21:48

я очень редко включаю осты из P3, потому что слишком много FEELS. Особенно некоторые композиции.
Поэтому, когда я хочу что-то "персоновского", я слушаю осты из P4. А если хочется чего-то нового, то P4A или P4AU. Ну или P4DAN как вариант.

Так вот, включаю я сегодня "Margaret's theme" из P4A, довольно заинтригованная, какая у неё может быть тема.. а там обработка Battle for Everyone's Souls! >_< Переключаю на другой трек, он же "Elizabeth's Theme" ... а это вообще оригинал того оста т____т.

Но подождите, они правда используют эту музыку в продолжении P4? Просто.. оно не для P4, эта битва была ни чья другая, но только SEES. P4 не имеет к ней никакого отношения.

Теперь думаю, как бы не наткнуться на living with determination, чтобы меня совсем не добило.

Примерно такого же уровня ощущения у меня вызывает второй опенинг Senyuu, он же Canary. Песня очень нравится, но ни в коем случае не загружаю в плей лист, потому что too much feels >__<

@темы: ..., Persona, Senyuu, Игры, Музыка

Комментарии
13.10.2015 в 23:27

Да, осты персоны (особенно третьей) действительно уникальные, их каждый день включать не будешь >_> Зато перед каким-нибудь очень важным и волнительным событием послушаешь несколько композицией, и сразу голова перестраивается и нервы уходят.

Так тема вельветовой комнаты в каждой игре фигурирует же) Это же одна из констант игры) Тогда уж это битва ребят из первой персоны, они первые были)
13.10.2015 в 23:57

Так тема вельветовой комнаты в каждой игре фигурирует же) Это же одна из констант игры)
я спешила написать пост и ошиблась *фейспалм* имелось в виду battle, а не poem.
14.10.2015 в 00:55

Kineli,
Кто-то очень спешил и хотел сэкономить деньги? Учитывая, что П4 вышла совсем скоро после П3, а П4А это вообще так, плюшка для фанатов + заманиловка для новичков, то не удивительно.
Поэтому ждем П5 хотя бы ради новых остов! *o* И новой аранжировки темы Velvet Room)
14.10.2015 в 20:49

...
Это доказывает, что ОСТ из P3 настолько хорош, что даже P4 его не переплюнуть. Да сама игра лучше.
15.10.2015 в 17:29

Osakazaur
cviten, Это доказывает, что ОСТ из P3 настолько хорош, что даже P4 его не переплюнуть
Как сказано)

Kineli, я всё-таки не поняла: это создатели решили что не хотят тратить лишние деньги на "напишите нам новую ОСТ к новой P4A", и вместо этого взяли уже купленные композиции и запустили в игру под другим названием - так?

Даже если отставить в сторону feels, как-то не представляю Элизабет и Маргарет с этой темой Оо Даже если считать Battle вариантом Poem, всё равно не подходит. Если считать, что раз они ассистенты, им нужна тема, основанная на Poem, по-моему, нужна другая обработка...

И теперь я тоже хочу обработку Battle for Everyone Souls, потому что это песня которую ты прикрепила к отчёту, и эта песня со мной с тех дней, как ты ещё в первый раз закончила играть, а я только узнала, что такая игра вообще существует :3
Я ещё помню по ассоциации с музыкой, как писала про первые дни первого курса, а ты не могла комментировать, потому что играла)
16.10.2015 в 00:39

...
Osakazaur, А то.
Можно заметить что музыка в P3 немного более резкая и жёсткая чем в P4. Поэтому она получилась в основном лучше.

Я сейчас приведу странный пример, но попытаюсь объяснить:
Представь, что музыка - это нож, а игра - это человек с таким ножом. Чем резче музыка в игре, тем опаснее зубцы у этого ножа. А чем лучше сама музыка - тем острее сам нож. Думаю, понятно что нож с зубцами нанесёт больше урона чем такой же без них. Но всё ещё зависит и от человека: насколько не был бы опасен нож, в не умелых руках он далеко не такая угроза. Момент удара это момент воспроизведения музыки в игре.

А теперь к чему я это всё вёл...
У P3 и нож немного получше и сама она немного лучше обращается с ним. У P4, конечно, тоже есть неплохие моменты, но финал P3 это просто чистый мощный удар через всё тело.
16.10.2015 в 01:33

я обязательно всем отвечу, и надеюсь, что скоро, но пока просто хотела предупредить, что Osakazaur пока на ноябре первого прохождения P3 и ей нельзя спойлерить) просто на всякий случай).
16.10.2015 в 20:52

Osakazaur
Kineli, awwwwwww какая обо мне забота (~^.^~)

cviten, интересное сравнение!
В данном случае музыку можно воспринимать как инструмент создания feels в игре. Но как хорошим, красивым, добротно сделанным инструментом можно любоваться не только в работе, но и в бездействии, так и музыку можно слышать в процессе игры, а можно слушать отдельно.
И как каждому виду работ соответствует свой инструмент со своей точностью обработки, своей энерго- и трудо- затратностью, так и музыка, написанная под игру, подходит только этой игре и никакой другой.
Я правильно поняла вашу мысль?

Ещё не отпустило с модуля технологии приборостроения х)
18.10.2015 в 00:18

...
Osakazaur, эээ.... :tear:
Вообще-то, мысль была проще.
В Persona 3 и музыка немного лучше, и лучше подходит к месту. Хотя, возможно, музыка сильнее бьёт из-за того грустные события врезаются в память. Всё таки Persona 4 гораздо жизнерадостней в плане сюжета.

Но раз уж пошёл разговор про музыку и Персону, то надо сказать что и в Persona Q музыка довольно хороша.
Я бы даже вставил сюда один трек, но боюсь Kineli проспойлерить длину игры.
25.10.2015 в 17:54

Matsurika desu, Кто-то очень спешил и хотел сэкономить деньги?
и вот это очень печально. всё же качество не должно хромать.

И новой аранжировки темы Velvet Room)
думаешь, новая будет? в P3 и P4 вроде одна и та же была

Osakazaur, то создатели решили что не хотят тратить лишние деньги на "напишите нам новую ОСТ к новой P4A", и вместо этого взяли уже купленные композиции и запустили в игру под другим названием - так?
ну, в принципе, да, чтобы не писать новую музыку к игре - получается, что взяли старую. опять же, я хочу думать, что это какая-то ошибка ._.

Если считать, что раз они ассистенты, им нужна тема, основанная на Poem, по-моему, нужна другая обработка...
согласна. или что-то совсем другое.

И теперь я тоже хочу обработку Battle for Everyone Souls, потому что это песня которую ты прикрепила к отчёту, и эта песня со мной с тех дней, как ты ещё в первый раз закончила играть, а я только узнала, что такая игра вообще существует :3
я тебе потом пришлю)

Я ещё помню по ассоциации с музыкой, как писала про первые дни первого курса, а ты не могла комментировать, потому что играла)
извини ^^"

cviten, а мне тоже понравилось сравнение с ножом)

Я бы даже вставил сюда один трек, но боюсь Kineli проспойлерить длину игры.
можно под кат тогда). но это если Осака сама не против спойлера.
25.10.2015 в 19:05

Osakazaur
Я полагала, что "Я бы даже вставил сюда один трек, но боюсь Kineli проспойлерить длину игры." относится к PQ, не?

Потому что если про музыку из P3 - она у меня заслушана-переслушана уже)

cviten, на момент написания комментария я ещё находилась на событиях ноября, но теперь, когда сменилась музыка в общежитии, городе и школе, действительно, вижу что музыка небывалой силой нагоняет атмосферу....
Хотя весёлые темы локаций тоже в своё время сыграли достаточно депрессирующим фактором - после шестого и седьмого Полнолуний, когда настроение меня как игрока и всех сокомандников было ниже плинтуса, а музыка показывала: миру нет дела до твоих проблем, несмотря на то что у тебя случилось, тебе надо продолжать дальше ходить в школу, проводить послешкольное и вечернее время... дальше как-то жить....

Kineli, я тебе потом пришлю) Буду ждать **
На данный момент, опять же, я хочу некоторое время не слушать эту композицию вообще - ждать пока она появится в контексте сюжета...

извини ^^"
Нет-нет, наоборот, сейчас вспоминая с каким рвением ты тогда защищала их мир, вижу что я не одна ^^)
25.10.2015 в 19:11

Osakazaur, относится к PQ, не?
ага, PQ

На данный момент, опять же, я хочу некоторое время не слушать эту композицию вообще - ждать пока она появится в контексте сюжета...
вот и правильно. хотя я вообще не понимаю, как ты можешь музыку до игры слушать)

Нет-нет, наоборот, сейчас вспоминая с каким рвением ты тогда защищала их мир, вижу что я не одна ^^)
и давай, удачи вам там >_<
25.10.2015 в 20:55

Kineli, думаешь, новая будет? в P3 и P4 вроде одна и та же была
Потому что между выходом третьей и четвертой частей прошел то ли год, то ли два. На самом деле удивительно, что четвертая вышла такой хорошой за такой короткий срок. Думаю, там не до остов было)
А тут прошло лет 7. хотя изначально обещали пятую часть в 2012(( Если за это время не сделали ничего нового, то очень странно ^^" Все-таки уже чувствуется, что в пятерке атмосфера другая.
25.10.2015 в 21:03

Matsurika desu, На самом деле удивительно, что четвертая вышла такой хорошой за такой короткий срок. Думаю, там не до остов было)
ну, всё же осты они написали. и я бы сказала, что P4 они хорошо подходят.

А тут прошло лет 7.
ох нифига себе. это я с персоной недавно, поэтому этого времени не чувствовала.

Все-таки уже чувствуется, что в пятерке атмосфера другая.
согласна. интересно, как оно окажется в итоге
26.10.2015 в 00:18

Osakazaur
Kineli, хотя я вообще не понимаю, как ты можешь музыку до игры слушать)
Мне очень понравилась Battle и хотелось чего-нибудь ещё настолько же офигенного *__* У меня вообще распространённая практика - наслушаться, а потом смотреть) В данном случае - проходить.
Кстати, я ОСТ скорее начала заслушивать когда начала играть, но по некоторым внешним причинам продолжение приходилось откладывать. Тогда слушала темы города и снова окуналась в атмосферу ^^
До этого вытащила пару композиций вроде Burn my Dread и Kimi no Kioku - а основные не очень прочувствовала в отрыве от контекста.
Но теперь они самые-самые любимые *___*

Вообще, я заметила, с Персоной схема "сначала так себе - но потом случился сюжет и он/она/оно/они стало самыми любимыми" случается чуть ли не на каждом аспекте. Но зато, от этого знаешь что любимое - действительно любимое, раз оно сумело изменить отношение ^^
26.10.2015 в 01:37

Osakazaur, Кстати, я ОСТ скорее начала заслушивать когда начала играть, но по некоторым внешним причинам продолжение приходилось откладывать. Тогда слушала темы города и снова окуналась в атмосферу ^^
осты там и правда атмосферные)

Вообще, я заметила, с Персоной схема "сначала так себе - но потом случился сюжет и он/она/оно/они стало самыми любимыми" случается чуть ли не на каждом аспекте.
кстати, да. мне далеко не все персонажи сначала понравились, и музыка тоже сначала вызвала реакцию "что это?. и сама не заметила, как всё изменилась.

Кстати, на самом деле, жаль, что жизнь не в формате игры. Что нельзя узнать истории за плечами каждого. И что перепройти второй раз тоже нельзя - а ведь при первом прохождении столько не замечаешь.
31.10.2015 в 03:09

...
Немного задержался... :tear:

Kineli, так выкладывать или нет?
Сам трек без слов, так что напрямую он ничего не проспойлерит из сюжета, но... как бы сказать... он может проспойлерить длину.
Кстати, некоторые сцены различаются при разных ГГ (и после их встречи тоже). Чтож, по крайней мере, я теперь знаю, где ты примерно по сюжету находишься.
31.10.2015 в 21:57

Osakazaur
Kineli, на самом деле, жаль, что жизнь не в формате игры. Что нельзя узнать истории за плечами каждого
Думаю, это компенсируется тем, что в жизни можно узнавать желаемого человека всю жизнь)


И в основную тему поста.
Помнишь, я говорила что знаю слова песни Kimi no Kioku потому что она в сингле опенинга Trinity Soul.
Так вот, сейчас когда я знаю контекст оригинальной песни:
"Так нельзя!! >< Это песня относится к P3, P3 и ещё раз P3!! Trinity Soul - какой бы там у неё сюжет рядом не был, с этой песней и рядом не лежал! ><"
Так что я теперь тебя всецело понимаю)
01.11.2015 в 17:48

cviten, так выкладывать или нет? Сам трек без слов, так что напрямую он ничего не проспойлерит из сюжета, но... как бы сказать... он может проспойлерить длину.
под катом только, ладно?)

Кстати, некоторые сцены различаются при разных ГГ (и после их встречи тоже). Чтож, по крайней мере, я теперь знаю, где ты примерно по сюжету находишься.
я ещё параллельно P4 сторону начала, даже там заметны некоторые различия. но до НГ я дальше второго этажа первого данжа заходить не планирую. Хотя с другой стороны, я не уверена, что получится, как я планирую).

Osakazaur, Думаю, это компенсируется тем, что в жизни можно узнавать желаемого человека всю жизнь)
я бы лучше всё же откат назад выбрала).

"Так нельзя!! >< Это песня относится к P3, P3 и ещё раз P3!! Trinity Soul - какой бы там у неё сюжет рядом не был, с этой песней и рядом не лежал! ><"
да-да, именно так)
01.11.2015 в 19:05

...
Kineli,
Трек под катом. Вернее, видео. Я пока ещё поищу способы оставить только звук. Если что - удалишь или отредактируешь
01.11.2015 в 19:26

cviten, если с ютьюба, можно эту программу использовать. а потом на простоплеер закинуть.
01.11.2015 в 19:55

...
Трек под катом. Теперь только сама музыка. Можешь удалить предыдущий пост?
01.11.2015 в 20:10

cviten, оу, если к концу игры, то я, наверное, лучше не буду слушать. Без "контекста" музыку не прочувствую.
Это у нас Osakazaur любитель послушать треки до игры).
но я поставлю заметочку, что после прохождения нужно в этой теме про трек отписаться.

а что касается мелодии из меню.. какая же она красивая. в Персоне музыка из меню на самом деле какая-то.. особенная.
*ставит на третий круг* ой, что-то руки сами к консоли тянутся.. х_х.
01.11.2015 в 21:20

...
Без "контекста" музыку не прочувствую.
Ну да... :tear:
Контекст там есть (при том довольно приличный). Ну может хоть кто-то послушает и ответит.
Хотя с такой скоростью я думаю, что не скоро ты увидишь конец игры.
06.11.2015 в 18:28

cviten, как минимум я (пусть и не скоро) обязательно послушаю и отвечу)
16.11.2015 в 23:50

...
Продолжая тему музыки:
В Persona 4 Golden добавили только 4 трека.
Два из которых связанны с появлением дополнительных 1.5 месяца.
Один просто встретится по игре и один прописали в доп. материалы.
18.11.2015 в 01:50

cviten, а боевую тему там разве новую не добавляли? или я что-то перепутала..
18.11.2015 в 02:10

...
Я сейчас посмотрел. На самом деле добавили аж 12 (считая интро, из кат-сцен и не вошедшие в игру). :tear:
Просто сильнее запомнились именно эти 4 (против ночной темы ничего не имею против, но всё-таки она не такая запоминающаяся).
Ты, вроде, собиралась проходить P4G, так?
18.11.2015 в 02:44

cviten, написали музыку для P4G -> не нашлось новой для P4A =__=".

Просто сильнее запомнились именно эти 4 (против ночной темы ничего не имею против, но всё-таки она не такая запоминающаяся).
о, а эти можно послушать? что касается P4, я слушаю и то, что в контексте не видела)

Ты, вроде, собиралась проходить P4G, так?
да, хочу пройти, но у меня нет Виты =_=.
кстати, а там если английский перевод - озвучка тоже английская? японскую нельзя поставить?
19.11.2015 в 02:52

...
Kineli,
Не верьте мне, когда говорю точные числа, потому что сказать точно сказать сколько всего засунули в игру достаточно трудно. Но, мне кажется, эти стоит послушать:
треки

да, хочу пройти, но у меня нет Виты =_=. кстати, а там если английский перевод - озвучка тоже английская? японскую нельзя поставить
И даже никого дистанцированного управления...
Озвучка - английская. Японскую не поставить, но её можно вырубить. (речь идёт об европейской версии игры)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail