08:13

да, предыдущий пост был спонсирован размышлениями о Фейте.

Я всё ещё пытаюсь держаться объективности и узнать, что же действительно случилось во время конфликта Мордред и Артурии.
В основном, я не рассматриваю действия Героических Душ в прошлом, понимая, что мораль была иной. Я не обвиняю их за участие в войнах и за руки по локоть в крови. Но некоторые вещи принять нельзя, даже учитывая другие времена.

много текста и рефлексии

@темы: Fate, Daily life/Something personal, Аниме

Комментарии
13.01.2018 в 11:28

Osakazaur
Можно воспринять через параллельность миров.
Как, например, когда в одной игре , в дополнении, героических героев представляют как редисок, бросивших лидера с мотивацией "само пройдёт" - мы же продолжаем верить в героев хороших и поступающих по пути Героя?

Также, если авторов много, можешь воспользоваться моей теорией:
История происходит где-то не в нашем мире. И, через авторов просачивается она в наш мир. Но, то как автор представит героев - на совести автора. Он может не понять, приукрасить, наврать, сочинить отсебятину или пропустить важные нюансы. Таким образом - невозможно знать точно, который из авторов передал истинную историю, истинный характер.
Верить можешь в любой, какой тебе нравится и кажется наиболее правдоподобным.
13.01.2018 в 14:18

и узнать, что же действительно случилось во время конфликта Мордред и Артурии.
father issues and fatal inability to properly communicate
а в каком плане что действительно случилось? общий ход событий есть и в Апокрифе, и в ФСН вроде бы (хотя из ФСН я напрочь на эту тему ничего не помню); а оценка этих событий и действий их участников у каждого своя.
есть ещё Garden of Avalon, там тоже что-то на эту тему, но я не читала и даже не в курсе, кто автор.

Я представила, что будет, если какая-то информация, какие-то действия Артурии критически не сойдутся с моей собственной моралью.
а что вообще должно было произойти, чтобы настолько критически не сошлось? теоретически.

Когда в Фейте столько авторов и каждый видит историю по-своему, чьи слова будут достаточно весомыми?
стенатекста

Но после того оосного ивента в ФГО про Искандера, я уже не буду считать правдой каждое слово от имени Уробучи.
у того ивента вроде бы две части, одну писал Уробучи, другую Насу. хотя я могу ошибаться. но если в английской версии ивенты и дальше будут идти примерно так же, как в японской, то этот должен быть весной, так что скоро узнаем.

И ставит меня в тупик: я смотрела и читала его по два раза. Новой информации я уже не получу.
но ты сама ведь меняешься между просмотрами/прочтениями) поэтому с прошествием лет какие-то моменты могут интерпретироваться по-другому, или ты можешь заметить что-то, чего раньше не замечала.
23.01.2018 в 06:17

Osakazaur, Можно воспринять через параллельность миров.
да, знаю. просто слишком часто так делать тоже не очень.

Верить можешь в любой, какой тебе нравится и кажется наиболее правдоподобным.
мм, но при я не хочу просто выбрать какой-то удобный для меня вариант и верить в него.
то есть, я с тобой во всём согласна, но при этом я не имела в виду в посте, что искала морального спокойствия) я ищу, как будет правильно. в моём понимании.

Eirie, fatal inability to properly communicate
communication problem was one of the things that lead to a fight, but I can't call it "father issues". though Arturia's genes were used to make a clone, it doesn't make her a parent.

а в каком плане что действительно случилось?
ммм. конкретные события, что произошло, когда. каковы были требования Мордред, что именно она сделала.
в легендах и то сколько различий, а фейт часто и от легенд отличается. и даже в официальных источниках фейта различия. в экстре сказано, что Гавейн погиб от руки Ланселота, когда тот вернулся, а Гавейн не хотел принять его и атаковал. а в Зеро написано, что Гавейн героически пожертвовал собой.

есть ещё Garden of Avalon, там тоже что-то на эту тему, но я не читала и даже не в курсе, кто автор.
Насу вроде как. кстати, там я нашла, что мне нужно, спасибо)

а что вообще должно было произойти, чтобы настолько критически не сошлось?
убийство невинного человека во имя чего-то там, например.

ФГО эксплуатирует идеи возможности призыва героев из альтернативных вселенных
к слову, это один из пунктов, почему у меня нет доверия фго. Артурия!лансер, w.t.f.
и я не о дизайне даже, а о характере.


Гильгамеш пока гораздо адекватнее и likeable, чем в ФСН+Зеро, поэтому если мне по итогам прочтения тоже так покажется, я, скорее всего, буду как-то это хэдканонить.
если мне где-то понравится Гильгамеш, я буду долго смеяться. по всей видимости, нервным смехом.

какие-то моменты могут интерпретироваться по-другому, или ты можешь заметить что-то, чего раньше не замечала.
возможно)
25.01.2018 в 16:57

Kineli, though Arturia's genes were used to make a clone, it doesn't make her a parent.
yes, but it doesn't change the fact that Mordred has parents issues. pretty much because she didn't have normal parents. yes, it wasn't Arturia's fault either, but it doesn't change the "no normal parents" part. thank Kairi for being a good dad figure to her in Apocrypha, and I hope I can get her into my Chaldea family in GO next week.

каковы были требования Мордред
я не уверена что там были требования
признать право Мордред на человеческое отношение престол?

в экстре сказано, что Гавейн погиб от руки Ланселота, когда тот вернулся, а Гавейн не хотел принять его и атаковал. а в Зеро написано, что Гавейн героически пожертвовал собой.
как всё сложно. что по этому поводу думает ФГО, я вообще не могу найти.
для меня одна из причин, по которой мне интересна грядущая глава про Камелот в ФГО - возможность наконец узнать поподробнее про Мерлина остальных Рыцарей. а ещё там Озимандий, которого мы будем пытаться призвать в рамках программы "oh he's pretty" "fuck Prototype Fragments in general and Manaka in particular". хотя я хз какое отношение он имеет к Круглому Столу, но whatever.

Насу вроде как. кстати, там я нашла, что мне нужно, спасибо)
пожалуйста :D а что именно нашла?

Артурия!лансер, w.t.f.
и я не о дизайне даже, а о характере.

о, а мне дизайн страшно нравится) до третьей стадии ascension, потом начинается фансервис. а про характер я умудрилась себе почти ничего не заспойлерить, так что Камелот будет для меня приятным сюрпризом :D
29.01.2018 в 02:59

Eirie, it doesn't change the fact that Mordred has parents issues
well, the logical connection between "parent issues" and "starting a war" isn't so.. obvious, so to solve such issues through the war requires some peculiar way of thinking.
I think it's selfishness that was the reason. I mean, if you think about other people or have at least some sympathy to them, you'd never involve them into something that bloody for your own benefits.

я не уверена что там были требования
учитывая методы, это явно не было похоже на просьбу

а ещё там Озимандий
о, я про него слышала, и что слышала - оставило хорошее впечатление.

а что именно нашла?
доказательство, что конфликт Ланселота был не так как написано в вики.
мне бы ещё узнать, правда ли, что Артурия оставила Мордред ответственной за королевство, когда направилась в похож на Рим (опять же в вики написано), но вики в вопросах жизни ГД вообще нельзя доверять.

до третьей стадии ascension
за третью стадию во мне просыпается желание убивать =_=

так что Камелот будет для меня приятным сюрпризом :D
*вспоминает, кто нравится Эйри из фейта* хм... для тебя - возможно....
09.03.2018 в 00:58

Kineli, I'll answer the part about Mordred a bit later, somewhen around the weekend, in your post about Apocrypha, ok? :) that and some other things I want to add to my Definitely Not Excessively Long As It Is comment. so that the discussion about her and the related stuff stays in one place and it's easier to follow and we don't have to repeat the same arguments

о, я про него слышала, и что слышала - оставило хорошее впечатление.
то, что я про него помню, в основном можно свести к эпитету "Gilgamesh, but cool" и к тому, что У НЕГО ЕСТЬ СФИНКСЫ ААААА x)
но я посмотрела на список ивентов и решила, что летом мы будем призывать Да Винчи и Жанну, так что планы на сфинксов отодвигаются :D

доказательство, что конфликт Ланселота был не так как написано в вики.
но вики в вопросах жизни ГД вообще нельзя доверять.
а Вики в смысле тайпмуновская или обычная?

*вспоминает, кто нравится Эйри из фейта* хм... для тебя - возможно....
:D :D :D
меня безгранично радует тот факт, что с момента написания тобой этого комментария планка "кто нравится Эйри из Фейта" успела рухнуть ещё ниже :D :D :D
19.03.2018 в 19:02

Eirie, it's easier to follow and we don't have to repeat the same arguments
yeah, that's a good idea

в основном можно свести к эпитету "Gilgamesh, but cool" и к тому, что У НЕГО ЕСТЬ СФИНКСЫ ААААА x)
как раз то, что я слышала). точнее "Gilgamesh, but a nice person"

а Вики в смысле тайпмуновская или обычная?
тайпмуновская, но обычная - само собой.

планка "кто нравится Эйри из Фейта" успела рухнуть ещё ниже :D :D :D
нет, как она может рухнуть!... хотела бы я сказать, но не могу... -_-
29.03.2018 в 15:45

Kineli, "Gilgamesh, but a nice person"
было бы хорошо)

тайпмуновская, но обычная - само собой.
а почему ей нельзя доверять? они вроде ссылаются на официальные материалы. хотя, конечно, перевод всегда может быть неточным, да и если на то пошло, я, пожалуй, и самим официальным материалам не всегда 100% доверяю, особенно если это артбуки и прочее.

нет, как она может рухнуть!... хотела бы я сказать, но не могу... -_-
^___^
out of curiosity, who was the previous holder of the "most terrible character Eirie happens to like in Fate/" title? :D
while I'm trying to decide who's the current one, between a certain saint-turned-dragon-witch and a certain evil-split-personality. it's probably Jeanne Alter. sorry Hyde, I like you too anyway. oooh, and I haven't met Cu Alter yet *starry eyes*
31.03.2018 в 01:38

Eirie, а почему ей нельзя доверять? они вроде ссылаются на официальные материалы.
я просто посмотрела по некоторым ГД, но там инфа из легенд трактуется как часть канона.
а в легендах часто вообще другое.
Как у Артурии - по Фейту она простила Ланселота и Гвиневру, а по легенде Артур хотел казнить. По вике - тоже про казнь написано. Про смерть Ланселота, опять же. Очень мало ссылок на пруфы. Есть вики, где каждый факт указан, откуда взят. В Фейто-вики же очень много текста без источников или цитат.

"most terrible character Eirie happens to like in Fate/" title? :D
*laughs* for a long time I lived with a belief that if Eirie likes a character, it must be a nice person! There should be something good..! in them..! somewhere...
but I guess, Medea was ranked the first for a long time)
but then Mordred of course (눈_눈;)

while I'm trying to decide who's the current one
oh, it's easy. at least, I don't know Alter Cuchulainn, Alter Jeanne or Hyde. at least, there might be something good in them! somewhere.
some other characters on the other hand... (눈_눈;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии