00:07

Каждый раз, когда я пересматривают Тетрадку, я не могу поверить, что есть люди, которые считают Киру справедливостью. Или, что есть те, которые ведутся на его смазливое личико и пытаются всячески оправдать. Первая серия - одно сплошное опровержение и того, и другого.
Только вслушайтесь: "И пока те, кто заслуживают наказания, будут умирать от сердечных приступов, аморальные люди будут потихоньку погибать... от болезней или от несчастных случаев. Благодаря этому, мир станет лучше. Так я смогу создать мир, наполненный добрыми и честными людьми, которых я одобряю. И я... стану богом этого нового мира."
какая тут нафиг справедливость?!

ну и для любителей теории, что "Лайт - не Кира, это всё злая тетрадка виновата и тд.." - глаза у него были наполнены злобой с самого начала. Да и говорил он, что давно думал, как хорошо было бы убить пару десятков тысяч людей. То есть, эта тетрадь - лишь предлог.

@темы: ..., Death Note, Аниме

Комментарии
26.11.2011 в 00:27

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Как ни странно, но даже очень умные люди нередко воспринимают его изначальные порывы как желание справедливого мира и оправдывают дальнейшие трансформации личности как "власть его испортила". Помнится, у нас с моим лучшим другом (а это умнейший человек, начитанный и образованный) был фееричный спор, разразившийся на почве моей любви к Бейонду - кто хуже, он или Кира. Я не считаю Би святым или ни в чем не повинным - тоже убийца, разницы глобально никакой. Но он хотя бы не лгал ни себе, ни окружающим, прикрываясь высокими мотивами, и за это я ценю его. Лайт же никогда не хотел этого справедливого мира - он хотел мира, который будет принадлежать ему, справедливость же стала удобным предлогом и тем, что позволяло ему собирать людей, верящих в это.
Наверное, дело в том, что иногда этот выход и впрямь кажется очень удобным - перебить всех ублюдков, и жизнь тут же станет радужной и красивой. И многие в него, в силу юношеского ли максимализма или чего еще, действительно верят. Но мне это напоминает строчку из сочинения младшеклассника: "Чтобы добро победило, должны собраться все хорошие люди и убить всех плохих". Вроде бы в чем-то верно, но...)
26.11.2011 в 00:55

Zato, да верно). Разве что Бейонда я никак не люблю. Но Лайта - ненавижу. Что касается Б.Б. .. я не совсем осознаю его, как часть мира Тетрадки. Может, из-за формата не мангашного, может ещё из-за чего..
26.11.2011 в 00:59

Но я могу провести другую параллель - Лайт и Лелуш. Последний, хоть и был, в целом, тоже гадом, но опять же, хоть сам себе не лгал и справедливостью не прикрывался. Да, действовал из мести. Да, виноват в смерти невинных людей, но, опять же, он не хотел их убивать и сильно сожалел об этом. И самолично решил, что должен поплатиться за всё, что натворил. Поэтому, не могу относиться к Лелушу с такой же ненавистью, что и к Лайту.
26.11.2011 в 01:03

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Но Лайта - ненавижу.
Я не то чтобы ненавижу. Просто прекрасно вижу, что ничуть он не изменился от начала до конца, какой дрянью начал, такой и кончил, и потому не могу такого даже ненавидеть: он мерзок, но больших эмоций не заслуживает.

Что касается Б.Б. .. я не совсем осознаю его, как часть мира Тетрадки. Может, из-за формата не мангашного, может ещё из-за чего..
Ну, он ведь по факту к канону-то и относится одной фразой, так что это понятно.) Остальное - чистой воды фанон, вся новелла. У меня с ним сложные отношения: когда-то я взял его роль на игре, познакомился с прекраснейшим Эл... и с тех пор мы, кажется, намертво прикипели к образам и к друг другу. Только вот понять не можем порой - кто из нас кто...)
26.11.2011 в 01:05

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Kineli, Гиасс я вообще не люблю и не знаю, причем во многом именно из-за Лелуша, так что тут мне оценивать сложно на самом деле. Верю на слово, хоть и на деле мне они оба совсем не симпатичны.
26.11.2011 в 17:02

Zato, но больших эмоций не заслуживает.
вот как? а у меня, если подумать, самых ненавистных персонажей даже больше, чем самых любимых Оо. но вот из людей никого никогда не ненавидела.

намертво прикипели к образам и к друг другу.
но не самый приятный образ же, нэ?)
26.11.2011 в 17:14

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
У меня тоже, наверное, если так подумать... Я часто не люблю массово обожаемых фанами героев, и нередко - именно поэтому, чувство противоречия сильнее меня.) А вот он, как по мне, так больших эмоций, чем презрение, не стоит.
Не самый, конечно. Он саморазрушительный. Но уж какой есть...)
26.11.2011 в 17:25

Zato, Я часто не люблю массово обожаемых фанами героев, и нередко - именно поэтому, чувство противоречия сильнее меня.)
но ведь, когда смотришь, неизвестно ещё, кто всеми обожаем, а кто нет?)
Не самый, конечно. Он саморазрушительный. Но уж какой есть...)
интересное мнение)
26.11.2011 в 17:28

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
но ведь, когда смотришь, неизвестно ещё, кто всеми обожаем, а кто нет?)
Это на самом деле очень легко просчитывается. Главный герой + определенный типаж внешности и характера + история... Я вот когда "наруто" смотрел, делал это на болванках, что мне друг приносил, своего инета у меня не было. Резервация, короче.) И я уже тогда точно знал, что Саске и Итачи наверняка фанатами замучаны и задерганы уже чуть более, чем полностью.
26.11.2011 в 18:01

Zato, И я уже тогда точно знал, что Саске и Итачи наверняка фанатами замучаны и задерганы уже чуть более, чем полностью.
про Итачи я знаю, но неужели кому-то нравится Саске? О_о
26.11.2011 в 18:05

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
про Итачи я знаю, но неужели кому-то нравится Саске? О_о
Ну как сказать... треть фэндома точно. И еще треть его точно ненавидит.) А за оставшийся процент не ручаюсь.)
26.11.2011 в 18:10

Zato, какая жуть О_о. никогда бы не подумала)
02.12.2011 в 17:52

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Дай мне пожать твою руку, дружищеееее *_*
Никогда не считала Лайта справедливым. Скорее, он просто очередной завоеватель мира. Причем умелый Кукольник отношений. Нафига ему эти Миса и другие? да просто чтобы самому выжить, а их сдать при необходимости, с учетом что они ему верили...
Хотя ладно, сами дуры что....
Я за L!
02.12.2011 в 18:04

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
*все еще подписан, так что не может не влезть*
*меланхолично* Был ли Эл лучше - на самом деле еще вопрос вопросов.
Вот тут у человека было весьма разумное высказывание на этот счет.
02.12.2011 в 18:22

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
А с чего бы считать Л плохим? =_= Причины?
02.12.2011 в 18:30

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
X Sanji X, по ссылке в сущности мысли правильные все расписаны.
02.12.2011 в 19:38

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Я не читаю малоизвестных ссылок. А вопрос задала вам.
02.12.2011 в 19:51

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Объясняю. L - он не плохой и не хороший. Он никакой. Машина правосудия, отточенный механизм без сбоев. Идеально выверенный и тем практически доведенный в ту же крайность, что и Кира - просто в рамках закона.
02.12.2011 в 19:53

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Я считаю это намного лучше действий Киры.
02.12.2011 в 20:46

X Sanji X, Дай мне пожать твою руку, дружищеееее *_*
Виии, наконец-то мы по одну сторону баррикад!)))))

Zato, *меланхолично* Был ли Эл лучше - на самом деле еще вопрос вопросов. L - он не плохой и не хороший. Он никакой. Машина правосудия, отточенный механизм без сбоев. Идеально выверенный и тем практически доведенный в ту же крайность, что и Кира - просто в рамках закона.
но тут уже я не могу не вмешаться. Обычно я не вступаюсь за самых любимых персонажей, по многим причинам, но сейчас не промолчу.
Что касается L - он далеко не идеален. Он упрямый эгоист, да ещё и врёт через раз, но.. мне это всё нравится в нём. L не был бы L, если бы был полностью "отточенным, выверенным и без сбоев ". Но L - он человечный. И машиной его назвать нельзя, он очень даже эмоционален. У него есть и хорошие, и плохие черты, он и сам нарушал закон (полагаю, что и не раз), но лично мне это нравится гораздо больше тех чрезмерно правильных полицейский, которые даже фальшивые удостоверения брать не хотели, потому что это противозаконно. Как бы то ни было, L был на той стороне справедливости, которая совпадает лично с моей. По крайней мере, хоть тут он честен - он сам говорил, что брался за дело, как за интересную головоломку.. а в итоге пожертвовал жизнью ради поимки Киры.
06.12.2011 в 12:41

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Виии, наконец-то мы по одну сторону баррикад!)))))
Ну хоть в чем-то да должны)))
Но L - он человечный.
Он считается с человеческими жизнями, в отличие от Киры, правильно?
пожертвовал жизнью ради поимки Киры.
Но так не поймал эту скотину ><
06.12.2011 в 15:45

X Sanji X, Он считается с человеческими жизнями, в отличие от Киры, правильно?
да. особенно это видно в серии, с первым появлением Мисы на экране ТВ
Но так не поймал эту скотину ><
но всё равно победил.
06.12.2011 в 21:49

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
да. особенно это видно в серии, с первым появлением Мисы на экране ТВ
не помню что-то, какая серия?
но всё равно победил.
в каком смысле?
06.12.2011 в 21:56

X Sanji X, не помню что-то, какая серия?
серия, где появляется обращение Киры на ТВ. Там убили Укиту-сана (если не ошибаюсь, его так звали), а Ягами старший ворвался на машине в здание телеканала.

в каком смысле?
просто у Киры была цель - выжить и установить свою диктатуру, а у L - чтобы Киру разоблачили. В итоге, ценой своей жизни, L собрал огромную базу по делу, которую впоследствии передалась Ниа, что дало ему возможность поймать Лайта. То есть, цель L была достигнута, в то время как Кира не смог выполнить, что хотел.
07.12.2011 в 09:51

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
а Ягами старший ворвался на машине в здание телеканала.
Не помню, давно смотрела ><
То есть, цель L была достигнута, в то время как Кира не смог выполнить, что хотел.
А, в этом смысле. А, ну да! Там вроде Мэлло еще помог.
07.12.2011 в 20:23

X Sanji X, Не помню, давно смотрела ><
пересмотри))
Там вроде Мэлло еще помог.
И Мэтт.
08.12.2011 в 18:07

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
пересмотри))
пока не могу)
И Мэтт.
ага, и он(
08.12.2011 в 18:07

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
пересмотри))
пока не могу)
И Мэтт.
ага, и он(
08.12.2011 в 21:02

X Sanji X, пока не могу)
жалко ._.
09.12.2011 в 09:25

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Да ._. на мне висят другие анимехи, которые надо домучить, чтобы не возвращаться к ним.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail