21:14

эх, если бы..



______________

А еще было бы здорово, если бы Рёджи тоже включили в PQ. Я понимаю, что это несколько невозможно, но, может, всякие там временные искажения и тому подобное..
Рёджи тоже заслуживает внимания.

Интересно, как после тим-апа ребята из четвертой Персоны отреагируют на эвокеры и простреливание головы участников S.E.E.S.?) как я понимаю, обычно, такое шокирует людей).

И мне надо будет пройти первую и вторую Персоны до появления пятой. Вдруг отсылки какие-то к ним будут, а я не пойму. люди даже в Persona Q нашли отсылки к одной из первых частей.

@темы: Persona, Арт, ОТП, Игры

Комментарии
02.12.2013 в 17:47

Everyone you love will be happy soon
эх, если бы..
Ещё не вечер х)

несколько невозможно
Какое чудесное выражение) Тут да, разве что только дополнительные тайм парадоксы.

Интересно, как после тим-апа ребята из четвертой Персоны отреагируют на эвокеры и простреливание головы участников S.E.E.S.?) как я понимаю, обычно, такое шокирует людей).
Фандом на тумблере ещё задался интересным вопросом -- как Айгис отреагирует на Тедди. Он же в тот момент времени ещё не знает, что он Тень, а Айгис Теней чувствует.
04.12.2013 в 04:53

Neve, Ещё не вечер х)
верно, конечно..
тут я пыталась сказать, как бы мне хотелось, чтобы надежды все же оправдались, но ничего внятного не получилось

Фандом на тумблере ещё задался интересным вопросом -- как Айгис отреагирует на Тедди. Он же в тот момент времени ещё не знает, что он Тень, а Айгис Теней чувствует.
возможно, она посчитает его еще одним "опасным типом" и будет к нему очень настороженной. или же она все раскроет, но в конце все потеряют воспоминания о произошедшем.
или создатели не будут заморачиваться.
08.12.2013 в 18:10

Everyone you love will be happy soon
Kineli, верно, конечно..
По крайней мере, Шинджиро там точно есть) Было бы хуже, не будь обоих)

или создатели не будут заморачиваться.
Нет уж, так не интересно х) Пусть прописывают взаимоотношения.
09.12.2013 в 14:49

Neve, По крайней мере, Шинджиро там точно есть) Было бы хуже, не будь обоих)
не могу не согласиться).

Нет уж, так не интересно х) Пусть прописывают взаимоотношения.
я бы только за). кстати, очень надеюсь, что они не закончат предсказуемым ходом с потерей памяти о событиях, произошедших в игре. хотя выхода у них особо другого нет
12.12.2013 в 18:56

Everyone you love will be happy soon
Kineli, кстати, очень надеюсь, что они не закончат предсказуемым ходом с потерей памяти о событиях, произошедших в игре. хотя выхода у них особо другого нет
По-моему, это как раз самое логичное будет. В Арене ведь они друг друга не помнят, да и оставшиеся части P3 и 4 будут несколько странно выглядеть, учитывая, что герои там друг друга ни разу не упомянут. Так что, на мой взгляд, либо потеря памяти, либо перевод PQ в разряд АУ.
14.12.2013 в 01:05

Neve, По-моему, это как раз самое логичное будет. В Арене ведь они друг друга не помнят, да и оставшиеся части P3 и 4 будут несколько странно выглядеть, учитывая, что герои там друг друга ни разу не упомянут. Так что, на мой взгляд, либо потеря памяти, либо перевод PQ в разряд АУ.
логично, но грустно .___. взять вот так - и кусок жизни вырезать.
20.12.2013 в 18:05

Everyone you love will be happy soon
Kineli, логично, но грустно .___. взять вот так - и кусок жизни вырезать.
Там вся серия и так излишним оптимизмом не страдает, учитывая, что P4 считается самой жизнеутверждающей чуть ли не из всей MegaTen. Я думаю, они могут сделать, что, например, двое новых героев будут помнить. Чтобы хоть что-то.
27.12.2013 в 02:14

Neve, Там вся серия и так излишним оптимизмом не страдает, учитывая, что P4 считается самой жизнеутверждающей чуть ли не из всей MegaTen.
ну, если не брать в расчет убийства, то там все и правда довольно оптимистично. да и по поводу убийств переживаний было меньше, чем могло быть.

Я думаю, они могут сделать, что, например, двое новых героев будут помнить. Чтобы хоть что-то.
если эти новые герои еще не исчезнут или с ними что-то не случится. хотя, было бы забавно, появись они потом в других проектах. по Персоне
28.12.2013 в 18:36

Everyone you love will be happy soon
Kineli, ну, если не брать в расчет убийства, то там все и правда довольно оптимистично. да и по поводу убийств переживаний было меньше, чем могло быть.
Подумаем о бэд-энде. Я уже скоро должна добраться до P2, посмотрим, как оно в сравнении. Относительно P3 --да, четвёртая часть, имхо, прилично прибавила в жизнерадостности.

если эти новые герои еще не исчезнут или с ними что-то не случится. хотя, было бы забавно, появись они потом в других проектах. по Персоне
Будем оптимистами. А кстати да, они ведь могут таким образом начать представлять героев P5. Сразу и связь с предыдущими играми будет.
30.12.2013 в 19:24

Neve, Подумаем о бэд-энде.
это не считается, странно, если бы бэд энд был бы позитивным


Я уже скоро должна добраться до P2, посмотрим, как оно в сравнении.
может, я за каникулы успею дойти до P1). тоже можно сравнить)

А кстати да, они ведь могут таким образом начать представлять героев P5. Сразу и связь с предыдущими играми будет.
это был бы очень интересный ход). надеюсь, персонажи тоже будут интересными)

кстати, ты видела, в одном из трейлеров был мельком момент из игры, где Айгис направляла свою пушку на Тедди. Значит, все же учли ее способность чувствовать тени.
01.01.2014 в 17:02

Everyone you love will be happy soon
Kineli, это не считается, странно, если бы бэд энд был бы позитивным
Часть игры -- значит, считается. Негатив бывает в разной степени.


может, я за каникулы успею дойти до P1)
Ого) Это, по-моему, надо очень быстрыми темпами проходить)

кстати, ты видела, в одном из трейлеров был мельком момент из игры, где Айгис направляла свою пушку на Тедди. Значит, все же учли ее способность чувствовать тени.
Не помню, но раз так, то здорово, что учли. Интересно будет посмотреть на реакцию остальных, там же на тот момент ещё никто не знает, что Тедди тень, даже он сам. Хотя, это в том случае, если Айгис понимает, что он именно тень, а не просто чувствует опасность, как с Рёджи.
03.01.2014 в 04:43

Neve, Часть игры -- значит, считается. Негатив бывает в разной степени.
можно и без бэд энда пройти (и правда, можно было бы.. *темный угол*), так что не считается.

Ого) Это, по-моему, надо очень быстрыми темпами проходить)
так я до ~10 февраля отдыхаю. ну, с перерывами на экзы

Хотя, это в том случае, если Айгис понимает, что он именно тень, а не просто чувствует опасность, как с Рёджи.
мне кажется, так же ситуация будет.
07.01.2014 в 18:05

Everyone you love will be happy soon
Kineli, так что не считается.
Я сегодня утром как раз читала одну дискуссию на тему того, считать ли дарком Dragon Age, если там можно как перебить всех и вся, включая ГГ, и оставить страну в разрухе, а можно устроить почти хэппи-энд. Мнения расходятся, но многие вроде как думают, что не считается, если в игре этот дарк приходится создавать самому искусственными методами отыгрывая невменяемого маньяка. Я, пожалуй, соглашусь. Так что P4 была бы мрачнее, будь бэд-энд единственной возможной концовкой) Но разнообразные бэд-энды всё равно добавляют к атмосфере "песец близок". *вспоминает ФСН*

так я до ~10 февраля отдыхаю. ну, с перерывами на экзы
Я просто подумала, что ты сначала собираешься проходить FF7 со всеми спин-оффами)
10.01.2014 в 01:11

Neve, но многие вроде как думают, что не считается, если в игре этот дарк приходится создавать самому искусственными методами отыгрывая невменяемого маньяка.
я тоже согласна с этим мнением.

Но разнообразные бэд-энды всё равно добавляют к атмосфере "песец близок". *вспоминает ФСН*
ох нет, мне это еще читать и набивать бэд эндовые моральные синяки..

Я просто подумала, что ты сначала собираешься проходить FF7 со всеми спин-оффами)
ну.. я тоже так думала.
сейчас у меня тяжелейший выбор между P2 и FF7. часть меня даже склоняется к тому, чтобы забить на экзы и пройти все. хотя все равно сомневаюсь, что успею
15.01.2014 в 23:00

Everyone you love will be happy soon
Kineli, ох нет, мне это еще читать и набивать бэд эндовые моральные синяки..
Можно же обходить по флоучарту? Там открытые бэд-энды, ЕМНИП, влияют только на наличие дополнительной сцены с Тайгой и Илией. На эпилог Realta Nua, кажется, не влияют. Хотя тебе он, подозреваю, в любом случае не особо нужен, ты же не любишь пэйринг Широ/Сэйбер.

сейчас у меня тяжелейший выбор между P2 и FF7.
Бросай монетку х) Я бы в такой ситуации, наверное, стала проходить то, что длиннее.
22.01.2014 в 20:07

Neve, Можно же обходить по флоучарту?
нууу, это как-то совсем не то. во первых, спойлеры. и мне кажется, стоит флоучартами пользоваться, только когда совсем в тупике

Хотя тебе он, подозреваю, в любом случае не особо нужен
неа, не нужен)

Бросай монетку х) Я бы в такой ситуации, наверное, стала проходить то, что длиннее.
наличие лабиринтов в P2 сильно повлияло на мой выбор в сторону FF7).
23.01.2014 в 22:02

Everyone you love will be happy soon
Kineli, и мне кажется, стоит флоучартами пользоваться, только когда совсем в тупике
И для собирания пропущенных бэд-эндов Я тоже к этому выводу недавно пришла) Поэтому в Ever17 один из роутов долго-долго перепроходила.

наличие лабиринтов в P2 сильно повлияло на мой выбор в сторону FF7).
Да, запутанные локации -- зло :D Особенно когда там нудные бои на каждом шагу. С ненудными боями и прохождением они не так выносят.
27.01.2014 в 17:14

Neve, Поэтому в Ever17 один из роутов долго-долго перепроходила.
и в итоге сама прошла?)

Да, запутанные локации -- зло :D Особенно когда там нудные бои на каждом шагу. С ненудными боями и прохождением они не так выносят.
вот как раз лабиринтные локации я считаю достаточным поводом, чтобы использовать руководства, как из них выбраться). потому что в самих лабиринтах никакой сюжетной ценности нет, и проходить их ужасно нудно и отбивает желание вообще к игре притрагиваться.
29.01.2014 в 20:05

Everyone you love will be happy soon
Kineli, и в итоге сама прошла?)
Да, но я так и не поняла, какие выборы там влияли. Я в итоге просто сохранялась на каждом из них и так от конца отматывала, выбирая другой вариант, если был бэд-энд.

потому что в самих лабиринтах никакой сюжетной ценности нет, и проходить их ужасно нудно и отбивает желание вообще к игре притрагиваться.
В них бывает эстетическая ценность) Хотя, единственную запутанную локацию, которую я сильно люблю, я первый раз проходила с руководством, а теперь уже практически наизусть помню, где там что находится, так что с уверенностью не скажу, насколько запутанной она показалась бы мне сейчас.
01.02.2014 в 20:24

Neve, Я в итоге просто сохранялась на каждом из них и так от конца отматывала, выбирая другой вариант, если был бэд-энд.
в таком случае можно было бы и руководство использовать ^^"

В них бывает эстетическая ценность)
пока что единственный красивый лабиринт, который я видела уже через десять минут не вызывал у меня ничего кроме: "где-этот-чертов-выход?!". и это я была с руководством. и чисто объективно он не был таким уж сложным.
05.02.2014 в 17:38

Everyone you love will be happy soon
Kineli, в таком случае можно было бы и руководство использовать ^^"
По-моему, у меня это уже было дело принципа :D

не вызывал у меня ничего кроме: "где-этот-чертов-выход?!". и это я была с руководством.
У меня так в P2 в одном месте было))
08.02.2014 в 21:40

Neve, По-моему, у меня это уже было дело принципа :D
понимаю)

У меня так в P2 в одном месте было))
о, это где?
10.02.2014 в 18:51

Everyone you love will be happy soon
Kineli, о, это где?
В том лесу как раз, где можно выбрать, прямо идти или обходным)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии