20:22

Neon Genesis Evangelion (新世紀エヴァンゲリオン;)

Евангелион - одно из самых известных и популярных аниме. Но руки так и не доходили досмотреть - тем более, говорили, что там невероятная нагрузка на мозг, мне казалось, что для этого нужно было особое настроение. Только потом, когда на тумблере заспамили гифками и артами, подумала, что стоит все же ознакомиться с классикой.

И что я могу сказать? Самое переоцененное аниме на моем опыте. Если номинировать на личное "разочарование года" - несомненно выиграло бы первое место.

Большую часть сериала я просто скучала и не знала, куда себя деть. Серии были однотипные, от того и предсказуемо-нудные. Напал ангел - убили ангела, вот и весь эпизод. Плюс довольно "дешевый" фансервис. Но по отзывам там где-то должен был быть глубокий смысл, вот я и вчитывалась в диалоги, следила за ходом сюжета и ждала, что ну вот-вот начнется что-то стоящее. Но не началось. На конце у меня не было шока от перегруза впечатлениями, у меня было удивление, что этих впечатлений вообще не было, а все уже закончилось.

читать дальше

Итог. TV - ниже среднего. Фильмы - неплохо, четвертый буду смотреть. А в целом, посмотрела - забыла.

@темы: Evangelion, Арт, Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме

Комментарии
15.03.2014 в 22:15

WABAGASA!
На меня Евангелион тоже в своё время никаких прямо уж сильных впечатлений не произвёл. Посмотрела и посмотрела. Ничего такого, чтобы сильно вставило, я не увидела. Кроме песни в опенинге мне ничего толком и не понравилось Х)
И да, тоже не понимаю всеобщего фанатства от Рей. :friend2:
15.03.2014 в 22:18

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Найти там глубокий смысл можно только в том случае, если вернуться в прошлое и посмотреть если не в девяносто пятом, то хотя бы в конце 90х. Тогда он впечатлял. Сейчас уже нет. Точно так же, как если сейчас в первый раз посмотреть Рубак, Ранму или Бибопа - они оставят гораздо более слабое впечатление.
16.03.2014 в 17:02

Makoyana, На меня Евангелион тоже в своё время никаких прямо уж сильных впечатлений не произвёл. Посмотрела и посмотрела. Ничего такого, чтобы сильно вставило, я не увидела.
вот тоже самое. а столько ожиданий).

Graft, Найти там глубокий смысл можно только в том случае, если вернуться в прошлое и посмотреть если не в девяносто пятом, то хотя бы в конце 90х. Тогда он впечатлял. Сейчас уже нет. Точно так же, как если сейчас в первый раз посмотреть Рубак, Ранму или Бибопа - они оставят гораздо более слабое впечатление.
Просто восхищенные отзывы встречаются и от людей, которые смотрели недавно.
А из аниме тех годов я смотрела Кеншина - и понравилось, особенно манга. И персонажи мне там показались более цельными и проработанными. Так что я не думаю, что дело только во времени.
17.03.2014 в 14:50

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Ты серьезно меня поражаешь...Но в случае с Евангелионом убила наповал х_Х

Даже интересно, если это аниме не шедевр, то какое же аниме шедевр и классика японской анимации? По твоему мнению?
17.03.2014 в 22:50

X Sanji X, Ты серьезно меня поражаешь...Но в случае с Евангелионом убила наповал х_Х
а что там гениального? мне вот хотелось бы конкретное что-то).

Даже интересно, если это аниме не шедевр, то какое же аниме шедевр и классика японской анимации? По твоему мнению?
мм.. я не очень люблю слово "шедевр".. но если обязательно нужен пример, то пусть будет FMA tv-1. Классика и шедевр, это, на мой взгляд, разные вещи. Классика относительно аниме - это скорее что-то старое и популярное, к чему Ева вполне относится.
18.03.2014 в 12:30

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
мне вот хотелось бы конкретное что-то).
Сама тебе объяснить всю соль не смогу, ибо мы с Евангелионом вечные враги ) Но соль как таковая есть, иначе чего тему этой истории продолжают мусолить. Кстати, олдфаги серии практически в половине случаев новые фильмы по ней ненавидят. Ну ладно, третий, один фансервис яоя, настырного...Но второй то что сделал?

я не очень люблю слово "шедевр"..
Но от него никуда не деться. Разве нам это слово не прививают ещё в детстве, пиаря какой-нибудь роман по школьной программе?

Классика относительно аниме - это скорее что-то старое и популярное, к чему Ева вполне относится.
Не спорю, шедевром может быть и что-то новое...Главное, что )
20.03.2014 в 08:13

Не понимаю этот мир...
Евангелион -классика? Неожиданно. Я про него ни разу не слышала.
Вот об Алхимике - да, собственно, поэтому и посмотрела. А еще - не разочаровалась.

Мне даже, несмотря на плохие отзывы с твоей стороны, захотелось посмотреть. Просто ради того, чтобы попробовать ответить на вопрос "что другие в нем нашли", мало ли, смогу удовлетворить твое любопытство как любитель покопаться в мотивациях героев и зрителей.
24.03.2014 в 20:37

X Sanji X, Сама тебе объяснить всю соль не смогу, ибо мы с Евангелионом вечные враги )
то есть, он тебе не нравится?

Кстати, олдфаги серии практически в половине случаев новые фильмы по ней ненавидят. Ну ладно, третий, один фансервис яоя, настырного...Но второй то что сделал?
олдфаги будут всегда ненавидеть что-то новое. мне фильмы понравились больше. а насчет яойного фансервиса - в сериале его не меньше было, если не больше. хотя, еще не факт, что тут именно фансервис, а не часть характера персонажей.

Но от него никуда не деться. Разве нам это слово не прививают ещё в детстве, пиаря какой-нибудь роман по школьной программе?
вот поэтому мне оно не нравится, это слово)

Tayana TS, Евангелион -классика? Неожиданно. Я про него ни разу не слышала.
серьезно? это одно из самых популярных аниме, с ним куча стаффа и разных фандомных шуток, отсылок из других аниме..

Мне даже, несмотря на плохие отзывы с твоей стороны, захотелось посмотреть. Просто ради того, чтобы попробовать ответить на вопрос "что другие в нем нашли", мало ли, смогу удовлетворить твое любопытство как любитель покопаться в мотивациях героев и зрителей.
мне было бы интересно послушать твое мнение). честно говоря, я бы хотела, чтобы мне кто-то по полочкам разложил, что там такого невероятного)
и мне кажется, некоторые вещи стоит посмотреть и несмотря на отрицательные отзывы, иначе много классного можно пропустить.
ну, если это только не бессмысленный гаремный эччи или что-то в этом духе.
24.03.2014 в 20:46

Не понимаю этот мир...
ну, если это только не бессмысленный гаремный эччи или что-то в этом духе
Вот уж точно не дай бог... ХЪ
Просто, раз уж классика... Пожалуй, я все же это сделаю )
24.03.2014 в 20:47

Tayana TS, Просто, раз уж классика... Пожалуй, я все же это сделаю )
приятного просмотра). напиши потом, как оно. можно и в вк, если тебе удобнее
26.03.2014 в 10:05

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
то есть, он тебе не нравится?
Мне после просмотра данной истории всегда плохо. Физически. Не знаю, всегда башка потом раскалывается. В общем, это не то аниме, что я буду пересматривать постоянно.

а не часть характера персонажей.
Я плохо представляю Каору гомосексуалистом, если учесть тот факт, что он не человек вообще.

вот поэтому мне оно не нравится, это слово)
ааа :) дошло
31.03.2014 в 03:04

X Sanji X, Мне после просмотра данной истории всегда плохо. Физически. Не знаю, всегда башка потом раскалывается. В общем, это не то аниме, что я буду пересматривать постоянно.
ну.. это не признак шедевра ^^".

Я плохо представляю Каору гомосексуалистом, если учесть тот факт, что он не человек вообще
мне параллельно и на его ориентацию, и на биологический вид. поступки - вот что имеет значение.
03.04.2014 в 10:47

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
ну.. это не признак шедевра ^^"
факт о нем как о шедевре тут не при чем. Это уже мое личностное.

мне параллельно и на его ориентацию, и на биологический вид. поступки - вот что имеет значение.
странно.
24.02.2015 в 05:47

Самое переоцененное аниме на моем опыте. Если номинировать на личное "разочарование года" - несомненно выиграло бы первое место. согласен.
Найти там глубокий смысл можно только в том случае, если вернуться в прошлое и посмотреть если не в девяносто пятом, то хотя бы в конце 90х. Тогда он впечатлял. Сейчас уже нет. согласен. Хотя нет. Тут дело не в смысле а в оригинальности. Ева заложила хренову кучу идей и типажей от которых аниме до сих пор не избавилось. Это и есть та самая гениальность и классичность, помоему. Это как дум или волфенштейн, там какой нибудь, выглядят отстойно но заложили основу целого направления.
Не оч понятно а финал то посмотрен или нет?
Сначала тоже думал што фигня, а потом чёт так накрыло, што уже не всё так однозначно.
28.02.2015 в 15:53

Blackened Nya, Не оч понятно а финал то посмотрен или нет?
какой именно финал?
28.02.2015 в 16:59

Дэз & ребёрз. Энд оф ева.
03.03.2015 в 03:38

Напишу уж по человечески NGE: Death & Rebirth и NGЕ: The End of Evangelion
06.03.2015 в 20:48

Blackened Nya, нет, не смотрела. сериала хватило. но новые полнометражки понравились.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail