06:08

очень забавный пост про пропаганду
чтобы не было недоразумений, напоминаю, если я и бешусь от неканонного яоя, то это совсем не значит, что я плохо отношусь к людям нетрадиционной ориентации. Я против любой дискриминации.
грустно от того, что в посте действительно есть довольно большая доля правды. Ведь действительно существует пропаганда. описанная там. Люди совершенно не представляют, что кому-то, например, вообще не интересна любовь. Что кто-то не хочет семьи, ни детей. Эта закисленность реально действует на нервы. Какие-то интересы? Увлечения? О чем вы! Надо скорее выходить замуж, а то "не возьмут", "старой девой будешь", "люди не то подумают".Ну да, конечно, мнение каких-то придурков людей, гораздо важнее собственного мнения и ценностей. Как же достали эти снисходительные улыбки и одни и те же слова, которые говорят тихим голосом, будто больному "вот когда-нибудь влюбишься и тоже захочешь и семью, и детей"... NO. В конце-концов, у меня есть гордость и я дорожу ей.
но самое худшее, это нотации из-за идиотского "долга женщины". даже само слово "беременность" писать противно =___=. мне даже однажды сказали, что придется год-два тренировок пропустить из-за этого. Звучит как глупая шутка. Забить на искусство меча ради.. этого? Противно, мерзко, что люди видят меня не человеком, а каким-то инкубатором. И мысль, что подобное будет продолжаться до конца жизни как-то не вдохновляет.
*тяжелый вздох*

@темы: ...

Комментарии
31.01.2013 в 07:17

Прости за нескромный и довольно личный вопрос, но сколько тебе лет? 14-15?
31.01.2013 в 15:44

Гость, физически мне 18. но в чем-то вы правы, морально я осталась на уровне как раз 14-15. взрослеть - это ужасно.
31.01.2013 в 16:06

— Это безумие! — взорвался Снейп. — Муа-ха-ха! — отозвался Дамблдор.
Kineli, мимокрокодил.
Да я и в 21 думаю как ты сейчас!
31.01.2013 в 16:08

Yukino~chan, *пожимает руку*
31.01.2013 в 16:38

Everyone you love will be happy soon
Kineli, хочется подписаться под всем постом.
Кстати, мне тоже физически восемнадцать, но морально как таковой категории возраста у меня применительно к себе вообще нет.
Какое счастье, что всем близким мне людям плевать на то, выйду ли я замуж и рожу ли я детей.
31.01.2013 в 16:49

Neve, хочется подписаться под всем постом.
рада, что мы сходимся во мнениях.

Какое счастье, что всем близким мне людям плевать на то, выйду ли я замуж и рожу ли я детей.
мне, видимо, тоже повело, так как моих именно близких людей это тоже не волнует. но мне приходится находиться с людьми, которые пилят по этому поводу, практически круглосуточно =_=

31.01.2013 в 17:54

это я говорю и поёт река
Немимокрокодил. Но согласна ._.
31.01.2013 в 18:06

uffinell, Но согласна ._.
и это очень здорово)
31.01.2013 в 20:06

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
А я завидую тебе, Кинели-чан... У тебя есть своя чёткая позиция на сей счет (хоть я и не могу сказать, что она меня привлекает и я ее внутренне поддерживаю. Скорее наоборот). Но она чёткая. Я же до сих пор "плаваю" в этом плане. С одной стороны меня бесит, что гетеросексуальность выставляют напоказ (как самую правильную ориентацию, все остальные - гавно). С другой стороны, ИМХО, без такой вот жизненной пропаганды лично мне, например, будет малость не по себе. Да, мои взгляды можно посчитать устаревшими, но я до сих пор уверена в том, что пока в этом мире хотя бы часть мужчин и женщин останутся гетероориентироваными - то для человечества ещё не все будет потеряно, Мне становится малость не по себе от прогнозов о будущем, где женщины захватывают власть, им не нужны будут мужчины для деторождения, всё такое...
Ну, вот, если взять статью, что, в принципе, такого плохого в том, что мужик в своем(!) блоге пишет радостный пост об отдыхе с женой. Человек счастлив, и это круто, на самом деле, что он пишет не просто "ура, еду в отпуск", а что вместе с женой (ну, любит он свою жену - что в этом может быть плохого, я понять не могу?!))...) И в то же время, опять же, если сузить масштаб до одной меня, то я все чаще и чаще задумываюсь о том, чтобы не искать "того самого, моего идеального" (на меньшее я размениваться не стану из принципа), не выходить замуж, не рожать ребенка... Потому что я и людям-то просто не всем могу доверять, а особям мужского гендера и подавно. Ибо стремные нынче пошли. Лучше потрачу своё жизненное время на себя любимую, на реализацию мечты об изучении двадцати иностранных языков, кругосветном путешествии, умении играть на пяти муз.инструментах, тысяче фанфиков (бгг) и пятисот артов (бггггг). И опять же, с другой стороны, с какого-то момента начать ощущать, что почти всю свою жизнь потратил только на одну себя, а я буду обязательно, тоже как-то (лично мне) будет не айс.
Вот так-то. Как-то так)
31.01.2013 в 20:27

Leia - sun, спасибо, что поделилась мнением).

Ну, вот, если взять статью, что, в принципе, такого плохого в том, что мужик в своем(!) блоге пишет радостный пост об отдыхе с женой. Человек счастлив, и это круто, на самом деле, что он пишет не просто "ура, еду в отпуск", а что вместе с женой (ну, любит он свою жену - что в этом может быть плохого, я понять не могу?!))...)
потому что это стеб). на самом деле, все доводы против гетеросексуалов, использованные таи, это самые популярные "аргументы" против людей нетрадиционной ориентации. Просто автор, чтобы показать, как нелепо выглядят нападки на людей с нетрадиционной ориентацией, заменил это значение на "гетеросексуалов".

Да, мои взгляды можно посчитать устаревшими, но я до сих пор уверена в том, что пока в этом мире хотя бы часть мужчин и женщин останутся гетероориентироваными - то для человечества ещё не все будет потеряно, Мне становится малость не по себе от прогнозов о будущем, где женщины захватывают власть, им не нужны будут мужчины для деторождения, всё такое...
часть, разумеется, останется. просто, мне кажется, что людям давно пора прекратить навязывать какой-то "идеал" поведения, дать уже каждому жить, как ему хочется и не осуждать это. (разумеется, пока этот человек не вредит другим людям и не преступает законы). Лично я совершенного не против когда у кого-то романтические отношения. да, я этого не понимаю, но часто это выглядит очень мило. люди счастливы вдвоем и я рада за них. Я только хочу, чтобы это не навязывали мне.

И в то же время, опять же, если сузить масштаб до одной меня, то я все чаще и чаще задумываюсь о том, чтобы не искать "того самого, моего идеального" (на меньшее я размениваться не стану из принципа), не выходить замуж, не рожать ребенка... Потому что я и людям-то просто не всем могу доверять, а особям мужского гендера и подавно. Ибо стремные нынче пошли.
не мне, конечно, советовать, но мне кажется, если задать поис как саму цель, то ничего хорошего из этого не выйдет. только нервы будут тратиться.

тысяче фанфиков (бгг) и пятисот артов (бггггг).
кстати, кто-то уже сто лет как ждет твои фики/арты)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии