The Crooked Man

Вчера допрошла The Crooked Man. Игра занимает всего чуть больше трех часов, но это первый раз, когда прохождение такой короткой игры мне пришлось делить на два раза - не выдерживала логику ГГ и в целом было скучно. Как бы сказать.. эта игра по моим ощущениям, скорее не рассказ истории, а выражение мыслей автора по определенной проблеме, которые он показывает через персонажей. И думаю, эта игра будет интересна тем, кто с такой проблемой сталкивался, а именно: депрессивные мысли, уверенность, что в жизни ничего хорошего нет и не будет. Не знаю, поможет ли игра или нет, но я думаю, она была сделана с целью помочь.
Но так как мировоззрение персонажа мне было не близко, а настоящего человека я в нём не чувствовала - мне было скучно. Локации огромные, надо много ходить туда-сюда, а головоломки, как показалось, чисто для того, чтобы были. Логически или сюжетно они не были никак обоснованы и решать их не было никакой мотивации. Просто игра сказала надо идти туда, значит надо. ГГ при этом показывал удивительный уровень идиотизма, как например, троекратная встреча с монстром была недостаточным намеком, что из локации надо как бы валить. Потом, это вроде объяснили, но это было недостаточно качественно реализовано в игре, чтобы можно было поверить. В целом, персонажи прописаны очень слабо, но как я писала, игре упор был сделан совершенно не на них, а на раскрытие проблемы.
Что качается хоррор-части, она была основана на скримерах, а не на атмосфере. Как по мне, из-за этого игра много теряет.
Музыки почти не было. Ходишь большую часть времени под занудный и повторяющийся вой ветра.
На момент написания поста, самый неинтересный тайтл из пройденных инди-игр. А, ну не считая The Witch's House, котрый я вообще недопрошла.

Итог. Меня не впечатлило, но чаще отзывы положительные.