17:45

Persona 2 (ペルソナ2;)
Innocent Sin, Eternal Punishment


Долго не могла засесть за написание. Почему-то сразу возникло столько дел, настолько важных и неотложных, что я сделала даже те, которые откладывала неделями. Надеюсь, впечатления не успели затеряться.

Сразу хотелось бы сказать, что разработчики проделали огромную и замечательную работу после первой Персоны - геймплей уже не такой ужасный, сюжет сильнее, характеры персонажей не картонные, а очень даже проработанные. Персона 2, на мой взгляд, во всем выгодно отличается от первой части, что очень порадовало.

Геймплей.
Лично я играла в IS - undub на PS, EP - тоже на PS, но уже без undub.
Да, у нас снова пошаговые бои и лабиринты. А что еще можно было ждать? Но! Враги уже не попадаются через каждый шаг, а да и локации к концу совсем простые стали. Это огромный плюс. Все еще действует система переговоров с демонами. Не знаю кого как, а меня она скорее напрягает - ведь если можно решить дело мирно, зачем убивать? Но к сожалению, за переговоры опыта не дают, так что, там жестокость продиктована геймплеем ._.
Понравилась возможность кормить персонажей перед битвами. А в IS по фразам, когда они становятся голодными, можно было узнать о вкусовых предпочтениях).

Ост и графика.
Про графику ничего особо не могу сказать, но было ощущение, что цвета использованы немного "грязные". Портреты персонажей отрисованы замечательно.
Ост средний. Есть приятные мелодии, но ничем не заслушивалась. То, что в Вельветовой Комнате играла разная музыка вызвало что-то вроде шока. Выходила-входила в нее, пока не начинала играть "правильная", а потом только занималась персонами и прочим.
Но опенинг EP *__*.

стена текста. проспойлерено все, что можно проспойлерить

@темы: Persona, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, Игры, Музыка

Комментарии
17.04.2014 в 22:38

Everyone you love will be happy soon
геймплей уже не такой ужасный
Там ещё хуже?..

Враги уже не попадаются через каждый шаг
...ещё чаще?..

Меня ужасно обрадовало, что по крайней мере по началу, играбельных женских персонажей было больше, чем мужских. Ну хоть где-то!
Я по инерции попыталась навскидку посчитать соотношение мужчин и женщин в команде в остальных партийных РПГ, в которые я играла, но безуспешно)

мне не понятная логика, что будто игроку будет легче ассоциировать себя с протагонистом, если он будет молчать.
О, а я про ME3, например, как раз читала жалобы фанатов, что ГГ слишком много треплется без участия игрока)) Хотя лично я не против.

Первое впечатление еще до начала игры - что за странная одежда? о_о
А... в смысле? Или ты про сердечки? :D

Если в IS почти все персонажи меня радовали, то в EP была абсолютно зеркальная ситуация.
*залипает на арт*
*залипает на арт*
*залипает на арт*
d'awwwtoogoddamncutenoi'mnotaboutmaya
*er, just imagine something coherent written here*

Я немного волновалась, что он плохо повлияет на Тацую.
По-моему, он в итоге плохо повлиял на Кацую :D Я слегка прифигела, когда тот в эпилоге вытащил сигареты.

Они не просто не могли вспомнить, они даже не имели права на это.
Кстати, я читала, что если по итогам диалогов в Монадо они таки всё вспомнят, будет ещё хуже. И я, в принципе, согласна, что знать и не иметь возможности ничего изменить может быть ещё хуже, чем не знать.

с этой ужасной отметкой на руке
Стоп, а что за отметка?

Например, P2 EP совершенно непринужденно и незаморачиваясь перечеркнула одну из самых важных мыслей
М, а какая мысль?
19.04.2014 в 12:31

Neve, Там ещё хуже?..
да.

...ещё чаще?..
ДА.

*смеется* нет, там правда все гораздо запущеннее). и система боя муторнее).

А... в смысле? Или ты про сердечки? :D
именно). ну они же и правда странные). нет, я не против сердечек, но эти как-то..

*залипает на арт*
жаль только, что большего размера не нашлось. но я рада, что тебе понравилось)

По-моему, он в итоге плохо повлиял на Кацую :D Я слегка прифигела, когда тот в эпилоге вытащил сигареты.
я немного не поняла тот момент подумала, что Кацуя просто нервы после всего произошедшего расшатал, вот и курить начал.

И я, в принципе, согласна, что знать и не иметь возможности ничего изменить может быть ещё хуже, чем не знать.
наверное, да. но мне кажется, не всегда то, что лучше - это хорошо. в том плане, что не знать что-то тяжелое - оно легче, но это не то, что бы я выбрала, если бы могла.

кстати, не помню, кто там говорил, но все равно упоминалось, что если Лиза, Эйкичи или Джун вспомнят что-то, то мир разрушится. Но ведь они все же могут вспомнить и ничего не случается. Получается, это было неправдой?

Стоп, а что за отметка?
вот и вот поближе. на вики написано "The mark left by Nyarlathotep on Tatsuya's arm. "

М, а какая мысль?
оно спойлерно по P1)
20.04.2014 в 21:14

Everyone you love will be happy soon
Kineli, *смеется* нет, там правда все гораздо запущеннее). и система боя муторнее).
Кошмар) Особенно учитывая, что в P2 одна из самых ненравящихся мне реализаций боевых систем. Похоже, в P1 я буду играть нескоро :D

ну они же и правда странные)
Странные) Но мне первым делом не понравилось большое количество коричневого цвета, так что сердечки не так в глаза бросились.

подумала, что Кацуя просто нервы после всего произошедшего расшатал, вот и курить начал.
Так я тоже так подумала. Логично ведь? Ну или ему просто когда-то нравилось, потом бросил по каким-нибудь навязанным причинам вроде "не положено", а тут решил, что к чёрту эти причины.

но мне кажется, не всегда то, что лучше - это хорошо. в том плане, что не знать что-то тяжелое - оно легче, но это не то, что бы я выбрала, если бы могла.
Согласна. На мой взгляд, отсутствие выбора в любом случае не есть хорошо. Каждый должен иметь право решать, как лучше ему самому, если это не будет вредить другим людям.

Но ведь они все же могут вспомнить и ничего не случается. Получается, это было неправдой?
Может, мир бы разрушился, если бы они не победили Ньярли?

вот и вот поближе. на вики написано "The mark left by Nyarlathotep on Tatsuya's arm. "
Спасибо, я в игре этот момент как-то пропустила.

оно спойлерно по P1)
А, тогда ладно. Если мне P1 заспойлерить, у меня наверное вообще мотивации её проходить не будет :D
26.04.2014 в 15:54

Neve, Кошмар) Особенно учитывая, что в P2 одна из самых ненравящихся мне реализаций боевых систем. Похоже, в P1 я буду играть нескоро :D
я не хотела делать анти-рекламу, оно само ^^"""

Странные) Но мне первым делом не понравилось большое количество коричневого цвета, так что сердечки не так в глаза бросились.
тебе не нравится коричневый? мне он кажется таким приятным цветом. как шоколад\какао, мимими и все такое.

Ну или ему просто когда-то нравилось, потом бросил по каким-нибудь навязанным причинам вроде "не положено", а тут решил, что к чёрту эти причины.
было бы хорошо, если так, а не наоборот - когда думаешь "к черту правильность" и ищешь, чтобы сделать неположенного.

На мой взгляд, отсутствие выбора в любом случае не есть хорошо. Каждый должен иметь право решать, как лучше ему самому, если это не будет вредить другим людям.
ппкс.

Может, мир бы разрушился, если бы они не победили Ньярли?
если бы они его не победили, то он бы в любом случае разрушился =_=.
27.04.2014 в 20:01

Everyone you love will be happy soon
Kineli, тебе не нравится коричневый?
Не-а, самый нелюбимый цвет, наверное. Ещё хуже жёлтого. Очень редко когда нравится.

а не наоборот - когда думаешь "к черту правильность" и ищешь, чтобы сделать неположенного.
Он же когда-то в прошлом уже курил, так что я не думаю, что это было причиной возобновить. А вот из-за чего он изначально курить стал, это уже другой вопрос)

если бы они его не победили, то он бы в любом случае разрушился =_=.
...
...это логично. Тогда не знаю.
02.05.2014 в 00:52

Neve, Не-а, самый нелюбимый цвет, наверное. Ещё хуже жёлтого. Очень редко когда нравится.
как человек в коричневой пижаме и коричневом свитере, я предполагаю, что это цвет мне все же довольно сильно нравится ^^"""

А вот из-за чего он изначально курить стал, это уже другой вопрос)
хм, кстати, да)

...это логично. Тогда не знаю.
либо это Тацуя что-то напутал, либо это его кто-то напутал =__="

кстати, ты обращала внимание на человека с часами и белыми волосами в P2?
05.05.2014 в 17:42

Everyone you love will be happy soon
Kineli, как человек в коричневой пижаме и коричневом свитере, я предполагаю, что это цвет мне все же довольно сильно нравится ^^"""
*задумалась* У меня, кажется, ни одной коричневой вещи даже нет) А у меня пижама белая, она бьёт статическим электричеством и в темноте видно маленькие зелёные молнии х)

либо это Тацуя что-то напутал, либо это его кто-то напутал =__="
Я не помню дословно, что он по этому поводу говорит, поэтому только предположу как вариант: может, Тацуя не знает наверняка, что если они вспомнят, то мир разрушится, но знает, что мир близок к разрушению, потому что он сам помнит, и из этого делает вывод, что чем больше людей помнит, тем хуже? То есть, конец света наступит не обязательно, но вероятность наступления увеличится.
И совсем фанонный вариант: Тацуя не хочет, чтобы остальные мучились, вспомнив тот мир, и поэтому, чтобы Майя сотоварищи были осторожны и не дали им ничего вспомнить, банально врёт про разрушение мира? Если это Тацуя говорит. Хотя вряд ли, ведь от того, что он-то помнит, действительно становится хуже.

кстати, ты обращала внимание на человека с часами и белыми волосами в P2?
Угу. На tvtropes пишут, что это Ньярли, но я понятия не имею, с чего)
09.05.2014 в 21:57

Neve, *задумалась* У меня, кажется, ни одной коричневой вещи даже нет)
зато я, кажется, поняла, что коричневый\молочный и оттенки - мои наиболее предпочитаемые цвета в одежде. а я и не замечала до этого ^^".

и в темноте видно маленькие зелёные молнии х)
ого *о*. как классно *о*

Тацуя не знает наверняка, что если они вспомнят, то мир разрушится, но знает, что мир близок к разрушению, потому что он сам помнит, и из этого делает вывод, что чем больше людей помнит, тем хуже? То есть, конец света наступит не обязательно, но вероятность наступления увеличится.
а еще, возможно, что то, что Тацуя вспомнил все, никак на разрушение мира не влияет. Тацуя мог себя и безосновательно обвинить, а Ньяр..ли на это из садизма давил.

Угу. На tvtropes пишут, что это Ньярли, но я понятия не имею, с чего)
там если к нему на последнем квесте подойти, то он явно намекает на свою личность. и если с Тацуей поговорить, то он отвечает что-то вроде "Неужели это.."
11.05.2014 в 20:42

Everyone you love will be happy soon
Kineli, ого *о*. как классно *о*
Мне только жаль, что от неё другие предметы не электризуются. По крайней мере, мои волосы. Я пыталась потереть. Было бы круто, если бы от волос молнии были. Я великовозрастный идиот хд

а еще, возможно, что то, что Тацуя вспомнил все, никак на разрушение мира не влияет. Тацуя мог себя и безосновательно обвинить, а Ньяр..ли на это из садизма давил.
То есть, этот мир стал приближаться к старому не из-за Тацуи? А чёрт знает. Я, честно говоря, ни опровержений, ни подтверждений не помню, так что может быть и так. Звучит вполне убедительно.

там если к нему на последнем квесте подойти, то он явно намекает на свою личность. и если с Тацуей поговорить, то он отвечает что-то вроде "Неужели это.."
Я даже не удивляюсь))
11.05.2014 в 22:07

Neve, Я великовозрастный идиот хд
э? но молнии от волос это же правда круто *___*
хотя, и от пижамы круто. а, ксо, теперь я хочу ее видеть).

То есть, этот мир стал приближаться к старому не из-за Тацуи?
да, я об этом. потому что мне кажется, в P2 есть некто, кто мог этот мир приблизить. И кому это очень бы хотелось.
14.05.2014 в 14:26

Everyone you love will be happy soon
Kineli, э? но молнии от волос это же правда круто *___*
Так круто, кто спорит *смеётся* Мне нравится быть великовозрастным идиотом. Меня повергают в ужас рассказы о том, что мои бывшие одноклассники уже женятся и выходят замуж.

хотя, и от пижамы круто. а, ксо, теперь я хочу ее видеть)
А у тебя нет никаких шёлковых вещей? Попробуй)

потому что мне кажется, в P2 есть некто, кто мог этот мир приблизить. И кому это очень бы хотелось.
Угу, поэтому и говорю, что убедительно. Учитывая его действия в конце IS.
14.05.2014 в 20:58

Neve, меня слово "великовозрастный" немного жутким кажется. как будто уже за несколько веков перевалило ^^"

Меня повергают в ужас рассказы о том, что мои бывшие одноклассники уже женятся и выходят замуж.
на меня больший эффект производят старые знакомые, которые бросили "разные глупости", которые они раньше называли "любимыми увлечениями" и "встают на путь истинный"

А у тебя нет никаких шёлковых вещей? Попробуй)
нет, но я уже близка к тому, чтобы где-нибудь раздобыть. а что потом надо сделать? ткань саму о себя потереть?
15.05.2014 в 18:38

Everyone you love will be happy soon
Kineli, на меня больший эффект производят старые знакомые, которые бросили "разные глупости", которые они раньше называли "любимыми увлечениями" и "встают на путь истинный"
Ага, это тоже. Но мне повезло в том плане, что у меня даже старая страница вконтакте, где были в друзьях бывшие одноклассники, благополучно накрылась. Так что я не общаюсь с таким количеством старых знакомых, чтобы часто замечать перемены в увлечениях.

нет, но я уже близка к тому, чтобы где-нибудь раздобыть. а что потом надо сделать? ткань саму о себя потереть?
Эээ... наверное, потереть или ткань о ткань, или ткань об себя. Я просто шёлковую майку днём ношу, а ночью в темноте если ткань пошевелить, она искрится)
16.05.2014 в 22:15

Neve, Ага, это тоже. Но мне повезло в том плане, что у меня даже старая страница вконтакте, где были в друзьях бывшие одноклассники, благополучно накрылась. Так что я не общаюсь с таким количеством старых знакомых, чтобы часто замечать перемены в увлечениях.
я тоже не общаюсь, но меня пара отдельных примеров уже достаточно впечатлила.

Эээ... наверное, потереть или ткань о ткань, или ткань об себя. Я просто шёлковую майку днём ношу, а ночью в темноте если ткань пошевелить, она искрится)
..теперь надо достать ткань и эксперементировать.
19.05.2014 в 11:00

Everyone you love will be happy soon
Kineli, я тоже не общаюсь, но меня пара отдельных примеров уже достаточно впечатлила.
Я со своей бывшей школьной "компанией" поэтому, наверное, уже практически не общаюсь. Общаться не о чем, точек соприкосновения всё меньше становится. Если они вообще были. Как там где-то было, "we're not friends, we're strangers with memories".

..теперь надо достать ткань и эксперементировать.
Удачи с экспериментами х)
28.05.2014 в 21:02

Neve, Я со своей бывшей школьной "компанией" поэтому, наверное, уже практически не общаюсь. Общаться не о чем, точек соприкосновения всё меньше становится. Если они вообще были. Как там где-то было, "we're not friends, we're strangers with memories".
исчезновение точек соприкосновения меня всегда раздражало больше всего.

Удачи с экспериментами х)
спасибо)
28.06.2019 в 18:31

Но я искренне была удивлена, что Улала просила Джокера убить Майю, я такого не ожидала.
Улала сделала это по пьяни. Однако в таком состоянии у неё закралась завистливая мысль о том, что Майе везло с мужчинами больше, вот она спьяну и позвонила Джокеру.
(и у неё главным мотивом было выйти замуж до 25 лет; сейчас не найду, но я читал на одном из блогов Тумблера по анализу сюжетов P1 и 2, что есть такая тема на западе (кажется, на западе, да) про женщин, которые, не выйдя замуж до 25 лет, называются Christmas cake, т.е. зачерствелый пирог или как-то так)

Ведь самое ужасное, что ребята не изменили судьбу своего мира, а просто создали новый.
Correction - читать дальше

читать дальше


Ниазеск с РБ.
28.06.2019 в 18:32

Part II.

читать дальше

Касательно обсуждения уничтожения This Side - при таком раскладе Ньярлатхотеп в конце скажет, что сейчас у него нет планов на разрушение This Side, хоть воспоминания Лизы, Эйкичи и Джуна были разблокированы. То ли ему Тацуя и Ко. сильно наваляли, то ли не совсем удачный скрипт (опять же, не проверял).

Ниазеск с РБ.
28.06.2019 в 23:15

Гость, Улала сделала это по пьяни.
ээээм, это и всё остальное не отменят и не оправдывает то, что я писала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail