пост весь в спойлерах.Devil May Cry 1
Тут я много не напишу. Первая часть понравилась намного меньше третьей, количество кат-сцен было близко к их отсутствию, а пафосная демонстрация оружия была всего одна. Сначала игра показалась очень сложной, так как я не ожидала, что рядовые монстры тоже могут убить. Но быстро привыкла и они перестали быть проблемой. Сложным боссом были только лужица, которую я все-таки смогла добить без лечилок, и Мундус, с которым такое не прошло. Но мне кажется, что на последних боссов можно тратить все, что нашел за время игры.
По сюжету. Не совсем поняла характер Триш. Что Данте ее спас у мне кажется логичным, но что она так прониклась этим выглядит для меня немного странно.
Начало у меня вызвало очень много эмоций, хотя бы потому, что открывающая кат-сцена была длиннее, чем все кат-сцены DMC1 вместе взятые. Мне очень понравилась демонстрация силы Неро под мелодичную песню, хотя сама песня меня напрягала. Какая-то слишком.. ангельская (?), что сразу показалось, что это нехорошая организация. Плюс еще и текст.
Хотя, к концу мне показалось, что сюжета все же мало. Так и не осталось раскрытым, как орден получил Ямато и откуда у Неро такая рука и почему считается, что у него кровь Спарды. Я читала различные теории, но ни одна из них меня полностью не убедила.
Первое впечатление от игры: омг-как-тут-красиво. Я это приметила еще на меню. Город меня совершенно очаровал, но другие локации таких чувств не вызывали. Зато потом, когда снова вернулись в город, да еще на новые места *___*. Мне кажется, такие проработанные и детализированные здания, которые так особенно переливаются в лучах солнца, нельзя увидеть вне игровых/аниме или других миров. Но городу идет такая нереалистичность.
читать дальшеЧто касается настроения, dmc4 содержало ровно то количество ангста, которое я считаю не превышающем норму. Такая вещь, в финале которой грустно не из-за событий, а из-за того, что все закончилось. Хотя не, я бы предпочла, чтобы Кредо не убивали. Вот тогда было бы идеально.
Осты.
Музыка в игре мне понравилась, но в dmc3 она показалась сильнее. Хотя вот в битве с боссом-змеей мне, наоборот, думаю, что использовали слишком классный ост для такого незначительного противника.
Геймплей.
К управлению я то ли приспособилась, то ли оно просто тут было легче, но комбо у меня получались гораздо лучше и если я не повторяла битву с боссом, то мне ставили или A или S *__* и даже было, когда мне за всю миссию ставили S *___*
Боссы по сравнению с dmc3 были очень легкими, справлялась с 1-2 раза, а не с 6 и дальше =__=. Исключение - Данте. Потому что это первый босс на моей памяти, у которого не было шаблонов поведения, который не палит свои действия предварительно и действия которого почти всегда неожиданны. Мне вообще не понравилась эта битва, потому что мне всегда казалось, что два положительных персонажа не должны драться между собой не ради тренировки/веселья, а в серьез. Пусть и по-настоящему там дрался только Неро.
Финальный босс оказался на удивление легким, даже та маленькая зеленая звездочка, которую я использовала, оказалась не нужна. Там я ошиблась, что решила перестраховаться.
Лечилок за всю игру использовала две - ту зеленую звездочку и желтый шарик. Это мой рекорд). А шарик понадобился, потому что я долго не понимала, что требуется в битве-после-финального-босса, а перспектива драться с убегающим боссом еще раз меня не радовала. И кстати. DMC - это первая и последняя серия игр, где я не использую лечилки до конца. Первая и последняя >_<.
Если говорить в общем, геймплей dmc4 мне очень нравится, потому что оно интересно. Единственное, что расстроило, что некоторых боссов пришлось проходить даже не два, а три раза. И локации по два раза =__=.
Из боссов мне, наверное, больше всех понравилась змея. Хотя она и была очень легкой, все равно битва была необычная из-за ее полетов. Но в целом, мне показалось, что в dmc3 боссы были разнообразнее.
Но сложность игры мне повысил компьютер, который вырубался в совершенно неожиданных местах. А если не вырубался, то зависал, но увидеть геймовер при развисании было еще хуже, чем просто бы он вырубился). Из-за этого некоторые миссии пришлось перепроходить по нескольку раз. Кстати, возможно из-за этого повторение локаций так сильно бросилось в глаза. Я-то их видела уже несколько раз до этого.
Персонажи.
Данте. Про него я уже писала и мнение не изменилось. Разве что могу добавить, что на него посмотришь, и понимаешь, что взросление - это не обязательно что-то плохое.
Неро. Хотя я обычно не люблю новых протагонистов, Неро удивительно хорошо вписался в мои представления о каноне и отторжения не вызывал. Возможно из-за того, что я знала, что и повествование с точки зрения Данте тоже будет. Неро мне понравился, вообще здорово, когда люди говорят, что думают, а не льстят или скрывают что-то из вежливости. Мне кажется, это делает мир немного честнее. Интересно только, почему он хорошо общается исключительно с Кирие?
Кирие. Если честно, Кирие мне не понравилась. Но я же и не обязана любить все положительных персонажей, правда? Просто я обычно испытываю симпатию к людям с другими качествами. При этом, я считаю удачной ее романтическую линию с Неро, потому что это оказывает на него хорошее влияние).
немного о Ямато. читать дальшеТакая катана не могла не привлечь моего внимания, как и использование этого оружия. Понятное дело, режущие шары - это недостижимые способности, но иногда можно приметить интересные и приземленные вещи, как вывод меча из ножен. Нас, например, учат по-другому - ножны должны быть за поясом, и как бы странно не звучало, это мешает. А Вергилий при извлечении меча держит ножны в руке. тут могло бы быть длинное лирическое отступление о плюсах и минусах подходов, но это совсем оффтоп.Но повторять за антагонистом мне как-то не очень приятно, поэтому, я рада, что Ямато использовали Неро и Данте. Итог. Очень классная игра, но проходить лучше явно не первой из серии.