23:38

Бесят. Как же люди меня бесят.

Думаю, начну с предыстории. Недавно на бесте опубликовали запись о проблеме бездомных животный и путей их решения. Я люблю животных, стараюсь помогать по мере возможностей и не могла пройти мимо дискуссии. Разумеется, там разгорелся холивар между людьми за стерелизацию и теми, кто считает что всех бездомных животных надо отстрелять. Большинство за отстрел.

Просто задумайтесь. Убить тысячи мыслящих, чувствующих существ только потому, что возможно, когда-нибудь, какая-нибудь собака может укусить, да и то потому, что они сами спровоцируют. Каких там только нет высказываний, даже такие как: "домашнее животное - это собственность человека. Он имеет право убить его, если захочет"

Люди погрязли в своей трусости, с радостью прольют литры крови ради собственного благополучия. Их жалкие умы уже раздули проблему возможного укуса до мировой трагедии. "мы понимаем, что убивать жестоко, но у нас нет другого выхода! Надо что-то делать!" ну надо же, какая великая проблема, что на них собака гавкнет, когда они мимо проходить будут. Это же просто оскорбление для современного человека, невосполнимая моральная травма!

Под раздачу попали и кошки. "Они же переносчики заболеваний, их надо убить!". "да-да-да, несправедливо одних убивать, а других оставлять в живых, надо отстрелять всех!"

Как мерзко - это из-за людей животные оказываются на улице и теперь из-за их же прихоти они должны умереть. Да какого черта за промахи виновников должны расплачиваться жертвы?!

Самое отвратительное, что никто и не думает, как спасти, как помочь, как найти выход из ситуации. Все рассуждают только каким образом убить, как это сделать подешевле и эффективнее, и кто будет убирать трупы.

Злость просто сжигает изнутри. Хочется передомать кости этим уродам.

Смешно, но вполне логично: будучи такими мерзкими изнутри, они хотят добра к себе.

Целый день не могла зайти на дайри, поэтому только к ночи увидела все эти тошнотворные комменты в том холиваре. Сегодня уже не смогу собрать мысли так, чтобы ответить четко, разрушив их "аргументы". Но завтра я буду просто обязана это сделать.
Когда разговор касается важных мне тем, я не могу проигнорировать это, уступить или забить. Я не имею права использовать подобные отговорки. Ведь если я не могу хотя бы словесно защитить свои идеалы - на что я вообще тогда способна?

@темы: ..., Арт

Комментарии
03.11.2012 в 10:35

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Все мои эмоции от прочтения твоего поста уместятся в "ППКС". Можешь быть со мной не согласна, но я давно уже считаю, что в России в последние годы люди стали намного злее, а это, по сути, определяет абсолютно всё, не только отношение к животным. Если раньше люди больше думали о духовном начале как собственном, так и в вопросах воспитания детей, сейчас лишь думают о том, как больше денег загрести в карман (многозначительный взгляд в сторону правительства) и как обезопасить собственные задницы, при этом выглядя в глазах других людьми в белом. Ориентируются всё больше лишь на самих себя. Доходит до маразма. Может быть, я снова окажусь не права, просто сужу по личному опыту, но "дети 90-х" более терпимы, добры и активны в вопросах помощи как людям, так и животным, нежели нынешнее подрастающее поколение "детей 2000-х".
Но всё равно все сводится к "верхушке". Была бы система управления государством более продуманной, и если бы всё беспрекословно всеми исполнялось - люди были бы более альтруистичными. Взять хотя бы ту же Австралию. Там весной, с потеплением климата, в населённые пункты прилетает достаточно много летучих лисиц, и путаются в электрических проводах. Так там есть специальные, абсолютно одобряемые и поддерживаемые материально государством группы, которые выезжают на вызов, достают этих лисиц с проводов и поселяют в специальный питомник на время, затем выпускают туда, куда лисицам, собственно, нужно, в естественную природу. Блин, да в нашей стране, я более чем уверена, такую запутавшуюся лисицу жители забили бы палками, а про специальные группы и говорить нечего.
О вопросах экологии я молчу, там полный абзац.
А с проблемой бездомных животных можно было бы легко справиться масштабным строительством приютов по городам. Ибо существующиее дышат на ладан и живут лишь на сборы маленького процента с квартплат жителей города, либо на средства добрых меценатов (случаи единичны). Насколько знаю, государство не поддерживает приюты для бездомных животных законодательно. Есть лишь только общий закон об обращении с животными, а про бездомных - ни строчки. Как-то раз, во время начала правления Путина подавался хороший законопроект о приютах, но его отклонили.
Блин, иногда я очень хочу в Австралию... или в Данию, где на поддержание хорошей экологической обстановки государство отваливает уйму денег, и эффект виден. Но мысль о том, что где-то в родной России творится беспредел, просто уже не даст мне спокойно жить(((
03.11.2012 в 15:15

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
В Америке тоже есть "Полиция животных", но она некоммерческая, деньги идут от пожертвований. В общем, все зависит от людей. А в России таких единицы. Большинство не захочет тратить деньги на каких-то "тварей"... Они только брезгливо пройдут мимо.
Если честно, я и сам пытался работать в приютах, с собаками, кошками, лошадьми. Но глядя на людей, которые там работают, желание остаться и помочь мгновенно улетучивается. Животные конечно не виноваты, они куда преданнее людей, но если обстановка такая, что: "ты - принеси то; вымой тут; не смей со мной так разговаривать; ты ни черта в этом не смыслишь; постой в сторонке, не видишь, взрослые работают". И ладно бы это были просьбы. Таки нет - приказы, да еще такие обидные, что хочется уйти и поплакать. С такими сволочами работать не хочется.
Все упирается в людей...
03.11.2012 в 20:39

Сердце, пронзённое ветром. ©
:facepalm:
чувак, они неисправимы. валим с этой планеты.
03.11.2012 в 22:52

Leia - sun, я рада, что ты отписалась. мы всегда на одной стороне в таких вопросах и это очень радует)
Может быть, я снова окажусь не права, просто сужу по личному опыту, но "дети 90-х" более терпимы, добры и активны в вопросах помощи как людям, так и животным, нежели нынешнее подрастающее поколение "детей 2000-х".
к сожалению, так в основном отписываются дети 90х и еще более старшие. Но люды злые. Я не знаю, были они такими или стали, но их злоба просто поражает.

Взять хотя бы ту же Австралию.
я не знаю, на сколько влияет политическая ситуация, но Австралия не может не вызывать уважения.

О вопросах экологии я молчу, там полный абзац.
о экологии вообще ничего не слышно. =__=


А с проблемой бездомных животных можно было бы легко справиться масштабным строительством приютов по городам.

и даже деньги можно было бы найти - стоило бы только брать налог с владельцев животных у которых достаток выше прожиточного минимума. а при жестоком обращении - такие бы штрафы заделать.. с тюремных заключением, разумеется. и все были бы довольны.


Блин, иногда я очень хочу в Австралию... или в Данию, где на поддержание хорошей экологической обстановки государство отваливает уйму денег, и эффект виден. Но мысль о том, что где-то в родной России творится беспредел, просто уже не даст мне спокойно жить(((

а я не могу любить эту страну. да, я в ней родилась и все такое.. но не чувствую никакой ответственности за нее. лучше я буду работать и приносить деньги экономике той страны, которая это заслуживает.

Байкальская Нерпа в Соломенной Шляпе, А в России таких единицы. Большинство не захочет тратить деньги на каких-то "тварей"... Они только брезгливо пройдут мимо.
да, к сожалению, это так. в России до сих пор самоутверждаются за счет слабых

Если честно, я и сам пытался работать в приютах, с собаками, кошками, лошадьми. Но глядя на людей, которые там работают, желание остаться и помочь мгновенно улетучивается
поэтому, я когда-нибудь создам свой приют. конечно, там я не смогу помочь всем, но я считаю, что даже одна спасенная жизнь - это важно.

Venefica Vespera, чувак, они неисправимы. валим с этой планеты.
да я бы с радостью .__, только печаль - остальные планеты закрыты. .__.
03.11.2012 в 22:55

Leia - sun, вот, сегодня по теме прочла. не знаю, фейк ли.
В 2001 году в Австралии случилась катастрофа, и карликовых пингвинов залило нефтью. Выяснилось, что пингвинов (у которых нарушился теплообмен из-за нефти и очистки от нее) можно спасти, если надеть на них специальные свитера. Все бросились их вязать, и едва успевали, т.к. пингвинов было много, и помощь была нужна немедленно. Тогда кто-то обратился к любителям вязания во всем мире, и свитера собрали за очень короткое время.
04.11.2012 в 10:58

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
я рада, что ты отписалась. мы всегда на одной стороне в таких вопросах и это очень радует)
:friend2:

к сожалению, так в основном отписываются дети 90х и еще более старшие. Но люды злые. Я не знаю, были они такими или стали, но их злоба просто поражает.
Ну, злоба - это всегда ответная реакция. Я не верю, что человек с рождения запрограммирован творить зло. Всё зависит от места его рождения, воспитания, общего менталитета страны и временной эпохи.
Я отчётливо помню, что в моём детстве, (считай, самое начало Медвепутинской эпохи) если взрослые и ругали правительство, это не было каждодневным явлением, входящим в систематику. Тогда мы просто жили и плыли по течению - дети ходили в школу, читали книжки, думали только о том, чтобы поскорее вырасти и стать космонавтами-балеринами. Учительницы учили любить природу и животных, и всё принималось за святую истину. Тогда только-только стали появляться сотовые телефоны (на которые мы смотрели чисто как на диковинку, чем как на признак достатка человека), компьютеры, интернет... Сейчас же правительство всё больше закручивает гайки, взрослые всё больше ругают медвепутов, озлобляются на жизнь, думают только о том, где бы побольше достать денег. И вот в такой обстановке сейчас подрастает новое поколение детей, которое впитывает в себя всю эту злобу как губка. Им уже неинтересно про природу, им всё больше неинтересно учиться (просто не хотят учиться. Вообще ничему), им хочется новейший айфон. Вотпрямсейчас =_=''' Я на таких насмотрелась в школе, у меня сестра сейчас в 8 классе. Учителя жалуются, что с такими детьми сейчас совсем не сладить, они просто не желают разговаривать, слушать старшего, для них уже ничто не авторитет. И о какой природе в России речь?..

я не знаю, на сколько влияет политическая ситуация, но Австралия не может не вызывать уважения.
вот, сегодня по теме прочла. не знаю, фейк ли.
Даже если и фейк, уже то, что люди воспринимают Австралию как одну из самых экологичных и природолюбивых стран, о чём-то да говорит. Их правительство и о людях заботятся. Этим летом смотрела в новостях, что в Австралии узаконили прорисовку на сигаретных коробках абсолютно всех марок сигарет страшных картинок человеческих органов, поврежденных курением, болезней и всяких там чудовищных мутаций, которые курение вызывает. Показывали примеры таких коробок и прилавки с ними. Выглядит всё действительно очень страшно, и работает. Некоторые люди в новостях же признавались, что пусть и не сразу, но обязательно бросят курить, потому что носить каждый день такой страх в кармане и видеть... На нервы воздействует неслабо.

и даже деньги можно было бы найти - стоило бы только брать налог с владельцев животных у которых достаток выше прожиточного минимума. а при жестоком обращении - такие бы штрафы заделать.. с тюремных заключением, разумеется. и все были бы довольны.
Думаешь, в нашей стране кого-то посадят за убийство бездомного животного? Я бы хотела дожить до сего светлого момента, знать бы, когда он наступит.
Слабонервным игнорировать!

а я не могу любить эту страну. да, я в ней родилась и все такое.. но не чувствую никакой ответственности за нее. лучше я буду работать и приносить деньги экономике той страны, которая это заслуживает.
Я тоже уже давно поняла, что не люблю Россию. Даже не то, чтобы не люблю, мне её жаль. Я очень люблю её природу, она неповторима и прекрасна. Но никому она здесь, в общем-то, не нужна. Людям теперь нужны новейшие айфоны, правительству - виллы в разных богатых частях света. Меньше поработать - больше урвать, и не думать больше ни о чём. Я очень хочу поскорее выучить английский, датский, норвежский, испанский, итальянский и японский языки, чтобы были варианты на будущее. Знаю, что работы - непочатый край, и денег понадобится немало для такой утопической цели - уехать из этой дурдомной страны и приезжать раз в год - маму и остальную семью повидать, но я не верю. что для меня это невозможно. По крайней мере, сейчас я в это не хочу верить)
04.11.2012 в 13:23

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Kineli, поэтому, я когда-нибудь создам свой приют.
Я к тебе волонтером пойду! Возьмешь?
04.11.2012 в 13:37

Leia - sun, Ну, злоба - это всегда ответная реакция. Я не верю, что человек с рождения запрограммирован творить зло. Всё зависит от места его рождения, воспитания, общего менталитета страны и временной эпохи.
мне тоже так кажется. не зря человек в своей культурной эволюции все же стремится к лучшему. бывают, конечно, культурные "провалы", как например, времена, когда у нас в донос считался чем-то хорошим, или еще хуже - можно гитлеровскую Германию вспомнить, но в целом, человечество развивается к лучшему. И войн меньше, и рабства нет и тд и тп.

Им уже неинтересно про природу, им всё больше неинтересно учиться (просто не хотят учиться. Вообще ничему), им хочется новейший айфон. Вотпрямсейчас =_=''' Я на таких насмотрелась в школе, у меня сестра сейчас в 8 классе. Учителя жалуются, что с такими детьми сейчас совсем не сладить, они просто не желают разговаривать, слушать старшего, для них уже ничто не авторитет.
ты описываешь моих одногруппников.
Даже если и фейк, уже то, что люди воспринимают Австралию как одну из самых экологичных и природолюбивых стран, о чём-то да говорит. Их правительство и о людях заботятся
Лично я не думаю, что фейк. просто есть такая вероятность. но Австралия, ты такая хорошая Т____Т

Думаешь, в нашей стране кого-то посадят за убийство бездомного животного? Я бы хотела дожить до сего светлого момента, знать бы, когда он наступит.
сажали.

Слабонервным игнорировать!
мне опять хочется ломать кости и отбивать внутренние органы..
но я знаю и другой случай.. тоже не для слабонервных

Знаю, что работы - непочатый край, и денег понадобится немало для такой утопической цели - уехать из этой дурдомной страны и приезжать раз в год - маму и остальную семью повидать, но я не верю. что для меня это невозможно. По крайней мере, сейчас я в это не хочу верить)
я знаю, что это возможно. Главное, стараться. если что, можно тренировать английский и японский по скайпу.

Байкальская Нерпа в Соломенной Шляпе, Я к тебе волонтером пойду! Возьмешь?
разумеется)) только я скорее всего в Японии буду тогда жить.
04.11.2012 в 14:32

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
О.о В Ниххон ретируешься =_=
04.11.2012 в 16:41

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Kineli, ТТТ____________ТТТ
04.11.2012 в 17:55

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
мне тоже так кажется. не зря человек в своей культурной эволюции все же стремится к лучшему. бывают, конечно, культурные "провалы", как например, времена, когда у нас в донос считался чем-то хорошим, или еще хуже - можно гитлеровскую Германию вспомнить, но в целом, человечество развивается к лучшему. И войн меньше, и рабства нет и тд и тп.
Подобные провалы трудно не найти у всех развивающихся стран. Но кто-то находит в себе силы отказаться от прошлого и продолжать двигаться дальше, к лучшему. А кто-то, как показывает история, очень запоздало меняется к лучшему. Очень медленными темпами и из-под палки. Чисто ради того, чтобы в глазах развитых государств выглядеть презентабельнее, чем есть на самом деле. И, да, не могу не отметить: крепостное право в России было отменено гораздо позже, чем рабство в других странах. И, ИМХО, мощные культурно-развивающие рывки устраивались чистым энтузиазмом отдельно взятых государей. Пётра I, например, Елизаветы, Екатерины II. А на счёт войны загадывать рано. Как забабахают ядерную/химическую/биологическую... да, порой я пессимист :)

ты описываешь моих одногруппников.
Shit happens...

но Австралия, ты такая хорошая Т____Т
И не говори. Люблюнемогу :love:

сажали.
Значит что-то хорошее где-то ещё осталось. Или у посаженных не нашлось достаточно денег откупиться от ответственности. Да, в таких вопросах я ещё какой пессимист)

но я знаю и другой случай..
Жесть... И вот как это терпеть? На "понять и простить" далеко не уедешь. Во всех смыслах.

я знаю, что это возможно. Главное, стараться. если что, можно тренировать английский и японский по скайпу.
На данный момент я активно учу английский. Пока что только словарный запас пополняю, в грамматике помаленьку разбираюсь (она у меня хуже усваивается), стараюсь больше манги на английском читать. А дальше ещё столько работы... Хотя, говорят, что если выучить английский, тогда датский, норвежский, испанский и немецкий идут легче. Короче, стараться ещё ой как много... но.
Удачи нам обеим в этом нелёгком деле! :)
04.11.2012 в 22:56

Байкальская Нерпа в Соломенной Шляпе, что не так?)

Leia - sun, А на счёт войны загадывать рано. Как забабахают ядерную/химическую/биологическую... да, порой я пессимист
я буду верить в мир >__<

И не говори. Люблюнемогу
а расскажешь про Австрали что-нибудь? а то я ничего не знаю.

Или у посаженных не нашлось достаточно денег откупиться от ответственности. Да, в таких вопросах я ещё какой пессимист)
да, понимаю.


Жесть... И вот как это терпеть? На "понять и простить" далеко не уедешь. Во всех смыслах.

сажать нафиг. на пожизненное.

На данный момент я активно учу английский. Пока что только словарный запас пополняю, в грамматике помаленьку разбираюсь (она у меня хуже усваивается), стараюсь больше манги на английском читать. А дальше ещё столько работы... Хотя, говорят, что если выучить английский, тогда датский, норвежский, испанский и немецкий идут легче. Короче, стараться ещё ой как много... но.
ты молодец *____*

Удачи нам обеим в этом нелёгком деле!
удачи!
04.11.2012 в 23:09

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Kineli, ты будешь так далеко... >//<
04.11.2012 в 23:58

Байкальская Нерпа в Соломенной Шляпе, я буду высылать тебе приглашения и ты можешь бесплатно жить у меня)))
05.11.2012 в 00:01

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Kineli, XD Буду копить деньги))) :eyebrow:
10.11.2012 в 21:16

Не понимаю этот мир...
Но всё равно все сводится к "верхушке".
Leia - sun, ничего к верхушке не сводится. Люди заслуживают своего правительства. Дело именно в наших людях.

Kineli, Leia - sun, никто в России не любит Россию. Поэтому и ситуация такая.
Поэтому нет альтруистов, готовых менять все любыми средствами, нет массы народа, который готов поддержать этих альтруистов.
Увы, такая же и я, несмотря на то, что Россию люблю (ну как люблю... люблю архитектуру, природу, некоторых людей). Я не готова выйти отстаивать свое мнение насчет бездомных животных, и даже насчет смены правительства, если это будет угрожать моей жизни. Если не будет - готова. Но нужны именно те, кто готовы на первое.
10.11.2012 в 21:47

Neofelis, Я не готова выйти отстаивать свое мнение насчет бездомных животных, и даже насчет смены правительства, если это будет угрожать моей жизни. Если не будет - готова. Но нужны именно те, кто готовы на первое.
я не лезу в политику, но за животных буду отстаивать мнение всегда. только толпа называет теперь сумасшедшими тех, кто призывает к доброму отношению к живым существам.
11.11.2012 в 03:00

Не понимаю этот мир...
Kineli, если ты готова оспаривать мнение даже под предлогом получить за это, значит Россия не безнадежна.
11.11.2012 в 03:09

Neofelis, нет, Россия безнадежна. я не чувствую никакой принадлежности. я при первой же возможности покину эту замечательную страну. точнее, страна-то и правда нормальная. люди злые. а получать за убеждения.. это еще кто у кого получит. меня просто так не тронуть.
11.11.2012 в 03:15

Не понимаю этот мир...
Kineli, Все, кто не согласен с тем, что в России происходит, уезжают из нее. Много кого я знала. Никто не будет бороться.
А так, как все более-менее нормальные свалили, остались в большинстве своем те, кто готов убить с ними несогласных. Тут слово "получить" именно так трактуется. Сломать жизнь, угрожать, убивать.
Опасно иметь тут свое мнение.
11.11.2012 в 03:25

Neofelis, Все, кто не согласен с тем, что в России происходит, уезжают из нее. Много кого я знала. Никто не будет бороться.
когда ничего не держит - не за что бороться. тут поможет разве что волшебство, которое сделает всех добрыми друг к другу. вот у нас большинству - каждый друг другу враг. меня даже в детстве учили (и до сих пор учат), что уступить место в транспорте - это быть лохом. что помочь кому-то в себе в ущерб - это повод в психбольницу. что убить чужого ребенка, чтобы своему достать органы в случае тяжелой болезни - это норма. причем, я говорю реальные слова реальных людей.
11.11.2012 в 09:04

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Kineli, прошу прощения, что не ответила сразу. Ни времени не было, ни сил)

я буду верить в мир >__<
Я тоже. Но не в России)

а расскажешь про Австрали что-нибудь? а то я ничего не знаю.
Я тоже, пожалуй, мало что знаю о ней окромя географических характеристик. Но я всегда слышала от разных людей и из разных источников информации, что в Австралии очень хорошо заботятся о природе, и особенно о животных. Поэтому и мнение у меня о ней только положительное)

Neofelis, ничего к верхушке не сводится. Люди заслуживают своего правительства. Дело именно в наших людях.
Вы заставили меня ещё раз серьёзно задуматься) И пришла я к такому мнению.
История России. Сплошные войны, дрязги, лишения и превозмогания. Войны как с другими государствами, так и многочисленные внутренние. Чисто русское душевное упрямство и тяга к устоявшемуся, традиционному, не дающие развиваться и двигаться вперёд (вспомним насильное "окультуривание" Петра I). Слишком сильная разница в уровне достатка людей и слишком тонкая прослойка среднего класса, угнетение "верхушкой" подчиненных - всегда. Из-за чего простой люд постепенно звереет (всяческие крестьянские восстания и бунты, слишком поздняя отмена крепостного права). Одобрение закладывания друг-друга в попытке выслужиться (Сталинские репрессии) и формирование повсеместного принципа "каждый сам за себя". При этом хорошо развит стадный инстинкт. Куда погонит "пастушок", туда "бараны" и бегут.
Может быть, я говорю неправильные вещи, но я до сих пор придерживаюсь мнения, что человек изначально не зол. И если родился он в России - нельзя сразу же ставить на нём клейма позора. Как мне кажется, история формирует общий менталитет страны. А выбор человека в процессе жизни - подчиниться или не подчиниться. Естественно, большинству подчиниться легче, приспособиться к внешней обстановке и самому стать таким же. Но несогласные будут всегда, поэтому не все мирятся. Кто-то остаётся в России бороться за свои права, права животных, ещё за что-то, кто-то уезжает. Уехать легче. Бороться в России за что-то всё равно, что о бетонную стену биться лбом. Ни её не проломишь, и сам получишь, если ещё не убьёшься. Если правительству (всилу своего менталитета и личных неинтересов) побоку на животных, то ими никто и не будет заниматься, хоть заборись до смерти, если даже вас будет большая группа энтузиастов. Потому что абсолютному большинству запуганных и равнодушных людей на животных по боку. В Австралии, например, или в Дании, правительству не по боку, и людям не по боку, и все довольны. У нас такого не будет никогда. А будешь слишком сильно отставивать чьи-то права с явной претензией на правительство (а без неё не обойтись, хоть косвенно, но затронется больная тема), то завтра тебя уже может и не быть. Как минимум, у себя дома и временно.
Короче, никакой романтики на свиноферме (с). Поэтому уеду я. Как бы ни было обидно за свою родную страну, но лучше я уеду, обоснуюсь в другой неравнодушной стране, буду работать экологом с неравнодушными людьми, найду себе неравнодушного мужа, рожу неравнодушных детей... Утопия, чё, но дайте ребёнку помечтать, авось, сбудется :D
11.11.2012 в 21:21

Не понимаю этот мир...
Leia - sun,

Бороться в России за что-то всё равно, что о бетонную стену биться лбом.
Вот многие так и думают

Слишком сильная разница в уровне достатка людей и слишком тонкая прослойка среднего класса, угнетение "верхушкой" подчиненных - всегда.
А вот это уже как раз как дедовщина в армии. Дай этим угнетенным низам власть, как верхам и что они сделают? А вот что, начнут угнетать верхи. Та же революция нам это показывает. Отобрали все у тех, кто работал всю жизнь и поделили в большинстве своем между туниядцами. Справедливо? Это ведь тоже как посмотреть....

И если родился он в России - нельзя сразу же ставить на нём клейма позора
Ни в коем случае, это ж я тогда про всех. Я не планировала ставить и на себе и своих знакомых в том числе клеймо позора. =) Конечно, все живут именно так, как позволяет их собственная совесть. Я, например, буду бороться. Не кардинально, но буду. И буду набираться знаний и власти, чтобы хоть немного на кого-то влиять, не рискуя жизнью. Пока получается слабо.

утопия, чё, но дайте ребёнку помечтать, авось, сбудется
Если захочешь - сбудется. Всего можно добиться, если не сдаваться и прилагать ум и усилия. (ум в первую очередь, иначе, как ты сама писала, завтра тебя уже может и не быть. Как минимум, у себя дома и временно. )
Думаю, если ты по-настоящему хочешь жить в неравнодушном мире, ты этого достигнешь ) Иностранный язык - очень низкое препятствие на этом пути по сравнению с настоящим желанием.

И да, я ни в коей мере никого не осуждаю...

когда ничего не держит - не за что бороться. тут поможет разве что волшебство, которое сделает всех добрыми друг к другу.
Kineli, просто у меня своя утопия, еще более утопичная: что в России все изменится.
утопия, чё, но дайте ребёнку помечтать, авось, сбудется (с) Leia - sun
11.11.2012 в 21:48

Leia - sun,Я тоже. Но не в России)
а куда ты хочешь переехать?

Neofelis, просто у меня своя утопия, еще более утопичная: что в России все изменится.
да ты просто умница)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail