю, что Хироми мне так совсем не понравился или что-то подобное. просто его sister-complex - самый запущенный из всех, что я видела. Но у меня не сложилось ощущения особенной теплоты во взаимоотношениях с Мицуки. Жаль, что ему пришлось стать главой клана. Мне кажется, такое обычно не идет на пользу людям.

Мицуки. Сначала она произвела на меня большое впечатление, так как выделялась своей адекватностью. Но потом на мой взгляд Мицуки сильно задвинули в повествовании - толком развития персонаж не получил.

Изуми. Я не люблю таких. В итоге ее манипуляций, мы получили только чуть не исчезнувшую Мирай. Мне не нравятся люди, которые решают, кем жертвовать "ради мира", особенно если они делают это с безразличной миной на лице. Да, у нее ,конечно же, тяжелое прошлое, но я не люблю людей, которые прежде всего ставят долг перед кем-то, а потом уже все остальное.

Итог.
среднее аниме, но очень неплохо, чтобы провести вечер.

@темы: Kyoukai no Kanata, Аниме, Арт, Музыка, Отчёт о просмотренном/пройденном

20:59 

Это становится какой-то странной традицией. Если на аниме хвалебные отзывы - оно мне не нравится. Если ругают - велики шансы, что зайдёт. Окей, пусть будут специфичные вкусы, я не против.

В этот раз я смотрела Touken Ranbu - варианты от обеих студий. Hanamaru - повседневность с редкими сражениями и Katsugeki от Ufotable, где всё уже серьезно.
То ли потому что я хотела что-то с боями, то ли "впечатлившись" одним ивентом от ФГО, захотелось назло узнать больше об их конкурентах.
об обоих аниме

Touken Ranbu. Hanamaru.

Что-то вроде Carnival Phantasm в Фейте. Цветочки, в опенинге все танцуют и радуются жизни. Понятное дело, что сюжета тут ждать особо не приходится, а вот что-то вроде легкой наркомании - есть.
Но понравилось мне в этом аниме то, что я совершенно ничего от него не ждала. Я могла спокойно мотать любые куски (хоть по пол-серии или больше), не думая, что я должна досмотреть или быть внимательной к происходящему. И несмотря на то, что дизайны многих персонажей делали моим глазам больно (хотя я вроде не привередлива к внешности), и что некоторые вещи были глупы и вводили в фейспалм, мне всё же понравилось несколько персонажей. И этого было достаточно, чтобы смотреть.

без спойлеров

Итог. Впечатления странные. То есть, я понимаю, что аниме объективно нельзя назвать хорошим, и 100500 минусов тоже вижу. Но мне понравились несколько персонажей, так что как-то всё равно.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме, Touken Ranbu

08:13 

да, предыдущий пост был спонсирован размышлениями о Фейте.

Я всё ещё пытаюсь держаться объективности и узнать, что же действительно случилось во время конфликта Мордред и Артурии.
В основном, я не рассматриваю действия Героических Душ в прошлом, понимая, что мораль была иной. Я не обвиняю их за участие в войнах и за руки по локоть в крови. Но некоторые вещи принять нельзя, даже учитывая другие времена.

много текста и рефлексии

@темы: Аниме, Daily life/Something personal, Fate

05:07 

Doki Doki Literature Club

Да-да, та самая игра, которая кажется переслащеным симулятором свиданий, но при этом перед игрой требует согласия, что готов увидеть "highly disturbing scenes". И, собственно, не зря.

Что же, я люблю визуальные новеллы. Я люблю хороший хоррор. Так что я не могла пропустить эту игру, верно?
Но я не люблю хоррор ради хоррора, а жестокость ради жестокости. Должно быть что-то большее. Захватывающий сюжет, интересные персонажи. Хотя бы как в Мадоке. Что-то, что заставляет играть или смотреть несмотря на нагнетающееся настроение.
Но в этой игре ничего такого нет.

Для меня хороший хоррор - это тот, который выражается через атмосферу, элегантно и тонко. Когда постепенно замечаешь, что что-то не так. Когда простая фраза заставляет поёжиться. Когда получается крипота без использования банальных jumpscares.
А не когда спойлеры

И имхо, игра не криповая. Она именно неприятная. Я, кстати, так и не прошла, несколько часов прокраситинируя и пытаясь заставить себя продолжать. Но я просто не видела смысл играть дальше, когда понимала, что не из-за чего стараться, и всё, что я увижу дальше - это больше крови.

Итог. Честно говоря, хайпа не понимаю. Неужели нигде жестокости не видели, чтобы её наличие на контрасте с няшностью так поражало?

@темы: Doki Doki Literature Club, Игры, Отчёт о просмотренном/пройденном

00:15 

profileHanakagari, profileJ e l l y F i s h, profileMathy, profileSt. Eva, добро пожаловать и приятного чтения) что заинтересовало в дневнике?


00:44 

Fate/Apocrypha

Я столько услышала про это аниме, что думала, что буду смотреть засыпая и бесконечно фейспалмя. Но в прошлом году попадались такие работы, что радовалась, когда не хотелось выключить с первой серии и забыть. А тех, во время просмотра которых не было желание проверять ленту или заняться чем-то другим вообще было единицы.

Так вот, Апокрифу выключить не хотелось. И в целом, первая половина мне точно нравилась. Графическая часть была не очень, но зато получилось с музыкой. Awww, первый опенинг такой замечательный. И наконец-то и слова, и музыка в тему истории, а не о любви.

спойлерная стена текста


Итог. Хорошее аниме, но к конец и общее впечатление оказались такими, что мне не хочется читать ни ранобе, ни даже мангу. Просто нет того, ради кого хотелось бы читать.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме, Fate

07:11 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:42 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:33 

Нинтендо анонсировала.. картон. Ну, точнее, картонные поделки для игр.
За 4к.

Напоминает как один персонаж пытался продать пару тон картона в первоапрельском спешле MysMes. Видимо, продал.



трейлер картона

Нет, идея на самом деле ломает шаблоны и вызывает любопытство. Но за такую цену мемы про картон гораздо доступнее, и могут быть даже интереснее самих картонных игр.

@темы: Что-то новое (аниме/манга/игры), Игры, AMV/Видео

03:44 

Сложно уговорить себя, что новый год можно праздновать уже сейчас.
Не когда досдам сессию, не когда выпущусь из вуза, не когда что-нибудь ещё. Вот, пришло то время, на которое откладывалось так долго. Не надо ждать идеального момента. И это странно. У меня не получается. Пока не получается.

Я думаю, что настроение - это такая штука, которую надо создавать самому. В детстве за нас это делали родители, учителя - оно появлялось на утренниках, подарках, во время создания поделок.
Но когда вырастаешь, никто не сделает настроение за тебя. Правда моё появляется маленькими вспышками и тут же исчезает.

Поэтому, буду рада, если в комментариях поделитесь любимыми новогодними и рождественскими плейлистами, играми или аниме в тему или чем-то, что создаёт новогоднее настроение для вас.



А я буду начинать постить новогодние арты).

@темы: Рождество/Новый Год, Арт, Daily life/Something personal

We won't stop right now.

главная