23:59

Если сравнивать мозги с механизмом на тяжелых шестеренках, то у меня возникает чувство, что в моих закончилось масло. я почти буквально чувствую, как эти самые шестеренки при мыслительном процессе со скрипом пытаются провернуться - очень медленно и громоздко. из-за этого я зависаю при ответах и туплю даже на самых простых вещах

это я к тому, что временно меня хватает только на комментирование). пытаюсь учиться по-нормальному (к сожалению, не очень удачно. время уходит - результата - ноль). жду майских праздников *__*.

кстати, второй курс на нашем ин язе бесполезен целиком и полностью. все знания я получаю от репетиторов и самостоятельных занятий, а инст лишь убивает время бесполезными и не применимыми на практике занятиями и домашними заданиями.

@темы: ...

Комментарии
25.04.2013 в 00:50

Osakazaur
Все мои цветы посылают тебе ответные лучи бодрости, сил и позитива \(^_^)/

Попробуй физмат методику: на лекциях тех предметов, кторые ты изучаешь с репетиторами и сама, решай домашку других предметов или занимайся своими делами))
25.04.2013 в 01:11

Osakazaur, Все мои цветы посылают тебе ответные лучи бодрости, сил и позитива \(^_^)/
нян-нян) тогда у меня не остается другого выбора, как забодровствовать)

Попробуй физмат методику: на лекциях тех предметов, кторые ты изучаешь с репетиторами и сама, решай домашку других предметов или занимайся своими делами))
этим я и занимаюсь). но это жутко выматывает, если честно. группы на ин язе мелкие, видно, кто что делает. тем более, спрашивают постоянно - особо делами не увлечешься. что-то стараюсь успевать, конечно.. но все равно, спасибо за совет).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии