Devil May Cry 3.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/103897919.11/0_161bbc_4af87d17_orig)
Ееей, я прошла! В смысле, это была первая по-настоящему сложная игра для меня.
Хотя и угнетает, что многим кажется сложным только на dmd и еще больше угнетают видео на ютьюбе, где показано как надо играть. Никто и никогда не должен видеть, как играла я >_< Но я старалась >_<. .
Графика сначала показалась настолько темной, что даже трудно было увидеть что и где находится. Осты хорошие, но отдельно не все подходят для прослушивания - "тяжелые" скрипичные переходы и резкие звуки.. Музыка в битвах мне понравилась больше. И еще мне нравится, когда одна и та же мелодия слышатся в разных композициях. От той, что в посте, очень и очень грустно.
Долго пыталась найти версию игры с японской озвучкой, но теперь сомневаюсь - а она вообще существует? Но тем не менее, английская оказалась прекрасной, и даже сильная нелюбовь к неоригинальным голосам не мешает это признавать. Звучит очень убедительно, без фальши и прекрасно переданы интонации.
Играла в основном ради сюжета, хотя мне его было однозначно мало, мало и еще раз мало. Только вот все эти Family issues и "это сделал мой отец, поэтому я должен(а)..." прошли мимо меня, потому что я категорически не могу понять, почему люди, оказавшиеся родственниками по воле случая, должны нести друг за друга ответственность. Ок, да, есть общие гены, но это просто бездушные клетки - строительный материал организма. Родители - это родители, а дети - это дети. Совершенно разные личности.
читать дальшеГеймплей.
Наверное, эта боевая система невероятна, если в ней полностью разобраться. Комбо я, конечно, делать научилась и у меня тоже бывали моменты, когда полосочка показывала showtime, но цепочки комбо и очень-крутые-штуки мне так и не дались. Не хватало реакции и даже к концу игры бывало, когда случайно меняла оружие вместо активирования формы демона. А еще у меня оказалась плохая привычка в напряженных боях зажимать геймпад так, что потом болели руки. Понятное дело, делу это не помогало).
Боссы оказались внезапно разнообразными - просто напролом, по-крайней мере у меня, их победить не получалось. И да, боссы тут оправдывают свое название именно боссов - подавляющее большинство хотя бы сначала вызывали ступор и вопрос "как. победить. это". И даже когда казалось, что сложнее уже не будет, приходилось с грустью признавать, что нет, будет.
личный топ боссов по сложности1. Вергилий 3. ~7 больших звездочек, 2 святые воды. Он. Слишком. Быстрый. С одной стороны, это было круто, в некоторые моменты из-за всех этих обоюдных телепортаций у меня была явная ассоциация с боями Блича. С другой стороны, из-за быстро вращающейся камеры я теряла из виду персонажей и вообще не понимала местами кто-где-что. И я чувствовала, что стопятьсот раз этого босса я проходить не хочу, и просто закидала его водичкой, когда осталась уже немного HP. потому что его бьешь - а он хилиться, его снова бьешь - а он снова хилиться >__<. Боссов, которые хиляться, ненавижу больше всего на свете >__<. Резервы из желтых шаров, сиреневых звездочек и 1 святой воды так и остались неиспользованными.
2. Аркхам. 2-3 маленькие звездочки и все шло хорошо, пока не пришел "помощник" =___=. пришлось использовать звездочки.
3. Беовульф. Вспоминаю с содроганием те два вечера-ночи, что ушли на него. И хотя после увеличения HP понадобилось только 2 попытки, все равно, это ужасный босс >_<. Я сначала забыла считать попытки, потом насчитала 20, потом опять забыла считать.. но их было много, очень много. Зато не передать радость, когда наконец-то его получилось победить *__*
4. Цербер. Я не думаю, что он легче Беовульфа (особенно учитывая, что он в самом начале), но на него ушло меньше попыток, поэтому он на 4 месте.
5. Вергилий 2. Его я проходила уже после резкого увеличения HP, поэтому он не оставил такого ужасного впечатления. Движения можно распознать и успеть отреагировать.
6. Левиафан
7. Вергилий 1
8. Агни и Рудра. Внезапно были проблемы при повторной встречи с ними, но я подозреваю, что это был какой-то глюк. При повторении боссов вообще было много странностей, то Беовульф вел себя не по шаблону (например, вызывал 5 башен, а не 3 и набрасывался не сбивая пятую), то Цербер перестал замечать, где ГГ и бил куда-то мимо..
9. Hell Vanguard. Первый ужас игры). Ненавидела каждое ее появление).
10. Неван. Сначала не осознала, насколько легкий босс, но когда выработала стратегию - все стало замечательно~.
11. Клоун 3.
12. Герион - любимый босс *__*. идеальный *__*.
13. Клоун 2 и 1.
14. Доппельгангер
15. Леди
16. Летающая многоножка
Первые четыре - это ад, а начиная с Неван - легкота-радость-и-мимими.
Цербер, Беовульф и Вергилии 2 и 3 - стиль трикстер, остальные - мечник. В 90% случаев использовала Ребеллион и Ebony & Ivory, пыталась освоить Неван. Потому что мини-концерты во время боя - это здорово ^^.
Персонажи.
что за поразительное понимание траектории падения и полета вещей, плюс идеально точный тайминг? где-этому-учат-я-тоже-хочу
Данте. Я теперь поняла, чтобы сражаться несерьезно, надо быть невероятно, офигенно сильным. То, что Данте крут, не подвергается сомнению, а таких замечательных пафосных боев я давно не видела. Но я не совсем могу сказать, что полностью понимаю Данте, хотя в некоторых вещах с него стоит брать пример.
Леди. В целом, она мне нравилась, хотя привычка стрелять в людей, которые ей помогли, меня не совсем радует. С другой стороны, в этой башне иначе выжить довольно трудно. И хорошо, что в конце она не пошла убиваться об последних боссов. Я люблю упрямых персонажей, но её бы просто смели.
Вергилий. Глобальный идиот. В игре не было показано, как он кого-то убил (напавший первым Беовульф и выживший Аркхам не особо считаются), поэтому, Вергилий имел шансы на реабилитацию в моих глазах. Но если исходить из слов "remember what we used to say", раньше Виргилий и Данте сражались вместе. И я не могу не понять, ни принять, как можно было променять такое на какую-то дурацкую силу да и нападать на своего брата из-за этого. Смысл не в каких-то биологических узах, а в предательстве важного человека. Как же меня это бесит, особенно поведение Вергилия после решающей битвы. Это не тот антагонист, который вызывает у меня ненависть, но злость и очень неприятное разочарование. Реиграбельность. Мне, конечно, все понравилось, но не думаю, что мне скоро захочется перепройти. Тем более, у меня еще несколько частей впереди.
Итог. Очень хорошая игра и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея. Но сюжета все же хотелось бы гораздо больше.
Тааак, мне надо переигрывать и переслушивать. Скрипку вообще ни в одном месте не помню)
Согласна, что нравится, когда одна и та же мелодия слышатся в разных композициях.
Долго пыталась найти версию игры с японской озвучкой, но теперь сомневаюсь - а она вообще существует?
Не знаю насчёт японской, но заранее предупреждаю, что как минимум у четвёртой части существует русская озвучка, так что проверяй внимательно) Я её не слышала, но у меня твёрдое предубеждение против русских озвучек в целом
Играла в основном ради сюжета, хотя мне его было однозначно мало, мало и еще раз мало.
Жанр такой) По-моему, экшенам и не полагается много сюжета, это удел РПГ. Зато переигрывать проще.
Про боссов -- я с ностальгией вспоминаю, как в первое прохождение ремейка припёрлась к финальному боссу ВООБЩЕ без звёздочек, без всего. Я вообще не ожидала, что там ещё один бой будет. Это было... весело, мда.
2. Аркхам. 2-3 маленькие звездочки и все шло хорошо,
Меня его пираньи первое время сильно напрягали. Потом до меня дошло юзать гранатомёт и стало гораздо лучше.
что за поразительное понимание траектории падения и полета вещей, плюс идеально точный тайминг?
RULE OF COOL
Но если исходить из слов "remember what we used to say", раньше Виргилий и Данте сражались вместе.
*всё ещё надеется, что однажды разрабы расщедрятся на ещё один приквел*
а я могла и перепутать). сейчас переслушала, это, может, это эм.. орган? у меня очень плохо с определением инструментов на слух
Не знаю насчёт японской, но заранее предупреждаю, что как минимум у четвёртой части существует русская озвучка, так что проверяй внимательно) Я её не слышала, но у меня твёрдое предубеждение против русских озвучек в целом
понимаю, русская озвучка - это точно зло).
Жанр такой) По-моему, экшенам и не полагается много сюжета, это удел РПГ.
меня радует, что хотя бы в РПГ играх будет больше сюжета)
Про боссов -- я с ностальгией вспоминаю, как в первое прохождение ремейка припёрлась к финальному боссу ВООБЩЕ без звёздочек, без всего. Я вообще не ожидала, что там ещё один бой будет. Это было... весело, мда.
и как - смогла пройти?)
Меня его пираньи первое время сильно напрягали. Потом до меня дошло юзать гранатомёт и стало гораздо лучше.
у меня с гранатометом плохо получалось. постоянно кусал кто-то. с Ребеллионом получалось гораздо лучше. Но если использовать комбо - они успевали атаковать, а вот есть просто резами и перемещаться при этом, то их хорошо получалось рубить и светилось showtime ^^. Иногда еще прыгать и из пистолета их расстреливать приходилось. А потом я заметила, что можно вообще просто активировать демоническую форму, почти всех их порубить, и к самому боссу снова магическую энергию зарядить успеть.
RULE OF COOL
это не отменяет того, что я тоже так хочу))
*всё ещё надеется, что однажды разрабы расщедрятся на ещё один приквел*
чтобы было еще более грустно, чем сейчасПо-моему, всё-таки что-то струнное... но у меня тоже плохо) Мне зато хор в конце жутко нравится.
и как - смогла пройти?)
Да, за полтора дня где-то)
у меня с гранатометом плохо получалось. постоянно кусал кто-то. с Ребеллионом получалось гораздо лучше.
А у меня наоборот с Ребеллионом вообще никак не выходило) С Агни и Рудрой лучше, там вроде бы какое-то хорошее комбо, зачищающее сразу группу врагов. А с гранатомётом я отбегаю в сторону, чтобы пираньи были не вокруг, а все вместе где-то сгруппированы, и в то место стреляю. Обычно если после этого и остаются, то одна-две.
чтобы было еще более грустно, чем сейчас
Ага. Но это не отменяет того, что я хочу)
Мазохист я или где.Может, на грядущей Gamescom поговорят что-нибудь по этому поводу.мне хор в dmc3 везде нравится.
Да, за полтора дня где-то)
ты молодец *_* мне после n-ной проваленной попытки хочется кинуть чем-нибудь в монитор. или монитор во что-нибудь). даже перерывы приходится брать).
С Агни и Рудрой лучше, там вроде бы какое-то хорошее комбо, зачищающее сразу группу врагов.
о, точно, было. но я про него благополучно забыла)
А с гранатомётом я отбегаю в сторону, чтобы пираньи были не вокруг, а все вместе где-то сгруппированы, и в то место стреляю. Обычно если после этого и остаются, то одна-две.
в моем случае, они кружили вокруг, а при попытке отбежать или отпрыгать - кусали ._. но вообще интересно, что под одного и того же босса разные стратегии можно использовать.
Ага. Но это не отменяет того, что я хочу) Мазохист я или где. Может, на грядущей Gamescom поговорят что-нибудь по этому поводу.
я сейчас подумала, что тоже от приквела бы не отказалась).
но понимаю, что возможно, моим нервам будет лучше и без него. меня слишком злит, каким путем пошел Вергилий. вроде уже два дня прошло, как игру закончила, а все равно чувствую.Аналогично) Люблю такие саундтреки.
ты молодец *_* мне после n-ной проваленной попытки хочется кинуть чем-нибудь в монитор. или монитор во что-нибудь). даже перерывы приходится брать).
Спасибо ^^ Мне тоже иногда хочется)
но вообще интересно, что под одного и того же босса разные стратегии можно использовать.
Без этого, наверное, было бы скучно) Меня радует, что в DMC я вообще могу придумывать хоть какие-нибудь стратегии
я сейчас подумала, что тоже от приквела бы не отказалась).
Я бы в идеале хотела и приквел классической серии, и сиквел ремейка)
Хотя можно и два сиквела, я не привередливая.Хотя, наверное, вероятность продолжения обеих серий сразу не очень велика. Но мечтать не вредноменя тоже радует, до этого у меня только пошаговая боевка встречалась, а FF7CC слишком легкая, чтобы стратегия нужна была.
Я бы в идеале хотела и приквел классической серии, и сиквел ремейка) Хотя можно и два сиквела, я не привередливая. Хотя, наверное, вероятность продолжения обеих серий сразу не очень велика. Но мечтать не вредно
мне недавно снилось, что анонсировали dmc5.
а как тебе ремейк, кстати? мне пока что-то не хочется начинать. а то будет как в P2EP, в лучшем случае пол игры ныть, что персонажи не те).
Я, кажется, кроме DMC с реал-тайм боёвкой играла только Prototype и файтинги по Тайп-Муну. Хотя, во втором "Ведьмаке" я вообще не помню, какая боёвка была. Но если и реал-тайм, то получалось у меня всё равно отстойно
мне недавно снилось, что анонсировали dmc5.
Было бы круто)
TGS относительно скороа как тебе ремейк, кстати?
Там гениальный дизайн уровней) Да и в остальном тоже нравится. Я ремейк по отношению к основной серии воспринимаю как Экстру к ФСН. АУ и АУ.
а в ME и DA не реал-тайм?
TGS относительно скоро
я хотела сказать "поскорее бы", но оно в сентябре, так что не-не-не)
Там гениальный дизайн уровней) Да и в остальном тоже нравится. Я ремейк по отношению к основной серии воспринимаю как Экстру к ФСН. АУ и АУ.
интересно, какой же там дизайн тогда). у меня сейчас локации DMC4 вызывают восторженные ощущения. А, и еще белый ад в DMC3 очень понравился.
Не чистый. Реал-тайм с тактической паузой. Но мне вообще с трудом представляется партийная игра в чистом реал-тайме -- управлять неудобно же. Хотя, может, они и есть.
я хотела сказать "поскорее бы", но оно в сентябре, так что не-не-не)
Меня с приближением сентября мирит ещё то, что вместе с ним приближается европейский клубный футбольный сезон
у меня сейчас локации DMC4 вызывают восторженные ощущения. А, и еще белый ад в DMC3 очень понравился.
А мне вся серия в этом плане жутко нравится) Ад в DMC3 крут, да. Особенно лестницы *_*
а, я все время забываю. такая боевая система мне еще ни разу не встречалась, включая игры, в которые играла в детстве.
Меня с приближением сентября мирит ещё то, что вместе с ним приближается европейский клубный футбольный сезон
а меня ничего не мирит ._. хоть что-нибудь бы хорошее было).
Особенно лестницы *_*
мне еще очень понравилась возникающая под ногами земля. так классно ^^
А Neverwinter Nights? Ты вроде бы говорила, что играла в неё. Я могу, конечно, ошибаться, очень давно проходила, но вроде бы там такая боёвка.
мне еще очень понравилась возникающая под ногами земля. так классно ^^
Ага, это тоже круто)
это было очень давно и что было в этой игре я не помню от слова совсем). надо бы кстати, все же пройти ее.
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт подвески
Ещё ссылки
Вашему вниманию представляем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Выбор лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Не теряйте: АвтоЛайф 56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию рекомендуем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию предлагаем лучший автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife c7832cd
eroscenu.ru/?page=10874
eroscenu.ru/?page=1078
eroscenu.ru/?page=43080
eroscenu.ru/?page=19040
eroscenu.ru/?page=46321
eroscenu.ru/?page=21310
eroscenu.ru/?page=7593
eroscenu.ru/?page=316
eroscenu.ru/?page=5989
eroscenu.ru/?page=34683
eroscenu.ru/?page=42547
eroscenu.ru/?page=30130
eroscenu.ru/?page=3263
eroscenu.ru/?page=27059
eroscenu.ru/?page=9414
eroscenu.ru/?page=14162
eroscenu.ru/?page=45676
eroscenu.ru/?page=19298
eroscenu.ru/?page=15954
eroscenu.ru/?page=45982
рекомендованные ссылки полезные ссылки гастрономические ссылки обучающие ссылки экологические ссылки научные ссылки интересные ссылки эксклюзивные ссылки экологические ссылки социальные ссылки cdf6ba2