16:26



По Данганронпе и артов особо не найти, почти везде рисуют ненравящихся мне персонажей. Так что арт с ГГ самый приемлемый вариант. Хотя даже к одному из ГГ у меня серьезные претензии =___=.
Это такая рисовка, или даже улыбаясь они не выглядят счастливыми?

_______
Сейчас подумала, что, наверное, от второй Данганронпы у меня остался неприятный такой моральный синяк. Сначала даже не особо заметила, но уже много времени прошло, все интриги раскрыты, интерес и приятные впечатления подстерлись в памяти - а какое-то саднящее чувство осталось. И обычно оно никак себя не проявляет, но вдруг что-то увижу, ассоциация с игрой промелькнёт, и как-то.. неприятно. Не думаю, что оно на всех так будет действовать, скорее наслоение собственного опыта и представлений оказалось таким, что игра по ним ударила.
Но в любом случае, мне хочется с головой уйти в веселые и доброжелательные каноны, где все хорошие и всё хорошо.


@темы: Арт, Danganronpa, Daily life/Something personal, Игры

Комментарии
01.09.2015 в 14:08

...
Тогда хочу посоветовать 2 игры на Nintendo DS.
У обоих в конце практически чистый хэппи-энд.

1) Ghost Trick: Phantom Detective - забавная, жизнерадостная и любит переворачивать историю вверх ногами. Мы играем за призрака, который пытается выяснить кто он и почему его убили.

2) The World Ends With You - про ценность дружбы и общение с другими. К управлению надо будет привыкнуть, но игра того стоит. Больше половины ОСТа песни с вокалом.

Я попытался рассказать по минимуму, но при этом заинтересовать. Надеюсь получилось.
01.09.2015 в 20:45

cviten, спасибо, звучит интересно). в "The World Ends With You" я и так хотела поиграть, а вот про Ghost Trick в первый раз слышу
11.09.2015 в 22:53

...
Kineli, единственная проблема с Ghost Trick, это то что довольно легко испортить себе впечатление от игры, узнав маленькую деталь о глав. герое. Причём это не обойдётся как c Изуру в Super Danganronpa 2. Этот факт просто сломает игру (возможно немного утрирую, но всё же).

Так что просьба не искать арты по игре, пока не пройдёшь игру или хотя бы не читай к ним названия.
11.09.2015 в 23:26

cviten, я даже описания к играм не читаю, не то, чтобы арты смотреть. но спасибо за предупреждение).

имхо, Изуру - довольно wtf поворот в игре, хорошую часть интриги обнуляет.

к слову, а мы знакомы? потому что я сначала подумала, что да, но теперь уже кажется, что вас спутала с другим человеком.
12.09.2015 в 21:29

...
имхо, Изуру - довольно wtf поворот в игре, хорошую часть интриги обнуляет.

Без споров - поворот интересный. Даже прямых намёков не было, кроме Гандама при Free Time, и Нагито. Наш же поворот переворачивает всю игру вверх тормашками. Хотя как я сказал возможно я немного переоцениваю этот момент


к слову, а мы знакомы? потому что я сначала подумала, что да, но теперь уже кажется, что вас спутала с другим человеком.

Ну я взял тот же самый ник, что и в Твиттере, и ник не самый популярный (по крайней мере, мне ни разу не говорили, что он занят). Что касается других мест - было один раз. В реальном мире крайне маловероятно - живём в разных городах.
13.09.2015 в 16:54

cviten, про Нагито, кстати, помню. У меня ещё тогда мысль возникла, а не на ГГ ли он намекает, по потом подумала, что неее, быть не может. Тем более, оно тогда больit покалось отсылкой к книге про Джунко.

а вот у Гандама что там было? я с ним не все Free Times Events прошла.

Что касается других мест - было один раз.
извините за мою плохую память, но можно напомнить, где и о чём мы разговаривали?
13.09.2015 в 19:33

...
а вот у Гандама что там было? я с ним не все Free Times Events прошла.

Гандам. Первый FTE:
Изображение под этой надписью так как является спойлером. Хотя по тому что мы написали уже можно догадаться что Хината...
Иронично то, что на самом деле наоборот.


извините за мою плохую память, но можно напомнить, где и о чём мы разговаривали?

Память тут не при чём. Тогда я был под своим настоящем именем. А тема... Данганронпа.
14.09.2015 в 00:38

cviten, Гандам. Первый FTE:
аа, вот оно что. мне кажется, тут просто совпадение, из-за особенностей речи Гандама. В отличии от Комаеды, который специально намекал.

Память тут не при чём. Тогда я был под своим настоящем именем. А тема... Данганронпа.
думаю, теперь я помню).
16.09.2015 в 00:27

...
Это по идеи должно было пойти в Твиттер, но меня не очень радует необходимость делить то что я написал на 29 частей.

Просто я немного интересуюсь общей историей:
Ну давай тогда разделим всю историю на 2 части: без дополнений (только P3 без Answer и P4) с дополнениями (P3 с Answer, P4, P4A, P4A:Ultimax, Persona Q, P4:DAN)
Если брать историю без дополнений, то единственное, что связывает игры, это Чихиро, которая говорит раньше к неё был страх перед мужчинами (над этим поработал протагонист (про женского не могу сказать - не играл за неё)) и намекает на Митсуру, говоря, что не сама подготовила свою речь. А вот если брать дополнения, то первая и самая очевидная связь это P4A, где персонажи обеих частей встречается лично. Но вот дальше становится связей будет побольше. Следующие связи требуют уж прохождение игр.
Начнём с P4:DAN. Пока что я читал только текстовый перевод, ждём официального выхода на английском. В игре есть (не сюжетный спойлер к P4:DAN) Плюс, там по сюжету (сюжетный спойлер к P4:DAN)
А вот Persona Q выдаёт уже кое-что интресное. В ближе к концу выясняется почему игре дан статус канона. Вернее, если обратить на один сюжетный поворот отдельное внимание, который возможно связывает её с Persona 4 Arena.
(серьёзный сюжетный спойлер к Persona Q)
16.09.2015 в 01:18

...
Persona 4 Arena. (сюжетные спойлеры к P4A)

Persona 4 Arena Ultimax. (сюжетные спойлеры к P4A Ultimax)
19.09.2015 в 00:17

cviten, про женского не могу сказать - не играл за неё)
тут такая штука - я не играла за м!ГГ). поэтому как раз знаю только со стороны фем!ГГ)

вопрос о каноничности Минако (она же FemMC) теперь открыт
кхм-кхм, вопрос о каноничности фем!ГГ всегда был закрыт, потому что есть один, но абсолютно точный ответ - она так же канонна, как и м!ГГ, потому что она была в игре.
кстати, со стороны Фем!ГГ, во время школьной поездки, они останавливаются в Инабе в гостинице Юкико и с ней немного разговаривают, там ещё Чие упоминают. можно посмотреть вот тут в начале немного.

Я согласна, что со стороны м!ГГ P3 и P4/A/AU совершенно плотно связаны. Но при этом, у меня всё внутри хочет эту связь отрицать, потому что "не верю" (с). Такое чувство, что P3 подстраивали под P4, в том числе и характеры персонажей меняли, чтобы они были в стиле атмосферы P4.

Мне вот интересно, что они собираются делать с Элизабет и её новой арканой. Планы на Персону 6? Или выйдет что-то вроде P3.2? Какое-то дополнение/новый эпилог?

Наото говорит об этом ссылаясь на документы оставленные ей от Митсуру после событий или P4 Arena или P4 Arena Ultimax. Возникает только вопрос - чем занимались Shadow Operative во время событий P4:DAN, если уж они специализируются на Тенях.
не знали? не успели прибыть?

единственное, не читала спойлер по PQ, хочу сама пройти и всё узнать.
20.09.2015 в 01:28

...
кхм-кхм, вопрос о каноничности фем!ГГ всегда был закрыт, потому что есть один, но абсолютно точный ответ - она так же канонна, как и м!ГГ, потому что она была в игре.

Не очень хорошо получилось. :tear:
В следующий раз постараюсь осторожнее шутить на эту тему.

тут такая штука - я не играла за м!ГГ). поэтому как раз знаю только со стороны фем!ГГ)
кстати, со стороны Фем!ГГ, во время школьной поездки, они останавливаются в Инабе в гостинице Юкико и с ней немного разговаривают, там ещё Чие упоминают.

Не сказал бы что не знал об этом. Кстати, судя Megami Tensei Wiki (чей частью является серия Persona), то в женском варианте, Чихиро была персонажем заднего плана. (Когда-нибудь я засяду за FemMC, но сначала попробую вернуться к Nocture)

Я согласна, что со стороны м!ГГ P3 и P4/A/AU совершенно плотно связаны. Но при этом, у меня всё внутри хочет эту связь отрицать, потому что "не верю" (с). Такое чувство, что P3 подстраивали под P4, в том числе и характеры персонажей меняли, чтобы они были в стиле атмосферы P4.

Ну, по крайней мере у нас Persona 5, в которой, судя по трейлерам, история не будет настолько радужной как в P4.
Хотя... финальную битву в Persona 3 ещё пока что лично для меня ничто не победило.

Мне вот интересно, что они собираются делать с Элизабет и её новой арканой. Планы на Персону 6? Или выйдет что-то вроде P3.2? Какое-то дополнение/новый эпилог?

Я слышал, что они не против сделать P3: DAN, если P4: DAN хорошо продасться. Ссылка (правда не знаю насколько можно ей доверять). Я бы посмотрел как бы танцевала Айгиc.
20.09.2015 в 01:58

...
Не успел добавить:

И это не говоря о том, что как RPG P4 никак не улучшилась (я бы сказал ухудшилась, но это дело вкуса).
03.10.2015 в 22:54

cviten, В следующий раз постараюсь осторожнее шутить на эту тему.
упс, я не поняла, что это шутка ^^". просто на тумблере все вечно "не канон, не канон" =__=. они-то серьезно, и это несколько раздражает.

Не сказал бы что не знал об этом.
чтобы не показаться совсем новичком в каноне, добавлю, спойлеры по P4A и P4DAN я тоже знала)

Ну, по крайней мере у нас Persona 5, в которой, судя по трейлерам, история не будет настолько радужной как в P4.
я бы сказала, не столько в дарковости дело (я, например, ангст и драму не люблю), сколько в глубине. P3 мне показалась глубже, чем P4 и надеюсь, P5 будет такой же.

Хотя... финальную битву в Persona 3 ещё пока что лично для меня ничто не победило.
это была самая.. вызывающая эмоции битва, которую я вообще видела в играх.

Я слышал, что они не против сделать P3: DAN, если P4: DAN хорошо продасться. Ссылка (правда не знаю насколько можно ей доверять). Я бы посмотрел как бы танцевала Айгиc.
я не против танцующей Айгис, но мне так не хочется, чтобы делали P3DAN. Это же чисто взять канон и притянуть сюжет за уши, чтобы подходило под геймплей. Учитывая, что всё еще ради денег делается (ок, всё ради денег, но тут совсем только ради прибыли), я очень сомневаюсь, что получится что-то хорошее.

И это не говоря о том, что как RPG P4 никак не улучшилась (я бы сказал ухудшилась, но это дело вкуса).
P5 выглядит в геймплейном плане довольно интересно зато. хотя я всё равно хочу, чтобы P3 оставалась лучшей по всем параметрам).
05.10.2015 в 03:58

...
P4:DAN - канон, верно?
Тогда у меня один вопрос: Кто сидит напротив Маргарет?
Судя по всему, это Игрок ака ты. Но делать Игрока каноном... С другой стороны, она говорит что мы не гость этой комнаты. Но по её же словам в этой комнате ничего не происходит просто так...

В итоге, теперь Игрок (ты) - каноничный персонаж вселенной. И я не знаю как к этому отнестись:
Мы можем стать ГГ? Нас используют в качестве неслабого сюжетного поворота? Зачем в игру вставили такой вот момент?
08.10.2015 в 20:52

cviten, P4:DAN - канон, верно?
мм.. думаю, что да. хотя если там есть какие-то вещи, прямо противоречащие P4, то можно считать это другой вселенной/не каноном. не играла, поэтому не знаю.
Просто были случаи, когда в аниме, например, говорилось об одних законах их мирозздания, а в фильме к аниме они опровергались. В одной вселенной эти две истории существовать не могли, так что фильм - либо филлер, либо AU.
P3P - не филлер, тк основная сюжетная линия.

Тогда у меня один вопрос: Кто сидит напротив Маргарет?
мм.. это какой именно момент? потому что не зная, не могу ответить.
13.10.2015 в 20:25

...
мм.. это какой именно момент? потому что не зная, не могу ответить.

изображение

P3P - не филлер, тк основная сюжетная линия.
:tear: Я уже понял, что P3P - тема, которую мне лучше не трогать при аналитике.
13.10.2015 в 21:41

cviten, мм, я посмотрела на ютьюбе, но разве там не могло быть к P4!ГГ обращение?

:tear: Я уже понял, что P3P - тема, которую мне лучше не трогать при аналитике.
почему нет? я вроде спокойно реагирую, пока не называют "никанон!!11"
13.10.2015 в 21:43

cviten, мм, я посмотрела на ютьюбе, но разве там не могло быть к P4!ГГ обращение?

:tear: Я уже понял, что P3P - тема, которую мне лучше не трогать при аналитике.
почему нет? я вроде спокойно реагирую, пока не называют "никанон!!11"
13.10.2015 в 21:56

...
cviten, мм, я посмотрела на ютьюбе, но разве там не могло быть к P4!ГГ обращение?

Нет, так как к нам обращаются говорят что мы не гость этой комнаты (и не подписывали контракт, обязывающий нести ответственность за свои действия, что мы делали и в P3 и P4, хотя я не уверен насчёт Айгис). К тому же к P4!ГГ она говорит в третьем лице:

Margaret: “Ah, I know… I shall tell you about "him”.“

Margaret: "Hm Hm… This is a story of a guest who, among the many this room has seen, has touched my heart in a special way. A guest I will never forget.”

Margaret: “His name is Yu Narukami.”


Тут перевод пролога с английский с японской версии. И да я сверился с английской версией.
-----------------------------------------------

Между делом...
Елизабет говорила что хотела бы устроить клуб в Комнате, но Игорь ей не позволил...

-----------------------------------------------
И ещё фраза Маргарет: Margaret: "However, nothing meaningless ever occurs in this room.”
13.10.2015 в 23:03

cviten,
*посмотрела перевод*
это не может быть обращение к игроку, потому что:
"the you in the real world is currently asleep and dreaming"
это уже не сходится.

"Hahaha. The bewildered look on your face is quite amusing.”
“Of course, your reaction is only natural. By telling you this way, you won’t be able to understand what really occurred, will you?”
У игрока бы не было бы озадаченное лицо и он понимает и знает, что произошло в P4.

Плюс игроку не надо объяснять правила этой комнаты.

То единственное, что показывает этот отрывок, что в Вельветовой комнате бывают не только ГГ Персоны.

Елизабет говорила что хотела бы устроить клуб в Комнате, но Игорь ей не позволил...
Тео тоже отказали. Видимо, Игоря просто не было в Комнате на момент P4DAN.
13.10.2015 в 23:52

...
Я понимаю, что это всё может превратиться в длинный спор, но...

это не может быть обращение к игроку, потому что:
"the you in the real world is currently asleep and dreaming"
это уже не сходится.


Это, конечно, натянуто, но возможно Маргарет не вполне понимает концепцию "игры" и ей кажется, что это просто необычный гость.
Но как я сказал, это натянуто, так что я не могу действительно опровергнуть этот аргумент.

У игрока бы не было бы озадаченное лицо и он понимает и знает, что произошло в P4.

Плюс игроку не надо объяснять правила этой комнаты.


А вот здесь я уже могу что-то сказать. Кто сказал, что игрок знаком с оригинальной историей? Далеко не факт, что игрок знаком с этой вселенной. Возможно, ему кто-то сказал, что это неплохая ритм-игра. Не все начинают знакомство со вселенной именно с оригинала. Плюс, про сюжет P4 не скажешь, что он полон поворотов, так что со стороны игрока, не знакомого с серией, нет особой разницы начинать игру с оригинала или спиноффа (к тому же длительность в несколько десятков часов, не самая привлекательная черта для тех кто не знаком с жанром JRPG).

То единственное, что показывает этот отрывок, что в Вельветовой комнате бывают не только ГГ Персоны.
Ну, возможно меня просто унесло с моей теорией, но...
Даже этот факт довольно интересен сам по себе.

--------------------------------------------------------
Кстати,...

Бархатная (Вельветовая) комната - меняется в зависимости от гостя (лифт-P3, лимузин-P4, клетка-P5).
Кто "заказчик" в P4:DAN?
14.10.2015 в 00:01

cviten, А вот здесь я уже могу что-то сказать. Кто сказал, что игрок знаком с оригинальной историей? Далеко не факт, что игрок знаком с этой вселенной. Возможно, ему кто-то сказал, что это неплохая ритм-игра. Не все начинают знакомство со вселенной именно с оригинала.
принимаю. тогда это будет не сходиться для довольно-таки большой части игроков, что опровергает, что Маргарет обращается именно к игроку.

Ну, возможно меня просто унесло с моей теорией, но... Даже этот факт довольно интересен сам по себе.
кстати, я не удивлюсь, что обитатели Вельветовой комнаты знают, что за их миром и некоторыми их гостями могут наблюдать другие люди.

Бархатная (Вельветовая) комната - меняется в зависимости от гостя (лифт-P3, лимузин-P4, клетка-P5). Кто "заказчик" в P4:DAN?
а это уже интересный вопрос. в самой игре не говорилось? для кого там вообще эта комната?
14.10.2015 в 00:07

...
а это уже интересный вопрос. в самой игре не говорилось? для кого там вообще эта комната?
В самой игре нет. Она вообще не поднимается.
История иногда прерывается на Вельветовую комнату, но Маргарет просто рассказывает историю, а ГГ(?) нем как рыба.
Маргарет не сказала ничего такого, чтобы надо было вводить её (по крайней мере я не помню), но тем не менее она есть в игре.

Кстати, Вельветовая комната как танцпол для Мари (которая DLC).
19.10.2015 в 22:55

cviten, Маргарет не сказала ничего такого, чтобы надо было вводить её (по крайней мере я не помню), но тем не менее она есть в игре.
ну, тут, честно говоря, без своего прохождения мне сложно что-то сказать. по пока не тянет.

Кстати, Вельветовая комната как танцпол для Мари (которая DLC).
вот система ДЛС меня совсем печалит. надеюсь, такое они будут позволять только в спин-оффах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail