02:43 

Kineli
21.10.2013 в 21:57
Пишет казу;:

21.10.2013 в 14:56
Пишет Myra Lane:

Флешмобное)
Очередной моб :D
Увидела у Alpha_Ultra, и пришлось тащить себе)

В чём суть: вы меня спрашиваете о моем отношении к чему-то в форме «username и ... (нужное подставить)», а я отвечаю в десять пунктов, развернуто или не очень, но честно.
Желающие прут моб к себе.

URL записи

URL записи

пожалуй, я тоже хочу себе этот флешмоб). он уже светился пару лет назад у меня, но хочется повторить).

от Matsurika desu
Kineli и сейю
1. Я очень ценю профессию сейю и рада, что она существует
2. Но сама никогда сейю стать не хотела
3. При этом, меня жутко раздражает, когда один и тот же сейю озвучивает много разных персонажей. Особенно, когда один и тот же сейю озвучивает любимого и ненавистного персонажа. (такое бывало =__=). это вызывает у меня когнитивный диссонанс - я просто не могу понять, что вызывает у меня этот голос - тепло или ненависть.
4. К сожалению, голоса я запоминаю довольно хорошо и часто угадываю знакомых сейю.
5. Голоса Мияно Мамору и Роми Паку опознаются особенно хорошо и вызывают реакцию "омг, опять он(а)?! =___=" потому что они и так уже озвучили слишком много персонажей.
6. За жизнью сейю я абсолютно не слежу. мне глубоко безразлично, кто там на ком женился и прочее.
7. Люблю Characters Songs, которые исполняют сейю.
8. И Drama-cd тоже).
9. Любимых сейю как таковых нет. Нелюбимых тоже.
10. Терпеть не могу озвучку, потому что считаю, что без голосов сейю образы персонажей что-то теряют

Kineli и отоме
1. Я ни разу не играла в Отоме-игры.
2. Точнее, я от них несколько шарахаюсь.
3. Но, я думаю, что когда-нибудь стоит дать таким играм шанс и попробовать что-нибудь.
4. На примете.. оу, я забыла название. То ли Hakuouki, то ли какая-то другая игра (или это была визуальная новелла?) от этих же разработчиков.
5. Сам смысл отомэ - кадрить бисененных парней - мне не понятен. Я вообще не понимаю всякие романтические отношения
6. Поэтому, от той отомэ в которую я когда-нибудь поиграю, я жду прежде всего сюжета. И очень надеюсь, что его там будет больше, чем всякой романтики и прочего.
7. Я смотрела некоторые аниме по отомэ. Главный критерий - чтобы там не ныли про любовь.
8. В этом плане хорошо пошел первый сезон Утапри. Я там вообще именно любви не вижу, сплошной джен с возможным переходом в романтику. А возможно и без перехода.
9. Но, насколько мне известно, в игре все по-другому. И я в это играть не буду)
10. У меня совершенно нет опыта в отомэ, поэтому 10 пункт не о чем писать.

Kineli и иностранные языки
1. Ууууу, с иностранными языками у меня история долгая. все началось все в пятом классе, когда нам поставили английский, но я проболела всю первую четверть и получила четверку. Первую и последнюю четверку в четверти - до и после у меня были только пятерки. Иронично, что в последствии именно английский я стала знать лучше всех остальных предметов.
2. В шестом классе дела с английским пошли в гору и мне захотелось учить французский вторым языком. Но мне сказали, что лучше подучить английский, а потом взяться за новый язык. В итоге, французский так до сих пор остается только в планах. Но в планах, которые я обязательно выполню.
3. Да, любимые языки - французский и японский. К английскому отношусь с нейтральным уважением, немецкий долгое время ненавидела - теперь вроде нормально.
4. Японский изучаю с первого курса (уже два года) - но последний год топчусь на месте. Появился немецкий и на японский просто не хватает ни времени, ни запасов памяти. Обидно осознавать, что теперь знаю немецкий лучше японского, но немецкий - профильный предмет, перфекционизм не позволяет получать по нему что-либо, кроме пятерки.
5. Изучение иностранных языков не доставляет мне ни радости, ни удовольствия. Это просто необходимость.
6. Способностей у меня тоже нет. Даже наоборот. Например, я очень быстро забываю пройденный материал. За лето меня откидывает примерно на уровень назад. Первые учебные полгода я его восстанавливаю - оставшееся время учу что-то новое. В последнее время у меня неприятное ощущение, что по языкам у меня вообще сплошной регресс.
7. Не могу учить языки сама, так как плохо воспринимаю написанный материал. На слух мне понимается гораздо легче.
8. Я подрабатываю репетитором английского.
9. В будущем с языками работать не собираюсь, поэтому, немецкий скорее всего забудется.
10. На ин яз поступила по двум причинам. Первая: у меня настолько плохо с математикой, что в университеты, где она есть - мне путь заказан. Вторая: английский мне нужен для поступления в Японию.

от Neve
Kineli и фехтование
1. На фехтование меня вдохновило аниме. Первым вдохновителем был Блич.
2. В особенности я люблю японское фехтование, хотя и к стилям других стран отношусь с уважением.
3. В середине января будет два года, как я занимаюсь японским фехтованием.
4. Я думала, что люди, занимающиеся фехтованием - благородные, дисциплинированные, с высокими моральными принципа... ага, как же =__=. Реальность оказалось как всегда - они так же сплетничают, так же ругаются, пошлят и прочее.
5. Но у меня все равно есть свой идеал мечника, к которому я стремлюсь.
6. А, да, таланта к фехтованию, к моему глубочайшему сожалению у меня нет. Так что, пожалуй, мне повезло, что я живу в эту эпоху - чувствую, что на войне меня бы давно убили. Хотя, я надеюсь, что в критической ситуации у меня проснулись бы какие-то инстинкты.
7. Фехтование требует невероятно много времени, которого у меня нет. Я все время напоминаю себе, что это _просто хобби_, но самолюбие не дает спокойно чем-то заниматься, мне обязательно надо быть лучшей. Это раздражает, но ничего не могу поделать.
8. Обожаю мечи. Когда буду в Японии, обязательно куплю себе прекрасный, замечательный, острый и красивый клинок. И даже не один.
9. Сейчас почти никто не обращает внимание, девушка ли или парень занимается фехтованием. Но когда говорят что-то по типу "девушкам можно сделать на пять отжиманий меньше" - это бесит. Я придерживаюсь мнения, что у мечника нет пола.
10. После тренировок, когда возвращаюсь домой, я быстро вырубаюсь. Даже в интернете не могу посидеть - засыпаю прямо за столом.

Kineli и фильмы
1. я не особый любитель фильмов - если я что-то читаю/смотрю, то мне в основном интересны персонажи, а за ~2 часа очень трудно кого-то по-настоящему раскрыть
2. кроме того, среди фильмов много того, что мне совершенно не интересно - пошлые молодежные комедии, бессмысленные боевики, нудное авторское кино...
3. кроме того, как и в случае с сейю, я не люблю, когда один и тот же человек играет много разных людей. а в кино это еще более запущено, чем с озвучкой.
4. полностью я посмотрела очень мало фильмов, большинство не понравились. не смотрела даже некоторые всемирно известные тайтлы по типу Звездных Войн или Матрицы.
5. из понравившегося - Властелин Колец, Пираты Карибского Моря, Гладиатор. Эм.. Пожалуй, это все. Ну, может, еще первые две части Гарри Поттера. Да и то, я смотрела это все давно (как минимум больше года назад), предпочтения могли измениться .
6. у меня нет ни одного кино-перонажа, к которому я была бы привязана. и ни одного любимого.
7. иногда я смотрю фильмы, которые мне советуют, с английскими сабами и озвучкой - чисто ради практики языка.
8. единственны фильм, который я бы сейчас хотела посмотреть - это Хоббит. Я читала книгу, интересно, как это экранизировали. Но я жду все части, чтобы посмотреть все разом. И на английском.
9. очень не люблю, когда по аниме делают фильмы. это же заранее фейл.
10. например, когда я попыталась посмотреть фильм по Death Note, то не выдержала и 10 минут. Вышло просто ужасно Х____Х

Kineli и Фэйт (в принципе, все это я писала, но ничего нового не вспоминается)
1. мое знакомство со вселенной Фейта началось с аниме ФСН.
2. я даже хотела ознакомиться с персоисточником, но узнав, что он хентайный, заработала неплохой такой моральный шок и решила держаться от этой серии подальше.
3. любимые персонажи в ФСН - Рин и Арчер. любимый момент - битва Сейбер и Коджиро. Кстати, одна из первых увиденных мной аниме-битв на мечах, которая меня невероятно захватила. хотя, сейчас, возможно, уже не будет казаться такой классной.
4. где-то год назад я увидела у Казу-тян изображение Айрисфиль и никак не могла понять, с чего вдруг Илия так изменилась. О том, что это приквел сначала и подумать не могла, но потом мне объяснили, я посмотрела, и началось...
5. я опущу пункт о восторгах по Зеро и о том, что мне понравилось, так как об этом уже много писала (и 10 пунктов мне не хватит). лучше скажу о том, что никогда не ожидала, что меня так зацепит эта история. я уже думала, что новых любимых аниме у меня больше не появится.
6. из-за Зеро, мне стал снова интересен первоисточник, так что я решила углубиться и в него. для начала, ознакомиться с визуальными новеллами, например. Отчасти это вынужденная необходимость, чтобы составить точное мнение о персонажах.
7. канон Фейта - самый сложный и запутанный из всех виденных мною. но очень интересный при этом. до этого самым сложным каноном у меня был Блич - и только в сравнении я понимаю, насколько там все просто (хотя, Блич от этого менее интересным не становится).
8. я ужасно ревную ФСН к Зеро. Потому что Зеро люблю гораздо сильнее и не хочу, чтобы его все забыли. А ведь когда выйдет новое аниме по ФСН - это очень вероятно.
9. ранобэ Фейт Зеро - та редкая книга, которую мне было интересно читать.
10. я надеюсь, что когда я ознакомлюсь со всеми дата-буками, играми и новеллами по ФСН, то смогу придумать какой-нибудь фанон, в котором будет хоть какая-то надежда для персонажей Зеро. Мне это просто необходимо.


от казу;,
Kineli и Новый год
1. Новый Год один из любимых праздников.
2. МАНДАРИНЫМАНДАРИНЫМАНДАРИНЫ
3. а еще я люблю Новый Год, потому что каникулы.
4. ПОДАРКИПОДАРКИПОДАРКИ
5. а, точно, я так и не сделала те подарки, что обещала когда-то в дайри на НГ. это надо исправлять
6. но у меня часто бывает, что на НГ нет настроения. совсем. вот в этом году что-то не чувствуется ничего. (или еще слишком рано?)
7. мне не нравится, как принято отмечать Новый Год в России. объесться и напиться - это не то, что мне кажется веселым.
8. последние годы Новый Год отмечаю в интернете. очень уютно.
9. НГ хорош тем, что всякие няшности связанные с ним, начинаются как минимум за месяц до самого праздника.
10. в связи с усиливающейся холодонепереносимостью, я не считаю снег обязательным атрибутом Нового Года. Пусть его и не будет, лишь бы теплее было >_<

Kineli и любимые персонажи
1. *написала* *стерла* *написала* *стерла* по не совсем понятной мне причине, мне очень тяжело писать о любимых персонажах =__=". мне вообще сложно говорить о том, что нравится, если это не еда, например.
2. у меня есть любимые персонажи и самые любимые. хотя, названия не совсем корректное. я не могу сказать, что кто-то мне нравится больше или меньше, точнее, мне просто не нравитс так сравнивать, но просто самыми любимыми я называю своих первых любимых персонажей, которые очень важны для меня.
3. самые любимые персонажи (в порядке ознакомления с канонами) - Тамаки Суо (Ouran High School Host Club), L (Death Note), Эдвард и Ал Элрики (Fullmetal Alchemist tv-1 ).
4. остальных любимых персонажей невероятно много. например, только в Бличе и Ванписе около 30. (что не удивительно, учитывая, что там больше двух сотен персонажей)
5. все мои любимые персонажи строго положительные. лишь с той поправкой, что положительные с моей точки зрения, которая иногда расходится с точкой зрения большинства.
6. у меня теперь есть любимые персонажи не только в аниме, но и в играх! *__*
7. терпеть не могу разочаровываться в любимых персонажах. это очень болезненный процесс.
8. когда я только начинаю общаться с каким-то человеком, то обычно спрашиваю какие у него любимые персонажи. не только из любопытства - так я понимаю, какие качества ценит человек. (и вообще ценит ли, или ему только лулзы или внешность важны)
9. черный юмор, когда он касается любимых персонажей я не люблю и не понимаю.
10. у меня нет персонажей, которые бы были любимыми просто так. по крайней мере, не могу припомнить - у всех есть какие-то качества или поступки, за которые они мне нравятся.

Kineli и аниме.
1. я начала смотреть аниме в феврале 2009 года. то есть, скоро будет уже пять лет.
2. мои интересы, хорошие знакомства, выбор университета - все прямо или косвенно связаны с аниме. на дайри я тоже попала из-за этого увлечения.
3. просмотр аниме повлиял на мой характер коренным образом, буквально за год построилась система ценностей и принципов, о которых ранее я даже не подозревала. мне вообще не приятно думать о том, что я из себя раньше представляла.
4. любимые аниме на данный момент (в порядке просмотра): Ouran High School Host Club, Death Note, Fullmetal Alchemist tv-1, Bleach, One Piece, D. Gray-man, Fate/Zero.
5. разумеется, существует еще много других прекрасных аниме, но любимыми я считаю те, которые не отпускают очень долго.
6. всего я посмотрела чуть больше сотни тайтлов. это не много, но не так уж и мало.
7. любимый жанр - сёнэны. чем длиннее, тем лучше.
8. жанр, который я никогда не смотрела и не буду смотреть - хентай. так же терпеть не могу эччи.
9. я не могу представить, что когда-нибудь перестану смотреть аниме.
10. аниме меня вдохновляет.

от Leia - sun

Kineli и еда вотпрямлюбая, (тут хоть все капсом пиши, но я взяла себя в руки)
1. сладости. это очень давняя и очень сильная любовь. люблю почти все, кроме безе и сладостей с алкоголем. ну, и некоторая экзотика не нравится - рахат лукум, например.
2. шоколад выношу отдельным пунктом, потому что у меня состояние близкое к зависимости. долгое время без шоколада оканчивается отвратным настроением, усиленной раздражительностью и срывами на окружающих.
3. но основные блюда я тоже люблю. из домашней еды - зеленые щи и пельмени (особенно жаренные *__*). но и от многого другого я не откажусь. *__* я уже говорила, что люблю покушать?
4. любимые морепродукты - красная рыба и креветки.
5. пиццааа *о*. она-так-прекрасна-обожаю-ее-всякую-разную.
6. люблю фаст-фуд *____*
8. из любимых напитков - зеленые/фруктовые/цветочные чаи, молоко, молочный коктейль, какао, белый горячий шоколад, апельсиновый сок. но все подходит под определенное настроение. чаще всего пью зеленый чай.
9. любимые фрукты - мандарины *____* ем килограммами.
10. еще есть целые толпы того, что мне нравится. это и частично японская кухня, и обычные блюда, столько всего есть прекрасного *______*.

Kineli и учеба
1. я не люблю учиться. вот честно. каждый раз пинками загоняю себя что-то делать.
2. самая сложная часть учебы - домашнее задание. дома мне хочется делать что угодно, но только не учиться.
3. по непонятным обстоятельствам, еще долго моя дальнейшая жизнь будет связана с образованием. если пойдет так, как я планирую, то меня ждут еще две вышки.
4. с 10 класса у меня всегда было сто-пятьсот репетиторов. сначала подготовка к егэ (я сдавала очень много предметов), сейчас мне не хватает того, что дают в университете, поэтому приходится заниматься дополнительно.
5. самые ненавистные предметы со школы - алгебра, геометрия, химия и черчение. аггррр >_<
6. из-за своего перфекционизма ненавижу, когда в классе\группе кто-то знает лучше меня. правда, в последнее время с этим получше - теперь меня выводит из себя, когда кто-то знает лучше только по тем вещам, что я считаю нужными. с одной стороны - это хорошая мотивация, конечно.
7. с другой стороны, я почти всегда плохо пишу контрольные и у других людей баллы выше, чем у меня =__=.
8. а контрольные плохо пишутся, потому что я могу засмотреться в окно прямо во время теста или задуматься об-очень-важных-вещах-о-которых-мне-необходимо-подумать-прямо-сейчас. а еще я часто хочу поставить галочку на "а", а ставлю на "b". ну, или просто успеваю забыть материал, который давно проходили.
9. все предметы, кроме языков, я считаю в нашем вузе бесполезными. к сожалению, система образования так не считает.
10. сейчас у меня не получается написать хоть что-то хорошее об учебе. ну хоть что-нибудь >_<.

Kineli и любовь (как понимаю, любовь в романтическом плане подразумевается, верно?)
1. я не умею любить/влюбляться и прочее. я не понимаю, как происходит этот процесс и зачем оно собственно нужно.
2. любовь у меня вызывает скорее негативные ассоциации.
3. любовь разрушает две главные для меня вещи - свободу и дружбу. свободу, потому что когда люди объявляют себя парой, то им приходится отчитываться перед друг другом, они не могут пойти куда-то одни ночью, например, любое общение с противоположным полом по какой-то идиотской причине порождает идиотские слухи.
разрушает дружбу, потому что, когда люди влюбляются друг в друга - они начинают отдаляться от своих друзей, про них забывают, они влюбленным уже не нужны. любящим людям же хватает друг друга. друзья уже не самые важные люди. ну, может, друзей пригласят на свадьбу (гости же должны быть) или даже будут звонить. иногда. если хватит времени.
кстати, даже слово "френдзона" показывает, что в случаи любви, дружба считается чем-то второго сорта.
4. если платоническую любовь у других людей, я могу как-то понять, и иногда это даже мило, то все остальное находится совсем за границей моего понимания. вообще.
5. лично я никогда не влюблялась.
6. к счастью, другие в меня тоже. даже в школе. меня это очень радует, потому что нет неловкой ситуации, когда надо объяснить человеку, что ты полюбить не сможешь. вообще. никогда.
7. раздражает, когда люди путают любовь с желанием иметь человека в своем распоряжении. ведь когда любишь, то желаешь человеку счастья, правда? значит, и сам должен быть рад, если он счастлив. а все эти попытки "отбить" у другого человека, ревность, соперничество.. как это отвратительно.
8. собственно, из-за этого отношения, то, что я называю отп - на самом деле гораздо ближе к джену. ну не говорить же каждый раз, что "мне-нравится-как-эти-персонажи-взаимодейтсвуют-друг-с-другом-и-мне-приятно-видеть-что-они-счастливы-когда-проводят-время-вместе-и-в-принципе-я-не-против-если-они-подержутся-за-руки-или-возможно-поцелуют-друг-друга-(хотя-последнее-все-же-лишнее)-но-если-у-них-будут-семья-дети-это-все-испортит".
9. противно от того, что любовь считается чем-то обязательным, а если у тебя нет парня\девушки, то автоматически считаешься несчастным человеком. за "ну ничего, ты просто не влюблялась, маленькая еще, а вот влюбишься.." - мне хочется врезать.
10. тоже самое касается того, что общение с противоположным полом воспринимается как "да он\она же подкатывает к ней\к нему!!!!!!!!!!!!111". люди, убейтесь =__=.

от Osakazaur

Кинели и ночь
1. я люблю ночь, но ровно так же, насколько я люблю и другие время суток.
2. я редко сплю ночью. учеба или аниме/игра/интернет - обычные занятия в это время.
3. особенно прекрасно, что ночью меня никто не будет трогать из тех людей, что мне не нравятся - они обычно спят в это время.
4. но в то же время, меня немного огорчает, что ночью часто спят и те люди,с которыми мне интересно разговаривать.
5. возможно из-за двух предыдущих пунктов, учиться продуктивнее всего у меня получается ночью.
6. мне очень нравятся звезды.
7. но я почти никогда не выхожу на улицу ночью.
8. ночь мне кажется очень уютной.
9. если я прихожу после тренировки и вырубаюсь, то часа в 3-4 ночи просыпаюсь без будильника, потому что у меня не сделано домашнее задание. магия.
10. в последнее время, отрезок с 10 вечера до 5 утра проходит где-то за полчаса-час по моим ощущением

Кинели и дом, Кинели и семья
1. я живу в частном доме.
2. и с родителями.
3. то, что я называю "домом" - это здание, в котором я сейчас проживаю. Это не имеет ничего общего с настоящим домом.
4. я не лажу с семьей, особенно с родителями. я не испытываю к семье чувство под названием "любовь".
5. если вы думаете, что это потому, что я просто эгоистичный подросток, который не ценит те силы и деньги, которые в него вложили родители, бла-бла-бла.. - да, вы правы. все именно так.
6. я не считаю, что надо любить или уважать кого-то только из-за общих ген. я сужу по чертам характера, по поступкам, по убеждениям, по моральным принципам (или по их отсутствию).
7. я не особо люблю распространяться на эту тему, потому что меня раздражают высказывания из серии "ну ничего, перерастешь..." или "ой, извини, что спросил(а)..". какое нафиг "извини", как будто я о какой-то трагедии говорю. я не хочу, чтобы мои слова были похожи на жалобу, в конце концов, в этом нет ничего ужасного.
8. вернемся к дому. я давно планирую переехать в свой собственный дом, но финансовые возможности не предоставляют такого варианта.
9. я записываю самые важные идеи по своему "идеальному дому". например, я хочу качели в свою комнату. и высокие потолки, чтобы я могла тренироваться с длинным оружием, например, нагинатой.
10. я хочу себе относительно большой дом, квадратов 80, не меньше (а лучше больше) ._. чтобы туда поместилось небольшое додзе и в жилой комнате было достаточно пространства. не люблю тесноту.

Кинели и путешествия
1. я люблю путешествовать.
2. не считая Украины, в других странах я была в Китае и Германии.
3. любимый транспорт для путешествий - поезд *_____*
4. я не люблю устраивать "забеги по достопримечательностям" во время путешествий. мне нравится медленный тем, чтобы осталось время осмыслить впечатления.
5. я бы хотела съездить много куда, но понимаю, что везде точно не успею
6. теперь я знаю, как важно тщательно выбирать, с кем ехать в путешествие.
7. ненавижу разбирать сумки, когда возвращаюсь.
8. но я спокойно переживу и без путешествий. у меня нет в этом необходимости.
9. сейчас бы я вообще не хотела куда-то ехать.
10. путешествия без интернета - ужасны.

@темы: Флешмоб, Перепост

URL
Комментарии
2013-10-28 в 11:34 

Matsurika desu
Kineli и сейю
Kineli и отоме (или вообще игры, если удобней)
Kineli и иностранные языки ^^

2013-10-28 в 14:29 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli и фехтование
Kineli и фильмы
Kineli и Фэйт

2013-10-28 в 15:18 

казу;
Поразительно, чего можно добиться, имея при себе обычную бейсбольную биту. ©
Kineli и Новый год;
Kineli и любимые персонажи;
Kineli и аниме.

2013-10-28 в 17:35 

Amber_Sun
Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Kineli и еда вотпрямлюбая,
Kineli и учеба,
Kineli и любовь (твое отношение к ней мне примерно известно, но хотелось бы узнать поконкретнее, если не секрет).

2013-11-03 в 18:35 

Neve
Everyone you love will be happy soon
3. При этом, меня жутко раздражает, когда один и тот же сейю озвучивает много разных персонажей. Особенно, когда один и тот же сейю озвучивает любимого и ненавистного персонажа.
Ты из-за этого не любишь смотреть фильмы, да?) Потому что один и тот же актёр может играть нравящегося и не нравящегося героя?

Про фехтование -- так круто, что ты этим занимаешься *_*

2013-11-03 в 21:07 

Kineli
добавила еще фактов. остальные допишу попозже

Ты из-за этого не любишь смотреть фильмы, да?) Потому что один и тот же актёр может играть нравящегося и не нравящегося героя?
да, это одна из причин). я ее там тоже указала)

Про фехтование -- так круто, что ты этим занимаешься *_*
приятно это слышать ^^

URL
2013-11-04 в 16:11 

Matsurika desu
Я вообще не понимаю всякие романтические отношения
Как так? Вообще-вообще? Понимаю, тупой вопрос, но всё-таки.

Прямо рада, что про языки спросила. =^_^= Сразу столько вопросов возникает, даже не знаю, с чего начать...
И как работа? Тяжело с учениками?
На каком сейчас уровне по японскому? ^^
Изучение иностранных языков не доставляет мне ни радости, ни удовольствия. Это просто необходимость. Даже японский? Понимаю английский/немецкий, но японский всё-таки любимый...

2013-11-05 в 19:14 

Neve
Everyone you love will be happy soon
если я что-то читаю/смотрю, то мне в основном интересны персонажи, а за ~2 часа очень трудно кого-то по-настоящему раскрыть
Я, кстати, тоже в том числе и поэтому редко фильмами проникаюсь. Но бывает, что и за ~2 часа здорово характеры вырисовываются. Мне кажется, это как раз один из показателей хорошего кино.

кроме того, как и в случае с сейю, я не люблю, когда один и тот же человек играет много разных людей. а в кино это еще более запущено, чем с озвучкой.
А аниме с похожей рисовкой негатива не вызывают? Или там всё равно персонажи друг с другом не ассоциируются?

не смотрела даже некоторые всемирно известные тайтлы по типу Звездных Войн или Матрицы.
О, я тоже Звёздные Войны до сих пор не смотрела) А Матрицу наоборот, кажется, смотрела впервые довольно давно в детстве, и потом ещё несколько раз пересматривала. Ну, в детстве в основном из-за того, что моей маме очень нравится актёр, который там в главной роли. А ещё Матрицу очень любит преподаватель, который вёл у нас в универе философию. Он мне даже во время моего ответа на экзамене про неё спрашивал х)

любимый момент - битва Сейбер и Коджиро.
Тоже один из самых нравившихся моментов. Вообще, мне после экранизации Зеро было очень жаль, что в СН постановка боёв в сравнении выглядит слабже. Даже учитывая, что в Зеро не так много именно сражений один-на-один-нормальным-оружием-ближнего-боя. Мне, в принципе, только Сэйбер с Лансером и вспоминаются. Ну ещё с натяжкой Кирицугу с Киреем в конце, но всё равно Кирицугу там с пистолетом. А в ФСН потенциально много всего интересного в плане боёв. Я ещё поэтому надеюсь, что ufotable экранизируют не только HF.

МАНДАРИНЫМАНДАРИНЫМАНДАРИНЫ
ПОДАРКИПОДАРКИПОДАРКИ
*не любит мандарины*
*довольно давно почти никому ничего не дарит и не получает*
Я что-то делаю не так, да?..


объесться и напиться - это не то, что мне кажется веселым.
Аналогично. Меня очень радует, что у меня дома давно никаких застолий не устраивают. Единственно, мама очень любит селёдку под шубой, поэтому селёдка у нас традиционное блюдо на Новый Год. Правда, её и ест в основном мама :D А у меня всегда праздничное нарушение привычного расписания еды. Я обычно не ем после пяти-шести, а на НГ сижу долго, поэтому всё-таки что-то ем и позже. Праздничный фастфуд.

все мои любимые персонажи строго положительные. лишь с той поправкой, что положительные с моей точки зрения, которая иногда расходится с точкой зрения большинства.
Ой, а можно про это поподробнее? Очень интересно) Мне с трудом представляется, каким должен быть такой герой.

2013-11-09 в 23:25 

Kineli
казу;, Leia - sun, написала ваши части)

Matsurika desu, Как так? Вообще-вообще? Понимаю, тупой вопрос, но всё-таки.
у меня написано подробнее тут в конце поста. только что дописала)

И как работа? Тяжело с учениками?
сейчас я безработная, так как до ноября не могла принимать учеников и всех разобрали уже.
что касается учеников - когда как. со взрослыми трудно - они хотят за пару занятий весь английский знать, но делать им что-то "некогда"

На каком сейчас уровне по японскому? ^^
N4 в лучшем случае =_____= но я нашла с кем заниматься уже)

Даже японский? Понимаю английский/немецкий, но японский всё-таки любимый...
ага. мне нравится звучание японского, но заниматься мне лень. я люблю результат, а не процесс)

Neve, Но бывает, что и за ~2 часа здорово характеры вырисовываются. Мне кажется, это как раз один из показателей хорошего кино.
здорово, если такое есть). но в кино, мне кажется, и персонажи немного другие.

А аниме с похожей рисовкой негатива не вызывают? Или там всё равно персонажи друг с другом не ассоциируются?
они мне все разными кажутся).

А ещё Матрицу очень любит преподаватель, который вёл у нас в универе философию. Он мне даже во время моего ответа на экзамене про неё спрашивал х)
прямо про кино-матрицу? о_о не математическую?

А в ФСН потенциально много всего интересного в плане боёв. Я ещё поэтому надеюсь, что ufotable экранизируют не только HF.
ремейка ветки Фейта я не хочу =_= меня даже бои не привлекают.

*не любит мандарины* *довольно давно почти никому ничего не дарит и не получает* Я что-то делаю не так, да?..
почему, это же как кому нравится). я, вот, кстати, тоже не часто подарки дарю\получаю. и обычно только через почту. но это не меняет того факта, что оно мне нравится). а чтобы получать побольше, мне кажется, надо, мне кажется, хоть когда-то упомянуть, что не против этого. ну знаешь, иногда вроде и хочется что-то подарить, но думаешь, а вдруг человек из тех людей, кто подарки вообще получать не любит.

Единственно, мама очень любит селёдку под шубой, поэтому селёдка у нас традиционное блюдо на Новый Год. Правда, её и ест в основном мама :D
а селедку под шубой с луком?)

А у меня всегда праздничное нарушение привычного расписания еды. Я обычно не ем после пяти-шести, а на НГ сижу долго, поэтому всё-таки что-то ем и позже.
не есть после шести? это.. жестоко о__о.

Ой, а можно про это поподробнее? Очень интересно) Мне с трудом представляется, каким должен быть такой герой.
Я смотрю по принципу "если персонаж не совершал намеренного убийства нейтрального/положительного персонажа и не наносил намерянный, прямой непоправимый и сильный урон нейтральным/положительным персонажам, то он может считаться положительным". Не обязательно считается, но может.

Например, в Бличе таких много. Они и вроде на стороне врага, и на ГГ с компанией нападали, но при этом, они не плохие. Кого-то обманули, кто-то пытался спасти от одиночества, кто-то хотел наполнить свою жизнь хоть каким-то смыслом.. просто по разным причинам попали "не в ту компанию". Тем более, как раз в Бличе есть группа персонажей, которую по определению считают врагами. Даже если бы они хотели присоединиться к "хорошим", то их бы просто убили. "хорошие" именно в кавычках, потому что в этих "хороших" такие уроды есть, что я не понимаю, как такие до сих пор гуляют на свободе.

URL
2013-11-10 в 16:06 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, но в кино, мне кажется, и персонажи немного другие.
В каком плане?

прямо про кино-матрицу? о_о не математическую?
Кино, кино. Это же философия была, какие математические матрицы :D Ну там отсылки к буддизму, всё такое. Он даже говорил, что мы бы на парах его посмотрели, если бы время было.

ремейка ветки Фейта я не хочу =_= меня даже бои не привлекают.
Так я тоже не хочу, чтобы только эту ветку. Пусть я её и читала три года назад, но тогда она показалась безумно нудной.

а чтобы получать побольше, мне кажется, надо, мне кажется, хоть когда-то упомянуть, что не против этого. ну знаешь, иногда вроде и хочется что-то подарить, но думаешь, а вдруг человек из тех людей, кто подарки вообще получать не любит.
Я и не стремлюсь особо) Я не то что бы за или против, просто оно как-то мимо проходит.

а селедку под шубой с луком?)
Честно, я понятия не имею, какие там ингредиенты)

не есть после шести? это.. жестоко о__о.
В смысле? Это обычно планка, я безболезненно могу и после полудня не есть)

Я смотрю по принципу "если персонаж не совершал намеренного убийства нейтрального/положительного персонажа и не наносил намерянный, прямой непоправимый и сильный урон нейтральным/положительным персонажам, то он может считаться положительным". Не обязательно считается, но может.
А, понятно, хотя критерий положительности для меня и не самый убедительный. Но это же логично, считать таких персонажей, каких ты описала, если не положительными, то хотя бы не-отрицательными? А в фандоме всё равно большинство считает отрицательными? О_о

Kineli и любовь
you're awesome. seriously.

2013-11-10 в 16:56 

казу;
Поразительно, чего можно добиться, имея при себе обычную бейсбольную биту. ©
Спасибо, что ответила. )
НГ хорош тем, что всякие няшности связанные с ним, начинаются как минимум за месяц до самого праздника
И всё это время ты страдаешь, потому что ДАЙТЕ МНЕ УЖЕ НГ КОГДА ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ ГДЕ МОЯ ЁЛКА!111 :D Но вообще верно говоришь, это здорово. )

2. мои интересы, хорошие знакомства, выбор университета - все прямо или косвенно связаны с аниме. на дайри я тоже попала из-за этого увлечения.
3. просмотр аниме повлиял на мой характер коренным образом, буквально за год построилась система ценностей и принципов, о которых ранее я даже не подозревала. мне вообще не приятно думать о том, что я из себя раньше представляла.

Ещё ни разу не слышала, чтобы аниме в таком объёме влияло на человека. То есть, окружение - это да, но универ и система ценностей внезапны. )
Здорово, на самом деле, иметь такое сильное увлечение. )

2013-11-17 в 12:56 

Kineli
Neve, В каком плане?
более взрослые на мой взгляд. так как фильмы рассчитаны на более широкую аудиторию, то и персонажи часто ведут себя соответственно. в основном они довольно нормальные, не то что в аниме. соответственно у большинства из персонажей фильмов либо есть семья-дети, либо это входит в планы персонажа. часто же и фильмы заканчиваются тем, что персонаж находит себе пару - это часть идеального хэппи-энда.
разумеется, тут я говорю о большинстве фильмов, исключения везде есть.
в аниме же (тут я больше имею в виду сёнэны) больше персонажей, для которых имеют значение такие вещи, как гордость или мечты. там еще есть персонажи с невероятной харизмой. из общих канонов могу только Искандера в пример привести, но из необщих - в Ванписе или в Гуррен Лаганне ГГ такие.

а еще мне кажется, что в фильмах, как и во многих книгах классической литературы, главное - это сама идея. персонажи же созданы для того, чтобы эту идею правильно подать. а в аниме, наоборот, главное персонажи, сюжет уже развивается от их характера.

Кино, кино. Это же философия была, какие математические матрицы :D Ну там отсылки к буддизму, всё такое. Он даже говорил, что мы бы на парах его посмотрели, если бы время было.
о, интересно). хорошо, когда преподавание не заперто в нудных книгах. а я смотрела лекции по философии, где смерть сравнивалась с сэндвичем, довольно забавно там все рассказывали).

Я не то что бы за или против, просто оно как-то мимо проходит.
удобно так спокойно относиться).

Честно, я понятия не имею, какие там ингредиенты)
просто я люблю без лука, но у нас дома готовят с луком, поэтому и есть не могу =_= почему-то везде с луком делают =__=

В смысле? Это обычно планка, я безболезненно могу и после полудня не есть)
серьезно? мне однажды надо было сдавать анализы и сказали не есть после 10 вечера. я еле досидела до 12, не выдержала и легла спать. у меня обычно весь стол завален печеньками/конфетами, чтобы можно было быстро подкрепиться. но это, наверное, из-за быстрого обмена веществ - на учебе, чтобы не голодать, я ем каждую перемену. и иногда на парах поэтому, не есть после 6 для меня звучит ужасно.

Но это же логично, считать таких персонажей, каких ты описала, если не положительными, то хотя бы не-отрицательными? А в фандоме всё равно большинство считает отрицательными? О_о
не-отрицательными? хм. у меня всегда были только отрицательные и положительные.. или те, на которых мне вообще плевать. кто не отрицателен - тот положителен.
в фандоме, как я понимаю, их считают отрицательными. но в том же фандоме их пытаются пейрить с кем только под руку попадется, так что я в фандомные дискуссии и мнения не вникаю.
о, на tvtropes о них писали, как о отрицательных. но мангака Блича настолько любит переводить из положительных в отрицательные и наоборот (а иногда даже по нескольку раз), что лучше особо ни в чем не быть уверенным.

you're awesome. seriously.
thanks ^^


казу;, И всё это время ты страдаешь, потому что ДАЙТЕ МНЕ УЖЕ НГ КОГДА ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ ГДЕ МОЯ ЁЛКА!111 :D Но вообще верно говоришь, это здорово. )
я просто не особый фанат самого 31). а елка у нас с ~25)

Ещё ни разу не слышала, чтобы аниме в таком объёме влияло на человека. То есть, окружение - это да, но универ и система ценностей внезапны. )
да ладно, тебе-то я уже раз десять об этом рассказывала о_о. или скорее даже больше.

URL
2013-11-17 в 14:19 

казу;
Поразительно, чего можно добиться, имея при себе обычную бейсбольную биту. ©
Kineli, я просто не особый фанат самого 31)
Чому же?

да ладно, тебе-то я уже раз десять об этом рассказывала о_о. или скорее даже больше.
Из всех, кого я знаю, только на тебя такое влияние аниме оказало. ) Я это имела в виду. )

2013-11-17 в 14:29 

Kineli
казу;, Чому же?
я не в восторге от того, что первый час-два на новый год надо сидеть с семьей. изображать из себя любящую дочь я не умею и не собираюсь, что семье не нравится.

Из всех, кого я знаю, только на тебя такое влияние аниме оказало. ) Я это имела в виду. )
а, вот ты о чем).

URL
2013-11-17 в 14:56 

казу;
Поразительно, чего можно добиться, имея при себе обычную бейсбольную биту. ©
Kineli, Так вот, почему. Но зачем изображать тогда? Просто посиди немного, и всё. )

2013-11-17 в 15:10 

Kineli
казу;, так я и просто сижу). просто от меня ожидают другого поведения.

URL
2013-11-30 в 18:59 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli,
Про кино -- я сильно далека от того, чтобы считать себя знатоком кинематографа, но не соглашусь с тобой по большинству пунктов)

более взрослые на мой взгляд. так как фильмы рассчитаны на более широкую аудиторию, то и персонажи часто ведут себя соответственно.
Наверняка зависит от фильма. Я удивлюсь, если окажется, что в кино нет аналога книжного янг-эдалта. Да хоть экранизации этого самого янг-эдалта. И аналогично зависит от аниме. Оно же сёненами не ограничено.

в основном они довольно нормальные, не то что в аниме.
Опять же, depends. Если я правильно поняла, что ты имеешь в виду под "нормальными". Бывают что аниме про повседневную жизнь обычных людей, что фильмы про искателей приключений на свою голову. Ну вот серьёзно, персонажей своих любимых боевиков про супергероев я никак нормальными не назову.

разумеется, тут я говорю о большинстве фильмов, исключения везде есть.
Эм... ты же не любишь кино, как ты можешь говорить о большинстве?)

главное - это сама идея. персонажи же созданы для того, чтобы эту идею правильно подать. а в аниме, наоборот, главное персонажи, сюжет уже развивается от их характера.
О____о
По-моему, совершенно всё равно, аниме ли это, фильм, книга, игра и т.п. Зависит от замысла автора. Ничего не мешает сделать фильм с упором на персонажей или аниме с упором на устройство общества/идею.

а я смотрела лекции по философии, где смерть сравнивалась с сэндвичем, довольно забавно там все рассказывали)
И как сравнивалась?)

просто я люблю без лука, но у нас дома готовят с луком, поэтому и есть не могу =_= почему-то везде с луком делают =__=
Я даже сильно задумавшись, не могу точно вспомнить) Но вроде бы мама без лука делает.

серьезно?
Серьёзно-серьёзно. В школе я вообще есть не ходила на переменах) В универе хожу один раз.

не-отрицательными? хм. у меня всегда были только отрицательные и положительные.. или те, на которых мне вообще плевать. кто не отрицателен - тот положителен.
Не, для меня это слишком суровое разделение) Возможно, играет роль моя любовь к такому и такому. В чём, в свою очередь, наверняка играет роль наличие Хеллсинга в статусе одного из моих первых аниме. Там как раз всё довольно... questionable как минимум в плане главного героя. Когда-нибудь ты это посмотришь и мы обсудим *_* А ещё же Dragon Age. Там тоже во многом grey and grey, особенно в сиквеле.

но в том же фандоме их пытаются пейрить с кем только под руку попадется, так что я в фандомные дискуссии и мнения не вникаю.
Этим, по-моему, во всех фандомах занимаются х) Отрицательность людей не останавливает.

о, на tvtropes о них писали, как о отрицательных.
Статьи на tvtropes тоже люди пишут) Хотя основные статьи и стараются делать объективными, это не отменяет других точек зрения)

просмотр аниме повлиял на мой характер коренным образом, буквально за год построилась система ценностей и принципов, о которых ранее я даже не подозревала. мне вообще не приятно думать о том, что я из себя раньше представляла.
По-моему, это здорово, когда что-то такое находится) А повлиявшие на характер -- это те, которые в списке любимых? Интересно будет посмотреть)

2013-11-30 в 21:20 

Osakazaur
Что-то пропустила у тебя это флешмоб Оо

Кинели и ночь
Кинели и дом, Кинели и семья
Кинели и путешествия

2013-11-30 в 21:37 

Kineli
Neve, Наверняка зависит от фильма. Я удивлюсь, если окажется, что в кино нет аналога книжного янг-эдалта. Да хоть экранизации этого самого янг-эдалта.
Опять же, depends. Если я правильно поняла, что ты имеешь в виду под "нормальными". Бывают что аниме про повседневную жизнь обычных людей, что фильмы про искателей приключений на свою голову. Ну вот серьёзно, персонажей своих любимых боевиков про супергероев я никак нормальными не назову.
я все понимаю, что от фильма зависит, но не трогают меня персонажи фильмов и все тут. не чувствую их настоящими. так это это возможные варианты почему так.

аналогично зависит от аниме. Оно же сёненами не ограничено.
я иногда об этом радостно забываю

По-моему, совершенно всё равно, аниме ли это, фильм, книга, игра и т.п. Зависит от замысла автора. Ничего не мешает сделать фильм с упором на персонажей или аниме с упором на устройство общества/идею.
значит, это мне так везет - что не посмотрю, все не моё. но тут больше к книгам относится.

И как сравнивалась?)
предполагалась теория, что человек - это сэндвич из тела и души. правда, я не помню, что еще говорили по этой теории ^^""

Но вроде бы мама без лука делает.
о, это здорово *___*

Серьёзно-серьёзно. В школе я вообще есть не ходила на переменах) В универе хожу один раз.
я так могу только если очень не высплюсь или выпью кофе.

Возможно, играет роль моя любовь к такому и такому.
I hate it. такие случаи вызывают дикий когнитивный диссонанс и перегруз мозга. и если с Black and Gray Morality я просто могу посчитать всех отрицательными (или меня вполне устроят "gray" персонажи), то с Grey and Gray Morality такое не всегда проходит. с Nabari no Ou было много проблем в распределении на "хороших" и "плохих".

Когда-нибудь ты это посмотришь и мы обсудим *_*
обязательно *___*


Статьи на tvtropes тоже люди пишут) Хотя основные статьи и стараются делать объективными, это не отменяет других точек зрения)
ну да). в принципе, я могу понять аргументы другой стороны, но они кажутся мне ошибочными.

А повлиявшие на характер -- это те, которые в списке любимых?
ага). хотя есть и другие.

URL
2013-11-30 в 21:43 

Kineli
Osakazaur, Кинели и дом, Кинели и семья
и то, и то?

URL
2013-11-30 в 21:47 

Osakazaur
Kineli, ну, в смысле, я хочу, чтобы оно было вместе. Ты же с семьёй живёшь?

2013-11-30 в 21:48 

Kineli
Osakazaur, ага. ок, я напишу.

URL
2013-11-30 в 21:53 

Osakazaur
Kineli, ^^

2013-11-30 в 22:57 

Kineli
Osakazaur, готово

URL
2013-11-30 в 23:12 

Osakazaur
я живу в частном доме.
Это так здорово *__* Всегда хотела жить в частном доме. В большом частном доме с большим количеством комнат, с садом, с качельками, с клумбами и деревьями, которые посадил ты. Чтобы можно было забраться на дерево и читать книжки, чтобы можно было сидеть и делать уроки в саду, чтобы ветер переворачивал страницы учебников, а на траве стоял бы поднос с чаем и сладостями. Чтобы ночью можно было выйти на улицу и смотреть на звёзды и луну, пока не замёрзнешь, а потом зайти в дом и греться горячим чаем. Чтобы зимой можно было бы повалить сестру в снег или засыпать её снежками. Чтобы при первом снеге мы бы первые прокладывали дорожки на свежем снегу..... Осаказвра понесло) Так примерно у меня на даче, но в учебное время я скучаю по ней. Приходится выбирать: либо любимый мной дикий темп городской жизни, либо уют частного дома.

Я хочу себе относительно большой дом, чтобы туда поместилось небольшое додзе Вот это круто.

не считая Украины, в других странах я была в Китае и Германии.
Это в этом году в первый раз ездила?

ненавижу разбирать сумки, когда возвращаюсь.
У меня разбирание сумок ограничивается "Куда я положила сувениры? Это не то, это шмотки, а вот они, аняняняняня ^^ Остальное пусть лежит, достану, когда понадобится"

ночь мне кажется очень уютной.
Да, это точно ^^

2013-11-30 в 23:27 

Kineli
Osakazaur, Приходится выбирать: либо любимый мной дикий темп городской жизни, либо уют частного дома.
но.. частные дома могут быть и в городе.. =="

Это в этом году в первый раз ездила?
ага

URL
2013-11-30 в 23:30 

Osakazaur
Kineli, тогда придётся выбирать между тихим и мирным городком и Москвой ^^"

2013-11-30 в 23:33 

Kineli
Osakazaur, а я не собираюсь жить в России. а Японии распространены частные дома, например).

URL
2013-11-30 в 23:36 

Osakazaur
Kineli, и этим мне Япония очень нравится ^^

2013-12-09 в 20:02 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, я все понимаю, что от фильма зависит, но не трогают меня персонажи фильмов и все тут. не чувствую их настоящими. так это это возможные варианты почему так.
В таких вопросах, мне кажется, вообще всё может быть очень субъективно и на подсознательном уровне. Может, ещё потому, что сильно с актёрами ассоциируются? У меня нормально получается абстрагироваться от подобных ассоциаций, поэтому и кино лучше воспринимается.

я иногда об этом радостно забываю
Я не одобряю) Но это, конечно, твоё дело.

значит, это мне так везет - что не посмотрю, все не моё. но тут больше к книгам относится.
Если наткнусь на что-нибудь, по духу напоминающее сёнены, то посоветую)

я так могу только если очень не высплюсь
Степень голода зависит от степени невыспанности?)

такие случаи вызывают дикий когнитивный диссонанс и перегруз мозга.
...заставляют задуматься, посмотреть на конфликт под разными углами без лейблов "плохой"-"хороший" и оценить его стороны в зависимости от своих взглядов и убеждений. Или не оценивать, вива нейтралитет.

с Nabari no Ou было много проблем в распределении на "хороших" и "плохих".
*в список к прочтению*

2013-12-13 в 20:03 

Kineli
Neve, Может, ещё потому, что сильно с актёрами ассоциируются?
я думаю, это тоже.

Я не одобряю) Но это, конечно, твоё дело.
забываю, не значит "не смотрю"). по плану, у меня через каждый сёнэн должно быть сёдзе. тем более, под словом "сёнэн" я имею в виду чуть ли не все, где нет этой любовной тягомотины. ну, и если там пободрее, чем повседневность. дурацкая привычка использовать слова в своих значениях =__=

Если наткнусь на что-нибудь, по духу напоминающее сёнены, то посоветую)
спасибо)

Степень голода зависит от степени невыспанности?)
просто иногда я так хочу спать, что ничего другого чувствовать не могу). организму тогда вообще нехорошо)

...заставляют задуматься, посмотреть на конфликт под разными углами без лейблов "плохой"-"хороший" и оценить его стороны в зависимости от своих взглядов и убеждений. Или не оценивать, вива нейтралитет.
..или подумать, и все равно разделить на плохой/хороший)).

*в список к прочтению*
там первые n-глав все прозрачнее некуда. что потом вызывало у меня нечто по типу "нет, он плохой, я не буду ему сочувствовать, даже если этого хочет сюжет, неееет, они все плохиииееее, так им и нааадоооо >_<

URL
2013-12-21 в 17:45 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, я думаю, это тоже.
Насчёт подумаю и посоветую -- я уже слегка подумала, перебрала свой не отличающийся обширностью опыт и вот что вспомнила: в плане фильмов -- G-Force. Да, я знаю, что это читерский пример :D Но ведь фильм же. В плане книг -- если будет настроение, попробуй почитать вот это. Там скорее не книга, а сборник коротких рассказов про одних и тех же героев. Они изначально публиковались в одном журнале, а в этой раздаче вся подборка.

по плану, у меня через каждый сёнэн должно быть сёдзе.
Ты же не любишь романтику, зачем мучаться? О_о Или ты пытаешься искать сёдзё-сериалы без невменяемых любовных линий? А вообще, можно же сёнены разбавлять сейненами. Хотя, грань между ними порой размытая. Ну или просто брать что-то на разную тематику.

просто иногда я так хочу спать, что ничего другого чувствовать не могу). организму тогда вообще нехорошо)
Жуть какая. Я до такого состояния стараюсь не доводить)

..или подумать, и все равно разделить на плохой/хороший)).
...
...
...
Ооокей :D Но мне очень интересно, как ты это делаешь. В тех случаях, когда мораль серая не только сама по себе, но и относительно твоих принципов. Осталось когда-нибудь пересечься на одном каноне с серой моралью :D Потому что сейчас мне навскидку вспоминается разве что Зеро, и то с натяжкой. Ещё Код Гиасс и Тетрадь Смерти, наверное, но их я уже слишком плохо помню.
В Зеро я в серые могу записать Кирицугу, а ты его однозначно не любишь, и я вполне понимаю, почему. Вот ещё, кстати, один частный случай: когда для одного человека стороны конфликта неоднозначны, а для другого очень даже однозначны. Так что grey vs. grey иногда субъективная штука) Хотя, я, наверное, это и имела в виду под "оценить его стороны в зависимости от своих взглядов и убеждений." Единственно, для меня за этой оценкой всё равно не обязательно должно следовать чёткое разделение на хороших и плохих.

Ещё забыла спросить по твоему предыдущему комментарию.

и если с Black and Gray Morality я просто могу посчитать всех отрицательными (или меня вполне устроят "gray" персонажи), то с Grey and Gray Morality такое не всегда проходит.
А почему то, что проходит в первом случае, не проходит во втором? Потому что во втором может не быть тех, кто однозначно хуже других?

Я ещё сегодня наткнулась на интересную статью про разделение на плохих и хороших с in-universe точки зрения. И к чему это может привести. По-моему, интересный вариант того, когда персонаж сам серый, но других видит только чёрными и белыми.

там первые n-глав все прозрачнее некуда.
Так ещё интереснее) Вообще, я иногда люблю, когда антагонисты не так уж и однозначно плохие. Это даёт повод им симпатизировать, если хочется. Пользуясь случаем, я передаю привет Kill la Kill, ушедшему на перерыв до девятого января Т___Т

что потом вызывало у меня нечто по типу "нет, он плохой, я не буду ему сочувствовать, даже если этого хочет сюжет, неееет, они все плохиииееее, так им и нааадоооо >_<
И чем закончились метания?

2013-12-29 в 04:21 

Kineli
Neve, в плане фильмов -- G-Force
а.. э.. внезапно о__о. я могла ожидать чего угодно, но только не комедии с морскими свинками)

В плане книг -- если будет настроение, попробуй почитать вот это. Там скорее не книга, а сборник коротких рассказов про одних и тех же героев. Они изначально публиковались в одном журнале, а в этой раздаче вся подборка.
спасибо). постараюсь прочитать хотя бы до лета.

Ты же не любишь романтику, зачем мучаться? О_о Или ты пытаешься искать сёдзё-сериалы без невменяемых любовных линий?
года три назад, у меня была такая штука как свободное время и я могла смотреть до 30 серий в день. и кто-то посчитал, что такими темпами, скоро сёнэнов на меня не хватит. вот и начала разбавлять.
это уже потом со мной случился вуз и вышло столько нового-интересного).
тем более, я не могу сказать, что просмотр сёдзе для меня мучение, оно все равно идет лучше фильмов. иногда даже попадается что-то хорошее, так что у меня в любимых аниме целое одно сёдзе. если нет нытья о любви, то вполне интересно. да и тем более, если одни сёнэны смотреть, то, наверное, и приесться может, по крайней мере, впечатления смажутся, так что лучше разбавлять. На фоне сёдзе-персонажей, герои сёнэнов выглядят еще круче)

А вообще, можно же сёнены разбавлять сейненами.
для меня все одно и то же). даже скорее так - сражаются - сёнэн, романтика - сёдзе. ну и повседневность. хотя, повседневность я использую при разбавлении и тогда тоже считаю за сёдзе)

Жуть какая. Я до такого состояния стараюсь не доводить)
я не могу сказать, что довожу, просто моему организму требуется МНОГО сна. есть люди спят по три часа каждый день, а у меня так два дня пройдет - и я овощ-зомби с мыслью только о кровати. поэтому, досыпаю днем. если меньше трех часов, то в овощ превращаюсь за день)

Осталось когда-нибудь пересечься на одном каноне с серой моралью :D Потому что сейчас мне навскидку вспоминается разве что Зеро, и то с натяжкой. Ещё Код Гиасс и Тетрадь Смерти, наверное, но их я уже слишком плохо помню.
в Гиассе вопросы у меня вызывал только Лелуш, да и то не долго и из-за того, что я сильно забыла канон.
а вот в Тетрадке, есть один персонаж, которого я временно никуда не отношу. До ближайшего пересмотра.

а что касается Зеро, я думала, что там все так прозрачно ^^""" так что ты правильно сказала, grey vs. grey иногда субъективная штука)

А почему то, что проходит в первом случае, не проходит во втором? Потому что во втором может не быть тех, кто однозначно хуже других?
просто когда одни немного правы и другие тоже правы - это сложно. хотя, я сейчас посмотрела примеры - дня меня все довольно black and white.

Я ещё сегодня наткнулась на интересную статью про разделение на плохих и хороших с in-universe точки зрения. И к чему это может привести. По-моему, интересный вариант того, когда персонаж сам серый, но других видит только чёрными и белыми.
*смеется* надеюсь, это не намек?)
случай этот интересный, конечно. но тут главное до этого insanity не дойти

Пользуясь случаем, я передаю привет Kill la Kill, ушедшему на перерыв до девятого января Т___Т
думаю, надо будет вытерпеть весь фпнсервис и посмотреть KLK) хотя сейчас я настроена более чем скептически по отношению к этому аниме)

И чем закончились метания?
увы, канон все же надавил мне на жалость =__=. но с принципами не расходится, тк потом раскрылись неизвестные ранее детали. и к этому персонажу я испытываю не симпатию, а жалость. тот редкий (чуть ли не единичный) случай, когда у меня именно это чувство.

URL
2013-12-29 в 18:41 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, я могла ожидать чего угодно, но только не комедии с морскими свинками)
Зато мимишно и не про любовь))

спасибо). постараюсь прочитать хотя бы до лета.
Не за что) Тоже куча планов, которая уже с трудом умещается в по идее отведённое на неё время?))

да и тем более, если одни сёнэны смотреть, то, наверное, и приесться может, по крайней мере, впечатления смажутся, так что лучше разбавлять.
Ага, я из тех же соображений стараюсь разные жанры и сеттинги чередовать)

даже скорее так - сражаются - сёнэн, романтика - сёдзе. ну и повседневность. хотя, повседневность я использую при разбавлении и тогда тоже считаю за сёдзе)
Теперь я буду пытаться вспомнить аниме, которое не сражения, не романтика и не повседневность :D И не спокон.
А хорроры с детективами куда?

в Гиассе вопросы у меня вызывал только Лелуш, да и то не долго и из-за того, что я сильно забыла канон.
а вот в Тетрадке, есть один персонаж, которого я временно никуда не отношу. До ближайшего пересмотра.

Я уже мало что помню, но tvtropes так куда только Тетрадку не заносит, и в Grey and Gray Morality, и в Black and Gray Morality.

просто когда одни немного правы и другие тоже правы - это сложно.
Угу, хотя для меня в этой сложности как раз что-то есть.

*смеется* надеюсь, это не намек?)
Не :D


думаю, надо будет вытерпеть весь фпнсервис и посмотреть KLK) хотя сейчас я настроена более чем скептически по отношению к этому аниме)
Имхо, не попробовать его посмотреть из-за фансервиса -- высшая степень недальновидности) Потому что фансервис осмысленный, внезапно привязан к сюжету и даже спгс-ен и периодически как раз высмеивается.
Если вторую половину выдержат на том же уровне, что первую, будет мои третьим любимым аниме вместе с Хеллсингом и Зеро. Хотя, по-моему, то, в каком я восторге от KLK, видно из моего ежепятничного зафлуживания ленты в твиттере :D

и к этому персонажу я испытываю не симпатию, а жалость. тот редкий (чуть ли не единичный) случай, когда у меня именно это чувство.
Ты же сама говорила, что жалеть можно только того, кто хоть чем-то нравится?)

2014-01-01 в 02:52 

Kineli
Neve, Зато мимишно и не про любовь))
тогда я попробую посмотреть на каникулах этот фильм и Inception. Надо же английский прокачивать..

Тоже куча планов, которая уже с трудом умещается в по идее отведённое на неё время?))
с той поправкой, что планы не помещаются даже с трудом)

А хорроры с детективами куда?
в большинстве случаев - сёнэны.

но tvtropes так куда только Тетрадку не заносит, и в Grey and Gray Morality, и в Black and Gray Morality.
я тоже заметила). как по мне, то одна сторона - 100% black.

Потому что фансервис осмысленный, внезапно привязан к сюжету и даже спгс-ен и периодически как раз высмеивается.
нуууу, не знаю, не знаю.. обычно осмысленный фансервис это:
-а давайте у нас там и фансервис будет!
-но многим он не нравится..
-а давайте тогда ему причину придумаем!

Если вторую половину выдержат на том же уровне, что первую, будет мои третьим любимым аниме вместе с Хеллсингом и Зеро. Хотя, по-моему, то, в каком я восторге от KLK, видно из моего ежепятничного зафлуживания ленты в твиттере :D
если бы не эти восторги, то я бы и не думала посмотреть) редкий случай, когда даже на тумблере гифки не только не интересуют, а скорее раздражают.

Ты же сама говорила, что жалеть можно только того, кто хоть чем-то нравится?)
э? правда?
...
*тихо выругалась* а ведь точно.. *еще выругалась*
раздражает >__<

URL
2014-01-02 в 14:50 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, тогда я попробую посмотреть на каникулах этот фильм и Inception. Надо же английский прокачивать..
О, расскажешь потом, как оно) Я, кстати, тоже отчасти этим мотивируюсь в своих тщетных попытках смотреть кино почаще.

с той поправкой, что планы не помещаются даже с трудом)
Угу, у меня даже шорт-лист того, что мне _очень_ интересно, расросся до неприличных размеров. Учитывая, что по "Звёздным войнам" тоже есть книги-игры-комиксы в количестве дохрена, и многое из этого я теперь тоже хочу...

в большинстве случаев - сёнэны.
А если Иб экранизируют, тоже сёнен? У меня она как-то совсем в этом направлении не ассоциируется)

обычно осмысленный фансервис это:
-а давайте у нас там и фансервис будет!
-но многим он не нравится..
-а давайте тогда ему причину придумаем!

По-моему, так тоже вполне обоснованно) Хотя в случае KLK я сомневаюсь, что было "а давайте и фансервис до кучи". Его явно придумывали сразу вместе с причиной. А ещё при этом поблизости горели поля конопли.

если бы не эти восторги, то я бы и не думала посмотреть)
А как же то, что оно от создателей Гуррен-Лаганна?)

2014-01-07 в 00:32 

Kineli
Neve, О, расскажешь потом, как оно)
ок).

Учитывая, что по "Звёздным войнам" тоже есть книги-игры-комиксы в количестве дохрена, и многое из этого я теперь тоже хочу...
*смеется* удачи тебе). я Шингеков не начинаю пока, как раз из-за того количества фан-контента, которое по ним есть и которое, возможно, мне захочется охватить)

А если Иб экранизируют, тоже сёнен? У меня она как-то совсем в этом направлении не ассоциируется)
я так и знала, что ты приведешь этот пример, так что я о нем уже подумала). Иб - это вообще какой-то особый случай. Однозначно не сёдзе, но и на сёнэн не тенет, не повседневность, на хоррор тоже не особо похоже (ну не страшно же совсем).. так что я даже не знаю, к чему отнести).


Хотя в случае KLK я сомневаюсь, что было "а давайте и фансервис до кучи". Его явно придумывали сразу вместе с причиной.
ну, это уже не так важно) я еще не видела аниме, которое бы что-то потеряло, если бы из него убрать фансервис

А как же то, что оно от создателей Гуррен-Лаганна?)
не, это намекает на качество аниме, но я помню фансервисную серию там - она почти полностью прошла в перемотке). тем более, я не такой уж фанат Гуррена - мне там нравится один персонаж, и меньше половины аниме. там после таймскипа совсем уныло, на мой взгляд.

URL
2014-01-11 в 18:59 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, *смеется* удачи тебе).
Спасибо, она понадобится))

я Шингеков не начинаю пока, как раз из-за того количества фан-контента, которое по ним есть и которое, возможно, мне захочется охватить)
У меня Шингеки в том самом шорт-листе, но пока всё ограничилось статьёй на tvtropes. Но Шингеки только добавляют к тому, что шорт-листу можно присвоить кодовое название "Всё тлен, aka Kill 'em All". За оптимистичность. Так что сыграть-прочитать-посмотреть всё это подряд у меня вряд ли получится -- надо разбавлять чем-нибудь жизнеутверждающим.

я так и знала, что ты приведешь этот пример, так что я о нем уже подумала).
Я вспоминала хорроры, в которых нет упора на бои) Ещё, в принципе, Another и Umineko no Naku Koro ni, по крайней мере, пройденные мной эпизоды, но их ты, вроде бы, не смотрела/играла.

Однозначно не сёдзе, но и на сёнэн не тенет, не повседневность, на хоррор тоже не особо похоже (ну не страшно же совсем).. так что я даже не знаю, к чему отнести).
Вот, я поэтому и спросила, что у меня оно не относится ни к сёненам, ни к сёдзё) Но мне очень даже было страшно, так что меня устраивает классификация в хорроры.

я еще не видела аниме, которое бы что-то потеряло, если бы из него убрать фансервис
Ок -- я искренне заявляю, что KLK потеряло бы. Имхо, конечно.

тем более, я не такой уж фанат Гуррена - мне там нравится один персонаж, и меньше половины аниме. там после таймскипа совсем уныло, на мой взгляд.
Я вообще до сих пор не смотрела, хотя мне как-то очень хвалили)

2014-01-25 в 22:16 

Kineli
Neve, Ещё, в принципе, Another и Umineko no Naku Koro ni, по крайней мере, пройденные мной эпизоды, но их ты, вроде бы, не смотрела/играла.
нет, только слышала. о, надо бы Another посмотреть

Ок -- я искренне заявляю, что KLK потеряло бы. Имхо, конечно.
хммм, не знаю, не знаю.. хотя, может, там не такой страшный фансервис, как про него говорят. в Бличе и Ванписе тоже вполне себе фансервис есть, но ничего, жить можно.

Я вообще до сих пор не смотрела, хотя мне как-то очень хвалили)
лично мне понравилась только первая арка. зато очень понравилась).

URL
2014-01-28 в 19:22 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, о, надо бы Another посмотреть
Оно интересное, хотя местами, имхо, провисало)

хотя, может, там не такой страшный фансервис, как про него говорят.
Суть не в том, страшный/не страшный, оно бы в идее без него потеряло. О, на меня снизошло озарение. Мадока -- деконструкция махо-сёдзё, Евангелион -- деконструкция мехи, KLK -- деконструкция эччи *__* Хотя фандом на тумблере, кажется, по этому поводу цапается с завидной периодичностью. Точнее, фандом против тех, кто не смотрит.

2014-02-01 в 20:10 

Kineli
Neve, О, на меня снизошло озарение. Мадока -- деконструкция махо-сёдзё, Евангелион -- деконструкция мехи, KLK -- деконструкция эччи *__*
любишь деконструкции?)

Точнее, фандом против тех, кто не смотрит.
эм.. людей так задевает, что кто-то не хочет смотреть? Оо

URL
2014-02-03 в 20:42 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, любишь деконструкции?)
Похоже на то х)

эм.. людей так задевает, что кто-то не хочет смотреть? Оо
Судя по всему. Большей частью, по-моему, пытаются объяснить, что там не только фансервис.

     

We won't stop right now.

главная