Hyouka (氷菓![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
без спойлеров![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9749/103897919.9/0_141bf0_9b80f4b0_XXL.jpg)
О, а еще Хёка на мой взгляд выделяется протагонистом с вечно недовольной роже.. кхм, лицом.
Итак, как я уже писала, Хёка - это повседневность с намеками на романтику и детектив. При этом, ни романтику, ни детективы я не люблю, но аниме так расхваливали, особенно рисовку, что захотело посмотреть. Что касается графики, она и правда хорошая, но я не заметила чего-то великолепного. Либо у меня глаза не на том месте, либо рисовкой меня уже трудно удивить).
А вот музыка, наоборот, привлекла внимание, точнее, осты с пианино и скрипкой. Не знаю, специально ли они написаны для этого аниме, но кажется, была и обработка классики. В любом случае, некоторые осты прекрасны. Опенинги не плохие, второй понравился видеорядом. А вот видеоряд первого эндинга - ужасен. Оно все такое.. дурацкое. Эти чепчики, нелепая одежда..
Что касается конкретно сюжета, то первые серии - явная скукота.. =__= И в данном случае, первые серии - это, наверное, первая половина сериала =__=. Особенно нудной показалась арка про само название "Хёка". Я ведь уже писала, что не люблю детективы?) Так вот, в данном случае все усугубляется тем, что детективная часть тут слабая. Аргументы не убедительны и сильно похожи на подгонку фактов, логика тоже довольно странная, а сами загадки искусственно насажаны в сюжет, как правила в тесты. Из ляпов могу вспомнить, что в первой серии говорилось, что кабинеты в школе нельзя запереть изнутри, а уже во второй серии - один из персонажей закрывается в классе. Но я смотрела не внимательно и могла упустить объяснение, признаю. Но все равно эти расследования были выбивались из общей картины и были слишком ненастоящими.
Огромный минус первых серий - это сюжетный шаблон, повторявшийся снова и снова: появляется "загадка", Читанде становился любопытно, она достает Хотаро, тот отнекивается, но потом принимается за дело и все решает.
И да, это было бы не так плохо, не будь любопытство Читанды настолько.. раздражающим. Это ее "watashi wa.. kininarimasu!" быстро начало действовать на нервы и слышать мне это не хотелось не меньше, чем ГГ.
Кроме того, диалоги часто были размытыми и я не всегда вникала в суть, а иногда и вовсе не понимала о чем речь. Хотя, возможно у меня был плохой перевод. Проблемы персонажей иногда казались надуманными, а иногда, опять же, непонятно, в чем хоть они заключались?
Но мне были близки рассуждения о талантливых людях и нет. Хороший был момент, когда сначала говорили, что Хотаро в тени, а Сатоши в лучах яркой жизни, но потом был кадр, когда уже именно Сатоши смотрит из тени на Хотаро. Только во втором случае тень и солнце были в буквальном смысле.
Арка о фестивале мне очень понравилась. Неужели и правда школьные фестивали такие интересные и там так много всего? *________* Серии, конечно, наивно-глупые, но все равно мимими).
Арка про фильм разозлила. Точнее, разозлили персонажи. спойлерно
Персонажи.
Хотаро. Сначала, больше похожий на типичного пофигиста, потом оказался очень даже цельным персонажем с интересным характером. Его теория "сбережения энергии" мне очень нравится. В дайри не особо видно мою ленивую сторону, но в этой части у меня есть что-то общее с Хотаро.
Сатоши. Лицемер и мне противно видеть, как он улыбается и мило ведет беседу с человеком, которого он явно недолюбливает. А уж его поведение на день святого валентина.. Брать шоколад или нет - это дело Сатоши, но его поступок был труслив и ранил как минимум двух людей. И как сказал Хотаро, неужели он ничего не почувствовал, когда сломал шоколад, в который было вложено столько сил?
Маяка. Раздражает. Больше о ней сказать ничего не могу.
____
а, да, они же еще там совсем чуточку тему карт Таро захватили. The Magician везде похожи)
Итог. Для повседневности очень даже ничего, хотя и не без нудных моментов. (за арку про фестиваль все готова простить)
в последнее время Kyoto Animation этой самой нерыбонемясовостью страдает. Взять то же Free, вроде и спокон, а вроде и K-On про мальчиков =___=
Как будто K-ON в свое время был чем то гениальным. Зашкаливающий кавай половину моих знакомых отбил смотреть аниме вообще.
Итог. Для повседневности очень даже ничего, хотя и не без нудных моментов. (за арку про фестиваль все готова простить)
Т.е. как таковой мистики там не было?
X Sanji X, просто как пример жанра его привела)
и ведь был шанс с free сделать хороший оригинальный спокон (типа того же Куроко, где хоть и много фансервиса, но все же главное - спорт) ан нет, свели все к соплям, а плаванию отвели максимум пару серий Т_Т
Читанду мне скорее хотелось легонько стукнуть чем-то не тяжелым. А что не романтика - я только за. Детективная часть мне вообще не понравилась.
в последнее время Kyoto Animation этой самой нерыбонемясовостью страдает. Взять то же Free, вроде и спокон, а вроде и K-On про мальчиков =___=
Free я не смотрела, но на мой взгляд - это чистый фансервис. Поэтому, и не интересно.
Но чем бы Kyoto Animation сейчас бы не страдала, мне их новые работы нравятся больше, чем Lucky Star или Харухи, которую я даже не осилила. Под "новыми работами" я имею в виду Hyouka и Kyoukai no Kanata. Хотя, и K-on на мой взгляд, как повседневность, был не так уж и плох. Уж явно лучше недавно мною просмотренного Hanasaku Iroha.
X Sanji X, Как будто K-ON в свое время был чем то гениальным.
а разве повседневность вообще может быть гениальной?
Т.е. как таковой мистики там не было?
не было от слова вообще. за мистикой обращаться в Kyoukai no Kanata. Это такой "сёнэн-повседневность"
и ведь был шанс с free сделать хороший оригинальный спокон (типа того же Куроко, где хоть и много фансервиса, но все же главное - спорт) ан нет, свели все к соплям, а плаванию отвели максимум пару серий Т_Т
Посему, родилось много яойных отсылок еще в процессе онгоинга сериала. Таким образом, можно было сразу поставить в жанрах сенен-ай )
Lucky Star или Харухи, которую я даже не осилила.
Харухи это на любителя надоедливых девиц )))
а разве повседневность вообще может быть гениальной?
Может, если представить так как надо ) Но девочки из K-ON этого не сделали. Не могли чисто физически.
не было от слова вообще. за мистикой обращаться в Kyoukai no Kanata. Это такой "сёнэн-повседневность"
Дурдом, обман и показуха =_= А мне все уши проорали, что здесь мистики вагон.
ну, фанон и канон - это разные вещи).
Харухи это на любителя надоедливых девиц )))
я как раз не любитель). но однажды сяду и досмотрю)
Может, если представить так как надо )
например?
Дурдом, обман и показуха =_= А мне все уши проорали, что здесь мистики вагон.
аниме не виновато, если кто-то дал неправильное о нем представление)
Я боюсь, там границы размыты от слова совсем. Явно, половина авторов болели за голубую плавательную, а другая часть команды настояла на своем - у нас спортивный эпик и все дела.
я как раз не любитель). но однажды сяду и досмотрю)
Тогда лучше обойди стороной второй сезон, это жуть какая )
например?
тебе на чем? На кроликах или на аниме?
аниме не виновато, если кто-то дал неправильное о нем представление)
Аниме отчасти в этом виновато - дало же им надежду )
границы в этом плане всегда точны. показали - канон. не показали - фанон. проблемы могут быть только в случае, если какой-то персонаж что-то сказал, потому что они не всегда говорят правду.
тебе на чем? На кроликах или на аниме?
эм.. кролики? Оо какие кролики? просто приведи пример гениальной повседневности
Аниме отчасти в этом виновато - дало же им надежду )
аниме к ним не подходило и ничего не давало. и надежды на мистику (даже если они и были) развеиваются в первой же серии.
Ой, давай не будем заново ходить по этому кругу ))) А то опять )
эм.. кролики? Оо какие кролики? просто приведи пример гениальной повседневности
Ну, кролики, в другом смысле - наша реальность. А аниме-реальность, гениальная повседневность, да полно таких, если герои не делают свой мир серым.
аниме к ним не подходило и ничего не давало. и надежды на мистику (даже если они и были) развеиваются в первой же серии.
Ну как не приходило? А его появление в их жизни тогда что?
я не настаиваю.
А аниме-реальность, гениальная повседневность, да полно таких, если герои не делают свой мир серым.
так например, какая есть гениальная повседневность?)
А его появление в их жизни тогда что?
в смысле? просто люди познакомились в одном клубе, никакой мистики.
В каком то смысле Харухи Судзумия, можно сказать)) Интересное представление в К и Дюрараре ))
просто люди познакомились в одном клубе, никакой мистики.
Но где то мои её точно увидели )
но.. это не повседневность.
Но где то мои её точно увидели )
это не проблема аниме.
С каких это макаров то?) Оттого, что там холодильники летают? Да господи, подумаешь, у нас в окно глянешь и похреще увидишь)))
это не проблема аниме.
А я вот думаю, что как оно отчасти виновато. Нефиг было пудрить мозги несуществующим )
По-моему, это единственное из раздела нереального ))
в К вообще действует магия.
Не могу признать их этот огонь магией, пока не получу объяснений, откуда пошла вся эта муть с цветами.
По-моему, это единственное из раздела нереального ))
а девочка, достающая меч из своего тела - ну очень повседневно, ага =__=.
Не могу признать их этот огонь магией, пока не получу объяснений, откуда пошла вся эта муть с цветами.
*тяжело вздыхает* иногда мне кажется, что ты просто троллишь. даже если ты не понимаешь откуда все пошло, это не отменяет того, что висящие в воздухе огромные мечи/захват тел/магия и прочее - это НЕ повседневность.
цитата с вики:
Западный термин slice of life («срез жизни») является калькой с французского. В 1950-х годах он являлся синонимом так называемого «кухонного реализма» британских фильмов и театра. В настоящее врема так называют любое реалистическое описание или представление событий и ситуаций из повседневной жизни в литературе, кино, журналистике, комиксах (Achewood, Questionable Content) и т. д.[6] В кинематографе (в частности, по отношению к аниме) этот жанр также называется «повседневность».[7] Акцент делается на чувствах и поведении персонажей.[8] Типичные сюжеты: героиню увольняют, потому что она распивала алкогольные напитки на работе; коллекционер находит ценную вещь для своей коллекции; герой постоянно опаздывает на работу, потому что с опозданием приходит его автобус.[8]
нет, я могу признать, что есть аниме-повседневность с магией или чем-то подобным, но там это часть обычной жизни. в повседневности все спокойно, буднично. в отличии от экшена, там нет перестрелок, нет активного сюжета, люди не сражаются с толпой других людей, чей разум захвачен древним мечем, и не происходит захватов школ и магических битв =__=""""
Я так понимаю, ты мою идею не поняла да?
иногда мне кажется, что ты просто троллишь. даже если ты не понимаешь откуда все пошло, это не отменяет того, что висящие в воздухе огромные мечи/захват тел/магия и прочее - это НЕ повседневность.
Я никогда никого не троллю, зачем мне это?
Висящие в воздухе мечи хоть как то подтверждены в плане реальности в происходящих событиях? У нас на Иназуме тоже много всякого дурного, например Аватары всякие и т.д. Но это не делает Иназуму в первом сезоне магическим приключением, а происходящие приемы - лишь плод фантазии 11го ребенка. Вывод - чем такое же не может быть в головах Королей и их со-товарищей?
буднично. в отличии от экшена, там нет перестрелок, нет активного сюжета, люди не сражаются с толпой других людей, чей разум захвачен древним мечем, и не происходит захватов школ и магических битв =__=""""
В какой такой повседневности все буднично и тихо? В 19-ом веке? Ага, а как тогда описывать то, что творится на наших улицах?
по всей видимости, нет.
Висящие в воздухе мечи хоть как то подтверждены в плане реальности в происходящих событиях? У нас на Иназуме тоже много всякого дурного, например Аватары всякие и т.д. Но это не делает Иназуму в первом сезоне магическим приключением, а происходящие приемы - лишь плод фантазии 11го ребенка. Вывод - чем такое же не может быть в головах Королей и их со-товарищей?
не знаю ничего про Иназуму, но в К - экшн. Там драки, погони, убийства и прочее. Это никак не часть повседневности. Ну вот вообще никак.
В какой такой повседневности все буднично и тихо? В 19-ом веке? Ага, а как тогда описывать то, что творится на наших улицах?
В какой повседневности? в той же Хёке. никаких убийств, никаких драм, все мирно-спокойно. Азбука Цветов - из той же оперы. Ни мистики, ни сражений, ни-че-го. Это и есть повседневность.
Прости, но глупо повседневность НАШЕГО времени описывать тихой повторяющейя жизнью без событий.
угу, скажи это Hyoka, Working (2 сезона), Азбуке Цветов, и еще сто-пятьсот аниме, где за весь сюжет ничего и не происходит.
Происходит вообще то.
потому что у нас разговор о фактах, а именно о жанровом разделении.
И мне нравится, когда наша Реальность может выкинуть нечто новое и другое, отличное от типичного порядка, если ты не поняла.
это замечательно, что тебе что-то нравится, но к жанрам. это. не. относится. деление на жанры старается хотя бы немного быть объективным, а не "мне нравится, поэтому будет так". и повседневность - это как раз и есть школа/работа/простая ежедневная жизнь без примеси мистики и магии.