00:47

Опаздывала на тренировку, поэтому не успела толком написать про свое отношение к Фейто-новостям.
Я очень рада, что выйдет новый роут, который будет продолжением Зеро. Еще больше я рада, что это подтверждает моё мнение, что роут Fate в ФСН этим продолжением не являлся. Но так как я и без этого подтверждения так думала, то особо не удивлена и поэтому довольно спокойна по этому поводу, скорее даже напряжена. Я очень, очень не хочу, чтобы в-теперь-уже-точно-канонном-продолжении-Зеро слили характер Артурии. Главная надежда на весь сериал, это то, что она останется такой же, какой была в Зеро и что и у нее будет вполне себе хэппи-энд. По крайней мере, не как в Heaven's Feel.

Еще в основном несбыточные надежды на новое аниме:
✧ так как обещают "fans will feel the connection to Fate/Zero", надеюсь на появление Вейвера и какое-то его влияние на события.
✧ соответственно, хотела бы, чтобы в аниме упомянули про Искандера и Диармайда.
✧ и было бы замечательно, если бы Сакура помнила о Карии. и помнила его как хорошего человека, а не с тем отношением, которое у нее было к концу Зеро.
✧ пусть Гильгамеша убьют пораньше! И Кирея тоже ^^
✧ ну, если уже я совсем мечтать, то я бы хотела, чтобы Базетт не убили. она в любом случае Мастер лучше, чем Кирей.
✧ и вообще я надеюсь, что все положительные персонажи остались живы, целы, психически и физически здоровы, без сожалений о своих поступках. хотя, на это я всегда надеюсь.

btw, у кого-нибудь есть какие-то свои пожелания?

@темы: Fate, Что-то новое (аниме/манга/игры), Аниме

Комментарии
29.01.2014 в 01:23

Насчет пожеланий:
- ну, во-первых я бы хотела чтобы Сакуру спасли от семьи Мато
здесь должна была быть ненормативная лексика про Шинджи и Зокена
- чтобы каждому из Слуг дали хотя бы по одному пафосному моменту и флэшбэку из прошлого
- чтобы никого из относительно сильных женских персонажей (Рин, Сэйбер, Медузу) не превратили в damsel in distress
- чтобы рассказали правду про Грааль (то, что выяснилось в HF)
- чтобы в последней серии Рин отправилась учиться в Лондон, и показали взрослого Вэйвера
29.01.2014 в 01:46

AkiNeko, - ну, во-первых я бы хотела чтобы Сакуру спасли от семьи Мато здесь должна была быть ненормативная лексика про Шинджи и Зокена - чтобы каждому из Слуг дали хотя бы по одному пафосному моменту и флэшбэку из прошлого - чтобы никого из относительно сильных женских персонажей (Рин, Сэйбер, Медузу) не превратили в damsel in distress - чтобы рассказали правду про Грааль (то, что выяснилось в HF)
ппкс. вот прям полный. насчет флешбеков: я бы даже про Гильгамеша флешбек посмотрела - мне до сих пор интересно, как он из вполне вменяемого ребенка превратился в это

чтобы в последней серии Рин отправилась учиться в Лондон, и показали взрослого Вэйвера
я вот и хочу увидеть Вейвера, но и не хочу увидеть взрослого Вейвера.
29.01.2014 в 09:19

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
- Не сливайте Сербер
- Не пускайте на самотек отношение с графикой и музыкой
- Сделайте достойный и интересный сюжет
Да :3
29.01.2014 в 14:52

Everyone you love will be happy soon
Про абсолютно новый роут пока, похоже, просто слухи.

и что и у нее будет вполне себе хэппи-энд.
А что для тебя будет хэппи-эндом? Если ей просто дадут спокойно умереть, или если она останется в этом мире?

пусть Гильгамеша убьют пораньше! И Кирея тоже ^^
А кого в антагонисты тогда? читать дальше ?

ну, если уже я совсем мечтать, то я бы хотела, чтобы Базетт не убили. она в любом случае Мастер лучше, чем Кирей.
Хотя вот с этим я согласна. Во имя ОТП :D

и вообще я надеюсь, что все положительные персонажи остались живы, целы, психически и физически здоровы, без сожалений о своих поступках. хотя, на это я всегда надеюсь.
Это Вегас, детка Оставь надежду всяк сюда входящий Я не считаю большую часть каста ФСН психически здоровыми уже на момент начала истории, так что я буду надеяться на физическое здоровье)
29.01.2014 в 18:31

X Sanji X, согласна.
а ава у тебя ужасная =__=

Neve, Про абсолютно новый роут пока, похоже, просто слухи.
ага. но у меня в Фейте был ангст, сейчас в FF7 ангст, так что я решила дать себе возможность порадоваться, пока слухи не разоблачили). но только в этот раз) а расстроиться я всегда успею, тем более, когда речь идет про Фейт.

А что для тебя будет хэппи-эндом? Если ей просто дадут спокойно умереть, или если она останется в этом мире?
ну, честно говоря, для меня "умереть" и "хэппи-энд" как-то не вяжутся. но представления Артурии о хэппи-энде в данном случае важнее. Если она будет счастлива в современном мире, то да, тогда это будет хэппи-эндом.

А кого в антагонисты тогда?
я бы не хотела, чтобы читать дальше. а насчет Гильгамеша и Кирея - это просто помечтать). учитывая популярность обоих, я сомневаюсь, что их быстро убьют. а жаль

Это Вегас, детка Оставь надежду всяк сюда входящий
nooooo, в этот раз я буду надеяться на все хорошее до конца)


Я не считаю большую часть каста ФСН психически здоровыми уже на момент начала истории, так что я буду надеяться на физическое здоровье)
да ладно, на мой взгляд большинство вполне себе вменяемые. а насчет физического здоровья, есть варианты, когда персонаж здоров, но с такими моральными травмами\комплексами вины, что напоминает живой труп. или физически здоров, но полностью потерял рассудок.
30.01.2014 в 09:07

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
согласна.
а ава у тебя ужасная =__=

Знаешь, по-моему тут это лишнее. Мы же говорим о судьбе нового появления Артурии, разве нет?) При чем тут мои аватары?)
01.02.2014 в 20:32

X Sanji X, При чем тут мои аватары?)
оффтоп, обычное дело в интернете.
01.02.2014 в 21:53

Does this darkness have a name? Is it my name?
Чтобы Сейбер была справедливым рыцарем (войном), а не бабой с мечом, которая проходила мимо и её засосало в войну.:beg:
01.02.2014 в 23:08

Не понимаю этот мир...
А я вот ничего не имею против, в принципе, взрослого Вейвера
И я сейчас страшные вещи понарассказываю: я хочу сильных и сложных по характеру антагонистов, чтобы из характер также был раскрыт... ну, ты знаешь мою почти маньячную любовь к сложным, далеко не положительным характерам
02.02.2014 в 01:13

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
оффтоп, обычное дело в интернете.
Да к нему вопросов нет. Думаю, дело в моей несчастной аватарке ))
04.02.2014 в 02:13

Litchi Faye-Ling, Чтобы Сейбер была справедливым рыцарем (войном), а не бабой с мечом, которая проходила мимо и её засосало в войну.:beg:
это было бы замечательно).

Tayana TS, А я вот ничего не имею против, в принципе, взрослого Вейвера
именно против я тоже не имею, но меня такие перемены всегда шокируют.

И я сейчас страшные вещи понарассказываю: я хочу сильных и сложных по характеру антагонистов, чтобы из характер также был раскрыт...
нуууу, там точно будет Кирей. Достаточно сложный?).
о, кстати, я бы хотела, чтобы его убили тем кинжалом, который он отдал Рин.
04.02.2014 в 21:33

Не понимаю этот мир...
нуууу, там точно будет Кирей. Достаточно сложный?).
Сойдет для сельской местности ) Но его в Зеро раскрыли, боюсь, в новом переживать за него будет нечего...
о, кстати, я бы хотела, чтобы его убили тем кинжалом, который он отдал Рин.
Сильно было бы. Я тоже не против ^^
08.02.2014 в 21:38

Tayana TS, Но его в Зеро раскрыли, боюсь, в новом переживать за него будет нечего...
за него и так не было смысла переживать
09.02.2014 в 22:07

Не понимаю этот мир...
Kineli, Х)
13.02.2014 в 19:46

Everyone you love will be happy soon
Kineli, как-то не вяжутся. но представления Артурии о хэппи-энде в данном случае важнее. Если она будет счастлива в современном мире, то да, тогда это будет хэппи-эндом.
Я вот даже не помню, говорится ли в оригинале что-нибудь насчёт того, хочет ли она новую жизнь. Насчёт "счастлива в современном мире" -- go read UBW )

учитывая популярность обоих, я сомневаюсь, что их быстро убьют. а жаль
Да тут даже не популярность, а то, что сериалу как бы нужны антагонисты :D Хотя, учитывая завязку "все против всех"... Можно Кастер в антагонисты.

nooooo, в этот раз я буду надеяться на все хорошее до конца)
До конца-то до конца, но если они ничего не поменяют, то Илия в любом случае читать дальше

да ладно, на мой взгляд большинство вполне себе вменяемые.
Пфф. У Широ натуральный survivor's syndrome, условия воспитания Сакуры и Илии тоже психическому здоровью не способствовали, а ещё там есть Кирей и Соичиро... Так что пусть справляются с уже имеющимися моральными травмами.
23.02.2014 в 19:27

Neve, Насчёт "счастлива в современном мире" -- go read UBW )
даа, я буду стараться попасть именно на эту концовку)

Хотя, учитывая завязку "все против всех"... Можно Кастер в антагонисты.
вооот, вполне себе антогонист)

До конца-то до конца, но если они ничего не поменяют, то Илия в любом случае читать дальше
тогда пусть меняют =_=.

Пфф. У Широ натуральный survivor's syndrome, условия воспитания Сакуры и Илии тоже психическому здоровью не способствовали, а ещё там есть Кирей и Соичиро..
хм.. и правда =___=.

Так что пусть справляются с уже имеющимися моральными травмами.
в принципе, я о том же. новых не надо.
24.02.2014 в 18:43

Everyone you love will be happy soon
Kineli, даа, я буду стараться попасть именно на эту концовку)
Удачи) Я играла сразу с флоучартом, поэтому даже не знаю, насколько сложно там попасть в нужное значение отношений с Рин и Сэйбер)

вооот, вполне себе антогонист)
Я люблю её больше Кирея с его алкоголиком, поэтому пусть она х) Мне в вн недодали роут Кастер =_=
01.03.2014 в 15:04

Neve, Удачи) Я играла сразу с флоучартом, поэтому даже не знаю, насколько сложно там попасть в нужное значение отношений с Рин и Сэйбер)
спасибо). я хочу хотя бы один раз сама, чтобы посчитать, сколько действий, которые я считаю правильными, ведут к бэд-эндам)

Я люблю её больше Кирея с его алкоголиком, поэтому пусть она х)
она не вызывает у меня хоть малейшей симпатии, но по крайней мере не раздражает одним своим видом, как некоторые. да и фем!антагонисты редко бывают. так что я тоже за Кастер.

Мне в вн недодали роут Кастер =_=
ну у нее же и так любовь)
02.03.2014 в 21:29

Everyone you love will be happy soon
Kineli, я хочу хотя бы один раз сама, чтобы посчитать, сколько действий, которые я считаю правильными, ведут к бэд-эндам)
О, а я уже даже не помню, сколько раз моё мнение потенциально различалось с нужным, и различалось ли.

она не вызывает у меня хоть малейшей симпатии, но по крайней мере не раздражает одним своим видом, как некоторые.
Её хотя бы жалко. В отличии от.

ну у нее же и так любовь)
Я не требую, чтобы у неё в её роуте была любовь с Широ)
15.03.2014 в 01:16

Neve, О, а я уже даже не помню, сколько раз моё мнение потенциально различалось с нужным, и различалось ли.
у меня туго с улавливанием того, что хочет от меня игра). в P1 я раза три чуть не перешла на бэд-энд, если бы не руководства. В P2 тоже в конце не понимала, что считается правильным. Если говорить о развилках, то мне нравится, как в конце P3 - мало того, что напишут "это очень важное решение", так еще и явно видно, что выбирать НЕ надо. И оно еще и сходится с моим мнением - идеально).

Её хотя бы жалко. В отличии от.
*подумала* мне не жалко. но и нет чувства, что я желаю ей мучительной смерти. В отличии от [2].

Я не требую, чтобы у неё в её роуте была любовь с Широ)
эм.. тогда дружба? *растерялась* или по каким параметрам вообще у персонажей роуты создаются?
15.03.2014 в 18:09

Everyone you love will be happy soon
Kineli, В P2 тоже в конце не понимала, что считается правильным.
В плане? А какой вариант ты бы хотела? Или это спойлерно и мне ещё нельзя? х)

Если говорить о развилках, то мне нравится, как в конце P3 - мало того, что напишут "это очень важное решение", так еще и явно видно, что выбирать НЕ надо.
Эх, а я такое как раз не люблю) Мне надо, чтобы неоднозначно и замаскировано.

эм.. тогда дружба?
Ну да. Или партнёрство.

или по каким параметрам вообще у персонажей роуты создаются?
Имхо, кто в фокусе истории -- того и роут. В той же Ever17 не все роуты с романтическими отношениями.
22.03.2014 в 20:26

Neve, В плане? А какой вариант ты бы хотела? Или это спойлерно и мне ещё нельзя? х)
ну, если вы еще не на финишной прямой к финальному боссу - то нет, нельзя).

Эх, а я такое как раз не люблю) Мне надо, чтобы неоднозначно и замаскировано.
так легче ошибиться)

Ну да. Или партнёрство.
Хм. Возможно, я плохо помню Кастер, но мне кажется, она как-то не очень вызывает доверие.

Имхо, кто в фокусе истории -- того и роут. В той же Ever17 не все роуты с романтическими отношениями.
а, ну да)
22.03.2014 в 22:24

Everyone you love will be happy soon
Kineli, ну, если вы еще не на финишной прямой к финальному боссу - то нет, нельзя).
Не, мы допрошли Ивато и тренируемся перед Торифуне) Тогда потом расскажешь)

так легче ошибиться)
Но интереснее)

Хм. Возможно, я плохо помню Кастер, но мне кажется, она как-то не очень вызывает доверие.
Ничо не знаю Ок, тогда _вынужденное_ партнёрство :D
28.03.2014 в 01:08

Neve, Ок, тогда _вынужденное_ партнёрство :D
почему-то звучит жестоко).

а тебе так нравится Кастер?
28.03.2014 в 18:41

Everyone you love will be happy soon
Kineli, а тебе так нравится Кастер?
Ну... не то чтобы очень. Но она интересная. Так что роут я бы хотела.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии