Ееей, я прошла! В смысле, это была первая по-настоящему сложная игра для меня.
Хотя и угнетает, что многим кажется сложным только на dmd и еще больше угнетают видео на ютьюбе, где показано как надо играть. Никто и никогда не должен видеть, как играла я >_< Но я старалась >_<. .
Графика сначала показалась настолько темной, что даже трудно было увидеть что и где находится. Осты хорошие, но отдельно не все подходят для прослушивания - "тяжелые" скрипичные переходы и резкие звуки.. Музыка в битвах мне понравилась больше. И еще мне нравится, когда одна и та же мелодия слышатся в разных композициях. От той, что в посте, очень и очень грустно.
Долго пыталась найти версию игры с японской озвучкой, но теперь сомневаюсь - а она вообще существует? Но тем не менее, английская оказалась прекрасной, и даже сильная нелюбовь к неоригинальным голосам не мешает это признавать. Звучит очень убедительно, без фальши и прекрасно переданы интонации.
Играла в основном ради сюжета, хотя мне его было однозначно мало, мало и еще раз мало. Только вот все эти Family issues и "это сделал мой отец, поэтому я должен(а)..." прошли мимо меня, потому что я категорически не могу понять, почему люди, оказавшиеся родственниками по воле случая, должны нести друг за друга ответственность. Ок, да, есть общие гены, но это просто бездушные клетки - строительный материал организма. Родители - это родители, а дети - это дети. Совершенно разные личности.
читать дальшеГеймплей.
Наверное, эта боевая система невероятна, если в ней полностью разобраться. Комбо я, конечно, делать научилась и у меня тоже бывали моменты, когда полосочка показывала showtime, но цепочки комбо и очень-крутые-штуки мне так и не дались. Не хватало реакции и даже к концу игры бывало, когда случайно меняла оружие вместо активирования формы демона. А еще у меня оказалась плохая привычка в напряженных боях зажимать геймпад так, что потом болели руки. Понятное дело, делу это не помогало).
Боссы оказались внезапно разнообразными - просто напролом, по-крайней мере у меня, их победить не получалось. И да, боссы тут оправдывают свое название именно боссов - подавляющее большинство хотя бы сначала вызывали ступор и вопрос "как. победить. это". И даже когда казалось, что сложнее уже не будет, приходилось с грустью признавать, что нет, будет.
личный топ боссов по сложности1. Вергилий 3. ~7 больших звездочек, 2 святые воды. Он. Слишком. Быстрый. С одной стороны, это было круто, в некоторые моменты из-за всех этих обоюдных телепортаций у меня была явная ассоциация с боями Блича. С другой стороны, из-за быстро вращающейся камеры я теряла из виду персонажей и вообще не понимала местами кто-где-что. И я чувствовала, что стопятьсот раз этого босса я проходить не хочу, и просто закидала его водичкой, когда осталась уже немного HP. потому что его бьешь - а он хилиться, его снова бьешь - а он снова хилиться >__<. Боссов, которые хиляться, ненавижу больше всего на свете >__<. Резервы из желтых шаров, сиреневых звездочек и 1 святой воды так и остались неиспользованными.
2. Аркхам. 2-3 маленькие звездочки и все шло хорошо, пока не пришел "помощник" =___=. пришлось использовать звездочки.
3. Беовульф. Вспоминаю с содроганием те два вечера-ночи, что ушли на него. И хотя после увеличения HP понадобилось только 2 попытки, все равно, это ужасный босс >_<. Я сначала забыла считать попытки, потом насчитала 20, потом опять забыла считать.. но их было много, очень много. Зато не передать радость, когда наконец-то его получилось победить *__*
4. Цербер. Я не думаю, что он легче Беовульфа (особенно учитывая, что он в самом начале), но на него ушло меньше попыток, поэтому он на 4 месте.
5. Вергилий 2. Его я проходила уже после резкого увеличения HP, поэтому он не оставил такого ужасного впечатления. Движения можно распознать и успеть отреагировать.
6. Левиафан
7. Вергилий 1
8. Агни и Рудра. Внезапно были проблемы при повторной встречи с ними, но я подозреваю, что это был какой-то глюк. При повторении боссов вообще было много странностей, то Беовульф вел себя не по шаблону (например, вызывал 5 башен, а не 3 и набрасывался не сбивая пятую), то Цербер перестал замечать, где ГГ и бил куда-то мимо..
9. Hell Vanguard. Первый ужас игры). Ненавидела каждое ее появление).
10. Неван. Сначала не осознала, насколько легкий босс, но когда выработала стратегию - все стало замечательно~.
11. Клоун 3.
12. Герион - любимый босс *__*. идеальный *__*.
13. Клоун 2 и 1.
14. Доппельгангер
15. Леди
16. Летающая многоножка
Первые четыре - это ад, а начиная с Неван - легкота-радость-и-мимими.
Цербер, Беовульф и Вергилии 2 и 3 - стиль трикстер, остальные - мечник. В 90% случаев использовала Ребеллион и Ebony & Ivory, пыталась освоить Неван. Потому что мини-концерты во время боя - это здорово ^^.
Персонажи.
что за поразительное понимание траектории падения и полета вещей, плюс идеально точный тайминг? где-этому-учат-я-тоже-хочу
Данте. Я теперь поняла, чтобы сражаться несерьезно, надо быть невероятно, офигенно сильным. То, что Данте крут, не подвергается сомнению, а таких замечательных пафосных боев я давно не видела. Но я не совсем могу сказать, что полностью понимаю Данте, хотя в некоторых вещах с него стоит брать пример.
Леди. В целом, она мне нравилась, хотя привычка стрелять в людей, которые ей помогли, меня не совсем радует. С другой стороны, в этой башне иначе выжить довольно трудно. И хорошо, что в конце она не пошла убиваться об последних боссов. Я люблю упрямых персонажей, но её бы просто смели.
Вергилий. Глобальный идиот. В игре не было показано, как он кого-то убил (напавший первым Беовульф и выживший Аркхам не особо считаются), поэтому, Вергилий имел шансы на реабилитацию в моих глазах. Но если исходить из слов "remember what we used to say", раньше Виргилий и Данте сражались вместе. И я не могу не понять, ни принять, как можно было променять такое на какую-то дурацкую силу да и нападать на своего брата из-за этого. Смысл не в каких-то биологических узах, а в предательстве важного человека. Как же меня это бесит, особенно поведение Вергилия после решающей битвы. Это не тот антагонист, который вызывает у меня ненависть, но злость и очень неприятное разочарование. Реиграбельность. Мне, конечно, все понравилось, но не думаю, что мне скоро захочется перепройти. Тем более, у меня еще несколько частей впереди.
Итог. Очень хорошая игра и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея. Но сюжета все же хотелось бы гораздо больше.