Ib.
Я даже не помню, как мне захотелось поиграть в эту игру. Помню, что послушала ост, прочитала пост про игру у
![profile](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/51526140.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9088/103897919.3/0_11ef6e_ec40a7dd_XL.jpg)
Честно говоря, особой крипоты я не почувствовала. Возможно, я была слишком сконцентрирована на том, чтобы вывести персонажей из галереи живыми и, по возможности, здоровыми.
осторожно! толпа спойлеров по всему, чему можно!
Я заранее знала, что есть много концовок и Гарри выживает в меньшей части из них. Когда у меня вышло Promise of Reunion, как же я была рада ТТ___ТТ yokatta, yokatta ТТ___ТТ Мне честно не верилось, что я попаду на самую счастливую концовку с первого раза, когда в конце появилась фальшивая мама Иб, я только и думала, чтобы Иб не натворила глупостей. Все же, она маленькая девочка, а тут - мама.. К счастью, выбор был предоставлен игроку. И как хорошо, что я кликнула в "отдать платок" Т___Т. А я ведь хотела сначала спросить, точно ли все в порядке, а только потом отдать его.
*фанон* Но мне кажется, что и без платка они бы все равно вспомнили друг друга.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/103897919.3/0_11ef69_58414e1a_XL.jpg)
Но будущее этих двоих мне очень интересно. Обычно я не люблю пост-каноны, но тут я скорее беспокоюсь, не разорвется ли со временем та связь, что образовалась между Гарри и Иб в галерее. Поэтому, я хочу увидеть и знать - нет, не разорвется.
Что касается отношений между Иб и Гарри, то ну не вижу я никакой романтики. Ей же всего 9 лет =__="". Да и Гарри старается уберечь Иб от слишком взрослых вещей (тот эпизод с книгой), а не наоборот. А вот братскую опеку - да, вижу. И мне это кажется прекрасным. Развитие этой братско-сестринской связи для меня - самое ценное в игре. Хотя, в общем, отношения между старшими братьями и младшими братьями или сестрами для меня что-то очень важное. Taisetsuna.
А вот что меня бесит - это когда Гарри представляют как какого-то педофила. Вот оно, современное общество - стоит взрослому человеку помочь ребенку - сразу педофил =__=""". ксо, как же бесит =__="""""
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/103897919.3/0_11ef68_2899a314_XL.jpg)
правильно, что я не стала открывать их сама (хотя, я бы бросила на пол пути, зная, к чему это ведет). самое ужасное, что было в игре - это обмен розами. меня опять посетило знакомое чувство, как будто что-то сжимается внутри.
это. было. действительно. ужасно.
когда я увидела Мери, обрывающую лепестки, у меня было яркое желание впечатать её головой в стену. собственноручно.
но так как я большой тормоз по поводу гибели персонажей, то весь ангст на меня накатил только на следующий день. несколько часов не могла избавиться от ощущения тревоги, потому что где-то, в одной из вселенных.. ксо >__<
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/103897919.3/0_11ef6f_e98e9b9_XL.jpg)
И тот вариант, когда Иб уходит с фейковой мамой - увидит ли Гарри её портрет в галерее? Сможет ли он это пережить? нет-нет, нафиг Ib All Alone, только Promise of Reunion.
но насчет фейковых личностей, у меня осталось впечатление, что это еще какая-нибудь картина, которая может принимать любую внешность (и копаться в памяти).
хмм.. вообще, у меня много моментов, где я хотела бы узнать, "а что, если..". Те, которые не были отображены в let's play. Например, что будет, если при обмене розами, Иб скажет, что она не возражает, что Мери ее держит? Или если провалить комнату с куклами, а потом выбрать, чтобы Иб туда не пошла? нееееет, я не могу проходить это сама, пусть лучше останется на уровне любопытства.
А вот что происходит с Гарри, если провалить комнату с куклами, я знать точно не хочу. Потому что до галлюцинаций так просто не доходят.
насчет Forever, Together.. мне кажется, что Мери однажды убьет либо Иб, либо ее родителей, либо всех вместе, как только они разозлят ее или что-то пойдет не так, как ей хочется. Так что, недолго продлилось бы это forever, я уверена. Хотя, Мери и с трупами может время проводить, так что для нее может и правда forever.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/103897919.3/0_11ef6a_f0f0ded8_XL.jpg)
На самом деле, в головоломках я вообще не сильна, в чем только убедилась при прохождении. А в гайды подсматривать не люблю, хотя два раза пришлось - в первый раз мне надоело нарезать круги по sketchbook, где было задание с символами из ящика пандоры, а во второй - растерялась в комнате Мери, а бэд эндов плодить не хотелось. То есть, там было столько вещей раскидано, я банально не знала, к чему бежать.
что я думаю о галерее и о способе туда попасть:
мне почему-то кажется, что этом именно Мэри затянула туда Иб и Гарри. Сама она выйти не могла (в концовке A Painting's Demise есть тому подтверждение), поэтому, ей нужен был один человек "проводник" - тот, с кем бы она вышла, и один человек, который останется вместо нее. Имхо, Мери могла частично управлять галереей, но только частично. Я, например, считаю, что это именно Мери сделала так, чтобы Иб и Гарри разделились. Подозрительно удобно для нее сложились обстоятельства. Кроме того, думаю, что это она писала Come Ib и прочее. Либо попросила кукол это писать. Так же, наверное, она не планировала, чтобы Гарри и Иб встретились, и планировала убить Гарри раньше этого, но не вышло. Тем более, после того, как жечь Мери, выход (опять-таки подозрительно) быстро находится.
Персонажи:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/103897919.3/0_11ef6c_49cfd43a_XL.jpg)
Гарри. Гарри не самый смелый, не самый сильный, не обладает никакими супер-способностями и вообще считает, что "it's preferable to be gentle rather than rough", но когда дело касается Иб, у него все это отходит на второй план. Он постоянно беспокоится о ней (иногда казалось, что именно это двигало его вперед), без раздумий встает перед ней, чтобы защитить от сумасшедшей с ножом.. И все ради кого? Ради девочки, которую встретил пару часов назад. Гарри даже находит силы улыбаться, зная, что его роза в руках у Мери и к чему это приведет. Потому что он не может позволить себе расстроить Иб.
Но когда Гарри называют трусливым, это у меня вызывает фейспалм. Человек оказался в темном лабиринте, где любой портрет может оказаться смертельно опасным, а любое действие - последним - и при этом он должен везде ходить с каменным лицом, ага =__=""". Сами каждого шороха в комнате пугаются, а от персонажа чего только не требуют =__="" Нет, я серьезно. С логической точки зрения ничего трусливого нет.
А еще Гарри часто разряжал обстановку, за что ему большое спасибо. И пожалуй, разговоры Иб и Гарри были моими любимыми моментами в игре.
И Гарри - он хороший. Люблю таких персонажей. Которые именно хорошие.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/103897919.3/0_11ef70_57873c4c_XL.jpg)
Мери. Мне не было ее жаль. Как-то у меня нет привычки жалеть тех, кто бросается с ножом на понравившихся мне персонажей. Я сейчас думаю, что мне и не хочется, чтобы они выбрались втроем. Я не хочу, чтобы эта маленькая маньячка с садистскими наклонностями оказалась в мире обычных людей. У нее нет представлений о ценности жизни и неизвестно, сколько бы людей стали бы ее жертвами, перед тем, как ее изолировали от общества. Мне не понять этого: "ах, Мери, бедная-несчастная, она всего лишь хотела завести друзей и поэтому чуть не убила их обоих (я все еще считаю истинной концовкой только Promise of Reunion)". Может, Lady in Red тоже пыталась своеобразно подружиться, но это не значит, что её надо в реальный мир тащить. Сама идея - убить кого-то ради собственного счастья мне кажется низкой и отвратительной.И я не думаю, что Мери сошла с ума в галерее, мне кажется, она изначально была такой. В то, что её можно "перевоспитать" - я тоже не верю.
Осты.
Они кажутся простыми, вроде ничего особенного, но какие же они проникновенные. Слушаю сейчас - и чувствую атмосферу игры. Музыка Game Over-а мне показалась не сколько грустной, сколько насмехающейся. Типа старался-старался, а нифига не вы~шлооо. >_<
Графика.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/103897919.3/0_11ef7a_7bae1cf4_XL.jpg)
что интересно в этой игре - информации о персонажах мало и можно выстроить кучу фанонов. С одной стороны, это хорошо, а с другой - как-то не очень. Я вот не согласна, например, с популярным мнением, что Гарри - художник. Не было похоже, чтобы он смотрел на картины в галерее именно с художественной точки зрения. Тем более, не только же художники по выставкам ходят. Насчет фанонов связанных с Гарри, так же не соглашусь, что он курильщик. Если не ошибаюсь, в игре было упомянуто, что зажигалке несколько лет, если бы он курил, то давно бы ее истратил. Нет, все же, проверенную канонную информацию я люблю больше.
и снова насчет концовок.. у меня фанон, который представлен в этом видео:
под катом
версия с английскими сабами. звук в ней мне нравится меньше, зато понятнее
то есть, я верю, что при каждом game overe или плохой концовке, Гарри и Иб "начинали все заново". То есть, кто выжил, тот и начинал, при этом сохраняя память о произошедшем.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9058/103897919.3/0_11ef6d_f762c8fd_XL.jpg)
но тем не менее, я утонула в фан творчестве. 120 страниц арта на пиксиве, +50 видео на ютьюбе, а потом еще тумблер х__х
к персонажам тоже привязалась.
и да. я хочу аниме по Ib.
Я прониклась этой игрой))
Я прониклась этой игрой))
кинуть ссылку на закачку? ^___~
Это что?
Иб с Мери застрянут на этом уровне. Выход закрывает статуя, и только Гарри её может подвинуть. (К тому же, не думаю, что Мери будет двигать статую: для неё невыгодно чтобы Иб знала о том, что она так умеет)
Честно говоря, особой крипоты я не почувствовала.
Мне было очень страшно в самом начале, но гораздо меньше начиная с момента присоединения Гарри. Вдвоём не так стрёмно)
*фанон* Но мне кажется, что и без платка они бы все равно вспомнили друг друга.
Без платка, по-моему, будет Memory Crannies, так что не вспомнят.
И еще удивило, что некоторые думают, что Гарри и Иб больше не встретятся в Promise of Reunion.
Кстати, у меня тоже была сначала такая мысль, но я её постаралась отогнать. Мне кажется, так начинаешь думать, когда привыкаешь к подвохам и грустным концовкам.
но тут я скорее беспокоюсь, не разорвется ли со временем та связь, что образовалась между Гарри и Иб в галерее.
Цитируя мою новую любимую игровую серию: "Bonds of people is the true power". Так что не, не разорвётся, я верю)
Что касается отношений между Иб и Гарри, то ну не вижу я никакой романтики.
Я тут вижу максимум child's crush или как это называется. Но мне тоже больше нравится вариант братско-сестринских отношений.
когда я увидела Мери, обрывающую лепестки, у меня было яркое желание впечатать её головой в стену. собственноручно.
Аналогично. Я разумом понимаю аргументы в защиту Мэри, мне её жаль, но ненависть перекрывает жалость. Собственно, всё перечёркивает то, что она убивает Гарри. После этого у меня ко всем, хоть сколько рациональным аргументам, даже тем, которые я могла принять, было отношение "i don't fucking care".
Если честно, еще мне интересно знать, что происходит в концовках Ib All Alone. Просто у меня не остается ощущения, что её убивают, это можно было сделать и проще.
Я видела интересную теорию, что она тоже становится картиной. И что Мэри на самом деле -- живая девочка, когда-то давно так же заблудившаяся в галерее.
Я, например, считаю, что это именно Мери сделала так, чтобы Иб и Гарри разделились. Подозрительно удобно для нее сложились обстоятельства.
Я не уверена, что она это специально, но подсознательно -- вполне)
Кроме того, думаю, что это она писала Come Ib и прочее. Либо попросила кукол это писать.
Хм... Но оно же меняется на надписи в адрес Мэри в A Painting's Demise. Так что, я думаю, это сама галерея "пишет".
"it's preferable to be gentle rather than rough"
Это, кстати, многими считается отговоркой, чтобы не отвечать ребёнку на скользкий вопрос) Что, впрочем, не делает Гарри менее замечательным.
Но когда Гарри называют трусливым, это у меня вызывает фейспалм. Человек оказался в темном лабиринте, где любой портрет может оказаться смертельно опасным, а любое действие - последним - и при этом он должен везде ходить с каменным лицом, ага =__=""". Сами каждого шороха в комнате пугаются, а от персонажа чего только не требуют =__="" Нет, я серьезно. С логической точки зрения ничего трусливого нет.
Мне, кстати, вот это всё даже добавило симпатии к Гарри. Он совсем не похож на моих любимых героев
(от большинства из которых шарахались бы сами обитатели галереи)и я всегда считала, что такой, как он, мне вряд ли понравится, но тем не менее. А я когда-то говорила, я люблю, когда разбивают мои стереотипы)И то, что Гарри не раздумывая отдал свою розу в обмен на розу Иб, в моих глазах обретает только дополнительную ценность от того, что ему было страшно в галерее.
Насчет фанонов связанных с Гарри, так же не соглашусь, что он курильщик.
А мне этот фанон нравится) Хотя аргумент про зажигалку логичен, да. А я как-то даже внимания не обратила.
Я попозже ещё про Мэри допишу)
не-не, я очень рада тебя здесь видеть)
Без платка, по-моему, будет Memory Crannies, так что не вспомнят.
нет, я имею в виду, что потом-потом вспомнят. может, через неделю, через месяц. это просто хедканон у меня такой).
Кстати, у меня тоже была сначала такая мысль, но я её постаралась отогнать. Мне кажется, так начинаешь думать, когда привыкаешь к подвохам и грустным концовкам.
к счастью, у меня нет пока привычки к подвохам и грустным концовкам, так что такая идея у меня только недоумение вызывает.
и легкую панику*добавлено чуть позже* нет, все-таки я чувствую какое-то беспокойство даже насчет хорошей концовки. будто что-то все же может пойти не так.
Цитируя мою новую любимую игровую серию: "Bonds of people is the true power".
как же хочется верить в эти слова. а что за игра?
Я разумом понимаю аргументы в защиту Мэри, мне её жаль, но ненависть перекрывает жалость.
я даже разумом не понимаю.
вернулась моя любимая категоричность в сужденияхЯ видела интересную теорию, что она тоже становится картиной.
хм, вполне возможно. тогда возникает вопрос - а зачем галерее люди? или она автоматически, бесцельно их "поглощает"?
Хм... Но оно же меняется на надписи в адрес Мэри в A Painting's Demise. Так что, я думаю, это сама галерея "пишет".
возможно, до этого они "писали" вместе, а потом когда Мери решила уйти, галерея несколько.. обиделась.
Что, впрочем, не делает Гарри менее замечательным.
хм, слово "замечательный" очень точно описывает Гарри на мой взгляд.
Он совсем не похож на моих любимых героев (от большинства из которых шарахались бы сами обитатели галереи) и я всегда считала, что такой, как он, мне вряд ли понравится, но тем не менее.
мне, наоборот, Гарри напоминает некоторых из моих любимых персонажей).
И то, что Гарри не раздумывая отдал свою розу в обмен на розу Иб, в моих глазах обретает только дополнительную ценность от того, что ему было страшно в галерее.
ох, это да. и ведь даже когда он свою розу отдал - он не попытался ее отнять. частично я этого не понимаю.
А мне этот фанон нравится)
мне почему-то не представляется Гарри с сигаретой. Как-то странно это выглядит ,мне кажется ^^"""
Я попозже ещё про Мэри допишу)
буду ждать)
^__^"'
нет, я имею в виду, что потом-потом вспомнят. может, через неделю, через месяц. это просто хедканон у меня такой)
А, с этим согласна, вполне возможно)
нет, все-таки я чувствую какое-то беспокойство даже насчет хорошей концовки. будто что-то все же может пойти не так.
Такие мысли имхо надо гнать) Будем верить в лучшее, а то даже от хороших концовок никакой радости не останется.
а что за игра?
Серия -- Shin Megami Tensei: Persona; цитата, если я правильно помню, из экранизации четвёртой части, хотя очень подходит не только ей. А я сейчас играю в Persona 3 Portable. Очень советую, кстати)
тогда возникает вопрос - а зачем галерее люди? или она автоматически, бесцельно их "поглощает"?
Может, взамен когда-то выбравшихся? Я ещё где-то читала теорию о том, что мама Иб -- выбравшаяся Леди-в-красном. Кстати, портрет Гарри в Forgotten Portrait замещает ведь ту картину, у которой его можно найти до попадания в галерею. А картина -- Повешенный. А в Таро одно из значений этого аркана -- самопожертвование. Люблю Ib за скрытый смысл.
хм, слово "замечательный" очень точно описывает Гарри на мой взгляд.
Угу) Кстати, я вспомнила один момент, который меня в Гарри всё-таки немного смущает. Если с ним вернуться к муравью, он спрашивает у Иб, может ли его раздавить. Но спрашивает ведь! У девятилетней девочки!
и ведь даже когда он свою розу отдал - он не попытался ее отнять.
В смысле -- отнять? По-быстрому догнать Мэри или отнять сразу, как она отдала розу Иб? Честность сделки, выполнение условий, всё такое.
мне почему-то не представляется Гарри с сигаретой. Как-то странно это выглядит ,мне кажется ^^"""
Мне это нравится ещё и потому, что в голове от такого образа происходит небольшое короткое замыкание) Потому что курит у меня как раз большинство тех любимых героев, на которых Гарри совсем не похож.
Про Мэри.
Я сейчас думаю, что мне и не хочется, чтобы они выбрались втроем. Я не хочу, чтобы эта маленькая маньячка с садистскими наклонностями оказалась в мире обычных людей. У нее нет представлений о ценности жизни и неизвестно, сколько бы людей стали бы ее жертвами, перед тем, как ее изолировали от общества.
Вот с этим я не согласна -- я считаю, нельзя лишать кого-то права даже попытаться, основываясь на том, что может случиться. По такой логике той же Илии нельзя оставаться с Широ) Хм, я никак не могу избавиться от ассоциации Мэри-Илия. Хотя ассоциация, наверное, и не совсем правильная. Вышесказанное, конечно, относится к "если бы Мэри не убивала Гарри".
Может, Lady in Red тоже пыталась своеобразно подружиться, но это не значит, что её надо в реальный мир тащить.
Я видела теорию о том, что обитатели галереи на самом деле таким образом просто проявляют интерес) Не понимая, что причиняют вред. Как маленькие дети, которые жестоки, не осознавая в полной мере своей жестокости.
И я не думаю, что Мери сошла с ума в галерее
А почему ты так считаешь? Или просто не верится?
да-да, только хорошее, только хорошее >_<
Серия -- Shin Megami Tensei: Persona; цитата, если я правильно помню, из экранизации четвёртой части, хотя очень подходит не только ей. А я сейчас играю в Persona 3 Portable. Очень советую, кстати)
спасибо большое, занесла в список на поиграть).
Может, взамен когда-то выбравшихся?
то есть, была какая-то картина, затянула человека, выбралась сама. потом этот человек стал картиной, затянул нового, сам выбрался и так далее?
Я ещё где-то читала теорию о том, что мама Иб -- выбравшаяся Леди-в-красном.
внешнее сходство наталкивает на такую теорию. но странно, что так много картин Леди-в-красном. Или одна из них была с интеллектом? С другой стороны, тогда на месте мамы Иб, я бы не повела свою дочь в эту галерею Оо.
Кстати, портрет Гарри в Forgotten Portrait замещает ведь ту картину, у которой его можно найти до попадания в галерею. А картина -- Повешенный. А в Таро одно из значений этого аркана -- самопожертвование. Люблю Ib за скрытый смысл.
это мне кажется несколько странным моментом. *тут у меня не получилось выразить мысли:* а куда тогда девается та картина? и еще совпало так, что Гарри стоял около этой картины, которая еще и по смыслу к событиям подошла. Тоже вычитанная теория, что у Гарри появилось плохое предчувствие, когда он увидел ту картину, поэтому он там стоял и молчал, даже если Иб к нему подходит.
получается, если Иб не выбирается, то для нее тоже подготовлено место в галерее?
btw, ты увлекаешься картами Таро?
Кстати, я вспомнила один момент, который меня в Гарри всё-таки немного смущает. Если с ним вернуться к муравью, он спрашивает у Иб, может ли его раздавить.
у Гарри вообще иногда склонность к разрушению предметов\обитателей галереи проявляется. Я про голову и куклу. Мне кажется, окружение дико капало ему на нервы, поэтому это и проявлялось в небольших вспышках агрессии. Мне кажется, Гарри - непростой персонаж.
Но спрашивает ведь! У девятилетней девочки!
Гарри очень доверяет мнению Иб). Если я правильно помню, он часто спрашивает у нее о дальнейших действиях. Да и дорогу, получается, Иб выбирала, раз игрок ей управляет. О, например, (опять же, если правильно помню) в новое подземелье Гарри не хотел идти, спрашивал у Иб, а точно ли туда надо.
По-быстрому догнать Мэри или отнять сразу, как она отдала розу Иб? Честность сделки, выполнение условий, всё такое.
нет, я очень уважаю честность, но если кто-то шантажом выманивает буквально твою жизнь.. мне кажется, тут о честности не может идти речи. ==" (я чувствую себя злодеем)
Вот с этим я не согласна -- я считаю, нельзя лишать кого-то права даже попытаться, основываясь на том, что может случиться.
если человек своими попытками осознанно приносит смерть другим людям - я никак не могу найти этому оправдание.
По такой логике той же Илии нельзя оставаться с Широ)
в смысле? немного не поняла этот момент.
Хм, я никак не могу избавиться от ассоциации Мэри-Илия. Хотя ассоциация, наверное, и не совсем правильная.
хм.. вроде что-то в них перекликается, но у меня Мери ассоциируется с кем-то другим. Я никак не могу вспомнить с кем, но чувствую явную неприязнь к этому кому-то. И к Мери.
Я видела теорию о том, что обитатели галереи на самом деле таким образом просто проявляют интерес) Не понимая, что причиняют вред. Как маленькие дети, которые жестоки, не осознавая в полной мере своей жестокости.
я вот сейчас задумалась - а как именно они приносят ущерб? просто дотрагиваются и опадает лепесток? или же они действительно как-то ранят и лепестки сыпятся из-за этого?
но я думаю, что обитатели галереи не так уж и глупы. например, манекены прекрасно понимали Мери, слушались ее (например, манекен, которого она просила отойти).
А почему ты так считаешь? Или просто не верится?
просто она не выглядит именно сумасшедшей. наоборот, она довольно умная и расчетливая. она прекрасно претворялась невинной маленькой девочкой перед Гарри и Иб, да и при обмене розами, она устроила этот спектакль с "ой, какой красивый цветочек я получила. ах, это роза Иб?" будто она не знала =__=". если я не ошибаюсь, это называется "косить под дуру". мне лично не верится, что ей нужна была роза Гарри действительно из-за цвета. Просто я это к тому, что её действия жестоки и, главное, умышлены. И все это притворство далеко от поведения ребенка, все это слишком продумано и хорошо исполнено.
Ага.
внешнее сходство наталкивает на такую теорию. но странно, что так много картин Леди-в-красном. Или одна из них была с интеллектом?
По-моему, то, что их много -- странно в любом случае, картина же по идее одна должна быть. Может, какие-нибудь пространственные аномалии?
С другой стороны, тогда на месте мамы Иб, я бы не повела свою дочь в эту галерею Оо.
А может, они забывают, что были картинами из галереи? Если не сразу, то со временем.
а куда тогда девается та картина?
Выбирается в реальность?) Мэри же в Forgotten Portrait не вышла. Я вот не помню -- в Together, Forever на этом месте остаётся Повешенный или тоже портрет Гарри?
и еще совпало так, что Гарри стоял около этой картины, которая еще и по смыслу к событиям подошла.
Тут можно приплести хэдканон про альтернативные миры и какую-нибудь подсознательную память о происходивших в них событиях. Или просто предзнаменование.
получается, если Иб не выбирается, то для нее тоже подготовлено место в галерее?
Если следовать таким рассуждениям, то да. Создатели додзинси, похоже, любят этот вариант. У них периодически то "родители Иб перед её портретом", то "Гарри перед её портретом".
btw, ты увлекаешься картами Таро?
Не то чтобы увлекаюсь, но иногда интересно бывает. Хотя, учитывая, что всё в той же Персоне на картах Таро прилично завязаны боевая система, социальная система и тонна символизма -- вполне возможно, что скоро начну увлекаться)
А про этот момент с Гарри я вычитала тут.
Мне кажется, окружение дико капало ему на нервы, поэтому это и проявлялось в небольших вспышках агрессии. Мне кажется, Гарри - непростой персонаж.
Мне тоже. Мне ещё нравится, что от того, будет ли он проявлять агрессию и дальше, зависит, выберется ли он из галереи. Тут вот как раз удачно вписывается сравнение галереи с подсознанием, личными страхами и проблемами. Справишься с ними, победишь самого себя -- выберешься. *здесь я должна с одухотворённым видом поднять палец и сказать что-то вроде "а-в-персоне-про-это-тоже-есть", но опустим это хд*
Гарри очень доверяет мнению Иб). Если я правильно помню, он часто спрашивает у нее о дальнейших действиях. Да и дорогу, получается, Иб выбирала, раз игрок ей управляет. О, например, (опять же, если правильно помню) в новое подземелье Гарри не хотел идти, спрашивал у Иб, а точно ли туда надо.
Мне это в нём тоже нравится -- что он принимает её всерьёз, без снисходительности.
нет, я очень уважаю честность, но если кто-то шантажом выманивает буквально твою жизнь.. мне кажется, тут о честности не может идти речи.
Всё равно -- они с Мэри заключили сделку, она выполнила условия, он тоже.
Впрочем, это я просто пытаюсь придумать, как могли бы выглядеть аргументы. Я совсем не уверена в том, что думаю об этой ситуации. И вообще о честных сделках. И о таких вот сделках.
если человек своими попытками осознанно приносит смерть другим людям - я никак не могу найти этому оправдание.
Я не имею в виду "попытаться выбраться", я имею в виду "попытаться жить в реальном мире". Право пытаться выбраться у неё и так никто не отнимал, как она это делает -- уже другой вопрос.
Если условно представить ситуацию: Гарри, Иб и Мэри могут выбраться втроём. Стоят перед картиной-выходом, Иб предоставляется выбор: взять обоих или взять только Гарри. Что бы ты выбрала?
в смысле? немного не поняла этот момент.
Илия тоже проявляет садистские наклонности. И учитывая её жизнь -- представления о ценностях у неё тоже могут быть весьма странными. Хотя у неё хотя бы есть память поколений гомункулов вплоть до Юстиции. А у Мэри может быть память Гуэртены. Ещё одна теория.
Так что Илия -- тоже маленькая маньячка, пытавшаяся убить Широ и не только. В бэд-эндах в этом вполне преуспевшая.
я вот сейчас задумалась - а как именно они приносят ущерб? просто дотрагиваются и опадает лепесток? или же они действительно как-то ранят и лепестки сыпятся из-за этого?
Хм. Я всегда думала, что ранят, но, с другой стороны, каких-то видимых повреждений ни на Гарри, ни на Иб нет...
ещё бы они были, с такой графикой.Но боль тот же Гарри в любом случае чувствует, когда лепестки опадают.но я думаю, что обитатели галереи не так уж и глупы. например, манекены прекрасно понимали Мери, слушались ее (например, манекен, которого она просила отойти).
Я не говорю, что они глупы. Но у них ведь не обязана быть человеческая логика. Даже так -- её скорее всего нет. Если только в них всех не присутствует часть сознания Гуэртены, но тут уже точно не сказать, а предположений можно много строить.
Откуда манекенам, куклам и картинам знать, что такое смерть?
просто она не выглядит именно сумасшедшей. наоборот, она довольно умная и расчетливая.
Яндере же. Сакура тоже не выглядит сумасшедшей большую часть времени. Та же Гасаи Юно из Mirai Nikki -- умная и расчётливая. И больная на всю голову.
мне лично не верится, что ей нужна была роза Гарри действительно из-за цвета. Просто я это к тому, что её действия жестоки и, главное, умышлены.
Мне тоже не верится, но тут может ещё быть вот что: она знает, что, оборвав лепести, избавится от Гарри, но не знает, как именно. Когда Иб подходит к Гарри, чтобы взять зажигалку, появляется "Garry is sleeping..." То есть, можно предположить, что Иб ещё не поняла, что он умер. Тогда и Мэри может не знать, что владелец розы умирает, если кончаются лепестки. Она может вообще не понимать саму идею смерти. Но нам этого наверняка не узнать. Если не понимает -- грустно. Если понимает -- она вполне по-детски жестока.
хм, вполне возможно.
По-моему, то, что их много -- странно в любом случае, картина же по идее одна должна быть. Может, какие-нибудь пространственные аномалии?
хм. даже для пространственных аномалий, их _слишком_ много.. я только сейчас задумалась, что их и правда странно много. ладно, манекены - сама их идея включает то, что их толпа. Может, Гуертена когда-то и правда столько нарисовал? например, на какой-то выставке целая комната была ими завешана, вроде экспозиции какой-нибудь..
или денег не было, а леди-в-красном\синем\зеленом хорошо продавалисьи мне еще интересно, как изначально выглядит картина, которая превращается в fake!людей. или может, это та большая кукла? если их можно видеть зайчиками, то вполне возможно, что это не единственный вариант галлюцинаций.
Выбирается в реальность?)
жутко о_о
Я вот не помню -- в Together, Forever на этом месте остаётся Повешенный или тоже портрет Гарри?
я тоже не помню (там это вообще видно?), но проверять что-то не тянет.. >_>
upd. собралась с духом и посмотрела кусок той концовки. там нет портрета Гарри. Получается, что в Forgotten Portrait действительно ушел "повешенный". (тогда возможно, что это он превращается в fake!людей. а когда Гарри и Иб вышли - просто прыгнул за ними).
Тут можно приплести хэдканон про альтернативные миры и какую-нибудь подсознательную память о происходивших в них событиях. Или просто предзнаменование.
да, точно
Если следовать таким рассуждениям, то да. Создатели додзинси, похоже, любят этот вариант. У них периодически то "родители Иб перед её портретом", то "Гарри перед её портретом".
о, видела оба варианта в додзях и не раз. наверное, авторы додзь и любят его, потому что он как-то сам логично выходит.
А про этот момент с Гарри я вычитала тут.
надо же, читала - и совсем забыла).
мне почему-то так нравится этот сайтМне ещё нравится, что от того, будет ли он проявлять агрессию и дальше, зависит, выберется ли он из галереи. Тут вот как раз удачно вписывается сравнение галереи с подсознанием, личными страхами и проблемами. Справишься с ними, победишь самого себя -- выберешься.
я пока проходила, все время прикидывала - а как бы я поступила, если бы столкнулась с событиями игры. и как-то получается, что у меня вообще шансов не было ^^"". Я еще если шаги услышала, начала бы громить двери\окна (хотя, после появления красных следов на окнах, думаю, бросила бы эту идею). Тем более, я часто раскладной нож с собой беру, так что при виде нападающей Леди-в-красном, его бы использовала. Или если бы его не было, отломила кусок дерева от какой-нибудь массивной рамы у любой "мирной" картины и использовала бы его в качестве самообороны. Думаю, галерея не была бы рада.. =__= Но не зная особых "свойств" этого места,
нападениесамооборона кажется мне самым логичным и безопасным вариантом.*здесь я должна с одухотворённым видом поднять палец и сказать что-то вроде "а-в-персоне-про-это-тоже-есть", но опустим это хд*
почему, я бы послушала))
Впрочем, это я просто пытаюсь придумать, как могли бы выглядеть аргументы. Я совсем не уверена в том, что думаю об этой ситуации. И вообще о честных сделках. И о таких вот сделках.
когда я думаю, стала бы забирать силой свою розу - то впадаю в ступор. просто не знаю, что бы сделала (скорее всего, так же думала, как правильно поступить). но если бы кто-то другой отдал свою розу Мери... Мне резко становится плевать на общепринятые правила, когда от этого зависит чья-то жизнь. Так что тут все только зависело бы от того, насколько велик риск повредить розу, если забирать ее.
Если условно представить ситуацию: Гарри, Иб и Мэри могут выбраться втроём. Стоят перед картиной-выходом, Иб предоставляется выбор: взять обоих или взять только Гарри. Что бы ты выбрала?
так нечестно, я даже сказать не могу, что оставила бы Мери в галерее, а это полностью рушит мою логику)). Если они просто стоят перед выходом - то, конечно, нельзя не взять Мери. Но если та же Мери стоит, угрожая ножом/еще как-то, то пусть там и остается =__=. Поэтому, мне кажется, что я даже рада, что нет такого варианта. Я действительно считаю, что Мери выпускать опасно для людей, но не смогла бы выбрать другое, если был бы шанс спасти всех троих.
Так что Илия -- тоже маленькая маньячка, пытавшаяся убить Широ и не только. В бэд-эндах в этом вполне преуспевшая.
отношение к Илии у меня не определено, пока я не пройду визуальные новеллы. Но та Илия, которая из арки Фейта мне точно не нравится.
кстати, интересно, а сколько на самом деле лет Мери? у них же в галерее время по особенному течет. Ей тоже может быть около 18, как и Илии. Или даже больше.
ещё бы они были, с такой графикой
да, точно)). ^^""
Откуда манекенам, куклам и картинам знать, что такое смерть?
как-то даже не думала об этом.. но когда Гарри воспользовался зажигалкой - галерея запаниковала. кажется, там одна из появившихся надписей была - "don't kill". так что могли и знать.
Яндере же.
лично я не вижу в яндере никакой детской наивности или чего-то милого. для меня они - опасные и расчетливые маньяки, которые должны сидеть в тюрьме. я даже не считаю их сумасшедшими, мне кажется, это их осознанный выбор.
Сакура тоже не выглядит сумасшедшей большую часть времени
а там разве не Ангрa Майнью виновато было?
Та же Гасаи Юно из Mirai Nikki -- умная и расчётливая. И больная на всю голову.
точно! вот кого мне напоминает Мери. Юно терпеть не могу. Я с самой мангой и аниме не хочу знакомиться, но сюжет по спойлерам прочитала. Этот персонаж вызывает у меня отвращение =_=.
появляется "Garry is sleeping..." То есть, можно предположить, что Иб ещё не поняла, что он умер.
я думаю, что Иб не поняла, точнее, не осознала. Иначе, у нее бы случилась такая же реакция, как в комнате с куклами, когда Гарри не пришел в себя. Мне кажется вероятным вариант, который я видела в одной додзе, что Гарри сказал, чтобы Иб шла дальше, а если что, то он придет - она ему поверила.
Тогда и Мэри может не знать, что владелец розы умирает, если кончаются лепестки. Она может вообще не понимать саму идею смерти. Но нам этого наверняка не узнать. Если не понимает -- грустно. Если понимает -- она вполне по-детски жестока.
думаю, у нее есть полное понятие о мире, иначе бы она не выжила и жестоко спалилась в реальном. если там при переходе в реальность нет "загрузки знаний", конечно. но ведь если зайти в ее комнату - она пугается. думаю, именно смерти она и боялась.
и, кстати, я не понимаю, как это "по-детски" жестока. жестокость - она и есть жестокость.
Может. Я как-то даже не подумала, что на этой конкретной выставке могут быть не все его картины.
и мне еще интересно, как изначально выглядит картина, которая превращается в fake!людей.
В смысле? Я думала, получается, любая картина может превратиться в человека?
тогда возможно, что это он превращается в fake!людей. а когда Гарри и Иб вышли - просто прыгнул за ними
Ты думаешь, он может выходить в реальность не только в Forgotten Portrait? Ведь если и Гарри, и Иб выбрались, то обитателям галереи, получается, меняться местами не с кем?
мне почему-то так нравится этот сайт
У него, по-моему, единственный минус -- очень сложно собраться с силами и с него уйти)
я пока проходила, все время прикидывала - а как бы я поступила, если бы столкнулась с событиями игры. и как-то получается, что у меня вообще шансов не было ^^"".
Хм, а я на себя это всё как-то даже и не проецировала. Хотя, когда предоставлялся выбор за Гарри вроде пнуть манекен или нет, отбросить куклу или нет, я сразу решала, что бессмысленная агрессия ни к чему. В таких местах, мне кажется, лучше быть осторожным.
почему, я бы послушала))
Ооокей. В Персоне про это тоже есть!
если бы кто-то другой отдал свою розу Мери... Мне резко становится плевать на общепринятые правила, когда от этого зависит чья-то жизнь. Так что тут все только зависело бы от того, насколько велик риск повредить розу, если забирать ее.
Я боюсь, мне бы не хватило хладнокровия начать думать о том, каковы шансы повредить розу. Наверное, моя способность спокойно рассуждать была бы обратно пропорциональна моей привязанности к отдавшему розу.
Но если та же Мери стоит, угрожая ножом/еще как-то, то пусть там и остается =__=. Поэтому, мне кажется, что я даже рада, что нет такого варианта. Я действительно считаю, что Мери выпускать опасно для людей, но не смогла бы выбрать другое, если был бы шанс спасти всех троих.
Я тоже думаю, что, угрожай она им чем-то, я бы не стала её забирать. Но я совсем не уверена, что, предоставься мне такой выбор в игре, я бы не забила на её угрозы, если бы только она эти угрозы не претворила в жизнь.
А если шанс спасти всех троих соседствовал бы с имеющимися концовками? То есть, в них Мэри по-прежнему гоняется за Иб и Гарри с ножом, в двух из них по-прежнему убивает Гарри, но в одной -- не гоняется, никого не убивает и её можно взять с собой. Мы знаем, что в каких-то вариантах событий она всё это сделала, но именно в этой временной линии -- ничего такого. Ты бы её выпустила? В плане, ты бы стала руководствоваться только тем, что случилось именно в таком развитии событий, или и тем, что потенциально могло случиться? Проблема, актуальная во всех вселенных с подтверждённым существованием АУ >_<
Но та Илия, которая из арки Фейта мне точно не нравится.
Меня она жутко бесила на протяжении всего аниме и части арки Фэйт. Потом, после победы над Берсеркером, там был разговор о том, что с ней делать, и можно было выбрать, чтобы Широ предложил "отдать в Церковь на попечение", или что-то подобное. Я даже не помню, как Илия реагирует, отчётливо помню только, что мне стало ужасно-ужасно стыдно. Надо бы перечитать как-нибудь этот момент. Потом моё к ней отношение пошло по возрастающей.
кстати, интересно, а сколько на самом деле лет Мери?
Мне тоже интересно. И как она вообще воспринимает время. Она же никогда не видела внешний мир, и я сомневаюсь, что в галерее как-то отражается смена суток и времён года. Разве что она в книгах об этом могла прочитать.
но когда Гарри воспользовался зажигалкой - галерея запаниковала. кажется, там одна из появившихся надписей была - "don't kill". так что могли и знать.
Хм, как-то забыла об этом моменте. Тогда да, хотя бы какое-то представление могли иметь.
я даже не считаю их сумасшедшими, мне кажется, это их осознанный выбор.
Не соглашусь, лично я всегда считала яндере психически больными. Это же даже подразумевается под этим типажом, нет? В Википедии пишут: Яндэрэ (яп. ヤンデレ
Сорри, сейчас будет не самый хороший пример и вопрос, но я хочу уточнить. Мне на тумблере несколько раз встречались посты, в которых яндере называли Карию. Ты не думаешь, что он подходит под это описание? Он искренне любит Аои и заботится о ней, потом медленно сходит с ума от боли и ненависти к Токиоми и в конце концов Аои едва не убивает. Любовь есть, одержимость есть, насилие есть.
а там разве не Ангрa Майнью виновато было?
Хм, не уверена, не помню точно. Но в любом случае, даже если и так -- Сакура сходит с ума из-за проклятия, другие яндере могут сойти с ума из-за проблем с психикой. Психические болезни ведь никто не отменял, и я сомневаюсь, что с их запущенными стадиями можно успешно бороться собственными силами. Так что яндере, по-моему, надо не в тюрьму, а в больницу.
точно! вот кого мне напоминает Мери. Юно терпеть не могу. Я с самой мангой и аниме не хочу знакомиться, но сюжет по спойлерам прочитала. Этот персонаж вызывает у меня отвращение =_=
Я к Юно отношусь неоднозначно. Чаще всего, когда смотрела, было тоже отвращение, но местами вынужденное уважение, всё-таки порой она проявляет приличный ум и способность ориентироваться в ситуации, в которой надо быстро думать. И капля жалости -- по-моему, в таких условиях, в каких её держали родители, сложно оставаться в здравом рассудке.
Мне кажется вероятным вариант, который я видела в одной додзе, что Гарри сказал, чтобы Иб шла дальше, а если что, то он придет - она ему поверила.
Он же это, кажется, и в игре говорит? А мысли Иб -- на откуп игроку, наверное. Когда я играла Forgotten Portrait, у меня была железная уверенность, что Иб всё поняла и идёт
to kill this f*cking bitchмстить Мэри. Кхм. А оставляя в сторонемою маловменяемостьмысли игрока -- интересно, чем руководствуется Иб, идя в той концовке убивать Мэри? И вообще, ассоциирует ли это как-то с местью за Гарри, если она ещё не осознаёт, что он умер?Дальше в следующем комментарии, я превысила лимит символов х)
Мне тоже сразу подумалось о "загрузке знаний". Или о том, что Мэри просто легко приспосабливается. А "спалилась" окружающие могли бы списать на её возраст и детские фантазии, или на проблемы с головой.
если зайти в ее комнату - она пугается. думаю, именно смерти она и боялась.
Может быть. Я ещё читала теорию, что она не хотела, чтобы Иб видела портрет "Мэри" и убеждалась, что та -- картина. Понятно, что Мэри уже знает, что Иб знает (ох, какое у меня очаровательное построение фраз
и, кстати, я не понимаю, как это "по-детски" жестока. жестокость - она и есть жестокость.
По-моему, считается (я с этим мнением согласна), что дети могут быть гораздо более жестокими, чем взрослые. И страшными в этой жестокости. Отчасти потому, что не осознают в полной мере того, как поступают. Эта тема, кажется, раскрывается во многих книгах, но моя начитанность оставляет желать лучшего, поэтому мне вспоминаются одни названия.
Цитируя "Питера Пэна":
— Это было так давно, доченька, — говорила Венди. — Ах, как летит время!
— Оно летит так же, как ты летала, когда была маленькой? — хитрила Джейн.
— Где они, эти дни, когда я умела летать?
— А почему ты теперь не можешь, мамочка?
— Потому, что я — взрослая. Когда люди вырастают, они забывают, как это делается.
— Почему забывают?
— Потому что перестают быть веселыми, непонимающими и бессердечными. Только веселые, непонимающие и бессердечные умеют летать.
(с)
Дети -- весёлые, непонимающие и бессердечные.
Ух. Оффтоп такой оффтоп, но раз уж я нашла этот текст -- в тему нашего нежелания взрослеть.
Длинная цитата.
По-моему, мне надо перечитать эту книгу.
По-моему, я буду плакать.Я когда-то решила, что не хочу быть взрослее своих любимых героев. "Я ни за что не стану старше, чем ты" (с)
Моему новому любимому герою семнадцать, и это, кажется, не оставляет мне выбора
К чёрту биологический возраст.или у каких-то картин есть конкретные способности. кто-то только чихает или мяукает, кто-то ест цветы, а у Леди-в-красном куча своих копий.
В смысле? Я думала, получается, любая картина может превратиться в человека?
я про то, что всякие фейковые личности (по типу мамы Иб или Гарри) - они же не из воздуха берутся? мне кажется, не может у всех картин быть такая способность, наверное, только у какой-то одной.
о, в галерее еще портрет родителей Иб был. Сомневаюсь, что Гуертена действительно их рисовал, так что, получается, это картина, которая тоже вызывает галюцинации\меняется в зависимости от смотрящего.
Ты думаешь, он может выходить в реальность не только в Forgotten Portrait? Ведь если и Гарри, и Иб выбрались, то обитателям галереи, получается, меняться местами не с кем?
а, да, тогда не может.
У него, по-моему, единственный минус -- очень сложно собраться с силами и с него уйти)
я даже не знаю, минус это или плюс))
Хотя, когда предоставлялся выбор за Гарри вроде пнуть манекен или нет, отбросить куклу или нет, я сразу решала, что бессмысленная агрессия ни к чему. В таких местах, мне кажется, лучше быть осторожным.
когда я играла, я тоже понимала, что агрессия ни к чему хорошему не приведет. точно так же, например, я понимала, что надо следовать пути, который предлагает галерея - потому что только так игру можно пройти.
но если бы я сама там была, то, например, часа два сомневалась, прежде чем прыгнуть в картину с рыбой. потому что когда тебя как будто "ведут" в какое-то место, это место вряд ли хорошее. больше на какую-то ловушку похоже.
Если отказываться принимать свою "тёмную сторону", это может привести к малоприятным последствиям. Если же человек нашёл свою цель, принял себя и всё такое, его Персона преобразится в более сильную форму.
а победить "темную сторону" - это не самая хорошая идея?
Я боюсь, мне бы не хватило хладнокровия начать думать о том, каковы шансы повредить розу. Наверное, моя способность спокойно рассуждать была бы обратно пропорциональна моей привязанности к отдавшему розу.
пожалуй, соглашусь
То есть, в них Мэри по-прежнему гоняется за Иб и Гарри с ножом, в двух из них по-прежнему убивает Гарри, но в одной -- не гоняется, никого не убивает и её можно взять с собой. Мы знаем, что в каких-то вариантах событий она всё это сделала, но именно в этой временной линии -- ничего такого. Ты бы её выпустила? В плане, ты бы стала руководствоваться только тем, что случилось именно в таком развитии событий, или и тем, что потенциально могло случиться? Проблема, актуальная во всех вселенных с подтверждённым существованием АУ >_<
оу, это сложный вопрос. в концовках, в основном, критическая разница - это кто найдет розу первым. то есть, фактически зависит от случая, а не от решения Мери. То есть, получается, что во всех вариантах, Мери - одинаковая маньячка.
но. если бы она просто стояла, не угрожала, то не взять ее, я бы не смогла, даже зная, про ау. точнее, не столько я, сколько Иб в моем видении. Она же все-таки, очень добрый ребенок.
но это не мешало бы мне ненавидеть Мерис другой стороны, мне трудно представить ситуацию, в которой Мери бы не пыталась заставить силой ее взять. после того, как раскрылось, что она картина, она вела себя очень агрессивно.
и можно было выбрать, чтобы Широ предложил "отдать в Церковь на попечение", или что-то подобное.
интересно, а это ведет к Бэд Энду?
Мне тоже интересно. И как она вообще воспринимает время. Она же никогда не видела внешний мир, и я сомневаюсь, что в галерее как-то отражается смена суток и времён года. Разве что она в книгах об этом могла прочитать.
наверное, у нее все же есть какой-то автоматический запас знаний. не могла же она сама, например, научиться читать? возможно, когда Гуертена ее нарисовал, у нее было столько представлений о мире, сколько бывает у обычного 9летнего ребенка
Сорри, сейчас будет не самый хороший пример и вопрос, но я хочу уточнить. Мне на тумблере несколько раз встречались посты, в которых яндере называли Карию. Ты не думаешь, что он подходит под это описание? Он искренне любит Аои и заботится о ней, потом медленно сходит с ума от боли и ненависти к Токиоми и в конце концов Аои едва не убивает. Любовь есть, одержимость есть, насилие есть.
хм.. мне кажется, что у яндере - вспышки ярости постоянные, это как черта характера. А у Карии - была только один раз. Если бы он так постоянно "срывался", то да, яндере, но так - нет. Кроме того, Кария пришел в ужас от того, что сделал и его действия не были продуманы заранее.
Мне показалось, что у яндере нет чувства раскаяния за то, что они делают. та же Юно, насколько я понимаю, она убивает без сожаления. Или Мери - не похоже, что она раскаивалась. Даже больше, в Forever, Together она еще старается, чтобы ее действия в галерее не раскрылись. Точнее, чтобы Иб не вспомнила Гарри. И в этом нет ни капли сожаления, я бы даже сказала, что больше похоже на чувство триумфа.
то есть, даже если это болезнь - то яндере ей не страдают, а наслаждаются.
и все равно. когда человек убивает хладнокровно, расчетливо и потом об этом не жалеет - мне трудно списать это на болезнь.
Так что яндере, по-моему, надо не в тюрьму, а в больницу.
если бы им можно было там помочь, то я не против
А оставляя в стороне мою маловменяемость мысли игрока -- интересно, чем руководствуется Иб, идя в той концовке убивать Мэри? И вообще, ассоциирует ли это как-то с местью за Гарри, если она ещё не осознаёт, что он умер?
она же не знала, что в той комнате встретит Мери? Я представляю это так - Иб подходит к Гарри, видит что он "спит", но ей почему-то становится страшно\грустно\плохо\что-то в этом духе. Поэтому, она решает съесть конфету, подаренную Гарри, потому что верит, что это поможет ей успокоиться. Потом она собирается идти дальше и видит зажигалку. Она берет ее на всякий случай, ей же надо идти дальше, пока Гарри "спит". Он же обещал, что потом придет, а ей надо пока найти выход. Потом она идет в комнату Мери, та на нее набрасывается. Возможно, что в этот момент подсознательно Иб чувствует сильную ненависть к Мери, но не может понять почему. Да и в любом случае, она же видела, что Гарри было больно, когда его розу забрали, и она понимает из-за кого это.
Думаю, частично она все же поняла произошедшее, но это оказалось для нее слишком тяжело, чтобы это признать и принять. Это к тому, откуда могла взяться ненависть к Мери.
А "спалилась" окружающие могли бы списать на её возраст и детские фантазии, или на проблемы с головой.
точно, у детей же всякое бывает.
Я ещё читала теорию, что она не хотела, чтобы Иб видела портрет "Мэри" и убеждалась, что та -- картина. Понятно, что Мэри уже знает, что Иб знает (ох, какое у меня очаровательное построение фраз
тоже логично. при этом, ей не мешает бояться и смерти и "усиления разоблачения" одновременно.
По-моему, считается (я с этим мнением согласна), что дети могут быть гораздо более жестокими, чем взрослые. И страшными в этой жестокости. Отчасти потому, что не осознают в полной мере того, как поступают.
нууу.. Инквизиция, например, более жестокая, чем дети. Хотя, возможно потому, что у детей просто нет доступа к таким средствам пыток..
Дети -- весёлые, непонимающие и бессердечные.
пожалуй, что-то в этом есть. но, думаю, дети тоже разные.
Оффтоп такой оффтоп
если что - я никогда не против офтопа)
Длинная цитата.
ОМГ, ВЕНДИ ВЫРОСЛА?!?! О______О"""" и у нее и муж, и ребенок О____О.
мой мир никогда не станет прежним..
Я когда-то решила, что не хочу быть взрослее своих любимых героев.
я тоже так решила. Младшему из моих самых любимых персонажей - 15. Поэтому, когда мне стало 15, я поняла - все, хватит. зато, старшему из самых любимых персонажей - 25
О, и может, это зависит от того, сколько эмоций Гуэртена вложил в картину? В Мэри больше всего -- поэтому она и может больше всех, и выглядит как настоящая. А вдруг Мэри тоже умеет, эээ, клонироваться? Вдруг её уже кто-то убивал раньше, и это не первая Мэри? Suddenly it sounds really scary.
кажется, не может у всех картин быть такая способность, наверное, только у какой-то одной.
Может, тогда "Mistake"? Предположение, впрочем, ни на чём особенно не обоснованно. У него зачёркнуто лицо, на этой почве можно развить идею о том, что в итоге эта картина может быть кем угодно. А ещё я читала теорию о том, что "Mistake" -- автопортрет Гуэртены.
получается, это картина, которая тоже вызывает галюцинации\меняется в зависимости от смотрящего.
Как куклы/кролики) Их же тоже Гарри и Иб видят по-разному.
я даже не знаю, минус это или плюс))
Минус в ситуации "мой-реферат-на-завтра-существует-только-в-виде-пустого-вордовского-файла-а-я-сижу-на-tvtropes"
а победить "темную сторону" - это не самая хорошая идея?
Хм, в общем-то, и надо в каком-то смысле "победить". И принять. Или победить через принятие... главное, не отказываться, потому что твоя тёмная сторона -- это тоже ты. Отказываться нельзя.
Но это всё больше из четвёртой части) В третьей нет мотива принятия себя в виде физического противостояния с некоей сущностью, олицетворяющей внутренние проблемы. Там на уровне эмоций преодоление страхов, сомнений и прочего. После того, как герой справляется с переломным моментом, Персона становится сильнее.
но если бы я сама там была, то, например, часа два сомневалась, прежде чем прыгнуть в картину с рыбой. потому что когда тебя как будто "ведут" в какое-то место, это место вряд ли хорошее. больше на какую-то ловушку похоже.
Я бы сначала поискала другие пути, как и в игре делала, собственно. И если бы их не нашлось, пошла бы единственным имеющимся. Потому что лучше, по-моему, хоть куда-то идти, чем стоять на месте.
интересно, а это ведет к Бэд Энду?
Вроде бы, там не получится её таки туда отдать) Просто Илия повозмущается побольше, и в итоге Широ её оставит. По крайней мере, у меня так было. Но я точно не помню, возможно, там и была возможность настоять на своём.
но. если бы она просто стояла, не угрожала, то не взять ее, я бы не смогла, даже зная, про ау. точнее, не столько я, сколько Иб в моем видении. Она же все-таки, очень добрый ребенок. но это не мешало бы мне ненавидеть Мери
с другой стороны, мне трудно представить ситуацию, в которой Мери бы не пыталась заставить силой ее взять. после того, как раскрылось, что она картина, она вела себя очень агрессивно.
Я бы тоже взяла и даже ненавидела бы, наверное, меньше. Или в моём сознании образ Мэри бы расщепился на Мэри-из-разных-таймлайнов, и отношение к ним всем было бы несколько различным.
Мне тоже трудно представить такую ситуацию, поэтому я и спрашиваю чисто гипотетически) Иб с Гарри могли, например, найти какой-нибудь
МАГИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТэм, устройство, позволяющее контролировать всех существ в галерее. Но это уже из области диких фантазий)возможно, когда Гуертена ее нарисовал, у нее было столько представлений о мире, сколько бывает у обычного 9летнего ребенка
Согласна. Плюс, может, какие-то расплывчатые обрывки мировосприятия самого Гуэртены, если она на самом деле такая "живая" благодаря всем эмоциям, которые он в неё вложил.
хм.. мне кажется, что у яндере - вспышки ярости постоянные, это как черта характера. А у Карии - была только один раз. Если бы он так постоянно "срывался", то да, яндере, но так - нет. Кроме того, Кария пришел в ужас от того, что сделал и его действия не были продуманы заранее.
Мне показалось, что у яндере нет чувства раскаяния за то, что они делают. та же Юно, насколько я понимаю, она убивает без сожаления. Или Мери - не похоже, что она раскаивалась. Даже больше, в Forever, Together она еще старается, чтобы ее действия в галерее не раскрылись. Точнее, чтобы Иб не вспомнила Гарри. И в этом нет ни капли сожаления, я бы даже сказала, что больше похоже на чувство триумфа.
то есть, даже если это болезнь - то яндере ей не страдают, а наслаждаются.
и все равно. когда человек убивает хладнокровно, расчетливо и потом об этом не жалеет - мне трудно списать это на болезнь.
Damn, я знаю слишком мало яндере, чтобы убедительно аргументировать
Кария не так много прожил после попытки убить Аои, и неизвестно, были ли бы у него вспышки ярости в дальнейшем.
Мне кажется, для яндере не обязательно отсутствие чувства раскаяния, но я, опять же, слишком мало о них знаю. Прочитать уже Higurashi no Naku Koro ni, что ли, там их вроде бы много. По-моему, у яндере в первую очередь нет адекватного восприятия своих действий. То есть, в наличии нездоровая привязанность к конкретному человеку, а то, на что яндере готова ради него пойти, оценивается невменяемо. Плюс, не только ради него, но и ради того, чтобы этого человека никто не забрал. Как Мэри "защищает" свои отношения с Иб от Гарри. Восприятие реальности, на мой взгляд, ненормальное.
Я думаю, тут суть не в том, расчётливо или нет убивают, а в том, как относятся к убийству и ради чего его совершают. Подозреваю, в реальной криминалистике найдутся случаи, когда маньяки совершали убийства хладнокровно и расчётливо, но были признаны психически нездоровыми. Отклонения ведь разные бывают. Но о криминалистике я знаю ещё меньше, чем о яндере =_=
Мне нужно какое-нибудь образовательное пособие "В мире
животныхяндере".*сходила на tvtropes*
Там в качестве яндере предлагают Амане Мису из Тетради Смерти, Роло и Нину из Гиасса, Роад Камелот из Дигрея (не читала, не знаю), в какой-то степени большинство героинь Тсукихиме и ещё очень много людей, которых я не знаю.
если бы им можно было там помочь, то я не против
Некоторым, я думаю, вполне можно. Например, если бы у той же Сакуры раздвоение личности было обусловлено не Граалем, а чисто отклонениями в психике.
она же не знала, что в той комнате встретит Мери? Я представляю это так - Иб подходит к Гарри, видит что он "спит", но ей почему-то становится страшно\грустно\плохо\что-то в этом духе. Поэтому, она решает съесть конфету, подаренную Гарри, потому что верит, что это поможет ей успокоиться. Потом она собирается идти дальше и видит зажигалку. Она берет ее на всякий случай, ей же надо идти дальше, пока Гарри "спит". Он же обещал, что потом придет, а ей надо пока найти выход. Потом она идет в комнату Мери, та на нее набрасывается. Возможно, что в этот момент подсознательно Иб чувствует сильную ненависть к Мери, но не может понять почему. Да и в любом случае, она же видела, что Гарри было больно, когда его розу забрали, и она понимает из-за кого это.
Мне нравится твоя версия) Потому что если хорошо подумать о моих мыслях, когда я это проходила... то у меня была яндере-Иб, готовая ради Гарри сделать что угодно с кем угодно. Talk about crazyness. Кхм. Мне даже не приходило в голову, что Иб не знала, что Мэри будет в той комнате.
нууу.. Инквизиция, например, более жестокая, чем дети.
Я больше имела в виду в моральном плане) Или в физическом в тех случаях, когда дети не понимают, что делают. Инквизиция всё-таки пытала людей сознательно, а дети иногда, например, мучают животных, не понимая своих поступков.
ОМГ, ВЕНДИ ВЫРОСЛА?!?! О______О""""
Я вот не помню, я это осознала в детстве, когда читала, или уже только сейчас.
но, думаю, дети тоже разные.
Конечно, всё зависит от самого человека) Ну, ещё в какой-то мере от окружающих.
зато, старшему из самых любимых персонажей - 25
Я у большинства любимых героев точный возраст даже не знаю)
лучше бы такого не было.. особенно, если она сохраняет память при этом.
представляю, в одном из бэд эндов возвращается Иб в галерею за Гарри.. и встречает Мери. неее, не надо такого счастья о__оУ него зачёркнуто лицо, на этой почве можно развить идею о том, что в итоге эта картина может быть кем угодно.
очень даже возможно.
А ещё я читала теорию о том, что "Mistake" -- автопортрет Гуэртены.
у него там был автопортрет руки)
Как куклы/кролики) Их же тоже Гарри и Иб видят по-разному.
но там и Гарри видел родителей Иб, верно?
Минус в ситуации "мой-реферат-на-завтра-существует-только-в-виде-пустого-вордовского-файла-а-я-сижу-на-tvtropes"
это проблема всего интернета. *передернулась* ксо, скоро начнут всякие дурацкие эссе задавать.. о нет, мне же еще и курсовую в этом году первую писать Х___Х
Или победить через принятие... главное, не отказываться, потому что твоя тёмная сторона -- это тоже ты. Отказываться нельзя.
печально .__. а почему темную сторону нельзя уничтожить?
После того, как герой справляется с переломным моментом, Персона становится сильнее.
да, у нас там, кажется, почти у всех такое было.
Я бы сначала поискала другие пути, как и в игре делала, собственно. И если бы их не нашлось, пошла бы единственным имеющимся. Потому что лучше, по-моему, хоть куда-то идти, чем стоять на месте.
но идти, куда тебя ведет противник - это тоже не самая хорошая идея.. (хотя, пошатавшись несколько часов, пришлось бы прыгнуть).
Мне тоже трудно представить такую ситуацию, поэтому я и спрашиваю чисто гипотетически) Иб с Гарри могли, например, найти какой-нибудь МАГИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ эм, устройство, позволяющее контролировать всех существ в галерее. Но это уже из области диких фантазий)
или же они бы мирно поговорили с Мери, и она бы все поняла. Оу, кажется, это тоже дикие фантазии)
Кария не так много прожил после попытки убить Аои, и неизвестно, были ли бы у него вспышки ярости в дальнейшем.
хм, пожалуй.
По-моему, у яндере в первую очередь нет адекватного восприятия своих действий. То есть, в наличии нездоровая привязанность к конкретному человеку, а то, на что яндере готова ради него пойти, оценивается невменяемо. Плюс, не только ради него, но и ради того, чтобы этого человека никто не забрал. Как Мэри "защищает" свои отношения с Иб от Гарри. Восприятие реальности, на мой взгляд, ненормальное.
тогда получается, у любых преступников ненормальное восприятие реальности. имеется в виду у маньяков, серийных убийц, садистов.. с одной стороны-то верно, но с другой, мне кажется, что они все же сами выбрали такими стать.
Там в качестве яндере предлагают Амане Мису из Тетради Смерти, Роло и Нину из Гиасса, Роад Камелот из Дигрея (не читала, не знаю)
Гиасс я уже плохо помню, но вот Миса и Роад.. никогда не смогу признать их просто "психическими нездоровыми, которым нужна помощь в больнице". они-то уж точно понимают, что делают, им не помочь. К слову, у Роад есть тяга свой объект привязанности не защищать, а наоборот, калечить. Особенно морально.
вау, я смогла написать о них, не включая тонны ненависти в каждое слово. это достижението у меня была яндере-Иб, готовая ради Гарри сделать что угодно с кем угодно. Talk about crazyness. Кхм.
но не каждый мстящий человек становится яндере? когда ради кого-то готов сделать что угодно.. почему-то это кажется мне нормальным, если речь идет о близком человеке.
Я у большинства любимых героев точный возраст даже не знаю)
наверное, это даже хорошо)
у него там был автопортрет руки)
Это который в бонусной галерее?
но там и Гарри видел родителей Иб, верно?
Может, из-за того, что Иб в любом случае находилась в комнате и её сознание определяло, как будет выглядеть "галлюцинация"?
о нет, мне же еще и курсовую в этом году первую писать Х___Х
*молча радуется тому, что у нас, кажется, курсовых нет*
а почему темную сторону нельзя уничтожить?
Э... потому что это всё равно часть тебя, саморазрушение -- это плохо, а слабость можно превратить в силу? Я не очень умею объяснять философские идеи, когда-нибудь сама поиграешь)
но идти, куда тебя ведет противник - это тоже не самая хорошая идея..
Для меня даже это, пожалуй, лучше стояния на месте) Потому что последнее в любом случае ни к чему не приведёт.
Оу, кажется, это тоже дикие фантазии)
Магический артефакт правдоподобнее хд Или у нас обеих искажённое восприятие Мэри. Возможно, те, кто к ней относится теплее, могли бы придумать что-нибудь убедительное)
тогда получается, у любых преступников ненормальное восприятие реальности. имеется в виду у маньяков, серийных убийц, садистов.. с одной стороны-то верно, но с другой, мне кажется, что они все же сами выбрали такими стать.
Так я не спорю, что преступники периодически больные на голову) Но и рациональные мотивы бывают. Я всё-таки не согласна, что сумасшествие можно выбрать по собственной воле. Разве что отказываясь лечиться.
К слову, у Роад есть тяга свой объект привязанности не защищать, а наоборот, калечить.
У Сакуры тоже была интересная логика из разряда "если Широ покалечить до такой степени, что он не сможет передвигаться, то он никуда не пойдёт и, следовательно, не подвергнет себя опасности".
Я, если честно, тоже плохо помню что про Мису, что про Гиасс. Хотя... Миса ведь отдавала какие-то ненормальные промежутки своего срока жизни ради Лайта? По-моему, это не очень вменяемо. Ну и, цитируя tvtropes:
Misa Amane. Because Light killed her parents' murderer, Misa became completely devoted to him. When Misa and her rival Takada have dinner together, Misa says that if Takada goes too far, she'll get the death penalty.
По-моему, адекватные люди не намереваются убивать соперников.
но не каждый мстящий человек становится яндере? когда ради кого-то готов сделать что угодно.. почему-то это кажется мне нормальным, если речь идет о близком человеке.
Наверное, не каждый. Мне кажется, тут очень тонкие границы, о которых нужно (и сложно?) помнить, и о которых я не возьмусь судить.
я бы тоже ==
Это который в бонусной галерее?
да, там его еще долго собирать надо ==
Может, из-за того, что Иб в любом случае находилась в комнате и её сознание определяло, как будет выглядеть "галлюцинация"?
скорее всего, это же у нее дух был ослаблен. но она все равно потрясающе держалась
*молча радуется тому, что у нас, кажется, курсовых нет*
а какая-нибудь геометрия у вас была?) потому что хуже курсовых только геометрия))
когда-нибудь сама поиграешь)
ок)
Магический артефакт правдоподобнее хд
и правда))
Или у нас обеих искажённое восприятие Мэри. Возможно, те, кто к ней относится теплее, могли бы придумать что-нибудь убедительное)
ну, я с трудом представляю, когда с ней можно было бы поговорить. потому что после того, как про ее секрет узнали, она все время появлялась с ножом
или с розой Иб, но это еще хуже. И как тепло к ней не относись, больше двух-трех слов никто не успел бы сказать.Так я не спорю, что преступники периодически больные на голову) Но и рациональные мотивы бывают. Я всё-таки не согласна, что сумасшествие можно выбрать по собственной воле. Разве что отказываясь лечиться.
тут весь вопрос в том, какой преступник рационален, а какой нет. все же, мне кажется, Мери вполне рациональна.
о, или вот Рюноске, например. Вроде псих психом, но я бы не смогла сказать, что он просто нуждается в лечении.
У Сакуры тоже была интересная логика из разряда "если Широ покалечить до такой степени, что он не сможет передвигаться, то он никуда не пойдёт и, следовательно, не подвергнет себя опасности".
тот момент, когда чисто логика - не лучший выбор.
Хотя... Миса ведь отдавала какие-то ненормальные промежутки своего срока жизни ради Лайта? По-моему, это не очень вменяемо. Ну и, цитируя tvtropes: Misa Amane. Because Light killed her parents' murderer, Misa became completely devoted to him. When Misa and her rival Takada have dinner together, Misa says that if Takada goes too far, she'll get the death penalty.
Она отдала два раза по пол жизни. Кроме того, она убила несколько человек только ради встречи с Лайтом и была готова убить любого, кто встанет на его или ее пути.И делала это. Но я не считаю это сумасшествием, потому что та же Миса, например, была успешной моделью, у нее не было галлюцинаций, мании преследования или каких-то других симптомов пробелем с психикой. Это искаженная мораль, точнее ее полное отсутствие. Просто есть люди, которые считают, что - "kill? why not?" Это абсолютно ненормально, но с разумом, именно его рациональной частью у таких людей все в порядке. это, наверное, еще ужаснее.
У меня создалось такое впечатление, что этот портрет не существует в реальных галереях, только в той. Может, Гуэртена его не закончил, или уничтожил, или ещё что-нибудь. Поэтому и считают, что он не рисовал автопортретов.
но она все равно потрясающе держалась
Это да, на её месте многие взрослые, думаю, не выдержали бы. А она в такой обстановке ещё и головоломки решала.
а какая-нибудь геометрия у вас была?) потому что хуже курсовых только геометрия))
Геометрия была, к этому курсу закончилась, и страшно признаться, но я её любила
И как тепло к ней не относись, больше двух-трех слов никто не успел бы сказать.
Вырубить, связать, поговорить) Причём первый пункт был ведь приведён в исполнение, только Гарри с Иб потом ушли, так её и оставив.
Вопрос только -- можно ли её было бы чем-нибудь эффективно связать. Даже найди они подходящий предмет, я не знаю, не может ли Мэри управлять всеми предметами в галерее.
тут весь вопрос в том, какой преступник рационален, а какой нет. все же, мне кажется, Мери вполне рациональна.
о, или вот Рюноске, например. Вроде псих психом, но я бы не смогла сказать, что он просто нуждается в лечении.
Мэри рациональна, но мотивация у неё невменяемая. Впрочем, я понятия не имею, насколько неадекватной должна быть мотивация, чтобы преступника признали психически больным и отправили в соответствующее заведение, а не в тюрьму. И как происходит процесс этого признания. С Рюноске то же самое -- я абсолютно не представляю, какая судьба бы его ждала, если бы его судили.
тот момент, когда чисто логика - не лучший выбор.
Для меня тут упор на то, что такая логика совершенно fucked up)
та же Миса, например, была успешной моделью, у нее не было галлюцинаций, мании преследования или каких-то других симптомов пробелем с психикой.
Проблемы с психикой ведь не обязательно так ярко проявляются. Тем более, есть куча разных заболеваний и куча синдромов. Маниакальный синдром тот же -- в варианте "Гневливая мания — маниакальный синдром, характеризующийся вспыльчивостью, раздражительностью, агрессивностью, склонностью к легкому возникновению конфликтов с окружающими" , галлюцинаций и тому подобного нет, но это всё равно расстройство. Ты можешь перечислить все известные медицине симптомы всех психических расстройств? Я -- нет)
В моём представлении, если определять психическое расстройство как на Википедии "состояние психики, отличное от нормального, здорового", то это не обязательно проблемы с рациональностью. Но я в любом случае считаю, что для нормальной обоснованности аргументов тут нужно медицинское образование, или хотя бы увлечение данной областью.
возможно. та локация вообще странная.
Геометрия была, к этому курсу закончилась, и страшно признаться, но я её любила
ничего себе О_____О. любить.. и геометрию.. *в глубоком шоке, что такое существует*
А с курсовыми случился облом, они у нас всё-таки будут. У всех по одному предмету, у одного преподавателя, на выданные преподавателем темы
зато наши пока про курсовые молчат. хотя, зная наш вуз, я ни капли не удивлюсь, если к нам однажды зайдут и скажут между делом "о, кстати, у вас через неделю защита курсовой, вы не опаздывайте только". у нас так в прошлом году про экзамен объявили). и ничего, все даже сдали).
Вырубить, связать, поговорить) Причём первый пункт был ведь приведён в исполнение, только Гарри с Иб потом ушли, так её и оставив.
а, если только так..
я даже не догадаласьВопрос только -- можно ли её было бы чем-нибудь эффективно связать. Даже найди они подходящий предмет, я не знаю, не может ли Мэри управлять всеми предметами в галерее.
даже если она не может всем управлять, то у нее есть, кому помочь. тоже могло бы закончиться бэд эндом
Проблемы с психикой ведь не обязательно так ярко проявляются. Тем более, есть куча разных заболеваний и куча синдромов.
мне не нравится эта логика, потому что по ней можно оправдать очень и очень много плохих персонажей.
Мне понравилось, как там постепенно синяя краска расползается, как будто всё затапливает.
ничего себе О_____О. любить.. и геометрию.. *в глубоком шоке, что такое существует*
Да я подозреваю, существуют и те, кто её любит гораздо больше меня
"о, кстати, у вас через неделю защита курсовой, вы не опаздывайте только"
Я надеюсь, у нас до такого не дойдёт
даже если она не может всем управлять, то у нее есть, кому помочь. тоже могло бы закончиться бэд эндом
*неуверенно* Связать Мэри и запереться с ней в пустой комнате?.. Там вообще есть пустые комнаты?..
мне не нравится эта логика, потому что по ней можно оправдать очень и очень много плохих персонажей.
Лично я не считаю больную психику таким уж веским оправданием. Точнее, всё зависит от подтверждённости того, что она больная, от возможности персонажа этому сопротивляться, от того, как именно психика больная... В общем, я, как обычно, ни о чём не могу с уверенностью судить без какой-либо конкретной ситуации. Ну, например, я считаю, что у Кирея с головой всё очень печально, но это не мешает мне в то же время считать его тем ещё уродом.
я думала, что и правда затопит). мне еще понравилось, что там в паре моментов Гарри предлагает Иб отдохнуть, а он все сделает сам. Любой факт общения этих двоих в игре меня радует)
Учитывая, что пятёрки у меня за последний экзамен так и не вышло. И что я всё равно списывала, потому что я люблю геометрию больше, чем она меня, и некоторые темы запомнить было нереально.
серьезно?! я думаю, что уже за одну любовь к геометрии можно ставить пять. это же как чудо).
Я надеюсь, у нас до такого не дойдёт
я тоже надеюсь).
я вообще склонна к беспочвенным надеждам*неуверенно* Связать Мэри и запереться с ней в пустой комнате?.. Там вообще есть пустые комнаты?..
учитывая, что эти комнаты могут сами отпираться\запираться, я не уверена, что даже пустая комната будет безопасной..
Лично я не считаю больную психику таким уж веским оправданием. Точнее, всё зависит от подтверждённости того, что она больная, от возможности персонажа этому сопротивляться, от того, как именно психика больная... В общем, я, как обычно, ни о чём не могу с уверенностью судить без какой-либо конкретной ситуации. Ну, например, я считаю, что у Кирея с головой всё очень печально, но это не мешает мне в то же время считать его тем ещё уродом.
а, вот оно как. что касается Кирея, я считаю его психически здоровым, но с искаженным понятием морали. И да, еще уродом, конечно же.
Да, для меня их взаимодействие одна из причин, по которым так понравилась игра)
я думаю, что уже за одну любовь к геометрии можно ставить пять. это же как чудо)
Да я подозреваю, на математическом факультете подразумевается, что мы все её любим
Геометрия не самое страшное.я вообще склонна к беспочвенным надеждам
Надежда -- это всегда хорошо, даже беспочвенная)
учитывая, что эти комнаты могут сами отпираться\запираться, я не уверена, что даже пустая комната будет безопасной..
У меня больше нет вариантов
с искаженным понятием морали
В моих глазах настолько искажённое понятие морали и есть проблемы с головой) Там ещё вроде есть какие-то объяснения про его Начало и прочее, но я об этом не особо знаю. Не то что бы это что-то изменило.
*осторожно* а что у вас там еще есть?
Надежда -- это всегда хорошо, даже беспочвенная)
возможно). но чем больше надеешься, тем неприятнее разочаровываться.
У меня больше нет вариантов
вот, и у Гарри с Иб их тоже не было)
В моих глазах настолько искажённое понятие морали и есть проблемы с головой)
а, тогда это ближе к вопросу терминологии). для меня проблемы с головой, это когда затруднения в речи, галлюцинации и прочее.
Не то что бы это что-то изменило.
как же я согласна с этой фразой.
ТФФА -- теория функций и функциональный анализ. Вот это очень страшно
но чем больше надеешься, тем неприятнее разочаровываться.
Тоже верно, но я считаю, что надежда того стоит. А вообще, как говорится, нужно надеяться на лучшее и быть готовым к худшему х)
я об этом даже не слышала).
но все равно рада, что мне не нужно это изучать))А вообще, как говорится, нужно надеяться на лучшее и быть готовым к худшему х)
это ближе к не надеяться).