01:29

Если встречу человека, который рисует яойные арты по моим самым любимым аниме..

Руки.Оторву.Лично. >_<



АПД. фиков это тоже касается.

@темы: ..., Аниме

Комментарии
20.10.2011 в 22:27

Годжо и Соломенная Шляпа, подобных аниме не существует Т__Т. Уникальная атмосфера ._.
20.10.2011 в 22:34

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
свои больные фантазии.
Почему сразу больные? =_=
то это не значит, что это хорошо.
Хм, почему же?
20.10.2011 в 22:53

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Kineli, Почему? Оо "Планетес", очень похожая атмосфера)
20.10.2011 в 23:00

X Sanji X, Почему сразу больные? =_=
не думаю, что когда девочки лет 12-17 пускают слюни на всякие извращения НС-21 - это здоровые фантазии.

Хм, почему же?
потому что есть грани, за которые переходить не нужно. например, совершение преступления - это тоже перейти грань. и что, это тоже хорошо? да, яой с преступлением нельзя сравнить, но в данный момент был разговор о гранях.


Годжо и Соломенная Шляпа, Почему? Оо "Планетес", очень похожая атмосфера)
планетес?
20.10.2011 в 23:02

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
НС-21 - это здоровые фантазии.
Вообще то этот возраст как раз и порождает.
но в данный момент был разговор о гранях.
Это грань, в отличие от преступления, карается лишь нами самими. А оно нам надо?
20.10.2011 в 23:07

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Kineli, ага))
20.10.2011 в 23:15

X Sanji X, Вообще то этот возраст как раз и порождает.
степень мерзости неканонного яоя не изменяется от возраста.

Это грань, в отличие от преступления, карается лишь нами самими.
и очень жаль.

Годжо и Соломенная Шляпа, а о чём оно?
20.10.2011 в 23:19

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
степень мерзости неканонного яоя не изменяется от возраста.
Эй-эй, не мерзости ><
и очень жаль.
и снова, почему? Если рассуждать как ты, так вообще фантазировать надо запретить?
20.10.2011 в 23:28

X Sanji X, Эй-эй, не мерзости ><
да неужели? не знаю, как большинство, но когда я смотрю аниме и когда мне нравится какой-то персонаж, то я чувствую хоть какое-то уважение к нему. Разумеется, когда какие-то долбанутые фанатки рисуют и пишут с ним всякие извращения, ничего, кроме отвращения я чувствовать не могу.

Если рассуждать как ты, так вообще фантазировать надо запретить?
между "просто фантазировать" и "фантазировать о мерзостях" есть боольшая разница. например, фантазировать о нетрадиционных связях между своими друзьями, к примеру, да, это ужасно. И за это по праву можно в глаз получить. Просто есть вещи, которые действительно отвратительны даже лишь в мечтах. Или понятие "мораль" - тоже устарело?
да и к тому же, если кто-то и фантазирует, то нефига выливать свои больные мечты в интернет, да ещё и без ката =_=
21.10.2011 в 10:24

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
да неужели? не знаю, как большинство, но когда я смотрю аниме и когда мне нравится какой-то персонаж, то я чувствую хоть какое-то уважение к нему. Разумеется, когда какие-то долбанутые фанатки рисуют и пишут с ним всякие извращения, ничего, кроме отвращения я чувствовать не могу.
:buddy:

а о чём оно?
о космоломе)) Как бы смешно ни звучало, очень интересно (имхо). У меня не часто бывает, что от каждого шороха в аниме я подпрыгиваю или волнуюсь за героя в моменты стрессовой ситуации))
21.10.2011 в 22:24

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Разумеется, когда какие-то долбанутые фанатки рисуют и пишут с ним всякие извращения, ничего, кроме отвращения я чувствовать не могу.
Хм. Как будто у меня иначе строится мнение о героях... На вкус и цвет как говорится.
да и к тому же, если кто-то и фантазирует, то нефига выливать свои больные мечты в интернет, да ещё и без ката =_=
Друзья и герои манг-аниме-две разные вещи) И все-таки, фантазии на то и фантазии, что такого не бывает в оригинале)
Не вижу ничего отвратного в сексуальных отношениях. Это обязательная часть нашей жизни. А уж в наш век, уж очень постоянная и у всех.
22.10.2011 в 16:21

Годжо и Соломенная Шляпа, ^^
о космоломе))
Я посмотрю)).
Но вот всё равно, атмосфера будет не такая, как в Хост Клубе (но это не значит, что плохая). Там всё же космос, фантастика, а в Оране - это повседневность. Но повседневность с такими героями, которые не уступают сёнэнам. И та атмосфера, которую я там вижу - это лёгкость и вечный праздник,в первой половине аниме и такое раскрытие характеров, реалистичная драма во второй части. Вот в чём уникальность. Хотя, вообще, это ооочень редко бывает, когда сёдзе мне нравится.

X Sanji X, Друзья и герои манг-аниме-две разные вещи) И все-таки, фантазии на то и фантазии, что такого не бывает в оригинале)
тут я не сравнивала их, а говорила о том, что фантазии - это не всегда хорошее дело.
Не вижу ничего отвратного в сексуальных отношениях. Это обязательная часть нашей жизни. А уж в наш век, уж очень постоянная и у всех.
для нашего мира - это да. но не надо переносить на аниме! тот же Зоро, если бы узнал, что с ним рисуют - всех на салат порезал бы =_=. Нравится, к примеру, яой в Ванписе - пожалуйста! Там целый остров Окам. Но нет, надо обязательно яойить Мугивар >_<. Лично меня бесит, что когда унижают тех, кто мне нравится, пусть даже эти "они" - нарисованные.
22.10.2011 в 21:22

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
что фантазии - это не всегда хорошее дело.
ООООх....
для нашего мира - это да. но не надо переносить на аниме! тот же Зоро, если бы узнал, что с ним рисуют - всех на салат порезал бы =_=. Нравится, к примеру, яой в Ванписе - пожалуйста! Там целый остров Окам. Но нет, надо обязательно яойить Мугивар >_<. Лично меня бесит, что когда унижают тех, кто мне нравится, пусть даже эти "они" - нарисованные.
А почему это аниме должно быть таким самим по себе? Оно и так чья то фантазия, нарисованная или снятая.
Ты видишь унижение в яое Мугивар? 0_0
22.10.2011 в 22:03

X Sanji X, А почему это аниме должно быть таким самим по себе? Оно и так чья то фантазия, нарисованная или снятая.
вот именно. чья-то. не нужно поганить чужие идеи.
Ты видишь унижение в яое Мугивар? 0_0
а когда парней, традиционно ориентированных рисуют в различных извращениях - это что? проявление любви? как можно, писать, как тебе нравится персонаж, как ты восхищаешься его поступками и тп, а в следующем посте выкладывать с ним яойный фик. где логика? если перс нравится, то это автоматически значит, что ничего плохого ты ему не желаешь.
это настолько просто, что я даже не могу объяснить. все эти семе, уке, эти больные фантазии.. разумеется, это унижение. для натуралов участие в чём то яойном - это отвратительно, поэтому и рисунки с их участием в этом - оскорбляют их. я даже не знаю, как проще объяснить настолько очевидные вещи, по десятому кругу иду уже. =="
22.10.2011 в 22:16

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
чья-то. не нужно поганить чужие идеи.
Я же писала тебе ранее, это неизбежно...
где логика? если перс нравится, то это автоматически значит, что ничего плохого ты ему не желаешь.
Я люблю героев. Но не вижу ничего плохого в его связи с другими, какая разница баба или мужик.
Вот смерти я ему не пожелаю, это да.
знаю, как проще объяснить настолько очевидные вещи, по десятому кругу иду уже. =="
Понимаешь, то что ты объясняешь по десятому кругу, уж очень не очевидные вещи. Они двоякого смысла.
22.10.2011 в 22:20

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Kineli, само собой не как в Хосте)) Но та же повседневность, по сути))
Посмотри-посмотри) Меня захватило не хуже Тоторо))
22.10.2011 в 22:23

X Sanji X, Я же писала тебе ранее, это неизбежно...
я не говорю, что это можно избежать. я говорю, что так нельзя делать. не надо же идти за стадом?
Но не вижу ничего плохого в его связи с другими, какая разница баба или мужик.
понимаешь, это для тебя нет разницы. для них-то есть. вот представь, как бы персонажи отреагировали, увидев что с ними рисуют/пишут?

Годжо и Соломенная Шляпа, посмотрю-посмотрю)
22.10.2011 в 22:30

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
что так нельзя делать. не надо же идти за стадом?
Ну не все же идут. Вторая половина мира любит юри х)
для них-то есть. вот представь, как бы персонажи отреагировали, увидев что с ними рисуют/пишут?
Смотря какой персонаж. Я бы была готова пасть за свои фантазии, если бы меня захотел убить например Тао Рен.
22.10.2011 в 22:34

X Sanji X, слово яой для меня включает и сёнэн-ай, и юри, и даже хентай))). просто лень каждый раз расписывать)

Смотря какой персонаж
да большинство. думаю то, что это большинство были бы мягко говоря не рады, ты согласна?
22.10.2011 в 23:41

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
просто лень каждый раз расписывать)
их ты тоже ненавидишь? 0_о
да большинство. думаю то, что это большинство были бы мягко говоря не рады, ты согласна?
Нет, не согласна. Есть вещи, которые делаются не для радости как таковой. И нельзя делать счастливыми одновременно всех. Либо мы, либо они. Итого- человек выберет себя, а не героя. Почему? потому что эгоист )
23.10.2011 в 00:17

X Sanji X, их ты тоже ненавидишь? 0_о
та)
Почему? потому что эгоист )
вот к этому мы и пришли. и о каком тогда уважении к персонажам можно говорить, когда свои фантазии важнее, чем они сами?

да и вообще - что может быть интересно в процессе яоя? девушки, которые тащутся от вида двух целующихся парней - это не не нормально.
23.10.2011 в 01:48

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
та)
Атас Кинели, я тебя боюсь!
вот к этому мы и пришли. и о каком тогда уважении к персонажам можно говорить, когда свои фантазии важнее, чем они сами?
Ну извините, не знаю как у тебя, у меня доминирует мое личностное. Если бы его не было, не было бы вообще ничего.
что может быть интересно в процессе яоя? девушки, которые тащутся от вида двух целующихся парней - это не не нормально.
Опять-25!

Всё, стоп. Предлагаю остановиться! Пусть каждая останется при своем мнении.
А то еще так разругаемся, что общаться перестанем.
Не знаю как ты, а я этого не хочу.
23.10.2011 в 02:04

остановимся, так остановимся. хотя, я всё равно права.
23.10.2011 в 02:05

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Кинели-чаааан ^^" Пожалуйста...
23.10.2011 в 02:06

что такое?))) ^^
23.10.2011 в 02:07

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Остановимся ^^ Есть ли смысл друг друга переубеждать в том, что пропорционально друг другу?
23.10.2011 в 02:09

я и соглашаюсь - давай. просто добавила, что я всё равно права.
23.10.2011 в 02:24

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
*ржет* Вы уже не можете остановиться))
23.10.2011 в 02:27

можем ^^

а ты ещё всё это и читала?)
23.10.2011 в 02:31

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Ну почти все)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии