01:53

Раз уж подняла эту тему. Меня часто очень расстраивает некоторая зацикленность на таком чувстве, как любовь в её романтическом проявлении. Влюбиться в кого-то почему-то считается главной целью каждого человека (точнее, главнее только семья-дети), и само чувство любви считается выше и сильнее других любых чувств. А дружба - это что-то второсортное, потому что "мы всего лишь друзья" или "он(а) мне только друг". Ни разу не слышала "он(а) мне только любимый человек". Это даже считается естественным - забыть про друзей, когда в кого-то влюбляешься.

К черту такое мнение. Дружба ничем не хуже - да, другое, но ни разу хуже, не меньше, не слабее. Она офигенна, многогранна и может быть во множестве оттентов. И невероятно редка.
Чтобы иметь огромное значение в жизнях друг друга - не обязательно влюбляться, ровно как и если два человека замечательно ладят - они не обязательно влюблены.

Я, кстати, думаю, что это нормально - обнять друга, держаться за руки, жить в одном доме/в одной комнате или заснуть вместе (я имею в виду именно "заснули", то есть, в одежде и никаких подтексов).

Немного про P3 на близкую тему.

@темы: Persona, Thinking something over, Игры

Комментарии
01.03.2015 в 10:46

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Ооо, абсолютно со всем согласна :friend2:
Крик души:
Я вообще считаю, что дружба - это своеобразная форма любви. Я могу абсолютно точно сказать, что я очень люблю своих друзей, что восхищаюсь многими их качествами, безмерно уважаю и потерять их для меня - подобно потере рук и ног. Если день не пообщаюсь хоть немного - мне уже грустновато. И я чувствую, что это взаимно)
И как же меня выворачивает, когда меня пытаются намеками "свести" с другом-парнем, я уже устала с нейтральным видом отвечать "NO".
И меня просто жуть как бесит, когда дружбу ставят на второй план после любви между мужчиной и женщиной (ну, это я утрированно, не забываем про лгбт). Сколько не пытайся объяснять свое отношение к предмету, но идя на встречу с друзьями, всегда в спину слышу от мамы и сестры, что пора уже не с друзьями гулять, а жениха искать (+_+)
Или, когда на межуниверситетской игре познакомилась с девочкой из другого универа, мама мне: "С мальчиками надо было знакомиться, а не с девочками новые дружбы заводить!" (=__=)' Да, девочки - нелюди, зачем с ними вообще разговаривать, убогими?...
01.03.2015 в 13:35

Everyone you love will be happy soon
тоже плюсую. имхо, платоническая любовь ничем не уступает романтической. меня ещё поэтому слегка раздражает в фандомах, когда если у двух персонажей в каноне интересные отношения, их надо обязательно свести в романтику. не, я не против неканонных пейрингов, но не всех со всеми же повсеместно Х_х есть столько интересных граней взаимоотношений, ну.

В тему Персоны -- я, например, периодически задумываюсь о том, что в P4 мне Юкико, Чие и Ризе не нравились, собственно, только из-за их поведения относительно ГГ. а будь ГГ девочкой, этого поведения бы не было => мне было бы не за что их не любить. то же самое в P3 -- у меня есть нехорошее подозрение, что если играть за м!ГГ, то женская часть S.E.E.S. тоже начнёт вести себя по-идиотски. так что, выходит, всё упирается в глупые стереотипы Х_х это прискорбно.
01.03.2015 в 15:47

Вот! Вот! У самой случился не так давно такой же (даже не крик, а) ВОПЛЬ души. Все грустнее и грустнее жить в мире становится, где романтика ставится на первый план. Появились всякие глупые выражения типа "френдзоны", ассоциирующееся с чем-то позорным будто. -___- И сразу крайности: или общаться как пара, или не общаться вовсе, "чтоб зря нервы не трепать". Это опять же независимо от пола. Дружба - это СОВЕРШЕННЫЕ отношения между людьми, но именно это сейчас мало кто ценит, трудно найти единомышленников...
(Энни)
01.03.2015 в 16:47

Leia - sun, Я могу абсолютно точно сказать, что я очень люблю своих друзей, что восхищаюсь многими их качествами, безмерно уважаю и потерять их для меня - подобно потере рук и ног. Если день не пообщаюсь хоть немного - мне уже грустновато. И я чувствую, что это взаимно)
я так рада за тебя! вот серьезно. потому что на мой взгляд дружба - это не только редкость, но еще не каждый человек на неё способен. это так здорово, что среди стольких людей в мире, ты со своими друзьями смогли найтись *_*

И как же меня выворачивает, когда меня пытаются намеками "свести" с другом-парнем, я уже устала с нейтральным видом отвечать "NO".
у тебя примерная выдержка, если ты еще не послала "сводников".

И меня просто жуть как бесит, когда дружбу ставят на второй план после любви между мужчиной и женщиной
ппкс.

Или, когда на межуниверситетской игре познакомилась с девочкой из другого универа, мама мне: "С мальчиками надо было знакомиться, а не с девочками новые дружбы заводить!" (=__=)' Да, девочки - нелюди, зачем с ними вообще разговаривать, убогими?...
очень печально такое слышать. хотя мне мама всё детство говорила, что дружба - это ерунда, что на самом деле никто никогда ни к кому не привязывается (только семьябудущая семья), а все друзья только притворяются и в любой удобный момент предадут. Но слушать, что говорят, не обязательно.

Neve, меня ещё поэтому слегка раздражает в фандомах, когда если у двух персонажей в каноне интересные отношения, их надо обязательно свести в романтику. не, я не против неканонных пейрингов, но не всех со всеми же повсеместно Х_х есть столько интересных граней взаимоотношений, ну.
*смеется* ты сейчас в паре предложений сказала, что я пыталась написать весь пост, но так и не смогла подобрать слова). безоговорочный ппкс.

В тему Персоны -- я, например, периодически задумываюсь о том, что в P4 мне Юкико, Чие и Ризе не нравились, собственно, только из-за их поведения относительно ГГ. а будь ГГ девочкой, этого поведения бы не было => мне было бы не за что их не любить.
я пытаюсь представить их без клеянья к ГГ, но всё равно в них нет чего-то, чтобы они мне сильно-сильно нравились. Хотя, возможно, будь SL с фем!ГГ, они бы показали свои другие стороны, и к ним отношение бы улучшилось. А может быть и нет.
я знаю, что если начать романтическую линию с Наото, то это ужасно. просто ужасно.

то же самое в P3 -- у меня есть нехорошее подозрение, что если играть за м!ГГ, то женская часть S.E.E.S. тоже начнёт вести себя по-идиотски. так что, выходит, всё упирается в глупые стереотипы Х_х это прискорбно.
я очень надеюсь, что это не так. очень. да и бывают же удачные и хорошо прописанные романтические линии.
вообще, я смутно представляю м!ГГ, но все равно ни с кем из S.E.E.S. мне он не видится. Особенно не видится с Митсуру. Из возможных пейрингов разве что только с Элизабет. А P4!ГГ в принципе ни с кем из каста не представляю. я уже заранее не знаю, что мне делать на странной сцене в PQ и как там обойтись наименьшими жертвами.

Гость, Появились всякие глупые выражения типа "френдзоны", ассоциирующееся с чем-то позорным будто. -___-
никогда не понимала, что плохого в так называемой "френдзоне". человека другом назвали - а он расстраивается и ноет еще. wtf?

Дружба - это СОВЕРШЕННЫЕ отношения между людьми
не знаю, есть ли в мире что-то совершенное, но более крепких связей между людьми точно нет. могут быть такими же крепкими, но не крепче.
01.03.2015 в 22:14

Osakazaur
Ох, ну наконец-то кто-то разумный в этом коллективном сумасшествии. И даже не один, а несколько))

Я тоже согласна, что дружба, и, собственно, любовь когда женятся, и почтение, и привязанность, да и просто "нравится" которое можно отнести и к неодушевленным предметам - есть множество разных проявления одного и того же чувства.
И как же бесит. Много у тебя будет сегодня "душевных воплей" в этом посте)) Когда из такого многогранного явления выделяют узконаправленный монохромный пучок и доводят его до безумия =_=
Потому что иначе как безумием я не могу объяснить все вопли типа "мне скоро 21, а у меня ещё нет парня", "проживу всю жизнь одна старой девой" и "как?! У тебя нет парня?! Срочно ищи!!". А за шутку про разведение котов хочется морду бить. Коты-то чем здесь провинились?!
Любовь, брак, семья - это прекрасно, когда искренне. Зачем мир опошляет такую реально красивую вещь? ._.

И за дружбу обидно, ужасно, ужасно обидно, что принижают. Обидно, когда из-за любви романтической бросают и рвут прежние платонические привязанности.
А самое ужасное - когда ты с человеком дружишь, вот реально дружишь. А он вдруг в тебя влюбляется в том самом безумном смысле =__= Ощущение, что, не знаю, чел переучился и сошел с ума и теперь у него маниакальный синдром какой-нибудь .__. Человек перестает быть адекватным, бросается на тебя, желает странного и обижается на вроде бы нормальные до этого реакции. Да, это был тот самый октябрьский случай, когда я ругалась матом. Мне удалось, потратив кучу нервных клеток и на одном энтузиазме "не хочу его терять" это безумие прекратить и вернуть отношения как были. Теперь мы снова друзья ^^

И что самое обидное: это безумие культивируют в литературе и кинематографе. Историй, где влюбленные ведут себя адекватно мало, очень мало.
Радует, что про дружбу хотя бы искренне пишут. Хотя, не авторы - так фанаты всё испортят....
02.03.2015 в 20:22

Everyone you love will be happy soon
Kineli, *смеется* ты сейчас в паре предложений сказала, что я пыталась написать весь пост, но так и не смогла подобрать слова). безоговорочный ппкс.
^^ :friend2:
Если тебя не напрягают спойлеры Sailor Moon Crystal, то мне на тему романтических отношений в фикшене очень нравится вот этот пост. Там рассматривается ситуация конкретно в каноне SMC, но аргументы мне кажутся применимыми и к другим канонам. Например, я очень согласна с тем, что любовь "просто чтобы было" -- это ужасающе. Когда два персонажа встретились пару дней назад, обменялись парой фраз, поцеловались и уже представляются как ТРУ ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ и всё, больше никакого взаимодействия. имхо, любые отношения, что романтические, что нет, должны строиться на взаимодействии характеров персонажей. по крайней мере, если они выдаются именно за любовь/дружбу, а не за сексуальное притяжение.

ну и ещё меня "слегка" выносит, когда находящиеся в отношениях/романтически симпатизирующие друг другу персонажи начинают безудержно ревновать друг друга к друзьям. это ж какой низкой самооценкой надо обладать или насколько быть собственником >_< меня в этом плане, кстати, опять же радует, как в УБВ показаны отношения трио Широ-Рин-Сэйбер. я при просмотре об этом сначала не задумывалась, но потом поняла, что там ни разу за весь сезон Рин не приревновала Широ к Сэйбер, хотя теоретически поводы можно было бы найти.

я пытаюсь представить их без клеянья к ГГ, но всё равно в них нет чего-то, чтобы они мне сильно-сильно нравились. Хотя, возможно, будь SL с фем!ГГ, они бы показали свои другие стороны, и к ним отношение бы улучшилось. А может быть и нет.
Я думаю, что Ризе и Юкико мне точно нравились бы больше. Или я чего-то не помню. В Чие меня очень сильно напрягает то, что она хочет быть женственнее, чтобы нравиться мальчикам. Так что с ней всё сложнее.

я знаю, что если начать романтическую линию с Наото, то это ужасно. просто ужасно.
Я с ней не добралась даже до SL, но почему-то тебе верю Х_х

да и бывают же удачные и хорошо прописанные романтические линии.
Соглашусь, бывают)

вообще, я смутно представляю м!ГГ, но все равно ни с кем из S.E.E.S. мне он не видится. Особенно не видится с Митсуру. Из возможных пейрингов разве что только с Элизабет. А P4!ГГ в принципе ни с кем из каста не представляю.
Я, кстати, тоже) Хотя оно и неудивительно, учитывая, что я вообще редко какие пейринги кроме канонных вижу, а тут я ведь не знаю, как выглядит роут м!ГГ и его отношения с героинями.

я уже заранее не знаю, что мне делать на странной сцене в PQ и как там обойтись наименьшими жертвами.
а она разве обязательная?
05.03.2015 в 21:52

Osakazaur,
А за шутку про разведение котов хочется морду бить. Коты-то чем здесь провинились?!
Так это же просто шутка)
pp.vk.me/c625216/v625216214/11d9a/C9dN8-H0Tv0.j...

Историй, где влюбленные ведут себя адекватно мало, очень мало.
Вообще-то, влюблённые и не должны вести себя адекватно, на то они и влюблённые.

----------

У вас всех так мысли сходятся, как будто у тут клуб сильных и независимыхединомышленников какой-то :)
05.03.2015 в 23:50

Osakazaur, Потому что иначе как безумием я не могу объяснить все вопли типа "мне скоро 21, а у меня ещё нет парня", "проживу всю жизнь одна старой девой" и "как?! У тебя нет парня?! Срочно ищи!!". А за шутку про разведение котов хочется морду бить. Коты-то чем здесь провинились?!
выражение "старая дева" все моего понимания в принципе. незамужние не стареют разве? в принципе, я более или менее вижу причины, почему люди цепляются за любовь и замужества. одиночество - это страшно, а любовью как будто привязываешь человека к себе. поэтому многие и боятся, что им "уже 21", а они никого к себе еще не привязали и неодинокого будущего не обеспечили.

на одном энтузиазме "не хочу его терять" это безумие прекратить и вернуть отношения как были. Теперь мы снова друзья ^^
очень рада за тебя! и очень здорово, что у тебя было достаточно энтузиазма не обрубить общение.


И что самое обидное: это безумие культивируют в литературе и кинематографе. Историй, где влюбленные ведут себя адекватно мало, очень мало.
соглашусь. особенно сёдзе аниме. нормальное раз в сто лет бывает.

Хотя, не авторы - так фанаты всё испортят....
это вообще у меня больная тема)

Neve, Если тебя не напрягают спойлеры Sailor Moon Crystal, то мне на тему романтических отношений в фикшене очень нравится вот этот пост.
как там. всё. запущено.

Например, я очень согласна с тем, что любовь "просто чтобы было" -- это ужасающе. Когда два персонажа встретились пару дней назад, обменялись парой фраз, поцеловались и уже представляются как ТРУ ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ и всё, больше никакого взаимодействия. имхо, любые отношения, что романтические, что нет, должны строиться на взаимодействии характеров персонажей. по крайней мере, если они выдаются именно за любовь/дружбу, а не за сексуальное притяжение.
вроде еще ни разу не встречалась с "чтобы было" и, надеюсь, не встречусь. но мне кажется, можно буквально за несколько дней понять что человек.. как оно называется.. soulmate. но это не значит, что надо сразу всё переводить в любовь =_=.

ну и ещё меня "слегка" выносит, когда находящиеся в отношениях/романтически симпатизирующие друг другу персонажи начинают безудержно ревновать друг друга к друзьям. это ж какой низкой самооценкой надо обладать или насколько быть собственником >_<
мне кажется, оно из-за страха, что про человека забудут. но это не оправдывает. я думаю, если дорожить человеком, то это значит, желать ему лучшего. и если ему интереснее с кем-то другим, то печаль, конечно, но это можно только принять. Не говоря о том, что любовь же на доверии должна основываться.

меня в этом плане, кстати, опять же радует, как в УБВ показаны отношения трио Широ-Рин-Сэйбер. я при просмотре об этом сначала не задумывалась, но потом поняла, что там ни разу за весь сезон Рин не приревновала Широ к Сэйбер, хотя теоретически поводы можно было бы найти.
очень здорово это слышать.

Я с ней не добралась даже до SL, но почему-то тебе верю Х_х
я скажу даже больше - если бы игра вынудила меня выбирать между романтической линией с Наото или, скажем, Йоске, я бы выбрала второе х__х.

а она разве обязательная?
я думала, что да. но посмотрим.

Plutovik, уж извиняюсь, что отвечаю вместо Osakazaur, но не могу удержаться

Так это же просто шутка)
просто шутки есть смешные, а есть не смешные или даже идиотские. вот про котов - это из последней категории.

У вас всех так мысли сходятся
а тебя это настолько задевает, что даже решил высказаться?)
06.03.2015 в 00:28

Osakazaur
Kineli, кстати, насчет того, что историй, где влюбленные ведут себя адекватно мало, очень мало и нормальное раз в сто лет бывает
Кое-кто знает, как это исправить хотя бы в рамках одного-двух произведений))
Скорее всего, это будет не в текущем проекте, так как там иная идея, но вообще есть стимул попробовать)
06.03.2015 в 01:30

Osakazaur, м?) поделишься поподробнее?) можно в вк.
06.03.2015 в 09:20

Kineli, просто шутки есть смешные, а есть не смешные или даже идиотские. вот про котов - это из последней категории.
Нет. Это смешная шутка с элементами правды. Все, кроме вас и 3.14 феменисток, об этом знают.

а тебя это настолько задевает, что даже решил высказаться?)
Не задевает, а немного удивляет. Хотя, как говорят великие классики "Впрочем, ничего нового")
06.03.2015 в 13:57

Everyone you love will be happy soon
Kineli, как там. всё. запущено.
У меня это очень сильно отбило желание смотреть именно Crystal) хотя оригинальный сериал 90-х я хочу как-нибудь попробовать.

мне кажется, оно из-за страха, что про человека забудут.
=> низкая самооценка. Я не говорю, что ревность надо вообще стараться не чувствовать -- это плохое чувство, но очень человеческое, а мы пока всё ещё люди. Но я против того, чтобы свою ревность показывать.

я думаю, если дорожить человеком, то это значит, желать ему лучшего. и если ему интереснее с кем-то другим, то печаль, конечно, но это можно только принять.
абсолютное ППКС.

я скажу даже больше - если бы игра вынудила меня выбирать между романтической линией с Наото или, скажем, Йоске, я бы выбрала второе х__х.
Ну, если бы там была романтическая линия с Йоске, то велики шансы, что я бы её выбрала вне зависимости от того, что там в других вариантах :D Мне нравится их динамика отношений с протагонистом.
06.03.2015 в 18:25

Plutovik, Нет. Это смешная шутка с элементами правды.
ммм.. не хочу расстраивать, но если шутка кажется тебе смешной, это не значит, что оно так на самом деле ^^"". хотя и нет ничего плохого, чтобы верить в обратное. в конце концов, не стоит стесняться своего чувства юмора, даже если оно абсолютно дурацкое.

Все, кроме вас и 3.14 феменисток, об этом знают.
если судить по опередению Вики , то феменизм же направлен против дискриминации. Тогда любой нормальный человек будет придерживаться феминистических взглядов. Не, ну правда, это же совсем больным на голову надо быть, чтобы желать дискриминации в своем же мире.

Не задевает, а немного удивляет.
удивляет, что есть люди, которые думают по-другому? это жизнь, такое случается.

Neve, У меня это очень сильно отбило желание смотреть именно Crystal) хотя оригинальный сериал 90-х я хочу как-нибудь попробовать.
разве что "когда-нибудь". но учитывая, что мои списки на просмотр заполняются быстрее, чем я собственно смотрю, это "когда-нибудь" будет никогда.

=> низкая самооценка.
может и так, а может человек и считать себя центром вселенной, но всё равно иррационально бояться. хотя я не сильна в психологии)

Но я против того, чтобы свою ревность показывать.
соглашусь, это же всем делает только хуже.

Ну, если бы там была романтическая линия с Йоске, то велики шансы, что я бы её выбрала вне зависимости от того, что там в других вариантах :D Мне нравится их динамика отношений с протагонистом.
оу.. *смеется*
вспоминая его гомофобские настроения, это довольно забавно)).
06.03.2015 в 18:53

Osakazaur
Kineli,
Я тут прикинула, есть и существуют художественные произведения, с годной романтической составляющей) Только их мало и надо кучу всего перелопатить,чтобы выловить из общего потока.
И пока прикидывала, заметила: хорошая и добрая любовь в большинстве своем находится в произведениях, где романтический сюжет - побочный, возникающий на фоне обстоятельств.
Хочу посмотреть, что будет, если сделать наоборот: романтическую любовь поставить в центр сюжета, а обстоятельства сделать фоном, обеспечивающим отношения.
То есть, опять заняться экспериментальным моделированием х)
06.03.2015 в 19:33

Kineli,
ммм.. не хочу расстраивать, но если шутка кажется тебе смешной, это не значит, что оно так на самом деле ^^"".
Если тебе шутка кажется несмешной, то это не значит, что оно так на самом деле)

хотя и нет ничего плохого, чтобы верить в обратное. в конце концов, не стоит стесняться своего чувства юмора, даже если оно абсолютно дурацкое.
Со мной такое не пройдёт. Попробуй быть тоньше)

если судить по опередению Вики , то феменизм же направлен против дискриминации.
Ой, всё Формально - да, но на самом деле всё куда веселей!

Тогда любой нормальный человек будет придерживаться феминистических взглядов. Не, ну правда, это же совсем больным на голову надо быть, чтобы желать дискриминации в своем же мире.
Ты, девка, поди на улицу совсем не выходишь? Совсем со своими компюктерами жизни не знаешь!
Не, ну вот серьёзно, либо ты пытаешься быть тоньше, либо совсем застряла в мирке нарисованых персов.

удивляет, что есть люди, которые думают по-другому? это жизнь, такое случается.
Нет, я про другое. Ну да ладно, проехали.

З.Ы. если хочешь продолжить, то напиши в ВК. Тут совсем уж редко бываю.
06.03.2015 в 21:36

Osakazaur, удачи тебе и терпения). интересно будет посмотреть, что в итоге получится).

Plutovik, Если тебе шутка кажется несмешной, то это не значит, что оно так на самом деле)
конечно. в конце концов, тупой юмор же тоже для кого-то смешной.

Со мной такое не пройдёт. Попробуй быть тоньше)
Не, ну вот серьёзно, либо ты пытаешься быть тоньше
эм.. так я не пытаюсь троллить, и наоборот, выражаюсь как можно прозрачнее и яснее. я даже не знаю, как можно понятнее.

Ты, девка, поди на улицу совсем не выходишь? Совсем со своими компюктерами жизни не знаешь!
я знаю достаточно, чтобы понять, насколько отвратительна дискриминация). или подожди, это была попытка пошутить? извини, я не всегда понимаю такой.. специфический юмор.

З.Ы. если хочешь продолжить, то напиши в ВК. Тут совсем уж редко бываю.
не-не, спасибо, этого уже было достаточно)).
06.03.2015 в 21:36

Osakazaur, удачи тебе и терпения). интересно будет посмотреть, что в итоге получится).

Plutovik, Если тебе шутка кажется несмешной, то это не значит, что оно так на самом деле)
конечно. в конце концов, тупой юмор же тоже для кого-то смешной.

Со мной такое не пройдёт. Попробуй быть тоньше)
Не, ну вот серьёзно, либо ты пытаешься быть тоньше
эм.. так я не пытаюсь троллить, и наоборот, выражаюсь как можно прозрачнее и яснее. я даже не знаю, как можно понятнее.

Ты, девка, поди на улицу совсем не выходишь? Совсем со своими компюктерами жизни не знаешь!
я знаю достаточно, чтобы понять, насколько отвратительна дискриминация). или подожди, это была попытка пошутить? извини, я не всегда понимаю такой.. специфический юмор.

З.Ы. если хочешь продолжить, то напиши в ВК. Тут совсем уж редко бываю.
не-не, спасибо, этого уже было достаточно)).
07.03.2015 в 04:27

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Osakazaur, мне кажется, у Джейн Остин сюжеты романов, хоть и заверчены вокруг любви, и часто жизненные обстоятельства "подстраиваются" под любовные линии, но главные герои и героини очень... адекватны, и чувства свои выражают адекватно. Хотя есть в главных героях что-то вроде мэри-сьюизма, но это, как мне кажется, чисто налет английского воспитания тех времен, когда жила и писала Джейн Остин. Он не раздражающий. И вообще я в восторге от ее романов, даже не думала, что произведения подобного жанра смогут мне понравиться)) Если еще вдруг не читали, советую)
07.03.2015 в 04:48

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Kineli, извини, сразу не могла ответить, снова не телефон временно переходила)
я так рада за тебя! вот серьезно. потому что на мой взгляд дружба - это не только редкость, но еще не каждый человек на неё способен. это так здорово, что среди стольких людей в мире, ты со своими друзьями смогли найтись *_*
Если честно, я сама своему счастью не верю, потому что тот момент, "столкнувший нас лбами", так сказать, с невероятной легкостью мог и не произойти. Будь я хоть на пять минут раньше или позже не в том месте, или если бы они меня в тот момент не заметили, с 95% уверенностью могу сказать, что мы бы так и не пригляделись друг к другу) Не знаю, что это, судьба, стечение обстоятельств, да хоть что, но я счастлив и рад))) Никогда не знаешь, когда можешь найти что-то важное для себя, в этом одна из прелестей жизни)

у тебя примерная выдержка, если ты еще не послала "сводников".
Просто немного это обескураживает, потому что в остальном люди хорошие и портить отношения не хочется и грубить, но вот от подобных заявлений у меня всегда глаза на лоб лезут -_- Если бы можно было "отменять" в людях лично для себя какие-нибудь черты характера или повадки, я б точно отменила неуместные намёки. Ибо бесят :bubu:

очень печально такое слышать. хотя мне мама всё детство говорила, что дружба - это ерунда, что на самом деле никто никогда ни к кому не привязывается (только семьябудущая семья), а все друзья только притворяются и в любой удобный момент предадут.
Странно, зачем ребенку с детства подобное внушать, чтоб он с людьми не сближался и впоследствии сам же и вырос поверхностным, недоверчивым человеком, неспособным на глубокую привязанность. Любовь ведь, в самом лучшем своем проявлении - тоже глубокое чувство. И как-то надеяться, что человек, всю жизнь не доверяющий никому, внезапно решит сделать исключение для какого-то внезапного человека в романтическом плане - как-то это...слишком похоже на сёдзё-мангу)
В таком случае, я прям приятно удивлена, что ты, Kineli, все равно ценишь дружбу. Это очень дорогого стоит, не слушать того, что тебе внушают с детства и быть твердо уверенным в своих идеалах)))
07.03.2015 в 12:17

Everyone you love will be happy soon
Kineli, а может человек и считать себя центром вселенной, но всё равно иррационально бояться
Тоже низкая самооценка
Но я тоже, мягко говоря, не сильна в психологии)

вспоминая его гомофобские настроения, это довольно забавно)).
кстати, ещё одна из причин, по которым мне P4 нравится меньше, чем P3(

07.03.2015 в 20:28

Osakazaur
Leia - sun, как раз сейчас читаю "Гордость и Предубеждение". Как дочитаю - посмотрим)
07.03.2015 в 22:49

Leia - sun, не-не, можешь не спешить, я обычно не успеваю сразу отвечать.

Будь я хоть на пять минут раньше или позже не в том месте, или если бы они меня в тот момент не заметили, с 95% уверенностью могу сказать, что мы бы так и не пригляделись друг к другу) Не знаю, что это, судьба, стечение обстоятельств, да хоть что, но я счастлив и рад))) Никогда не знаешь, когда можешь найти что-то важное для себя, в этом одна из прелестей жизни)
звучит даже немного жутко, но да, тем удивительнее, что вы всё же встретились)

Просто немного это обескураживает, потому что в остальном люди хорошие и портить отношения не хочется и грубить, но вот от подобных заявлений у меня всегда глаза на лоб лезут -_-
а ты не объясняла, что тебе это не нравится? думаю, почти никто специально не будет мусолить неприятную кому-то тему.

Это очень дорогого стоит, не слушать того, что тебе внушают с детства и быть твердо уверенным в своих идеалах)))
если бы дети слушали своих родителей, то у нас была бы идеально-учащаяся не пьющая и не курящая молодежь).

________
кстати, а я тоже читала "Гордость и предубеждение". не прочитала правда, но зато читала.

Neve, Тоже низкая самооценка
оу. хм, пожалуй, и такое возможно. как всё сложно.

кстати, ещё одна из причин, по которым мне P4 нравится меньше, чем P3(
но это же только мнение Йоске, а идея игры. а персонажи имеют право на свое мнение, даже если оно неправильное.
08.03.2015 в 00:13

Everyone you love will be happy soon
Kineli, но это же только мнение Йоске, а идея игры. а персонажи имеют право на свое мнение, даже если оно неправильное.
это само собой, но это всё равно слишком неприятно неправильное мнение. особенно учитывая, что в целом Йоске мне нравится. хорошо ещё, что гомофобские настроения у него не так ярко выражены. или я чего-то не помню.
14.03.2015 в 19:22

Neve, мне кажется, это у него не очень серьезно. Если бы кто-то из его друзей оказался нетрадиционной ориентации, я не думаю, что Йоске перестал бы с ним общаться или стал бы хуже относиться.
но вообще это его тоже с Джунпеем как-то объединяет. в том смысле, что вроде хорошие же люди, но как что-нибудь скажут.. =__=.
15.03.2015 в 15:55

Everyone you love will be happy soon
Kineli, да, я тоже считаю, что это из серии "говорит, не думая".
29.02.2024 в 05:06

Вау, потрясающе веб-сайт. Спасибо...

Посетите также мою страничку

anotepad.com/note/read/g2ye2759 уведомление об открытии закрытии счетов в иностранных банках

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии