20:48

вот и закончились каникулы. они были просто замечательные. с тех пор так поступила, не отдыхала нормально - этим летом тоже училась и работала.

а теперь угнетает мысль, что с сегодняшнего дня опять приходится ходить в эту демо-версию ада. каждый день. каждый день видеть людей, которые мне не нравятся, учить то, что я ненавижу (это я про немецкий, да). и так до лета..
наверное, у меня опять не будет времени на дайри. на аниме точно не будет - если только вдруг внезапно отменят занятия успею посмотреть что-нибудь не больше 13-серий.

долго думала, что делать дальше. к концу этого полугодия, из-за того, что ежедневный немецкий изрядно действовал на нервы, я подзабросила учебу и даже свободное время появилось. в данном случае, подзабросила - это значит, учиться на пять, но не стараться больше. этого хватает, чтобы получать высший бал на экзамене по английскому, но недостаточно, чтобы поступить в японский вуз и не дает времени заниматься тем, чем хочется. так что так делать просто бессмысленно. возникла идея забить на все и просто доучиться на 4-5, так как работать все равно в другой сфере планирую, а ин яз использовала только для поступления в японский вуз. но мой перфекционизм даже мысли не допускает о том, чтобы быть хуже других =__="". не могу уже бросить.
проблемы две. немецкий и математика. на все нужно тонны времени. меня порядком взбесило заявление, что несмотря на то, что "пятерка на экзе не светит". и всю домашнюю делаю, и тесты нормально пишу, а вот "с пятеркой даже не рядом" и все тут. ок, я готова потерять полгода жизни, чтобы засесть за этот предмет и получить эту оценку. но чтобы такого не повторялось, надо выучить эту математику и уехать. но учитывая количество моих дополнительных занятий +подработку, тогда об интернете и отдыхе вообще речи быть не может. можно, конечно, попробовать избавиться от прокрастинации и делать какие-то задания на других парах/лекциях.. энное количество попыток провалено, но вдруг получится..
только желания что-то учить совсем нет. =__= слишком мне понравилось заниматься любимыми делами.

@темы: ...

Комментарии
13.02.2013 в 09:58

мне нравятся не сами японцы, а Япония. общество меня не интересует, так как везде есть хорошие и плохие люди.
К сожалению, ты действительно игнорируешь такие вещи как ценность общения с глазу на глаз, доверительный разговор об отношениях и так далее. Ты одинока, у тебя нет друзей, даже не с кем поделиться (к чему ты уже успела привыкнуть). Ты вольно и невольно отталкиваешь людей от себя.
Кроме того, если вы считаете нормальным холиварить, то хотя бы делайте это от своего имени или логина.
Я не трус и ни под какой маской не прячусь и не хихикаю, потирая потные ладошки если удалось кого-то макнуть. Совершенно не планировал холиварить, хотел поговорить с тобой. В любом случае я все равно писал бы только то, что думал.
Я признаю свои вину: я не должен был грубо общаться с Osakazaur в твоем дневнике (о чем я сразу же извинился; все-таки какая-то вежливость во мне остается при любых обстоятельствах). Вообще-то, я не сторонник с...ся по 20-50 комментариев. Конечно, я должен был быть сдержаннее, даже если считал что ответы Osakazaur - есть не более чем придирки. И наконец, победа над ним не делает мне чести, не мой уровень. Прошу прощения за девочку, это по незнанию, а не умышленно (указываете, люди, хоть какие-то анкетные данные если уж заводите профиль, плиз).
Меня бесит, когда кто-то неуважительно относится к моим знакомым.
И я не даю в обиду тех, кто мне симпатичен, не говоря уж о друзьях.
Печально, что я делал все как считал лучшим, а в итоге получилось, как будто я наоборот, пытаюсь тебя отговорить. Ведь ты ненавидишь когда тебе пытаюсь что-то навязать или вручить.
Я вновь должен продолжить, а вернее закончить свое послания далее.
13.02.2013 в 10:00

В свое оправдание я могу сказать лишь то, что мне действительно было не все равно что с тобой происходит или произойдет. Ты похожа на Сэйбер. Обе вы видите цель и готовы ради нее на все не всегда понимая что это не самый лучший выход. Вас не интересует мнение людей, вы этих людей не вполне понимаете. Иногда мне хочется обратиться в Райдера из Fate/Zero (Лансер, как ты понимаешь, мне не подходит для такой миссии, а из меня не получится рыцаря, о чем я нисколько не сожалею) и еще раз попробовать объяснить все Сэйбер, хотя и знаю, что это бесполезно.
Я понимаю, что тебе сейчас тяжело: давит окружение, внутренние конфликты, работа, etc. Я испытываю нечто похожее на муки совести, потому что не хочу тебя расстраивать своей писаниной, но думаю, что расстрою. Не люблю незаслуженно причинять боль и тем более, прибавлять ее. Жалко что даже диалог не получился.
Может быть ты и права про свою Японию.
Ну все, пора заканчивать многобукав. Я все понял: ты приняла решение, а мне тут не рады. Значит, мне тут делать нечего. Желаю тебе удачи. Уважая твое желание и самого себя, я обещаю, что далее ни под кличкой Гостя, ни под иным другим именем не стану тебя тревожить. (Уходит по-английски не попрощавшись).
13.02.2013 в 10:05

В свое оправдание я могу сказать лишь то, что мне действительно было не все равно что с тобой происходит или произойдет. Ты похожа на Сэйбер. Обе вы видите цель и готовы ради нее на все не всегда понимая что это не самый лучший выход. Вас не интересует мнение людей, вы этих людей не вполне понимаете. Иногда мне хочется обратиться в Райдера из Fate/Zero (Лансер, как ты понимаешь, мне не подходит для такой миссии, а из меня не получится рыцаря, о чем я нисколько не сожалею) и еще раз попробовать объяснить все Сэйбер, хотя и знаю, что это бесполезно.
Я понимаю, что тебе сейчас тяжело: давит окружение, внутренние конфликты, работа, etc. Я испытываю нечто похожее на муки совести, потому что не хочу тебя расстраивать своей писаниной, но думаю, что расстрою. Не люблю незаслуженно причинять боль и тем более, прибавлять ее. Жалко что даже диалог не получился.
Может быть ты и права про свою Японию.
Ну все, пора заканчивать многобукав. Я все понял: ты приняла решение, а мне тут не рады. Значит, мне тут делать нечего. Желаю тебе удачи. Уважая твое желание и самого себя, я обещаю, что далее ни под гостем, ни под иным другим именем не стану тебя тревожить. (Уходит по-английски не попрощавшись).
13.02.2013 в 14:00

Гость, начну с самого главного:
Я признаю свои вину: я не должен был грубо общаться с Osakazaur в твоем дневнике (о чем я сразу же извинился; все-таки какая-то вежливость во мне остается при любых обстоятельствах).
*с раздражением* я не видела, чтобы вы извинились перед ней. только передо мной. Напишите коммент с извинениями именно Osakazaur или юмейл, способ не важен уже. Кроме того, вы и сейчас продолжаете хамить.

И наконец, победа над ним не делает мне чести, не мой уровень.
разумеется не ваш уровень, вам до Osakazaur далеко. тем более, она говорила вежливо и не переходила на личности.

Кстати, кто вы? Судя по вашим словам, вы меня знаете. Будет честно, если я и буду знать вас.
далее.
И потратить жизнь на игрушки?
а на что вы предлагаете? на работу? нет уж, лучше я буду заниматься любимыми делами.

Такие же чувства, которые испытывает дрессированный пес. Или попугай, которого научили говорить.
не недооценивайте чувства животных >_<. их привязанность и любовь прекрасна и бескорыстна. а между хозяином и правильно дрессированной собакой вообще складываются замечательные отношения доверия и уважения. психология собаки такова, что они стремятся найти своё место в стае (в случае с человеком - в его семье) и рады, когда у них есть лидер, вожак (в данном случае хозяин). это дает им чувство уверенности и защиты. они искренно любят такого человека, не обременены стереотипами. и главное, их любовь не эгоистична, они не требуют ничего взамен.

В жизни все дозировано: и кавай, и ковай. Ты слишком глубоко погрузилась в аниме и придуманные кем-то образы. Боюсь, мне не по силам справиться со всеми ними.
мы говорим просто о товарах. товары из серии "ковай" я покупать не хочу. а всякие мимимишные вещи есть только в Азии.

Кстати, в том, что собой представляет Райдер - ты разобралась только наполовину.
что же, объясните, что я не так поняла.

Безапеляционность суждений как раз и говорит о том, что в тебе живет много иллюзий.
я безапелляционно заявляю, что Земля - круглая, 2+2=4, а Н2О - молекула воды. От моей уверенности эти факты не стали иллюзиями. Тоже самое и с убеждениями. Он не становятся ошибочными только из-за того, что я в них уверена.

Цунами я упоминул только потому что это часть того климата, о котором ты грезишь.
в климате Японии есть много чего прекрасного. Цветение Сакуры и персиков - это что-то невероятное. Огромное количество парков, чистота, отсутствие такого холода зимой.. идеально для меня.


Ты одинока, у тебя нет друзей, даже не с кем поделиться (к чему ты уже успела привыкнуть).
вы ошибаетесь. я знаю прекрасных людей, с которыми можно поделиться чем угодно.

Ты вольно и невольно отталкиваешь людей от себя.
не-не, я это делаю осознанно. не вижу смысла тратить свою (и так короткую жизнь) на людей, которые не нравятся.

В свое оправдание я могу сказать лишь то, что мне действительно было не все равно что с тобой происходит или произойдет.
не понимаю такого внимания к незнакомому человеку. сверх-альтруизм?

Ты похожа на Сэйбер. Обе вы видите цель и готовы ради нее на все не всегда понимая что это не самый лучший выход. Вас не интересует мнение людей, вы этих людей не вполне понимаете.
польщена таким сравнением, хотя это и явное преувеличение.

Я понимаю, что тебе сейчас тяжело: давит окружение, внутренние конфликты, работа, etc.
нет, не тяжело. меня лишь раздражает, что теперь вставать рано надо, много домашней делать и ненужный немеций учить. на этом мои волнения заканчиваются.

не хочу тебя расстраивать своей писаниной, но думаю, что расстрою. Не люблю незаслуженно причинять боль и тем более, прибавлять ее.
о чем вы говорите, от чего мне расстраиваться? Оо разумеется, я разозлилась из-за вашего отношения к Osakazaur, но я никогда не чувствовала себя расстроенной если кто-то не согласен с моим мнением.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail