Выпинываю себя снова писать. Хотя бы что-то.

OneShot

Рушить четвертую стену - это довольно популярный прием, уже даже становится избитым. Но часто вместо стирания границы между игрой и ирл, оно наоборот, подчеркивает её. Выдергивает из атмосферы и чувствуешь - "а, это только игра". Видишь участие разработчиков, видишь, что игра - создавалась.
Но в OneShot ломают четвертую стену по-другому. Так качественно, что сначала криповато - в хорошем смысле слова. И это действительно связывает игру и игрока, теперь чувствуешь не отдаление - а кажется, что тоже часть того мира.

А ещё связь игры с реальным временем тоже становится частью геймплея. Поэтому я очень советую пройти игру до 20 марта - потому что история хотя и закончена.. что-то за кадром происходит прямо сейчас, что придет к своему раскрытию именно 20 числа. Думаю, если пройти потом, когда будет известно всё сразу - это будет не то, потому что сейчас игра буквально общается с тобой.

Но. Реалистичность не имела бы под собой никакой ценности, если бы не ГГ. Знакомьтесь - pure cinnamon roll и буквально котик. Насчет последнего он не согласен, но..
Тем не менее мимимишность зашкаливает, играть при таком ГГ - очень приятно. Среди других персонажей тоже есть интересные, хотя, к сожалению, их появление очень эпизодичное и долгим спутником никто не станет. Но это не значит, что Нико (а это имя нашего ГГ) будет один.

Всё же чем меньше знаешь, тем интереснее играть, поэтому лучше без подробностей). Единственное, что мне не понравилось в игре - это музыка. Она мне показалось нудноватой и даже отталкивала от процесса игры. Зато пиксельный арт очень красивый. И какие спрайты персонажей *_* (насохраняла для важных переговоров)

Теперь по очень сильным спойлерам.

Итог. Стоит сыграть хотя бы из-за особенностей геймплея. Уровень эмоций и привязанности к персонажам всё же не дотягивает, например до Ib, но всё равно игра хорошая.