22:52

ソードアート・オンライン (Sword Art Online)

даже не знаю, с чего начать. впечатления разные. в начале все очень радовало. тема попадания в виртуальную реальность, хоть и не нова, но подано была с большой отдачей. было передано настроение онлайн-игр, сюжет был не очень предсказуем. но дальше - хуже. почему-то становилось все скучнее и скучнее. думаю, все дело в романтической линии. Слишком быстрая, скомканная, необоснуйная и не цепляющая. Как только Асуна упомянула о возможности свадеб в игре, я сразу подумала.блин, поженятся же. прошло всего несколько серий и я увидела, что была права. а как я уже говорила, после свадеб у меня обрубает интерес к персонажам, они становятся мне не понятны. а потом еще и эта Юи. "Мама", "папа".. какие "мама"-"папа" - им по 16-17 лет! да и как-то нелогично и избито - программа, которая должна была помогать, но ей, почему-то, это запретили сделать и, почему-то из 6000 игроков только двое оказались достаточно веселыми, чтобы привлечь её внимание и тут она как-то высвободилась... бред какой-то. Хотя, с логикой во всем сериале проблемы. после этого стало совсем скучно и предсказуемо. был фансервис. хоть и не сильный, но мне это не понравилось. а еще раздражало, что каждая встречная девушка просто обязана влюбдиться в ГГ. Эй, это все же сёнэн или сёдзе?! ><
а еще персонажи часто тупят. удивили некоторые ходы экранизации. особенно когда народ сражался с костяным босом, и серию заканчивают на том, что как они не стараются, жизни не убавляются.. но в начале следующей серии у него уже почти не осталось жизней и его вдруг добили за минуту О_о". я даже подумала, что серию случайно пропустило - смотрелось, будто был вырезан громадный кусок.

а сериал продолжал скатываться вниз. нет, меня, конечно удивило, что игру пройдут в середине сериала, но это убило всю драму и интригу. видно же было - еще десяток серий впереди, все нормально с ГГ будет. Но это напомнило и Гуррен Лагган, где читать дальше События этой части притянуты за уши. Женить несовершеннолетнюю дочь, которая находится в коме - даааа, жуть как реалестично. Характер Асуны во сторой части слился из одного из самых сильных войнов в типичную "деву-в-беде". И все эти "Кирито придет и спасет меня" вызывают фейспалм. Не, ну ты хоть попыталась бы, не знаю даже, вдарить этого Сугу. Да, боли бы не почувствовал, но сам факт. Вот, Орихиме, например, милая школьница, которая не жила 2 года на поле боя, да и то дала пощечину Улькиорре. И это при том, что они довольно хорошо общались, судя по манга-спешлам. Асуна же, хоть и сделала попытку сбежать, выглядело это как-то не очень убедительно.
Хотя, в САО девушки все время были в саппоте. Даже та же Асуна только лишь поддерживала ГГ. Да что за дискриминация, достали! >_<
Ах, да. Еще и сестра Кирито. Как только сказали, что она ему двоюродная, я сразу подумала - значит, влюбится в него. И я не понимаю этого. Иметь старшего брата, который хорошо к тебе относится - это же так замечательно! нафиг тогда опошлять это дурацкой любовью?! для меня, отношения браты и сестры - это такое же замечательное чувство, как и настоящая дружба. Разницы-то особой и нет. (хм. и правда. а какая разница? надо подумать над этим). Дружба - это чувство равенство и взаимоуважения, когда любовь - эгоистичное желание обладать человеком. К сестре Кирито чувствую презрение.

про персонажей расписывать нет желания. не цепанули. второстепенным героям почти не было уделено внимания. а жаль. мне вот, Кляин понравился, а его не раскрыли совсем. перед просмотром только и думала: "хоть бы главгероиня была сильной и адекватной". В итоге, хоть и сильная, но во второй части слита целиком и полностью. Список любимых аниме-героинь, к сожалению, не пополнился. И девушки, которые стеснительно закрывали юбки, когда на них нападали монстры.. что же вы такие дуры, шорты\брюки не сюдьба купить? >_<
Главзлодеи обоих миров были неестесственными. Какие-то пробелы в мотивах и логике. Опенинги и эндинги - одни из самых непримечательных из всех, что я видела.

что можно похвалить - графику. я не очень придирчива, мне понравилось. красиво использованы цвета. понравился дизайн персонажей, черные глаза у положительных персонажей - это необычно. были неплохие музыкальные композиции. на одном драматическом моменте у меня даже мурашке по коже пробежали - показалось, что была использована музыка из Фейта. Что же, я была недалеко от истины - её написал тот же композитор. да, кстати о драме. сначала мне довольно сильно рвали душу некоторые моменты. Было жестоко. Было больно смотреть на персонажей. После арки с Юи эмоциональный накал совсем упал. Нет, я рада, что перестали убивать персонажей - но ведь эмоции можно передавать не только смертями. Меня, например, пробрало, когда в самом начале, Кирито, когда его обвиняли, что он бета-тестер, вдруг рассмеялся и выставил себя каким-то злом. Было видно, как он буквально заставлял себя это сказать.

Игровая тема..она мне довольно близка. Я раньше много играла, пробовала и обычные РПГ, и ММОРПГ. Года три-четыре назад играть перестала. Онлайн игры надоели, однообразные скучные квесты и кач.. А в обычные игры не могу больше играть от слова совсем. Мне не нравится, что я управляю чьей-то жизнью. Что бедный персонаж вынужден умирать снова и снова, пока я не пройду какое-то сложное место в игре. Тем более, многие игры не предоставляют необходимой для меня свободы действий. Например, обязательный квест, где надо кого-то убить. А я не хочу убивать. Даже в игре. Я бы лучше ранила и отправила в тюрьму. И тому подобное. Так что я понимаю ГГ, который считает, что надо вести себя достойно всегда, не важно, в игре ты или в реале. Поэтому, в последнее время я пристрастилась к каким-нибудь мелким играм на планшете по типу Nihilumbria. Хе-хе, я даже прошла хардкоровый Void Mode ^^
Но вот если бы выпустили такую игру, как САО у нас.. я имею ввиду, с полным погружением в иную реальность.. эх, в этой самой "реальности" меня бы больше не увидели. (хотя я и так почти всегда в облаках витаю).

Что касается SAO... Несмотря на хороший старт, иконками и полосочками ХР атмосфера ограничилась. Выглядело, как просто "напыление" игрового интерфейса, а суть по большей части была не отражена. Тем более, сказали же, что в игре боли не чувствуется. Но тогда почему все персонажи так истошно кричали, когда их ранили? Во второй же части, все слишком уж боялись смерти, хотя и могли с легкостью возродиться. Не, понятное дело, жалко деньги терять\опыт или что-то еще, но там слишком наиграно и по-серьезному к этому относились.

Итог. Среднячок, не запомнилось. Поэтому и лень было структурировать мысли, оформлять скринами или хотя бы проверить отчет на ошибки.

___
пс. в комментах к этому аниме, часто пишут, что лучше бы у Фейт Зеро поучились, как делать правильно аниме. Не знаю почему, но мне так приятно это читать.

@темы: Арт, Sword Art Online, Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме

Комментарии
11.01.2013 в 23:15

— Это безумие! — взорвался Снейп. — Муа-ха-ха! — отозвался Дамблдор.
Новеллы лучше, чем аниме. В аниме например не понятно с какого хера Кирито вдруг заподозрил Хитклиффа. В новеллах это обосновано.
Много доп. деталей упущено. Многие арки ( в том числе по Юи) в новеллах просто спешлы и с основном сюжете только упоминаются.
11.01.2013 в 23:17

Yukino~chan, да, я читала об этом. да и заметны эти пробелы были. вот начнется институт - почитаю новеллу. хотя, я слышала, там +18
11.01.2013 в 23:18

— Это безумие! — взорвался Снейп. — Муа-ха-ха! — отозвался Дамблдор.
Kineli, там даже есть одна глава +18))))
11.01.2013 в 23:19

— Это безумие! — взорвался Снейп. — Муа-ха-ха! — отозвался Дамблдор.
из-за тебя, кстати, села смотреть Фейт =____=
11.01.2013 в 23:25

Yukino~chan, да, я +18 и имела в виду. просто опубликовала, потом увидела, но пока коммент отредактила - ты уже ответила ^^""
как я понимаю.. эм.. рейтинг из-за близких отношений Кирито и Асуны?

из-за тебя, кстати, села смотреть Фейт =____=
что так недовольно?)
11.01.2013 в 23:27

— Это безумие! — взорвался Снейп. — Муа-ха-ха! — отозвался Дамблдор.
рейтинг из-за близких отношений Кирито и Асуны?
Ога. Секас перед тем, как они поженились. В аниме был намек.

что так недовольно?)
сессия =___= а я аниме смотрю....
11.01.2013 в 23:31

Yukino~chan, В аниме был намек.
малолетние извращенцы =_="". *отношение к персонажам: еще один level down*

сессия =___= а я аниме смотрю....
гомен-гомен ^^"". я не специально). сама на сессии аниме смотрю =_= тогда я буду аккуратнее со спойлерами в дайри). ты сейчас на каком моменте?
11.01.2013 в 23:57

— Это безумие! — взорвался Снейп. — Муа-ха-ха! — отозвался Дамблдор.
малолетние извращенцы =_="".
Японцы же)))

ты сейчас на каком моменте?
Kineli, я на самом-самом первом Фейте)))
12.01.2013 в 00:01

Yukino~chan, Японцы же)))
но есть же аниме, где все прилично т_т

я на самом-самом первом Фейте)))
на Fate Stay Night? Оо"
12.01.2013 в 00:06

— Это безумие! — взорвался Снейп. — Муа-ха-ха! — отозвался Дамблдор.
но есть же аниме, где все прилично т_т
но их все меньше и меньше.....


Fate Stay Night?
да)
12.01.2013 в 00:13

Yukino~chan, но их все меньше и меньше.....
но они еще есть! *__*

да)
ого.. не устану предупреждать - Фейт Найт уныл и нелогичен. Фейт Зеро перкрасен, но ангстов-ты-не-представляешь-как х_х
12.01.2013 в 00:22

— Это безумие! — взорвался Снейп. — Муа-ха-ха! — отозвался Дамблдор.
Фейт Найт уныл и нелогичен.
это я уже поняла.... мож дропнуть и сразу на зеро перейти? или ничего не понятно будет?
12.01.2013 в 00:42

Yukino~chan, мож дропнуть и сразу на зеро перейти? или ничего не понятно будет?
все понятно будет). особенно, если учитывать, что Фейт Зеро - это те события, которые были перед Фейт Найтом.
12.01.2013 в 00:59

Osakazaur
Я начала сразу с новелл - больше люблю читать, чем смотреть. И, надо сказать, интерес пропал ровно на том моменте, когда все игроки поуспокоились и стали жить как обычно. Пропал драйв, не стало больше этой ситуации всеобщей паники, когда единицы сохраняют разум и идут вперёд, а эта испуганная, отчаянная толпа сперва кричит и дрожит, а потом, видя силу тех, кто пошел вперёд, успокаивается и начинает идти за ними. И в конце концов всей своей мощью они обрушиваются на главное зло и сметают его. Я хотела что-то этого. Но мечтать не вредно)) Хотя, может, я просто совсем не романтик и мне надо войны, а не спасения милых девочек) Кстати, романтика странная уже с самого начала. Такие девушки, как Асуна (какой она была впервые представлена в ранобе) обычно с первого взгляда в мужиков не влюбляются. И тем более не тащат их домой. Предлог "потушить мясо" выглядит так же натянуто, как в анекдоте "- Пошли ко мне кофе пить. - Неделю знакомы, а ты уже "кофе пить". - Ну я же не кино зову смотреть". Если верить характеру Асуны, то Кирито она пошла искать исключительно чтобы притащить в свою гильдию. А она почему-то, по непонятной причине, начала разводить с ним романтику. Так что непонятно какая она, эта Асуна - сильная, самодостаточная девушка, которая сама со всем справится (она же, вроде была замлидера гильдии, не?), или же нежная и романтичная, которую нужно защищать.
Кстати, откуда у них ребёнок? Усыновили, или это же программный NPC? Настоящего-то ребёнка быть не могло... А фансервис там совсем не уместен.
А действие просто превратилось в обычное фентези - ММОРПГ. Только тут авторы уже не скрывают, что это игра. Хотя от игры осталась только полоса хит-поинтов да рассуждения Кирито о том, как реальность того мира передаётся в мозг. Мама вообще считает, что это - этакая аниме-матрица с фентезийном уклоном.

Кляин офигенный парень)) Особенно в своём реальном виде) Жалко, что его совсем чуть-чуть.
12.01.2013 в 01:11

Osakazaur, Кстати, романтика странная уже с самого начала. Такие девушки, как Асуна (какой она была впервые представлена в ранобе) обычно с первого взгляда в мужиков не влюбляются. И тем более не тащат их домой. Предлог "потушить мясо" выглядит так же натянуто, как в анекдоте "- Пошли ко мне кофе пить. - Неделю знакомы, а ты уже "кофе пить".
с романтикой согласна. сморится неестественно.пару раз в пати побыли - и все, любовь до гроба =__="

Кстати, откуда у них ребёнок? Усыновили, или это же программный NPC? Настоящего-то ребёнка быть не могло...
усыновили). ты еще не дочитала до этого?

эта Асуна - сильная, самодостаточная девушка, которая сама со всем справится (она же, вроде была замлидера гильдии, не?), или же нежная и романтичная, которую нужно защищать.
в большинстве аниме сила у девушек пропадает в тот момент, как она влюбляется. противно смотреть =_=""

Хотя от игры осталась только полоса хит-поинтов да рассуждения Кирито о том, как реальность того мира передаётся в мозг.
вот-вот =_=. ппкс.
12.01.2013 в 01:14

Osakazaur
Kineli, ты еще не дочитала до этого?
Я кинула. Лучше Дивный Новый Мир перечитаю)
12.01.2013 в 01:19

Osakazaur, Я кинула.
а, тогда можно и проспойлерить). короче, программа, которая по-идее должна была утешать игроков, была заблокирована системой, но когда увидела Асуну и Кирито высвободилась, потеряла память и посчитала их родителями. они с ней нянчились, потом к ней пришла память.

Кляин офигенный парень)) Особенно в своём реальном виде) Жалко, что его совсем чуть-чуть.
да я вообще от сёнэна жду, что будут показывать крепкие узы дружбы. а они что? а они романтику подсунули! >_<
12.01.2013 в 01:31

Osakazaur
What? Программа решила что у неё есть папа-мама? *Ушел няньчить выпускную программу. А то к другой маме уйдёт :D* Ну, упротые Японцы..
12.01.2013 в 01:41

Osakazaur, ну.. это программа с разумом)
12.01.2013 в 01:49

Osakazaur
С разумом, говоришь? А если сам САО взбунтуется и перестанет подчиняться даже Каябе? Восстание машин!! :inlove: Представляешь, КАКОЙ фик можно замочить?
12.01.2013 в 02:02

Osakazaur, Представляешь, КАКОЙ фик можно замочить?
дерзай ^__~
12.01.2013 в 06:00

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Даже добавить нечего. ППКС.
12.01.2013 в 06:03

Sever aka Shiza-san, спасибо) приятно-то как ^^
12.01.2013 в 06:11

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Kineli, мне тоже. ^___^ А то "первое место в топе, лучшее аниме сезона...". :uzhos:
22.01.2013 в 21:45

No hope, no love, no glory, no happy ending
Я вот досматриваю (две серии остались) и в принципе со многим согласна, кроме, пожалуй, того, что они боялись умереть в Альвхейме. Там только у ГГ был ненормальный заскок на этот счёт, а всем остальным реально было обидно из-за штрафа, вот и всё. Как любитель MMO подтверждаю.
А боль в каком-то виде (как я поняла, в сильно сокращенном, но всё же) существовала в обоих играх.

Чуть больше упора на саму игру, не такой ранний дроп рамки с SAO (идея же шикарная была, зачем так рано слили) и пару лет накинуть главным героям и уже лучше было бы. И в отношениях Асуны и Кирито нужно было делать упор на дружбу подольше. Ясно, что там у них прошло два года, но в аниме это реально произошло слишком резко. Тем не менее, я надеюсь, что снимут второй сезон, ибо на Википедии следующие арки в ранобэ описаны весьма интересно.

Даже та же Асуна только лишь поддерживала ГГ. Да что за дискриминация, достали! >_<
Кирито танчил в основном, а Асуна дамагером была. Саппорт это тот, кто или со спины прикрывает, или вешает бафы/лечит.
22.01.2013 в 23:56

Тем не менее, я надеюсь, что снимут второй сезон, ибо на Википедии следующие арки в ранобэ описаны весьма интересно.
там еще арки? Оо вроде, зло победили, про что еще снимать? Оо

Кирито танчил в основном, а Асуна дамагером была. Саппорт это тот, кто или со спины прикрывает, или вешает бафы/лечит.
аа.. гомен, в терминологии не сильна. но все равно, как-то большего от нее я ожидала =__=
22.01.2013 в 23:58

Osakazaur
Ранобе. Там 11 томов. Игру проходят до конца в конце первого тома. Мне тоже интересно, что в остальных)
23.01.2013 в 00:17

Osakazaur, я просто не осилю это .__. меня почему-то раздражает немного САО
23.01.2013 в 00:20

Osakazaur
Kineli, меня тоже. Я ссылю кинула, для того, чтобы ты оценила масштаб ситуации)
23.01.2013 в 00:22

Osakazaur, я оценила и ужаснулась)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии