Сейчас играю в Stardew Valley, а там каждый сезон меняется музыка. И каждый раз, когда играет новый ост осенью или зимой, я вспоминаю осты Персоны в конце игры и меня накрывает ангстом.
И в итоге играю в Stardew Valley, а в мыслях вся в Персоне. И так каждый. раз. когда. играет. осенне-зимняя. музыка.
Я решила послушать осты из других канонов, чтобы отвлечься, но в итоге меня накрыло ангстом и по ним.*вздыхает*
И в итоге играю в Stardew Valley, а в мыслях вся в Персоне. И так каждый. раз. когда. играет. осенне-зимняя. музыка.
Я решила послушать осты из других канонов, чтобы отвлечься, но в итоге меня накрыло ангстом и по ним.*вздыхает*
и как оно? меня несколько отталкивает тем, что там совсем всё слайсово-слайсово
Тот же вопрос. Подумываю приобщиться.
действительно, слайсово-слайсово, сюжета как такового нет, весь упор на геймплей.
но мне в период работы над дипломом - самое оно.
И все тебе там рады.Правда, пока кажется что день очень короток, побегаешь немного по окрестностям, поболтаешь с жителями и уже домой возвращаться пора, пока хоть что-то видно (надо раздобыть/сделать факел), а дома и делать-то нечего, только спать.И все тебе там рады.странно, меня все чуть ли не посылали сначала
а дома и делать-то нечего, только спать.
а сажать-поливать успеваешь? я обычно бегаю до посинения (то есть, пока ГГ не вырубит) или около того, потому что заработать там сложновато.
вечером, когда темно, я обычно ферму от палок-камней очищала. иначе там потом не пройти. буквально.
Я насадила грядочку подсолнечника, поливаю по утрам. Уже чувствую, что не буду угорать по картошкам. Надеюсь, найду другую работку по душе, вон удочку подогнали...
А ГГ вообще надо кормить? Насколько я могла заметить, есть только параметр Энергии и, видимо, не важно как этот бар набивать. Надеюсь, мой кун не откинется внезапно. Он уже три дня не кюшал.
иначе там потом не пройти. буквально.
там потом не пройти
потом
ОМГ! Они возвращаются?! Я почистила участок немного
а потом решила "и так сойдет", но это заняло много времени, это не разовое мероприятие?Что тебе нравится делать в этой игре? Насколько мне издалека известно, там довольно много активностей.
а жаль, картошка - самый прибыльный вариант) ещё на празднике ближайшем будет продаваться клубника - самая прибыльная штука.
а денюжки будут нужны на животных (много денег), свой дом и тд.
А ГГ вообще надо кормить? Насколько я могла заметить, есть только параметр Энергии и, видимо, не важно как этот бар набивать. Надеюсь, мой кун не откинется внезапно. Он уже три дня не кюшал.
меня это тоже сначала напрягало) но нет, еды ему не надо, моя ГГ там почти год не ела - и ничего). энергия восстанавливается от сна и заканчивается от работы, кроме меча и косы. еду тоже можно использовать как восстановитель - но это опционально.
ОМГ! Они возвращаются?!
о да! особенно сорняки. они любят тебя. и идут к тебе, сметая все на своем пути (т.е. руша твои дорожки и тд)
Что тебе нравится делать в этой игре? Насколько мне издалека известно, там довольно много активностей.
хм, я люблю открывать новые кат сцены персонажей, но там они редко. а так, я хочу отстроить хороший домик, наладить жизнь ГГ и восстановить городской центр (наверное, вам еще не показывали).
Понятно) меня, судя по опыту с различными частями симов, надолго на слайсовое не хватает, как бы я ни старалась x) очень быстро начинает угнетающе действовать.
слайсово
кроме меча и косы
??????
??????
это чудесная реакция)). ну, коса, чтобы траву косить. и врагов. а меч тоже - чтобы монстров в шахтах рубить. и да, это тоже сделано абсолютно слайсово)
heh, меня наоборот на длительное обустройство не хватает
меч
монстров в шахтах рубить
абсолютно слайсово
. . . о к е й.
да-да, если не ошибаюсь, то во вторых и в третьих. правда я уже плохо помню, но если не ошибаюсь, то довольно много в них играла.
и вроде как "запланировать построить что-то грандиозное -> бросить на половине" было моей очень частой игровой стратегией).
. . . о к е й.
но я серьезно!)
SAME HERE. запланировать построить что-то грандиозное -> потратить несколько дней на создание семей -> установить тонну модов -> поиграть один день -> бросить.
мне вообще, пожалуй, больше всего первые нравились, которые Makin' Magic. возможно, потому, что мне тогда было лет десять
но обычно мои попытки заканчивались на "построить огромный дом". до семьи часто не доходило).
хотя насколько я помню, затягивало надолго).
у меня обычно была сначала семья, потом дом, поэтому вдохновение быстро превращалось из "провести 3 часа подбирая узор на занавесках" в "а хрен с ним, так сойдёт" х) а ты играла одним симом или поколениями?
я вроде как одним, потому что я точно помню, что у меня был любимый сим, а потом она постарела (и возможно умерла? я не помню, симы умирают от старости?) и меня это очень расстроило.
а ты как играла?) ты просто ими управляла или какие-то истории разыгрывала?
начиная со второй части умирают, но в третьей в настройках точно можно включить, чтобы они не взрослели, насчёт других частей я не помню.
а я всё пыталась замутить много поколений с длинным генеалогическим древом) дальше поколений трёх меня так ни разу не хватило, по-моему
ты просто ими управляла или какие-то истории разыгрывала?
и так, и так) последний раз я пыталась играть а-ля стратегия, чтобы у каждого сима было по максимуму исполнение желаний и прокачка навыков (сопровождаемые с моей стороны мысленными воплями "нет мы не будем заводить ещё одного ребёнка!" и "нет мы не будем заводить сад!")
а ты?).
ого, это уже много)
последний раз я пыталась играть а-ля стратегия, чтобы у каждого сима было по максимуму исполнение желаний и прокачка навыков
я вроде в последний раз играла, чтобы были более реалистично, не мотая время, кроме сна/работы, и не пытаясь создать идеальных людей. но играла тоже по-разному.