Бакуман

Смотреть аниме было интересно. Я посмотрела все три сезона и в целом было неплохо.
Но при этом, сколько же там достигаторства, что я готова была лезть на стенку.
Что такое достигаторство?
аниме в неправильных цитатах
И самое ужасное - аниме это активно поддерживает и хвалит. Например, хвалит поведение, когда забиваешь на здоровье ради работы. Например, отваливается кусок печени - врачи запрещают перенапряжения. А романтический интерес вкладывает в трясущующуюся руку карандаш, чтобы рисовал новую главу. Умри, но сделай - даже если эта жертва никому не нужна.
Мне не понравился подход ГГ к манге. Они просчитывают, как сорвать симпатии, подстраивают историю под желания фанатов. Тут меня порадовал Эйджи - у него история как будто действительно живёт.
Ещё эта история показывает разочаровывающий мир японской манга-индустрии. Вы думали, авторы специально затягивают сюжеты? Ноуп, это редакторы заставляют продолжать, пока рейтинги совсем не упадут.
А ещё в Бакумане чудесные романтические линии:
Маширо по отношению к Адзуки: манга мне важнее тебя.
Маширо тоже по отношению к Адзуки: брось многообещающую роль ради меня.
Вишенкой на торте - махровый сексизм. Ни одного не стереотипного женского персонажа. Все - для романтических линий разной степени сомнительности.
Итог. аниме вроде и интересное, но активное морализаторство в сторону достигаторства вызывало бесконечный фейспалм.

Смотреть аниме было интересно. Я посмотрела все три сезона и в целом было неплохо.
Но при этом, сколько же там достигаторства, что я готова была лезть на стенку.
Что такое достигаторство?
аниме в неправильных цитатах
И самое ужасное - аниме это активно поддерживает и хвалит. Например, хвалит поведение, когда забиваешь на здоровье ради работы. Например, отваливается кусок печени - врачи запрещают перенапряжения. А романтический интерес вкладывает в трясущующуюся руку карандаш, чтобы рисовал новую главу. Умри, но сделай - даже если эта жертва никому не нужна.
Мне не понравился подход ГГ к манге. Они просчитывают, как сорвать симпатии, подстраивают историю под желания фанатов. Тут меня порадовал Эйджи - у него история как будто действительно живёт.
Ещё эта история показывает разочаровывающий мир японской манга-индустрии. Вы думали, авторы специально затягивают сюжеты? Ноуп, это редакторы заставляют продолжать, пока рейтинги совсем не упадут.
А ещё в Бакумане чудесные романтические линии:
Маширо по отношению к Адзуки: манга мне важнее тебя.
Маширо тоже по отношению к Адзуки: брось многообещающую роль ради меня.
Вишенкой на торте - махровый сексизм. Ни одного не стереотипного женского персонажа. Все - для романтических линий разной степени сомнительности.
Итог. аниме вроде и интересное, но активное морализаторство в сторону достигаторства вызывало бесконечный фейспалм.
И да, мне тоже не нравится, что ребята делают со своей мангой. По началу-то они блеснули как раз тем, что рисовали немного странные для этого журнала, самобытные истории, но чем дальше, тем больше стали скатываться в "а что надо читателям?", при чём не сами, а по науськиванию редакторов. Вместо того, чтобы уникальные идеи Такаги холить и лелеять, редакторы толкают ребят в сторону комедии, романтики и боевичка, т.е. самых обычных манг, коих там и так море. Жалко. Ещё обиднее от того, что, видимо, вот так в реальности оно и работает. Плевать на историю, на то, что именно ей нужно, как она развиваться должна... лишь бы голоса в анкетках были. Случай Эйджи тут просто невероятное исключение.
Ещё обиднее от того, что, видимо, вот так в реальности оно и работает.
беспокоюсь, что ещё даже хуже. тут редакторы идеальными показаны - все стараются, все как будто ради дела. они были списаны с реальных людей, поэтому думаю, что их показать в плохом свете было нельзя.
но на самом деле, кто-то халявит, кто-то свою вкусовщину проталкивает, кто-то интриги плетёт.
А не только манга-индустрии. В одном из сериалов, которые я смотрю, практически запланированный сюжет целого сезона покромсали и несколько персонажей экстренно угробили, потому что сериал по комиксам, и по тем же комиксам решили снимать фильм, и боялись, что аудитория то ли запутается в том, где что, то ли ещё что-то.
Или Dragon Age 4, вот тут хорошая статья на эту тему: "BioWare games never sold quite as well as the FIFAs and Battlefields of the world, so it never felt like they could get quite as many resources as their colleagues at other studios. High-ranking BioWare staff openly wondered: Did EA’s executives really care about narrative? Did they really care about RPGs?" (А здесь ещё про Anthem.)
Ещё, как я помню, аниматоры в Японии в большинстве своём наняты по договорам фриланса, и живут ещё хуже, чем мангаки.
не, я к тому, что в других индустриях я уже успела разочароваться)
Did EA’s executives really care about narrative?
ауч. хотя мне у Bioware только DA2 и запомнилась.
Sintarzus, с точки зрения идеальных редакторов - вполне себе сказка)
кстати, а ты у них что-нибудь из более раннего играла, из того, что до DA и ME? у меня всё никак руки не дойдут, хотя там почти всё страшно хвалят. я Neverwinter Nights играла, но уже мало что помню, и, емнип, она как раз из того, что менее страшно хвалят