Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:06 

Kineli
После Фейта с его примерами проваленных планов стать героями, Senyuu - это просто.. просто что нужно.
"А нельзя быть кем-то ещё, помимо того, кем являешься? Просто будь героем. Не переживай, ты справишься." (с) Росс.
I wish those like Kiritsugu knew it =_=


и, кстати, после третьей Персоны Senyuu тоже хорошо смотреть.
Persona 3: Наш друг пожертвовал собой, чтобы спасти мир? Ну, это было его решение, мы его уважаем, бла-бла-бла, может, когда-нибудь мир изменится и он освободится. А, может, и нет.
Senyuu.: Мой друг пожертвовал собой, чтобы спасти мир? Ок, я поставлю этот мир под угрозу, но спасу его чего бы это не стоило, и мне пофиг на последствия.

@темы: Аниме/манга, Senyuu, Persona, Games, Fate, Daily life/Something personal, ...

URL
Комментарии
2013-11-09 в 13:08 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Ок, там было написано "спойлеры" и я, как приличный ребёнок, не должна была туда лезть, но раз уж я уже.

Мой друг пожертвовал собой, чтобы спасти мир? Ок, я поставлю этот мир под угрозу, но спасу его чего бы это не стоило, и мне пофиг на последствия.
Стоп-стоп-стоп. Друг спасал мир ценой своей жизни -- тогда "поставлю мир под угрозу" и "мне пофиг на последствия" -- это же пренебрежение решением друга и риск обесценить его жертву? *пытается увидеть, что тут хорошего* Кстати, и чем всё кончилось в итоге?

2013-11-09 в 18:12 

Kineli
Neve, Ок, там было написано "спойлеры" и я, как приличный ребёнок, не должна была туда лезть, но раз уж я уже.
*немного вздыхает* пометка спойлеров в основном для тебя и подразумевалась).

Стоп-стоп-стоп. Друг спасал мир ценой своей жизни -- тогда "поставлю мир под угрозу" и "мне пофиг на последствия" -- это же пренебрежение решением друга и риск обесценить его жертву? *пытается увидеть, что тут хорошего*
Да, пренебрежительное. И да, это даже неправильное решение. Но ГГ решил, что провести ближайшие столетия или тысячелетия в одиночестве - это не лучшая перспектива для его друга. ГГ - хороший парень, я уверена, что он будет искать самый безопасный способ исправить случившееся.

Кстати, и чем всё кончилось в итоге?
а я не знаю. на этом закончился второй сезон. продолжение есть в манге, но она выпускается в формате видео (со звуком и небольшими эффектами) и на японском, а перевод на английском уже статичный и многое теряет из-за смены формата, так что я подожду третьего сезона. судя по спойлерам, впереди много тяжелых вещей и хэппи энд для всех персонажей маловероятен. сейчас стали выпускать неправильные комедии =__=

URL
2013-11-09 в 18:23 

Osakazaur
Kineli, по ходу, раз во втором сезоне всё было серьёзнее, то дальше всё будет ещё суровее.

Спольерные рассуждения

2013-11-09 в 18:57 

Kineli
Osakazaur, тоже спойлерные рассуждения

URL
2013-11-11 в 18:31 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, *немного вздыхает* пометка спойлеров в основном для тебя и подразумевалась).
p-pardon. ^_^ *плохо сдерживаемый смех*

Но ГГ решил, что провести ближайшие столетия или тысячелетия в одиночестве - это не лучшая перспектива для его друга.
А у них с другом было время обговорить это решение, или нет?

ГГ - хороший парень, я уверена, что он будет искать самый безопасный способ исправить случившееся.
Надеюсь, всё будет в порядке)

продолжение есть в манге, но она выпускается в формате видео (со звуком и небольшими эффектами)
Интересный формат О_о

судя по спойлерам, впереди много тяжелых вещей и хэппи энд для всех персонажей маловероятен.
Оу, вот это плохо. Я даже не знаю, как хуже -- когда изначально дарк, или когда комедия плавно перетекает в дарк.

2013-11-11 в 18:45 

Osakazaur
А у них с другом было время обговорить это решение, или нет?

В том-то и дело, что нет -_-
Слишком быстро всё произошло...

2013-11-13 в 10:45 

Kineli
Neve, А у них с другом было время обговорить это решение, или нет?
как и сказала Osakazaur, времени не было. но и ГГ никто не слушал.

Надеюсь, всё будет в порядке)
а я-то как надеюсь)

Оу, вот это плохо. Я даже не знаю, как хуже -- когда изначально дарк, или когда комедия плавно перетекает в дарк.
..или когда комедия резко переходит, как в этом случае. =_=" хотя, как ни странно, судя по всему, эта история так и останется комедией, высмеивающей штампы, но с такими "ангстовыми" вставками. хотя, может, кому-то они и не покажутся ангстовыми. может, это у меня такое восприятие.
лично мне кажется, когда изначально дарк, это хуже. тут хотя бы можно надеяться "ну-это-же-комедия-тут-не-может-быть-все-плохо-по-крайней-мере-они-должны-выжить-и-все-должно-закончиться-хорошо". надежда - это штука классная. что не мешает мне жутко переживать за персонажей =__=

URL
2013-11-18 в 00:15 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Слишком быстро всё произошло...
времени не было. но и ГГ никто не слушал.
Плохой вариант( Но почему-то обычно так и бывает, что важные решения принимаются в условиях цейтнота.

хотя, как ни странно, судя по всему, эта история так и останется комедией, высмеивающей штампы, но с такими "ангстовыми" вставками.
Тогда главное, чтобы концовка была от комедии, а не от дарка)

тут хотя бы можно надеяться "ну-это-же-комедия-тут-не-может-быть-все-плохо-по-крайней-мере-они-должны-выжить-и-все-должно-закончиться-хорошо".
Зато начинающийся дарк сильно бьёт по восприятию: помнишь героев счастливыми, а тут внезапно всё плохо. С другой стороны, там, где дарк изначально, велик шанс многих героев счастливыми и не увидеть. Мы передаём привет Фэйту.

2013-11-19 в 15:09 

Kineli
Neve, Тогда главное, чтобы концовка была от комедии, а не от дарка)
это верно. пытается забыть спойлеры

хотя, в принципе, я не уверена, что там такой уж сильный дарк, но почему-то именно меня задело сильно.

Зато начинающийся дарк сильно бьёт по восприятию: помнишь героев счастливыми, а тут внезапно всё плохо. С другой стороны, там, где дарк изначально, велик шанс многих героев счастливыми и не увидеть.
лучше помнить персонажей счастливыми и улыбающимися.. чтобы такое было хоть когда-нибудь.

Мы передаём привет Фэйту.
угу, как только речь заходит об ангсте/дарке, мы всегда передаем привет Фейту.

URL
2013-11-27 в 18:41 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, пытается забыть спойлеры
Оно разве не онгоинг? Или там уже что-то непоправимое случилось?

лучше помнить персонажей счастливыми и улыбающимися.. чтобы такое было хоть когда-нибудь.
Да, плюс с точки зрения восприятия истории один дарк-дарк-дарк может вылиться вот в это. Хотя это, на мой взгляд, довольно субъективная оценка. Сильно зависит от того, какие ситуации считать безысходными, каких героев безнадёжно злыми и т.д.

2013-11-28 в 01:23 

Kineli
Neve, Оно разве не онгоинг? Или там уже что-то непоправимое случилось?
только в виде аниме онгоинг. точнее, просто еще не все главы экранизировали. а новый сезон пока даже не анонсировали =__=. в конце второго сезона из-за некоторых сюжетных событий сказали, что вернутся через 30 лет. но я надеюсь, что это все же шутка). да и таймскипа там быть не должно, судя по манге

Да, плюс с точки зрения восприятия истории один дарк-дарк-дарк может вылиться вот в это. Хотя это, на мой взгляд, довольно субъективная оценка. Сильно зависит от того, какие ситуации считать безысходными, каких героев безнадёжно злыми и т.д.
на моем опыте такого не было, но если все персонажи "безнадежно злые" мне становится довольно параллельно на их судьбу.

URL
2013-11-28 в 01:43 

Osakazaur
Kineli, из-за некоторых сюжетных событий сказали, что вернутся через 30 лет.
Это же sennyuu, конечно же шутка Х)) Он точно выберется, как выбирался предыдущие... три кажется уже раза)

2013-11-28 в 02:05 

Kineli
Osakazaur, Это же sennyuu, конечно же шутка Х))
я только за). а то представляешь, вдруг они решили применить эффект неожиданности и правду сказать)

Он точно выберется, как выбирался предыдущие... три кажется уже раза)
сейчас я посчитаю.. *задумалась*да, вроде три). пф, так это ерунда). подумаешь, всего-то три раза).

URL
2013-11-28 в 10:52 

Osakazaur
Kineli, мне больше всего нравится, что он ни разу не пользовался одним и тем же способом, каждый раз разные х)

2013-11-28 в 14:48 

Kineli
Osakazaur, ну, строго говоря, тут фраза он ни разу не пользовался не совсем подходит) потому что именно Альба никаких способов и не придумывал - сначала Росс с Руки пришли, потом опять Росс стену проломал, а потом забыла-как-зовут-того-парня-но-он-жутко-раздражает помог.

URL
2013-11-28 в 18:46 

Osakazaur
Kineli, парня того зовут Ельф Новембер. И как все эльфы он жутко бесит. Даже несмотря на то, что тут "эльф" - просто семь по-немецки.

2013-11-28 в 20:10 

Kineli
Osakazaur, И как все эльфы он жутко бесит.
ты не любишь эльфов?)

Даже несмотря на то, что тут "эльф" - просто семь по-немецки.
одиннадцать). ноябрь-то 11 месяц. а семь - зибен.

и судя по реакции Росса на него, он не такой идиот, каким кажется. не нравится мне он, ощущение такое неприятное..

URL
2013-11-28 в 22:56 

Osakazaur
Kineli, ааааа ноябрь-то 11 месяц Заучилась х)

Не, не люблю эльфов. Пафосные они в своей бессмертной утончённости и противные.

2013-11-29 в 00:17 

Kineli
Osakazaur, Заучилась х)
ничего, я вот недавно подумала, что ближайший декабрь - уже 2014 год)).

Не, не люблю эльфов. Пафосные они в своей бессмертной утончённости и противные.
хм.. *пытается припомнить, где встречалась с эльфами*. кажется, только в Властелине Колец и в Варкрафте. и там, и там, эльфы оставили довольно приятное впечатление.. правда, когда я играла в Варкрафт, я не совсем понимала, что там происходит. ^^"

URL
2013-11-29 в 00:17 

Kineli
Osakazaur, Заучилась х)
ничего, я вот недавно подумала, что ближайший декабрь - уже 2014 год)).

Не, не люблю эльфов. Пафосные они в своей бессмертной утончённости и противные.
хм.. *пытается припомнить, где встречалась с эльфами*. кажется, только в Властелине Колец и в Варкрафте. и там, и там, эльфы оставили довольно приятное впечатление.. правда, когда я играла в Варкрафт, я не совсем понимала, что там происходит. ^^"

URL
2013-12-03 в 19:32 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, только в виде аниме онгоинг. точнее, просто еще не все главы экранизировали. а новый сезон пока даже не анонсировали =__=.
А оригинал до конца на английский перевели?

на моем опыте такого не было, но если все персонажи "безнадежно злые" мне становится довольно параллельно на их судьбу.
На моём тоже не было. Но мне время от времени попадаются, например, отзывы о Зеро, что там всё слишком мрачно. И я, кстати, тоже думаю, что мне быстро бы стала безразлична история, в которой не было бы ни одного likeable героя.

2013-12-05 в 21:19 

Kineli
Neve, А оригинал до конца на английский перевели?
не уверена. но все равно, при переводе, видео-мангу переводят в обычный формат и теряется очень многое.

Но мне время от времени попадаются, например, отзывы о Зеро, что там всё слишком мрачно.
я бы не сказала "мрачно", но "ангстово" - это да.

URL
2013-12-08 в 18:17 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, я бы не сказала "мрачно", но "ангстово" - это да.
А чем на твой взгляд "мрачно" отличается от "ангстово"? Атмосферой или ещё чем-то?

2013-12-09 в 15:36 

Kineli
Neve, А чем на твой взгляд "мрачно" отличается от "ангстово"? Атмосферой или ещё чем-то?
да, вот мрачно - это ближе к атмосфере. цвета, окружение мрачное.
а ангстовое - это когда по эмоциям бьет. какое-то тяжелое впечатление потом остается. и когда все плохо.
а дарковое, мне кажется, это и то, и другое вместе, + все очень плохо.

URL
2013-12-20 в 16:04 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, хм... Теперь я буду пытаться сформулировать, чем у меня друг от друга отличаются мрачное, ангстовое, тяжёлое и дарковое х) Наверное, я согласна, что мрачное -- это визуальный стиль, плюс ещё возможно определённая тематика вроде войны. Ангстовое -- уже про настроение. Тяжёлое -- тоже про настроение и про производимое впечатление, и это более субъективная характеристика. На этом моменте я запуталась. Кстати, я по субъективным ощущениям считаю Зеро и ангстовым, и мрачным в плане атмосферы.

2013-12-26 в 01:32 

Kineli
Neve, На этом моменте я запуталась.
оно вроде как все и разное, но стоит попытаться объяснить..)

Кстати, я по субъективным ощущениям считаю Зеро и ангстовым, и мрачным в плане атмосферы.
хм, я бы мрачным не назвала, наверное.. там есть Вейвер и Искандер

URL
2013-12-27 в 18:48 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, оно вроде как все и разное, но стоит попытаться объяснить..)
Это как когда пытаешься пересказать кому-то сюжет чего-то, слушаешь себя и думаешь: вот ведь бред выходит :D

там есть Вейвер и Искандер
В моём случае они почему-то не особо спасают, если смотреть на атмосферу


А ты смотрела/играла что-нибудь, что было бы мрачным, но не ангстовым?

2013-12-30 в 19:18 

Kineli
Neve, Это как когда пытаешься пересказать кому-то сюжет чего-то, слушаешь себя и думаешь: вот ведь бред выходит
о, это точно)).

А ты смотрела/играла что-нибудь, что было бы мрачным, но не ангстовым?
хм... *думает* я вообще, наверное, мрачного почти ничего не смотрела..
мм.. Wolf's rain был мрачным, но насчет ангстовой части я не помню.
о, я смотрела пятиминутное аниме Comedy - оно было мрачным и не ангстовым.

URL
2013-12-30 в 23:37 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, мм.. Wolf's rain был мрачным, но насчет ангстовой части я не помню.
Насколько я не забыла свои ощущения от просмотра, оно было ангстово, а вот про мрачность я как раз не помню х)

о, я смотрела пятиминутное аниме Comedy - оно было мрачным и не ангстовым.
Надо будет глянуть) Интересное сочетание, а то я из того, чтобы мрачно и не особо ангстово помню только Devil May Cry 1 и 3.

2014-01-01 в 03:44 

Kineli
Neve, Насколько я не забыла свои ощущения от просмотра, оно было ангстово, а вот про мрачность я как раз не помню х)
я вообще, в принципе, помню только то, что там были парни-волки и девушка-цветок. и еще какая-то разведенная пара. и странный конец. всё.

а то я из того, чтобы мрачно и не особо ангстово помню только Devil May Cry 1 и 3.
а Ib, кстати, не подойдет? вроде мрачно, и если брать хорошую концовку, не ангстово.
хотя, все же, насчет мрачно я очень сомневаюсь..

URL
2014-01-04 в 18:49 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, я вообще, в принципе, помню только то, что там были парни-волки и девушка-цветок. и еще какая-то разведенная пара. и странный конец. всё.
Я помню героев и то, что я истеричка плакала последние серии две. А в сюжете я запуталась где-то на середине, по-моему, если не раньше)

а Ib, кстати, не подойдет? вроде мрачно, и если брать хорошую концовку, не ангстово.
хотя, все же, насчет мрачно я очень сомневаюсь..

Мрачно-то оно мрачно, по крайней мере на мой взгляд, но меня периодически берут сомнения насчёт неангстовости даже условно-хорошей концовки, вплоть до того, которая реально лучше -- Promise of Reunion или Memory Crannies. Оно зависит от оптимистичности играющего.
А если иметь в виду неангстовость в принципе, а не субъективно, то для фанатов Мэри там поводов для ангста тонна. Хотя, если с такой точки зрения рассматривать, DMC тоже ангстовой выйдет. Вообще, чем больше я пытаюсь сравнивать, тем более странно получается. Потому что поводы для ангста и там, и там в принципе даже чуть-чуть схожи. Но DMC у меня по-прежнему с ангстом не ассоциируется _никак_, в отличии от Иб. Я даже знаю, почему.

2014-01-07 в 01:16 

Kineli
Neve, вплоть до того, которая реально лучше -- Promise of Reunion или Memory Crannies. Оно зависит от оптимистичности играющего.
никак не вижу, что плохого в Promise of Reunion

А если иметь в виду неангстовость в принципе, а не субъективно, то для фанатов Мэри там поводов для ангста тонна.
но мы же говорим о своих впечатлениях? так, понятное дело, всегда найдется кто-то, кто будет рассматривать иначе.

Я даже знаю, почему.
точно не знаешь?)

URL
2014-02-01 в 20:07 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, никак не вижу, что плохого в Promise of Reunion
Я же говорю, зависит от того, с какой долей цинизма подходить к делу. Начать с того, что пребывание Гарри и Иб в галерее -- само по себе травмирующий опыт, который неизвестно во что может вылиться для психики. Во-вторых, они сожгли Мэри. Ок, она не была настоящим человеком, это была самозащита и бла-бла-бла. Но это не отменяет то, что она _выглядела_ как настоящая маленькая девочка, она кричала, может, у неё лицо было искажено от боли, пока она горела. Мы не знаем, спасибо пиксельной графике. Ни мы, ни Иб с Гарри не узнаем, чувствовала ли она боль. Они убили живое, осознающее себя существо, пусть и из самозащиты. Может, их обоих потом всю жизнь будет в кошмарных снах преследовать её лицо. Дальше -- кажущиеся живыми картины, голоса в голове, безрезультатные визиты к психотерапевтам... Зато они друг друга знают. И могут ходить к психотерапевтам вместе. One hell of a happy-ending. Yay.
А в Memory Crannies они просто ничего не вспомнят и будут дальше жить нормальной жизнью.


так, понятное дело, всегда найдется кто-то, кто будет рассматривать иначе.
Я думаю, есть случаи, в которых ангст не найти даже при большом желании) Наверное.

точно не знаешь?)
М? Я же сказала, что знаю)

2014-02-04 в 02:19 

Kineli
Neve,
А в Memory Crannies они просто ничего не вспомнят и будут дальше жить нормальной жизнью.
да-ну-нафиг-такую-нормальную-жизнь.

хм, но я поняла, что ты имела в виду под отношением игрока. мне просто странно, что некоторые думают на Promise of Reunion плохо. Хотя, точно, я же видела такие высказывания.


Я думаю, есть случаи, в которых ангст не найти даже при большом желании) Наверное.
какое прекрасное "наверное")

М? Я же сказала, что знаю)
не обращай внимания, у меня иногда проблемы со чтением *фейспалм*

URL
2014-02-08 в 19:41 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, да-ну-нафиг-такую-нормальную-жизнь.
А если бы в игре открыто показывали, что всё на самом деле сложилось так, как я описала, какую концовку ты бы выбрала?

мне просто странно, что некоторые думают на Promise of Reunion плохо.
Потому что при желании очень легко представить безрадостные последствия сохранения воспоминаний. А дальше уже кто как хочет, представлять или нет.

какое прекрасное "наверное")
"Наверное" из-за вот этих тропов, которые, по-моему, дают широкий простор для превращения мимими в полнейший кошмар. Как с Иб, опять же.

2014-02-11 в 02:42 

Kineli
Neve, А если бы в игре открыто показывали, что всё на самом деле сложилось так, как я описала, какую концовку ты бы выбрала?
я не люблю такие выборы =__=.
наверное, зависит от деталей и от того, как это было бы подано. иногда люди хотят сохранить даже тяжелые воспоминания, потому что этот опыт становится частью их самих. а иногда мечтают от них избавиться. но последнее, мне кажется, хорошо только в крайних случаях

Потому что при желании очень легко представить безрадостные последствия сохранения воспоминаний. А дальше уже кто как хочет, представлять или нет.
но так можно в любом каноне представить ужасы после даже самого убедительного хэппи-энда. например, можно придумать, что после событий канона, произошло столкновение с другой планетой и все умерли.

"Наверное" из-за вот этих тропов, которые, по-моему, дают широкий простор для превращения мимими в полнейший кошмар. Как с Иб, опять же.
ну, все-таки, ситуацию с Иб я считаю притягиванием за уши к ангсту. но нравится людям искать ангст - пусть ищут.

URL
2014-02-13 в 20:10 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli,я не люблю такие выборы =__=.
наверное, зависит от деталей и от того, как это было бы подано. иногда люди хотят сохранить даже тяжелые воспоминания, потому что этот опыт становится частью их самих. а иногда мечтают от них избавиться. но последнее, мне кажется, хорошо только в крайних случаях

Мне бы, наверное, не будь в игре в таком случае деталей и открытых утверждений об отношении персонажей к потере памяти, больше нравилась Memory Crannies. Если бы детали были и был выбор in-game, это уже стал бы другой вопрос. А так это в любом случае метагейминг, Иб же не знает, к каким последствиям какие поступки приведут.

но так можно в любом каноне представить ужасы после даже самого убедительного хэппи-энда.
Не, ну чем убедительнее хэппи-энд, тем натянутее будут ужасы. Другое дело, когда концовка сама оставляет вопросы. В плане Иб я не считаю такой взгляд на Promise of Reunion сильным притягиванием, но согласна, что неоднозначность там видится только при желании. Хотя тут, опять же, есть и обратный случай -- при большом желании можно многие неоднозначные концовки считать счастливыми. Так что притягивание работает в обе стороны.

2014-02-23 в 19:40 

Kineli
Neve, Если бы детали были и был выбор in-game, это уже стал бы другой вопрос. А так это в любом случае метагейминг, Иб же не знает, к каким последствиям какие поступки приведут.
если играть, а потом перепройти - то ведь уже не метагейминг?

Хотя тут, опять же, есть и обратный случай -- при большом желании можно многие неоднозначные концовки считать счастливыми. Так что притягивание работает в обе стороны.
нуу.. мне кажется, это логично искать выходы из плохих концовок, ведь в любом случае хочется, чтобы у персонажей все было хорошо. а вот наоборот - мне уже не понятно.

URL
2014-02-27 в 18:50 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, если играть, а потом перепройти - то ведь уже не метагейминг?
А? Метагейминг -- это когда игрок при прохождении пользуется теми сведениями, которые известны ему, но заведомо не могут быть известны персонажу. От количества переигрываний это не зависит. Тут разве что юзать фанон, что Иб аки Хомура помнит предыдущие концовки, переносясь каждый раз в начало.

в любом случае хочется, чтобы у персонажей все было хорошо. а вот наоборот - мне уже не понятно.
Мало ли, может, людям ангста хочется) True art is angsty, бла-бла-бла. Мне теоретически понятно. Зависит от настроения.

2014-03-03 в 20:25 

Kineli
Neve, А? Метагейминг -- это когда игрок при прохождении пользуется теми сведениями, которые известны ему, но заведомо не могут быть известны персонажу. От количества переигрываний это не зависит.
ну, то есть, если я попала на бэдэнд, а потом при повторном прохождении сознательно от него ухожу - это все равно за метагейминг зачтется?

Тут разве что юзать фанон, что Иб аки Хомура помнит предыдущие концовки, переносясь каждый раз в начало.
мне кажется, если такие переносы и есть - память сохраняется частично, например, что Мери - картина, Иб не будет помнить. И тому подобное.

URL
2014-03-05 в 19:57 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, ну, то есть, если я попала на бэдэнд, а потом при повторном прохождении сознательно от него ухожу - это все равно за метагейминг зачтется?
Сложный вопрос, мне кажется. Я думаю, не совсем -- это ведь можно ин-гейм списать на интуицию персонажа. Но на неё при желании можно всё списать.
На мой взгляд, метагейминг -- это, например, принятие решения, основываясь на его последствиях, известных игроку из внешних источников. Скажем, персонажу нужно защитить город и он стоит перед выбором: 1) рискнуть и пойти за помощью (сейчас силы в меньшинстве), зная, что на жителей могут напасть в его отсутствие, или 2) рискнуть и остаться защищать город как есть. Игрок лезет в прохождение и читает: ага, если сходить за помощью, никто за это время на город не нападёт, а потери при обороне потом будут меньше. Но персонаж-то об этом знать не может, и решение пойти за помощью в каких-то случаях будет несколько оос-ным. Учитывая фактор оос-а, я ещё думаю, что метагейминг сильнее всего проявляется в тех играх, где характер персонажа можно отыгрывать очень по-разному, и некоторые выборы, пусть и более правильные с точки зрения результата, не подходят отыгрываемому характеру ну вот совсем.

мне кажется, если такие переносы и есть - память сохраняется частично, например, что Мери - картина, Иб не будет помнить. И тому подобное.
Я думаю, тут можно много при желании напридумывать, даже обоснуй того, почему Иб помнит, что Мэри картина, но не реагирует на это) Может, в каком-то из предыдущих повторений она что-то сделала, опираясь на это знание, и всё вышло совсем плохо. Или ещё что-нибудь в этом роде.

2014-03-17 в 23:05 

Kineli
Neve, На мой взгляд, метагейминг -- это, например, принятие решения, основываясь на его последствиях, известных игроку из внешних источников. Скажем, персонажу нужно защитить город и он стоит перед выбором: 1) рискнуть и пойти за помощью (сейчас силы в меньшинстве), зная, что на жителей могут напасть в его отсутствие, или 2) рискнуть и остаться защищать город как есть. Игрок лезет в прохождение и читает: ага, если сходить за помощью, никто за это время на город не нападёт, а потери при обороне потом будут меньше.
в таких случаях такой соблазн подглядеть >_<.
спасибо за пояснения)

Может, в каком-то из предыдущих повторений она что-то сделала, опираясь на это знание, и всё вышло совсем плохо. Или ещё что-нибудь в этом роде.
да, такое тоже возможно.

URL
2014-03-17 в 23:24 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, в таких случаях такой соблазн подглядеть >_<.
спасибо за пояснения)

Но тогда уже не так интересно будет) Ну и сильно спойлерно может быть -- в Mass Effect, например, последствия некоторых решений, принятых во второй игре, проявляются только в третьей.
Пожалуйста)

2014-03-17 в 23:33 

Kineli
Neve, Но тогда уже не так интересно будет)
зависит от игры). в том плане, если она и так не интересная или перепрохождение наводит ужас, то руководства спасают).

Ну и сильно спойлерно может быть -- в Mass Effect, например, последствия некоторых решений, принятых во второй игре, проявляются только в третьей.
у меня резко возрос интерес к этой серии).

URL
2014-03-20 в 19:15 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, в том плане, если она и так не интересная или перепрохождение наводит ужас, то руководства спасают)
Если совсем уж неинтересная, я скорее брошу играть)

у меня резко возрос интерес к этой серии).
Она стоит того, чтобы с ней ознакомиться)

2014-03-25 в 00:12 

Kineli
Neve, Если совсем уж неинтересная, я скорее брошу играть)
я полагаю, что это правильный подход). но вот проблема в том, что эта игра, а я терпеть не могу проигрывать =___=. хотя, зависит от игры, наверное. если она будет легкая, с идиотскими персонажами и идиотским сюжетом, и явно скучная и будет видно, что нечего от нее ожидать, то, возможно брошу.

URL
2014-03-27 в 18:16 

Neve
Everyone you love will be happy soon
Kineli, проблема в том, что эта игра, а я терпеть не могу проигрывать =___=
Мне, чтобы дроп рассматривать как проигрыш, нужен азарт, а если азарта нет и интереса к персонажам/сюжету/сеттингу тоже нет, то если продолжать играть, это уже "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с) :D А я жутко не люблю заниматься тем, что мне не нравится.

2014-04-04 в 01:43 

Kineli
Neve, я постараюсь так думать, при случае, если наткнусь на что-то невыносимо нудное).

URL
2015-10-30 в 01:21 

Osakazaur
*понимает теперь и тот сюжет, с которым сравнивают*

Наш друг пожертвовал собой, чтобы спасти мир?
Разве такое было? ¬_¬ И если было - то КТО?

2015-10-30 в 01:34 

Kineli
Osakazaur, м.. я не хочу тебя расстраивать, но.. эм.. .... ........
..давай ты поспишь, а завтра мы это обсудим?

URL
2015-10-30 в 10:36 

Osakazaur
Kineli, я поспаль
Ну, мы всё равно собирались обсуждать концовку) Думаю, и этот момент тоже обсудим...

Теперь я тоже могу спойлерить

2015-10-30 в 21:45 

Kineli
Osakazaur, Ну, мы всё равно собирались обсуждать концовку) Думаю, и этот момент тоже обсудим...
обязательно.

читать дальше

URL
2015-10-30 в 23:21 

Osakazaur
Kineli,
читать дальше

2015-10-30 в 23:45 

Kineli
Osakazaur, читать дальше

URL
2015-10-31 в 13:17 

Osakazaur
Kineli, FES хочу знать. Потому что хочу знать все варианты.
Насчёт "и в целом, сюжет тебе не понравится" - никогда не знаешь, как всё отзовётся. Про оригинальный вариант шестого Полнолуния мне тоже все говорили: "ты не захочешь знать, что там происходило" - а в итоге знание оригинала послужило вытаскиванием меня из "как-же-так-такого-не-может-быть!"

читать дальше

2015-11-01 в 19:54 

Kineli
Osakazaur, никогда не знаешь, как всё отзовётся.
бывают исключения, но как вообще FES может понравиться х_х

читать дальше

URL
2015-12-16 в 21:23 

Osakazaur
Kineli, ну вот, теперь, когда знаю историю целиком, много о ней думала и даже придумала возможный выход из ситуации - теперь, наконец, отвечу)
читать дальше

2015-12-17 в 00:38 

Kineli
Osakazaur, хм, очень интересный взгляд. В смысле, я тоже думаю, что отсутствие лидера повлияло, просто ты сказала это же необычными терминами.
хотя, всё-таки, я думаю, что на результат оказало влияние то, что в ФЕС не все из SEES лично привязаны к ГГ. Потому что если бы все были в этом плане единодушны, то и проблемы бы не возникло. Плюс, ФЕС идёт по более тяжелой ветке, что ожесточает персонажей.

Но вот, опять же, Senyuu. Представим, что Росс был лидером команды, которая включала и Альбу. И команда решает Росса не спасать. Как ты думаешь, какие действия Альбы?
Просто кто захочет, тот будет искать способ спасти.

А вот что SEES простить не могу - так это то, что они забыли Шинджи. Потому что если бы помнили о нём - вернулись бы в прошлое предотвратить его смерть ¬_¬
я не знаю, что более жутко, но они помнили. и Акихико сам сказал, что не будет возвращаться, даже если это значит возможность спасти Шинджиро. Потому что на тот момент, каким спокойным Акихико бы не выглядел, он был уже сломлен.

URL
2015-12-17 в 22:45 

Osakazaur
Kineli, Как ты думаешь, какие действия Альбы?
В зависимости от предлагаемых альтернатив, от "ну и фиг с вами, я иду один" до "One Punch King's Face")

я не знаю, что более жутко, но они помнили
Да, действительно, ошиблась.
Вот, что мне больше всего не нравится в Answer - видеть ребят сломленными.
Поэтому, команде срочно необходима порция Минако, что заставит всех действовать! ><

2016-01-08 в 15:48 

Kineli
Osakazaur, В зависимости от предлагаемых альтернатив, от "ну и фиг с вами, я иду один" до "One Punch King's Face")
или всё сразу)

Поэтому, команде срочно необходима порция Минако, что заставит всех действовать! ><
да т_т.
ну или хотя бы более радужное развитие событий, чтобы у них самих воля была.

URL
   

We won't stop right now.

главная