Final Fantasy VII (game)
(ファイナルファンタジーVII-)



В отличии от Crisis Core, в основной игре я знала далеко не все спойлеры, что сделало игру гораздо более неожиданной. Для начала, хотела бы обратить внимание на дату выпуска FF7 - 1997. И я совершенно уверенно могу сказать, что геймплей просто замечательный. В FF7 можно зайти в каждый дом и в разные комнаты, есть разные виды транспорта для перемещения по миру, проработанная система боя, все невероятно детализировано. Квесты разнообразные и есть большое количество мини-игр, гонки, катание на сноуборде, уничтожение подводной лодки, стратегическая оборона башни.. и тд, и тп. Все они замечательно вписаны в сюжет, хотя есть некоторые сайд-квесты, которые я не стала выполнять. И даже не потому, что неинтересно, а потому, что эй, нам тут надо с прошлым ГГ разбираться и мир спасать, нам некогда заниматься ерундой. Всего игра заняла у меня примерно 40 часов, но я очень спешила: хотелось набить морду Сефиросу, прибить уже наконец Ходжо.. я не могла долго ждать.
В общем, иногда хотелось сказать: "это и правда 1997 год?!", потому что если тогда были такие игры, то сейчас должно быть вообще что-то неземное.

Так что, играть было очень интересно. Но.. только на первом диске. Со второго медленно, но верно, у меня стала пропадать мотивация. Персонажи в подавляющем большинстве разочаровывали и раздражали, к концу второго диска меня держало в игре только упрямство и желание уничтожить Ходжо и Сефироса.

Графика.
Про графику нельзя сказать в целом. Пейзажи и локации - просто великолепно. Атмосферно, очень-очень красиво, разнообразно, в общем, я в восторге. Наверное, на любителя, но видимо, я к ним отношусь.
А вот персонажи.. *вздыхает*. Это надо видеть. Точнее, лучше не видеть.
Но правда, сначала я думала, что эти квадратики, напоминающие человечков из Лего, будут мешать мне воспринимать персонажей, как живых людей, но к счастью, проблемой это не стало. Возможно, из-за того, что я представляла вместо этих моделей внешность персонажей из полнометражки, как бы они двигались, какие эмоции бы у них были. Так что, если кого-то отпугивает именно графика персонажей, не стоит из-за этого отказываться от игры. Серьезно.
Кстати, самое интересное, монстры вышли очень даже ничего на мой взгляд. Особенно я под впечатлением под врагом Ying and Yang. Эти ломанные движения, музыка и сообщения по типу "Ying is happy" или "Yang is excited". Прекрасный криппи-антураж, пусть и не пугает, но ведь главное атмосфера). Не создается ощущение сражения против куска пикселей.
Из локаций хотелось бы сказать про город древних. Он такой.. пустой. Отталкивающий.

Музыка.
Музыка очень понравилась. Многие мелодии я уже слышала в более новых каверах, но и старые тоже очень хорошие. Но слышать ту же музыку после Crisis Core.. пока не привыкла, очень пробирало.

читать дальше

Итог. Игра хорошая, но персонажи оставили неприятный осадок, хоть и хорошо проработаны.