Скоп более-менее приличных АУшных гетных драбблов по Fate/Zero.
Про имена и родинку.Имя на бейджике нового ученика написано странным витиеватым почерком, будто бы нарочно стилизованным под средневековые трактаты, которые Сейбер видела только на картинках.
- Ди-ар-майд Йо’ Дуб-не, - прищурившись, читает по слогам Артурия. – Не отсюда?
- Да. Я из Ирландии, - мягко произносит новенький, поправляя очки в изящной коричневой оправе.
- Я тоже, - Сейбер распрямляется, хотя по росту всё равно ниже стоящего перед ней одноклассника, как минимум, на полголовы, - Англия. Спорю, от этой твоей родинки девушки без ума, - выдержав небольшую паузу, шутливо замечает Пендрагон, и Диармайд улыбается,
- Догадливая, - отвечает Йо’Дубне, и в его словах нет намёка на похвальбу. Шутка на шутку, - Будем знакомы, Артурия Пендрагон.
- Рада знакомству, Диармайд, - Артурия протягивает руку, и Йо’Дубне не сразу понимает, что от него хотят. Но потом, улыбнувшись, обменивается рукопожатиями.
Возможно, Артурия Пендрагон – первая девушка, которая в первую же встречу не пытается повиснуть у него на шее.
Про бэнто.Гильгамеш заходит в класс, сияя, как громадная новогодняя ёлка в центре Токио. Или как начищенная до блеска пара ботинок за баснословную сумму денег. Впрочем, в таких ботинках он сейчас и щеголяет. Кажется, они чистые настолько, что любое зеркало рядом с ними покажется пыльным и грязным.
Гильгамеш садится рядом с собирающимися пообедать Диармайдом и Артурией. Пендрагон достала, как обычно, в спешке нарезанные бутерброды и купленный по дороге в школу (поэтому она опять опоздала) литровый пакет апельсинового сока, собираясь слопать это в один присест. Йо’Дубне, пока Гил неспешно шёл к ним, достал из портфеля коробку для бэнто.
- Эй, Артурия, - Гильгамеш вальяжно развалился на стуле, - Я сегодня в хорошем расположении духа и могу поделиться с тобой венским шницелем. Ты не можешь отказаться, раз это тебе предлагаю я.
Но Пендрагон даже не думала слушать сияющего, как пятак, Гильгамеша. Всё её внимание было приковано к бэнто, словно материализовавшегося с обложки какого-нибудь раскрученного кулинарного журнала. Такому бэнто можно было смело отдавать первый приз на каком-нибудь вселенском конкурсе. За такой бэнто можно было продать Родину или идти воевать в окопы. И он стоял прямо перед Артурией.
- Будешь? – спросил Лансер, взяв палочками один из роллов и поднеся его ко рту завороженной увиденным Пендрагон.
- Да, амммомномном…
- Омлет тоже вкусный. Попробуй.
- Шпашибо, омномном…
К огромному неудовольствию Гила и его венского шницеля, Артурия не собиралась прерывать дегустацию самого замечательного бэнто во Вселенной.
Про японскую систему образования и Гильгамеша.Многозначительный храп Гильгамеша известил о том, что японская система образования крайне уныла. Японская система образования недостойна его, Гильгамеша Первого и Единственного. Она просто жалкая шавка и может сдохнуть в каком-нибудь тёмном закоулке. А Гильгамеш Первый и Единственный будет спать.
- Давай я его пну, - предложила Артурия, - А то он так усердно занимается, что мне прям не по себе.
- Шшш, не стоит, - возразил Диармайд, - Давай я объясню тебе прошлую тему, пока всё спокойно?
Пендрагон нахмурилась. Предложение Йо’Дубне было не лишено смысла, поскольку итоговую контрольную по математике они должны были писать уже послезавтра. За её провал им влетит не только от учителей, но и от старосты и председателя школьного комитета в одном лице - Эль-Меллоя, который раздражал Артурию уже одним своим видом. Вдовесок, тратить время Диармайда, предложившего им помощь, на пустяки было очень не вежливо. Но желание пнуть было таким сильным…
Видя, что Пендрагон с трудом пытается побороть искушение, Йо’Дубне решил предложить ей другой вариант.
- Давай проверим его задания? Найдём ошибки, заодно повторим тему и разберём то, что ты не поняла. Как тебе такой вариант?
По моментально переменившемуся выражению лица Артурии Диармайд понял, что попал в яблочко. И что-то ему подсказывало, что рада Пендрагон отнюдь не возможности лучше усвоить материал.
- Это... что? – спросила Артурия, глядя в тетрадь Гильгамеша.
- Он же сидел рядом… И как мы не заметили?
С первой страницы совершенно пустой тетрадки на них злобно смотрел коряво нарисованный попугай и, не стесняясь в выражениях, рассказывал, где он видел всю эту математику и Эль-Меллоя в том числе.
Желание пнуть Гильгамеша неожиданно стало обоюдным.

@темы: Fate, Арт, Лансер/Сейбер [Диармайд/Артурия], ОТП, Аниме, Перепост, Фанфики
а из-за чего плохое настроение?