22:25

Persona 3 (ペルソナ3)



На столе еще до сих пор можно найти бумажки с написаными на них всякими " Bufu - *рисунок снежинки*, Agi - *рисунок огня* " или дедлайнами очередных квестов от Тео. Рядом лежит и тетрадь, отведенная специально для игровых записей, когда стало понятно, что бумажек недостаточно. Ведь нельзя было пускать все на самотек - в Персоне такая уже тривиальная вещь, как спасение мира - требовала от меня концентрации, времени и вложенных эмоций. Хотя не столько спасение мира меня волновало.. ну да ладно. Так зато звучит более масштабно).

Эта игра принесла мне много нового - и мыслей, и опыта. Например, обычно, это я сначала смотрю, а потом когда смотрит кто-то другой обсуждаю с ним сюжет по ходу дела. Мне нравится слушать впечатления и предположения других людей, когда ты уже знаешь все, что там произойдет. Но с играми я почти не знакома, поэтому, оказалась в противоположной ситуации, и уже я делилась эмоциями с человеком, прошедшим Персону. И это оказалось невероятно интересно, думаю, огромная часть удовольствия от игры была именно из-за этих разговоров ^^.

Всю игру провела на нервах - я очень серьезно все воспринимала и очень старалась. Когда смотришь аниме - то это очень часто тоже напряженно, но, по крайней мере, от смотрящего ничего не зависит. А тут надо следить, чтобы всех хорошо прокачать, чтобы ранений было по-минимуму, чтобы со всеми были хорошие отношения, чтобы все тени уничтожить, чтобы.. omg-что-же-мы-наделали О_О, чтобы мир спасти, в конце концов. У меня же протагонист - лидер, все должно быть идеально. Поэтому, после каждой игры максимум, что я могла - это доползти до кровати и отрубиться Х_Х.

Сначала я была немного ошарашена, сколько всего есть в игре. Разные кафе, караоке, игровые центры, храмы, множество кабинетов в школе.. Первое время я носилась по городу, не зная, с чего начать и что мне делать. В начале я еще читала, что говорят учителя или слушала болтовню безымянных одноклассников, но потом это надоело. На экзаменах и уроках мы с ГГ читтерили ^^"".
Потом, ко всему привыкла, темп игры был довольно неспешный, команда из трех человек (не считая поддержки), школа.. А потом вдруг сюжет закрутился, в команду стали добавляться все новые и новые участники, и как-то внезапно все стало очень серьезно..

очень спойлерная стена текста с артами

_________________________________________________________

В целом, сюжет мне понравился, неожиданный, захватывающий - особенно это было заметно, когда в десять часов утра после "ночной игровой смены" у меня продолжалось "ну еще чуть-чуть.. и спать". Еще меня поразило, насколько длинная игра. Я провела за ней больше 100 часов, что примерно равняется аниме в 250 серий. Так привыкла к Персоне, ходила туда, как на работу. И знаете, это самая прекрасная работа, которая у меня когда-либо была))

Но при ознакомлении с фандомом оказалось, что некоторые вещи слишком.. взрослые для меня. *культурный-шок-культурный-шок-культурный-шок*. и хотя в игре мне ничего такого не попадалось, все равно это угнетает =__=

Кроме того, философия мира.. немного не моя. Некоторые решения, к которым приходили персонажи, меня расстраивали, что, правда, было чисто из-за моих очень своеобразных тараканов в голове. Или решение, к которому пришли все в продолжении Persona 3 FES - у меня осталось неприятное ощущение после этого. Наверное, из-за того, что все смирились и так и оставили протагониста там. Слишком быстро сдались.. В конце концов, Элизабет же пошла Протагониста спасать, почему же тогда они отказались от этой идеи..

Итог: за игрой было проведено много прекрасных часов, нашлись новые интересные мысли. Буду играть еще раз.

@темы: Persona, Gif, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, Игры, Музыка

Комментарии
08.09.2013 в 23:07

T_T Печаль, тебе не понравились мои любимые персонажи. ^^ Хотя они там реально все классные~
Некоторые решения, к которым приходили персонажи, меня расстраивали, что, правда, было чисто из-за моих очень своеобразных тараканов в голове.
Интрига~ ^_^ Можно чуть-чуть поподробнее?
08.09.2013 в 23:08

T_T Печаль, тебе не понравились мои любимые персонажи. ^^ Хотя они там реально все классные~
Некоторые решения, к которым приходили персонажи, меня расстраивали, что, правда, было чисто из-за моих очень своеобразных тараканов в голове.
Интрига~ ^_^ Можно чуть-чуть поподробнее?
08.09.2013 в 23:12

Matsurika desu, Matsurika desu T_T Печаль, тебе не понравились мои любимые персонажи. ^^ Хотя они там реально все классные~
а кто именно твои любимые?)

Интрига~ ^_^ Можно чуть-чуть поподробнее?
нууу.. мои тараканы и правда своеобразные). ты уверена, что хочешь знать?)
08.09.2013 в 23:55

Kineli, а кто именно твои любимые?)
Айгис и Рёджи. И Игорь еще, ага. =^_^=
Айгис, наверное, из-за того, что уж очень нравилась ее озвучка в английской версии. *_* Игорь, кстати, тоже. >_> Вот ведь ж никак не скажешь, что у него и Икутсуки один voice actor.
Хотя всё равно все любимые. ^_^" Пока всё пройдешь, реально все как семья уже~
нууу.. мои тараканы и правда своеобразные). ты уверена, что хочешь знать?)
Ну, интересно же. ^_^ Тараканы, скорее всего, не просто так появляются, а на основе опыта.
09.09.2013 в 12:48

Everyone you love will be happy soon
*слушает музыку, смахивает скупую слезу*

Но с играми я почти не знакома, поэтому, оказалась в противоположной ситуации, и уже я делилась эмоциями с человеком, прошедшим Персону. И это оказалось невероятно интересно, думаю, огромная часть удовольствия от игры была именно из-за этих разговоров ^^.
:friend2: ^__^

Разные кафе, караоке, игровые центры, храмы, множество кабинетов в школе..
Меня в четвёртой размеры школы даже больше поначалу угнетали, чем в третьей. Не хватало опции "дайте карту, ГГ имеет право быть географическим кретином" х)

кстати, предательство Икутсуки меня удивило, особенно при том, что однажды у меня проскочила мысль "хм, а если он тогда работал над тем экспериментом 10 лет назад, не может ли он замышлять что-то плохое..?", но я отклонила ее потому что "да лааадно, разве такое может быть?".
У меня вообще смешно с этим было. Мне Икутски сразу не понравился, но я долго убеждала себя в том, что не стоит плохо к кому-то относиться из-за каких-то своих смутных подозрений. А когда наконец убедила, оказалось, что я была права хд

Но сами бои показались мне скучными.
Тогда после четвёртой поиграй во что-нибудь с реал-тайм боями)

А еще жаль, что ребята не могут сражаться с тенями все вместе. Очень хотелось, чтобы ГГ могла пригласить не кого-то одного провести время после школы, а так же, всех вместе, толпой.
Весь игровой баланс рухнул бы)

Почему там раскиданы кусочки документов, объясняющее произошешее?
Я читала, что документы там оставлены женщиной, которая соединяет для ГГ Персон с оружием.

Жаль, что в русском языке нет слова, которое полностью передавало значение слова excited. Ведь это именно то, что я чувствовала.
Азарт?)
Большинство остов - мне не нравились
Оу, а мне наоборот большинство жутко нравится)

А вот дизайн фем!ГГ -внезапно- не понравился)
Но она же рыжая! И красноглазая! *__* Окей, я просто люблю рыжих) И ещё у неё красивые символичные заколки.

Всего я закончила все командные SL (кроме Айгис - не успела), +4 дополнительные:
I'm in awe *.* Как ты успела? хд

ГГ в некоторых местах меня просто убивала. Ну как можно спокойно пройти по улице мимо гробов, а потом еще и согласиться подписать непонятный контракт с неизвестным мальчиком?
Как говорил кто-то из моих любимых персонажей, не помню точно кто, "вменяемые люди не становятся героями". ^_^

сейчас она мне кажется самой лучшей и на других протагонистов, включая ГГ из 4 части, я смотрю с мыслью "бубубу, а моя фем протагонист все равно круче =__=".
Ты просто по ней скучаешь) Не ревнуй серию к новому протагонисту) У меня самой раньше с другими играми такое было, но это же неправильно. Но у тебя ещё мнооого времени, чтобы проникнуться ГГ четвёртой х)

Что касается боевых навыков.. тут все хорошо описывается одним артом)
У меня было примерно так: "Юкари, ты отличный хилер, вот этим и занимайся. А тонны урона оставь вон тому мрачному парню с топором, у него получается гораздо лучше". Иногда после цепочек "противник наносит удар Шинджиро -- Counter -- противник УБИЛСЯ" у меня возникали смутные мысли "а зачем тут вообще вся остальная команда, можно мы пойдём к Фууке и будем болеть оттуда?" :D

Но откуда у Кена такое знание копья?
Мне тоже было интересно :D

У меня уже успел выстроиться определенный образ в голове, который совсем не совпадал с тем, что было на самом деле))
Я не могу не спросить, какой х)

Но когда история раскрылась, мне стало его жаль. Он хотел пожить веселой жизнью, уже подружился с Джунпеем, но ему суждено было стать монстром. И нет никакой возможности этого избежать. Даже представить не могу, что он чувствовал.
Аналогично. Ему ведь даже не предоставили никакого выбора. Зло по умолчанию, по природе, даже если он не хочет быть этим злом.
09.09.2013 в 21:08

Matsurika desu, Айгис и Рёджи. И Игорь еще, ага. =^_^=
почему же, к Рёджи у меня хорошее отношение. Так что нельзя сказать, что мне не понравились твои любимые персонажи)

кстати.. а почему именно Игорь? ^^""" это внезапно)

Ну, интересно же. ^_^ Тараканы, скорее всего, не просто так появляются, а на основе опыта.
эм, ну для примера можно взять, что лично у меня... эм.. не самые лучшие отношения с родителями. поэтому, когда в аниме где-то поднимается тема, что с родителями надо обязательно мириться, только потому, что они родители - меня это раздражает. я считаю, что человека надо судить по характеру, а не по тому, кем он выпал тебе на генном уровне. не считая братьев и сестер, но это отдельная тема

Neve, *слушает музыку, смахивает скупую слезу*
ты еще помнишь, откуда именно этот ост?)

Меня в четвёртой размеры школы даже больше поначалу угнетали, чем в третьей. Не хватало опции "дайте карту, ГГ имеет право быть географическим кретином" х)
оу, если я в третьей части пол игры запоминала, где какой кабинет.. правда, я люблю использовать милую кнопочку, которая списком выводит куда можно пройти.

Мне Икутски сразу не понравился, но я долго убеждала себя в том, что не стоит плохо к кому-то относиться из-за каких-то своих смутных подозрений. А когда наконец убедила, оказалось, что я была права хд
а у меня ГГ с ним даже на кинофестиваль ходила *фейспалм*. все думала, странно, а почему хоть с ним SL не устанавливается?

Весь игровой баланс рухнул бы)
плевать на баланс, хочу гулять всем вместе~ а то подходят, например, Юкари и Джунпей на перемене, каждый приглашает куда-то. И потом в классе надо позвать одного и оставить второго.. неловко как-то =__= Я понимаю, что в игре не заложено, что они обидятся или что-то в этом духе, но все равно ==. У меня это до совсем странных случаев доходит. Например, было как-то, когда на перемене подошел, кажется, Акихико и позвал куда-то ГГ. Ну, они договорились, а потом подходит Рио и приглашает на тренировку. Только я мысленно подумала "извини, Рио, у протагониста уже планы", как она добавляет "только мы там будем совсем одни..". Аааа, ну как тут отказать? =__= Но и Акихико уже пообещали. Поэтому, ГГ сначала поговорила с ним (потому что надо же извиниться за отмену договоренностей), а потом уже пошла на тренировку.

Я читала, что документы там оставлены женщиной, которая соединяет для ГГ Персон с оружием.
да, там есть намек на это. просто странно, как она умудрилась так по кусочку оставить)

Азарт?)
близко, но немного не то ^^". Вот есть слово "захватывающий", но чувствовать себя эм.. "захватывающенным"? как-то не звучит ^^""

Но она же рыжая! И красноглазая! *__* Окей, я просто люблю рыжих)
против цвета волос я ничего против не имею). просто все нарисованы более в аниме-стиле, а у нее более "европейский" стиль рисовки. С прорисованными губами, носом, может и в покраске что-то еще...

И ещё у неё красивые символичные заколки.
я сама не догадалась про их символизм, но когда прочитала, мне эта идея понравилась)

Как ты успела? хд
я не знаю *смеется* у меня всю игру было SL-SL-SL-SL-SL-SL-SL)). там, кстати, еще можно было бы успеть прокачать SL с каким-то похожим на якудза алкоголиком в клубе и с торговцем, потому что они по вечерам были, а к концу вечера у меня были свободны. Но я решила, что ГГ не нужно проводить время в подобных места. А торговец требовал с ГГ деньги. Не жалко, конечно, но я не хотела бы, чтобы ГГ общалась с таким человеком.

кстати, а не из SEES у тебя с кем SL закончены были?

Как говорил кто-то из моих любимых персонажей, не помню точно кто, "вменяемые люди не становятся героями". ^_^
пожалуй, он прав .__.

Ты просто по ней скучаешь)
Я не.. я не..
...
я скучаю Т___Т

Не ревнуй серию к новому протагонисту) У меня самой раньше с другими играми такое было, но это же неправильно.
я еще умею ревновать одни аниме к другим, угу)). я стараюсь .__. честно .__.

Но у тебя ещё мнооого времени, чтобы проникнуться ГГ четвёртой х)
надеюсь)).
когда показали Маргарет, то мне хотелось взять ее за плечи, трясти и спрашивать: "а Элизабет и Тео нет, потому что они пошли спасать двух классных людей, правда, ПРАВДА?!?!?!?11", но это было бы слишком невежливо, да и вообще, протагонист в этот раз выглядит таким серьезным.. эх .__.

Юкари, ты отличный хилер, вот этим и занимайся.
Юкари, может, и отличный хиллер, но протагонист хилила лучше >_>.

А тонны урона оставь вон тому мрачному парню с топором, у него получается гораздо лучше". Иногда после цепочек "противник наносит удар Шинджиро -- Counter -- противник УБИЛСЯ" у меня возникали смутные мысли "а зачем тут вообще вся остальная команда, можно мы пойдём к Фууке и будем болеть оттуда?" :D
а у меня Протагонист и Шинджиро не дала проявить себя >_>"". я даже не помню, чтобы у там counter был >_>. Ему пришлось стоять в сторонке вместе со всеми, пока ГГ радостно дубасила врагов по их слабым местам >_>.

Я не могу не спросить, какой х)
это будет звучать странно сейчас >_>
ну, имя "Шинджиро" у меня почему-то проассоциировалось с чем-то белым, поэтому, и думала, что человек с этим именем будет таким светлым, открытым и так далее.

Аналогично. Ему ведь даже не предоставили никакого выбора. Зло по умолчанию, по природе, даже если он не хочет быть этим злом.
и ведь действительно не хочет. и его даже никак не спасти от этого.
...
что-то мне нехорошо, когда я думаю об этом..
09.09.2013 в 21:48

Everyone you love will be happy soon
Kineli, ты еще помнишь, откуда именно этот ост?)
Мне стыдно, но я не уверена) Что-то из последнего -- бой с аватаром Никс, нет?

правда, я люблю использовать милую кнопочку, которая списком выводит куда можно пройти.
Я тоже)

а у меня ГГ с ним даже на кинофестиваль ходила *фейспалм*.
Мне на кинофестиваль удалось вытащить только Фууку, остальные ГГ сами приглашали.

плевать на баланс, хочу гулять всем вместе~ а то подходят, например, Юкари и Джунпей на перемене, каждый приглашает куда-то. И потом в классе надо позвать одного и оставить второго.. неловко как-то =__= Я понимаю, что в игре не заложено, что они обидятся или что-то в этом духе, но все равно ==. У меня это до совсем странных случаев доходит.
А, я думала, ты про походы в Тартар) Это да, возможности пойти куда-то компанией мне очень не хватало. В четвёртой части она есть)

да, там есть намек на это. просто странно, как она умудрилась так по кусочку оставить)
А где на это в игре намекается? Я уже потом то ли на Вики, то ли ещё где-то читала.

просто все нарисованы более в аниме-стиле, а у нее более "европейский" стиль рисовки.
О__о"" Надо пойти при случае порассматривать :D

кстати, а не из SEES у тебя с кем SL закончены были?
С Рио и Майко)

Я не.. я не..
...
я скучаю Т___Т

Я всегда долго отхожу, когда что-то понравившееся заканчивается) Вроде и понимаю, что в любой момент смогу вернуться, а всё равно каждый раз такая тоска с непривычки.

да и вообще, протагонист в этот раз выглядит таким серьезным.. эх .__.
Я бы сказала, у него скорее постоянный покерфэйс х)
*сходила на свою голову почитала статью*
>>>His biggest insecurity is abandonment, he has the fear of losing contact with all of his friends when he moves away from them.
О_о
О___О
:weep3:
обогисолнцемоёониникогданикогданикогдатебянебросяяяяят

Юкари, может, и отличный хиллер, но протагонист хилила лучше >_>.
У меня ГГ, по-моему, вообще практически никогда роль хилера не играла) Либо Юкари, либо Кен.

поэтому, и думала, что человек с этим именем будет таким светлым, открытым и так далее.
Он такой и есть. Кхм. У меня первое впечатление, кажется, и было "тот мрачный тип")) Почему это кажется так давно. А если ассоциировать с цветом, то у меня и сейчас будет то ли белый, то ли светло-серый. Снег? Пепел?
09.09.2013 в 21:50

Kineli, у Рёджи просто очень грустная история, так что хочешь-не хочешь проникнешься. ^^ Хотя по началу он вел себя вообще гениально, как хост какой-то, и получал от Айгис по башке. <_<
кстати.. а почему именно Игорь? ^^""" это внезапно)
Ну это же Игорь, ха-ха =^^= Ладно, на самом деле я начала фанатеть по персоне3, когда еще даже не была анимешником (<_< давно это было), так что чрезмерный пафос/бред не замечала. А тут Игорь, со своим офигенным голосом (о, кстати, это ж у меня первая мотивация идти учить английский была, чтобы понимать игру ^^) и пафосными речами про потенциал~ Я прям заслушивалась. Да и появляется он во всех частях игры и аниме (и каждый раз с новыми компаньонами~). По-моему здорово. ^^ Плюс в вельветовой комнате всегда звучит офигенная музыка.
когда в аниме где-то поднимается тема, что с родителями надо обязательно мириться, только потому, что они родители - меня это раздражает. я считаю, что человека надо судить по характеру, а не по тому, кем он выпал тебе на генном уровне
Ну да, пожалуй. Смотря какие люди эти родители. Порой даже если человек тебе и родной, но иметь с ним ничего общего откровенно не хочется; гораздо легче общаться с кем-то из посторонних, чем с такими родственниками.
У большинства главных героев тоже обычно либо вообще родителей нет, либо они где-то далеко-далеко. Не скажу, что это хорошо (иногда это чисто для создания драматичного образа -_-), но это позволяет гг действовать так, как он(а) реально хочет, а не так, как хотят другие.
10.09.2013 в 00:29

Neve, Что-то из последнего -- бой с аватаром Никс, нет?
оно)) я поражена, что ты помнишь)) я когда выбирала, какой ост поставить на 3-4 круге уже осты в голове посмешались ^^"

Мне на кинофестиваль удалось вытащить только Фууку, остальные ГГ сами приглашали.
а мою ГГ не приглашали .__.

В четвёртой части она есть)
ух ты, круто! *__*

А где на это в игре намекается? Я уже потом то ли на Вики, то ли ещё где-то читала.
а там в последнем документе говорится что-то вроде "лучше я брошу это дело и открою антикварный магазин"

Вроде и понимаю, что в любой момент смогу вернуться, а всё равно каждый раз такая тоска с непривычки.
возвращаться не то уже .__. я к некоторым местам настолько часто возвращалась, что уже знала, кто, где и через сколько секунд что скажет. ==

His biggest insecurity is abandonment, he has the fear of losing contact with all of his friends when he moves away from them.
...
такое чувство, что я без разрешения заглянула в чью-то душу..
... но такое часто бывает. когда, кажется, дружба навесегда, а потом у всех появляются новые интересы\возлюбленные\работа-дела-блаблабла и уже эта дружба никому почти не нужна.

У меня ГГ, по-моему, вообще практически никогда роль хилера не играла) Либо Юкари, либо Кен.
у меня роль хиллера, в принципе, не играл никто ^^"". просто как взгляну, омг-HP-почти-нет, так и начинаю искать, кто чем помочь может. Когда на финальную битву пошли - такая же ситуация была))

Он такой и есть.
*посмотрела, что написала* хм, и правда. слова многозначные, я не подумала, что звучать будет не так. но "светлый" - я имела в виду скорее внешний вид, а "открытый" - когда человек не старается скрыть свою заботу\беспокойство.

А если ассоциировать с цветом, то у меня и сейчас будет то ли белый, то ли светло-серый. Снег? Пепел?
если бы я могла так красиво ассоциировать у меня обычно идут "цветовые" ассоциации либо от внешнего вида (какого цвета там больше), либо от предпочитаемого персонажем цвета.
10.09.2013 в 00:32

Matsurika desu, Хотя по началу он вел себя вообще гениально, как хост какой-то, и получал от Айгис по башке. <_<
Хосты как-то пооригинальнее в приставаниях)

А тут Игорь, со своим офигенным голосом (о, кстати, это ж у меня первая мотивация идти учить английский была, чтобы понимать игру ^^) и пафосными речами про потенциал~ Я прям заслушивалась. Да и появляется он во всех частях игры и аниме (и каждый раз с новыми компаньонами~). По-моему здорово. ^^ Плюс в вельветовой комнате всегда звучит офигенная музыка.
наверное, ты хм.. как это называется? аудиал? когда на звуки сильный эмоциональный отклик.
10.09.2013 в 02:01

Kineli, Хосты как-то пооригинальнее в приставаниях)
^_^ ну может быть. Он хост на неполный рабочий день~ Думаю, он просто хотел побыстрее со всеми (сблизиться) подружиться, так что особо не церемонился.

наверное, ты хм.. как это называется? аудиал? когда на звуки сильный эмоциональный отклик.
Я об этом не думала. <_< Порой меня наоборот переклинивает в сторону внешности, и некоторые персонажи вырываются в любимчики тупо из-за внешности. ^^" А вообще всё в комплекте хорошо~
10.09.2013 в 18:37

Everyone you love will be happy soon
Kineli, оно)) я поражена, что ты помнишь))
Красивый трек, вот и запомнилось) Мне не так часто игровые саундтреки сильно нравятся, но в Персоне очень много приглянулось.

а мою ГГ не приглашали .__.
Мою точно приглашали Рио, Саори и кто-то из команды.

ух ты, круто! *__*<
ГГ будут, например, вытаскивать совместно готовиться к экзаменам) Хотя проку от таких подготовок не особо много. В смысле, ГГ с Юкико всё равно умные и всё сдадут, а Йоске с Чиэ подготовка не спасает хд

span class='quote_text'>а там в последнем документе говорится что-то вроде "лучше я брошу это дело и открою антикварный магазин"
Надо будет мне внимательнее читать в следующий раз)

я к некоторым местам настолько часто возвращалась, что уже знала, кто, где и через сколько секунд что скажет. ==
Ого О_о Не, я по стольку не переигрывала.

но такое часто бывает. когда, кажется, дружба навесегда, а потом у всех появляются новые интересы\возлюбленные\работа-дела-блаблабла и уже эта дружба никому почти не нужна.
Ничегонезнаюоничерезстольковместепрошлиивсегдабудутвместе >.<
С какой-то стороны даже хорошо, что у ГГ есть свои слабые стороны, и он не стереотипный непробиваемый супергерой. Но он справится) А мне свойственно периодически быть overprotective по отношению к любимым героям.

у меня роль хиллера, в принципе, не играл никто ^^""
Не, я это чётко определяла в обеих частях) Хилером обязательно был кто-то конкретный, с ориентированными на это умениями, и не использующий в бою Персону ни для чего, кроме лечения, чтобы экономить SP.

и правда. слова многозначные, я не подумала, что звучать будет не так. но "светлый" - я имела в виду скорее внешний вид, а "открытый" - когда человек не старается скрыть свою заботу\беспокойство.
А, поняла)

если бы я могла так красиво ассоциировать
:shy:

у меня обычно идут "цветовые" ассоциации либо от внешнего вида (какого цвета там больше), либо от предпочитаемого персонажем цвета.
А у меня ассоциации обычно от балды по каким-то внутренним ощущениям. Хотя, от внешнего вида тоже часто бывает.
10.09.2013 в 23:57

If I asked for a cup of coffee, someone would search for the double meaning. © Mae West
После этого отзыва как раз скачала))
12.09.2013 в 18:12

Matsurika desu, Порой меня наоборот переклинивает в сторону внешности, и некоторые персонажи вырываются в любимчики тупо из-за внешности. ^^"
неееее, нафиг. сколько персонажей с хорошим дизайном, но таких уродов >_<

Neve, Мою точно приглашали Рио, Саори и кто-то из команды.
а, вне SEES кто-то тоже приглашал ГГ. Но мне показалось, что каникулы лучше провести с командой ^^"". у некоторых персонажей характер лучше раскрывается.

В смысле, ГГ с Юкико всё равно умные и всё сдадут, а Йоске с Чиэ подготовка не спасает хд
я даже поражаюсь, насколько они умные). я на многие вопросы сама не знаю ответа). но читтерство на экзаменах никто не отменял

Ого О_о Не, я по стольку не переигрывала.
у меня так только с аниме бывало).

Ничегонезнаюоничерезстольковместепрошлиивсегдабудутвместе >.<
я бы хотела в это верить, но в такие моменты на меня накатывает невероятный пессимизм =__=. к слову, в 3 Персоне же все в конце концов разъехались? они хоть поддерживают контакт? .__.

С какой-то стороны даже хорошо, что у ГГ есть свои слабые стороны, и он не стереотипный непробиваемый супергерой. Но он справится)
наверное, я его из-за этого даже больше уважаю. ведь когда человек настолько дорожит дружбой.. это же так здорово.

А мне свойственно периодически быть overprotective по отношению к любимым героям.
в смысле?)

Хилером обязательно был кто-то конкретный, с ориентированными на это умениями, и не использующий в бою Персону ни для чего, кроме лечения, чтобы экономить SP.
вот в 4 Персоне я задумалась о том, что, наверное, нам все же необходима стратегия). а в 3 и так все хорошо шло))

Пантерито, неожиданно и приятно. надеюсь, вам понравится)
12.09.2013 в 18:46

Everyone you love will be happy soon
Kineli, а, вне SEES кто-то тоже приглашал ГГ. Но мне показалось, что каникулы лучше провести с командой ^^"". у некоторых персонажей характер лучше раскрывается.
Я ходила с теми, кто первым приглашал)

я даже поражаюсь, насколько они умные). я на многие вопросы сама не знаю ответа). но читтерство на экзаменах никто не отменял
Меня каждый раз очень радовало, когда я сама знала ответ) А так, конечно, читерство наше всё х) Хотя, читерила я больше на обычных уроках, к экзаменам всё запоминалось. Один раз правда, о ужас, ГГ оказался не на первом месте по результатам, а в десятке :D

у меня так только с аниме бывало)
А, я думала, ты именно про Персону говоришь) Ну, третью-четвёртую DMC я практически наизусть помню.

я бы хотела в это верить, но в такие моменты на меня накатывает невероятный пессимизм =__=. к слову, в 3 Персоне же все в конце концов разъехались? они хоть поддерживают контакт? .__.
Я в них верю) Поддерживают, думаю. Не зря же в Persona 4 Arena все эти люди оказались одновременно в одном месте)

наверное, я его из-за этого даже больше уважаю.
Я тоже) Тут могли бы быть спойлеры, но они спойлеры, поэтому их не будет.

в смысле?)
В смысле желание защитить-обнять-пожалеть. Прирезать всех тех, кто хоть пальцем тронет. Материнский инстинкт во мне не до конца сдох, что ли. Чаще всего -- по отношению к индивидам, наименее для этого подходящим :D Потому что герои, которых действительно надо опекать, мне не нравятся.

вот в 4 Персоне я задумалась о том, что, наверное, нам все же необходима стратегия)
У меня стратегия уходила не сильно дальше выбора того, кто будет хилером, и попыток выбрать наименее бьющий по SP ход боя) Вот в последних боях было уже сложнее, там и другие умения поддержки были очень к месту, в том числе и от не-хилеров.
13.09.2013 в 18:33

Neve, Я ходила с теми, кто первым приглашал)
у меня это правило действовало только на сокомандников >_>

Меня каждый раз очень радовало, когда я сама знала ответ)
в принципе, я тоже что-то запомнила). но в 3 Персоне часто были вопросы, которых не было на уроках.

Один раз правда, о ужас, ГГ оказался не на первом месте по результатам, а в десятке :D
у меня сейчас он в десятке .__. зато дядя-детектив дал за это премию). как раз в тот момент, когда у команды было совсем туго с финансами). oh wait, в 4 Персоне у нас с финансами все время туго

Поддерживают, думаю. Не зря же в Persona 4 Arena все эти люди оказались одновременно в одном месте)
может, случайность\судьба. хотя, все равно, изредка спросить "ну как дела - нормально, а вы как?" это не сравнить с проживанием вместе и общими миссиями

Тут могли бы быть спойлеры, но они спойлеры, поэтому их не будет.
а мне далеко для этих спойлеров?

В смысле желание защитить-обнять-пожалеть. Прирезать всех тех, кто хоть пальцем тронет. Материнский инстинкт во мне не до конца сдох, что ли.
мне кажется, это не материнский инстинкт, а естественная реакция, когда кто-то имеет какое-то значение для кого-то.

Вот в последних боях было уже сложнее, там и другие умения поддержки были очень к месту, в том числе и от не-хилеров.
а я, наоборот, думала, что в конце попроще будет))
14.09.2013 в 22:20

Everyone you love will be happy soon
Kineli, но в 3 Персоне часто были вопросы, которых не было на уроках.
В третьей я читерила целиком и полностью))

oh wait, в 4 Персоне у нас с финансами все время туго
О__о А у нас как и в третьей, постоянно денег дофига было. Только под конец стало меньше, когда я экстренно начала закупаться всем чем можно.

может, случайность\судьба. хотя, все равно, изредка спросить "ну как дела - нормально, а вы как?" это не сравнить с проживанием вместе и общими миссиями
Я считаю, что в случае, когда не знаешь точный исход события, надо верить в лучшее. Поэтому я верю, что они все друг друга помнят. Мне даже где-то как-то кажется, что вот такие детали постканонов и зависят от того, во что мы верим: как мы думаем, так и будет. В Ever17, кстати, есть очень красивое сравнение на близкую тему)

а мне далеко для этих спойлеров?
Спойлеры финального боя)

мне кажется, это не материнский инстинкт, а естественная реакция, когда кто-то имеет какое-то значение для кого-то.
Наверное, ты права))

а я, наоборот, думала, что в конце попроще будет))
Мне казалось сложнее) Может, конечно, у нас был уровень недостаточно высокий.

Только вспомнила, я ещё у тебя хотела по третьей части спросить. Там, где под конец выбор убить/не убивать Такаю, что ты выбрала, если не секрет?
14.09.2013 в 23:40

Neve, В третьей я читерила целиком и полностью))
а как же без этого?) только вот в четвертой части ГГ опять только в десятке. никак не могу понять, что мы делаем не так ._.

О__о А у нас как и в третьей, постоянно денег дофига было. Только под конец стало меньше, когда я экстренно начала закупаться всем чем можно.
правда? О_о у нас даже на зелья и экипировку не хватает. в третьей я каждый раз ходила с запасом по 99 всего, чего мне нужно, а тут и до десятка каждого наименования не набирается =__=. и это тут еще ГГ работает, причем много, а в 3 части протагонист ни разу не подрабатывал).

Я считаю, что в случае, когда не знаешь точный исход события, надо верить в лучшее. Поэтому я верю, что они все друг друга помнят. Мне даже где-то как-то кажется, что вот такие детали постканонов и зависят от того, во что мы верим: как мы думаем, так и будет.
хм.. да, ты права). еще год или даже меньше назад я тоже так думала, но в последнее время быстро набралась негативного и разочаровывающего опыта..

В Ever17, кстати, есть очень красивое сравнение на близкую тему)
теперь бы не забыть, что оно там есть, до тех пор, пока я недопройду его)

Спойлеры финального боя)
оу, совсем долго ==

Там, где под конец выбор убить/не убивать Такаю, что ты выбрала, если не секрет?
∑(O_O;;)
этот вопрос застал меня врасплох >_>. эм.. у меня сейчас такой соблазн сказать "конечно, я выбрала убить этого урода!!!!11" , но.. эм.. нет, я выбрала другое =__=.
просто.. я подумала, что команда не очень одобрит, если ГГ так сделает. и... я не знаю.. "не морать руки" звучит слишком избито и выглядит как отговорка, хотя тут все выглядит как отговорка.. *вздыхает*
но строчка "finish him off" все же была очень заманчивой..
16.09.2013 в 20:18

Everyone you love will be happy soon
Kineli, только вот в четвертой части ГГ опять только в десятке. никак не могу понять, что мы делаем не так ._.
Может, Knowledge не хватает? Или оно полное?

в третьей я каждый раз ходила с запасом по 99 всего, чего мне нужно,
*сдавленно* ПО СКОЛЬКО??? Оу... Вау. У меня было только то, что мы подбирали в Тартаре :D А в четвёртой, под конец опять же, приходилось закупаться, потому что в боях с боссами хилерам не хватало SP.

еще год или даже меньше назад я тоже так думала, но в последнее время быстро набралась негативного и разочаровывающего опыта..
А я наоборот, кажется, оптимистичнее становлюсь) Я думаю, не стоит позволять негативным впечатлениям оказывать сильное влияние на то, как смотришь на мир. Ведь негатив в одном не ведёт за собой негатив во всём остальном)

теперь бы не забыть, что оно там есть, до тех пор, пока я недопройду его)
Там трудно пропустить, по-моему) Да там и кроме этого немало интересных идей. Мне эта новелла, наверное, даже больше нравится в целом мыслями и идеями, чем героями. Ну и интригой сюжета, которую у меня так и не получилось целиком разгадать до истинной концовки.

но.. эм.. нет, я выбрала другое =__=.
*улыбается* Я рада, что ты выбрала другое) Я тоже, кстати. Мне кажется, убийство человека, даже этого человека, -- та грань, которую я не хочу, чтобы ГГ пересекала. И я не считаю, что "не морать руки" звучит слишком избито и выглядит как отговорка. Ещё один "избитый" аргумент от меня: "если мы начнём использовать их методы, то чем мы лучше их?" S.E.E.S. не Стрега. И я почему-то сомневаюсь, что Шинджиро одобрил бы, если бы ГГ поступила иначе. Да и остальная команда тоже. *страшным шёпотом* Помни об этом, когда вы дойдёте до определённого момента в четвёртой, 'kay?
16.09.2013 в 23:27

Neve, Может, Knowledge не хватает? Или оно полное?
одного пункта не хватает до полного. наверное, в этом дело.

*сдавленно* ПО СКОЛЬКО??? Оу... Вау.
зато, мы никогда не испытывали дефицита в чем-либо) SP на лечение тратили только в крайних случаях во время битв.

У меня было только то, что мы подбирали в Тартаре
эх, там столько всего валялось *___*
*ностальгически вспоминает как много прекрасного оружия и брони там было*

А я наоборот, кажется, оптимистичнее становлюсь) Я думаю, не стоит позволять негативным впечатлениям оказывать сильное влияние на то, как смотришь на мир. Ведь негатив в одном не ведёт за собой негатив во всём остальном)
я стойко верила в хорошее, пока в трех любимых онгоингах (из трех любимых оноингов =__=) персонажи не стали творить всякий идиотизм. у меня были такие надежды, что у них будет все хорошо, но канон решил иначе =__=. кто-то меняется до неузнаваемости, кто-то становится слишком взрослым, у кого-то появляется другая жизнь, а друзья нужны только на время битв, кто-то склоняется к предательству, у кого-то уже предал.. пожалуй, мне нужно какое-то время, чтобы восстановить позитивное мышление =__=

Мне эта новелла, наверное, даже больше нравится в целом мыслями и идеями, чем героями. Ну и интригой сюжета, которую у меня так и не получилось целиком разгадать до истинной концовки.
чем меньше мне понравятся персонажи, тем легче мне будет встретить отрицательные концовки.

*улыбается* Я рада, что ты выбрала другое) Я тоже, кстати. Мне кажется, убийство человека, даже этого человека, -- та грань, которую я не хочу, чтобы ГГ пересекала. И я не считаю, что "не морать руки" звучит слишком избито и выглядит как отговорка.
*вздыхает* я тоже не хочу, чтобы ГГ убивала, да и сама не хочу убивать, но если бы Такая, например, выстрелил бы кому-нибудь в спину во время сражения, то чья была бы эта вина? Моя. Потому что был шанс это предотвратить. Просто повезло, что ничего подобного не случилось.

Ещё один "избитый" аргумент от меня: "если мы начнём использовать их методы, то чем мы лучше их?" S.E.E.S. не Стрега. И я почему-то сомневаюсь, что Шинджиро одобрил бы, если бы ГГ поступила иначе. Да и остальная команда тоже.
*снова вздыхает* как же ты права.. и возразить нечего..

*страшным шёпотом* Помни об этом, когда вы дойдёте до определённого момента в четвёртой, 'kay?
хорошо. я запомню.
17.09.2013 в 20:02

Everyone you love will be happy soon
Kineli, одного пункта не хватает до полного. наверное, в этом дело.
Наверное -- у меня Knowledge очень быстро в этот раз прокачалось. Посредством то ли уроков, то ли книг.

SP на лечение тратили только в крайних случаях во время битв.
А я наоборот зелья очень редко использовала) В третьей у меня, кажется, не было такого, чтобы посреди битвы у хилера кончились SP.

*ностальгически вспоминает как много прекрасного оружия и брони там было*
Ага, и такой облом в четвёртой))

я стойко верила в хорошее, пока в трех любимых онгоингах (из трех любимых оноингов =__=) персонажи не стали творить всякий идиотизм.
Ого. Сочувствую. Я почему-то всегда думала, что в сёненах такого не бывает. Как мало я знаю о сёненах. Хотя, у меня в моём-единственном-онгоинге-Маги один из бывших главных положительных героев стоит на пороге того, чтобы начать творить идиотизм.

чем меньше мне понравятся персонажи, тем легче мне будет встретить отрицательные концовки.
Хм, а я с этой стороны как-то даже не думала. Вроде бы ни к кому особенно не привязалась, но от бэд-эндов всё равно грустно было.

если бы Такая, например, выстрелил бы кому-нибудь в спину во время сражения, то чья была бы эта вина? Моя. Потому что был шанс это предотвратить. Просто повезло, что ничего подобного не случилось.
А... э... Моя очередь на возразить нечего. Мне, кстати, вполне вспоминаются ситуации из других игр, когда повышенная гуманность игрока может вылиться во что-то очень нехорошее.
18.09.2013 в 13:52

Neve, А я наоборот зелья очень редко использовала) В третьей у меня, кажется, не было такого, чтобы посреди битвы у хилера кончились SP.
посреди битвы тоже не кончалось, но между битвами зельями я поправляла здоровье.

Я почему-то всегда думала, что в сёненах такого не бывает. Как мало я знаю о сёненах
я тоже думала, что не бывает. но, видимо, авторы массово решили, что аудитория взрослеет, и им нужно что-то.. подобное.

Хотя, у меня в моём-единственном-онгоинге-Маги один из бывших главных положительных героев стоит на пороге того, чтобы начать творить идиотизм.
один из бывших главных или бывших положительных?

Вроде бы ни к кому особенно не привязалась, но от бэд-эндов всё равно грустно было.
было бы странно, если бы бэд энды веселили.

А... э... Моя очередь на возразить нечего. Мне, кстати, вполне вспоминаются ситуации из других игр, когда повышенная гуманность игрока может вылиться во что-то очень нехорошее.
ксо. я только согласилась на мысли, что тут выбор был правильным. но он же был правильным..
21.09.2013 в 19:16

Everyone you love will be happy soon
Kineli, я тоже думала, что не бывает. но, видимо, авторы массово решили, что аудитория взрослеет, и им нужно что-то.. подобное.
А как сама аудитория, в смысле фандомы, реагирует?

один из бывших главных или бывших положительных?
Он был одним из главных-положительных, потом совершил не самый однозначный поступок, надолго пропал, а теперь вернулся в компании одного из не внушающих доверие людей.

было бы странно, если бы бэд энды веселили.
Но могли оставить равнодушной.

ксо. я только согласилась на мысли, что тут выбор был правильным. но он же был правильным..
Некоторые выборы не бывают однозначно правильными или нет. Главное, как ты для себя считаешь. Ничего же нехорошего не случилось.
В той игре, про которую я говорила, выбор выглядел так: отдать или нет припасы отчаянно нуждающимся в них людям. Если отдать, позже выясняется, что эти люди были террористами, а припасы -- оружием, которым убили невинного. Если не отдать, опознать в террористах террористов и убить их, впоследствии арестуют невиновного человека.
22.09.2013 в 06:05

Neve, А как сама аудитория, в смысле фандомы, реагирует?
вроде все довольны ==.

Он был одним из главных-положительных, потом совершил не самый однозначный поступок, надолго пропал, а теперь вернулся в компании одного из не внушающих доверие людей.
...неприятная ситуация. я искренне надеюсь, что все обойдется.

Но могли оставить равнодушной.
а, точно. забыла, что такое тоже бывает)

Ничего же нехорошего не случилось.
будем придерживаться этой логики.


Если отдать, позже выясняется, что эти люди были террористами, а припасы -- оружием, которым убили невинного. Если не отдать, опознать в террористах террористов и убить их, впоследствии арестуют невиновного человека.
что-это-за-игра-я-не-хочу-в-нее-играть ==
у меня просто нет слов. делать такой выбор..
22.09.2013 в 14:27

Everyone you love will be happy soon
Kineli, ...неприятная ситуация. я искренне надеюсь, что все обойдется.
Я тоже надеюсь) Я не разделяю непомерных нежных чувств некоторых фанатов к этому герою, но всё равно не люблю, когда положительные сваливают в лагерь противника.

что-это-за-игра-я-не-хочу-в-нее-играть ==
Ведьмак. Там и игры, и книги такие. Ещё из второй части пример: спойлер на всякий случай.
28.09.2013 в 01:39

Neve, Я не разделяю непомерных нежных чувств некоторых фанатов к этому герою, но всё равно не люблю, когда положительные сваливают в лагерь противника.
у меня в одном онгоинге в лагерь противника свалил ГГ. Учитывая, что там произошло, его можно понять, но вот принять это..

спойлер на всякий случай
какого. черта.
нет, я точно-точно не буду в это играть. мне необходима опция "спасти всех".
29.09.2013 в 17:22

Everyone you love will be happy soon
Kineli, у меня в одном онгоинге в лагерь противника свалил ГГ.
О__О" Ничего себе. Там конфликт с союзниками?

нет, я точно-точно не буду в это играть. мне необходима опция "спасти всех".
Мне часто встречаются мнения, что наоборот, "спасти всех" обесценивает выбор. Я не то чтобы согласна, скорее, я за то, чтобы там, где это уместно, наилучший исход был доступен, если приложить дополнительные усилия. Но в Ведьмаке я бы очень сильно удивилась наличию "спасти всех" и без подвоха. Не та вселенная.
А судя по статье на tvtropes, такое не особо редко встречается.
02.10.2013 в 22:30

Neve, Там конфликт с союзниками?
там часть "союзников" очень плохо поступила с ГГ. я уж думаю, не специально ли это все.

Я не то чтобы согласна, скорее, я за то, чтобы там, где это уместно, наилучший исход был доступен, если приложить дополнительные усилия.
мне все равно, только бы опция "спасти всех" была.

А судя по статье на tvtropes, такое не особо редко встречается.
ну их нафиг, этих садистов =__=
05.10.2013 в 17:45

Everyone you love will be happy soon
Kineli, там часть "союзников" очень плохо поступила с ГГ. я уж думаю, не специально ли это все.
Надеюсь, всё нормально разрешится)

мне все равно, только бы опция "спасти всех" была.
*задумалась* По-моему, Тяжёлый Моральный Выбор™ в играх встречается всё же обычно с труднодоступным "спасти всех", чем вообще без него... Хотя, мне чаще попадалось так, что в одной игре и такое, и "или-или". Но, на мой взгляд, во многих случаях зависит ещё от убеждений игрока. Кому-то выбор покажется очевидным и однозначным, а кому-то сложным. Это я не только про ситуацию "спасти А/спасти Б", а вообще в целом.
06.10.2013 в 22:22

Neve, Надеюсь, всё нормально разрешится)
а я-то как надеюсь)

Но, на мой взгляд, во многих случаях зависит ещё от убеждений игрока. Кому-то выбор покажется очевидным и однозначным, а кому-то сложным. Это я не только про ситуацию "спасти А/спасти Б", а вообще в целом.
значит, меня ждет еще много не самых приятных моментов =__=

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии