19:50

Devil May Cry 3.


Ееей, я прошла! В смысле, это была первая по-настоящему сложная игра для меня. Хотя и угнетает, что многим кажется сложным только на dmd и еще больше угнетают видео на ютьюбе, где показано как надо играть. Никто и никогда не должен видеть, как играла я >_< Но я старалась >_<. .

Графика сначала показалась настолько темной, что даже трудно было увидеть что и где находится. Осты хорошие, но отдельно не все подходят для прослушивания - "тяжелые" скрипичные переходы и резкие звуки.. Музыка в битвах мне понравилась больше. И еще мне нравится, когда одна и та же мелодия слышатся в разных композициях. От той, что в посте, очень и очень грустно.
Долго пыталась найти версию игры с японской озвучкой, но теперь сомневаюсь - а она вообще существует? Но тем не менее, английская оказалась прекрасной, и даже сильная нелюбовь к неоригинальным голосам не мешает это признавать. Звучит очень убедительно, без фальши и прекрасно переданы интонации.

Играла в основном ради сюжета, хотя мне его было однозначно мало, мало и еще раз мало. Только вот все эти Family issues и "это сделал мой отец, поэтому я должен(а)..." прошли мимо меня, потому что я категорически не могу понять, почему люди, оказавшиеся родственниками по воле случая, должны нести друг за друга ответственность. Ок, да, есть общие гены, но это просто бездушные клетки - строительный материал организма. Родители - это родители, а дети - это дети. Совершенно разные личности.

читать дальше

Реиграбельность. Мне, конечно, все понравилось, но не думаю, что мне скоро захочется перепройти. Тем более, у меня еще несколько частей впереди.

Итог. Очень хорошая игра и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея. Но сюжета все же хотелось бы гораздо больше.

@темы: Devil May Cry, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, Игры, Музыка

Комментарии
08.08.2014 в 11:07

Everyone you love will be happy soon
"тяжелые" скрипичные переходы и резкие звуки..
Тааак, мне надо переигрывать и переслушивать. Скрипку вообще ни в одном месте не помню)
Согласна, что нравится, когда одна и та же мелодия слышатся в разных композициях.

Долго пыталась найти версию игры с японской озвучкой, но теперь сомневаюсь - а она вообще существует?
Не знаю насчёт японской, но заранее предупреждаю, что как минимум у четвёртой части существует русская озвучка, так что проверяй внимательно) Я её не слышала, но у меня твёрдое предубеждение против русских озвучек в целом :D

Играла в основном ради сюжета, хотя мне его было однозначно мало, мало и еще раз мало.
Жанр такой) По-моему, экшенам и не полагается много сюжета, это удел РПГ. Зато переигрывать проще.

Про боссов -- я с ностальгией вспоминаю, как в первое прохождение ремейка припёрлась к финальному боссу ВООБЩЕ без звёздочек, без всего. Я вообще не ожидала, что там ещё один бой будет. Это было... весело, мда.

2. Аркхам. 2-3 маленькие звездочки и все шло хорошо,
Меня его пираньи первое время сильно напрягали. Потом до меня дошло юзать гранатомёт и стало гораздо лучше.

что за поразительное понимание траектории падения и полета вещей, плюс идеально точный тайминг?
RULE OF COOL :-D

Но если исходить из слов "remember what we used to say", раньше Виргилий и Данте сражались вместе.
*всё ещё надеется, что однажды разрабы расщедрятся на ещё один приквел*
08.08.2014 в 12:42

Neve, Скрипку вообще ни в одном месте не помню)
а я могла и перепутать). сейчас переслушала, это, может, это эм.. орган? у меня очень плохо с определением инструментов на слух


Не знаю насчёт японской, но заранее предупреждаю, что как минимум у четвёртой части существует русская озвучка, так что проверяй внимательно) Я её не слышала, но у меня твёрдое предубеждение против русских озвучек в целом
понимаю, русская озвучка - это точно зло).

Жанр такой) По-моему, экшенам и не полагается много сюжета, это удел РПГ.
меня радует, что хотя бы в РПГ играх будет больше сюжета)

Про боссов -- я с ностальгией вспоминаю, как в первое прохождение ремейка припёрлась к финальному боссу ВООБЩЕ без звёздочек, без всего. Я вообще не ожидала, что там ещё один бой будет. Это было... весело, мда.
и как - смогла пройти?)

Меня его пираньи первое время сильно напрягали. Потом до меня дошло юзать гранатомёт и стало гораздо лучше.
у меня с гранатометом плохо получалось. постоянно кусал кто-то. с Ребеллионом получалось гораздо лучше. Но если использовать комбо - они успевали атаковать, а вот есть просто резами и перемещаться при этом, то их хорошо получалось рубить и светилось showtime ^^. Иногда еще прыгать и из пистолета их расстреливать приходилось. А потом я заметила, что можно вообще просто активировать демоническую форму, почти всех их порубить, и к самому боссу снова магическую энергию зарядить успеть.

RULE OF COOL
это не отменяет того, что я тоже так хочу))

*всё ещё надеется, что однажды разрабы расщедрятся на ещё один приквел*
чтобы было еще более грустно, чем сейчас
09.08.2014 в 20:16

Everyone you love will be happy soon
Kineli, сейчас переслушала, это, может, это эм.. орган? у меня очень плохо с определением инструментов на слух
По-моему, всё-таки что-то струнное... но у меня тоже плохо) Мне зато хор в конце жутко нравится.

и как - смогла пройти?)
Да, за полтора дня где-то)

у меня с гранатометом плохо получалось. постоянно кусал кто-то. с Ребеллионом получалось гораздо лучше.
А у меня наоборот с Ребеллионом вообще никак не выходило) С Агни и Рудрой лучше, там вроде бы какое-то хорошее комбо, зачищающее сразу группу врагов. А с гранатомётом я отбегаю в сторону, чтобы пираньи были не вокруг, а все вместе где-то сгруппированы, и в то место стреляю. Обычно если после этого и остаются, то одна-две.

чтобы было еще более грустно, чем сейчас
Ага. Но это не отменяет того, что я хочу) Мазохист я или где. Может, на грядущей Gamescom поговорят что-нибудь по этому поводу.
10.08.2014 в 01:16

Neve, Мне зато хор в конце жутко нравится.
мне хор в dmc3 везде нравится.

Да, за полтора дня где-то)
ты молодец *_* мне после n-ной проваленной попытки хочется кинуть чем-нибудь в монитор. или монитор во что-нибудь). даже перерывы приходится брать).

С Агни и Рудрой лучше, там вроде бы какое-то хорошее комбо, зачищающее сразу группу врагов.
о, точно, было. но я про него благополучно забыла)

А с гранатомётом я отбегаю в сторону, чтобы пираньи были не вокруг, а все вместе где-то сгруппированы, и в то место стреляю. Обычно если после этого и остаются, то одна-две.
в моем случае, они кружили вокруг, а при попытке отбежать или отпрыгать - кусали ._. но вообще интересно, что под одного и того же босса разные стратегии можно использовать.

Ага. Но это не отменяет того, что я хочу) Мазохист я или где. Может, на грядущей Gamescom поговорят что-нибудь по этому поводу.
я сейчас подумала, что тоже от приквела бы не отказалась). но понимаю, что возможно, моим нервам будет лучше и без него. меня слишком злит, каким путем пошел Вергилий. вроде уже два дня прошло, как игру закончила, а все равно чувствую.
11.08.2014 в 21:14

Everyone you love will be happy soon
Kineli, мне хор в dmc3 везде нравится.
Аналогично) Люблю такие саундтреки.

ты молодец *_* мне после n-ной проваленной попытки хочется кинуть чем-нибудь в монитор. или монитор во что-нибудь). даже перерывы приходится брать).
Спасибо ^^ Мне тоже иногда хочется)

но вообще интересно, что под одного и того же босса разные стратегии можно использовать.
Без этого, наверное, было бы скучно) Меня радует, что в DMC я вообще могу придумывать хоть какие-нибудь стратегии :D

я сейчас подумала, что тоже от приквела бы не отказалась).
Я бы в идеале хотела и приквел классической серии, и сиквел ремейка) Хотя можно и два сиквела, я не привередливая. Хотя, наверное, вероятность продолжения обеих серий сразу не очень велика. Но мечтать не вредно :D
11.08.2014 в 23:52

Neve, Без этого, наверное, было бы скучно) Меня радует, что в DMC я вообще могу придумывать хоть какие-нибудь стратегии
меня тоже радует, до этого у меня только пошаговая боевка встречалась, а FF7CC слишком легкая, чтобы стратегия нужна была.

Я бы в идеале хотела и приквел классической серии, и сиквел ремейка) Хотя можно и два сиквела, я не привередливая. Хотя, наверное, вероятность продолжения обеих серий сразу не очень велика. Но мечтать не вредно :D
мне недавно снилось, что анонсировали dmc5.
а как тебе ремейк, кстати? мне пока что-то не хочется начинать. а то будет как в P2EP, в лучшем случае пол игры ныть, что персонажи не те).
12.08.2014 в 20:22

Everyone you love will be happy soon
Kineli, меня тоже радует, до этого у меня только пошаговая боевка встречалась, а FF7CC слишком легкая, чтобы стратегия нужна была.
Я, кажется, кроме DMC с реал-тайм боёвкой играла только Prototype и файтинги по Тайп-Муну. Хотя, во втором "Ведьмаке" я вообще не помню, какая боёвка была. Но если и реал-тайм, то получалось у меня всё равно отстойно :D

мне недавно снилось, что анонсировали dmc5.
Было бы круто) TGS относительно скоро

а как тебе ремейк, кстати?
Там гениальный дизайн уровней) Да и в остальном тоже нравится. Я ремейк по отношению к основной серии воспринимаю как Экстру к ФСН. АУ и АУ.
13.08.2014 в 16:45

Neve, Я, кажется, кроме DMC с реал-тайм боёвкой играла только Prototype и файтинги по Тайп-Муну. Хотя, во втором "Ведьмаке" я вообще не помню, какая боёвка была. Но если и реал-тайм, то получалось у меня всё равно отстойно
а в ME и DA не реал-тайм?

TGS относительно скоро
я хотела сказать "поскорее бы", но оно в сентябре, так что не-не-не)


Там гениальный дизайн уровней) Да и в остальном тоже нравится. Я ремейк по отношению к основной серии воспринимаю как Экстру к ФСН. АУ и АУ.
интересно, какой же там дизайн тогда). у меня сейчас локации DMC4 вызывают восторженные ощущения. А, и еще белый ад в DMC3 очень понравился.
13.08.2014 в 22:02

Everyone you love will be happy soon
Kineli, а в ME и DA не реал-тайм?
Не чистый. Реал-тайм с тактической паузой. Но мне вообще с трудом представляется партийная игра в чистом реал-тайме -- управлять неудобно же. Хотя, может, они и есть.

я хотела сказать "поскорее бы", но оно в сентябре, так что не-не-не)
Меня с приближением сентября мирит ещё то, что вместе с ним приближается европейский клубный футбольный сезон :D

у меня сейчас локации DMC4 вызывают восторженные ощущения. А, и еще белый ад в DMC3 очень понравился.
А мне вся серия в этом плане жутко нравится) Ад в DMC3 крут, да. Особенно лестницы *_*
14.08.2014 в 22:05

Neve, Не чистый. Реал-тайм с тактической паузой. Но мне вообще с трудом представляется партийная игра в чистом реал-тайме -- управлять неудобно же. Хотя, может, они и есть.
а, я все время забываю. такая боевая система мне еще ни разу не встречалась, включая игры, в которые играла в детстве.

Меня с приближением сентября мирит ещё то, что вместе с ним приближается европейский клубный футбольный сезон :D
а меня ничего не мирит ._. хоть что-нибудь бы хорошее было).

Особенно лестницы *_*
мне еще очень понравилась возникающая под ногами земля. так классно ^^
16.08.2014 в 12:29

Everyone you love will be happy soon
Kineli, такая боевая система мне еще ни разу не встречалась, включая игры, в которые играла в детстве.
А Neverwinter Nights? Ты вроде бы говорила, что играла в неё. Я могу, конечно, ошибаться, очень давно проходила, но вроде бы там такая боёвка.

мне еще очень понравилась возникающая под ногами земля. так классно ^^
Ага, это тоже круто)
16.08.2014 в 16:17

Neve, А Neverwinter Nights? Ты вроде бы говорила, что играла в неё. Я могу, конечно, ошибаться, очень давно проходила, но вроде бы там такая боёвка.
это было очень давно и что было в этой игре я не помню от слова совсем). надо бы кстати, все же пройти ее.
17.08.2014 в 20:30

Everyone you love will be happy soon
Kineli, вторая часть у меня когда-то очень давно была в статусе любимой игры) Тоже надо бы переиграть как-нибудь.
19.08.2014 в 02:40

Neve, а "была" - потому что забылась?
19.08.2014 в 21:19

Everyone you love will be happy soon
Kineli, гм... наверное. впечатления затерлись, или вкусы поменялись. это очень сильно давно было по моим меркам.
29.08.2014 в 16:14

Neve, у меня некоторые вещи перестали быть любимыми, потому что изменилось оценивание вещей. но это тоже по отношению к тем, что было очень давно
29.08.2014 в 18:17

Everyone you love will be happy soon
Kineli, *подумала* у меня такое тоже было, но ещё давнее, чем NWN) Хотя там не столько перестали быть любимыми, сколько просто изменилось отношение.
12.02.2024 в 23:31

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.

Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.

Ремонт подвески
Ещё ссылки
Вашему вниманию представляем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Выбор лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Не теряйте: АвтоЛайф 56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию рекомендуем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию предлагаем лучший автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife c7832cd
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии