05:07

Doki Doki Literature Club

Да-да, та самая игра, которая кажется переслащеным симулятором свиданий, но при этом перед игрой требует согласия, что готов увидеть "highly disturbing scenes". И, собственно, не зря.

Что же, я люблю визуальные новеллы. Я люблю хороший хоррор. Так что я не могла пропустить эту игру, верно?
Но я не люблю хоррор ради хоррора, а жестокость ради жестокости. Должно быть что-то большее. Захватывающий сюжет, интересные персонажи. Хотя бы как в Мадоке. Что-то, что заставляет играть или смотреть несмотря на нагнетающееся настроение.
Но в этой игре ничего такого нет.

Для меня хороший хоррор - это тот, который выражается через атмосферу, элегантно и тонко. Когда постепенно замечаешь, что что-то не так. Когда простая фраза заставляет поёжиться. Когда получается крипота без использования банальных jumpscares.
А не когда спойлеры

И имхо, игра не криповая. Она именно неприятная. Я, кстати, так и не прошла, несколько часов прокраситинируя и пытаясь заставить себя продолжать. Но я просто не видела смысл играть дальше, когда понимала, что не из-за чего стараться, и всё, что я увижу дальше - это больше крови.

Итог. Честно говоря, хайпа не понимаю. Неужели нигде жестокости не видели, чтобы её наличие на контрасте с няшностью так поражало?

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Doki Doki Literature Club, Игры

Комментарии
11.01.2018 в 10:51

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
В финале там совсем не больше крови %)
11.01.2018 в 12:00

Неужели нигде жестокости не видели, чтобы её наличие на контрасте с няшностью так поражало?
Так любят не за трупы и контраст, а за разрушение четвертой сцены и вообще буквальный выход за рамки обычной новеллы)
11.01.2018 в 12:50

Суминатор(с)
Мне понравилось как вывернули такой жанр игры. Как всё начало скатываться и прекращать быть милым и невинным.
И странно жаловаться, что у игры нет идеи, когда ты её не доиграла.
Когда постепенно замечаешь, что что-то не так
Там такое тоже есть. Был момент, когда фон меееееедленно наклонялся и приближался вместе с персонажем, не все это замечают.
А еще мне ОЧЕНЬ нравится, что игрок постепенно теряет контроль над игрой, хотя это он главный и должен управлять всем и принимать решения.
13.01.2018 в 03:58

Лаэ, я не дошла до той "милой" тихой девочки, так что всё было впереди)

dassness, а за разрушение четвертой сцены и вообще буквальный выход за рамки обычной новеллы
ну, 4 стену уже чуть ли не каждое второе отоме рушит (или мне так попадалось), а и в целом игры с разрушением 4 стены, на мой взгляд, есть проработаннее, но не получившие такой известности *усиленно намекает на OneShot*

#SUMI, И странно жаловаться, что у игры нет идеи, когда ты её не доиграла.
это не помешало мне прочитать, что там дальше). правда идеи так и не заметила. она там действительно есть, кроме как удивления игроков?
13.01.2018 в 08:21

Суминатор(с)
Kineli, Ну если для тебя это не спойлер, то немного разошлась хд
14.01.2018 в 21:30

...
Я давно взял за правило не говорить ничего об игре, пока не пройду её до конца (ну или по крайней мере той её части которую можно назвать сюжетом).

Что же касается DDLC... Что-то сказать по игре, не сильно повторяя #SUMI у меня не получится.

Но всё-таки скажу 2 вещи:

1)DDLC далеко не первая кто выделывает такие штуки. Даже в этом же жанре. Для интересующихся - Kimi to Kanojo to Kanoko no Koi. К сожалению, она только на японском (я слышал что-то про работу фанатов, но не уверен что она доступна на другом языке).
Если так подумать, то и OneShot довольно интересная вещь в её оригинальном виде (том, что при выходе из игры "неправильным" образом, убивает Нико). В ремейке они убрали эту фичу (так как за игру уже просили деньги), заполнив дыру сюжетом про 4-ую стену. Это не капли не уменьшает заслуги авторов, так как таких милых историй про спасение мира и 4-ую стену надо ещё поискать, но стоит понимать OneShot далеко не самая крутая в плане этой стены.

Мне больше интересуют, что фанаты сделают с этой истории, потому что почитав несколько фафиков по DR, я уверен, что некоторые смогут вывернуть историю ещё сильнее нежели сами авторы.

2)Несмотря на всё что было сказано выше я отдам звание "Лучшая ломка 4-ой стены" игре, которая технически даже не ломала её. К сожалению, назвав её я её же проспойлерю. Но так проехаться по сюжету самой себя да и некоторых других игр тоже...

Если вам прямо надо название игры...
14.01.2018 в 23:06

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
2)Несмотря на всё что было сказано выше я отдам звание "Лучшая ломка 4-ой стены" игре, которая технически даже не ломала её. К сожалению, назвав её я её же проспойлерю. Но так проехаться по сюжету самой себя да и некоторых других игр тоже...

(я тут оффтопом поспорю: для меня это была "худшая попытка в ломку 4-й стены 2017". потому что другие игры - собственно, от упомянутой выше OneShot до той же DDLC, от классического Стэнли Парэйбл до - кстати, всем рекомендую - Pony Island - как-то умудрялись делать это так, что герои оказывались с игроками на одной стороне, в одной команде, или, хотя бы, игроки не ощущали потом себя жестоко нае... оплеванными во все поля. ну да ладно, не об этом речь.)

А DDLC не первая, конечно. Но она а) бесплатная (что уже заметный плюс - то же "Бесконечное лето" никогда бы своей популярности не достигло, не будь оно бесплатным), б) стимовская и англоязычная (а не спрятанная в недрах торрентов с любительским переводом через пять лет и не полностью, что, увы, для визуальных новелл не редкость), в) обаятельные тян, огромный простор для фантворчества, твиттер-аккаунт Моники, куча прочих радостей = успех. Это не уменьшая, все-таки, заслуг самой игры, которая свою пятерку заработала %)
15.01.2018 в 01:58

#SUMI, я читала описание сюжета). проблема в том, что мне он кажется недостаточно ярко выраженным и проработанным.
То есть, есть фишки геймплейя для сюжета, а есть сюжет - для фишек. Тут - второй вариант.
Мне кажется, сюжет можно было развить глубже и интереснее и в таком виде мне он не показался захватывающим.

cviten, OneShot довольно интересная вещь в её оригинальном виде
а вот за такое я бы если не убивала, но как минимум хотела бы сделать очень больно. потому что так с игроками нельзя.
хотя очень люблю OneShot в её пофиксенном виде

некоторые смогут вывернуть историю ещё сильнее нежели сами авторы
надо же. было бы такое почаще) мне, к сожалению, не встречались работы фанатов сильнее оригинала.

Ты точно уверен/а?
хаха, спасибо за тройной кат) или сколько там ещё, потому что я сначала дошла до второго, а после коммента Лаэ не выдержала и полезла снова, наткнувшись на третий.

а это игра 2017 года? я в неё не играла?

Лаэ, обаятельные тян
вот мне обаяния не хватило, кстати. были бы интересные персонажи, мне бы игра даже могла понравиться.
или нет. были бы интересные персонажи с такими смертями, наверное, это бы только разозлило.

15.01.2018 в 02:25

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Kineli, мне, например, очень понравились стихи Нацуки, простенькие и вместе с тем глубокие. Характеры у них тоже вроде бы простые, а потом сквозь эти анимешные штампы прорезаются рога и клыки спойлер?. Неоднозначно все.
Про игру - да, она 2017.
15.01.2018 в 02:56

...
Лаэ, возможно мне нравится быть оплеванным, чтобы увидеть такое. Не каждая игра спойлер, готова такое себе позволить. Возможно, стоит упомянуть, что мне нравятся игры, где все действия ГГ/игрока после некоторого момента показывают в немного другом контексте. Да, в этот раз всё вышло немного странно но тем не менее...
Что же касается концовки... Во-первых, эта концовка должна сначала осесть в голове. Я не говорю, что ты должна её полюбить или она вообще должна понравится, но дать ей время точно нужно. Во-вторых, несмотря на то что автор там пишет твиттере, я всё равно основной посыл был в том "Выдумка способна изменить мир!" (лучшее, что смог придумать), а не "Вы все плохие".

Короче, обсуждение концовки - это отдельная тема.

А DDLC не первая, конечно. Но она а) бесплатная (что уже заметный плюс - то же "Бесконечное лето" никогда бы своей популярности не достигло, не будь оно бесплатным), б) стимовская и англоязычная (а не спрятанная в недрах торрентов с любительским переводом через пять лет и не полностью, что, увы, для визуальных новелл не редкость), в) обаятельные тян, огромный простор для фантворчества, твиттер-аккаунт Моники, куча прочих радостей = успех. Это не уменьшая, все-таки, заслуг самой игры, которая свою пятерку заработала %)
Не соглашусь с б, так как это не проблема авторов, в том что игра доступна только на их языке. В остальном полностью согласен.
15.01.2018 в 03:17

Лаэ, вот про стихи Нацуки соглашусь. Я крайне плохо воспринимаю поэзию - не мой вид изложения информации, мне всё время кажется что не ухватываю мысль. Как будто я, как читатель, там вообще не в тему.
А у Нацуки мысль как раз понятна.
И как раз поэтому, я думаю, что автор мог бы прописать характеры, а вместе с ним и сюжет, лучше и интереснее.


а насчёт игры.
если она 2017 года.
и способна подставить игрока.
возможная догадка
27.01.2018 в 23:22

Так как никто не ответил по поводу игры, я не выдержала и заглянула под кат.
читать дальше
28.01.2018 в 11:47

Суминатор(с)
Кстати в этой игре намеки на другую игру, которую скорее всего выпустят в 2018 году х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail