08:04

Witch's Heart

Игры и визуальные новеллы - несправедливы. Если у персонажа есть роут, то всегда возникают чувства с ГГ и есть шанс на хороший исход. Но ведь бывают плохие люди. Как ни старайся, к ним не найти подход.

И Witch's Heart это прекрасно показывает.

Есть одна игра, в которой убивают людей. Убить могут кого угодно, и хорошего, и плохого. А ГГ приходится всё это расследовать.
Но что если в игре могут убить действительно кого угодно, включая ГГ? Тогда игра из "расследуй убийства" перейдёт в более реалистичное "не окажись жертвой". Вот примерно такая история в Witch's Heart. О том, какие существа будут самыми опасными в доме с монстрами и демонами.

Будь это просто игра об убийствах, она бы меня не захватила. Но там гораздо больше.

Ссылки:
cкачать игру (она бесплатная)
все CG к игре
официальные скетчи
твиттер со скетчами
прохождение последнего роута на японском

Итог. Отличная игра: триллер, хоррор, дружба и aww-моменты. Интересные персонажи, куча картинок, спрайтов и музыки. Те самые моменты, когда думаешь, что персонаж не может быть ещё более хорошим, но тебе доказывают обратное. Одна из лучших пиксельных игр, что я играла.

@темы: Games, Отчёт о просмотренном/пройденном, Witch's Heart

Комментарии
15.12.2018 в 15:48

dorky dolphin
Она ведь полностью переведена, как я понимаю?
15.12.2018 в 16:00

I am dead serious, на английский - переведено всё, что есть. Причём очень быстро перевели, не представляю, как у переводчика такая скорость О_о
15.12.2018 в 16:04

dorky dolphin
Kineli, ух, я ее схоронила. Когда-нибудь даже пройду. Спасибо, я про эту игру вообще ни разу не слышала, что странно, она как-минимум выглядит хорошо (с точки зрения графония) ну и конечно потому что я знаю все превсе игры на мейкере нет.
15.12.2018 в 16:11

I am dead serious, одна из лучших игр на мейкере на мой взгляд. Точнее, на втором месте, уступая только Ib.
Я даже на русский думаю перевести.
15.12.2018 в 16:25

dorky dolphin
Kineli, я честно говоря, никогда не считала Иб объективно такой уж хорошей игрой, просто персонажи лично мне зашли и загадки логичные, она качественная и душевная, но не ОБОЖЕ 10 из 10, на мой взгляд. С другой стороны, я что-то затрудняюсь вспомнить что-то эдакое на базе rpg maker, эти игры все как-то не про геймплей. Я сейчас в основном про мейкер 2000-2003.

Я даже на русский думаю перевести.
Я думаю многие бы оценили. Ты умеешь делать техническую часть?
15.12.2018 в 23:18

I am dead serious, просто персонажи лично мне зашли
вот мне этого достаточно).

а какие игры для тебя 10 из 10?

Я думаю многие бы оценили. Ты умеешь делать техническую часть?
нет, но как-нибудь научусь..? наверное....?
15.12.2018 в 23:51

dorky dolphin
а какие игры для тебя 10 из 10?
В rpg-maker или вообще? Чтобы далеко не ходить, скажу что меня именно геймплейными свойствами впечатлила Undertale, там довольно умное сочетание bullet hell и active time battle механик.

Если не заходить в какие-то специфические жанры, я бы сказала Psychonauts такая игра. Она, имхо, прекрасна вообще всем и геймплеем (он разнообразный), и визуальным стилем (ок, тут вкусовщина), сюжет там не особенно серьезный вцелом, но насыщен довольно мрачными деталями + там очень много скрытого контента, который открывается при первом же прохождении, но только для мсье знающих толк в нестандартном использовании способностей. Это в большей степени платформер, но там много других механик. Такая hidden gem. Я могу порекомендовать 10-минутный видос What Made Psychonauts Special.

Мне просто часто нравятся игры, которые именно с игровой точки зрения могут быть совсем не фонтаном, это на самом деле большая редкость, когда игра хороша и как игра и как что-то еще (история, персонажи или какие-то дизайнерские изыски).

нет, но как-нибудь научусь..? наверное....?
Мне просто кажется, что это в переводе игр или в сабах самое сложное.
16.12.2018 в 20:14

I am dead serious, о, тогда у нас разные вкусы и приоритеты в играх). Я на механику вообще не смотрю.

Спасибо за рекомендацию!

Мне просто кажется, что это в переводе игр или в сабах самое сложное.
её уже переводили с японского на 2 языка, значит, способ есть. мне кажется, перевод сложнее хотя бы из-за количества текста.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии