01:31

Я уже давно планировала серию сетов со скринами, где персонажи улыбаются. Сначала оно задумывалось для Фейта, чтобы хоть немного разогнать весь этот ангст, но на волне feels, сначала будет сет по Senyuu. И сначала с Альбой, так как любимый персонаж там). На удивление трудно было найти подходящие скрины, буквально еле набрала - а ведь мне всегда казалось, что Альба - очень жизнерадостный человек.. Anyway. I want my favourite characters to smile more.



Пока делала этот скрин-сет, подумалось об одной вещи. спойлеры по аниме

@темы: Фотошопное, Senyuu, Сет гифок/скринов, Аниме

Комментарии
16.11.2014 в 13:49

Osakazaur
Нянняняяя какой няшный Альба когда улыбается ^^

Если бы Росс так Альбу не троллил, он бы однозначно больше улыбался. А то он всё время агрится из-за Росса.
16.11.2014 в 18:35

Everyone you love will be happy soon
Я уже давно планировала серию сетов со скринами, где персонажи улыбаются
Какая чудесная идея) Буду ждать по Фейту)
16.11.2014 в 22:34

Osakazaur, Нянняняяя какой няшный Альба когда улыбается ^^
да, и он почему-то мне таким запомнился)



Если бы Росс так Альбу не троллил, он бы однозначно больше улыбался. А то он всё время агрится из-за Росса.

ппкс =___=. и ладно бы, если Росс его просто троллил. =__= читать дальше

Neve, Какая чудесная идея) Буду ждать по Фейту)
я постараюсь не затягивать)
16.11.2014 в 23:18

Osakazaur
Kineli, читать дальше
17.11.2014 в 00:55

Osakazaur, читать дальше
17.11.2014 в 01:14

Osakazaur
Kineli, он внезапно там очнулся
Да, точно, так дело было. Но всё равно, присоединение для выяснения ситуации не отменяло ловли лулзов))

в мире Senyuu у всех в разы повышенная регенерация и сильно заниженный болевой порог
Кстати, точно. Я что-то об этом раньше не задумывалась о_о

Кстати, за все время Альба ни разу не послал Росса нафиг за его выкрутасы. Думаю, это что-то значит)) Что Альба обращал внимание не только на эти издевательства, а ещё на то, что у него есть друг)
17.11.2014 в 01:37

Osakazaur, < Кстати, за все время Альба ни разу не послал Росса нафиг за его выкрутасы. Думаю, это что-то значит)) Что Альба обращал внимание не только на эти издевательства, а ещё на то, что у него есть друг)
да, пожалуй, ты права). возможно меня заклинило, потому что я в последнее время читаю спин-офф, где Росс гораздо мягче обычного, поэтому на контрасте мне обычный Росс показался слишком садистким.

а, нет, не в этом дело. вспомнила, наконец. я тут мангу другую пролистывала, где компания тоже "подшучивала" над своим "другом". гораздо более безобидно - но видно было, что это не дружба, а травля. А тот "друг" тоже их не посылал, потому что боялся одиночества. И вот где та грань, когда "шутит" Росс, но мы знаем, что на самом деле он привязан к Альбе и когда "шутят" такие компании, которые на самом деле плевали на человека. Об отношении Росса мы знаем по опасным ситуациям, где он многим готов пожертвовать, если жизнь Альбы под угрозой. Но получается, что в остальном он не отличается от малолетних претендентов на воспитательную колонию? или их по аналогии с Россом тоже можно оправдывать, потому что вдруг они в опасной ситуации кого-то защитят?

извини, что гружу, но мне вот после последних серий правда не хочется считать Росса плохим. но чем больше я думаю о его поведении в целом, тем все грустнее

17.11.2014 в 14:00

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
О, Альба-кун :3
17.11.2014 в 20:10

Osakazaur
Kineli, вообще грани - это сложный вопрос. И, если честно, Альба тоже мне кажется каким-то одиноким без Росса.
Но вот, не логически, а чисто по настроении я не вижу между Альбой и Россом неприязни. Я вижу, что Россу не плевать на Альбу. Я вижу, что Альба привязался к Россу не из-за безысходности потому что больше не с кем дружить, а из реальных симпатий.

А поведение в целом... Как я уже говорила, не всем положительным героям быть добряками))
18.11.2014 в 00:08

Osakazaur, И, если честно, Альба тоже мне кажется каким-то одиноким без Росса. Но вот, не логически, а чисто по настроении я не вижу между Альбой и Россом неприязни. Я вижу, что Россу не плевать на Альбу. Я вижу, что Альба привязался к Россу не из-за безысходности потому что больше не с кем дружить, а из реальных симпатий.
А поведение в целом... Как я уже говорила, не всем положительным героям быть добряками))


вот со всем согласна. я тоже все это вижу. но мой мозг хочет от меня четких объяснений, как различать таких как Росс, и действительно злых людей которые издеваются над другими. и вот пока я не найду нормальное объяснение, он мне не дает спокойно считать Росса положительным. *фейспалм*

но я буду думать)
15.12.2014 в 20:53

Жизнь великих людей начинается с момента их смерти © Ж. Арреа
Kineli, вы уж извините, что лезу... скромно пошаркала ножкой Но позвольте пожать вам руку, браааат :DDD
Вот абсолютно согласна по поводу Росса - имхо, он порой ах*инеть как часто реально перегибает палку. Вообще, с фендомом я познакомилась через работы одного фикрайтера и у нее же узнала о многих спойлерах, но когда я начала читать, то у меня отношение в принципе ко всем персонажам и пейрингам, кроме Эльбы, изменилось. Просто Росс реально слишком жестокий, кто бы что не говорил. И даже если он стебется над Альбой just for lulz, это всё равно не очень приятно. Нет, в смысле, я понимаю, что с одной стороны он имеет на это право - жизнь у него была не сахар, так или иначе хочется, наконец, отдохнуть душой и телом, но с другой стороны... С другой стороны я просто люблю Альбу и не понимаю, откуда такая привязанность. Она видна - да чего уж там, она очевидна, - но я её всё равно не понимаю. ОСТОРОЖНО! Возможный спойлер
Если присмотреться, то, имхо, даже к Креа Росс был добрее, чем к Альбе. В общем, я это к тому, что может Росс и не злодей, но из-за него отношение к Альбе со стороны других героев немного меняется (причем не в лучшую сторону, та же Руки издевается над бедным Фрулингом). Так что я предпочитаю их либо по отдельность, чтобы Росс вспоминал только хорошее о Герое, либо исключительно в серьезных ситуациях, где включается всеобщий nakama mode
15.12.2014 в 21:40

Lisa Russia, вы уж извините, что лезу... скромно пошаркала ножкой Но позвольте пожать вам руку, браааат :DDD
я только рада что-то пообсуждать). особенно Senyuu, которое мало кто смотрел и еще меньше кому оно понравилось.

С другой стороны я просто люблю Альбу и не понимаю, откуда такая привязанность. Она видна - да чего уж там, она очевидна, - но я её всё равно не понимаю.
со стороны Альбы или Росса?

ОСТОРОЖНО! Возможный спойлер
не, оно было в аниме, так что не спойлер. и это как раз и был поворотный для меня момент в отношении к Россу. Я не думала, что ему будет совсем пофиг (он же хилил каждого, кому это действительно было надо, то есть не совсем моральный урод), но я не ожидала такой сильной реакции.

Если присмотреться, то, имхо, даже к Креа Росс был добрее, чем к Альбе.
это немного спойлер, потому что аниме закончилось на моменте, когда Альба решил вернуть Росса, и в принципе, про Креа я не должна еще знать. но были спойлеры, поэтому знаю

причем не в лучшую сторону, та же Руки издевается над бедным Фрулингом
Руки когда как. светлая сторона вроде даже чаще.

Так что я предпочитаю их либо по отдельность, чтобы Росс вспоминал только хорошее о Герое, либо исключительно в серьезных ситуациях, где включается всеобщий nakama mode
по отдельности мне не нравится, потому что.. эм.. ну не правильно это. после того, как я увидела, насколько Альба хочет вернуть Росса, я не хочу, чтобы их дороги пошли разными путями. Ну и серьезные ситуации не совсем радуют, потому что я еще хочу, чтобы все были здоровые, невредимые и целые. мне нравится взаимодействие Альбы и Росса в SQ, где Росс хоть и в своем духе, но почти никогда в крайности не кидался. А в последних n главах вообще даже только помочь хотел. Не всегда удачно, но ведь главное - это не результат)
15.12.2014 в 22:06

Жизнь великих людей начинается с момента их смерти © Ж. Арреа
Kineli, со стороны Альбы или Росса?
Со стороны Альбы. Почему Росс к нему привязан я знаю х)

(он же хилил каждого, кому это действительно было надо, то есть не совсем моральный урод)
А ребра Альбы он, кажется, все время игнорировал. Ну это так хд

Руки когда как. светлая сторона вроде даже чаще.
Это, конечно, так, но даже она довольно часто разбрасывается этим "disgusting" по отношению к Альбе. Думаю, она старается выглядеть старше(?), потому что, скажем, читать дальше.

по отдельности мне не нравится, потому что.. эм.. ну не правильно это. после того, как я увидела, насколько Альба хочет вернуть Росса, я не хочу, чтобы их дороги пошли разными путями.
Это меня, кстати говоря, тоже немного смущало в манге. Ну, знаете, просто так уж вышло, что мне не казалось, будто Альба и Росс долго вместе путешествовали - месяц, ну максимум два, но при этом Альба всё равно очень болезненно отреагировал на исчезновение Креашиона. Из-за чувства вины? Или из-за чувства долга? Хотя, думаю, любой почувствует себя подавленным, если на его глазах исчезнет человек, с которым он уже успел достаточно близко познакомиться. Но этот момент меня всё равно не хило так смущал.

Ну и серьезные ситуации не совсем радуют, потому что я еще хочу, чтобы все были здоровые, невредимые и целые.
Учитывая, то это Робинсон, не стоит думать, что нечто на первый взгляд "серьезное" будет оставаться таковым до конца. Он даже самые пафосные момент переодит в комедию и стеб :(
16.12.2014 в 01:02

Lisa Russia, Со стороны Альбы. Почему Росс к нему привязан я знаю х)
насчет Росса я не знаю). разве что кроме "ну как к Альбе можно плохо относиться". Но там наверняка что-то спойлерное)

А ребра Альбы он, кажется, все время игнорировал. Ну это так хд
он не игнорировал только прямую опасность для жизни. но вот я подумала, что случай с ребрами был самый ужасный -___-. потому что если ранение ножом можно объяснить, что наученный жизнью Росс учит Альбу не расслабляться, то протащить через туннель без костюма было подло =__=.

Это, конечно, так, но даже она довольно часто разбрасывается этим "disgusting" по отношению к Альбе.
так это не однажды? оно меня печалит.

потому что, скажем, читать дальше.
я увидела слово "сестра", очень удивилась и дальше не читала.

Это меня, кстати говоря, тоже немного смущало в манге. Ну, знаете, просто так уж вышло, что мне не казалось, будто Альба и Росс долго вместе путешествовали - месяц, ну максимум два, но при этом Альба всё равно очень болезненно отреагировал на исчезновение Креашиона. Из-за чувства вины? Или из-за чувства долга? Хотя, думаю, любой почувствует себя подавленным, если на его глазах исчезнет человек, с которым он уже успел достаточно близко познакомиться.
три месяца, если я не ошибаюсь. в принципе, не так мало, учитывая, что они были почти все время вместе. сначала я тоже удивлялась, как так вообще получилось, что Росс стал важен для Альбы, но потом присмотрелась - думаю, Альбе все же было весело во время путешествия. Как когда, например, здесь. Тем более, Альба - очень внимательный человек. Он видел, что несмотря на все ухмылки, Росс не чувствовал себя счастливым. Думаю, Альба так же и понял, что Росс не бесчувственный тролль гораздо раньше, чем это стало ясно читающим мангу. Поэтому и был открыт с ним и стал считать другом.

Учитывая, то это Робинсон, не стоит думать, что нечто на первый взгляд "серьезное" будет оставаться таковым до конца. Он даже самые пафосные момент переодит в комедию и стеб :(
это не меняет того, что, когда, например, Децембер атаковал Альбу, количество моих нервных клеток резко уменьшилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail