ソードアート・オンライン (Sword Art Online)
![](http://3.firepic.org/3/thumbs/2013-01/11/07ftmocfvpz9.jpg)
а еще персонажи часто тупят. удивили некоторые ходы экранизации. особенно когда народ сражался с костяным босом, и серию заканчивают на том, что как они не стараются, жизни не убавляются.. но в начале следующей серии у него уже почти не осталось жизней и его вдруг добили за минуту О_о". я даже подумала, что серию случайно пропустило - смотрелось, будто был вырезан громадный кусок.
а сериал продолжал скатываться вниз. нет, меня, конечно удивило, что игру пройдут в середине сериала, но это убило всю драму и интригу. видно же было - еще десяток серий впереди, все нормально с ГГ будет. Но это напомнило и Гуррен Лагган, где читать дальше События этой части притянуты за уши. Женить несовершеннолетнюю дочь, которая находится в коме - даааа, жуть как реалестично. Характер Асуны во сторой части слился из одного из самых сильных войнов в типичную "деву-в-беде". И все эти "Кирито придет и спасет меня" вызывают фейспалм. Не, ну ты хоть попыталась бы, не знаю даже, вдарить этого Сугу. Да, боли бы не почувствовал, но сам факт. Вот, Орихиме, например, милая школьница, которая не жила 2 года на поле боя, да и то дала пощечину Улькиорре. И это при том, что они довольно хорошо общались, судя по манга-спешлам. Асуна же, хоть и сделала попытку сбежать, выглядело это как-то не очень убедительно.
Хотя, в САО девушки все время были в саппоте. Даже та же Асуна только лишь поддерживала ГГ. Да что за дискриминация, достали! >_<
Ах, да. Еще и сестра Кирито. Как только сказали, что она ему двоюродная, я сразу подумала - значит, влюбится в него. И я не понимаю этого. Иметь старшего брата, который хорошо к тебе относится - это же так замечательно! нафиг тогда опошлять это дурацкой любовью?! для меня, отношения браты и сестры - это такое же замечательное чувство, как и настоящая дружба. Разницы-то особой и нет. (хм. и правда. а какая разница? надо подумать над этим). Дружба - это чувство равенство и взаимоуважения, когда любовь - эгоистичное желание обладать человеком. К сестре Кирито чувствую презрение.
про персонажей расписывать нет желания. не цепанули. второстепенным героям почти не было уделено внимания. а жаль. мне вот, Кляин понравился, а его не раскрыли совсем. перед просмотром только и думала: "хоть бы главгероиня была сильной и адекватной". В итоге, хоть и сильная, но во второй части слита целиком и полностью. Список любимых аниме-героинь, к сожалению, не пополнился. И девушки, которые стеснительно закрывали юбки, когда на них нападали монстры.. что же вы такие дуры, шорты\брюки не сюдьба купить? >_<
Главзлодеи обоих миров были неестесственными. Какие-то пробелы в мотивах и логике. Опенинги и эндинги - одни из самых непримечательных из всех, что я видела.
что можно похвалить - графику. я не очень придирчива, мне понравилось. красиво использованы цвета. понравился дизайн персонажей, черные глаза у положительных персонажей - это необычно. были неплохие музыкальные композиции. на одном драматическом моменте у меня даже мурашке по коже пробежали - показалось, что была использована музыка из Фейта. Что же, я была недалеко от истины - её написал тот же композитор. да, кстати о драме. сначала мне довольно сильно рвали душу некоторые моменты. Было жестоко. Было больно смотреть на персонажей. После арки с Юи эмоциональный накал совсем упал. Нет, я рада, что перестали убивать персонажей - но ведь эмоции можно передавать не только смертями. Меня, например, пробрало, когда в самом начале, Кирито, когда его обвиняли, что он бета-тестер, вдруг рассмеялся и выставил себя каким-то злом. Было видно, как он буквально заставлял себя это сказать.
Игровая тема..она мне довольно близка. Я раньше много играла, пробовала и обычные РПГ, и ММОРПГ. Года три-четыре назад играть перестала. Онлайн игры надоели, однообразные скучные квесты и кач.. А в обычные игры не могу больше играть от слова совсем. Мне не нравится, что я управляю чьей-то жизнью. Что бедный персонаж вынужден умирать снова и снова, пока я не пройду какое-то сложное место в игре. Тем более, многие игры не предоставляют необходимой для меня свободы действий. Например, обязательный квест, где надо кого-то убить. А я не хочу убивать. Даже в игре. Я бы лучше ранила и отправила в тюрьму. И тому подобное. Так что я понимаю ГГ, который считает, что надо вести себя достойно всегда, не важно, в игре ты или в реале. Поэтому, в последнее время я пристрастилась к каким-нибудь мелким играм на планшете по типу Nihilumbria. Хе-хе, я даже прошла хардкоровый Void Mode ^^
Но вот если бы выпустили такую игру, как САО у нас.. я имею ввиду, с полным погружением в иную реальность.. эх, в этой самой "реальности" меня бы больше не увидели.
Что касается SAO... Несмотря на хороший старт, иконками и полосочками ХР атмосфера ограничилась. Выглядело, как просто "напыление" игрового интерфейса, а суть по большей части была не отражена. Тем более, сказали же, что в игре боли не чувствуется. Но тогда почему все персонажи так истошно кричали, когда их ранили? Во второй же части, все слишком уж боялись смерти, хотя и могли с легкостью возродиться. Не, понятное дело, жалко деньги терять\опыт или что-то еще, но там слишком наиграно и по-серьезному к этому относились.
Итог. Среднячок, не запомнилось. Поэтому и лень было структурировать мысли, оформлять скринами или хотя бы проверить отчет на ошибки.
___
На Вики есть краткое описание каждой сюжетной арки. Там дальше снова про игры, но при этом любовных соплей конкретно в описаниях больше замечено не было.
И герои там вроде как старше становятся. Тот же Кирито даже куда-то на работу устроился оО