После Фейта с его примерами проваленных планов стать героями, Senyuu - это просто.. просто что нужно.
"А нельзя быть кем-то ещё, помимо того, кем являешься? Просто будь героем. Не переживай, ты справишься." (с) Росс.
I wish those like Kiritsugu knew it =_=
и, кстати, после третьей Персоны Senyuu тоже хорошо смотреть.
Persona 3: спойлеры
Senyuu.: спойлеры
"А нельзя быть кем-то ещё, помимо того, кем являешься? Просто будь героем. Не переживай, ты справишься." (с) Росс.
и, кстати, после третьей Персоны Senyuu тоже хорошо смотреть.
Persona 3: спойлеры
Senyuu.: спойлеры
Я помню героев и то, что я
истеричкаплакала последние серии две. А в сюжете я запуталась где-то на середине, по-моему, если не раньше)а Ib, кстати, не подойдет? вроде мрачно, и если брать хорошую концовку, не ангстово.
хотя, все же, насчет мрачно я очень сомневаюсь..
Мрачно-то оно мрачно, по крайней мере на мой взгляд, но меня периодически берут сомнения насчёт неангстовости даже условно-хорошей концовки, вплоть до того, которая реально лучше -- Promise of Reunion или Memory Crannies. Оно зависит от оптимистичности играющего.
А если иметь в виду неангстовость в принципе, а не субъективно, то для фанатов Мэри там поводов для ангста тонна. Хотя, если с такой точки зрения рассматривать, DMC тоже ангстовой выйдет. Вообще, чем больше я пытаюсь сравнивать, тем более странно получается. Потому что поводы для ангста и там, и там в принципе даже чуть-чуть схожи. Но DMC у меня по-прежнему с ангстом не ассоциируется _никак_, в отличии от Иб.
Я даже знаю, почему.никак не вижу, что плохого в Promise of Reunion
А если иметь в виду неангстовость в принципе, а не субъективно, то для фанатов Мэри там поводов для ангста тонна.
но мы же говорим о своих впечатлениях? так, понятное дело, всегда найдется кто-то, кто будет рассматривать иначе.
Я даже знаю, почему.
точно не знаешь?)
Я же говорю, зависит от того, с какой долей цинизма подходить к делу. Начать с того, что пребывание Гарри и Иб в галерее -- само по себе травмирующий опыт, который неизвестно во что может вылиться для психики. Во-вторых, они сожгли Мэри. Ок, она не была настоящим человеком, это была самозащита и бла-бла-бла. Но это не отменяет то, что она _выглядела_ как настоящая маленькая девочка, она кричала, может, у неё лицо было искажено от боли, пока она горела. Мы не знаем, спасибо пиксельной графике. Ни мы, ни Иб с Гарри не узнаем, чувствовала ли она боль. Они убили живое, осознающее себя существо, пусть и из самозащиты. Может, их обоих потом всю жизнь будет в кошмарных снах преследовать её лицо. Дальше -- кажущиеся живыми картины, голоса в голове, безрезультатные визиты к психотерапевтам... Зато они друг друга знают. И могут ходить к психотерапевтам вместе. One hell of a happy-ending. Yay.
А в Memory Crannies они просто ничего не вспомнят и будут дальше жить нормальной жизнью.
так, понятное дело, всегда найдется кто-то, кто будет рассматривать иначе.
Я думаю, есть случаи, в которых ангст не найти даже при большом желании)
Наверное.точно не знаешь?)
М? Я же сказала, что знаю)
А в Memory Crannies они просто ничего не вспомнят и будут дальше жить нормальной жизнью.
да-ну-нафиг-такую-нормальную-жизнь.
хм, но я поняла, что ты имела в виду под отношением игрока. мне просто странно, что некоторые думают на Promise of Reunion плохо. Хотя, точно, я же видела такие высказывания.
Я думаю, есть случаи, в которых ангст не найти даже при большом желании) Наверное.
какое прекрасное "наверное")
М? Я же сказала, что знаю)не обращай внимания, у меня иногда проблемы со чтением *фейспалм*
А если бы в игре открыто показывали, что всё на самом деле сложилось так, как я описала, какую концовку ты бы выбрала?
мне просто странно, что некоторые думают на Promise of Reunion плохо.
Потому что при желании очень легко представить безрадостные последствия сохранения воспоминаний. А дальше уже кто как хочет, представлять или нет.
какое прекрасное "наверное")
"Наверное" из-за вот этих тропов, которые, по-моему, дают широкий простор для превращения мимими в полнейший кошмар. Как с Иб, опять же.
я не люблю такие выборы =__=.
наверное, зависит от деталей и от того, как это было бы подано. иногда люди хотят сохранить даже тяжелые воспоминания, потому что этот опыт становится частью их самих. а иногда мечтают от них избавиться. но последнее, мне кажется, хорошо только в крайних случаях
Потому что при желании очень легко представить безрадостные последствия сохранения воспоминаний. А дальше уже кто как хочет, представлять или нет.
но так можно в любом каноне представить ужасы после даже самого убедительного хэппи-энда. например, можно придумать, что после событий канона, произошло столкновение с другой планетой и все умерли.
"Наверное" из-за вот этих тропов, которые, по-моему, дают широкий простор для превращения мимими в полнейший кошмар. Как с Иб, опять же.
ну, все-таки, ситуацию с Иб я считаю притягиванием за уши к ангсту. но нравится людям искать ангст - пусть ищут.
наверное, зависит от деталей и от того, как это было бы подано. иногда люди хотят сохранить даже тяжелые воспоминания, потому что этот опыт становится частью их самих. а иногда мечтают от них избавиться. но последнее, мне кажется, хорошо только в крайних случаях
Мне бы, наверное, не будь в игре в таком случае деталей и открытых утверждений об отношении персонажей к потере памяти, больше нравилась Memory Crannies. Если бы детали были и был выбор in-game, это уже стал бы другой вопрос. А так это в любом случае метагейминг, Иб же не знает, к каким последствиям какие поступки приведут.
но так можно в любом каноне представить ужасы после даже самого убедительного хэппи-энда.
Не, ну чем убедительнее хэппи-энд, тем натянутее будут ужасы. Другое дело, когда концовка сама оставляет вопросы. В плане Иб я не считаю такой взгляд на Promise of Reunion сильным притягиванием, но согласна, что неоднозначность там видится только при желании. Хотя тут, опять же, есть и обратный случай -- при большом желании можно многие неоднозначные концовки считать счастливыми. Так что притягивание работает в обе стороны.
если играть, а потом перепройти - то ведь уже не метагейминг?
Хотя тут, опять же, есть и обратный случай -- при большом желании можно многие неоднозначные концовки считать счастливыми. Так что притягивание работает в обе стороны.
нуу.. мне кажется, это логично искать выходы из плохих концовок, ведь в любом случае хочется, чтобы у персонажей все было хорошо. а вот наоборот - мне уже не понятно.
А? Метагейминг -- это когда игрок при прохождении пользуется теми сведениями, которые известны ему, но заведомо не могут быть известны персонажу. От количества переигрываний это не зависит. Тут разве что юзать фанон, что Иб аки Хомура помнит предыдущие концовки, переносясь каждый раз в начало.
в любом случае хочется, чтобы у персонажей все было хорошо. а вот наоборот - мне уже не понятно.
Мало ли, может, людям ангста хочется) True art is angsty, бла-бла-бла. Мне теоретически понятно. Зависит от настроения.
ну, то есть, если я попала на бэдэнд, а потом при повторном прохождении сознательно от него ухожу - это все равно за метагейминг зачтется?
Тут разве что юзать фанон, что Иб аки Хомура помнит предыдущие концовки, переносясь каждый раз в начало.
мне кажется, если такие переносы и есть - память сохраняется частично, например, что Мери - картина, Иб не будет помнить. И тому подобное.
Сложный вопрос, мне кажется. Я думаю, не совсем -- это ведь можно ин-гейм списать на интуицию персонажа. Но на неё при желании можно всё списать.
На мой взгляд, метагейминг -- это, например, принятие решения, основываясь на его последствиях, известных игроку из внешних источников. Скажем, персонажу нужно защитить город и он стоит перед выбором: 1) рискнуть и пойти за помощью (сейчас силы в меньшинстве), зная, что на жителей могут напасть в его отсутствие, или 2) рискнуть и остаться защищать город как есть. Игрок лезет в прохождение и читает: ага, если сходить за помощью, никто за это время на город не нападёт, а потери при обороне потом будут меньше. Но персонаж-то об этом знать не может, и решение пойти за помощью в каких-то случаях будет несколько оос-ным. Учитывая фактор оос-а, я ещё думаю, что метагейминг сильнее всего проявляется в тех играх, где характер персонажа можно отыгрывать очень по-разному, и некоторые выборы, пусть и более правильные с точки зрения результата, не подходят отыгрываемому характеру ну вот совсем.
мне кажется, если такие переносы и есть - память сохраняется частично, например, что Мери - картина, Иб не будет помнить. И тому подобное.
Я думаю, тут можно много при желании напридумывать, даже обоснуй того, почему Иб помнит, что Мэри картина, но не реагирует на это) Может, в каком-то из предыдущих повторений она что-то сделала, опираясь на это знание, и всё вышло совсем плохо. Или ещё что-нибудь в этом роде.
в таких случаях такой соблазн подглядеть >_<.
спасибо за пояснения)
Может, в каком-то из предыдущих повторений она что-то сделала, опираясь на это знание, и всё вышло совсем плохо. Или ещё что-нибудь в этом роде.
да, такое тоже возможно.
спасибо за пояснения)
Но тогда уже не так интересно будет) Ну и сильно спойлерно может быть -- в Mass Effect, например, последствия некоторых решений, принятых во второй игре, проявляются только в третьей.
Пожалуйста)
зависит от игры). в том плане, если она и так не интересная или перепрохождение наводит ужас, то руководства спасают).
Ну и сильно спойлерно может быть -- в Mass Effect, например, последствия некоторых решений, принятых во второй игре, проявляются только в третьей.
у меня резко возрос интерес к этой серии).
Если совсем уж неинтересная, я скорее брошу играть)
у меня резко возрос интерес к этой серии).
Она стоит того, чтобы с ней ознакомиться)
я полагаю, что это правильный подход). но вот проблема в том, что эта игра, а я терпеть не могу проигрывать =___=. хотя, зависит от игры, наверное. если она будет легкая, с идиотскими персонажами и идиотским сюжетом, и явно скучная и будет видно, что нечего от нее ожидать, то, возможно брошу.
Мне, чтобы дроп рассматривать как проигрыш, нужен азарт, а если азарта нет и интереса к персонажам/сюжету/сеттингу тоже нет, то если продолжать играть, это уже "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)
Наш друг пожертвовал собой, чтобы спасти мир?
Разве такое было? ¬_¬ И если было - то КТО?
..давай ты поспишь, а завтра мы это обсудим?
Ну, мы всё равно собирались обсуждать концовку) Думаю, и этот момент тоже обсудим...
Теперь я тоже могу спойлерить
обязательно.
читать дальше
читать дальше
Насчёт "и в целом, сюжет тебе не понравится" - никогда не знаешь, как всё отзовётся. Про оригинальный вариант шестого Полнолуния мне тоже все говорили: "ты не захочешь знать, что там происходило" - а в итоге знание оригинала послужило вытаскиванием меня из "как-же-так-такого-не-может-быть!"
читать дальше
бывают исключения, но как вообще FES может понравиться х_х
читать дальше
читать дальше
хотя, всё-таки, я думаю, что на результат оказало влияние то, что в ФЕС не все из SEES лично привязаны к ГГ. Потому что если бы все были в этом плане единодушны, то и проблемы бы не возникло. Плюс, ФЕС идёт по более тяжелой ветке, что ожесточает персонажей.
Но вот, опять же, Senyuu. Представим, что Росс был лидером команды, которая включала и Альбу. И команда решает Росса не спасать. Как ты думаешь, какие действия Альбы?
Просто кто захочет, тот будет искать способ спасти.
А вот что SEES простить не могу - так это то, что они забыли Шинджи. Потому что если бы помнили о нём - вернулись бы в прошлое предотвратить его смерть ¬_¬
я не знаю, что более жутко, но они помнили. и Акихико сам сказал, что не будет возвращаться, даже если это значит возможность спасти Шинджиро. Потому что на тот момент, каким спокойным Акихико бы не выглядел, он был уже сломлен.
В зависимости от предлагаемых альтернатив, от "ну и фиг с вами, я иду один" до "One Punch King's Face")
я не знаю, что более жутко, но они помнили
Да, действительно, ошиблась.
Вот, что мне больше всего не нравится в Answer - видеть ребят сломленными.
Поэтому, команде срочно необходима порция Минако, что заставит всех действовать! ><
или всё сразу)
Поэтому, команде срочно необходима порция Минако, что заставит всех действовать! ><
да т_т.
ну или хотя бы более радужное развитие событий, чтобы у них самих воля была.