Да-да, та самая игра, которая кажется переслащеным симулятором свиданий, но при этом перед игрой требует согласия, что готов увидеть "highly disturbing scenes". И, собственно, не зря.
Что же, я люблю визуальные новеллы. Я люблю хороший хоррор. Так что я не могла пропустить эту игру, верно?
Но я не люблю хоррор ради хоррора, а жестокость ради жестокости. Должно быть что-то большее. Захватывающий сюжет, интересные персонажи. Хотя бы как в Мадоке. Что-то, что заставляет играть или смотреть несмотря на нагнетающееся настроение.
Но в этой игре ничего такого нет.
Для меня хороший хоррор - это тот, который выражается через атмосферу, элегантно и тонко. Когда постепенно замечаешь, что что-то не так. Когда простая фраза заставляет поёжиться. Когда получается крипота без использования банальных jumpscares.
А не когда спойлеры
И имхо, игра не криповая. Она именно неприятная. Я, кстати, так и не прошла, несколько часов прокраситинируя и пытаясь заставить себя продолжать. Но я просто не видела смысл играть дальше, когда понимала, что не из-за чего стараться, и всё, что я увижу дальше - это больше крови.
Итог. Честно говоря, хайпа не понимаю. Неужели нигде жестокости не видели, чтобы её наличие на контрасте с няшностью так поражало?
Так любят не за трупы и контраст, а за разрушение четвертой сцены и вообще буквальный выход за рамки обычной новеллы)
И странно жаловаться, что у игры нет идеи, когда ты её не доиграла.
Когда постепенно замечаешь, что что-то не так
Там такое тоже есть. Был момент, когда фон меееееедленно наклонялся и приближался вместе с персонажем, не все это замечают.
А еще мне ОЧЕНЬ нравится, что игрок постепенно теряет контроль над игрой, хотя это он главный и должен управлять всем и принимать решения.
dassness, а за разрушение четвертой сцены и вообще буквальный выход за рамки обычной новеллы
ну, 4 стену уже чуть ли не каждое второе отоме рушит (или мне так попадалось), а и в целом игры с разрушением 4 стены, на мой взгляд, есть проработаннее, но не получившие такой известности *усиленно намекает на OneShot*
#SUMI, И странно жаловаться, что у игры нет идеи, когда ты её не доиграла.
это не помешало мне прочитать, что там дальше). правда идеи так и не заметила. она там действительно есть, кроме как удивления игроков?
Что же касается DDLC... Что-то сказать по игре, не сильно повторяя #SUMI у меня не получится.
Но всё-таки скажу 2 вещи:
1)DDLC далеко не первая кто выделывает такие штуки. Даже в этом же жанре. Для интересующихся - Kimi to Kanojo to Kanoko no Koi. К сожалению, она только на японском (я слышал что-то про работу фанатов, но не уверен что она доступна на другом языке).
Если так подумать, то и OneShot довольно интересная вещь в её оригинальном виде (том, что при выходе из игры "неправильным" образом, убивает Нико). В ремейке они убрали эту фичу (так как за игру уже просили деньги), заполнив дыру сюжетом про 4-ую стену. Это не капли не уменьшает заслуги авторов, так как таких милых историй про спасение мира и 4-ую стену надо ещё поискать, но стоит понимать OneShot далеко не самая крутая в плане этой стены.
Мне больше интересуют, что фанаты сделают с этой истории, потому что почитав несколько фафиков по DR, я уверен, что некоторые смогут вывернуть историю ещё сильнее нежели сами авторы.
2)Несмотря на всё что было сказано выше я отдам звание "Лучшая ломка 4-ой стены" игре, которая технически даже не ломала её. К сожалению, назвав её я её же проспойлерю. Но так проехаться по сюжету самой себя да и некоторых других игр тоже...
Если вам прямо надо название игры...
(я тут оффтопом поспорю: для меня это была "худшая попытка в ломку 4-й стены 2017". потому что другие игры - собственно, от упомянутой выше OneShot до той же DDLC, от классического Стэнли Парэйбл до - кстати, всем рекомендую - Pony Island - как-то умудрялись делать это так, что герои оказывались с игроками на одной стороне, в одной команде, или, хотя бы, игроки не ощущали потом себя жестоко нае... оплеванными во все поля. ну да ладно, не об этом речь.)
А DDLC не первая, конечно. Но она а) бесплатная (что уже заметный плюс - то же "Бесконечное лето" никогда бы своей популярности не достигло, не будь оно бесплатным), б) стимовская и англоязычная (а не спрятанная в недрах торрентов с любительским переводом через пять лет и не полностью, что, увы, для визуальных новелл не редкость), в) обаятельные тян, огромный простор для фантворчества, твиттер-аккаунт Моники, куча прочих радостей = успех. Это не уменьшая, все-таки, заслуг самой игры, которая свою пятерку заработала %)
То есть, есть фишки геймплейя для сюжета, а есть сюжет - для фишек. Тут - второй вариант.
Мне кажется, сюжет можно было развить глубже и интереснее и в таком виде мне он не показался захватывающим.
cviten, OneShot довольно интересная вещь в её оригинальном виде
а вот за такое я бы если не убивала, но как минимум хотела бы сделать очень больно. потому что так с игроками нельзя.
хотя очень люблю OneShot в её пофиксенном виде
некоторые смогут вывернуть историю ещё сильнее нежели сами авторы
надо же. было бы такое почаще) мне, к сожалению, не встречались работы фанатов сильнее оригинала.
Ты точно уверен/а?
хаха, спасибо за тройной кат) или сколько там ещё, потому что я сначала дошла до второго, а после коммента Лаэ не выдержала и полезла снова, наткнувшись на третий.
а это игра 2017 года? я в неё не играла?
Лаэ, обаятельные тян
вот мне обаяния не хватило, кстати. были бы интересные персонажи, мне бы игра даже могла понравиться.
или нет. были бы интересные персонажи с такими смертями, наверное, это бы только разозлило.
Про игру - да, она 2017.
Что же касается концовки... Во-первых, эта концовка должна сначала осесть в голове. Я не говорю, что ты должна её полюбить или она вообще должна понравится, но дать ей время точно нужно. Во-вторых, несмотря на то что автор там пишет твиттере, я всё равно основной посыл был в том "Выдумка способна изменить мир!" (лучшее, что смог придумать), а не "Вы все плохие".
Короче, обсуждение концовки - это отдельная тема.
А DDLC не первая, конечно. Но она а) бесплатная (что уже заметный плюс - то же "Бесконечное лето" никогда бы своей популярности не достигло, не будь оно бесплатным), б) стимовская и англоязычная (а не спрятанная в недрах торрентов с любительским переводом через пять лет и не полностью, что, увы, для визуальных новелл не редкость), в) обаятельные тян, огромный простор для фантворчества, твиттер-аккаунт Моники, куча прочих радостей = успех. Это не уменьшая, все-таки, заслуг самой игры, которая свою пятерку заработала %)
Не соглашусь с б, так как это не проблема авторов, в том что игра доступна только на их языке. В остальном полностью согласен.
А у Нацуки мысль как раз понятна.
И как раз поэтому, я думаю, что автор мог бы прописать характеры, а вместе с ним и сюжет, лучше и интереснее.
а насчёт игры.
если она 2017 года.
и способна подставить игрока.
возможная догадка
читать дальше