03:36

Сейчас я начала играть в основную FF7 и оказалось, что там надо выбирать реплики ГГ. Внезапно меня это напрягает: реплики очень разнятся и характер Клауда сильно отличается в зависимости от выбора. Я ведь и играть начала, чтобы понять, что представляют из себя персонажи, и Клауд в том числе. А теперь в его случае все становится только запутаннее.
*в растерянности*

@темы: Notes: anime and games, Игры, Final Fantasy VII

URL
Комментарии
28.01.2014 в 14:35

Everyone you love will be happy soon
Kineli, так это же нормально? В P3 тоже от выбора реплик характер зависел.
28.01.2014 в 20:30

Neve, просто обидно, что мои исследования характера накрылись). Такая странная ситуация - в приквеле и сиквеле у Клауда вполне себе есть собственный характер, а тут - зависит от действий игрока. Я, кстати, натыкалась на возмущения игроков, что в их прохождении ГГ один получился, а в вышедшем аниме-сиквеле - совершенно другой. Оно и логично, конечно.

А еще удивляет, как другие персонажи запоминают, что им говорили. В Персоне мелкие беседы чаще всего можно было проводить по-несколько раз, даже выбирая разные варианты, а тут - нет. Сказал что-нибудь, а другой персонаж мало того, что запомнил, так еще и напомнит об этом иногда даже через пару часов игры.

В общем, от знакомства с новым каноном на меня вылился шквал новой информации и тонны персонажей и от сего этого очень странное ощущение
30.01.2014 в 20:36

Everyone you love will be happy soon
Kineli, просто обидно, что мои исследования характера накрылись)
а нельзя отыграть такой вариант характера, как в приквеле с сиквелом?)

Я, кстати, натыкалась на возмущения игроков, что в их прохождении ГГ один получился, а в вышедшем аниме-сиквеле - совершенно другой. Оно и логично, конечно.
По-моему, риск такой реакции есть всегда, когда в игре есть простор для принятия решений, а потом по ней делают что-то с фиксированным сюжетом) Даже не только по части характера ГГ. Я краем глаза видела, что фандом DA вроде бы цапается из-за комиксов и одного из героев из игры в них. Что у него цвет глаз неправильный сделали. Хотя там некоторым вариантам концовки комиксы вообще прямо противоречат.

А еще удивляет, как другие персонажи запоминают, что им говорили.
Круто *__*

В общем, от знакомства с новым каноном на меня вылился шквал новой информации и тонны персонажей и от сего этого очень странное ощущение
Я примерно понимаю))

04.02.2014 в 01:50

Neve, а нельзя отыграть такой вариант характера, как в приквеле с сиквелом?)
я бы хотела, но сначала я не знала, как толком отыграть (там моральная травма на моральной травме, я не знала, как это повлияет на характер), а потом оказалось, что характер совсем другой. К середине практически исчезла возможность выбирать реплики и канонный характер явно отличался. При этом, меня слегка ужасно удивило, что флешбеки не совсем совпадают с приквелом, многие "знакомые" локации совсем другие. сейчас пересмотрю сиквелы - совсем запутаюсь).

По-моему, риск такой реакции есть всегда, когда в игре есть простор для принятия решений, а потом по ней делают что-то с фиксированным сюжетом)
ну, теперь я их понимаю). будь Клауд моим любимым персонажем, я бы тоже возмущалась).

Круто *__*
в итоге, это сделали только в начале) видимо, чтобы именно такую реакцию вызвать. потом уже не было, только невидимых счетчик отношения персонажей (как в Иб), который влияет на одно не самое важное событие.
07.02.2014 в 17:21

Everyone you love will be happy soon
Kineli, К середине практически исчезла возможность выбирать реплики и канонный характер явно отличался.
А события/концовка как-нибудь зависят от выбора реплик? Или только в начале реакция персонажей?

При этом, меня слегка ужасно удивило, что флешбеки не совсем совпадают с приквелом, многие "знакомые" локации совсем другие.
О, так это вот эта "прекрасная" штука)

ну, теперь я их понимаю). будь Клауд моим любимым персонажем, я бы тоже возмущалась).
В таких случаях можно прибегать к моему любимому методу "игнорь связь между Х и Y, это разные АУ, даже если по идее Y сиквел X") Хотя в случае DA сценарист, кажется, сам говорил, что комиксы и книги просто основаны на каком-то абстрактном варианте прохождения и не делают прохождения игроков менее каноничными.
08.02.2014 в 12:58

Neve, А события/концовка как-нибудь зависят от выбора реплик? Или только в начале реакция персонажей?
нет, не зависят. я бы даже сказала, что в начале было интереснее.

О, так это вот эта "прекрасная" штука)
в первый раз с этим сталкиваюсь о_о.

В таких случаях можно прибегать к моему любимому методу "игнорь связь между Х и Y, это разные АУ, даже если по идее Y сиквел X")
но это и логично. если в сиквеле и приквеле отличаются события - это просто никак не может быть одной вселенной.

кстати, а если в ова, несколько отличающаяся от канона, закончилась на моменте перед трагическим событием, можно считать, что там все обошлось? вопрос чисто риторический, потому что нельзя).
09.02.2014 в 19:35

Everyone you love will be happy soon
Kineli, в первый раз с этим сталкиваюсь о_о.
Мне оно по комиксам знакомо; насколько я понимаю, понятие оттуда и пошло. Больше я, кажется, нигде ретконы не встречала. В ФСН вроде есть какие-то расхождения с Зеро, но я их не помню, так что могу и путать.

если в сиквеле и приквеле отличаются события - это просто никак не может быть одной вселенной.
Если отличаются, то это вдвойне логично)

вопрос чисто риторический, потому что нельзя).
Тебе решать, можно или нельзя) Я считаю, что можно.

14.02.2014 в 19:59

Neve, В ФСН вроде есть какие-то расхождения с Зеро, но я их не помню, так что могу и путать.
а, точно-точно, я читала об этом. с аниме точно расхождения есть, но оно не считается.
17.02.2014 в 20:16

Everyone you love will be happy soon
Kineli, с аниме точно расхождения есть, но оно не считается.
Имхо, считается как ещё одна АУ. Но ау-шностью можно при желании оправдать и расхождения с вн.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail