21:09

Обычно перед тем как что-то написать, я читаю комментарии других людей, чтобы увидеть какие-то незамеченные мною детали, узнать другие мнения и смотреть на общую картину более объективно.

Если говорить о Бличе в целом, то отзывы встречаются разные. Для меня Блич однозначно является шедевром и входит в мои самые-самые-любимые-аниме. Поэтому, понятное дело, я даже представить не могу, как он может не понравиться. Но вот что меня действительно раздражает, так это обвинение в нелогичности.

Думаю, говоря о логичности, нелепо сравнивать Блич с аниме где по 12-30 серий. Ведь одно дело продумать какой-нибудь седзе на 24 серии, а другое - аниме, полноценную альтернативную реальность, с более чем сотней персонажей (и неизвестно, сколько их еще будет) и огромными арками.

Во вторых, чаще всего заявляют о нелогичности люди, которые смотрели только аниме адаптацию, не знакомясь с мангой. Это говорилось уже сто-пятьсот раз, но филлеры - это не замысел мангаки, а выдумка аниматоров. Они могут противоречить канону (манге) и они, как бы не часть Блича. Как раз в них и много тупого и нелогичного, но мангака не может следить еще и за аниматорами, чтобы они не наплели ерунды. Так что говорить о Бличе, приводя примеры из филлеров - это фейспалм =__=.

В третьих, нельзя принимать слова персонажей на слепую веру. В том-то и дело, что персонажи Блича - невероятно "живые" в плане характера, и как обычные люди, они могут приукрашивать, преувеличивать, умалчивать, ошибаться, говорить не имея точной информации, и в конце концов нагло врать. Это уже реализм, а если кто-то привык, что все персонажи святые и глаголят только истину - то уж вот это-то как раз глупо.

В четвертых, то, что сначала кажется несостыковкой, чуть позже может оказаться сюжетным ходом.

И в пятых, иногда надо просто подумать или читать внимательно, чтобы увидеть логику. Да, Блич не подается разжеванным и практически все находит свое объяснение в каноне. И именно благодаря глубине канона в Бличе до сих пор ведутся дискуссии и споры именно по вопросам канона, мотивов и тд. Это одно из тех редких аниме, где в каноне можно именно копаться.

Я не исключаю, что есть какие-то ляпы, но из тройки больших сенэнов (Блич, Ван Пис, Наруто) - Блич - самый логичный.

Пост, в общем-то ни о чем, да и говорили об этом уже много раз, но просто реально достали все эти претензии к логичности.

@темы: ..., Аниме, Bleach

Комментарии
11.07.2012 в 21:10

С одной стороны не могу не согласиться, что да, претензий много из-за аниме, с другой, мне кажется из большой тройки именно Блич наиболее, как сказать, подсдулся? Может быть дело в том, что Кубо настолько занялся характерами персонажей что чуть-чуть забыл про сюжет? Пост в принципе справедливый, но по мне, сюжетность Блича, ну, не на таком высоком уровне как в Куске.
11.07.2012 в 21:45

Bryn, хм, не могу точно сказать. я смотрю в основном на персонажей, для меня это самое главное. и имхо, это как раз Ван Пис после известных всем событий на Маринфорде сдулся. наже смотреть не хочется. а Наруто - так вообще. там и персов в разы хороших меньше и сюжет гораздо более зыбкий.
11.07.2012 в 22:43

хм, не могу точно сказать. я смотрю в основном на персонажей, для меня это самое главное. и имхо, это как раз Ван Пис после известных всем событий на Маринфорде сдулся. наже смотреть не хочется. а Наруто - так вообще. там и персов в разы хороших меньше и сюжет гораздо более зыбкий.
А мне кажется, что Ода просто их изменил, овзрослил- пусть и жестоким образом, хотя Нами в этйо главе это вообще, она мне так Орихиме напомнила, что аж страшно, я ее как-то другой любила.
У Кубо идет огромный перекос в сторону Ичиго, настолько огромный, что он подчас забывает, что у него главных героев- 6. Тоже самое в Наруто, согласна, но в Ван Пис такого, тьфу-тьфу нет.
12.07.2012 в 13:10

Bryn, А мне кажется, что Ода просто их изменил, овзрослил- пусть и жестоким образом
все равно ощущение "не то" не отпускает.

У Кубо идет огромный перекос в сторону Ичиго, настолько огромный, что он подчас забывает, что у него главных героев- 6. Тоже самое в Наруто, согласна, но в Ван Пис такого, тьфу-тьфу нет.
да не, вроде как все же на Луффи все зациклено. Даже состав глав-героев от Луффи зависит))) Захотел - принял в команду, поругался с Усоппом - его чуть не выгнали.
12.07.2012 в 14:32

да не, вроде как все же на Луффи все зациклено. Даже состав глав-героев от Луффи зависит))) Захотел - принял в команду, поругался с Усоппом - его чуть не выгнали.
Да это, имхо, нормально- Луффи же капитан, но о Робин, Чоппере, Бруке итд. не забывают, они взаимодействуют постоянно. А в Бличе если Ичиго дерется, других может не быть годами, нампример Ренджи с Рукией. Вот это мне не очень нравится...

все равно ощущение "не то" не отпускает.
Да? Ну я гляжу тут у многих так, я как-то это спокойнее перенесла, правда у меня еще арка Рыболюдей недосмотрена. Что после нее скажу точно не знаю.)
12.07.2012 в 15:29

Bryn, А в Бличе если Ичиго дерется, других может не быть годами, нампример Ренджи с Рукией. Вот это мне не очень нравится...
моя любовь к персонажам закрывает мне глаза на все недостатки))


Да? Ну я гляжу тут у многих так, я как-то это спокойнее перенесла, правда у меня еще арка Рыболюдей недосмотрена. Что после нее скажу точно не знаю.)

мне после маринфорда как отрезало - не хочу смотреть и все тут. еще арку с детьми посмотрела, а дальше - нет желания. хотя, к концу лета, разумеется, нагоню серии
12.07.2012 в 15:45

мне после маринфорда как отрезало - не хочу смотреть и все тут. еще арку с детьми посмотрела, а дальше - нет желания. хотя, к концу лета, разумеется, нагоню серии
Посмотри, позязя, я не хочу терять шиппера ЛуНа, воть, а там будет чуть-чуть вкусненького.
Плюс спешал по арке Арлонга, посмотриии.



моя любовь к персонажам закрывает мне глаза на все недостатки))
Дело в том, что из моих любимых персонажей показывают более менее много только Орихиме, а Ренджик ваапще в..я в печали короче. Ишиды мало, Рукии хотелось бы побольше, и нормальную драчку ей, а то поток ненависти, который вылился на нее после боя с Рирукой меня вынес.
12.07.2012 в 18:28

Bryn, Посмотри, позязя, я не хочу терять шиппера ЛуНа, воть, а там будет чуть-чуть вкусненького.
шипперская любовь (как и любовь к персонажам) - у меня навсегда)) я не забываю то, что мне нравится))

Рукии хотелось бы побольше, и нормальную драчку ей, а то поток ненависти, который вылился на нее после боя с Рирукой меня вынес.
у меня после боя с Рирукой на Рукию обрушился поток любви. Она там таакаааяя мииилаааяяяя~~ *о*
12.07.2012 в 23:59

шипперская любовь (как и любовь к персонажам) - у меня навсегда)) я не забываю то, что мне нравится))
Лублу тебя, вот))))

у меня после боя с Рирукой на Рукию обрушился поток любви. Она там таакаааяя мииилаааяяяя~~ *о*

Я тоже негатива который пошел не поняла. Никто ж не говорил что Рукия самый сильный лейтенант и по умолчанию должна всех выносить, более того- она там себя ведет даже женственно, что у нее не так часто.
13.07.2012 в 00:11

Bryn, Никто ж не говорил что Рукия самый сильный лейтенант и по умолчанию должна всех выносить, более того- она там себя ведет даже женственно, что у нее не так часто.
*тараторит* но-там-были-такие-кавайный-мягкие-игрушки-как-можно-было-идти-против-них? Т_Т
13.07.2012 в 00:39

тараторит* но-там-были-такие-кавайный-мягкие-игрушки-как-можно-было-идти-против-них? Т_Т

Вот именно)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail