теперь переходим к августовским канонам.
Игры по рекомендации я очень люблю, потому что так часто можно увидеть то, что иначе бы пропустил. Эту игру я проходила по рекомендации
cviten)
Сначала мне сразу показался интересным геймплей — до этого я не видела не файтинги с таким количеством приемов рукопашного боя. Патроны, как и аптечки, кстати, на дороге не валяются (+10 к реалистичности), поэтому рукопашный бой был основным. Только вот большой минус — если кто-то падает, включается какое-то «лежачих не бьют» (кроме пары хилых ударов) и тогда они встают и перенимают инициативу в бою. Очень неудобно.
И играла я хорошо и долго, потом попала на геймовер, и отбросило меня.. на полчаса назад. Опять прошла до этого места, сделала на пару шагов больше, но опять геймовер.. и опять на полчаса назад. И опять. И опять.
И тут я поняла, как прекрасны системы «сохраняйся где хочешь». Как прекрасны системы «сохранение каждые десять минут». И какой ад сохранения раз в сто лет Х___Х.
Особенно когда читать дальше . Пришлось бегать по всем этажам, таская за собой огромный хвост из охранников, чтобы убить как можно меньше. Вот всё же когда в разборки оказываются втянуты другие люди, мне это не нравится и ГГ мне тоже из-за этого оставила негативное впечатление.
Но самое ужасное в такой системе сохранений — это боссы, до которых, конечно, дойти тоже надо. И не факт, что после босса наконец-то сохранят. Для большего эффекта были даже два босса без сохранения между х_х.
Я столько раз перепроходила, что мне уже хотелось разломить ноутбук пополам. Пришлось установить на телефон два приложения с котиками — и после каждого геймовера, когда хотелось крушить-ломать, я заходила к котикам.
На самом деле, раньше я всегда думала, что играю вполне сносно. Но после Oni моя геймерская самооценка рухнула вниз — судя по форумам, то, что доставило мне столько сложностей, люди проходили в 4-5 лет Х___Х.Как, как? т_т я не могу в это поверить т_т
Чувствую, что мне придется проходить Dark Souls, чтобы восстанавливать игровое мнение о себе т__т
Теперь немного о сюжете.
Итог. Одно сохранение на ндцати этажное здание всё же немного мешало играть. Но в остальном неплохо, система боя интересная.
Игры по рекомендации я очень люблю, потому что так часто можно увидеть то, что иначе бы пропустил. Эту игру я проходила по рекомендации
![profile](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/51525555.gif)
Сначала мне сразу показался интересным геймплей — до этого я не видела не файтинги с таким количеством приемов рукопашного боя. Патроны, как и аптечки, кстати, на дороге не валяются (+10 к реалистичности), поэтому рукопашный бой был основным. Только вот большой минус — если кто-то падает, включается какое-то «лежачих не бьют» (кроме пары хилых ударов) и тогда они встают и перенимают инициативу в бою. Очень неудобно.
И играла я хорошо и долго, потом попала на геймовер, и отбросило меня.. на полчаса назад. Опять прошла до этого места, сделала на пару шагов больше, но опять геймовер.. и опять на полчаса назад. И опять. И опять.
И тут я поняла, как прекрасны системы «сохраняйся где хочешь». Как прекрасны системы «сохранение каждые десять минут». И какой ад сохранения раз в сто лет Х___Х.
Особенно когда читать дальше . Пришлось бегать по всем этажам, таская за собой огромный хвост из охранников, чтобы убить как можно меньше. Вот всё же когда в разборки оказываются втянуты другие люди, мне это не нравится и ГГ мне тоже из-за этого оставила негативное впечатление.
Но самое ужасное в такой системе сохранений — это боссы, до которых, конечно, дойти тоже надо. И не факт, что после босса наконец-то сохранят. Для большего эффекта были даже два босса без сохранения между х_х.
Я столько раз перепроходила, что мне уже хотелось разломить ноутбук пополам. Пришлось установить на телефон два приложения с котиками — и после каждого геймовера, когда хотелось крушить-ломать, я заходила к котикам.
На самом деле, раньше я всегда думала, что играю вполне сносно. Но после Oni моя геймерская самооценка рухнула вниз — судя по форумам, то, что доставило мне столько сложностей, люди проходили в 4-5 лет Х___Х.
Чувствую, что мне придется проходить Dark Souls, чтобы восстанавливать игровое мнение о себе т__т
Теперь немного о сюжете.
Итог. Одно сохранение на ндцати этажное здание всё же немного мешало играть. Но в остальном неплохо, система боя интересная.
Эту игру я проходила по рекомендации profilecviten)
То есть когда я прямым текстом говорил что тебе стоит сыграть в эту игру (Ghost Trick, TWEWY), то я не рекомендовал их, а когда сказал, что в этой игре есть довольно грустная сцена для 9-летнего парня, то это значит что в это обязательно нужно сыграть, так?
потому что так часто можно увидеть то, что иначе бы пропустил.
Я просто считаю, что её не заслужено забыли.
Сюжетные разговоры
судя по форумам, то, что доставило мне столько сложностей, люди проходили в 4-5 лет
Она и 10 лет назад была не особо простой я скажу.
я же не писала, что _не_ рекомендовал). но посты по играм у меня в свободной форме, упоминание откуда я вышла на игру - рандомны, то есть, то нет.
Вообще его можно убить
да, я знаю, но мне показалось это ООСом по отношению к ГГ.
хотя я бы убила.Она и 10 лет назад была не особо простой я скажу.
это немного обнадеживает)