18:00

Про ссору накама. Для кого-то же это спойлер?

@темы: ..., Аниме, One Piece

Комментарии
25.01.2011 в 18:25

Рисовака-ахуевака(°∀°)
Ведь для Усоппа, который не знал, что случилось с Мерри, слышать как капитан беззаботно говорит о смене корабля - большой шок.
Усопп не совсем не не знал~ Он знал, догадывался. Просто признавать этого не хотел, вообще категорически до последнего.
Понятное дело, что нервы были накалены. Конечно, Луффи тоже не железный. Но зачем разыгрывать весёлое настроение - я не понимаю. Тем более, как бы ты ни бы взбешен, говорить те слова, что сказал Луффи.. ведь именно он предложил Усоппу покинуть корабль. Нужно понимать, какие последствия это за собой повлечет. И правильно сделал Санджи, что треснул этому идиоту.
Эм.... Тут уже как бы... да... "Накалены нервы". Неужели когда вы злитесь, когда у вас нервы как Луффи резинка на пределе, неужели вы никогда ничего не говорили с горяча? Лишнего. Ненужного.... Луффи тоже человек, хоть и резиновый. И Усопп тоже хорош. Кричать, обвинять. Можно сказать он даже спровоцировал чтоли, тем что не хотел верить, хоть и знал...
Могу на эту тему долго дискутироват >< х3
25.01.2011 в 18:36

Могу на эту тему долго дискутироват >< х3
это скорее зависит от восприятия персонажа) для меня Луффи всегда удивительный. и когда что-то он делает что-то недопустимое в моих глазах (например, когда он ударил Виви) - я сильно начинаю злиться на него)). Я даже не знаю, как объяснить.. Просто хочется, чтобы Луффи никогда бы не делал и не говорил ничего плохого. И видеть его раздражённым.. так странно и не привычно.
___
и ещё мне не нравится принцип - капитан всегда прав. Луффи редко использует этот аргумент, но когда он так делает - мне всегда это не нравится. Порой, забываю, что Мугивары - это пираты, прежде всего)
25.01.2011 в 18:42

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Сейчас все со мной не согласятся
Да, не соглашусь, но мое мнение субъективно, так как я всегда поддерживаю Луффи, даже если он не прав.
Усопп тогда так сильно разозлился из-за того, что позорно проиграл Френки и его банде, потому что да, он слабый, нет, не все люди такие как Луффи и Зоро с Санджи, но и они не родились такими, они старались стать сильнее, они тренировались, они превозмогали себя, Усопп не делал этого, Ода грамотно провернул взросление персонажа, но в том моменте я его осуждаю.
Все-таки самый умный, мудрый и взрослый, даже считаю Робин, это Зоро, он единственный кто абсолютно правильно себя вел, он сказал Луффи спрятать слезы, он дал всем понять, что они не играют в пиратов. Он не позволил взять Усоппа обратно, чтобы тот прочувствовал все то, что натворил. Санджи в случае с Усоппом по началу тоже был не прав, но в остальном он молодец. А Луффи в вотор Севен полностью раскрыл себя.
Ну вот, руки так и тянутся Вотер Севен перечитать.
25.01.2011 в 18:44

Рисовака-ахуевака(°∀°)
когда что-то он делает что-то недопустимое в моих глазах (например, когда он ударил Виви) - я сильно начинаю злиться на него)).
Тоже не понравилось его эта выходка... Бить девушку, да ещё и по лицу х___Х Даже Зоро сдерживался, когда Ташиги к нему всё лезла >< Хотя Луффи подобное прощщается уже почти сразу, волшебный он х))
видеть его раздражённым.. так странно и не привычно.
Раздражённым да, какой то становится не такой, но вот darkЛуффи это аняняня и ащщ в моих глазах *Г* Тот же момент: "Сделайте так, чтобы у них были сломаны все кости" :heart:_____________:heart: *слюноизвержение*
Порой, забываю, что Мугивары - это пираты, прежде всего)
+100500 однако хДДД Помогают всем, спасают всех и грабят по разрешению хДДД :-D
25.01.2011 в 18:49

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Просто хочется, чтобы Луффи никогда бы не делал и не говорил ничего плохого. И видеть его раздражённым.. так странно и не привычно.
а мне нравится, вот когда он на Вотер Севен таким был, мне кажется только так он раскрывается как персонаж, больше на человека что ли похож, потому что он не дурачок, который постоянно улыбается, он и разлиться может и стать серьезным, ад и понимает всю серьезность ситуации куда лучше других.
25.01.2011 в 18:49

alexis_d_rouge я-то мозгом понимаю, что прав Зоро, но ксо, не нравится мне эта "правота" =____=.
я всегда поддерживаю Луффи, даже если он не прав.
почему? о_о
не все люди такие как Луффи и Зоро с Санджи, но и они не родились такими, они старались стать сильнее, они тренировались, они превозмогали себя
но не у всех так получается. та же Ташиги, уверена, что тренируется много, но гораздо-гораздо уступает Зоро.
а вот интересно, когда тренируется Луффи?
Санджи в случае с Усоппом по началу тоже был не прав
когда именно?
Ну вот, руки так и тянутся Вотер Севен перечитать.
Перечитывай)))
25.01.2011 в 18:52

Рисовака-ахуевака(°∀°)
alexis_d_rouge
они старались стать сильнее, они тренировались, они превозмогали себя, Усопп не делал этого
Нононо, извините меня, стрельба тоже не каждому даётся, ога х) И рисовать, и мастерить, и придумывать, он практически новтор в области всяких штучек-дрючек... А Зоро или Луффи, которые чертовски сильны, это могут??? Вспомним ка на секундочку момент ,когда Луффи флаг нарисовать пытался, да~ Может и не сильный, может и не изнурял тренировками, он хорош в своих начинаниях, кстати так же парадоксально, как и боевые мугивары в своей силе~ :-(
А всё что про Зоро написанно я поддерживаю, мр~
25.01.2011 в 18:53

Hani-kun Тоже не понравилось его эта выходка... Бить девушку, да ещё и по лицу
вот-вот. =_=
Хотя Луффи подобное прощщается уже почти сразу, волшебный он х))
он обладает колоссальным обаянием))) да и в том случае, позволил надавать себе сдачи)
но вот darkЛуффи это аняняня и ащщ в моих глазах *Г*
а по мне это жутко. это будет дичайший ангст >_<
+100500 однако хДДД Помогают всем, спасают всех и грабят по разрешению хДДД
и спасают не просто по одному, а целыми странами людей)))
alexis_d_rouge он раскрывается как персонаж, больше на человека что ли похож, потому что он не дурачок, который постоянно улыбается, он и разлиться может и стать серьезным
мне нравится, когда Луффи серьёзен и зол с врагами. но не с Накама.
25.01.2011 в 18:55

Нононо, извините меня, стрельба тоже не каждому даётся, ога х) И рисовать, и мастерить, и придумывать, он практически новтор в области всяких штучек-дрючек... А Зоро или Луффи, которые чертовски сильны, это могут???
ксо, они все от рождения супер-талантливы =_______=. нечестно.
25.01.2011 в 18:57

Рисовака-ахуевака(°∀°)
Kineli нуу~ Нам до них риальне далеко х33 Хо-хо-хо :laugh:
25.01.2011 в 18:57

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Kineli я-то мозгом понимаю, что прав Зоро, но ксо, не нравится мне эта "правота" =____=
а мне нравится, ему давно стоило это всем сказать, а особо непонятливым вбить в голову. И Робин в том числе.
почему? о_о
не знаю, видимо так я его воспринимаю, я саму мангу весь тот мир отождествляю с Луффи, ГГ всегда имеет большое значение для истории, но Ода пишет ее под Луффи, все что там происходит, происходит для него, все кто там есть, есть для него. И даже если он бывает не совсем прав, когда следует не лезть на рожон, повременить и не торопиться, он прекрасно это понимая делает сознательный выбор, тогда становится ясно, что он капитан, а с капитаном спорить нельзя.
та же Ташиги, уверена, что тренируется много, но гораздо-гораздо уступает Зоро.
Значит она тренируется не много-много, а недостаточно, потому что все мы знаем насколько много тренируется Зоро. Ну и понятно, что не у каждого дедушка адмирал и король пиратов, но у Усоппа тоже отец великий.
а вот интересно, когда тренируется Луффи?
в детстве он тоже сильным не родился, даже не смотря на силу фрукта, ну а потом у него как-то самом все это начало получаться)
Перечитывай)))
не могу, я начала его с начала, уже на арке Арлонга, но Арабасту и Скайпию читать не хочется><"
25.01.2011 в 19:02

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Hani-kun И рисовать, и мастерить, и придумывать, он практически новтор в области всяких штучек-дрючек..
в этом плане он молодец, я не спорю. Вон придумал Нами оружие из ничего, но он мог становится сильнее, но он этого не делал до В7, вон после таймскипа накачался же, а главное что главное желание, в прочем Усопп мне нравится.
мне нравится, когда Луффи серьёзен и зол с врагами. но не с Накама.
Это да, но Усопп сам хотел, чтобы все было серьезно.
25.01.2011 в 19:04

все эти силы от родственников или от рождения - не честно =_="
alexis_d_rouge ему давно стоило это всем сказать, а особо непонятливым вбить в голову. И Робин в том числе.
но Робин же.. из благих намерений)
как и Нами в своё время). это, видимо, традиция у Мугиварских девушек))
он капитан, а с капитаном спорить нельзя
да-да, пиратская логика =_=.
но я не согласна.
ну а потом у него как-то самом все это начало получаться)
не совсем. когда впервые показали гиары Луффи сказал, что после встречи с Аокиджи долго думал, как можно развить свои способности. и всё же, чтобы освоить данные техники - нужны тренировки.
но Арабасту и Скайпию читать не хочется><"
у меня было то же самое)
25.01.2011 в 19:06

Рисовака-ахуевака(°∀°)
ГГ всегда имеет большое значение для истории, но Ода пишет ее под Луффи, все что там происходит, все кто там есть, происходит для него.
Замечательно сказанно, веско и метко... На это сказать ничего ни возрозить нельзя ^^

Значит она тренируется не много-много, а недостаточно, потому что все мы знаем насколько много тренируется Зоро.
А ничего что та девушка, а наш Зоро мужчина? Даже та розоволосая красавица, которая спасла Зоро спектаклем от Тенрюубито в итоге легко попалась ЧБ х33 Перончка, у которой способности на самом деле невероятные и при правильном использовании (а она их правильно использует) приносят огромную пользу, проиграла Усоппу, Нами выигрывает только потому что она по сценарию не может проиграть~ (кого я там упустила.... Катя наверно... но и её побИдят она ж злдейко хДДД)
25.01.2011 в 19:10

Рисовака-ахуевака(°∀°)
после таймскипа накачался же
Так, чтобы похудеть же хДДДД Но да, могу но не стал, а если бы стал, не был бы он тем кт он есть~ Всё равно люблю его ^^
25.01.2011 в 19:19

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Kineli все эти силы от родственников или от рождения - не честно =_="
ну не знаю, мне кажется сил от родственников и от рождения не бывает, разве что воля, но они ее не пользовались еще тогда.
но Робин же.. из благих намерений) как и Нами в своё время).
ну да, как всегда, хотели как лучше, получилось как всегда)
да-да, пиратская логика =_=.
ну у каждого свое мнение) ну мы же читаем мангу про пиратов)
как можно развить свои способности. и всё же, чтобы освоить данные техники - нужны тренировки.
я с ними немного не поняла, но кажется него это получилось, только из-за фрукта, ну да, здесь Ода польстил ГГ.
Hani-kun А ничего что та девушка, а наш Зоро мужчина?
ну я за сильных женщин:laugh:
Даже та розоволосая красавица, которая спасла Зоро спектаклем от Тенрюубито в итоге легко попалась ЧБ
Ну так и Эйс проиграл ЧБ, но это не делает его слабым.
приносят огромную пользу, проиграла Усоппу
у них там скорее битва умов была, а так она по идее сильнее его)))
Нами выигрывает только потому что она по сценарию не может проиграть~ (кого я там упустила.... Катя наверно... но и её побИдят она ж злдейк
Нами вообще крутаХДД Катя? Это кто?:-(
25.01.2011 в 19:28

Рисовака-ахуевака(°∀°)
Ну так и Эйс проиграл ЧБ, но это не делает его слабым.
Хм... каюсь х)) Неправа , да~ Тем не менее как то её быстро слили, меня она заинтересовала, даже скорее её способность х33
у них там скорее битва умов была
Тем не менее, думаю она теперь дважды подумает, прежде чем с ним тягаться опять х)) Немалый шок она с ним испытала, дыа~
а так она по идее сильнее его)))
Ыыы, жаль дурочка х)) Нененене, лав Пероночку, ничо не знаю х33Катя? Это кто?
Катя же~ Я просто сократила имя х3
Ахтунг! Возможно спойлер!

25.01.2011 в 19:43

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Хм... каюсь х)) Неправа , да~ Тем не менее как то её быстро слили, меня она заинтересовала, даже скорее её способность х33
я думаю она еще вернется, не может Ода просто так что-то бросить, тем более она явно не простая пиратка, вон Акаину на нее зуб точит.
Ыыы, жаль дурочка х)) Нененене, лав Пероночку, ничо не знаю х3
и я тоже, раньше как-то нет, но теперь прониклась, а Усопп вообще гений и молодец, на Триллер Барке особенно крут был))
Катя же~ Я просто сократила имя х3
А, эта, понятно, конечно победят, и ее, и ЧБ, ему Ода обязан организовать смерть в страшных муках:fire:
25.01.2011 в 19:49

Рисовака-ахуевака(°∀°)
и я тоже, раньше как-то нет, но теперь прониклась, а Усопп вообще гений и молодец, на Триллер Барке особенно крут был))
Мысли, мысли читаешь х)) :crazb:
Тоже афигенная арка *Г* Многим почему то не нравится.... А я вот не понимаю почему >< Зомби в начале эпичны, мечта Санжика покорила, Нами в свадебном платье и в дуушике :shy:, Усоппн (!!!), Пероночка, Берси няшечка, Зоро (!!!), момент после ухода Кумы..... Адская дрожь,Зоро был невероятен, я преклоняюсь перед этим безумцем :beg::heart:
25.01.2011 в 19:54

аааа, кругом спойлеры Т_Т
Hani-kun А ничего что та девушка, а наш Зоро мужчина?
нет разницы - мужчина или женщина >_< если бы не несчастный случай, то был бы не Зоро самым сильным мечником, а Куина ._.
alexis_d_rouge
ну не знаю, мне кажется сил от родственников и от рождения не бывает
только что-то странно, что у Усоппа, как и у его отца поразительные стрелковые навыки)
у них там скорее битва умов была, а так она по идее сильнее его)))
просто оружие Пероны не действовало против Усоппа))) бедный парень - как можно жить с таким мировоззрением?
ему Ода обязан организовать смерть в страшных муках
обязательно ><
25.01.2011 в 19:55

Многим почему то не нравится....
мне, например =_="
25.01.2011 в 19:58

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Тоже афигенная арка *Г* Многим почему то не нравится....
Да мне как бы тоже не нравилась раньше, но я ее посмотрела заново, и прониклась. Даже Бруком. Санджи с его мечтой рассмешил, битва против гигантского монстра была крута, тут не попишешь, но арку я считаю проходной, хотя важные моменты для сюжета в ней были. Нами-сван всегда прекрасна, а еще я углядела там Френки/Робин:rolleyes:
я преклоняюсь перед этим безумцем
Безумству храбрых поем мы песни)
25.01.2011 в 20:02

Рисовака-ахуевака(°∀°)
нет разницы - мужчина или женщина >_< если бы не несчастный случай, то был бы не Зоро самым сильным мечником, а Куина ._.
Это врятли~ Сама Куина это признавала. Да и я тоже уверенна, Зоро в любом бы случае стал сильнее её~ Думаю Ташиги тоже не с 15 лет начала махать мечом ^^просто оружие Пероны не действовало против Усоппа))) бедный парень - как можно жить с таким мировоззрением?
Её оружие на него ещё как действовало~ Одна атака лишь не проходила~ А бомбочки вполне ничего так ему урона нанесли, ога~
25.01.2011 в 20:03

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
аааа, кругом спойлеры Т_Т
:emn: прости,я вечно про них забываю ><"
если бы не несчастный случай, то был бы не Зоро самым сильным мечником, а Куина ._.
вот я тоже так считаю. любитель сильных женщин.
только что-то странно, что у Усоппа, как и у его отца поразительные стрелковые навыки)
талант-то есть, но его все равно нужно развивать. И если так рассуждать, то самый сильный у нас Эйс. Ода просто его слил. Как он мог:duma:
бедный парень - как можно жить с таким мировоззрением?
сама удивляюсь=_= а по нему не скажешь, вроде веселиться как все)
25.01.2011 в 20:07

Ода просто его слил. Как он мог
ему нужно было банально обратить внимание на Ванпис =_=.
но такое чувство, что мангаки в 2010 году решили устроить конкурс - кто сильнее сольёт мангу =______=. Ода победил =___=
а по нему не скажешь, вроде веселиться как все)
а в душе ужас творится.. наверняка заниженная самооценка.
25.01.2011 в 20:08

Это врятли~ Сама куина это признавала
нет. я верю в Куину))) ^____^
25.01.2011 в 20:15

Рисовака-ахуевака(°∀°)
Ода победил =___=
Нунуну, потише...
У Амано щя раскрутка персов, опять таки деньги потекут, ибо новые аксессуарчики, да~
Вот Хошино - первое место, трололо~ И даже не в рисовке дело~
Кисимото - второе~
Не нада так про Оду-сенсея, я абижусь, ибо он для меня Ками-сама **
а в душе ужас творится.. наверняка заниженная самооценка.
Ну сравнивая себя со своими накама - возможно~ Зато он такой какой он есть да и не думаю, что после появления ТАКИХ друзей эта самооценка останется с ним на долго ^^
25.01.2011 в 20:18

е нада так про Оду-сенсея, я абижусь, ибо он для меня Ками-сама **
гомен, но это так). Вся атмосфера Ванписа была убита Одой-саном собственноручно.
25.01.2011 в 20:24

Рисовака-ахуевака(°∀°)
Kineli чего там убито то?? О_____________О
Только потому что Эйса убили??? Я тоже его очень люблю, я рыдала как малолетняя шлюха над его смертью (и смертью Мерри), но это было часть истории, как выше писалось alexis_d_rouge - "ГГ всегда имеет большое значение для истории, но Ода пишет ее под Луффи, все что там происходит, все кто там есть, происходит для него."
Юмор до сих пор есть, невероятные фоны, новые лица, новые силы, новые враги, в конце концоа они на шаг ближе к Ван пису... Не вижу ничего смытого, серьёзно...
В бличе в том же юмор искоренился, в Реборне этот юмор стал уныл, в Наруте тоже деградировал.... Про Грей мена я вообще молчу, там щя неведомая фигня творится @_@
Если что, я как бы всю эту мангу люблю, но просто говорю так как есть~
25.01.2011 в 20:26

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
ему нужно было банально обратить внимание на Ванпис =_=.
в каком смысле?
но такое чувство, что мангаки в 2010 году решили устроить конкурс - кто сильнее сольёт мангу =______=
Да ничего он не слил, но точно всех перещеголял. Манга то все такая же интересная.
И да, у мангак явно заскок на драму в этом году. Но с другой стороны сенен как жанр взрослеет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail