Persona 3 (ペルソナ3)
На столе еще до сих пор можно найти бумажки с написаными на них всякими " Bufu - *рисунок снежинки*, Agi - *рисунок огня* " или дедлайнами очередных квестов от Тео. Рядом лежит и тетрадь, отведенная специально для игровых записей, когда стало понятно, что бумажек недостаточно. Ведь нельзя было пускать все на самотек - в Персоне такая уже тривиальная вещь, как спасение мира

- требовала от меня концентрации, времени и вложенных эмоций.
Хотя не столько спасение мира меня волновало.. ну да ладно. Так зато звучит более масштабно).Эта игра принесла мне много нового - и мыслей, и опыта. Например, обычно, это я сначала смотрю, а потом когда смотрит кто-то другой обсуждаю с ним сюжет по ходу дела. Мне нравится слушать впечатления и предположения других людей, когда ты уже знаешь все, что там произойдет. Но с играми я почти не знакома, поэтому, оказалась в противоположной ситуации, и уже я делилась эмоциями с человеком, прошедшим Персону. И это оказалось невероятно интересно, думаю, огромная часть удовольствия от игры была именно из-за этих разговоров ^^.
Всю игру провела на нервах - я очень серьезно все воспринимала и очень старалась. Когда смотришь аниме - то это очень часто тоже напряженно, но, по крайней мере, от смотрящего ничего не зависит. А тут надо следить, чтобы всех хорошо прокачать, чтобы ранений было по-минимуму, чтобы со всеми были хорошие отношения, чтобы все тени уничтожить, чтобы.. omg-что-же-мы-наделали О_О, чтобы мир спасти, в конце концов. У меня же протагонист - лидер, все должно быть идеально. Поэтому, после каждой игры максимум, что я могла - это доползти до кровати и отрубиться Х_Х.
Сначала я была немного ошарашена, сколько всего есть в игре. Разные кафе, караоке, игровые центры, храмы, множество кабинетов в школе.. Первое время я носилась по городу, не зная, с чего начать и что мне делать. В начале я еще читала, что говорят учителя или слушала болтовню безымянных одноклассников, но потом это надоело. На экзаменах и уроках мы с ГГ читтерили ^^"".
Потом, ко всему привыкла, темп игры был довольно неспешный, команда из трех человек (не считая поддержки), школа.. А потом вдруг сюжет закрутился, в команду стали добавляться все новые и новые участники, и как-то внезапно все стало очень серьезно..
очень спойлерная стена текста с артамикстати, предательство Икутсуки меня удивило, особенно при том, что однажды у меня проскочила мысль "хм, а если он тогда работал над тем экспериментом 10 лет назад, не может ли он замышлять что-то плохое..?", но я отклонила ее потому что "да лааадно, разве такое может быть?".
Но обидно. Ребята так старались спасти мир, уничтожали Тени, а в итоге только хуже сделали. Конечно, потом исправили, но.. =__=
И если уж начала вспоминать некоторые моменты из игры - мне стало немного жутко, когда Джина из Стреги сначала не стали убивать, но когда пришли тени - оставили его на съедение. Хотя он сам виноват и я не жалею его (хах, жалеть кого-то из Стреги? да с чего вдруг?), но у меня промелькнула мысль, что если бы кто-то из нашей команды был настолько ранен, что не мог бы сам подняться - его бы оставили? "Конечно, нет!" мне хочется сказать, мне хочется думать. Но мне неприятно от того, что мой голос звучит неуверенно при этом.
Геймплей.
Честно говоря, у меня еще нет такого опыта, чтобы я могла понять плюсы и минусы геймплея. Это вообще в первый раз, когда я использовала систему пошагового боя. Но сами бои показались мне скучными. Обычно, в день я проходила один игровой месяц, при этом, поход на Тартарус занимал одну-две игровые ночи, а реального времени на него уходило... Х___Х. Стратегия боя выработалась очень быстро - узнать слабость врага, ударить в нее, провести All-Out Attack, выиграть. Когда у меня было плохое настроение, я даже не заморачивалась и использовала Mamudoon, просто сметая противников. Вообще, в большинстве случаев получалось так, что моя протагонист всё делала, а остальные просто стояли, смотрели, получали опыт. Наверное, им тоже хотелось поучаствовать, но обычно из-за ГГ это редко получалось >_>. I'm sorry.
Прокачивала я всех персонажей равномерно, чтобы никому не было обидно, но потом поняла, что все равно выделились те, с кем приятнее всего ходить по Тартарусу. Но ГГ-же-лидер-у-нее-не-должно-быть-любимчиков это не влияло на выбор, с кем идти.
Были видны некоторые особенности того, что это все же игра, а не, например, аниме. Например, зачем в башне, где полно врагов, лежат сундуки с конкретным оружием и аммуницией, которое нужно персонажам? Почему там раскиданы кусочки документов, объясняющее произошешее? Но я думаю, что в играх о таком задумываться не положено). Еще забавно, что от правильных ответов в школе повышается Charm, а не Academic. Мне кажется, в нашем мире такое бы не прокатило ^^"".
А еще жаль, что ребята не могут сражаться с тенями все вместе. Очень хотелось, чтобы ГГ могла пригласить не кого-то одного провести время после школы, а так же, всех вместе, толпой. Уж хотя бы группой из четырех человек, как на Тартарусе). Да, иногда не хватало разных опций в игре. Например, мне бы хотелось, чтобы протагонист рассказала о том таинственном мальчике, что она видела и показала документы, которые она находит в башне. Или могла пригласить Мицуру и Айгис на празднование рождества с Фуукой и Юкари ._.
Кстати, не только ГГ влияет на сюжет и всем помогает. Взаимоотношения между сокомандниками - тоже играет очень важную роль. Например, это же Юкари вытащила Мицуру из депрессии.
Интересным ходом стали двери, в которых были первые тени. Сначала я обрадовалась - такая ностальгия). А потом они меня достали. На каждую дверь уходило от часа времени, экипировки на них уходило много, а опыта почти не давали. Да и вообще.. =__=.
Зато игра прекрасно умеет создавать (или лучше сказать нагнетать?) атмосферу. Например в конце уже было такое ощущение, что я сама была настроена уничтожить эту Nyx. Эмоции просто переполняли. Жаль, что в русском языке нет слова, которое полностью передавало значение слова excited. Ведь это именно то, что я чувствовала.
Кстати, у разработчиков очень своеобразное чувство юмора относительно экипировки. Протагонист у меня, например, вместо нагинаты пол игры с разными клюшками бегала. А у Акихико боксерские перчатки в виде игрушек были. И это самое безобидное, на что можно было наткнуться. Некоторые вещи я бы никогда не надела на персонажей =__=
Музыка.
Осты в этот раз очень отличались от привычной мне японской музыки и напоминали мне что-то американское.. Большинство остов - мне не нравились, особенно тот, что играл, когда заходишь к полицейскому, в антиквариант и в аптеку. Но мне понравились некоторые боевые осты, которые замечательно создавали настроение. Кстати о создании настроения - это крайне сильно получилось, когда везде резко поменяли музыку. В особенности, в общежитии, где поставили аранжировку тяжелой и напряженной мелодии, которую до этого включали только в самых трагичных случаях. Общежитие у меня ассоциировалось с каким-то безопасным местом, где у ГГ дом и друзья, но эта музыка просто переворачивала все с ног на голову. И начинать под нее новый игровой день тоже было не очень оптимистично =__=.
И улица. Красивая, но грустная и холодная мелодия. А вокруг все серое, не менее холодное, загрязненное культом. Хотелось бы сказать "хоть из дома не выходи", но там же еще хуже.
А в самом конце еще запущеннее. Ты приходишь в общежитие - и тишина. И никого. What. The. Hell.
Озвучка.
Озвучка в моей версии была английская, но вскоре я ее вырубила, потому что к какому голосу у персонажа вначале привыкнешь - тот и будет казаться настоящим. А так как голос является так же частью образа персонажа и игра была создана в Японии - то и привыкать стоит к японской озвучке. После игры я, кстати, ее послушала, было удивительно заметить сколько знакомых сейю. Надеюсь, я когда-нибудь смогу перепройти на японском.
Графика.
К графике у меня никаких претензий нет, для меня она мало что значит в игре. Мне понравились многие дизайны персонажей, особенно Фууки, Рио и Чидори. А вот дизайн фем!ГГ -внезапно- не понравился). Дизайн многих теней тоже хороший, насколько это возможно, учитывая, что они враги.
Еще поражает, как всего несколько изображений персонажей может выражать столько эмоций и подходить к разным моментам игры. С другой стороны, чувство, что иногда их не хватает, тоже иногда возникало.
Social Link.
Всего я закончила все командные SL (кроме Айгис - не успела), +4 дополнительные: с Рио (Chariot), Майко (Hanged Man), пожилой парой (Hierophant) и Акинари (Sun).
Сначала я хотела побыстрее закончить social links, но уже после первой завершенной (с Фуукой) мне стало очень грустно, что это уже все, конец. Больше ничего, кроме пары фраз не будет. Поэтому, музыка, играющая под конец SL казалась мне очень печальной ._.
Процесс прохождения SL мне невероятно нравился, в отличии от зачисток на Тартарусе. Видимо, с таким подходом, мне в визуальные новеллы надо ==
Но меня раздражало, что когда говоришь с кем-то, выскакивало "так как у вас есть такая-то персона, блаблабла." Эй, я не для прокачки персон с людьми общаюсь >_<
Персонажи.
Персонажи мне понравились, но по-настоящему я прониклась не всеми из команды. Просто понравившихся персонажей много, но действительно зацепивших - наверное, только четверо. Частично это объяснялось тем, что у меня был период в игре, в котором меня раздражало абсолютно всё и любое неаккуратное высказывание действовало мне на нервы. К некоторым персонажам сначала было очень хорошее отношение, но в какой-то момент что-то происходило, когда это отношение переставало быть таким же и не могло стать прежним. (broken SL - gamer version).
Хотя я признаю, что придиралась по пустякам, ощущения от этого не меняются. Для меня очень новый опыт, когда я не могу объяснить, почему у меня то или иное отношение к некоторым персонажам. Мне это не нравится и я думаю, что мне стоит переиграть, чтобы разобраться. А еще о многих сложилось неверное первое впечатление, которое потом менялось. Это было интересно.
Протагонист. Я выбрала фем протагониста уже хотя бы потому, что слишком мало главных героев девушек в аниме и играх. Имеется в виду в сёнэнах. Кроме того, я заранее знала, что для сюжета нужно выбирать только фемГГ. А потом еще оказалось, что только она может по-настоящему стать важным человеком для каждого из команды (в отличии от male!протагониста, который из SEES только с девушками дружит и даже собаку игнорит =__=).
ГГ в некоторых местах меня просто убивала. Ну как можно спокойно пройти по улице мимо гробов, а потом еще и согласиться подписать непонятный контракт с неизвестным мальчиком? Не зря о ней беспокоятся.
Протагонист не Мери Сью (потому что это слово несет в себе негативных оттенок), но близка к идеалу. Она прекрасный лидер, замечательно учится, состоит в нескольких клубах.. Находит время, чтобы поиграть с одиноким ребенком, посетить потерявшую сына пожилую пару, поговорить с болеющим молодым человеком.. это не говоря уже о том, что она уделяет внимание каждому из команды и регулярно сражается с тенями.
Сначала я долго не могла привыкнуть к ГГ (скорее всего потому, что у нас разные характеры), но сейчас она мне кажется самой лучшей и на других протагонистов, включая ГГ из 4 части, я смотрю с мыслью "бубубу, а моя фем протагонист все равно круче =__=". Но если в 4 Персону я еще собираюсь играть, то переигрывать третью часть буду только фем!ГГ.
Кстати, мне нравится идея, что она не просто копия male!ГГ с другим полом, но совершенно другой, самостоятельный персонаж.
Юкари. Мне редко встречаются девушки, которые именно девушки, читающие журналы о моде, сёдзе-мангу, рассуждающие о парнях и будущем замужестве, но при этом участвующие в сражениях. Я немного не поняла, почему она как-то плохо сначала относилась к Митсуру. Но когда Юкари старалась выяснить, что она скрывает, то мне стало обидно за ГГ, потому что Фууку посвятили в этот план, а протагониста - нет. (Ей не доверяют ._.?) В этой ситуации я не считала, что Митсуру как-то виновата, она не несет ответственности за то, что сделал её дед. Хотя, ок, я ошибалась, потому как и сама Митсуру в своей SL признала, что сначала всех использовала.
И все равно, мне было как-то параллельно, откуда взялись эти Тени и из-за кого, главное, что они есть и их надо уничтожить. ок, не надо было. но тогда этого никто из команды не знал.
SL с Юкари у меня шла туго, потому что я сразу решила говорить не то, что персонажам понравится, а то, что я считаю правильным сказать. Никакого подхалимства ради прокачки SL. Что касается боевых навыков.. тут все хорошо описывается одним артом)
Митсуру. Меня немного расстроило, что надо быть гением, чтобы появилась возможность подружиться с Митсуру. Даже просто умные люди идут лесом ._. Но при этом я очень рада, что стала развивать ее SL, потому что ГГ действительно очень сильно помогла Митсуру. А еще по одному из любимых аниме мне знакомы персонажи, которые в силу своей богатости не знакомы с жизнью обычных людей, поэтому, Митсуру частично напоминала мне о них).
Джунпей. Редкий персонаж, который мне понравился, даже не смотря на пошлые шутки. Хотя они доставали =__=. Но при раскрытии SL меня очень тронуло, как он заботится о ГГ, и при этом не проявляет никакого романтического интереса (еееей!!!11). Хотя, ему не помешало бы обращать поменьше внимания на пол ГГ >_<.
Джунпей меня очень расстроил, когда накричал на протагониста, обвиняя ее в приближающемся the Fall. Эй, а как же все эти разговоры во время SL - уже все забылось? Я могла ожидать такого от Юкари, например, но никак не от него. И не в такой форме. И хотя понимаю, что это все на нервах было, и он потом извинился еще, - осадок остался =_=.
Акихико. Сначала, Акихико и Митсуру напоминали мне родителей ГГ - такие суровые, серьезные, строгие, но внимательные к протагонисту. И если с Митсуру часть подобного ощущения осталось, то к Акихико со временем изменилось. Опять же, вначале мне было жалко его фанаток, почему-то. Сейчас я не могу понять ход своих мыслей тогда, потому что это чувство очень быстро прошло, как только ГГ испугалась пойти с Акихико домой как раз из-за этих фанаток. Это был, возможно, единственный раз, когда я разозлилась и мысленно отругала ГГ ("да ты таких монстров уничтожаешь, а стайку каких-то девчонок испугалась?! да как тебе не стыдно! Как можно беспокоиться из-за взглядов других людей?! >_<"
.
Акихико мне очень понравился и заканчивать его SL было особенно грустно.
Кстати, забавно, как Акихико с таким строгим взглядом спрашивает, когда ГГ возвращается в общежитие "...where have you been?" только кажется, в японской версии этого нет
Фуука. Фуука очень милая, я сразу подумала, что не надо было тянуть, перед тем, как звать ее в команду. И так здорово, что она даже музыку в Тартарусе может менять). Ее SL я закончила первой, потому что мне очень нравилось проводить время в кулинарном клубе). Но потом что-то пошло немного не так.
Очень запомнилась одна фраза, сказанная Фуукой: "The internet isn't just for information anymore. It's become an important tool for communication. Every day, all around the world, people are making new friends... ...and keeping in touch with the old ones. Please remember that next time you go online"
Айгис. Айгис хорошая, но.. я чувствую отторжение. Я не могу это объяснить. Возможно, потому что она единственная из команды, с кем я не успела довести SL до конца и, поэтому, не совсем понимаю ее, или же из-за ее поведения в FES, или ее зацикленность на ГГ, или еще по какой-то причине.. я не знаю.
Кен. Как бы он не старался, он все равно выглядит для меня ребенком. Потому что взрослые обычно не пытаются всем вокруг доказать, что они взрослые и не стесняются читать мангу. Хотя, судя по некоторым возможностям внутриигровых отношений с Кеном, он слишком быстро взрослеет =__=
Что касается боя.. я понимаю Юкари, она в клубе стрельбы из лука. Понимаю Джунпея, он мечем машет, особо не задумываясь. Понимаю Акихико, он занимается боксом. Но откуда у Кена такое знание копья?
Коромару. Собачка в команде *_____*. да еще и с крылышками *___* когда Коромару показали еще в первый раз, то у меня сразу было "давайте-возьмем-его-к-себе!!!!11", но я и представить не могла, что он и правда будет сражаться с нами в команде *__*. ideal dog. Я безумно рада, что Коромару - не просто милая декорация, как обычно бывают животные в играх\аниме, а такой же важный участник команды, как и все остальные.
Шинджиро. Я была наслышана о нем еще перед игрой и уже заранее знала, что он просто не может оказаться плохим. Но когда его увидела, то была слегка в шоке, я и представить не могла, что тот парень, который заходил в больницу к Акихико - это тот самый Шинджиро. У меня уже успел выстроиться определенный образ в голове, который совсем не совпадал с тем, что было на самом деле)). Но это ощущение довольно быстро прошло, как только я начала развивать SL с ним. Очень редко можно встретить персонажа, который заботится о своих сокомандниках настолько, что даже беспокоится, едят ли они здоровую пищу. И при этом еще и скрывает свое беспокойство. Шинджиро замечательный.
А да, и о боевом стиле. он.. эм.. действительно необычен о_о.
Рёджи. Сначала, он показался мне внешне похожим на Кастера из Фейта. Это впечатление вскоре ушло, но вот приставания Рёджи к ГГ и другим девушкам меня совсем не радовали. Точнее, даже настолько раздражали, что я не стала развивать SL с ним. А еще я думала, что не зря Айгис называет его "опасным". Но когда история раскрылась, мне стало его жаль. Он хотел пожить веселой жизнью, уже подружился с Джунпеем, но ему суждено было стать монстром. И нет никакой возможности этого избежать. Даже представить не могу, что он чувствовал.
Тео. Первое впечатление о нем у меня было довольно странное и я не ожидала, что Тео еще как-то раскроется. Но выполняя квесты-экскурсии по городу, была приятно удивлена, что даже у supporting character есть продуманный характер. Правда, первые квесты обычно проходили не очень удачно, выбранные мной опции диалога его обычно расстраивали или сердили. Но я считаю, что лучше говорить правду, а не поддерживать чьи-то ошибочные идеи о мире.
Наверное, Тео добрый? Он же не просто так просил покормить котика и полить цветы. по крайней мере, я этих квестов всю игру ждала, ходила вокруг этого котика с цветами и не знала, что сделать >>_<<, поэтому, была очень благодарна Тео, что наконец-то смогла их выполнить.
Учитывая, что Элизабет пошла спасать male!ГГ, я верю, что и Тео пойдет спасать фем!протагониста. За это ему отдельное спасибо. _________________________________________________________
В целом, сюжет мне понравился, неожиданный, захватывающий - особенно это было заметно, когда в десять часов утра после "ночной игровой смены" у меня продолжалось "ну еще чуть-чуть.. и спать". Еще меня поразило, насколько длинная игра. Я провела за ней больше 100 часов, что примерно равняется аниме в 250

серий. Так привыкла к Персоне, ходила туда, как на работу. И знаете, это самая прекрасная работа, которая у меня когда-либо была))
Но при ознакомлении с фандомом оказалось, что некоторые вещи слишком.. взрослые для меня. *культурный-шок-культурный-шок-культурный-шок*. и хотя в игре мне ничего такого не попадалось, все равно это угнетает =__=
Кроме того, философия мира.. немного не моя. Некоторые решения, к которым приходили персонажи, меня расстраивали, что, правда, было чисто из-за моих очень своеобразных тараканов в голове. Или решение, к которому пришли все в продолжении Persona 3 FES - у меня осталось неприятное ощущение после этого. Наверное, из-за того, что все смирились и так и оставили протагониста там. Слишком быстро сдались.. В конце концов, Элизабет же пошла Протагониста спасать, почему же тогда они отказались от этой идеи..
Итог: за игрой было проведено много прекрасных часов, нашлись новые интересные мысли. Буду играть еще раз.
Некоторые решения, к которым приходили персонажи, меня расстраивали, что, правда, было чисто из-за моих очень своеобразных тараканов в голове.
Интрига~ ^_^ Можно чуть-чуть поподробнее?
Некоторые решения, к которым приходили персонажи, меня расстраивали, что, правда, было чисто из-за моих очень своеобразных тараканов в голове.
Интрига~ ^_^ Можно чуть-чуть поподробнее?
а кто именно твои любимые?)
Интрига~ ^_^ Можно чуть-чуть поподробнее?
нууу.. мои тараканы и правда своеобразные). ты уверена, что хочешь знать?)
Айгис и Рёджи. И Игорь еще, ага. =^_^=
Айгис, наверное, из-за того, что уж очень нравилась ее озвучка в английской версии. *_* Игорь, кстати, тоже. >_> Вот ведь ж никак не скажешь, что у него и Икутсуки один voice actor.
Хотя всё равно все любимые. ^_^" Пока всё пройдешь, реально все как семья уже~
нууу.. мои тараканы и правда своеобразные). ты уверена, что хочешь знать?)
Ну, интересно же. ^_^ Тараканы, скорее всего, не просто так появляются, а на основе опыта.
Но с играми я почти не знакома, поэтому, оказалась в противоположной ситуации, и уже я делилась эмоциями с человеком, прошедшим Персону. И это оказалось невероятно интересно, думаю, огромная часть удовольствия от игры была именно из-за этих разговоров ^^.
Разные кафе, караоке, игровые центры, храмы, множество кабинетов в школе..
Меня в четвёртой размеры школы даже больше поначалу угнетали, чем в третьей. Не хватало опции "дайте карту, ГГ имеет право быть географическим кретином" х)
кстати, предательство Икутсуки меня удивило, особенно при том, что однажды у меня проскочила мысль "хм, а если он тогда работал над тем экспериментом 10 лет назад, не может ли он замышлять что-то плохое..?", но я отклонила ее потому что "да лааадно, разве такое может быть?".
У меня вообще смешно с этим было. Мне Икутски сразу не понравился, но я долго убеждала себя в том, что не стоит плохо к кому-то относиться из-за каких-то своих смутных подозрений. А когда наконец убедила, оказалось, что я была права хд
Но сами бои показались мне скучными.
Тогда после четвёртой поиграй во что-нибудь с реал-тайм боями)
А еще жаль, что ребята не могут сражаться с тенями все вместе. Очень хотелось, чтобы ГГ могла пригласить не кого-то одного провести время после школы, а так же, всех вместе, толпой.
Весь игровой баланс рухнул бы)
Почему там раскиданы кусочки документов, объясняющее произошешее?
Я читала, что документы там оставлены женщиной, которая соединяет для ГГ Персон с оружием.
Жаль, что в русском языке нет слова, которое полностью передавало значение слова excited. Ведь это именно то, что я чувствовала.
Азарт?)
Большинство остов - мне не нравились
Оу, а мне наоборот большинство жутко нравится)
А вот дизайн фем!ГГ -внезапно- не понравился)
Но она же рыжая! И красноглазая! *__* Окей, я просто люблю рыжих) И ещё у неё красивые символичные заколки.
Всего я закончила все командные SL (кроме Айгис - не успела), +4 дополнительные:
I'm in awe *.* Как ты успела? хд
ГГ в некоторых местах меня просто убивала. Ну как можно спокойно пройти по улице мимо гробов, а потом еще и согласиться подписать непонятный контракт с неизвестным мальчиком?
Как говорил кто-то из моих любимых персонажей, не помню точно кто, "вменяемые люди не становятся героями". ^_^
сейчас она мне кажется самой лучшей и на других протагонистов, включая ГГ из 4 части, я смотрю с мыслью "бубубу, а моя фем протагонист все равно круче =__=".
Ты просто по ней скучаешь) Не ревнуй серию к новому протагонисту) У меня самой раньше с другими играми такое было, но это же неправильно.
Но у тебя ещё мнооого времени, чтобы проникнуться ГГ четвёртой х)Что касается боевых навыков.. тут все хорошо описывается одним артом)
У меня было примерно так: "Юкари, ты отличный хилер, вот этим и занимайся. А тонны урона оставь вон тому мрачному парню с топором, у него получается гораздо лучше". Иногда после цепочек "противник наносит удар Шинджиро -- Counter -- противник УБИЛСЯ" у меня возникали смутные мысли "а зачем тут вообще вся остальная команда, можно мы пойдём к Фууке и будем болеть оттуда?"
Но откуда у Кена такое знание копья?
Мне тоже было интересно
У меня уже успел выстроиться определенный образ в голове, который совсем не совпадал с тем, что было на самом деле))
Я не могу не спросить, какой х)
Но когда история раскрылась, мне стало его жаль. Он хотел пожить веселой жизнью, уже подружился с Джунпеем, но ему суждено было стать монстром. И нет никакой возможности этого избежать. Даже представить не могу, что он чувствовал.
Аналогично. Ему ведь даже не предоставили никакого выбора. Зло по умолчанию, по природе, даже если он не хочет быть этим злом.
почему же, к Рёджи у меня хорошее отношение. Так что нельзя сказать, что мне не понравились твои любимые персонажи)
кстати.. а почему именно Игорь? ^^""" это внезапно)
Ну, интересно же. ^_^ Тараканы, скорее всего, не просто так появляются, а на основе опыта.
эм, ну для примера можно взять, что лично у меня... эм.. не самые лучшие отношения с родителями. поэтому, когда в аниме где-то поднимается тема, что с родителями надо обязательно мириться, только потому, что они родители - меня это раздражает. я считаю, что человека надо судить по характеру, а не по тому, кем он выпал тебе на генном уровне.
не считая братьев и сестер, но это отдельная темаNeve, *слушает музыку, смахивает скупую слезу*
ты еще помнишь, откуда именно этот ост?)
Меня в четвёртой размеры школы даже больше поначалу угнетали, чем в третьей. Не хватало опции "дайте карту, ГГ имеет право быть географическим кретином" х)
оу, если я в третьей части пол игры запоминала, где какой кабинет.. правда, я люблю использовать милую кнопочку, которая списком выводит куда можно пройти.
Мне Икутски сразу не понравился, но я долго убеждала себя в том, что не стоит плохо к кому-то относиться из-за каких-то своих смутных подозрений. А когда наконец убедила, оказалось, что я была права хд
а у меня ГГ с ним даже на кинофестиваль ходила *фейспалм*. все думала, странно, а почему хоть с ним SL не устанавливается?
Весь игровой баланс рухнул бы)
плевать на баланс, хочу гулять всем вместе~ а то подходят, например, Юкари и Джунпей на перемене, каждый приглашает куда-то. И потом в классе надо позвать одного и оставить второго.. неловко как-то =__= Я понимаю, что в игре не заложено, что они обидятся или что-то в этом духе, но все равно ==. У меня это до совсем странных случаев доходит. Например, было как-то, когда на перемене подошел, кажется, Акихико и позвал куда-то ГГ. Ну, они договорились, а потом подходит Рио и приглашает на тренировку. Только я мысленно подумала "извини, Рио, у протагониста уже планы", как она добавляет "только мы там будем совсем одни..". Аааа, ну как тут отказать? =__= Но и Акихико уже пообещали. Поэтому, ГГ сначала поговорила с ним (потому что надо же извиниться за отмену договоренностей), а потом уже пошла на тренировку.
Я читала, что документы там оставлены женщиной, которая соединяет для ГГ Персон с оружием.
да, там есть намек на это. просто странно, как она умудрилась так по кусочку оставить)
Азарт?)
близко, но немного не то ^^". Вот есть слово "захватывающий", но чувствовать себя эм.. "захватывающенным"? как-то не звучит ^^""
Но она же рыжая! И красноглазая! *__* Окей, я просто люблю рыжих)
против цвета волос я ничего против не имею). просто все нарисованы более в аниме-стиле, а у нее более "европейский" стиль рисовки. С прорисованными губами, носом, может и в покраске что-то еще...
И ещё у неё красивые символичные заколки.
я сама не догадалась про их символизм, но когда прочитала, мне эта идея понравилась)
Как ты успела? хд
я не знаю *смеется* у меня всю игру было SL-SL-SL-SL-SL-SL-SL)). там, кстати, еще можно было бы успеть прокачать SL с каким-то похожим на якудза алкоголиком в клубе и с торговцем, потому что они по вечерам были, а к концу вечера у меня были свободны. Но я решила, что ГГ не нужно проводить время в подобных места. А торговец требовал с ГГ деньги. Не жалко, конечно, но я не хотела бы, чтобы ГГ общалась с таким человеком.
кстати, а не из SEES у тебя с кем SL закончены были?
Как говорил кто-то из моих любимых персонажей, не помню точно кто, "вменяемые люди не становятся героями". ^_^
пожалуй, он прав .__.
Ты просто по ней скучаешь)
Я не.. я не..
...
я скучаю Т___Т
Не ревнуй серию к новому протагонисту) У меня самой раньше с другими играми такое было, но это же неправильно.
я еще умею ревновать одни аниме к другим, угу)).я стараюсь .__. честно .__.Но у тебя ещё мнооого времени, чтобы проникнуться ГГ четвёртой х)
надеюсь)).
когда показали Маргарет, то мне хотелось взять ее за плечи, трясти и спрашивать: "а Элизабет и Тео нет, потому что они пошли спасать двух классных людей, правда, ПРАВДА?!?!?!?11", но это было бы слишком невежливо, да и вообще, протагонист в этот раз выглядит таким серьезным.. эх .__.Юкари, ты отличный хилер, вот этим и занимайся.
Юкари, может, и отличный хиллер, но протагонист хилила лучше >_>.
А тонны урона оставь вон тому мрачному парню с топором, у него получается гораздо лучше". Иногда после цепочек "противник наносит удар Шинджиро -- Counter -- противник УБИЛСЯ" у меня возникали смутные мысли "а зачем тут вообще вся остальная команда, можно мы пойдём к Фууке и будем болеть оттуда?"
а у меня Протагонист и Шинджиро не дала проявить себя >_>"". я даже не помню, чтобы у там counter был >_>. Ему пришлось стоять в сторонке вместе со всеми, пока ГГ радостно дубасила врагов по их слабым местам >_>.
Я не могу не спросить, какой х)
это будет звучать странно сейчас >_>
ну, имя "Шинджиро" у меня почему-то проассоциировалось с чем-то белым, поэтому, и думала, что человек с этим именем будет таким светлым, открытым и так далее.
Аналогично. Ему ведь даже не предоставили никакого выбора. Зло по умолчанию, по природе, даже если он не хочет быть этим злом.
и ведь действительно не хочет. и его даже никак не спасти от этого.
...
что-то мне нехорошо, когда я думаю об этом..
Мне стыдно, но я не уверена) Что-то из последнего -- бой с аватаром Никс, нет?
правда, я люблю использовать милую кнопочку, которая списком выводит куда можно пройти.
Я тоже)
а у меня ГГ с ним даже на кинофестиваль ходила *фейспалм*.
Мне на кинофестиваль удалось вытащить только Фууку, остальные ГГ сами приглашали.
плевать на баланс, хочу гулять всем вместе~ а то подходят, например, Юкари и Джунпей на перемене, каждый приглашает куда-то. И потом в классе надо позвать одного и оставить второго.. неловко как-то =__= Я понимаю, что в игре не заложено, что они обидятся или что-то в этом духе, но все равно ==. У меня это до совсем странных случаев доходит.
А, я думала, ты про походы в Тартар) Это да, возможности пойти куда-то компанией мне очень не хватало. В четвёртой части она есть)
да, там есть намек на это. просто странно, как она умудрилась так по кусочку оставить)
А где на это в игре намекается? Я уже потом то ли на Вики, то ли ещё где-то читала.
просто все нарисованы более в аниме-стиле, а у нее более "европейский" стиль рисовки.
О__о"" Надо пойти при случае порассматривать
кстати, а не из SEES у тебя с кем SL закончены были?
С Рио и Майко)
Я не.. я не..
...
я скучаю Т___Т
Я всегда долго отхожу, когда что-то понравившееся заканчивается) Вроде и понимаю, что в любой момент смогу вернуться, а всё равно каждый раз такая тоска с непривычки.
да и вообще, протагонист в этот раз выглядит таким серьезным.. эх .__.
Я бы сказала, у него скорее постоянный покерфэйс х)
*сходила на свою голову почитала статью*
>>>His biggest insecurity is abandonment, he has the fear of losing contact with all of his friends when he moves away from them.
О_о
О___О
обогисолнцемоёониникогданикогданикогдатебянебросяяяяят
Юкари, может, и отличный хиллер, но протагонист хилила лучше >_>.
У меня ГГ, по-моему, вообще практически никогда роль хилера не играла) Либо Юкари, либо Кен.
поэтому, и думала, что человек с этим именем будет таким светлым, открытым и так далее.
Он такой и есть.Кхм. У меня первое впечатление, кажется, и было "тот мрачный тип"))Почему это кажется так давно.А если ассоциировать с цветом, то у меня и сейчас будет то ли белый, то ли светло-серый.Снег? Пепел?кстати.. а почему именно Игорь? ^^""" это внезапно)
Ну это же Игорь, ха-ха =^^= Ладно, на самом деле я начала фанатеть по персоне3, когда еще даже не была анимешником (<_< давно это было), так что чрезмерный пафос/бред не замечала. А тут Игорь, со своим офигенным голосом (о, кстати, это ж у меня первая мотивация идти учить английский была, чтобы понимать игру ^^) и пафосными речами про потенциал~ Я прям заслушивалась. Да и появляется он во всех частях игры и аниме (и каждый раз с новыми компаньонами~). По-моему здорово. ^^ Плюс в вельветовой комнате всегда звучит офигенная музыка.
когда в аниме где-то поднимается тема, что с родителями надо обязательно мириться, только потому, что они родители - меня это раздражает. я считаю, что человека надо судить по характеру, а не по тому, кем он выпал тебе на генном уровне
Ну да, пожалуй. Смотря какие люди эти родители. Порой даже если человек тебе и родной, но иметь с ним ничего общего откровенно не хочется; гораздо легче общаться с кем-то из посторонних, чем с такими родственниками.
У большинства главных героев тоже обычно либо вообще родителей нет, либо они где-то далеко-далеко. Не скажу, что это хорошо (иногда это чисто для создания драматичного образа -_-), но это позволяет гг действовать так, как он(а) реально хочет, а не так, как хотят другие.
оно)) я поражена, что ты помнишь)) я когда выбирала, какой ост поставить на 3-4 круге уже осты в голове посмешались ^^"
Мне на кинофестиваль удалось вытащить только Фууку, остальные ГГ сами приглашали.
а мою ГГ не приглашали .__.
В четвёртой части она есть)
ух ты, круто! *__*
А где на это в игре намекается? Я уже потом то ли на Вики, то ли ещё где-то читала.
а там в последнем документе говорится что-то вроде "лучше я брошу это дело и открою антикварный магазин"
Вроде и понимаю, что в любой момент смогу вернуться, а всё равно каждый раз такая тоска с непривычки.
возвращаться не то уже .__. я к некоторым местам настолько часто возвращалась, что уже знала, кто, где и через сколько секунд что скажет. ==
His biggest insecurity is abandonment, he has the fear of losing contact with all of his friends when he moves away from them.
...
такое чувство, что я без разрешения заглянула в чью-то душу..
... но такое часто бывает. когда, кажется, дружба навесегда, а потом у всех появляются новые интересы\возлюбленные\работа-дела-блаблабла и уже эта дружба никому почти не нужна.
У меня ГГ, по-моему, вообще практически никогда роль хилера не играла) Либо Юкари, либо Кен.
у меня роль хиллера, в принципе, не играл никто ^^"". просто как взгляну, омг-HP-почти-нет, так и начинаю искать, кто чем помочь может. Когда на финальную битву пошли - такая же ситуация была))
Он такой и есть.
*посмотрела, что написала* хм, и правда. слова многозначные, я не подумала, что звучать будет не так. но "светлый" - я имела в виду скорее внешний вид, а "открытый" - когда человек не старается скрыть свою заботу\беспокойство.
А если ассоциировать с цветом, то у меня и сейчас будет то ли белый, то ли светло-серый. Снег? Пепел?
если бы я могла так красиво ассоциироватьу меня обычно идут "цветовые" ассоциации либо от внешнего вида (какого цвета там больше), либо от предпочитаемого персонажем цвета.Хосты как-то пооригинальнее в приставаниях)
А тут Игорь, со своим офигенным голосом (о, кстати, это ж у меня первая мотивация идти учить английский была, чтобы понимать игру ^^) и пафосными речами про потенциал~ Я прям заслушивалась. Да и появляется он во всех частях игры и аниме (и каждый раз с новыми компаньонами~). По-моему здорово. ^^ Плюс в вельветовой комнате всегда звучит офигенная музыка.
наверное, ты хм.. как это называется? аудиал? когда на звуки сильный эмоциональный отклик.
^_^ ну может быть. Он хост на неполный рабочий день~ Думаю, он просто хотел побыстрее со всеми (сблизиться) подружиться, так что особо не церемонился.
наверное, ты хм.. как это называется? аудиал? когда на звуки сильный эмоциональный отклик.
Я об этом не думала. <_< Порой меня наоборот переклинивает в сторону внешности, и некоторые персонажи вырываются в любимчики тупо из-за внешности. ^^" А вообще всё в комплекте хорошо~
Красивый трек, вот и запомнилось) Мне не так часто игровые саундтреки сильно нравятся, но в Персоне очень много приглянулось.
а мою ГГ не приглашали .__.
Мою точно приглашали Рио, Саори и кто-то из команды.
ух ты, круто! *__*<
ГГ будут, например, вытаскивать совместно готовиться к экзаменам) Хотя проку от таких подготовок не особо много.
В смысле, ГГ с Юкико всё равно умные и всё сдадут, а Йоске с Чиэ подготовка не спасает хдspan class='quote_text'>а там в последнем документе говорится что-то вроде "лучше я брошу это дело и открою антикварный магазин"
Надо будет мне внимательнее читать в следующий раз)
я к некоторым местам настолько часто возвращалась, что уже знала, кто, где и через сколько секунд что скажет. ==
Ого О_о Не, я по стольку не переигрывала.
но такое часто бывает. когда, кажется, дружба навесегда, а потом у всех появляются новые интересы\возлюбленные\работа-дела-блаблабла и уже эта дружба никому почти не нужна.
Ничегонезнаюоничерезстольковместепрошлиивсегдабудутвместе >.<
С какой-то стороны даже хорошо, что у ГГ есть свои слабые стороны, и он не стереотипный непробиваемый супергерой. Но он справится) А мне свойственно периодически быть overprotective по отношению к любимым героям.
у меня роль хиллера, в принципе, не играл никто ^^""
Не, я это чётко определяла в обеих частях) Хилером обязательно был кто-то конкретный, с ориентированными на это умениями, и не использующий в бою Персону ни для чего, кроме лечения, чтобы экономить SP.
и правда. слова многозначные, я не подумала, что звучать будет не так. но "светлый" - я имела в виду скорее внешний вид, а "открытый" - когда человек не старается скрыть свою заботу\беспокойство.
А, поняла)
если бы я могла так красиво ассоциировать
у меня обычно идут "цветовые" ассоциации либо от внешнего вида (какого цвета там больше), либо от предпочитаемого персонажем цвета.
А у меня ассоциации обычно
от балдыпо каким-то внутренним ощущениям. Хотя, от внешнего вида тоже часто бывает.неееее, нафиг. сколько персонажей с хорошим дизайном, но таких уродов >_<
Neve, Мою точно приглашали Рио, Саори и кто-то из команды.
а, вне SEES кто-то тоже приглашал ГГ. Но мне показалось, что каникулы лучше провести с командой ^^"". у некоторых персонажей характер лучше раскрывается.
В смысле, ГГ с Юкико всё равно умные и всё сдадут, а Йоске с Чиэ подготовка не спасает хд
я даже поражаюсь, насколько они умные). я на многие вопросы сама не знаю ответа).
но читтерство на экзаменах никто не отменялОго О_о Не, я по стольку не переигрывала.
у меня так только с аниме бывало).
Ничегонезнаюоничерезстольковместепрошлиивсегдабудутвместе >.<
я бы хотела в это верить, но в такие моменты на меня накатывает невероятный пессимизм =__=. к слову, в 3 Персоне же все в конце концов разъехались? они хоть поддерживают контакт? .__.
С какой-то стороны даже хорошо, что у ГГ есть свои слабые стороны, и он не стереотипный непробиваемый супергерой. Но он справится)
наверное, я его из-за этого даже больше уважаю. ведь когда человек настолько дорожит дружбой.. это же так здорово.
А мне свойственно периодически быть overprotective по отношению к любимым героям.
в смысле?)
Хилером обязательно был кто-то конкретный, с ориентированными на это умениями, и не использующий в бою Персону ни для чего, кроме лечения, чтобы экономить SP.
вот в 4 Персоне я задумалась о том, что, наверное, нам все же необходима стратегия). а в 3 и так все хорошо шло))
Пантерито, неожиданно и приятно. надеюсь, вам понравится)
Я ходила с теми, кто первым приглашал)
я даже поражаюсь, насколько они умные). я на многие вопросы сама не знаю ответа). но читтерство на экзаменах никто не отменял
Меня каждый раз очень радовало, когда я сама знала ответ) А так, конечно, читерство наше всё х) Хотя, читерила я больше на обычных уроках, к экзаменам всё запоминалось. Один раз правда, о ужас, ГГ оказался не на первом месте по результатам, а в десятке
у меня так только с аниме бывало)
А, я думала, ты именно про Персону говоришь) Ну, третью-четвёртую DMC я практически наизусть помню.
я бы хотела в это верить, но в такие моменты на меня накатывает невероятный пессимизм =__=. к слову, в 3 Персоне же все в конце концов разъехались? они хоть поддерживают контакт? .__.
Я в них верю) Поддерживают, думаю. Не зря же в Persona 4 Arena все эти люди оказались одновременно в одном месте)
наверное, я его из-за этого даже больше уважаю.
Я тоже)
Тут могли бы быть спойлеры, но они спойлеры, поэтому их не будет.в смысле?)
В смысле желание защитить-обнять-пожалеть.
Прирезать всех тех, кто хоть пальцем тронет.Материнский инстинкт во мне не до конца сдох, что ли.Чаще всего -- по отношению к индивидам, наименее для этого подходящимвот в 4 Персоне я задумалась о том, что, наверное, нам все же необходима стратегия)
У меня стратегия уходила не сильно дальше выбора того, кто будет хилером, и попыток выбрать наименее бьющий по SP ход боя) Вот в последних боях было уже сложнее, там и другие умения поддержки были очень к месту, в том числе и от не-хилеров.
у меня это правило действовало только на сокомандников >_>
Меня каждый раз очень радовало, когда я сама знала ответ)
в принципе, я тоже что-то запомнила). но в 3 Персоне часто были вопросы, которых не было на уроках.
Один раз правда, о ужас, ГГ оказался не на первом месте по результатам, а в десятке
у меня сейчас он в десятке .__. зато дядя-детектив дал за это премию). как раз в тот момент, когда у команды было совсем туго с финансами). oh wait, в 4 Персоне у нас с финансами все время туго
Поддерживают, думаю. Не зря же в Persona 4 Arena все эти люди оказались одновременно в одном месте)
может, случайность\судьба. хотя, все равно, изредка спросить "ну как дела - нормально, а вы как?" это не сравнить с проживанием вместе и общими миссиями
Тут могли бы быть спойлеры, но они спойлеры, поэтому их не будет.
а мне далеко для этих спойлеров?
В смысле желание защитить-обнять-пожалеть. Прирезать всех тех, кто хоть пальцем тронет. Материнский инстинкт во мне не до конца сдох, что ли.
мне кажется, это не материнский инстинкт, а естественная реакция, когда кто-то имеет какое-то значение для кого-то.
Вот в последних боях было уже сложнее, там и другие умения поддержки были очень к месту, в том числе и от не-хилеров.
а я, наоборот, думала, что в конце попроще будет))
В третьей я читерила целиком и полностью))
oh wait, в 4 Персоне у нас с финансами все время туго
О__о А у нас как и в третьей, постоянно денег дофига было. Только под конец стало меньше, когда я экстренно начала закупаться всем чем можно.
может, случайность\судьба. хотя, все равно, изредка спросить "ну как дела - нормально, а вы как?" это не сравнить с проживанием вместе и общими миссиями
Я считаю, что в случае, когда не знаешь точный исход события, надо верить в лучшее. Поэтому я верю, что они все друг друга помнят. Мне даже где-то как-то кажется, что вот такие детали постканонов и зависят от того, во что мы верим: как мы думаем, так и будет. В Ever17, кстати, есть очень красивое сравнение на близкую тему)
а мне далеко для этих спойлеров?
Спойлеры финального боя)
мне кажется, это не материнский инстинкт, а естественная реакция, когда кто-то имеет какое-то значение для кого-то.
Наверное, ты права))
а я, наоборот, думала, что в конце попроще будет))
Мне казалось сложнее) Может, конечно, у нас был уровень недостаточно высокий.
Только вспомнила, я ещё у тебя хотела по третьей части спросить. Там, где под конец выбор убить/не убивать Такаю, что ты выбрала, если не секрет?
а как же без этого?) только вот в четвертой части ГГ опять только в десятке. никак не могу понять, что мы делаем не так ._.
О__о А у нас как и в третьей, постоянно денег дофига было. Только под конец стало меньше, когда я экстренно начала закупаться всем чем можно.
правда? О_о у нас даже на зелья и экипировку не хватает. в третьей я каждый раз ходила с запасом по 99 всего, чего мне нужно, а тут и до десятка каждого наименования не набирается =__=. и это тут еще ГГ работает, причем много, а в 3 части протагонист ни разу не подрабатывал).
Я считаю, что в случае, когда не знаешь точный исход события, надо верить в лучшее. Поэтому я верю, что они все друг друга помнят. Мне даже где-то как-то кажется, что вот такие детали постканонов и зависят от того, во что мы верим: как мы думаем, так и будет.
хм.. да, ты права). еще год или даже меньше назад я тоже так думала, но в последнее время быстро набралась негативного и разочаровывающего опыта..
В Ever17, кстати, есть очень красивое сравнение на близкую тему)
теперь бы не забыть, что оно там есть, до тех пор, пока я недопройду его)
Спойлеры финального боя)
оу, совсем долго ==
Там, где под конец выбор убить/не убивать Такаю, что ты выбрала, если не секрет?
∑(O_O;
этот вопрос застал меня врасплох >_>. эм.. у меня сейчас такой соблазн сказать "конечно, я выбрала убить этого урода!!!!11" , но.. эм.. нет, я выбрала другое =__=.
просто.. я подумала, что команда не очень одобрит, если ГГ так сделает. и... я не знаю.. "не морать руки" звучит слишком избито и выглядит как отговорка, хотя тут все выглядит как отговорка.. *вздыхает*
но строчка "finish him off" все же была очень заманчивой..
Может, Knowledge не хватает? Или оно полное?
в третьей я каждый раз ходила с запасом по 99 всего, чего мне нужно,
*сдавленно* ПО СКОЛЬКО??? Оу... Вау. У меня было только то, что мы подбирали в Тартаре
еще год или даже меньше назад я тоже так думала, но в последнее время быстро набралась негативного и разочаровывающего опыта..
А я наоборот, кажется, оптимистичнее становлюсь) Я думаю, не стоит позволять негативным впечатлениям оказывать сильное влияние на то, как смотришь на мир. Ведь негатив в одном не ведёт за собой негатив во всём остальном)
теперь бы не забыть, что оно там есть, до тех пор, пока я недопройду его)
Там трудно пропустить, по-моему) Да там и кроме этого немало интересных идей. Мне эта новелла, наверное, даже больше нравится в целом мыслями и идеями, чем героями. Ну и интригой сюжета, которую у меня так и не получилось целиком разгадать до истинной концовки.
но.. эм.. нет, я выбрала другое =__=.
*улыбается* Я рада, что ты выбрала другое) Я тоже, кстати. Мне кажется, убийство человека, даже этого человека, -- та грань, которую я не хочу, чтобы ГГ пересекала. И я не считаю, что "не морать руки" звучит слишком избито и выглядит как отговорка. Ещё один "избитый" аргумент от меня: "если мы начнём использовать их методы, то чем мы лучше их?" S.E.E.S. не Стрега. И я почему-то сомневаюсь, что Шинджиро одобрил бы, если бы ГГ поступила иначе. Да и остальная команда тоже. *страшным шёпотом* Помни об этом, когда вы дойдёте до определённого момента в четвёртой, 'kay?
одного пункта не хватает до полного. наверное, в этом дело.
*сдавленно* ПО СКОЛЬКО??? Оу... Вау.
зато, мы никогда не испытывали дефицита в чем-либо) SP на лечение тратили только в крайних случаях во время битв.
У меня было только то, что мы подбирали в Тартаре
эх, там столько всего валялось *___*
*ностальгически вспоминает как много прекрасного оружия и брони там было*
А я наоборот, кажется, оптимистичнее становлюсь) Я думаю, не стоит позволять негативным впечатлениям оказывать сильное влияние на то, как смотришь на мир. Ведь негатив в одном не ведёт за собой негатив во всём остальном)
я стойко верила в хорошее, пока в трех любимых онгоингах (из трех любимых оноингов =__=) персонажи не стали творить всякий идиотизм. у меня были такие надежды, что у них будет все хорошо, но канон решил иначе =__=. кто-то меняется до неузнаваемости, кто-то становится слишком взрослым, у кого-то появляется другая жизнь, а друзья нужны только на время битв, кто-то склоняется к предательству, у кого-то уже предал.. пожалуй, мне нужно какое-то время, чтобы восстановить позитивное мышление =__=
Мне эта новелла, наверное, даже больше нравится в целом мыслями и идеями, чем героями. Ну и интригой сюжета, которую у меня так и не получилось целиком разгадать до истинной концовки.
чем меньше мне понравятся персонажи, тем легче мне будет встретить отрицательные концовки.
*улыбается* Я рада, что ты выбрала другое) Я тоже, кстати. Мне кажется, убийство человека, даже этого человека, -- та грань, которую я не хочу, чтобы ГГ пересекала. И я не считаю, что "не морать руки" звучит слишком избито и выглядит как отговорка.
*вздыхает* я тоже не хочу, чтобы ГГ убивала, да и сама не хочу убивать, но если бы Такая, например, выстрелил бы кому-нибудь в спину во время сражения, то чья была бы эта вина? Моя. Потому что был шанс это предотвратить. Просто повезло, что ничего подобного не случилось.
Ещё один "избитый" аргумент от меня: "если мы начнём использовать их методы, то чем мы лучше их?" S.E.E.S. не Стрега. И я почему-то сомневаюсь, что Шинджиро одобрил бы, если бы ГГ поступила иначе. Да и остальная команда тоже.
*снова вздыхает* как же ты права.. и возразить нечего..
*страшным шёпотом* Помни об этом, когда вы дойдёте до определённого момента в четвёртой, 'kay?
хорошо. я запомню.
Наверное -- у меня Knowledge очень быстро в этот раз прокачалось. Посредством то ли уроков, то ли книг.
SP на лечение тратили только в крайних случаях во время битв.
А я наоборот зелья очень редко использовала) В третьей у меня, кажется, не было такого, чтобы посреди битвы у хилера кончились SP.
*ностальгически вспоминает как много прекрасного оружия и брони там было*
Ага, и такой облом в четвёртой))
я стойко верила в хорошее, пока в трех любимых онгоингах (из трех любимых оноингов =__=) персонажи не стали творить всякий идиотизм.
Ого. Сочувствую. Я почему-то всегда думала, что в сёненах такого не бывает. Как мало я знаю о сёненах. Хотя, у меня в моём-единственном-онгоинге-Маги один из бывших главных положительных героев стоит на пороге того, чтобы начать творить идиотизм.
чем меньше мне понравятся персонажи, тем легче мне будет встретить отрицательные концовки.
Хм, а я с этой стороны как-то даже не думала. Вроде бы ни к кому особенно не привязалась, но от бэд-эндов всё равно грустно было.
если бы Такая, например, выстрелил бы кому-нибудь в спину во время сражения, то чья была бы эта вина? Моя. Потому что был шанс это предотвратить. Просто повезло, что ничего подобного не случилось.
А... э... Моя очередь на возразить нечего. Мне, кстати, вполне вспоминаются ситуации из других игр, когда повышенная гуманность игрока может вылиться во что-то очень нехорошее.
посреди битвы тоже не кончалось, но между битвами зельями я поправляла здоровье.
Я почему-то всегда думала, что в сёненах такого не бывает. Как мало я знаю о сёненах
я тоже думала, что не бывает. но, видимо, авторы массово решили, что аудитория взрослеет, и им нужно что-то.. подобное.
Хотя, у меня в моём-единственном-онгоинге-Маги один из бывших главных положительных героев стоит на пороге того, чтобы начать творить идиотизм.
один из бывших главных или бывших положительных?
Вроде бы ни к кому особенно не привязалась, но от бэд-эндов всё равно грустно было.
было бы странно, если бы бэд энды веселили.
А... э... Моя очередь на возразить нечего. Мне, кстати, вполне вспоминаются ситуации из других игр, когда повышенная гуманность игрока может вылиться во что-то очень нехорошее.
ксо. я только согласилась на мысли, что тут выбор был правильным. но он же был правильным..А как сама аудитория, в смысле фандомы, реагирует?
один из бывших главных или бывших положительных?
Он был одним из главных-положительных, потом совершил не самый однозначный поступок, надолго пропал, а теперь вернулся в компании одного из не внушающих доверие людей.
было бы странно, если бы бэд энды веселили.
Но могли оставить равнодушной.
ксо. я только согласилась на мысли, что тут выбор был правильным. но он же был правильным..
Некоторые выборы не бывают однозначно правильными или нет. Главное, как ты для себя считаешь.
Ничего же нехорошего не случилось.В той игре, про которую я говорила, выбор выглядел так: отдать или нет припасы отчаянно нуждающимся в них людям. Если отдать, позже выясняется, что эти люди были террористами, а припасы -- оружием, которым убили невинного. Если не отдать, опознать в террористах террористов и убить их, впоследствии арестуют невиновного человека.
вроде все довольны ==.
Он был одним из главных-положительных, потом совершил не самый однозначный поступок, надолго пропал, а теперь вернулся в компании одного из не внушающих доверие людей.
...неприятная ситуация. я искренне надеюсь, что все обойдется.
Но могли оставить равнодушной.
а, точно. забыла, что такое тоже бывает)
Ничего же нехорошего не случилось.будем придерживаться этой логики.
Если отдать, позже выясняется, что эти люди были террористами, а припасы -- оружием, которым убили невинного. Если не отдать, опознать в террористах террористов и убить их, впоследствии арестуют невиновного человека.
что-это-за-игра-я-не-хочу-в-нее-играть ==у меня просто нет слов. делать такой выбор..
Я тоже надеюсь) Я не разделяю непомерных нежных чувств некоторых фанатов к этому герою, но всё равно не люблю, когда положительные сваливают в лагерь противника.
что-это-за-игра-я-не-хочу-в-нее-играть ==
Ведьмак. Там и игры, и книги такие. Ещё из второй части пример: спойлер на всякий случай.
у меня в одном онгоинге в лагерь противника свалил ГГ. Учитывая, что там произошло, его можно понять, но вот принять это..
спойлер на всякий случай
какого. черта.
нет, я точно-точно не буду в это играть. мне необходима опция "спасти всех".
О__О" Ничего себе. Там конфликт с союзниками?
нет, я точно-точно не буду в это играть. мне необходима опция "спасти всех".
Мне часто встречаются мнения, что наоборот, "спасти всех" обесценивает выбор. Я не то чтобы согласна, скорее, я за то, чтобы там, где это уместно, наилучший исход был доступен, если приложить дополнительные усилия. Но в Ведьмаке я бы очень сильно удивилась наличию "спасти всех" и без подвоха. Не та вселенная.
А судя по статье на tvtropes, такое не особо редко встречается.
там часть "союзников" очень плохо поступила с ГГ. я уж думаю, не специально ли это все.
Я не то чтобы согласна, скорее, я за то, чтобы там, где это уместно, наилучший исход был доступен, если приложить дополнительные усилия.
мне все равно, только бы опция "спасти всех" была.
А судя по статье на tvtropes, такое не особо редко встречается.
ну их нафиг, этих садистов =__=
Надеюсь, всё нормально разрешится)
мне все равно, только бы опция "спасти всех" была.
*задумалась* По-моему, Тяжёлый Моральный Выбор™ в играх встречается всё же обычно с труднодоступным "спасти всех", чем вообще без него... Хотя, мне чаще попадалось так, что в одной игре и такое, и "или-или". Но, на мой взгляд, во многих случаях зависит ещё от убеждений игрока. Кому-то выбор покажется очевидным и однозначным, а кому-то сложным. Это я не только про ситуацию "спасти А/спасти Б", а вообще в целом.
а я-то как надеюсь)
Но, на мой взгляд, во многих случаях зависит ещё от убеждений игрока. Кому-то выбор покажется очевидным и однозначным, а кому-то сложным. Это я не только про ситуацию "спасти А/спасти Б", а вообще в целом.
значит, меня ждет еще много не самых приятных моментов =__=