15:07

Внезапно! пост не об аниме и даже не о каких-то новостях, а о.. технике.

А именно о Apple, Android и Microsoft.

Всем известно, что сейчас между этими компаниями идет сильная конкуренция. И больше всего я не понимаю, почему все так фанатеют от Apple.
Думаю, что оценивая данную ситуацию я могу быть вполне объективной, так как у меня два компа с виндой, телефон на андройде и планшет от яблока.

Нет, я действительно не понимаю, чем хорош Apple. В нем дорогие приложения, нет ни одного удобного браузера, он не поддерживает флеш и не хочет показывать нужные видео. Его нужно брейкать, эппл специально ограничивает функционал, не хочет сотрудничать с другими компаниями и жутко навязчив. Нельзя вставить флешку или карту памяти, нет функции многозадачности, нет привычного "рабочего стола", нельзя спрятать ненужные иконки. Жутко неудобная клавиатура, которая сильно осложняет работу с текстом. Этот одинаковый интерфейс,который фиг поменяешь, это отсутствие каталога папок и неудобный iTunes. И полностью идентичный дизайн. Лично меня раздражает, что полмира ходит с одинаковыми дощечками, как роботы какие-то =___=. Единственный плюс - это долгий заряд батареи.

Имхо, по большинству пунктов Андроид выигрывает. В минус только батарея и некоторая глюченность (которая и в эппле таки присутствует). Так что мой андроидный телефон меня практически устраивает.

Но больше всех мне нравится Microsoft. Пока минусом является отсутствие приложений, но я думаю, что это временно. Именно на винде идут самые популярные игры, на ней удобно смотреть аниме с сабами практически любых форматов и для винды создаются такие культовые программы, как Photoshop, например. Кроме того, я не видела еще ничего более удобного, чем World для написания докладов\лекций и тд. Слышала о том, что скоро эта компания будет выпускать и планшеты, так что возлагаю на них большие надежды.

И мне очень интересно мнение ПЧ по поводу данных устройств. Кому что больше нравится?

Комментарии
16.08.2012 в 15:22

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Для себя нашла идеальную комбинацию - эппловский макбук + на нём самостоятеьно установленный виндоус эмулятор вместе с основной ОС, и HTC с Андроидом. Мне OC от Эппл конкретно на ноутбуке нравится тем, что там очень удобно управлять открытыми окнами с помощью тачпада, чего мне всегда нехватало. К тому же там куда меньшая вероятность словить вирус или троян. Но очень неудобно, конечно, что не весь контент туда устанавливается, поэтому винда была просто необходима для некоторых приложений. Ну и дисплей там яркий, удобно для рисования.
Но эту истерию с айпдами тоже не понимаю, на мой взгляд это удобно только как средство для развлечения или выхода в интернет, работать на нём крайне трудно.
16.08.2012 в 16:47

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
А я старый вояка, я не знаю слова "пусечка" привыкла пользоваться тем, чем привыкла. Винда XP стоит на семейном компе (с ней легче работать моим совсем непрожённым в "этих ваших техниках" домочадцам) и винда 7 на моём ноуте (мне сложновато приспосабливаться к чему-то новому, но к винде 7 я довольно быстро привыкла, сейчас вижу в ней только преимущества над остальными версиями, мне в ней удобнее работать). Проги, которые мне нужны для счастья, сама доустанавливаю. Всё идет как надо, и большего мне (пока что) не надо) Но если вдруг захочется выпендриться перед самой собой (сейчас для меня эта тема актуальна, мне нужно, в добавку к заполненному музыкой, старому купить дополнительный мр3-плеер и новый мобильник), яблочную продукцию покупать не буду. Слишком много людей покупают её для выпендривательства перед другими людьми (признаю, дизайны хороши), но, если судить объективно, то из области работы я об яблочной продукции выслушивала лишь кучи недовольств от разных людей.
16.08.2012 в 17:11

Яблочный крендель, о, макбук еще не пробовала. надо его отловить и протестить).

Leia - sun, вот ппкс. особенно про винду 7. (я тут все собираюсь восьмерку установить, но руки никак не доходят)
16.08.2012 в 18:05

Life starts now
Сама пользователь винды (не знаю, счастливый, или нет), но среди знакомых появилось много пользователей яблочников. В свое время тоже горела желанием купить себе макбук, но сейчас все больше и больше отхожу от этой затеи. Среди минусов яблок могу назвать ограниченность ПО (только лицензии, и то не все, т.е. половина привычных прог могут просто не пойти), что сильно ущемляет... Вообще, посмотрев на народ, для себя воспринимаю яблочников скорее как технику для развлечений, чем для работы. Там много приложений, без которых вполне можно обойтись в обычной жизни, но которые способны скрасить долгие холодные зимние вечера =^^= Но опять же не исключено, что среди их ПО есть и стоящие вещи для работы. Только они наверное и стоят...
А вот Винду недолюбливаю... Несмотря на все ее удобство для пользователя, плюс привычность, она страдает серьезной дырявостью, в плане вирусов, паранойей в плане контроля пользователем всех процессов в машине (особенно на это дело ругаются наши программисты). Но опять же она вполне дружелюбна к нелицензии, да и ПО на нее при необходимости можно нарыть какое надо и поставить, с этим обычно проблем нет.
С Андроидом не сталкивалась...

Надеюсь мой отзыв был хоть чем то полезен ^^

PS Шумиху вокруг планшетников вообще не понимаю... Для развлечений взять себе айпод, если так хочется, а вместо планшетника купить нэтбук с нормальной клавой хотяб...
16.08.2012 в 18:46

Osakazaur
В продуктах apple мне нравится качество самой техники - прочные, красивые и качественные материалы, аккуратная сборка, итд. Но операционка iOS мне совсем не нравится, тут я с тобой полностью солидарен. Единственное, с чем не согласен - это с iTunes. Мне эта программа очень нравится, она единственная, которая правильно читает мои теги. Поэтому у меня есть iPod, и он мне нравится. Ещё iOS хорошо идёт на макбуках - он там смотрится органичнее чем на айфонах, но при этом на макбуке не идёт никакая другая ось.
Android, я считаю, хорошо подходит для устройств, от которых не требуют очень много - мобильники и планшетники. Ещё он мне нравится в качестве единой опреационки для мобильников. Но именно работать на нём не очень удобно, несмотря на обилие приложений.
Для компов лучше свего подходят Windows или Linux - тут уж каждому в меру своей испорченности. Но при этом винда на мобильнике не очень идёт, а ставить линукс на моб - занятие для извращенцев.
В общем, каждому типу устройств будет подходит своя ось. Тогда и анроид, и винда, и линукс и айос будут хорошо идти
16.08.2012 в 18:50

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Osakazaur, на макбук другую ось вполне можно поставить, примеры встречаются. или тут нечто другое имеется в виду?
16.08.2012 в 18:58

Osakazaur
Яблочный крендель, другую ось поставить можно на всё, что движется) Но другой вопрос - как она будет на нём идти. Насколько я слышал, iOS на макбуке идёт лучше чем винда. К тому же на макбуке реально можно работать, в отличие от айпада (когда-то в младших классах мы занимались информатикой на списанных макбуках, а айпад я часто беру у подруги).
16.08.2012 в 19:26

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Osakazaur, ну у меня и у знакомых винда работает нормально)) Но ноутбук перегревается значительно, да.
16.08.2012 в 22:40

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Мои два компьютера живут за счет Майкрософта. Телефон на андройде. Но у меня был опыт общения с яблочной системой.
Что ж...
НЕНАВИЖУ яблочную систему. Лично мне, неудобно ею пользоваться. Я не понимаю многих её параметров.
Как то так.
17.08.2012 в 23:49

Yuki Osoi, PS Шумиху вокруг планшетников вообще не понимаю... Для развлечений взять себе айпод, если так хочется, а вместо планшетника купить нэтбук с нормальной клавой хотяб...
единственный плюс планшетников - их размер и отсутствие перегрева. но для своего я еще клаву подкупала - без нее никак. так что почти нетбук.

Osakazaur, Единственное, с чем не согласен - это с iTunes. Мне эта программа очень нравится, она единственная, которая правильно читает мои теги.
а какие теги, если не секрет?

X Sanji X, НЕНАВИЖУ яблочную систему. Лично мне, неудобно ею пользоваться. Я не понимаю многих её параметров.
*жмет руку*
19.08.2012 в 09:43

Osakazaur
Kineli, в аниме-остах часто бывает так, что у одного альбома несколько исполнителей. А в альбомах дополнительных песен часто бывает что у каждой песни своя обложка. И музыкальные программы неправильно это всё воспринимают: то альбому припишут одного исполнителя, то одну обложку. А некоторые, если несколько песен разных альбомов лежат в одной папке, приписывает всем песням одинаковые теги. ITunes - единственная прога, которая делает всё правильно.
19.08.2012 в 11:48

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
*жмет руку*
:3 Бесит, что сейчас безумная погоня за этой яблоней.
19.08.2012 в 11:56

Osakazaur, о, вот как.. я просто не заморачиваюсь ^^""". но в айтьюнс раздражает, что нельзя просто -раз!- и скинуть файлы =__=

X Sanji X, :3 Бесит, что сейчас безумная погоня за этой яблоней.
меня тоже. и одновременно с этим ужасно хочется узнать причины этой моды.
19.08.2012 в 13:22

Osakazaur
Kineli, айпод можно подключить как обычный диск, и кидать файлы вручную. Поищи, может на айпаде тоже так можно.
19.08.2012 в 15:47

Osakazaur, не, не брейкнутный только через айтьюнс
19.08.2012 в 18:08

Osakazaur
брейкнутный?
19.08.2012 в 18:21

Osakazaur, ну, джеил-брейк. не слышала о таком?
19.08.2012 в 18:24

Osakazaur
Не-а
19.08.2012 в 22:24

Osakazaur, это когда эппл взламываешь и получаешь доступ к большим возможностям и функциям.
19.08.2012 в 23:38

Osakazaur
А, это. Слышала, просто название этого не знала.
Но я говорю про вполне легальную функцию: в айтьюнс в меню устройства (которое появляется, когда его подключаешь), если это айпод (другую яблочную продукцию не пробовала), можно включить функцию "Использовать как внешний диск". А можно просто каким-нибудь командером, например, Far'ом открыть девайс как диск и кидать всё что нужно вручную.
20.08.2012 в 00:14

Osakazaur, спасибо, я попробую) если не забуду

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail