18:30

В продолжении о ситуации на дайри.
Вроде всё хорошо, до весны живём, но чем дальше, тем более тревожно я жду архивов.

Как я говорила, ситуация, когда пользователи упрашивают оставить сайт, а администрация делает одолжение: не самая полезная для ресурса.

И что уже случилось за последнее время:
  • Угрозы в блокировки и удалении дайри пользователям, которые не согласны с администрацией. Один дневник был удалён. Upd. уже два удалили. Четверо. Дальше не считаю, тенденция понятна.
  • Угрозы снести весь сайт, если будут недовольные.
  • Те, кто платит всего рублей по 50 были названы "мелкими мошенниками", которые "платят, чтобы не выделяться". Не то, что настоящие донатеры.
  • Пользователь, который генерирует контент, смотрит рекламу, приводит новых пользователей "убыточен и ненужен, и может уходить".
  • Ну и различные оскорбления от администрации в сторону пользователей.

В общем, смысл говорить. Посмотрите лучше сами разные интересные скрины.
и ещё один коммент.

Почитать треды полностью тут и тут . Если снесут, вот скрины.

Взяла плашечку по такому случаю. Там ещё.
18.11.2017 в 14:40
Пишет  screaming fish:

URL записи
================================
Надеюсь, меня не удалят хотя бы до того момента, как я получу свои архивы.
А те мошеннические 50 рублей, которые я переводила на развитие дайри, лучше переведу на Дыбр. Имхо, лучший вариант для дайри - если их кому-то продадут.

Но для объективности, хорошее тоже было.читать дальше
Но после такого отношения администрации всё это теряет свою значимость. Я уже правда вскрыла пачку попкорна под такое дело, хотя не люблю холивары. Но тут что-то особенное.

@темы: Daily life/Something personal, Дайри-апокалипсис

Комментарии
19.11.2017 в 18:46

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Я забила ждать архивы и скачала все программой. Потому что так можно дооолго ждать ><
19.11.2017 в 18:52

Лаэ, думала о программах, но беспокоит, что они:
а) возможно, эти архивы не заработают на разрабатываемых альтернативах
б) могут поднять все посты (тут, конечно, нужно быть аккуратной, но я могу вполне ошибиться).

Но, пожалуй, да, стоит сделать на всякий случай. Лучше так, чем никак и если удалят - будет поздно.
19.11.2017 в 19:03

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Это просто позорище.
А архивы, подозреваю, придут не всем и нескоро...
19.11.2017 в 19:14

Osakazaur
Как на поле битвы обнажилась душа людей, и узрели все, то, что сокрыто прежде тайной: кто нёс в себе истинный свет, а кто погряз в беспросветной мгле...
19.11.2017 в 19:44

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Kineli, что не заработают на альтернативах - да, скорее всего =\ Но мне скорее для себя. А так - я качала Teleport Pro, это банальная сохранялка сайтов на жесткий диск, пароли туда вводить никакие не нужно (она спрашивает, но не надо), и никаких постов не поднимается.
19.11.2017 в 19:53

Mad Sleepwalker, увы. а хотелось бы.

Osakazaur, теперь бы найти тех, кто несет свет)

Лаэ, спасибо за совет, надо будет воспользоваться.
20.11.2017 в 01:18

Добрый вечер. Я хотела бы услышать официальный ответ от администрации. Полагаю, что недовольство среди пользователей уже довольно высоко, и публичный ответ необходим.

Почему слово "хомка" (которое не имеет ярко выраженной негативной коннотации) карается баном, а слова администрации о том, что часть пользователей - "мелкие жулики", а конкретный юзер "нищеброд", "никчёмный" или "дура", считаются нормой?
• Значит ли это, что администрации допускается оскорблять пользователей?

Также мне интересно:
1) банят ли только бесплатных пользователей, кто не согласен с администрацией, или платных тоже?
2) сколько должна быть оплата, чтобы пользователь был хотя бы в относительной безопасности от бана из-за несогласия с администрацией? Потому что из-за мягкости слова "хомка" сложно поверить, что дело именно в слове, а не личной неприязни.

С уважением (хотя это формальная фраза),
Платящий совсем немного, но всё же не бесплатный, юзер. (как я понимаю, платность аккаунта сейчас важно указывать.)



Kineli, честно, мне хотелось остаться в стороне, от этой темы но, всё же. Вы же уже взрослая и должны понимать уже многие вещи. Во-первых слова вырваны из контекста. Второе, некоторые пользователи сами начали наезжать и называть человека "носяря" и.т.д. Третье, вы понимаете сколько лет самому человеку? Простите, но он нам с вами годится в дедушки и нужно иметь уважение и делать скидку на возраст человеку. Потому, что хорошо быть молодым и троллить дедушку, чья большая жизнь прошла в СССР и провоцировать, его на скандал. В четвёртых да, то что дайри не развивались последние годы, это бесспорно промах администрации, которой об этой написали многие, но зачем тыкать по 50 раз в одно и то же? Есть ли уверенность, что получиться содержать сайт? 50 на 50. Тут можно делать, что угодно, можно эвакуироваться в контакт, можно продолжать вести дневник, а можно вести дневник и платить. Каждый выбирает сам и тут ни кого не держат и не принуждают. Банят тех, кто действительно пошёл в зашквар, когда человек переходит грань адекватного конструктивного, интеллигентного разговора и пытается спровоцировать на скандал. Сколько должна быть оплата чтоб не банели? А как вы думаете сколько нужно платить, что бы позволять себе провоцировать скандал, унижать людей и вести себя бес культурно и позволять себе требовать медаль с грамотой за донорство, при этом уничижительно относиться к бесплатникам "ах, вы нищебродский пролетарий" ? Почему вы не хотите написать, это вопрос в поддержку на прямую? Да, я соглашусь, что Евгений Павлович в каких та момента не сдержан, но мне кажется, что и вы тоже бы в подобно ситуации не сдержались, особенно когда вас обвиняют в том,не понятно в чём и без каких либо адекватных доказательств. И, что же по итогу? Просто мне кажется, нужно просто успокоиться и продолжать жить дальше. Ваше право можете платить, можете и не платить. Решать вам, тем более нету речи об ограничении, того что есть сейчас в бесплатном. Не нравится администрация, ну тут можно просто не замечать их продолжать вести дневник и общаться в сообществах, а можно громко хлопнуть дверью и уйти на другой ресурс. Решать только вам, ваша судьба в ваших руках и вы за неё отвечаете).
20.11.2017 в 01:38

Емина Тэно, Во-первых слова вырваны из контекста.
Писала в другом треде, но я не понимаю, как прямые оскорбления можно вырывать из контекста. Особенно когда контекст представлен целым комментарием.

Второе, некоторые пользователи сами начали наезжать и называть человека "носяря" и.т.д.
Это плохо, согласна. Но плохое поведение одного человека не даёт права на плохое поведение и не оправдывает его.

Третье, вы понимаете сколько лет самому человеку?
Вот это мне кажется обидным аргументом. Я не считаю что возраст как-то отличает человека в хорошую или плохую сторону. Звучит, как будто у человека автоматически хуже с манерами, если он старше.

Каждый выбирает сам и тут ни кого не держат и не принуждают.
Но каждый имеет право высказываться о ситуации.

А как вы думаете сколько нужно платить, что бы позволять себе провоцировать скандал, унижать людей и вести себя бес культурно и позволять себе требовать медаль с грамотой за донорство, при этом уничижительно относиться к бесплатникам "ах, вы нищебродский пролетарий" ?
...так вы же сейчас действия администрации описали. человек, которого забанили, как раз против плашек был и не платил. А администрация пренебрежительно относилась к бесплатникам, говорила, что они не нужны и убыточны.

Почему вы не хотите написать, это вопрос в поддержку на прямую?
я написала в официальном соо, куда уж прямее. Публично же хотелось бы, чтобы никто потом не обвинил в подтасовке фактов. Когда публично - всё чисто, всё прозрачно.

Просто мне кажется, нужно просто успокоиться и продолжать жить дальше.
Спасибо за совет). Но я не хочу игнорировать, когда начинаются "карательные баны".
20.11.2017 в 01:46

Spiritus flat ubi vult.
О, все так хорошо расписали, уже и добавить нечего))
Ну попробуйте посмотреть с другой стороны: если бы человек хотел разжиться на пользователях, стал бы он ими разбрасываться? Как с вами говорят в дорогих магазинах, в которых вы для них ходячий кошелёк? С приклеенной улыбкой.
Если бы человеку было все равно на ресурс, стал бы он так эмоционально реагировать? Хладнокровие сохраняют только когда ничего не испытывают.
А давно вы видели пожилых людей в общественных местах? Все из них способны сохранять хладнокровие, когда молодёжь их провоцирует и ласково ей отвечают в стиле "давайте жить дружно", или как вы сами будете реагировать на пацанов-первоклашек, которые вам юбку, например, задирают и всякие комментарии отпускают о том что под ней увидели? Сможете им пояснить вежливо, что так себя вести не надо?

И главное - ну почему надо проводить такой жёсткий ассоциативный ряд как админ=сайт. Мухи отдельно, котлеты отдельно. На том, что кто-то кому-то где-то что-то сказал и кто-то пересказал как понял - не надо базировать свои взгляды.

Никто нигде не хотел ни с кем ссорится - просто все на взводе и ведутся на троллинг.
20.11.2017 в 02:08

Лис Хикару, Ну попробуйте посмотреть с другой стороны: если бы человек хотел разжиться на пользователях, стал бы он ими разбрасываться?
заметьте, я нигде не обвиняла администрацию в мошеничестве. но администрация нас - да.

Если бы человеку было все равно на ресурс, стал бы он так эмоционально реагировать?
но выпады были пока только если кто-то задевал саму администрацию, а не ресурс.

А давно вы видели пожилых людей в общественных местах?
повторюсь, комментарии о возрасте мне кажутся уничижительными. давайте не будем списывать людей, если они старше? и давайте не будем их считать неспособными к диалогу и вежливому поведению.

Все из них способны сохранять хладнокровие, когда молодёжь
многие люди в целом не способны сохранять хладнокровие. это не оправдывает грубость людей.

как вы сами будете реагировать на пацанов-первоклашек, которые вам юбку, например, задирают
давайте не будем грести дискуссию в интернете и физическое воздействие под одну гребенку?

ну почему надо проводить такой жёсткий ассоциативный ряд как админ=сайт
админ =/= сайт. но админ = лицо сайта. думаю, люди пока как раз не уходят, потому что понимают, что сайт - это больше, чем действия администрации.

Никто нигде не хотел ни с кем ссорится - просто все на взводе и ведутся на троллинг.
мне не совсем понятна тенденция называть троллингом любое несогласие или негативное мнение.
20.11.2017 в 02:23

Spiritus flat ubi vult.
Ох, ну все понятно тогда. Ну, не буду отвлекать вас попытками успокоить и достучаться от заблуждений что весь мир против вас и что все плохо. Если хочется порефлексировать - ваше право. Но тогда не надо делать вид, что нужны какие-то ответы, если вы получили охапку ответов, но они не такие какие вам хотелось услышать. Если вы вообще сами знаете, что хотите услышать.
20.11.2017 в 02:27

Лис Хикару, эээээм... окей? мне интересно, откуда вы сделали такие потрясающе неверные выводы, но окей.
20.11.2017 в 14:31

омг. я за всем этим действом не готова следить даже с попкорном, так что обоснованного мнения у меня не получится, но удаление дневников несогласных и оскорбления пользователей выглядят как-то совсем некрасиво. я люблю читать твои аргументы, btw :up: особенно смешно, когда люди сливаются при первой попытке спокойного ответа с твоей стороны.
20.11.2017 в 18:55

Я люблю тебя...Ты самое лучшее,что со мной когда-либо случалось..(с)
Можно я тут немного охренею от происходящего? // //
Просто твой пост прочитал и не увидел ни историки, ни паники, а нормальную реакцию.
Я вот совершенно не понимаю, зачем Нос так делает. Тут дело не в возрасте, а в воспитанности. Мне всегда казалось, что администрация должна быть вежливой и нейтральной в таких ситуациях, а тут и Радионову забанили просто за то, что она стала анализировать (возможно, она это делала не так, как бы хотела администрация), но если они удаляют дневник... Ну имхо всегда можно в личной беседе поговорить с человеком, а не устраивать публичные баны.
А уж тем более оскорблять пользователей, называя их никчёмными и бесполезными. В последнем я вообще не соглашусь, потому что он может администрировать сайт, добавлять во все поисковики, но приходят сюда всегда из-за людей и контента. Даже если человек пишет просто дыбр. Можно зайти в тот же "поиск дневников" и увидеть, что многие ищут просто дыбровые дневники, и многие из них "я только зарегился на сайте".
А уж про музыкантов/артеров/писателей вообще не говорю. Даже я в своё время пришёл сюда из-за людей, а не потому что администрация прям активно зазывала. Сюда многие зарегились из-за той же ФБ и прочих фестивалей. Опять же, я притащил сюда многих и познакомился с, теперь очень близкими, людьми.
Я, например, сейчас не могу ничего задонатить, потому что есть никому, кроме меня, неважные финансовые проблемы, и, получается, я сейчас никчёмный и бесполезный по версии администрации.
Провокаторов всегда и всюду было много, надо выходить с достоинтсвом, а не как это делает сейчас администрация, ещё тыкая в то, что он сделал одолжение и сохранил сайт. Взял бы и продал сайт, к нему ходили и просили.
Публичные баны и оскорбления никому хорошо не делал.

Извини, я просто не могу // //
Жаль, что с архивами лажа тт у меня тут столько всего важного, что если оно куда-то пропадёт или надо будет срочно переезжать - просто полжизни ТТ
20.11.2017 в 19:26

Osakazaur
О, я тоже хочу восхититься хладнокровностью и невозмутимостью Кинели~
20.11.2017 в 19:33

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
И я) Просто не представляю, какие нервы нужно иметь, чтобы а) держать себя в руках в подобных дискуссиях; б) аргументированно и содержательно отвечать откровенным нападкам.
21.11.2017 в 16:12

Eirie, Osakazaur, Mad Sleepwalker, aww, спасибо >_< очень приятно слышать

Anhel_Ginrai, Мне всегда казалось, что администрация должна быть вежливой и нейтральной в таких ситуациях
Хочется привести пример любой крупной сети, где на администрацию всегда направляются чуть ли не проклятья. Точнее пример того, как администрация на это реагирует. Обычно банят, когда пользователь травит пользователя. Администрация же должна понимать, что даже грубая критика в их адрес - это не оскорбление их личности, а недовольство работой сайта, выраженное в непрозрачной форме. Умение понять, в чём проблема и как её решить, вместо обид - это важное качество для администратора большой сети.

А уж про музыкантов/артеров/писателей вообще не говорю. Даже я в своё время пришёл сюда из-за людей, а не потому что администрация прям активно зазывала.
Очень жаль, когда администрация показывает признаки непонимания, как работает сфера социальных сетей или близких проектов. Интересный контент - это основа основ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail