02:58


этот момент.... он был один из самых волнительных для меня в этой игре.


У многих людей есть хедканон, что в концовке Forgotten Portrait Иб вернется в галерею и вытащит Гарри. А у меня есть еще один хедканон. Я верю, что в случае концовки Ib All Alone (вариант с fake!мамой), уже Гарри вернется в галерею, чтобы спасти Иб. И спасет. Обязательно.
И не важно, дала ли Иб ему свой платок или нет. Гарри все равно обязательно вспомнит ее, только без платка чуть позже, и вытащит из галереи. А потом они пойдут в кафе есть те самые пирожные.

@темы: Арт, Ib, Игры

Комментарии
15.08.2013 в 08:04

это я говорю и поёт река
Отчаянная вера в счастливый конец *,*
15.08.2013 в 13:19

Osakazaur
А что это за момент, не очень пойму?

А у меня тоже постканон на Forgotten Portrait: Иб будет сниться вся история с галереей, а она будет её записывать, думая, что она просто сочиняет сказку. Потом она случайно попадёт в галерею, узнает Гари на портрете, спустится снова в "другую" галерею, пройдёт снова весь путь (руководствуясь своими воспоминаниями о том, куда идти) и вытащит Гарри.

А вообще, как говорила Дзениба про Хаку и Тихиро: "Встречи никогда не забываются, вы просто не можете вспомнить", я тоже считаю, что Иб с Шарри ОБЯЗАТЕЛЬНО вспомнят друг про друга.

У меня есть ещё постканон на Forever, Together: Иб будет вспоминать Гарри, Мери будет мешать этому, но Иб всё равно вспомнит.
15.08.2013 в 19:04

Everyone you love will be happy soon
У меня мнение двойственное. С одной стороны, если все концовки сведутся к одному, обесценится сама вариативность. К тому же, возможность хорошей концовки уже имеется в Promise of Reunion. С другой стороны, я по себе знаю, что иногда хочется хэппи-энда и плевать на все аргументы. Наверное, это в чём-то правильно)
15.08.2013 в 19:09

Osakazaur
Neve, так всё равно из грустных останутся: Welcome to the World of Guertena и A Painting's Demise, а так же тот Ib All Alone, где она уходит с фейк-Гарри.
15.08.2013 в 19:23

Everyone you love will be happy soon
Osakazaur, Welcome to the World of Guertena и A Painting's Demise, а так же тот Ib All Alone, где она уходит с фейк-Гарри.
Там тоже можно при большом желании додумать хэдканоны с хэппи-эндами. Что в первых двух, например, Гарри всё-таки очнулся и привёл в сознание Иб и они выбрались. В Ib All Alone -- что Иб рано или поздно вернулась за настоящим Гарри, который на самом деле не умер. Очень натянуто, но тем не менее.
15.08.2013 в 19:25

Osakazaur
Neve, придумать можно всё, что хочешь))
15.08.2013 в 19:49

uffinell, да, я верю, пока канон допускает такую вероятность. а если не допускает, то я ищу двусмысленности, противоречия, недоговорки в каноне и все равно верю
а вооще, не читай мои посты под тегом Ib, пока не пройдешь игру >_<

Osakazaur, А что это за момент, не очень пойму?
когда Гарри и Иб дошли до "выхода", Гарри прыгнул, а Иб заметила fake!маму. И они одновременно ее звали.

Иб будет сниться вся история с галереей, а она будет её записывать, думая, что она просто сочиняет сказку.
сны мне кажутся очень ненадежной материей, поэтому я за обычное вспоминание)).

как говорила Дзениба про Хаку и Тихиро: "Встречи никогда не забываются, вы просто не можете вспомнить"
у меня эта фраза не укладывается в мозгу из-за заложенного в ней противоречия))

У меня есть ещё постканон на Forever, Together: Иб будет вспоминать Гарри, Мери будет мешать этому, но Иб всё равно вспомнит.
я бы очень хотела верить, но тут не совсем получается. мне кажется, все закончится тем, что Мери в конце концов убьет либо Иб, либо ее семью, либо всех вместе, как только что-то пойдет не так, как ей хочется. возможно, после того, как Иб вспомнит Гарри и захочет его вернуть.

Neve, С одной стороны, если все концовки сведутся к одному, обесценится сама вариативность. К тому же, возможность хорошей концовки уже имеется в Promise of Reunion.
просто у меня нет тяги к вариантивности. даже скорее наоборот, идея альтернативных вселенных и развитий событий меня напрягает, но при этом кажется убедительной, поэтому, мне нравится, когда все хорошо и одинаково.

Что в первых двух, например, Гарри всё-таки очнулся и привёл в сознание Иб и они выбрались.
спасибо, теперь у меня на один хедканон больше)))
15.08.2013 в 19:54

Osakazaur
у меня эта фраза не укладывается в мозгу из-за заложенного в ней противоречия))
Думаю, перевод не совсем точный.
Но суть как в Унесённых Призраками: как Тихиро в конце-концов вспомнила, как Хаку её вытащил из реки и вспомнила её название, так же Иб вспомнит Гарри))

Мери в конце концов убьет либо Иб, либо ее семью, либо всех вместе, как только что-то пойдет не так, как ей хочется. возможно, после того, как Иб вспомнит Гарри и захочет его вернуть.
Хотелось бы написать такой фанфик про то, как Иб пытается так спасти Гарри, чтобы Мери ничего не поняла.
15.08.2013 в 19:55

Osakazaur, Но суть как в Унесённых Призраками: как Тихиро в конце-концов вспомнила, как Хаку её вытащил из реки и вспомнила её название, так же Иб вспомнит Гарри))
а, ну это верно

Хотелось бы написать такой фанфик про то, как Иб пытается так спасти Гарри, чтобы Мери ничего не поняла.
фик - это замечательно, но ты начатый дописала?)
15.08.2013 в 19:58

Osakazaur
Kineli, всё никак не могу -_-
Надо снова пересмотреть все концовки и зарядиться фендомом - тогда допишу)
15.08.2013 в 20:02

Osakazaur, гамбатте!!))
16.08.2013 в 17:35

Everyone you love will be happy soon
Kineli, а для меня один из огромных плюсов той же Ib -- то, что там выборы реально влияют на концовку, раскиданы по всей игре и их последствия не так просто предугадать)

Я вообще к чему про ценность выбора заговорила-то: в играх так иногда бывает, что есть выбор между "сильно плохо", "совсем плохо" и "зашибись плохо", и если добавится вариант "всё хорошо", это обесценит собой наличие остальных трёх. А без него -- тяжёлый моральный выбор, все дела. Иногда разработчиков даже ругают за наличие возможности спасти всё и всех. Или так: по ходу сюжета умирают герои A, B, C и ещё толпа народа -- и это как бы добавляет к драме и глубине этого самого сюжета. Иногда это применяется в качестве аргумента для тех, кто хочет всех спасти. Я с одной стороны согласна, но с другой, иногда к героям так привязываешься, что уже плевать на глубину сюжета, главное, чтобы все выжили. Особенно если сюжет и так очешуенный.
16.08.2013 в 20:08

Neve, а для меня один из огромных плюсов той же Ib -- то, что там выборы реально влияют на концовку, раскиданы по всей игре и их последствия не так просто предугадать)
с одной стороны это плюс, но.. я как подумаю, например, что не отдала бы тот же платочек, так жутко становится. в одном клике от не самой лучшей концовки была о__о

в играх так иногда бывает, что есть выбор между "сильно плохо", "совсем плохо" и "зашибись плохо", и если добавится вариант "всё хорошо", это обесценит собой наличие остальных трёх. А без него -- тяжёлый моральный выбор, все дела. Иногда разработчиков даже ругают за наличие возможности спасти всё и всех. Или так: по ходу сюжета умирают герои A, B, C и ещё толпа народа -- и это как бы добавляет к драме и глубине этого самого сюжета. Иногда это применяется в качестве аргумента для тех, кто хочет всех спасти.
мне эту аргументацию трудно понять. меня, наоборот, раздражает, когда персонажей убивают чисто ради нагнетания драмы и повышения рейтингов продаж. это слишком дешевый и безотказный трюк. хотя, о чем я, меня просто бесит, когда любимые персонажи умирают. мне плевать на причины, глубину сюжета и прочее, мне нужно только, чтобы они выжили. мне хэппи энды никогда не казались скучными. (не считая совсем слащавых случаев, в которые просто не веришь).
19.08.2013 в 23:12

Everyone you love will be happy soon
Kineli, я как подумаю, например, что не отдала бы тот же платочек, так жутко становится. в одном клике от не самой лучшей концовки была о__о
Для меня такие ощущения относятся, наверное, к плюсам. Сомнительным и мазохистским, но всё-таки плюсам. И увеличивается радость от того, когда получается выбрать правильный путь.

мне хэппи энды никогда не казались скучными. (не считая совсем слащавых случаев, в которые просто не веришь).
Я какое-то время считала хэппи-энды скучными, но это, подозреваю, было от отсутствия любимых героев. Или просто хотелось казаться взрослой, циничной и бла-бла-бла. Быстро лечится, когда множества "любимые герои" и "умершие герои" начинают пересекаться.
Я даже плакала над одним хэппи-эндом ^_^" *где моя табличка с надписью "я сентиментальный идиот"*
20.08.2013 в 09:23

Neve, И увеличивается радость от того, когда получается выбрать правильный путь.
а когда не получается..?

Быстро лечится, когда множества "любимые герои" и "умершие герои" начинают пересекаться.
лечится, к сожалению, не у всех.

Я даже плакала над одним хэппи-эндом ^_^" *где моя табличка с надписью "я сентиментальный идиот"*
не, выражать свои чувства - это здорово.
21.08.2013 в 19:10

Everyone you love will be happy soon
Kineli, а когда не получается..?
В смысле, когда правильного пути не предусмотрено? По-прежнему Сомнительным и мазохистским, но всё-таки плюсам., ударение на "мазохистским". Эмоциональная встряска, что ли. Я не знаю, как это точно описать.

лечится, к сожалению, не у всех.
Я думаю, не все сильно привязываются к героям, даже к любимым) Хотя, мне сложно судить, я-то как раз привязываюсь, иногда в катастрофических масштабах.

не, выражать свои чувства - это здорово.
Наверное, ты права))
21.08.2013 в 20:40

Neve, По-прежнему Сомнительным и мазохистским, но всё-таки плюсам., ударение на "мазохистским". Эмоциональная встряска, что ли. Я не знаю, как это точно описать.
думаю, я уловила суть. но брррр, даже думать не хочу, что я буду чувствовать, когда у меня в первый раз выйдет плохая концовка с понравившимися персонажами.

Хотя, мне сложно судить, я-то как раз привязываюсь, иногда в катастрофических масштабах.
мне кажется, я понимаю *вздох*
22.08.2013 в 20:13

Everyone you love will be happy soon
Kineli, даже думать не хочу, что я буду чувствовать, когда у меня в первый раз выйдет плохая концовка с понравившимися персонажами.
У меня самый яркий такой опыт был, наверное, с Ever17. У меня там нет очень уж сильно любимых героев, но одна плохая концовка прилично била по нервам. Особенно учитывая, что у меня эта концовка выходила несколько раз подряд, и я так точно и не поняла, что конкретно нужно сделать, чтобы всё было хорошо -- получила хорошую концовку той героини уже чисто методом перебора. Но такое ощущение было, словно я систематически бьюсь лбом об стену.
Ещё Персона, но там не концовка.
23.08.2013 в 00:38

Neve, Особенно учитывая, что у меня эта концовка выходила несколько раз подряд, и я так точно и не поняла, что конкретно нужно сделать, чтобы всё было хорошо -- получила хорошую концовку той героини уже чисто методом перебора. Но такое ощущение было, словно я систематически бьюсь лбом об стену.
и каждый раз надо было перепроходить сначала?

Ещё Персона, но там не концовка.
*жмурится* пусть я сделаю все правильно >_<
23.08.2013 в 18:14

Everyone you love will be happy soon
Kineli, и каждый раз надо было перепроходить сначала?
Ага, я же не знала, какие выборы могли иметь значение. Но там есть возможность промотать те моменты, которые уже прошёл. Так что тяжело было только в моральном плане, а не в том, что перечитывать опять тонну текста.

*жмурится* пусть я сделаю все правильно >_<
Я тебе про этот момент уже написала)
26.08.2013 в 17:09

Neve, Ага, я же не знала, какие выборы могли иметь значение. Но там есть возможность промотать те моменты, которые уже прошёл. Так что тяжело было только в моральном плане, а не в том, что перечитывать опять тонну текста.
*вздыхает* Ever17 я тоже пройти хотела.. интересно, с какого раза у меня получится
26.08.2013 в 20:18

Everyone you love will be happy soon
Kineli, она того стоит) И у тебя, может, получится с первого раза получить хорошие концовки. Там открытие бэд-эндов необязательно для того, чтобы добраться до истинной концовки.
26.08.2013 в 20:41

Neve, хммм.. ну вот как тогда не сыграть?)
28.08.2013 в 19:47

Everyone you love will be happy soon
Kineli, рано или поздно доберёшься до неё, vn, переведённых на английский, по-моему, не так много) *косится на свой список из 67-и пунктов* нуууу... это всё ещё не очень много... :D Вот на японском, подозреваю, выбор шире в разы.
28.08.2013 в 22:33

Не, 67 - это очень даже мало .__. Придется быстрее учить японский
30.08.2013 в 16:42

Everyone you love will be happy soon
Kineli, я тоже думаю уже выкроить наконец время под нормальное изучение японского. А ты учишь самостоятельно или с преподавателем?
30.08.2013 в 18:24

Neve, я учу с репетитором, потому что я неорганизованный идиот мне лучше воспринимать грамматику, когда мне ее объясняют, чем когда я ее читаю)). А еще у меня тенденция делать кучу ошибок и не замечать их, пока мне не укажут на них раз пятнадцать)
01.09.2013 в 19:32

Everyone you love will be happy soon
Kineli, понятно) А я попробую ещё раз с самоучителем. Главное, чтобы не перестало хватать времени спустя пару недель, как обычно =_="
01.09.2013 в 20:38

Neve, а с каким именно учебником хочешь заниматься?
01.09.2013 в 21:03

Everyone you love will be happy soon
Kineli, я пока ещё не выбрала) Стоит на что-то обратить внимание?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail